24 августа 2011, 17:14 #247
уже была премьера? кто-то смотрел? как авто? не верится мне в отечественный автопром, но вдруг и правда... :)
24 августа 2011, 17:21 #248
jenia, 24 августа 2011, 17:14
уже была премьера? кто-то смотрел? как авто? не верится мне в отечественный автопром, но вдруг и правда... :)
Премьера Гранты? Путин уже ездил, Петров с Ф-1 тоже. А до нас пока не добралась
25 августа 2011, 10:28 #249
Осталось, Что б Костя Дзю пропиарил, как Калину. Сколько пафоса! Ну и купил бы себе, а то только Тойоты и Холдены
25 августа 2011, 10:43 #250
jenia, 24 августа 2011, 17:14
уже была премьера? кто-то смотрел? как авто? не верится мне в отечественный автопром, но вдруг и правда... :)
Чего правда то? Обычное бюджетное авто, призванное заменить Самару и "классику"...
25 августа 2011, 18:40 #251
А меня вот интересует, как теперь вазовские манагеры будут позиционировать Ладу Ларгус? Ведь по сути рено Логан. А логан у поклонников Ваза отметается из-за стремного по их мнения дизайна! Интересно ценник случаем не с 500 р будет начинаться? В любом случае-это рено Логан скумуниженный у Рено.
Просто ваз всегда позиционировался как стильный Авто, для четких потцанчиков!!!
25 августа 2011, 18:42 #252
Юрий-82, 25 августа 2011, 10:43
Чего правда то? Обычное бюджетное авто, призванное заменить Самару и "классику"...
Что правда то правда!!! Только теперь бедненьким людям придется подтянуть пояски, т. к. цена будет явно намного больше за 200 р. под триста точно.
Да здравствуют кредиты и банки с ними процветающие!!!
26 августа 2011, 12:08 #253
Так где краштесты ?
26 августа 2011, 12:12 #254
Зубастик, 26 августа 2011, 12:08
Так где краштесты ?
Начнут продавать, наверняка, Авторевю краш сделает.
26 августа 2011, 12:22 #255
Зубастик, 26 августа 2011, 12:08
Так где краштесты ?
на дорогах будут
26 августа 2011, 12:32 #256
Зубастик, 26 августа 2011, 12:08
Так где краштесты ?
А че этот краш-тест тебе даст? Берут же калины и приоры! Хотя те безопасностью не блещат. Все льготы, вся поддержка АвтоВазу когда это было необходимо были оказаны. Есть спрос и есть продажи. И "пипл будет хавать" ведь особой альтернативы за 200-300 р. нет. Здесь АвтоВаз пока господствует один. Большинство нормальных бюджетных иномарок стоит далеко за 400 и больше. Конечно есть Китай, но у этих машин пока нет в России особого имиджа, если их и берут, то мало. Б. у машина -не каждый человек хочет взять подержанный авто. Да и в России в основной своей массе продают Б. у в основном убитые или битые тачки. Другое дело если бы была нормальная конкуренция, небыло поблажек Автовазу, тогда возможно они бы поднялись хотябы до уровня корейского производства. А так кувалду в руки и стучать... по тазикам вышлифовая их до блеска. И на выходи получаются уже из умелых рук-хорошие эмалированные тазики!!!
26 августа 2011, 12:33 #257
Зубастик, 26 августа 2011, 12:08
Так где краштесты ?
Думаю после показа на Автосалоне сделают перед проажей, хотя не думаю, что сильно будет отличаться от Калины
26 августа 2011, 16:00 #258
Мой прогноз - 8 баллов на максималке!
26 августа 2011, 20:48 #259
толян, 25 августа 2011, 18:40
А меня вот интересует, как теперь вазовские манагеры будут позиционировать Ладу Ларгус? Ведь по сути рено Логан. А логан у поклонников Ваза отметается из-за стремного по их мнения дизайна! Интересно ценник случаем не с 500 р будет начинаться? В любом случае-это рено Логан скумуниженный у Рено.
Просто ваз всегда позиционировался как стильный Авто, для четких потцанчиков!!!
будет позиционироваться как большой универсал/минивен. За 500 тыр 7-и местных минвенов с новья на нашем рынке нет. Точно так же как нет альтернативы Дастеру в его ценовой категории. Так что тут ни чего позиционировать не надо - отсутствие альтерантивы сделает свое дело.
26 августа 2011, 20:50 #260
Зубастик, 26 августа 2011, 16:00
Мой прогноз - 8 баллов на максималке!
минимум 4 зведы. в максималке есть будут даже боковые ПБ, а сейчас без оных Приора и Калина в топе без оных находятся у границы 4-х звёзд.
27 августа 2011, 11:17 #261
Приора заточено под краштесты тока правой стороной - с лева обычная чирка! :)
27 августа 2011, 11:18 #262
Зубастик, 27 августа 2011, 11:17
Приора заточено под краштесты тока правой стороной - с лева обычная чирка! :)
я об этом тут приороводам 2 раза писал. .
27 августа 2011, 11:26 #263
Зубастик, 27 августа 2011, 11:17
Приора заточено под краштесты тока правой стороной - с лева обычная чирка! :)
откуда сведения? сам догадался или помог кто?
27 августа 2011, 11:33 #264
Инферно, 27 августа 2011, 11:26
откуда сведения? сам догадался или помог кто?
у меня сведения от брата у него своей сервис и разбирал до болткиков приору. взят полностью десяточный кузов у приоры и усилен привариными пластинами 1 млм и только с левой стороны . вот так заботяться о безопасности наши. лишбы более мение тест прошла
27 августа 2011, 11:47 #265
zombi, 27 августа 2011, 11:33
у меня сведения от брата у него своей сервис и разбирал до болткиков приору. взят полностью десяточный кузов у приоры и усилен привариными пластинами 1 млм и только с левой стороны . вот так заботяться о безопасности наши. лишбы более мение тест прошла
невероятно
28 октября 2011, 14:22 #266
http://www.youtube.com/watch?v=bW_1Sijpfhw
28 октября 2011, 14:26 #267
на джилли мк похожа
28 октября 2011, 14:29 #268
zombi, 27 августа 2011, 11:33
у меня сведения от брата у него своей сервис и разбирал до болткиков приору. взят полностью десяточный кузов у приоры и усилен привариными пластинами 1 млм и только с левой стороны . вот так заботяться о безопасности наши. лишбы более мение тест прошла
2007 год выпуска? Тогда да
28 октября 2011, 19:34 #269
zombi, 27 августа 2011, 11:33
у меня сведения от брата у него своей сервис и разбирал до болткиков приору. взят полностью десяточный кузов у приоры и усилен привариными пластинами 1 млм и только с левой стороны . вот так заботяться о безопасности наши. лишбы более мение тест прошла
когда шумку делал - тоже салон разбирал. Что-то не зпметил, что б только с одной стороны усилена была.
28 октября 2011, 20:39 #270
zombi, 27 августа 2011, 11:33
у меня сведения от брата у него своей сервис и разбирал до болткиков приору. взят полностью десяточный кузов у приоры и усилен привариными пластинами 1 млм и только с левой стороны . вот так заботяться о безопасности наши. лишбы более мение тест прошла
1. почти все кузовные элементы свои
2. не пластинами, а брусьями, представляющие собой полые металич. трубы
3. брусья безопасности не с левой стороны, но во всех дверях (я сам делал шумку и всё видел)
P.S. брательнику посоветуй купить очки
28 октября 2011, 20:41 #271
Alex777, 28 октября 2011, 20:39
3. брусья безопасности не с левой стороны, но во всех дверях (я сам делал шумку и всё видел)
Они есть и в 10 и в 9
28 октября 2011, 20:43 #272
pgs42, 28 октября 2011, 20:41
Они есть и в 10 и в 9
не юзал 2109 и 2110, то в проире брусья безопасности точно есть, т. к. сам видел
28 октября 2011, 20:46 #273
Alex777, 28 октября 2011, 20:43
не юзал 2109 и 2110, то в проире брусья безопасности точно есть, т. к. сам видел
В них тоже есть я их сам видел, а когда увидал 2109
28 октября 2011, 20:53 #274
pgs42, 28 октября 2011, 20:46
В них тоже есть я их сам видел, а когда увидал 2109
спорить не буду, т. к. не знаю
28 октября 2011, 20:57 #275
pgs42, 28 октября 2011, 20:41
Они есть и в 10 и в 9
Нету их в 9 точно, когда-то боковое стекло менял в девятке, ничего там не было
28 октября 2011, 21:29 #276
ALEXANDRE, 28 октября 2011, 20:57
Нету их в 9 точно, когда-то боковое стекло менял в девятке, ничего там не было
к тому же если бы они там были бы, то автоваз не стал бы их пиарить как этакую новинку в приорах
28 октября 2011, 22:04 #277
В 7-году Приоры были с кузовом 10-ки по жесткости.
28 октября 2011, 22:12 #278
ALEXANDRE, 28 октября 2011, 20:57
Нету их в 9 точно, когда-то боковое стекло менял в девятке, ничего там не было
Брусья трубчатого типа в 21093 были точно (машина 2003 год, Евро 2)http://www.auto-ur.ru/auto/vaz/lada-21093/lada_99_complekt.shtml
28 октября 2011, 22:13 #279
ALEXANDRE, 28 октября 2011, 20:57
Нету их в 9 точно, когда-то боковое стекло менял в девятке, ничего там не было
А у моей девятки были такие брусья, может ставили на закате производства.
28 октября 2011, 23:23 #280
ALEXANDRE, 28 октября 2011, 20:57
Нету их в 9 точно, когда-то боковое стекло менял в девятке, ничего там не было
Что же послужило причиной столь высокой «несущей способности» водительской двери? Мы демонтировали панель обшивки, и все стало ясно - внутрь двери встроена мощнейшая труба, брус безопасности! Стало быть, ВАЗ ставит брусья не только на машины «десятого» семейства и на Нивы, что уже выяснилось на предыдущих краш-тестах этих машин, но и на Самары.
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2109.html
28 октября 2011, 23:25 #281
pgs42, 28 октября 2011, 23:23
Что же послужило причиной столь высокой «несущей способности» водительской двери? Мы демонтировали панель обшивки, и все стало ясно - внутрь двери встроена мощнейшая труба, брус безопасности! Стало быть, ВАЗ ставит брусья не только на машины «десятого» семейства и на Нивы, что уже выяснилось на предыдущих краш-тестах этих машин, но и на Самары. http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2109.html
Да менял я сам стекло переднеи двери девятки 1988 года, никаких труб и брусьев там не было, слов таких тогда не слышали.