Wroom.ru

"Потекут" ли снова "Ока" и "Волга"?

134567

Андрей 1974

Андрей

27 мая 2011, 13:46 #102

mikki, 27 мая 2011, 11:27

Ну очередей на Сайбер м. б. ине было, но продавались они в 2010 г. быстро, а по цвету, так нек. ждали. Кстати в Е-бурге торговал всего один салон, без рекламы и находящийся на отшибе. Часы работы салона с 9 до 17-30.Вскр.-выходной. Из-за этого я туда попал через полгода, после того как заинтересовало газовско-американское произведение. Ведь эта машина не для мажоров, а для людей, которые работают...Я может повторюсь (об этом в др. теме уже говорил), но при такой маркетинговой политике даже Камри (самая продаваемая у нас машина среди Д и Е классов -17 т. в год) продавалась бы по 300 шт. в квартал.

И в Кемерово была схожая ситуация. Один дилер, на отшибе, время работы с 9-00 по 17-30, воскресенье выходной, правда в субботу до 15-00 салон работал. И полное отсутствие рекламы. Даже ни одного банера в городе не было. При этом ГАЗель рекламировали.

Сам про Сайбер из ине-та узнал. Зашел на официальный ГАЗовский сайт, и в контору в конце 2008 года служебный приобрели. Вот тут то и удалось хорошо рассмотреть "чудо" инженерной мысли...

И даже при таком маркетинге Сайберы раскуплены все. Хотя вроде на остатках у них один люксовый есть (я про Кемерово).

Russo

27 мая 2011, 13:56 #103

В инете случайно увидел фотку салона волги 3105 которая должна была пойти в серию 1996 г даже по нашему времени довольно приличный салон

Изображение

Андрей 1974

Андрей

27 мая 2011, 15:30 #104

Юрий-82, 26 мая 2011, 13:04

Инфopмaция o тoм, чтo в Hижнeм Hoвгopoдe идeт пpoeктиpoвaниe нoвoгo бoльшoгo aвтoмoбиля, пoявлялacь в пpecce ужe дoвoльнo дaвнo. Пoпытки opгaнизaции coвмecтнoгo пpeдпpиятия пo cбopкe «Фиaтoв» пoтepпeлa нeудaчу, нo, нecмoтpя нa этo, pукoвoдcтву ГAЗa удaлocь уcтaнoвить xopoшиe oтнoшeния c кoнцepнoм Fiat . Oдним из peзультaтoв этиx xopoшиx oтнoшeния cтaлo тo, чтo итaльянцы пoзвoлили «гaзoвcким» инжeнepaм нaчaть paбoты пo пpoeктиpoвaнию coбcтвeннoгo aвтoмoбиля нa плaтфopмe пpинципиaльнo нoвoй мoдeли Thesis. Шaнcoв, чтo нoвый aвтoмoбиль , кoтopый пoлучил индeкc «ГAЗ-3107», нaчнeт выпуcкaтьcя cepийнo, oткpoвeннo гoвopя, нeмнoгo. AO «ГAЗ» и тaк c тpудoм нaбpaл дeнeг, чтoбы зaпуcтить в cepию «oдиннaдцaтую», нo… Pукoвoдcтвo ГAЗa пoнимaeт, чтo бeз дaльнeйшeгo paзвития зaвoду нe выжить, пoэтoму нeoбxoдимo paзpaбaтывaть нoвыe aвтoмoбили , кoтopыx oтeчecтвeнный пoкупaтeль дaвнo зaждaлcя. Пoдcтeгивaeт к paбoтe «гaзoвcкиx» инжeнepoв и BAЗ, oбъявивший o плaнax выпуcкa бoльшoй мoдeли, кoтopaя будeт кoнкуpиpoвaть c «Boлгoй». Пoкa ничeгo кoнкpeтнoгo o «ГAЗ-3107» cкaзaть нeльзя – вce инфopмaция дepжитcя в cтpoжaйшeм ceкpeтe, пoэтoму лучшe oбpaтить бoлee пpиcтaльнoe внимaниe нa Lancia Thesis – ecли нoвaя cупep «Boлгa» и пoявитcя, тo oнa будeт oчeнь пoxoжa нa нee. Ha Thesis пpeдлaгaeтcя тpи мoтopa: бeнзинoвый oбъeмoм 2,4 литpa (170 л.c.), бeнзинoвый oбъeмoм 3,0 литpa (215 л.c.) и 2,4-литpoвый туpбoдизeль (150 л.c.). Длинa Lancia Thesis cocтaвляeт 4880 мм (длинa нoвoй «Boлги» - 4897 мм). Ocнaщeниe caлoнa будeт включaть в ceбя пpaктичecки вce «нaвopoты», в тoм чиcлe нaвигaциoнную cиcтeму, тeлeвизop , GSM- тeлeфoн и пpoчee.

"загуглил" эту машину. Ну и что увидел? Аппарат Е-класса. Конечно машина супер. Но если на этой платформе сделать новую Волгу, т. е. пойти по пути удешевления машины, как это было в случае с Сайбером. Все равно авто получится очень дорогим. В чем будет принципиальное отличие от проекта Сайбера? Так же реализуют 10-ть тыс. штук и проект прикроется..

Пока не будет 50-70-ти процентной локализации на территории России по выпуку комплектующих, и не поменяется маркетинговый подход, любой проект может быть провальным.

Tail Gunner

Андрей

27 мая 2011, 16:09 #105

Руся, ты действительно не понимаешь??Это-показной понт. Ничего хорошего от Рашепрома не дождёшься. Все, что хорошо-это надо делать, стараться, работать, гораздо выгоднее забить Х** на всё, баянить Калины, и ждать финансовых вливаний. А работать (руками, мозгами)-нахнадо, ВВП поможет, не вливаниями, так пошлинами. Сайбер, Максус, Логан-нахнадо, сделают уродливую Гранту, соберут Опой, и пипл захавает, ибо иномарки будут не по карману.

ALEXANDRE

27 мая 2011, 19:54 #106

Им надо не о д классе раздумывать, а большой с осваивать. Тогда что-то путнее получится, и не самую отсталую разработку использовать. Только, некому, специалисты нужны современно мыслящие, а где их взять, китайцев только и осталось пригласить в газпром.

Большой

27 мая 2011, 20:18 #107

Тэйл Ганнер, 27 мая 2011, 16:09

Руся, ты действительно не понимаешь??Это-показной понт. Ничего хорошего от Рашепрома не дождёшься. Все, что хорошо-это надо делать, стараться, работать, гораздо выгоднее забить Х** на всё, баянить Калины, и ждать финансовых вливаний. А работать (руками, мозгами)-нахнадо, ВВП поможет, не вливаниями, так пошлинами. Сайбер, Максус, Логан-нахнадо, сделают уродливую Гранту, соберут Опой, и пипл захавает, ибо иномарки будут не по карману.

Я дождался хороший авто от нашего автопрома, на нем и езжу

Практик

Юрий

27 мая 2011, 20:40 #108

Тэйл Ганнер, 27 мая 2011, 16:09

Руся, ты действительно не понимаешь??Это-показной понт. Ничего хорошего от Рашепрома не дождёшься. Все, что хорошо-это надо делать, стараться, работать, гораздо выгоднее забить Х** на всё, баянить Калины, и ждать финансовых вливаний. А работать (руками, мозгами)-нахнадо, ВВП поможет, не вливаниями, так пошлинами. Сайбер, Максус, Логан-нахнадо, сделают уродливую Гранту, соберут Опой, и пипл захавает, ибо иномарки будут не по карману.

Андрюха,точно в десятку!

asia

Александр

27 мая 2011, 20:42 #109

"Потекут" ли снова "Ока" и "Волга"?

Пусть текут, лишь бы одна в другую не впадали...

Russo

27 мая 2011, 20:44 #110

Тэйл Ганнер, 27 мая 2011, 16:09

Руся, ты действительно не понимаешь??Это-показной понт. Ничего хорошего от Рашепрома не дождёшься. Все, что хорошо-это надо делать, стараться, работать, гораздо выгоднее забить Х** на всё, баянить Калины, и ждать финансовых вливаний. А работать (руками, мозгами)-нахнадо, ВВП поможет, не вливаниями, так пошлинами. Сайбер, Максус, Логан-нахнадо, сделают уродливую Гранту, соберут Опой, и пипл захавает, ибо иномарки будут не по карману.

Я с тобой не согласен Ваз нормальные машины делает, конечно далеко до японских но этот разрыв уменьшился по сравнению с советскими временами, если так рассуждать что в россии нормального делают .

Практик

Юрий

27 мая 2011, 20:48 #111

Т-90 и Су-37!

Да, ещё дети! Дети у нас очень хорошие!

asia

Александр

27 мая 2011, 20:50 #112

Практик, 27 мая 2011, 20:48

Т-90 и Су-37!

Предлагаешь вместо Оки и Волги соответственно?

александр

27 мая 2011, 20:52 #113

Russo, 27 мая 2011, 20:44

Я с тобой не согласен Ваз нормальные машины делает, конечно далеко до японских но этот разрыв уменьшился по сравнению с советскими временами, если так рассуждать что в россии нормального делают .

Что делают нормально? Две модели? А по большому счёту - одну...(приора не считается, рестайлинг как не крути...), ГАЗ - умер, УАЗ вообще издевается над людьми... Быстрее надо развиваться, быстрее... Китайцы в затылок дышат... они РЕАЛЬНО догоняют корейцев, и глупо с этим спорить...

asia

Александр

27 мая 2011, 20:53 #114

. Китайцы в затылок дышат..

Но только не нам

Практик

Юрий

27 мая 2011, 20:57 #115

asia, 27 мая 2011, 20:50

Предлагаешь вместо Оки и Волги соответственно?

Ну понятно, что это была шутка и спор этот бесконечен. Просто нужно трезво смотреть на нынешнюю ситуацию. В чем-то Руслан безусловно прав, но если есть возможность взять нормальную машину, то я бы лучше годик потерпел, нежели связываться с нашим автопромом и снова наступать на одни и те же грабли.

asia

Александр

27 мая 2011, 21:00 #116

нежели связываться с нашим автопромом и снова наступать на одни и те же грабли.

...сказал человек, высунувшись из Ford-a

Практик

Юрий

27 мая 2011, 21:05 #117

asia, 27 мая 2011, 21:00

нежели связываться с нашим автопромом и снова наступать на одни и те же грабли. ...сказал человек, высунувшись из Ford-a

Так у меня именно так и было, пешком ходил почти полгода, состояние конечно ущербное, это правда, и даже на Приору косился ( был грешок), друзья удержали.

asia

Александр

27 мая 2011, 21:12 #118

состояние конечно ущербное,

Не знаю, иногда хочется от машины отдохнуть и в этом тоже есть свои плюсы-не зависеть от машины, ходить пешком-тоже хорошо, а уж от медвепутинских телодвижений тем более

Александр05

Александр

27 мая 2011, 22:21 #119

Russo, 27 мая 2011, 20:44

Я с тобой не согласен Ваз нормальные машины делает, конечно далеко до японских но этот разрыв уменьшился по сравнению с советскими временами, если так рассуждать что в россии нормального делают .

Согласен - автопром загробили в СССР потому что все рады были даже ИЖ-412 а разработок толковых не было. ВАЗ выжил только из-за крайне удачно 2108-99, а то бы тоже загнулся как ИЖ и Москвич. Сейчас отставание уменьшилось в разы.

александр, 27 мая 2011, 20:52

Что делают нормально? Две модели? А по большому счёту - одну...(приора не считается, рестайлинг как не крути...), ГАЗ - умер, УАЗ вообще издевается над людьми... Быстрее надо развиваться, быстрее... Китайцы в затылок дышат... они РЕАЛЬНО догоняют корейцев, и глупо с этим спорить...

А УАЗ то чем тебе не нравиться? Делают хорошие машины за свои деньги.

asia

Александр

27 мая 2011, 22:25 #120

Александр05, 27 мая 2011, 22:21

Согласен - автопром загробили в СССР потому что все рады были даже ИЖ-412 а разработок толковых не было. ВАЗ выжил только из-за крайне удачно 2108-99, а то бы тоже загнулся как ИЖ и Москвич. Сейчас отставание уменьшилось в разы.

А УАЗ то чем тебе не нравиться? Делают хорошие машины за свои деньги.

Да все машины хорошие, которые ездят, а не стоят

Александр05

Александр

27 мая 2011, 22:27 #121

asia, 27 мая 2011, 22:25

Да все машины хорошие, которые ездят, а не стоят

С такими пробками - все машины плохие

asia

Александр

27 мая 2011, 22:28 #122

Александр05, 27 мая 2011, 22:27

С такими пробками - все машины плохие

Как раз пробки всех уравнивают

Александр05

Александр

27 мая 2011, 22:30 #123

asia, 27 мая 2011, 22:28

Как раз пробки всех уравнивают

Автомобилистов и пешеходов - по скорости

Я сегодня ехал с работы 50 минут

ALEXANDRE

27 мая 2011, 22:32 #124

Александр05, 27 мая 2011, 22:30

Автомобилистов и пешеходов - по скорости Я сегодня ехал с работы 50 минут

Обычно еду с работы 40 минут-час. Чуть больше 10 км.

asia

Александр

27 мая 2011, 22:34 #125

Я сегодня ехал с работы 50 минут

интересно-это 1 км или 50-две большие разницы

Александр05

Александр

27 мая 2011, 22:35 #126

ALEXANDRE, 27 мая 2011, 22:32

Обычно еду с работы 40 минут-час. Чуть больше 10 км.

У меня 8,7 км до работы - обычно за 15 минут доезжаю если не в 8-9.30 утра и не в 17.30-18.45 вечера.

А так рано утром к 6-ти утра доезжал за 7 минут

134567

Популярное на сайте