Wroom.ru

"Потекут" ли снова "Ока" и "Волга"?

1234567

Юрий-82

Юрий

26 мая 2011, 12:58 #76

А была ещё 3104, правда разницы не увидел

Изображение

СЕРЖ

26 мая 2011, 12:59 #77

mikki, 26 мая 2011, 12:52

Последнее время мне все больше и больше не хочется доверять оф. данным

Ну нам то виднее...Производитель и так по моему на конвеере ее передержал...Если продавать выгодно-никто снимать не будет...

Александр05

Александр

26 мая 2011, 13:02 #78

У меня еще есть фотка из Нижнего Новгорода несколько лет назад - там я Волгу на улице сфоткал экспериментальную - вечером домой приду - найду фотку отсканирую выложу.

Юрий-82

Юрий

26 мая 2011, 13:04 #79

Инфopмaция o тoм, чтo в Hижнeм Hoвгopoдe идeт пpoeктиpoвaниe нoвoгo бoльшoгo aвтoмoбиля, пoявлялacь в пpecce ужe дoвoльнo дaвнo. Пoпытки opгaнизaции coвмecтнoгo пpeдпpиятия пo cбopкe «Фиaтoв» пoтepпeлa нeудaчу, нo, нecмoтpя нa этo, pукoвoдcтву ГAЗa удaлocь уcтaнoвить xopoшиe oтнoшeния c кoнцepнoм Fiat . Oдним из peзультaтoв этиx xopoшиx oтнoшeния cтaлo тo, чтo итaльянцы пoзвoлили «гaзoвcким» инжeнepaм нaчaть paбoты пo пpoeктиpoвaнию coбcтвeннoгo aвтoмoбиля нa плaтфopмe пpинципиaльнo нoвoй мoдeли Thesis.

Шaнcoв, чтo нoвый aвтoмoбиль , кoтopый пoлучил индeкc «ГAЗ-3107», нaчнeт выпуcкaтьcя cepийнo, oткpoвeннo гoвopя, нeмнoгo. AO «ГAЗ» и тaк c тpудoм нaбpaл дeнeг, чтoбы зaпуcтить в cepию «oдиннaдцaтую», нo… Pукoвoдcтвo ГAЗa пoнимaeт, чтo бeз дaльнeйшeгo paзвития зaвoду нe выжить, пoэтoму нeoбxoдимo paзpaбaтывaть нoвыe aвтoмoбили , кoтopыx oтeчecтвeнный пoкупaтeль дaвнo зaждaлcя. Пoдcтeгивaeт к paбoтe «гaзoвcкиx» инжeнepoв и BAЗ, oбъявивший o плaнax выпуcкa бoльшoй мoдeли, кoтopaя будeт кoнкуpиpoвaть c «Boлгoй».

Пoкa ничeгo кoнкpeтнoгo o «ГAЗ-3107» cкaзaть нeльзя – вce инфopмaция дepжитcя в cтpoжaйшeм ceкpeтe, пoэтoму лучшe oбpaтить бoлee пpиcтaльнoe внимaниe нa Lancia Thesis – ecли нoвaя cупep «Boлгa» и пoявитcя, тo oнa будeт oчeнь пoxoжa нa нee.

Ha Thesis пpeдлaгaeтcя тpи мoтopa: бeнзинoвый oбъeмoм 2,4 литpa (170 л.c.), бeнзинoвый oбъeмoм 3,0 литpa (215 л.c.) и 2,4-литpoвый туpбoдизeль (150 л.c.). Длинa Lancia Thesis cocтaвляeт 4880 мм (длинa нoвoй «Boлги» - 4897 мм). Ocнaщeниe caлoнa будeт включaть в ceбя пpaктичecки вce «нaвopoты», в тoм чиcлe нaвигaциoнную cиcтeму, тeлeвизop , GSM- тeлeфoн и пpoчee.

mikki

26 мая 2011, 13:12 #80

СЕРЖ, 26 мая 2011, 12:59

Ну нам то виднее...Производитель и так по моему на конвеере ее передержал...Если продавать выгодно-никто снимать не будет...

Вот Дерипаске и выгоднее оставить выпуск коммерческого транспорта. А на конвейере для выпуска легковушек доп. зарабатывать, сдавая в "аренду" Фольксвагену (или еще кому-нибудь).Желающих много. Ведь правительство приняло решение о промсборке (необх. иметь мощности по сборке 300 тыс. в год).

СЕРЖ

26 мая 2011, 14:29 #81

mikki, 26 мая 2011, 13:12

Вот Дерипаске и выгоднее оставить выпуск коммерческого транспорта. А на конвейере для выпуска легковушек доп. зарабатывать, сдавая в "аренду" Фольксвагену (или еще кому-нибудь).Желающих много. Ведь правительство приняло решение о промсборке (необх. иметь мощности по сборке 300 тыс. в год).

2010 год.первый квартал...

Легковое отделение ГАЗа практически достигло дна — за три месяца продано всего 329 седанов Volga Siber и 11 «залежавшихся» классических Волг. Слабая надежда — на версию Сайбера с механической коробкой передач.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70275&SECTION_ID=2016

ALEXANDRE

26 мая 2011, 17:44 #82

Лучше было сказать "газовским "инженерам"".

Александр05

Александр

26 мая 2011, 22:01 #83

Александр05, 26 мая 2011, 13:02

У меня еще есть фотка из Нижнего Новгорода несколько лет назад - там я Волгу на улице сфоткал экспериментальную - вечером домой приду - найду фотку отсканирую выложу.

Вот почему лет 6-7 назад не пустить бы такую Волку

Изображение

Tail Gunner

Андрей

27 мая 2011, 03:45 #84

Юрий-82, 26 мая 2011, 13:04

Инфopмaция o тoм, чтo в Hижнeм Hoвгopoдe идeт пpoeктиpoвaниe нoвoгo бoльшoгo aвтoмoбиля, пoявлялacь в пpecce ужe дoвoльнo дaвнo. Пoпытки opгaнизaции coвмecтнoгo пpeдпpиятия пo cбopкe «Фиaтoв» пoтepпeлa нeудaчу, нo, нecмoтpя нa этo, pукoвoдcтву Г

Ha Thesis пpeдлaгaeтcя тpи мoтopa: бeнзинoвый oбъeмoм 2,4 литpa (170 л.c.), бeнзинoвый oбъeмoм 3,0 литpa (215 л.c.) и 2,4-литpoвый туpбoдизeль (150 л.c.). Длинa Lancia Thesis cocтaвляeт 4880 мм (длинa нoвoй «Boлги» - 4897 мм). Ocнaщeниe caлoнa будeт включaть в ceбя пpaктичecки вce «нaвopoты», в тoм чиcлe нaвигaциoнную cиcтeму, тeлeвизop , GSM- тeлeфoн и пpoчee.

Тезис итальянцы украли у Япов. Вылитая Веросса.

СЕРЖ

27 мая 2011, 08:14 #85

Александр05, 26 мая 2011, 22:01

Вот почему лет 6-7 назад не пустить бы такую Волку

Да запускали ее...в Казани видел и не раз...но цена , которую назначили-убила проект на корню...

Андрей 1974

Андрей

27 мая 2011, 08:35 #86

волгарь, 26 мая 2011, 11:50

Выпуск Волги надо возобновлять, выпускать модель 31105 рестайлинговую, универсал, такси, и пр. , иначе акционерное общество ГАЗ года через 2 снова пролетит с выпуском очередной иномарки, ведь в России полно людей которые хотели бы купить новую Волгу, жаль руководство предприятия этого не понимает, вот и несут убытки.

Да нафига она нужна! Платформа ГАЗ-24 на который сделан ГАЗ-31105 устарела полностью. Это технические решения конца 60-х, начала 70-х годов. У ГАЗ есть вполне современная платформа JR41 (Сайбер), её нужно возобновлять. Я на Сайбере 2-а года, кроме позитива, других эмоций не испытываю.

Нужно обновить интерьер салона Сайбера, изготовить более современную и функциональную панель. Не помещала бы (хотя бы в люксе!) штатное головное устройство с хорошим функционалом (подчеркиваю штатное), начиная от кодов ошибок ДВС и заканчивая навигацией и контроллером давления в шинах. Чуть более продвинутый автомат (5-и или 6-и ступенчатый - вполне пойдет даже с старым двигателем, мощности и крутящего момента хватит) - Сайберу немного не хватает "приемистости".

Скажу честно, такой обновленный Сайбер готов взять даже за 700-800 руб. Машина проверенная - отдам предпочтение ей.

Андрей 1974

Андрей

27 мая 2011, 08:46 #87

СЕРЖ, 26 мая 2011, 14:29

2010 год. первый квартал... Легковое отделение ГАЗа практически достигло дна — за три месяца продано всего 329 седанов Volga Siber и 11 «залежавшихся» классических Волг. Слабая надежда — на версию Сайбера с механической коробкой передач. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70275&SECTION_ID=2016

СЕРЖ, давайте вспомним сколько было вылито негатива на эту машину. Парадокс - но 5-7-ми летний Краслер Себринг (или Додж Стратус), с аналогичной комплектацией как и Сайбер за 350-400 руб. на рынке - нормально. А новый Сайбер за 500-550 руб. это дорого?

Даже здесь на форуме постоянно кричали - Волга за такие деньги это так дорого! Это же Волга!

Проблема в головах (со слов пр. Преображенского)

Ну и ГАЗ конечно виноват в провале проекта. Машина продавалась 2-а года при полном отсутствии рекламы. Удивительно, что вообще продавалась!

Юрий-82

Юрий

27 мая 2011, 09:29 #88

По моему, реклама была.

rusich_56

Руслан

27 мая 2011, 09:54 #89

Александр05, 26 мая 2011, 22:01

Вот почему лет 6-7 назад не пустить бы такую Волку

есть и у нас такие

Изображение

Андрей 1974

Андрей

27 мая 2011, 10:24 #90

Юрий-82, 27 мая 2011, 09:29

По моему, реклама была.

Примерно с месяц, осенью 2008 года. И больше вообще не было. До сих пор люди подходят и спрашивают - это Волга?

Вот так реклама автомобиля!

Зато Ф. Поло все знают.

Андрей 1974

Андрей

27 мая 2011, 10:25 #91

rusich_56, 27 мая 2011, 09:54

есть и у нас такие

Это авто Бэтмена?

Russo

27 мая 2011, 10:40 #92

Андрей 1974, 27 мая 2011, 10:24

Примерно с месяц, осенью 2008 года. И больше вообще не было. До сих пор люди подходят и спрашивают - это Волга?

Вот так реклама автомобиля!

Зато Ф. Поло все знают.

Сайбер выпускают еще ?

admin

Александр

27 мая 2011, 10:41 #93

Russo, 27 мая 2011, 10:40

Сайбер выпускают еще ?

Нет, уже не выпускают

СЕРЖ

27 мая 2011, 10:52 #94

Андрей 1974, 27 мая 2011, 08:46

СЕРЖ, давайте вспомним сколько было вылито негатива на эту машину. Парадокс - но 5-7-ми летний Краслер Себринг (или Додж Стратус), с аналогичной комплектацией как и Сайбер за 350-400 руб. на рынке - нормально. А новый Сайбер за 500-550 руб. это дорого?

Даже здесь на форуме постоянно кричали - Волга за такие деньги это так дорого! Это же Волга!

Проблема в головах (со слов пр. Преображенского)

Ну и ГАЗ конечно виноват в провале проекта. Машина продавалась 2-а года при полном отсутствии рекламы. Удивительно, что вообще продавалась!

Давайте вспомним...про Сайбер я писал тоже самое. Нужна была хорошая реклама автомобилю...и по моему мнению

не нужно было использовать название Волга...Просто ГАЗ Сайбер...

Russo

27 мая 2011, 10:57 #95

Вобще российский рынок особенный хайму, бриз , страхопедный смайл, покупают вовсю , а вот сайбер не пошел .

деточкин

дим

27 мая 2011, 11:01 #96

Russo, 27 мая 2011, 10:57

Вобще российский рынок особенный хайму, бриз , страхопедный смайл, покупают вовсю , а вот сайбер не пошел .

в том то и фишка, рынок, то бишь потребители копеечкой кровной голосуют нужна машинка или нет, мне сайбер нравился , я думал их и в украине будут продавать, есть около десятка и все

Russo

27 мая 2011, 11:06 #97

деточкин, 27 мая 2011, 11:01

в том то и фишка, рынок, то бишь потребители копеечкой кровной голосуют нужна машинка или нет, мне сайбер нравился , я думал их и в украине будут продавать, есть около десятка и все

Вот непонимаю китайскую хайму берут за 450 даже очереди , а сайбер за туже цену не пользовался спросом + на сайбер по программе утилизации скидка общая шла в 150 т можно было спокойно сайбер в люксе с автоматом взять за туже цену .

СЕРЖ

27 мая 2011, 11:19 #98

Russo, 27 мая 2011, 11:06

Вот непонимаю китайскую хайму берут за 450 даже очереди , а сайбер за туже цену не пользовался спросом + на сайбер по программе утилизации скидка общая шла в 150 т можно было спокойно сайбер в люксе с автоматом взять за туже цену .

Руслан, просто в 90 е много Волг частных появилось (после развала СССР-как знаешь, машина была мечтой миллионов Советских граждан) и как разрешили их приобретать в частные руки, люди сразу ухватились за это, но парадокс, ГАЗ , испытывающий в начале 90 х серьезные трудности (хлынул поток иномарок бу) начал удешевлять хоть и устаревшую, но все еще неплохую машину (вспомни гибрид 24 и 3102 под названием 31029) в том числе и за счет качества окраски кузовов (было время, вообще машины были без грунта) Волга начала стремительно цвести , а еще и подвеска, которую необходимо шприцевать, рессоры, на которых плавность хода граничила с неуправляемостью и т. д и т. п. Ваз в это время уже успел запустить новую модель 2110...

К чему это я-люди, перестали верить в то, чему и о чем так долго мечтали...И убедить себя, что Сайбер это совсем не та Волга, к которой мы привыкли очень сложно...Вот поэтому и нужна была реклама и название для машины, хотя бы просто Сайбер. Нужно было разубеждать людей и доказывать, что автомобиль получился хороший (а я в этом никогда не сомневался) но Газу это просто было не нужно (не Газу даже, а его собственникам)

mikki

27 мая 2011, 11:27 #100

Russo, 27 мая 2011, 11:06

Вот непонимаю китайскую хайму берут за 450 даже очереди , а сайбер за туже цену не пользовался спросом + на сайбер по программе утилизации скидка общая шла в 150 т можно было спокойно сайбер в люксе с автоматом взять за туже цену .

Ну очередей на Сайбер м. б. ине было, но продавались они в 2010 г. быстро, а по цвету, так нек. ждали. Кстати в Е-бурге торговал всего один салон, без рекламы и находящийся на отшибе. Часы работы салона с 9 до 17-30.Вскр.-выходной. Из-за этого я туда попал через полгода, после того как заинтересовало газовско-американское произведение. Ведь эта машина не для мажоров, а для людей, которые работают...Я может повторюсь (об этом в др. теме уже говорил), но при такой маркетинговой политике даже Камри (самая продаваемая у нас машина среди Д и Е классов -17 т. в год) продавалась бы по 300 шт. в квартал.

Александр05

Александр

27 мая 2011, 12:58 #101

mikki, 27 мая 2011, 11:27

Ну очередей на Сайбер м. б. ине было, но продавались они в 2010 г. быстро, а по цвету, так нек. ждали. Кстати в Е-бурге торговал всего один салон, без рекламы и находящийся на отшибе. Часы работы салона с 9 до 17-30.Вскр.-выходной. Из-за этого я туда попал через полгода, после того как заинтересовало газовско-американское произведение. Ведь эта машина не для мажоров, а для людей, которые работают...Я может повторюсь (об этом в др. теме уже говорил), но при такой маркетинговой политике даже Камри (самая продаваемая у нас машина среди Д и Е классов -17 т. в год) продавалась бы по 300 шт. в квартал.

Рекламы Сайбера вообще не было - я про него на этом сайте узнал от тебя и уже посмотрел как он выглядит - рекламировали бы как Солярис раскупали бы тысячами

1234567

Популярное на сайте