Лада Гранта

12345...31

admin

Александр

11 мая 2011, 23:29 #1

Волжский автозавод представил новый бюджетный седан Lada Granta премьер-министру России Владимиру Путину. Презентация состоялась в рамках съезда Союза машиностроителей.

Глава правительства осмотрел автомобиль, а также прокатился на нем по треку. Во время осмотра, при попытке открыть багажник, его замок заклинило, однако крышку все же удалось открыть совместным усилиям Чемезова и Комарова. Кроме того, из-за наличия электронной педали газа двигатель "Гранты" не завелся с первой попытки.

Седан Lada Granta построен на базе модели Kalina, а представленный Путину автомобиль выполнен в комплектации "Стандарт". "Гранта" оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет ускоряться за 12 секунд. Мотор соответствует экологическим нормам "Евро-4". Средний расход топлива в смешанном цикле - 7,3 литра на сто километров пробега.

Как сообщалось ранее, в конструкции новой модели около 70 процентов деталей будет унифицировано с компонентами "Калины", а оставшиеся 30 процентов будут полностью новыми.

Производство "Гранты" начнется в октябре, при этом первые владельцы получат свои машины до конца текущего года. По словам представителей Волжского автозавода, "Гранта" станет самой бюджетной машиной в Европе. В базовом оснащении новинка будет стоить 220 тысяч рублей, а в топовом оснащении с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan цена, как ожидается, не превысит 300 тысяч рублей.

По предварительным данным, версия Lada Granta с автоматической коробкой передач появится в следующем году, а в 2013-м дебютирует версия автомобиля с кузовом "хэтчбек". Новинка придет на смену классическим моделям "АвтоВАЗа" — 2105/2107. Ежегодно Волжский автозавод рассчитывает выпускать до 400 тысяч экземпляров Granta.

admin

Александр

11 мая 2011, 23:29 #2

По итогам пробной поездки на новой модели "АвтоВАЗа" — седане Lada Granta – премьер-министр России Владимир Путин порекомендовал использовать этот автомобиль для поездок на дачу. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Отвечая на вопрос журналистов о том, поехал бы Путин на "Гранте" в пробег, аналогичный тому, который он совершил на "Калине" в августе прошлого года, глава правительства заявил, что "на такой машине на дачу надо ездить".

"Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что Lada Kalina чуть поприемистее", - добавил Путин. В ответ на это директор Волжского автозавода Игорь Комаров заявил, что премьер-министр ездил на спортивной версии "Калины", однако сейчас ему предложили прокатиться на самой простой, базовой модификации. Стоимость такой машины составит 220 тысяч рублей, тогда как цена на топовую версию не превысит 300 тысяч рублей.

Осматривая багажник "Гранты", Путин отметил его объем. "Посмотрите, какой большой - два мешка картошки войдет спокойно, - заявил глава правительства. - Видите, директор говорит - это самая дешевая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось".

admin

Александр

11 мая 2011, 23:30 #3

И наконец-то появились нормальные фотки Гранты - http://wroom.ru/cars/lada/granta/pic

[img]http://wroom.ru/i/cars2/lada_granta_1.jpg[/img]

[img]http://wroom.ru/i/cars2/lada_granta_1_2.jpg[/img]

[img]http://wroom.ru/i/cars2/lada_granta_1_3.jpg[/img]

11 мая 2011, 23:34 #4

admin, 11 мая 2011, 23:29

Волжский автозавод представил новый бюджетный седан Lada Granta премьер-министру России Владимиру Путину.

только чёта В. В. завёл гранту с пятой попытки...

11 мая 2011, 23:50 #5

ну а что...вполне симпатичный автомобиль...на фото по крайней мере.

11 мая 2011, 23:52 #6

4B0, 11 мая 2011, 23:50

ну а что...вполне симпатичный автомобиль...на фото по крайней мере.

за 220 рублей нормально выглядит ... только будет ли он реально стоить 220 ?

AID-RUS

Александр

11 мая 2011, 23:53 #7

4B0, 11 мая 2011, 23:50

ну а что...вполне симпатичный автомобиль...на фото по крайней мере.

Вот вот на фото. В жизни калина калиной в лучшем случае.

Ну и особенно удивляет цена 220 тр, видимо рекламная утка как шанс за 189 тр, пару месяцев а потом бац и 240 тр, а ныне и вовсе 250 тр. Думаю даже если и будет по 220 тр, чему верится с трудом, то незамедлительно с увеличением спроса цена подскочит значительно и догонит калину.

работяга

алексей

11 мая 2011, 23:56 #8

Салон полулоган, а так ничего вроде

11 мая 2011, 23:56 #9

AID-RUS, 11 мая 2011, 23:53

Вот вот на фото. В жизни калина калиной в лучшем случае.

Ну и особенно удивляет цена 220 тр, видимо рекламная утка как шанс за 189 тр, пару месяцев а потом бац и 240 тр, а ныне и вовсе 250 тр. Думаю даже если и будет по 220 тр, чему верится с трудом, то незамедлительно с увеличением спроса цена подскочит значительно и догонит калину.

да перегонит наверняка, всё-таки "новая модель".

11 мая 2011, 23:57 #10

AID-RUS, 11 мая 2011, 23:53

Думаю даже если и будет по 220 тр, чему верится с трудом, то незамедлительно с увеличением спроса цена подскочит значительно и догонит калину.

Во-во ... 2115 "петнаха" стоит 290, а современная Гранта с эл. педалью газа, АВС, ЕВD, эл. усилителем и проч. будет стоить 220 ...

работяга

алексей

12 мая 2011, 00:03 #11

Alex777, 11 мая 2011, 23:57

Во-во ... 2115 "петнаха" стоит 290, а современная Гранта с эл. педалью газа, АВС, ЕВD, эл. усилителем и проч. будет стоить 220 ...

Без всего вышеперечисленного может и будет, стоит задуматся, почему Путин ее овощевозкой назвал, а?

волгарь

Себастьян

12 мая 2011, 00:05 #12

Благими намерениями... Цена у дилеров на Гранту будет явно выше 220 т. р., снова сыграет жадность и спекулятивная составляющая. А топовая модель будет стоить я думаю около 330 т. р. И ведь будут брать..

12 мая 2011, 00:06 #13

работяга, 12 мая 2011, 00:03

Без всего вышеперечисленного может и будет, стоит задуматся, почему Путин ее овощевозкой назвал, а?

с комплектацией 2107 "стандарт" может и будет ценничеГ 220 ...

работяга

алексей

12 мая 2011, 00:11 #14

Alex777, 12 мая 2011, 00:06

с комплектацией 2107 "стандарт" может и будет ценничеГ 220 ...

С таким ценником в салонах машин не будет просто напросто, пример-бюджетный фокус, в наличии только топовые версии за 540 тыр

HeL

Павел

12 мая 2011, 00:13 #15

работяга, 12 мая 2011, 00:11

С таким ценником в салонах машин не будет просто напросто, пример-бюджетный фокус, в наличии только топовые версии за 540 тыр

как и с солярисами . Ну если в планах 400 тыс. в год то хватит

12 мая 2011, 05:49 #16

Граната гумно - даже презентный образец багнутый там!

blazer2009

Евгений

12 мая 2011, 07:28 #17

салон в топовой комплектации много чего от логана, но в целом симпатично

Изображение

blazer2009

Евгений

12 мая 2011, 07:29 #18

багажник гранты! всё как в калине, только огромные петли багажника!!

Изображение

blazer2009

Евгений

12 мая 2011, 07:30 #19

зад ничего сказать не могу, но парктроник - это хорошо

Изображение

12 мая 2011, 07:58 #20

А я бы взял жене... Только с восьмиклапанным мотором, или с калиновским 1,4...

blazer2009, 12 мая 2011, 07:29

багажник гранты! всё как в калине, только огромные петли багажника!!

С багажником правда тупанули... не могли как в калине сделать? На лицо удешевление... А в целом внешний вид гранты - конкретный закос по эстину, особенно спереди Но в цену не верю! "Путин отметил его объем. "Посмотрите, какой большой - два мешка картошки войдет спокойно, - заявил глава правительства" - так и сказал бы:"жри картошку, быдло!"

m227ab

Евгений

12 мая 2011, 08:04 #21

Да не переживайте! Будут покупать и ездить. Ценой бы только не намудрили!

DOLLAR

Владимир

12 мая 2011, 08:29 #22

Передок меня радует , а вот задок накоминает рено симбол , который мне не когда не нравился!

вованчик

Владимир

12 мая 2011, 08:46 #23

Мне кажется Калина по симпатичнее, особенно той комплектации, которую Путин пытался заводить. Чёрные бампера это ужас. Чувствуется сотрудничество с французами, лады становятся внешне похожи на логаны. Что касается того, что Путин, при заводки придавливает педаль газа, вроде как по привычке, это полная чушь. Ни на калине, ни на шевроле ниве, ни на любом другом автомобиле, с впрыском топлива, педаль газа при запуске двигателя придавливать не нужно.

blazer2009

Евгений

12 мая 2011, 09:12 #24

просто Путин не хотел хаять Гранту и поэтому наплёл про Е-газ то что вся причина в нём не надо было этого делать

http://granta.lada.ru/ здесь всё про Гранту. цена от 219 тыс, но в этой комплектации вообще ничего нет надо было назвать комплектацию не стандарт, а классика и меня заволновал один момент : двигатель 1.6 80 л. с. разгоняется до 100 за 12.5 с, а 98 л. с. за 12 с, а новый 90 л. с. вообще за 11.8 я чё зря переплачивал и ждал калину с приоровским 98 сильным я думал у меня ракета

paren_na_kamaze

Дмитрий

12 мая 2011, 09:17 #25

а мне внешне не нравиться! калина симпатичнее! имхо

не красиво, когда на легковых авто высокая морда и багажник!

понятно, что крышка багажника такая для снижения погрузочной высоты, но из вчерашний речей я понял, что машина создана возить мешки с картошкой!

по салону в топовой комплектации-мафон стоит 10 и навигатор встроенный 13, уже 23!

итого такая будет стоить далеко за 300, я больше чем уверен

12 мая 2011, 09:20 #26

передок явно на пользу пошёл, а вот задок как-то непропорционально выглядит.

admin

Александр

12 мая 2011, 09:34 #27

blazer2009, 12 мая 2011, 09:12

просто Путин не хотел хаять Гранту и поэтому наплёл про Е-газ то что вся причина в нём не надо было этого делать

http://granta.lada.ru/ здесь всё про Гранту. цена от 219 тыс, но в этой комплектации вообще ничего нет надо было назвать комплектацию не стандарт, а классика и меня заволновал один момент : двигатель 1.6 80 л. с. разгоняется до 100 за 12.5 с, а 98 л. с. за 12 с, а новый 90 л. с. вообще за 11.8 я чё зря переплачивал и ждал калину с приоровским 98 сильным я думал у меня ракета

За 220 000 рублей машина вообще пустая будет. Добавил комплектации сюда http://wroom.ru/cars/lada/granta

А вот подробная табличка с официального сайта http://granta.lada.ru/granta.pdf

12 мая 2011, 09:47 #28

Не берут люди "калину"- "ДРОВИНУ", а деньги затраченые на производство вернуть надо. Вот и придумали "Грант". Название новое а машинка та-же. Честно признаюсь сам не купил-бы "калину"насмотрелся на друга. Тот после покупки калины радовался ровно неделю.

Lari

Лариса

12 мая 2011, 09:47 #29

DOLLAR, 12 мая 2011, 08:29

Передок меня радует , а вот задок накоминает рено симбол , который мне не когда не нравился!

Я тоже, ка только взглянула, сразу про Симбол вспомнила...Ну очень напоминает

Изображение

12 мая 2011, 10:17 #30

вованчик, 12 мая 2011, 08:46

Мне кажется Калина по симпатичнее, особенно той комплектации, которую Путин пытался заводить. Чёрные бампера это ужас. Чувствуется сотрудничество с французами, лады становятся внешне похожи на логаны. Что касается того, что Путин, при заводки придавливает педаль газа, вроде как по привычке, это полная чушь. Ни на калине, ни на шевроле ниве, ни на любом другом автомобиле, с впрыском топлива, педаль газа при запуске двигателя придавливать не нужно.

да -да, мне не давал успокоится вопрос-на какой авто гранта похожа, а истина как всегда совсем рядом, это логан спереди и сзади символ , но с новыми фарами

Denn034

Deнис

12 мая 2011, 10:56 #31

Нормально выглядет!

dimanback

Дмитрий

12 мая 2011, 11:22 #32

А на кого она будет похожа если ВАЗ с Рено сотрудничает?

12 мая 2011, 11:23 #33

dimanback, 12 мая 2011, 11:22

А на кого она будет похожа если ВАЗ с Рено сотрудничает?

да все правильно, я уже говорил, уж лучше 5 и седьмой модели

Tail Gunner

Андрей

12 мая 2011, 12:04 #34

деточкин, 12 мая 2011, 11:23

да все правильно, я уже говорил, уж лучше 5 и седьмой модели

Блин, да они-прямые потомки Фиата-Малухи! А уже-21 век! Ещё можно и хуже сделать? ИМХО-пока ВЕСЬ ВАЗовский менеджмент и ИТР не выгонят (а лучше-расстреляют), не выкинут все их "наработки", и "платформы", не возьмутся за штурвал К. Гон, и остальные ребята из "Рено-Ниссан", не наведут порядок, не усилят контроль и дисциплину, будут такие вот унылые картофелевозы с нанопедалями и нанобагажником. ЗЫ-а цену подымут, и сильно, могу поспорить. А то, что будут ставить агрегаты от Альянса-это пох, ставить их будет пьяный дядя Вася из Тольятти. Только политика Автофрамоса может спасти завод. Но у тех не было миллиардных долгов, они начинали с нуля.

12 мая 2011, 12:08 #35

Тэйл Ганнер, 12 мая 2011, 12:04

Блин, да они-прямые потомки Фиата-Малухи! А уже-21 век! Ещё можно и хуже сделать? ИМХО-пока ВЕСЬ ВАЗовский менеджмент и ИТР не выгонят (а лучше-расстреляют), не выкинут все их "наработки", и "платформы", не возьмутся за штурвал К. Гон, и остальные ребята из "Рено-Ниссан", не наведут порядок, не усилят контроль и дисциплину, будут такие вот унылые картофелевозы с нанопедалями и нанобагажником. ЗЫ-а цену подымут, и сильно, могу поспорить. А то, что будут ставить агрегаты от Альянса-это пох, ставить их будет пьяный дядя Вася из Тольятти. Только политика Автофрамоса может спасти завод. Но у тех не было миллиардных долгов, они начинали с нуля.

Андриканыч -веришь , мне вообще по барабану что там в Тольяти творят , мне главное чтоб украинские автобусостроители были в плюсах и Китай на автобусы цены сильно не поднимал

12345...31
Самое популярное