"Потекут" ли снова "Ока" и "Волга"?

Lilu

Лилия

24 мая 2011, 00:19 #36

Да куда они делись бы...Цену бы им реальную и многие бы на иномарки забили бы... Но двуглавому орлу не выгоден ентот вопрос...

HeL

Павел

24 мая 2011, 00:28 #37

Lilu, 24 мая 2011, 00:19

Да куда они делись бы...Цену бы им реальную и многие бы на иномарки забили бы... Но двуглавому рлу не выгоден ентот вопрос...

Во-во.. идиотизм.. Взять эту калину 3-х дверую, подушки, абс, кондишн.. всё поставить можно! Движок 1,4 потянет эту тележку - мама не горюй! Что ещё надо для передвижения по городу?? Двое человек с комфортом + места для багажа при сложенном сидении навалом! Эти менеджеры вазовские или кто там вообще, кажется, живут в своём мире

Tail Gunner

Андрей

24 мая 2011, 04:11 #38

Фигня это все, Комбаты, Вомбаты всякие. Если б и встали на конвейер, были б лет 20 недоработаными самоделками. А вот Сайбер -зря закинули. Можно было у пендосов ещё чего позаимствовать. И на Максус зря забили. Газель с её посредственным качеством и никакой безопасностью-не лучший выход. А Ока-ну, когда-то, лет 15, ещё могла иметь место. Сейчас китайцы такой класс шлёпают, как горячие пирожки. Если б не пошлины, по цене они б были дешевле.

24 мая 2011, 06:48 #39

Lilu, 24 мая 2011, 00:19

Да куда они делись бы...Цену бы им реальную и многие бы на иномарки забили бы... Но двуглавому орлу не выгоден ентот вопрос...

Цена на Сайбер была вполне адекватная, их все и разобрали. Даже без учета скидок по утилизации (50+70 т. руб.) дов. большая машина с АКП за 516 т. руб.Просто более 20-25 т. штук в год (даже при хорошей рекламе)таких машин не продать. Это же не гольфкласс. Т.е. купив платформу (а это основные затраты при создании любого авто) ГАЗ не сделал следующего шага-разработка на этой платформе универсала, минивэна, пикапа и тд и тп. Проще сдать эту роботизированную линию др. автопроизводителям (а желающих немало).В немалой степени этому способствует эконом. политика правительства, фактически лоббирующая интересы иностр. автогигантов.

24 мая 2011, 07:12 #40

Жириновский о машиностроении России и чуточку о ё-мобиле.

А вы вообще верите, что можно что-то на АвтоВАЗе поменять, при том устройстве, при тех людях, которые там работают? Что можно там построить настоящий автомобиль, который будет конкурентоспособен, который будет использовать инновационные технологии, когда не надо будет через каждые 10 километров ездить в автосервис. Я утрирую, понятное дело.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Здесь должны решать специалисты. Нужно собрать наших инженеров лучших по автопрому и сказать им: «В состоянии хоть на одном отечественном заводе выпустить конкурентную марку автомобиля?» Они скажут: «Нет!» Тогда прекратить все это.

На этот вопрос я все-таки прошу ответить вас.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Во-первых, надо просчитать. Если все деньги были бы вложены в автопром, может, и был бы результат. Возможно, разворовали значительную часть денег. Но если даже все деньги, которые последние 20 лет вкладывали, все равно нам не помогут (а скорее всего, нет, потому что там это коллективный разум всех инженеров, немецких, французских, американских, у нас только наши, и не самые лучшие, лучшие отсюда уехали за рубеж). Надо принять решение. Если мы не можем выпускать на своем заводе отечественную марку, давайте дадим возможность рабочим переквалифицироваться. Это может быть автосервис или выпуск деталей. Но покупать машины за рубежом или создавать только сборочные предприятия, как мы это сделали в Калуге (Фольксваген), Форд в Ленинградской области и так далее. То есть нужно принять историческое решение, политическое решение. Я об этом говорил еще в 99-ом году, 12 лет назад.

Так вы считаете, что такое решение в нашей стране не сегодняшний день необходимо? Всё, закрываем АвтоВАЗ, ИЖ и все прочее. Нужно именно такое решение?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Конечно! Почему? Потому что постоянно все наши машины будет силой заставлять покупать. Силой поддерживать заводы по выпуску продукции, которая не пользуется спросом. Если открыть наши границы, нам повезут дешевые отличные иностранные машины, и наши граждане вообще не будут покупать наши отечественные автомобили. Насколько я знаю своих знакомых, все предпочитают иномарки. Поэтому надо принять решение. Самолеты можем выпускать – давайте будем выпускать. Пожалуйста, ТУ-204, ИЛ-96. Они ничем не хуже Airbus-ов и Боингов.

А прохоровский ё-мобиль?

В. ЖИРИНОВСКИЙ: И что там? Возьмите Волгу, Сибирью ее назвали что ли? Там один бампер русский. Все остальное привозят из-за рубежа. Двигатели – Форд, кузов - все чужое. То есть реально уже сборка, это не наш автомобиль, только бампер наш. Мы с удовольствие будем выпускать какие-то запасные части. То же самое для самолетов мы выпускаем сегодня уже для Airbus-ов и Боингов какие-то узлы и части. Нужна кооперация, как и в космосе у нас кооперация. Сегодня одни мозги уже не спасают. Нужно обязательно сюда приглашать лучших инженеров-конструкторов и своим дать возможность создать. Надо найти причину! Деньги разворовывают или кому-то мешают? Это иностранцы лоббируют в нашем Правительстве эти интересы, что Правительство специально душит наш автопром? Или деньги не доходят до автопрома? Просто нужен диагноз.

А с другой стороны, Владимир Вольфович, вот семья. Она не может себе позволить приличный автомобиль. Приличный автомобиль не может стоить столько, сколько «пятерка» или «шестерка», 3-4 тысячи долларов. Что делать этой семье, которая с трудом этот сертификат получила на 50-ят тысяч рублей? Она не может добавить слишком много.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Давайте выпускать на АвтоВАЗе народный автомобиль, самый дешевый. 100 тысяч, не дороже. Вот типа Фольксваген, допустим, или Запорожец, новую модель. Вот Ё-мобиль…

Прохоров за него 10 тысяч долларов хочет.

В. ЖИРИНОВСКИЙ: Нельзя. В три раза дешевле пусть будет, три тысячи! Нам нужен дешевый автомобиль. Пластмассовый кузов пусть будет, более легкий мотор. Давайте выпустим автомобиль, который может купить любой инвалид, студент или молодая семья. Такой вездеходец, везде чтобы можно было поехать. И если будет спрос, пускай Тольятти специализируется на «народном автомобиле». Прохоров запустил, ему нужно заработать. А если миллионы будут покупать, он станет окупаемым. А если будут продажи 10 тысяч автомобилей в год, конечно, он будет неокупаемый. Это нужно посмотреть рынок, сколько людей хотят покупать автомобиль типа «Запорожца», «Оки», «Фольксвагена». Вот «жучок» Бразилия выпускает сегодня. Давайте такой же «жучок» запустим на Тольятти. Будут покупать его за 100 тысяч рублей? Сколько покупателей таких? И пусть этот хлам сдают только на этот автомобиль. Тогда получается всего 50 тысяч рублей. Сдал старую модель, добавил 50 тысяч, да еще кредит возьми на три года – все! Все будут на колесах, пить не будут, ругаться не будут. Вот это нам нужно. 10 моделей Тольятти гонит, они практически все неконкурентоспособны. Это как «Москвич». Сколько его поддерживали? Кто вернет 9 миллиардов рублей? Все пропало. И автомобиля «Москвич» нет.

http://www.cargarages.ru/2010-12-03-10-56-32/35-e-mobil/90-2011-01-10-19-22-05

Юрий-82

Юрий

24 мая 2011, 09:23 #41

HeL, 24 мая 2011, 00:28

Во-во.. идиотизм.. Взять эту калину 3-х дверую, подушки, абс, кондишн.. всё поставить можно! Движок 1,4 потянет эту тележку - мама не горюй! Что ещё надо для передвижения по городу?? Двое человек с комфортом + места для багажа при сложенном сидении навалом! Эти менеджеры вазовские или кто там вообще, кажется, живут в своём мире

С учетом, того. что Сеаз выпускал Оку с ручным управлением для инвалидов, то Ока-3, могла бы оказаться полезной как раз для этой категории граждан. Но, нашему государству на ивалидов наплевать. Они вон отчитались, что якобы, каждый ветеран ВОВ квартиру получил. А когда, недавно, Медведеву дали пример, того, что ветеран остался без квартиры, то тот ни нашёл ни чего лучшего, чем обвинить в этом Советскую власть. Извените, за политику, но задело.

AID-RUS

Александр

24 мая 2011, 10:29 #42

Вот вот, была инвалидка, потом запорожец, потом ока. В принципе если их сравнить то прогресс на лицо , Но бац и оборвали ниточку.

Инвалиды без авто, семьи с ограниченным бюджетом, но нуждой в авто то же без возможности купить новую хоть бы и оку, вынужденны покупать старьё.

Та же ока можно же было модернизировать, а н нет авто ваз закозлислся двигатели делать, и всё загнулось предприятие, так как выход покупать китайские движки удорожал авто больше чем на треть

Можно вообще было проще поступить слизать как китайцы какоенибуть авто 90 Х у японцев/корейцев и даже немцев и построить авто думаю в 100-130 тр можно было уложится. Небольшой кузов, значит мало металла+штампованные детали интерьера по типу логана, +двигатель маленький лошадок 45-60 вполне, а разница между инжектором и карбюратором сейчас 1 тр так что вполне можно было и инжектор что б экономичнее был. никому это не надо Зато ё мобиль. Вполне бы этот Прохоров мог не выпендриваться и наладить производство бюджетных авто, сколько бы людей ему были благодарны, так сказать вошёл бы в историю, а так смех один то же мне приус что ли этот ё мобиль.

Есть же ИЖ, ТагаЗ, Автоваз и куча мелких заводов вполне могли бы.. а не хотят...

Изображение

Юрий-82

Юрий

24 мая 2011, 12:21 #43

Изображение

Tail Gunner

Андрей

24 мая 2011, 18:04 #44

А "Мишку"сколько баянили? И где оно? Девиз наших АВТО (БГГ) гигантов-"Всё хорошее-Нах!" Не было НАШИХ машин (Ну, наверное, частично, кроме Нивы и Козла)-и не будет. Вся надежда на ВТО, пошлины может устаканят.

Юрий-82

Юрий

25 мая 2011, 10:24 #45

Тэйл Ганнер, 24 мая 2011, 18:04

А "Мишку"сколько баянили? И где оно? Девиз наших АВТО (БГГ) гигантов-"Всё хорошее-Нах!" Не было НАШИХ машин (Ну, наверное, частично, кроме Нивы и Козла)-и не будет. Вся надежда на ВТО, пошлины может устаканят.

"Победа", ГАЗ-21, Москвич от 402 до 412--это наше, это родное. ЛуАЗ, тоже наш. Был ГАЗ-64, одновременно с Виллисом появился.

Юрий-82

Юрий

25 мая 2011, 10:25 #46

Изображение

AID-RUS

Александр

25 мая 2011, 13:07 #47

Не мишка глупая затея, он весь пластиковый, а внутри каркас металлический, короче очень затратная табуретка получается.

25 мая 2011, 13:30 #48

Да можно было бы шлепать 2109 с ручным управлением и все...

AID-RUS

Александр

25 мая 2011, 13:33 #49

СЕРЖ, 25 мая 2011, 13:30

Да можно было бы шлепать 2109 с ручным управлением и все...

А толку и стояла она бы 250-300 тр в чём прикол то. Разве это народный автомобиль и тем более инвалидка.

Я лично видел и тоёту и даже мерс с ручным управлением, что то их инвалидам не выдают

25 мая 2011, 13:36 #50

AID-RUS, 25 мая 2011, 13:33

А толку и стояла она бы 250-300 тр в чём прикол то. Разве это народный автомобиль и тем более инвалидка.

Я лично видел и тоёту и даже мерс с ручным управлением, что то их инвалидам не выдают

Ну не должна столько стоить она...Ей цена как раз 150 штук...не более+ дотации какие нибудь от гос-ва... (ну это в идеале конечно)

Юрий-82

Юрий

25 мая 2011, 13:51 #51

В 2006 планировали собирать: Компания “Ирито”, импортирующая китайские автомобили на российский рынок, обратилась к Минэкономразвития с просьбой поддержать проект организации промышленной сборки автомобиля BYD Flyer на территории России. По расчетам специалистов “Ирито”, стоимость машин российской сборки в базовой комплектации не превысит 125 тысяч рублей, что сделает его доступным инвалидам, пенсионерам и другим малообеспечиным слоям населения

Изображение

Юрий-82

Юрий

25 мая 2011, 14:00 #52

Нашёл в дебрях сети вот такой проект Волги

Изображение

25 мая 2011, 14:03 #53

Юрий-82, 25 мая 2011, 14:00

Нашёл в дебрях сети вот такой проект Волги

ну просто вылитый додж калибр

Юрий-82

Юрий

25 мая 2011, 14:06 #54

деточкин, 25 мая 2011, 14:03

ну просто вылитый додж калибр

Изображение

Юрий-82

Юрий

25 мая 2011, 14:20 #55

Победа-2005. Понравилась в принципе

Изображение

Юрий-82

Юрий

25 мая 2011, 14:21 #56

А вот посмотрите...

Изображение

Юрий-82

Юрий

25 мая 2011, 14:21 #57

...и японская версия

Изображение

25 мая 2011, 15:09 #58

деточкин, 25 мая 2011, 14:03

ну просто вылитый додж калибр

А это он и есть. Просто в рамках сотрудничества с Крайслером ГАЗ рассматривал и такие варианты.

AID-RUS

Александр

25 мая 2011, 20:58 #59

Юрий-82, 25 мая 2011, 13:51

В 2006 планировали собирать: Компания “Ирито”, импортирующая китайские автомобили на российский рынок, обратилась к Минэкономразвития с просьбой поддержать проект организации промышленной сборки автомобиля BYD Flyer на территории России. По расчетам специалистов “Ирито”, стоимость машин российской сборки в базовой комплектации не превысит 125 тысяч рублей, что сделает его доступным инвалидам, пенсионерам и другим малообеспечиным слоям населения

Во во они их из за бугра таскали стоили 150-160 тр.

Авто конечно так себе, но не хуже той же тато нано, таврии и темболее оки. А если бы наладили производство, значит прощай налоги и привет дешёвые запчасти и собственно их наличие, плюс рабочее места короче одни плюсы. Но наше государство как всегда маются хернёй. Совсем они без совести.

dimanback

Дмитрий

25 мая 2011, 21:45 #60

Юрий-82, 25 мая 2011, 14:20

Победа-2005. Понравилась в принципе

над кем Победа то?

Tail Gunner

Андрей

26 мая 2011, 03:31 #61

Над лежачими полицейскими!

Tail Gunner

Андрей

26 мая 2011, 03:32 #62

AID-RUS, 25 мая 2011, 20:58

Во во они их из за бугра таскали стоили 150-160 тр.

Авто конечно так себе, но не хуже той же тато нано, таврии и темболее оки. А если бы наладили производство, значит прощай налоги и привет дешёвые запчасти и собственно их наличие, плюс рабочее места короче одни плюсы. Но наше государство как всегда маются хернёй. Совсем они без совести.

ВВП прочитал-покраснел

Tail Gunner

Андрей

26 мая 2011, 03:33 #63

Юрий-82, 25 мая 2011, 14:21

...и японская версия

У Дайхатсу ещё много кей-каров, недорогих и надёжных.

admin

Александр

26 мая 2011, 09:09 #64

Юрий-82, 25 мая 2011, 14:21

...и японская версия

Точно! Что-то есть общее в дизайне

Юрий-82

Юрий

26 мая 2011, 10:55 #65

mikki, 25 мая 2011, 15:09

А это он и есть. Просто в рамках сотрудничества с Крайслером ГАЗ рассматривал и такие варианты.

Вот такой могла быть Волга в рамках данного сотрудничества:

Изображение

волгарь

Себастьян

26 мая 2011, 11:50 #66

Выпуск Волги надо возобновлять, выпускать модель 31105 рестайлинговую, универсал, такси, и пр. , иначе акционерное общество ГАЗ года через 2 снова пролетит с выпуском очередной иномарки, ведь в России полно людей которые хотели бы купить новую Волгу, жаль руководство предприятия этого не понимает, вот и несут убытки.

Юрий-82

Юрий

26 мая 2011, 11:55 #67

волгарь, 26 мая 2011, 11:50

Выпуск Волги надо возобновлять, выпускать модель 31105 рестайлинговую, универсал, такси, и пр. , иначе акционерное общество ГАЗ года через 2 снова пролетит с выпуском очередной иномарки, ведь в России полно людей которые хотели бы купить новую Волгу, жаль руководство предприятия этого не понимает, вот и несут убытки.

Салончик у неё приятный

Изображение

26 мая 2011, 12:06 #68

деточкин, 23 мая 2011, 16:42

волга красивее лады но конструктора не нашли ничего лучшего чем тупо содрать передние фары у последней дорестайлинговой вектры , как по мне дисбаланс по дизайну четкий у вагона

деточкин, 23 мая 2011, 16:42

волга красивее лады но конструктора не нашли ничего лучшего чем тупо содрать передние фары у последней дорестайлинговой вектры , как по мне дисбаланс по дизайну четкий у вагона

товарищчи о чем вы говорите лада это воооообще страшная машина.

26 мая 2011, 12:09 #69

msnger4ya, 26 мая 2011, 12:06

товарищчи о чем вы говорите лада это воооообще страшная машина.

блин, на красивую три тыщи баксов не хватало

26 мая 2011, 12:16 #70

волгарь, 26 мая 2011, 11:50

Выпуск Волги надо возобновлять, выпускать модель 31105 рестайлинговую, универсал, такси, и пр. , иначе акционерное общество ГАЗ года через 2 снова пролетит с выпуском очередной иномарки, ведь в России полно людей которые хотели бы купить новую Волгу, жаль руководство предприятия этого не понимает, вот и несут убытки.

Они и выпускали ее , и модернизировали до последнего, что бы как то потдержать спрос...Но спрос упал настолько, что 31105 стало делать просто невыгодно...(продажи, которые практически пришли к нулю и приостановили производство устаревшего автомобиля...)

Самое популярное