13 мая 2011, 11:14 #77
Андрей 1974, 13 мая 2011, 11:06
Сами поставите привод на сервисе. Ничего сложного.
это же на замену классике, а там багажник с улицы открывается
13 мая 2011, 12:00 #78
Инженеры "АвтоВАЗа" обнародовали историю создания Lada Granta. Специалисты рассказали, за счет чего им удалось снизить стоимость нового бюджетного седана. Уже в базовой комплектации "Стандарт" стоимостью 220 000 рублей Granta получит подушку безопасности для водителя.
Первый эскиз нового российского бюджетного автомобиля, который должен был прийти на смену вазовской "классике", появился еще в марте 2009 года. Чуть больше года у "АвтоВАЗа" ушло на воплощение идеи в жизнь. Сперва всей Россией завод путем интернет-конкурса выбирал название для будущего бестселлера, а в январе 2011 года с конвейера сошел первый прототип автомобиля.
Основой для Lada Granta стал довольно популярный в стране седан Lada Kalina. К слову, производство последнего с мая сего года на "АвтоВАЗе" прекратили, оставив только версии хэтчбек и универсал. Серийный выпуск "Гранты" запланирован на октябрь, а вот начало продаж намечено на последний месяц года. Стоимость автомобиля будет начинаться от 220 000 рублей. Именно столько придется выложить за самую скромную версию Lada Granta в комплектации "Стандарт".
Добиться такой цены инженерам "АвтоВАЗа" удалось за счет нескольких решений. В первую очередь за счет уменьшение количества деталей в различных узлах автомобиля. А во вторую - благодаря использованию технологий европейских партнеров Renault-Nissan. Автовазовцы уверяют, что низкая цена не повлияла на важнейшие характеристики автомобиля: безопасность, качество, удобство и надежность. Часть оборудования для производства некоторых деталей (в том числе панели кузова) заказывается за границей.
К примеру, если бамперная группа седана Kalina содержит 9 деталей, то Lada Granta - 3 детали. Панель приборов "Калины" насчитывает 52 детали, а у новинки их всего 39. Обивка дверей Kalina - 15 деталей, Granta - 3. "Но даже самый простой вариант Granta существенно превосходит по качеству и потребительским свойствам "классические" модели", - упомянули на заводе.
Одно из самых существенных - улучшенная безопасность. Так, уже базовая комплектация автомобиля получит подушку безопасности для водителя, брусья и вставки безопасности в дверях, места для крепления детских сидений ISOFIX, а также вентилируемые тормозные диски. Топовая версия дополнится подушкой безопасности переднего пассажира, подголовниками задних сидений, плюс систему ABS+BAS.
В комплектациях "Норма" и "Люкс" кроме опций безопасности будут доступны: электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и центральный замок. Кондиционер, обогрев зеркал и сидений и аудиосистему получит только самая дорогая версия Granta, цена на которую пока неизвестна.
Всего для запуска новой модели разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов, примерно 260 из них "АвтоВАЗ" приобретает у поставщиков. Линейка двигателей включает три мотора. Комплектация "Стандарт" получит силовой агрегат мощностью 84 л. с. объемом 1,6 литра и 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Эта комбинация применяется на Lada Kalina. Для версий "Норма" и "Люкс" разработан модернизированный 8-клапанный мотор в 90 л. с. объемом 1,6 литра. Он также будет агрегатироваться 5-ти ступенчатой "механикой". Вместе с этим двигателем в перспективе также может устанавливаться модернизированная коробка переключения передач с тросовым приводом. В качестве допопции к комплектации "Люкс" будет предложен и 16-ти клапанный 1,6 литровый 98-сильный двигатель от Priora. Позже россиянам также будет предложена Lada Granta с двигателем Renault и автоматической коробкой передач Nissan.
Пока ежегодно "АвтоВАЗ" планирует выпускать 150 тысяч автомобилей под шильдиками Lada Granta. Насколько рентабельным станет проект, покажет время, но интерес россиян к данному автомобилю уже виден. Сообщается также, что к моменту запуска продаж начальная стоимость автомобиля может стать еще ниже, составив всего 190 000 рублей.
13 мая 2011, 15:09 #79
Вот пускай они там на своих Гранатах гоняют, нам же пруль вернут!
13 мая 2011, 15:11 #80
Зубастик, 13 мая 2011, 15:09
Вот пускай они там на своих Гранатах гоняют, нам же пруль вернут!
Точняк
13 мая 2011, 15:21 #81
зачем вам быушные японки, вот новая граната прикольный авто , три комплектации :)
13 мая 2011, 15:41 #82
Ога Первая-не открывается багажник, вторая-заводится с пятого раза, а третья-максимальная
13 мая 2011, 15:55 #83
Главное чтоб не гнила за пару лет и ЛКП было хорошим, остальное в сервисе доделают владельцы сами.
13 мая 2011, 15:55 #84
Андрей 1974, 13 мая 2011, 11:06
Сами поставите привод на сервисе. Ничего сложного.
вот тка всегда, купил ВАЗ и доделывай
13 мая 2011, 15:57 #85
Prophet, 13 мая 2011, 15:55
Главное чтоб не гнила за пару лет и ЛКП было хорошим, остальное в сервисе доделают владельцы сами.
Тогда б и не собирали, так, купил машинокомплектом, хоть соберёшь нормально. И название б дали-"Ладо-Конструктор"
13 мая 2011, 16:28 #86
"Сообщается также, что к моменту запуска продаж начальная стоимость автомобиля может стать еще ниже, составив всего 190 000 рублей." - НЕ ВЕРЮ! "Кондиционер, обогрев зеркал и сидений и аудиосистему получит только самая дорогая версия Granta, цена на которую пока неизвестна." - вот... началось, ещё не выпустили, а уже с ценой мудрят... а говорили 300 тыр такая будет
13 мая 2011, 16:30 #87
александр, 13 мая 2011, 16:28
"Сообщается также, что к моменту запуска продаж начальная стоимость автомобиля может стать еще ниже, составив всего 190 000 рублей." - НЕ ВЕРЮ! "Кондиционер, обогрев зеркал и сидений и аудиосистему получит только самая дорогая версия Granta, цена на которую пока неизвестна." - вот... началось, ещё не выпустили, а уже с ценой мудрят... а говорили 300 тыр такая будет
320 будет тоже будут брать
13 мая 2011, 16:33 #88
Похоже они называют отпускную цену завода, а при продаже в салоне цена топовых версий будет на уровне 400.
13 мая 2011, 16:36 #89
ALEXANDRE, 13 мая 2011, 16:33
Похоже они называют отпускную цену завода, а при продаже в салоне цена топовых версий будет на уровне 400.
Они про рекомендованную стоимость для дилеров с их накруткой.
По крайней мере у нас народ заинтересовался машиной и кстати больше Люксом чем пустой за 220 руб.
13 мая 2011, 16:38 #90
Александр05, 13 мая 2011, 16:30
320 будет тоже будут брать
Я б жене взял стандарт... поставил бы стеклоподъёмники, музыку, сигналку (всё вместе рублей в 25 выйдет с покраской бамперов) и пущай гоняет А чего... за 220(в статье сказали стандарт 190 будет даже) нормально... мотор восьмиклапанный - отличная штука, дури хватает... да только не будет такой цены... НЕ БУДЕТ!!!
13 мая 2011, 16:41 #91
александр, 13 мая 2011, 16:38
Я б жене взял стандарт... поставил бы стеклоподъёмники, музыку, сигналку (всё вместе рублей в 25 выйдет с покраской бамперов) и пущай гоняет А чего... за 220(в статье сказали стандарт 190 будет даже) нормально... мотор восьмиклапанный - отличная штука, дури хватает... да только не будет такой цены... НЕ БУДЕТ!!!
240 тысяч реальная цена за пустую - спрос будет.
Не любишь ты жену у меня у жены Супер Люкс, а у меня Норма Все лучшее девочкам
У меня жене Калина рестайлинговая понравилась, но когда она появится...
13 мая 2011, 16:45 #92
Александр05, 13 мая 2011, 16:41
240 тысяч реальная цена за пустую - спрос будет.
Не любишь ты жену у меня у жены Супер Люкс, а у меня Норма Все лучшее девочкам
У меня жене Калина рестайлинговая понравилась, но когда она появится...
Я думаю рублей 250 не меньше будет... А жена права только получает, на фиг ей люкс? Пусть научится малость, я ей вообще хочу десятку или двенаху взять для начала... А она просит матиз
13 мая 2011, 16:45 #93
александр, 13 мая 2011, 16:28
"Сообщается также, что к моменту запуска продаж начальная стоимость автомобиля может стать еще ниже, составив всего 190 000 рублей." - НЕ ВЕРЮ! "Кондиционер, обогрев зеркал и сидений и аудиосистему получит только самая дорогая версия Granta, цена на которую пока неизвестна." - вот... началось, ещё не выпустили, а уже с ценой мудрят... а говорили 300 тыр такая будет
А я-верю. Машин 100 продадут, для ажиотажа. Потом всё дотациями компенсируется. А после ценничек подкорректируют Ещё Путлер прокатицца, для пиара, в какие нибудь Усть-Гавнюки (к нам, например)
13 мая 2011, 16:46 #94
александр, 13 мая 2011, 16:45
Я думаю рублей 250 не меньше будет... А жена права только получает, на фиг ей люкс? Пусть научится малость, я ей вообще хочу десятку или двенаху взять для начала... А она просит матиз
Матиз купи, безопаснее Да и симпатичный, мене-боле.
13 мая 2011, 16:48 #95
лада граната-машина для настоящих патриотов
13 мая 2011, 16:49 #96
Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 16:46
Матиз купи, безопаснее Да и симпатичный, мене-боле.
Согласен, для девочки такой машин в самый раз, только стоят они у нас дорого... 200 рублей (вроде как живой) за пол машины? лучше уж добавить на гранту новую
13 мая 2011, 16:51 #97
мне интересно другое, то что машина будет иметь успех на рынке в сегменте бюджетных авто -факт, а вот исправит ли Ваз предыдущие свои косяки, как шум и ужасная работа кпп, шум и косяки салона и сборки в частности , отсутствие грунта на 75% продаваемых машин , надеюсь что народ не зря потратит кровно заработанные,ведь по сути ,люди покупающие машину в бюджетном классе не богаты,зачастую или последнее или в долги влазят,и ой как не приятно будет получать такой гломур
13 мая 2011, 16:53 #98
александр, 13 мая 2011, 16:49
Согласен, для девочки такой машин в самый раз, только стоят они у нас дорого... 200 рублей (вроде как живой) за пол машины? лучше уж добавить на гранту новую
При ДТП полмашины будет, как раз ЖЫгуар. См.краш-тест "ЗР".У тебя жена грузоперевозками занимается?
13 мая 2011, 16:54 #99
деточкин, 13 мая 2011, 16:51
мне интересно другое, то что машина будет иметь успех на рынке в сегменте бюджетных авто -факт, а вот исправит ли Ваз предыдущие свои косяки, как шум и ужасная работа кпп, шум и косяки салона и сборки в частности , отсутствие грунта на 75% продаваемых машин , надеюсь что народ не зря потратит кровно заработанные, ведь по сути , люди покупающие машину в бюджетном классе не богаты, зачастую или последнее или в долги влазят, и ой как не приятно будет получать такой гломур
Сейчас, ага Кинулись исправлять 50 лет пипл хавал-и эту прожуёт
13 мая 2011, 16:55 #100
деточкин, 13 мая 2011, 16:51
мне интересно другое, то что машина будет иметь успех на рынке в сегменте бюджетных авто -факт, а вот исправит ли Ваз предыдущие свои косяки, как шум и ужасная работа кпп, шум и косяки салона и сборки в частности , отсутствие грунта на 75% продаваемых машин , надеюсь что народ не зря потратит кровно заработанные, ведь по сути , люди покупающие машину в бюджетном классе не богаты, зачастую или последнее или в долги влазят, и ой как не приятно будет получать такой гломур
Размечтался! А вообще калины отлично красили... Не знаю, как приоры
13 мая 2011, 16:57 #101
салон гранты очень даже неплохой, ничуть не уступает приоре, а снаружи надо было хотя бы карнизы и дверные ручки совсем другими сделать, а то все равно будет напоминать калину