26 мая 2011, 12:37 #71
СЕРЖ, 26 мая 2011, 12:16
Они и выпускали ее , и модернизировали до последнего, что бы как то потдержать спрос...Но спрос упал настолько, что 31105 стало делать просто невыгодно...(продажи, которые практически пришли к нулю и приостановили производство устаревшего автомобиля...)
Я хоть и не являюсь поклонником ГАЗ 31105, но то что на нее был постоянный спрос (по кр. мере в нашем регионе) утверждаю. И думаю сейчас она бы продавалась (в небольших обьемах).До сих пор ко мне подходят и спрашивают -выпускается ли еще старая Волга? Видимо думают, что я Дерипаска...
26 мая 2011, 12:39 #72
mikki, 26 мая 2011, 12:37
Я хоть и не являюсь поклонником ГАЗ 31105, но то что на нее был постоянный спрос (по кр. мере в нашем регионе) утверждаю. И думаю сейчас она бы продавалась (в небольших обьемах).До сих пор ко мне подходят и спрашивают -выпускается ли еще старая Волга? Видимо думают, что я Дерипаска...
Может доверимся официальным данным...?
26 мая 2011, 12:43 #73
СЕРЖ, 26 мая 2011, 12:16
Они и выпускали ее , и модернизировали до последнего, что бы как то потдержать спрос...Но спрос упал настолько, что 31105 стало делать просто невыгодно...(продажи, которые практически пришли к нулю и приостановили производство устаревшего автомобиля...)
Спорный вопрос - Волга уже устарела, но надо было выводить новую Волгу, а не собирать устаревшие западные модели. У меня у соседа была Волга 3110 самый Люкс вроде хорошая машина - движок тяговитый, но шприцевания и прочие операции - это не 21 век.
26 мая 2011, 12:52 #74
СЕРЖ, 26 мая 2011, 12:39
Может доверимся официальным данным...?
Последнее время мне все больше и больше не хочется доверять оф. данным
26 мая 2011, 12:57 #75
Александр05, 26 мая 2011, 12:43
Спорный вопрос - Волга уже устарела, но надо было выводить новую Волгу, а не собирать устаревшие западные модели. У меня у соседа была Волга 3110 самый Люкс вроде хорошая машина - движок тяговитый, но шприцевания и прочие операции - это не 21 век.
Так сделали, только почему до конвеера не дошла. 3103
26 мая 2011, 12:58 #76
А была ещё 3104, правда разницы не увидел
26 мая 2011, 12:59 #77
mikki, 26 мая 2011, 12:52
Последнее время мне все больше и больше не хочется доверять оф. данным
Ну нам то виднее...Производитель и так по моему на конвеере ее передержал...Если продавать выгодно-никто снимать не будет...
26 мая 2011, 13:02 #78
У меня еще есть фотка из Нижнего Новгорода несколько лет назад - там я Волгу на улице сфоткал экспериментальную - вечером домой приду - найду фотку отсканирую выложу.
26 мая 2011, 13:04 #79
Инфopмaция o тoм, чтo в Hижнeм Hoвгopoдe идeт пpoeктиpoвaниe нoвoгo бoльшoгo aвтoмoбиля, пoявлялacь в пpecce ужe дoвoльнo дaвнo. Пoпытки opгaнизaции coвмecтнoгo пpeдпpиятия пo cбopкe «Фиaтoв» пoтepпeлa нeудaчу, нo, нecмoтpя нa этo, pукoвoдcтву ГAЗa удaлocь уcтaнoвить xopoшиe oтнoшeния c кoнцepнoм Fiat . Oдним из peзультaтoв этиx xopoшиx oтнoшeния cтaлo тo, чтo итaльянцы пoзвoлили «гaзoвcким» инжeнepaм нaчaть paбoты пo пpoeктиpoвaнию coбcтвeннoгo aвтoмoбиля нa плaтфopмe пpинципиaльнo нoвoй мoдeли Thesis.
Шaнcoв, чтo нoвый aвтoмoбиль , кoтopый пoлучил индeкc «ГAЗ-3107», нaчнeт выпуcкaтьcя cepийнo, oткpoвeннo гoвopя, нeмнoгo. AO «ГAЗ» и тaк c тpудoм нaбpaл дeнeг, чтoбы зaпуcтить в cepию «oдиннaдцaтую», нo… Pукoвoдcтвo ГAЗa пoнимaeт, чтo бeз дaльнeйшeгo paзвития зaвoду нe выжить, пoэтoму нeoбxoдимo paзpaбaтывaть нoвыe aвтoмoбили , кoтopыx oтeчecтвeнный пoкупaтeль дaвнo зaждaлcя. Пoдcтeгивaeт к paбoтe «гaзoвcкиx» инжeнepoв и BAЗ, oбъявивший o плaнax выпуcкa бoльшoй мoдeли, кoтopaя будeт кoнкуpиpoвaть c «Boлгoй».
Пoкa ничeгo кoнкpeтнoгo o «ГAЗ-3107» cкaзaть нeльзя – вce инфopмaция дepжитcя в cтpoжaйшeм ceкpeтe, пoэтoму лучшe oбpaтить бoлee пpиcтaльнoe внимaниe нa Lancia Thesis – ecли нoвaя cупep «Boлгa» и пoявитcя, тo oнa будeт oчeнь пoxoжa нa нee.
Ha Thesis пpeдлaгaeтcя тpи мoтopa: бeнзинoвый oбъeмoм 2,4 литpa (170 л.c.), бeнзинoвый oбъeмoм 3,0 литpa (215 л.c.) и 2,4-литpoвый туpбoдизeль (150 л.c.). Длинa Lancia Thesis cocтaвляeт 4880 мм (длинa нoвoй «Boлги» - 4897 мм). Ocнaщeниe caлoнa будeт включaть в ceбя пpaктичecки вce «нaвopoты», в тoм чиcлe нaвигaциoнную cиcтeму, тeлeвизop , GSM- тeлeфoн и пpoчee.
26 мая 2011, 13:12 #80
СЕРЖ, 26 мая 2011, 12:59
Ну нам то виднее...Производитель и так по моему на конвеере ее передержал...Если продавать выгодно-никто снимать не будет...
Вот Дерипаске и выгоднее оставить выпуск коммерческого транспорта. А на конвейере для выпуска легковушек доп. зарабатывать, сдавая в "аренду" Фольксвагену (или еще кому-нибудь).Желающих много. Ведь правительство приняло решение о промсборке (необх. иметь мощности по сборке 300 тыс. в год).
26 мая 2011, 14:29 #81
mikki, 26 мая 2011, 13:12
Вот Дерипаске и выгоднее оставить выпуск коммерческого транспорта. А на конвейере для выпуска легковушек доп. зарабатывать, сдавая в "аренду" Фольксвагену (или еще кому-нибудь).Желающих много. Ведь правительство приняло решение о промсборке (необх. иметь мощности по сборке 300 тыс. в год).
2010 год.первый квартал...
Легковое отделение ГАЗа практически достигло дна — за три месяца продано всего 329 седанов Volga Siber и 11 «залежавшихся» классических Волг. Слабая надежда — на версию Сайбера с механической коробкой передач.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70275&SECTION_ID=2016
26 мая 2011, 17:44 #82
Лучше было сказать "газовским "инженерам"".
26 мая 2011, 22:01 #83
Александр05, 26 мая 2011, 13:02
У меня еще есть фотка из Нижнего Новгорода несколько лет назад - там я Волгу на улице сфоткал экспериментальную - вечером домой приду - найду фотку отсканирую выложу.
Вот почему лет 6-7 назад не пустить бы такую Волку
27 мая 2011, 03:45 #84
Юрий-82, 26 мая 2011, 13:04
Инфopмaция o тoм, чтo в Hижнeм Hoвгopoдe идeт пpoeктиpoвaниe нoвoгo бoльшoгo aвтoмoбиля, пoявлялacь в пpecce ужe дoвoльнo дaвнo. Пoпытки opгaнизaции coвмecтнoгo пpeдпpиятия пo cбopкe «Фиaтoв» пoтepпeлa нeудaчу, нo, нecмoтpя нa этo, pукoвoдcтву Г
Ha Thesis пpeдлaгaeтcя тpи мoтopa: бeнзинoвый oбъeмoм 2,4 литpa (170 л.c.), бeнзинoвый oбъeмoм 3,0 литpa (215 л.c.) и 2,4-литpoвый туpбoдизeль (150 л.c.). Длинa Lancia Thesis cocтaвляeт 4880 мм (длинa нoвoй «Boлги» - 4897 мм). Ocнaщeниe caлoнa будeт включaть в ceбя пpaктичecки вce «нaвopoты», в тoм чиcлe нaвигaциoнную cиcтeму, тeлeвизop , GSM- тeлeфoн и пpoчee.
Тезис итальянцы украли у Япов. Вылитая Веросса.
27 мая 2011, 08:14 #85
Александр05, 26 мая 2011, 22:01
Вот почему лет 6-7 назад не пустить бы такую Волку
Да запускали ее...в Казани видел и не раз...но цена , которую назначили-убила проект на корню...
27 мая 2011, 08:35 #86
волгарь, 26 мая 2011, 11:50
Выпуск Волги надо возобновлять, выпускать модель 31105 рестайлинговую, универсал, такси, и пр. , иначе акционерное общество ГАЗ года через 2 снова пролетит с выпуском очередной иномарки, ведь в России полно людей которые хотели бы купить новую Волгу, жаль руководство предприятия этого не понимает, вот и несут убытки.
Да нафига она нужна! Платформа ГАЗ-24 на который сделан ГАЗ-31105 устарела полностью. Это технические решения конца 60-х, начала 70-х годов. У ГАЗ есть вполне современная платформа JR41 (Сайбер), её нужно возобновлять. Я на Сайбере 2-а года, кроме позитива, других эмоций не испытываю.
Нужно обновить интерьер салона Сайбера, изготовить более современную и функциональную панель. Не помещала бы (хотя бы в люксе!) штатное головное устройство с хорошим функционалом (подчеркиваю штатное), начиная от кодов ошибок ДВС и заканчивая навигацией и контроллером давления в шинах. Чуть более продвинутый автомат (5-и или 6-и ступенчатый - вполне пойдет даже с старым двигателем, мощности и крутящего момента хватит) - Сайберу немного не хватает "приемистости".
Скажу честно, такой обновленный Сайбер готов взять даже за 700-800 руб. Машина проверенная - отдам предпочтение ей.
27 мая 2011, 08:46 #87
СЕРЖ, 26 мая 2011, 14:29
2010 год. первый квартал... Легковое отделение ГАЗа практически достигло дна — за три месяца продано всего 329 седанов Volga Siber и 11 «залежавшихся» классических Волг. Слабая надежда — на версию Сайбера с механической коробкой передач. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70275&SECTION_ID=2016
СЕРЖ, давайте вспомним сколько было вылито негатива на эту машину. Парадокс - но 5-7-ми летний Краслер Себринг (или Додж Стратус), с аналогичной комплектацией как и Сайбер за 350-400 руб. на рынке - нормально. А новый Сайбер за 500-550 руб. это дорого?
Даже здесь на форуме постоянно кричали - Волга за такие деньги это так дорого! Это же Волга!
Проблема в головах (со слов пр. Преображенского)
Ну и ГАЗ конечно виноват в провале проекта. Машина продавалась 2-а года при полном отсутствии рекламы. Удивительно, что вообще продавалась!
27 мая 2011, 09:29 #88
По моему, реклама была.
27 мая 2011, 09:54 #89
Александр05, 26 мая 2011, 22:01
Вот почему лет 6-7 назад не пустить бы такую Волку
есть и у нас такие
27 мая 2011, 10:24 #90
Юрий-82, 27 мая 2011, 09:29
По моему, реклама была.
Примерно с месяц, осенью 2008 года. И больше вообще не было. До сих пор люди подходят и спрашивают - это Волга?
Вот так реклама автомобиля!
Зато Ф. Поло все знают.
27 мая 2011, 10:25 #91
rusich_56, 27 мая 2011, 09:54
есть и у нас такие
Это авто Бэтмена?
27 мая 2011, 10:40 #92
Андрей 1974, 27 мая 2011, 10:24
Примерно с месяц, осенью 2008 года. И больше вообще не было. До сих пор люди подходят и спрашивают - это Волга?
Вот так реклама автомобиля!
Зато Ф. Поло все знают.
Сайбер выпускают еще ?
27 мая 2011, 10:41 #93
Russo, 27 мая 2011, 10:40
Сайбер выпускают еще ?
Нет, уже не выпускают
27 мая 2011, 10:52 #94
Андрей 1974, 27 мая 2011, 08:46
СЕРЖ, давайте вспомним сколько было вылито негатива на эту машину. Парадокс - но 5-7-ми летний Краслер Себринг (или Додж Стратус), с аналогичной комплектацией как и Сайбер за 350-400 руб. на рынке - нормально. А новый Сайбер за 500-550 руб. это дорого?
Даже здесь на форуме постоянно кричали - Волга за такие деньги это так дорого! Это же Волга!
Проблема в головах (со слов пр. Преображенского)
Ну и ГАЗ конечно виноват в провале проекта. Машина продавалась 2-а года при полном отсутствии рекламы. Удивительно, что вообще продавалась!
Давайте вспомним...про Сайбер я писал тоже самое. Нужна была хорошая реклама автомобилю...и по моему мнению
не нужно было использовать название Волга...Просто ГАЗ Сайбер...
27 мая 2011, 10:57 #95
Вобще российский рынок особенный хайму, бриз , страхопедный смайл, покупают вовсю , а вот сайбер не пошел .
27 мая 2011, 11:01 #96
Russo, 27 мая 2011, 10:57
Вобще российский рынок особенный хайму, бриз , страхопедный смайл, покупают вовсю , а вот сайбер не пошел .
в том то и фишка, рынок, то бишь потребители копеечкой кровной голосуют нужна машинка или нет, мне сайбер нравился , я думал их и в украине будут продавать, есть около десятка и все
27 мая 2011, 11:06 #97
деточкин, 27 мая 2011, 11:01
в том то и фишка, рынок, то бишь потребители копеечкой кровной голосуют нужна машинка или нет, мне сайбер нравился , я думал их и в украине будут продавать, есть около десятка и все
Вот непонимаю китайскую хайму берут за 450 даже очереди , а сайбер за туже цену не пользовался спросом + на сайбер по программе утилизации скидка общая шла в 150 т можно было спокойно сайбер в люксе с автоматом взять за туже цену .
27 мая 2011, 11:19 #98
Russo, 27 мая 2011, 11:06
Вот непонимаю китайскую хайму берут за 450 даже очереди , а сайбер за туже цену не пользовался спросом + на сайбер по программе утилизации скидка общая шла в 150 т можно было спокойно сайбер в люксе с автоматом взять за туже цену .
Руслан, просто в 90 е много Волг частных появилось (после развала СССР-как знаешь, машина была мечтой миллионов Советских граждан) и как разрешили их приобретать в частные руки, люди сразу ухватились за это, но парадокс, ГАЗ , испытывающий в начале 90 х серьезные трудности (хлынул поток иномарок бу) начал удешевлять хоть и устаревшую, но все еще неплохую машину (вспомни гибрид 24 и 3102 под названием 31029) в том числе и за счет качества окраски кузовов (было время, вообще машины были без грунта) Волга начала стремительно цвести , а еще и подвеска, которую необходимо шприцевать, рессоры, на которых плавность хода граничила с неуправляемостью и т. д и т. п. Ваз в это время уже успел запустить новую модель 2110...
К чему это я-люди, перестали верить в то, чему и о чем так долго мечтали...И убедить себя, что Сайбер это совсем не та Волга, к которой мы привыкли очень сложно...Вот поэтому и нужна была реклама и название для машины, хотя бы просто Сайбер. Нужно было разубеждать людей и доказывать, что автомобиль получился хороший (а я в этом никогда не сомневался) но Газу это просто было не нужно (не Газу даже, а его собственникам)
27 мая 2011, 11:27 #100
Russo, 27 мая 2011, 11:06
Вот непонимаю китайскую хайму берут за 450 даже очереди , а сайбер за туже цену не пользовался спросом + на сайбер по программе утилизации скидка общая шла в 150 т можно было спокойно сайбер в люксе с автоматом взять за туже цену .
Ну очередей на Сайбер м. б. ине было, но продавались они в 2010 г. быстро, а по цвету, так нек. ждали. Кстати в Е-бурге торговал всего один салон, без рекламы и находящийся на отшибе. Часы работы салона с 9 до 17-30.Вскр.-выходной. Из-за этого я туда попал через полгода, после того как заинтересовало газовско-американское произведение. Ведь эта машина не для мажоров, а для людей, которые работают...Я может повторюсь (об этом в др. теме уже говорил), но при такой маркетинговой политике даже Камри (самая продаваемая у нас машина среди Д и Е классов -17 т. в год) продавалась бы по 300 шт. в квартал.
27 мая 2011, 12:58 #101
mikki, 27 мая 2011, 11:27
Ну очередей на Сайбер м. б. ине было, но продавались они в 2010 г. быстро, а по цвету, так нек. ждали. Кстати в Е-бурге торговал всего один салон, без рекламы и находящийся на отшибе. Часы работы салона с 9 до 17-30.Вскр.-выходной. Из-за этого я туда попал через полгода, после того как заинтересовало газовско-американское произведение. Ведь эта машина не для мажоров, а для людей, которые работают...Я может повторюсь (об этом в др. теме уже говорил), но при такой маркетинговой политике даже Камри (самая продаваемая у нас машина среди Д и Е классов -17 т. в год) продавалась бы по 300 шт. в квартал.
Рекламы Сайбера вообще не было - я про него на этом сайте узнал от тебя и уже посмотрел как он выглядит - рекламировали бы как Солярис раскупали бы тысячами
27 мая 2011, 13:46 #102
mikki, 27 мая 2011, 11:27
Ну очередей на Сайбер м. б. ине было, но продавались они в 2010 г. быстро, а по цвету, так нек. ждали. Кстати в Е-бурге торговал всего один салон, без рекламы и находящийся на отшибе. Часы работы салона с 9 до 17-30.Вскр.-выходной. Из-за этого я туда попал через полгода, после того как заинтересовало газовско-американское произведение. Ведь эта машина не для мажоров, а для людей, которые работают...Я может повторюсь (об этом в др. теме уже говорил), но при такой маркетинговой политике даже Камри (самая продаваемая у нас машина среди Д и Е классов -17 т. в год) продавалась бы по 300 шт. в квартал.
И в Кемерово была схожая ситуация. Один дилер, на отшибе, время работы с 9-00 по 17-30, воскресенье выходной, правда в субботу до 15-00 салон работал. И полное отсутствие рекламы. Даже ни одного банера в городе не было. При этом ГАЗель рекламировали.
Сам про Сайбер из ине-та узнал. Зашел на официальный ГАЗовский сайт, и в контору в конце 2008 года служебный приобрели. Вот тут то и удалось хорошо рассмотреть "чудо" инженерной мысли...
И даже при таком маркетинге Сайберы раскуплены все. Хотя вроде на остатках у них один люксовый есть (я про Кемерово).
27 мая 2011, 13:56 #103
В инете случайно увидел фотку салона волги 3105 которая должна была пойти в серию 1996 г даже по нашему времени довольно приличный салон
27 мая 2011, 15:30 #104
Юрий-82, 26 мая 2011, 13:04
Инфopмaция o тoм, чтo в Hижнeм Hoвгopoдe идeт пpoeктиpoвaниe нoвoгo бoльшoгo aвтoмoбиля, пoявлялacь в пpecce ужe дoвoльнo дaвнo. Пoпытки opгaнизaции coвмecтнoгo пpeдпpиятия пo cбopкe «Фиaтoв» пoтepпeлa нeудaчу, нo, нecмoтpя нa этo, pукoвoдcтву ГAЗa удaлocь уcтaнoвить xopoшиe oтнoшeния c кoнцepнoм Fiat . Oдним из peзультaтoв этиx xopoшиx oтнoшeния cтaлo тo, чтo итaльянцы пoзвoлили «гaзoвcким» инжeнepaм нaчaть paбoты пo пpoeктиpoвaнию coбcтвeннoгo aвтoмoбиля нa плaтфopмe пpинципиaльнo нoвoй мoдeли Thesis. Шaнcoв, чтo нoвый aвтoмoбиль , кoтopый пoлучил индeкc «ГAЗ-3107», нaчнeт выпуcкaтьcя cepийнo, oткpoвeннo гoвopя, нeмнoгo. AO «ГAЗ» и тaк c тpудoм нaбpaл дeнeг, чтoбы зaпуcтить в cepию «oдиннaдцaтую», нo… Pукoвoдcтвo ГAЗa пoнимaeт, чтo бeз дaльнeйшeгo paзвития зaвoду нe выжить, пoэтoму нeoбxoдимo paзpaбaтывaть нoвыe aвтoмoбили , кoтopыx oтeчecтвeнный пoкупaтeль дaвнo зaждaлcя. Пoдcтeгивaeт к paбoтe «гaзoвcкиx» инжeнepoв и BAЗ, oбъявивший o плaнax выпуcкa бoльшoй мoдeли, кoтopaя будeт кoнкуpиpoвaть c «Boлгoй». Пoкa ничeгo кoнкpeтнoгo o «ГAЗ-3107» cкaзaть нeльзя – вce инфopмaция дepжитcя в cтpoжaйшeм ceкpeтe, пoэтoму лучшe oбpaтить бoлee пpиcтaльнoe внимaниe нa Lancia Thesis – ecли нoвaя cупep «Boлгa» и пoявитcя, тo oнa будeт oчeнь пoxoжa нa нee. Ha Thesis пpeдлaгaeтcя тpи мoтopa: бeнзинoвый oбъeмoм 2,4 литpa (170 л.c.), бeнзинoвый oбъeмoм 3,0 литpa (215 л.c.) и 2,4-литpoвый туpбoдизeль (150 л.c.). Длинa Lancia Thesis cocтaвляeт 4880 мм (длинa нoвoй «Boлги» - 4897 мм). Ocнaщeниe caлoнa будeт включaть в ceбя пpaктичecки вce «нaвopoты», в тoм чиcлe нaвигaциoнную cиcтeму, тeлeвизop , GSM- тeлeфoн и пpoчee.
"загуглил" эту машину. Ну и что увидел? Аппарат Е-класса. Конечно машина супер. Но если на этой платформе сделать новую Волгу, т. е. пойти по пути удешевления машины, как это было в случае с Сайбером. Все равно авто получится очень дорогим. В чем будет принципиальное отличие от проекта Сайбера? Так же реализуют 10-ть тыс. штук и проект прикроется..
Пока не будет 50-70-ти процентной локализации на территории России по выпуку комплектующих, и не поменяется маркетинговый подход, любой проект может быть провальным.
27 мая 2011, 16:09 #105
Руся, ты действительно не понимаешь??Это-показной понт. Ничего хорошего от Рашепрома не дождёшься. Все, что хорошо-это надо делать, стараться, работать, гораздо выгоднее забить Х** на всё, баянить Калины, и ждать финансовых вливаний. А работать (руками, мозгами)-нахнадо, ВВП поможет, не вливаниями, так пошлинами. Сайбер, Максус, Логан-нахнадо, сделают уродливую Гранту, соберут Опой, и пипл захавает, ибо иномарки будут не по карману.
27 мая 2011, 19:54 #106
Им надо не о д классе раздумывать, а большой с осваивать. Тогда что-то путнее получится, и не самую отсталую разработку использовать. Только, некому, специалисты нужны современно мыслящие, а где их взять, китайцев только и осталось пригласить в газпром.