Лада Гранта

1...23456...31

13 мая 2011, 17:00 #106

александр, 13 мая 2011, 16:55

Размечтался! А вообще калины отлично красили... Не знаю, как приоры

не хочу злить приороводов друзей, но во дворике у меня есть зеленая, с небольшим сколом , который уже рыжий, будет возможность сделаю фотку, говорил с хозяином, машина 10 года, короче , грунта он не увидел на ней

13 мая 2011, 17:01 #107

Александр05, 13 мая 2011, 16:58

Приоры похуже, но тоже неплохо.

Я 21120 2003 года с пробегом 187000 км продал за 147 тысяч руб. по знакомству, а так еще дороже.

А насчет Матиза - ни разу не слышал, чтобы девушка САМА хотела Матиз

В Дагестане даже девочки на чёрных приорах гоняют?

Александр05

Александр

13 мая 2011, 17:04 #108

александр, 13 мая 2011, 17:01

В Дагестане даже девочки на чёрных приорах гоняют?

У нас женщин за рулем немного совсем и это хорошо

Вообще женщина за рулем - это проблема, у меня из Иваново жена - разбаловалась там

А Приору Люкс я себе брал, но отбирать жалко

13 мая 2011, 17:05 #109

деточкин, 13 мая 2011, 17:00

не хочу злить приороводов друзей, но во дворике у меня есть зеленая, с небольшим сколом , который уже рыжий, будет возможность сделаю фотку, говорил с хозяином, машина 10 года, короче , грунта он не увидел на ней

Давно говорят что качество ЛКП на приорах не АЙС, особенно последние пару-тройку лет, когда пошёл спросс... На калине сколы не цвели вообще...

13 мая 2011, 17:08 #110

александр, 13 мая 2011, 17:05

Давно говорят что качество ЛКП на приорах не АЙС, особенно последние пару-тройку лет, когда пошёл спросс... На калине сколы не цвели вообще...

калина грунтована, во всяком случае 1.4 16 клопов, экспортный вариант, у дядьки по гаражу такая, где-то брякал ее , вообщем чики пики, у меня хорошо грунтована, даже на бампера не жалели грунту

Tail Gunner

Андрей

13 мая 2011, 17:08 #111

Александр05, 13 мая 2011, 16:58

Приоры похуже, но тоже неплохо.

Я 21120 2003 года с пробегом 187000 км недавно продал за 147 тысяч руб. по знакомству, а так еще дороже.

А насчет Матиза - ни разу не слышал, чтобы девушка САМА хотела Матиз

Афегеееть

Я Блюба за 140(ну, с перегоном -190) купил, в 2 раза (почти) пробег меньше был. А вы о каком-то дешмане рашкопрома лечите

Александр05

Александр

13 мая 2011, 17:08 #112

деточкин, 13 мая 2011, 17:08

калина грунтована, во всяком случае 1.4 16 клопов, экспортный вариант, у дядьки по гаражу такая, где-то брякал ее , вообщем чики пики, у меня хорошо грунтована, даже на бампер не жалели

Да не грунтованных машин нет - без грунта краска слезет через год.

13 мая 2011, 17:10 #113

[Q name=Александр05, 13 мая 2011, 17:08]

Да не грунтованных машин нет - без грунта краска слезет через год. [/Q/

есть краска которая без грунта ложится, правда металл надо иначе обрабатывать перед покраской

Александр05

Александр

13 мая 2011, 17:10 #114

Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:08

Афегеееть

Я Блюба за 140(ну, с перегоном -190) купил, в 2 раза (почти) пробег меньше был. А вы о каком-то дешмане рашкопрома лечите

147 - это по знакомству, а так за 160-165 ушла бы влет (если скрутить пробег еще )

13 мая 2011, 17:11 #115

ну то все мелочи, ждем цен, и отзывов

Александр05

Александр

13 мая 2011, 17:11 #116

деточкин, 13 мая 2011, 17:10

[Q name=Александр05, 13 мая 2011, 17:08]

Да не грунтованных машин нет - без грунта краска слезет через год. [/Q/

есть краска которая без грунта ложится, правда металл надо иначе обрабатывать перед покраской

Я тебе могу фотку выложить бампера 2112 (если найду), который без грунта покрасили и все отвалилось через год.

13 мая 2011, 17:11 #117

Александр05, 13 мая 2011, 17:10

147 - это по знакомству, а так за 160-165 ушла бы влет (если скрутить пробег еще )

Калина моя 2006 год, 70000 тык пробега, за 205 ушла...

13 мая 2011, 17:14 #118

Александр05, 13 мая 2011, 17:11

Я тебе могу фотку выложить бампера 2112 (если найду), который без грунта покрасили и все отвалилось через год.

та я верю, говорю про другое, в промышленном масштабе реально есть покрасочные комплексы в которые грунтование не входит, обработка металла и краска, плюс когда цинкуют кузов, минус когда нет

Александр05

Александр

13 мая 2011, 17:24 #119

Изображение

13 мая 2011, 17:30 #120

Вот тут интересный материал о кузовах современных авто и их защите от коррозии, в конце про Калину и Приору.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

Tail Gunner

Андрей

13 мая 2011, 17:31 #121

Александр05, 13 мая 2011, 17:24

НАГЛЫЙ ПОКЛЁП на ЖЫгуар!!! Они так не могут!!! Это косорылые тойоты от радиации облазят!!!

Александр05

Александр

13 мая 2011, 17:34 #122

Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:31

НАГЛЫЙ ПОКЛЁП на ЖЫгуар!!! Они так не могут!!! Это косорылые тойоты от радиации облазят!!!

Так причем здесь завод, это я дал криворуким мастерам покрасить

И очень "ровный" стык капота тоже не заводской)))

m227ab

Евгений

13 мая 2011, 17:34 #123

Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:31

НАГЛЫЙ ПОКЛЁП на ЖЫгуар!!! Они так не могут!!! Это косорылые тойоты от радиации облазят!!!

Как смешно!!!

13 мая 2011, 17:36 #124

Практик, 13 мая 2011, 17:30

Вот тут интересный материал о кузовах современных авто и их защите от коррозии, в конце про Калину и Приору.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

хорошая статья

13 мая 2011, 17:38 #125

Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:31

НАГЛЫЙ ПОКЛЁП на ЖЫгуар!!! Они так не могут!!! Это косорылые тойоты от радиации облазят!!!

Правильно толкуешь. Наши не облазят. Сних краска слоями отлетает. Сам видел 2105.на дверях сверху в месте крепления пластика уплотнения стекла.

13 мая 2011, 17:38 #126

Александр05, 13 мая 2011, 17:24

Это твоя? Почему не чёрная (белая)? Ты не из Дагестана? И фары не покрашены... Ты не настоящий горец

dimanback

Дмитрий

13 мая 2011, 17:40 #127

александр, 13 мая 2011, 17:11

Калина моя 2006 год, 70000 тык пробега, за 205 ушла...

офигеть

13 мая 2011, 17:45 #128

dimanback, 13 мая 2011, 17:40

офигеть

На калины вообще цена поднялась...

13 мая 2011, 18:00 #129

александр, 13 мая 2011, 17:45

На калины вообще цена поднялась...

Конечно это теперь будет эксклюзив.

13 мая 2011, 18:12 #130

бедолага, 13 мая 2011, 18:00

Конечно это теперь будет эксклюзив.

Я покупал за 185, через полтора года продали за 205... так вот...

13 мая 2011, 18:57 #131

Зубастик, 13 мая 2011, 15:09

Вот пускай они там на своих Гранатах гоняют, нам же пруль вернут!

кому надо прульки ушатанные, их время прошло и это радует. Хотя сам когда то 10 прулей изъездил . Причем не бюджетных как многие.

13 мая 2011, 19:06 #132

mat-olan, 12 мая 2011, 20:28

НЕ знаю кому как, а мне понравилась. Если люкс будет за 300 рублей, могу поспорить что на неё будет очередь.

Триста не будет конечно...но если цена будет 350-360= можно брать...В общем очень достойный рестайлинг Калины...А с мотором Рено и акпп Ниссан можно и за 400-420...В общем обязательно посмотрю...вроде достойно выглядит...

Зубастик, 13 мая 2011, 10:32

Ждём краш-тест...

Думаю она не провалит его точно...(по крайней мере с ПБ)

13 мая 2011, 19:13 #133

александр, 13 мая 2011, 16:55

Размечтался! А вообще калины отлично красили... Не знаю, как приоры

Здесь согласен полностью...Калины красили хорошо...думаю и Гранту не хуже будут...(одна линия все же)

13 мая 2011, 19:15 #134

Александр05, 13 мая 2011, 16:58

Приоры похуже, но тоже неплохо.

Я 21120 2003 года с пробегом 187000 км недавно продал за 147 тысяч руб. по знакомству, а так еще дороже.

А насчет Матиза - ни разу не слышал, чтобы девушка САМА хотела Матиз

Приедь в Казань и посмотри...у нас девченок на Матизах и Спарках просто много до неприличия...

13 мая 2011, 19:50 #135

СЕРЖ, 13 мая 2011, 19:06

Триста не будет конечно...но если цена будет 350-360= можно брать...В общем очень достойный рестайлинг Калины...А с мотором Рено и акпп Ниссан можно и за 400-420...В общем обязательно посмотрю...вроде достойно выглядит... Думаю она не провалит его точно...(по крайней мере с ПБ)

Все-таки сначала посмотреть надо, какой мотор рено будут ставить с акп. Если логановский восьмиклапанный, то даром не надо, 16-ти клапанный 1,6-в самый раз, а почему на приоровский мотор акп не хотят поставить? Было бы не плохо.

13 мая 2011, 20:18 #136

ALEXANDRE, 13 мая 2011, 19:50

Все-таки сначала посмотреть надо, какой мотор рено будут ставить с акп. Если логановский восьмиклапанный, то даром не надо, 16-ти клапанный 1,6-в самый раз, а почему на приоровский мотор акп не хотят поставить? Было бы не плохо.

Наверно от Символа 1.4 =98 л. с. на них уже ставят акпп вроде А на Приоровский можно смело-он тяговитый...

13 мая 2011, 20:25 #137

Этот тоже не хотелось бы, он без гидриков и момент на высоких оборотах. А на приоровский или калиновский не могу понять почему, может у них надежность низкая для акп, но , по крайней мере, калиновский 1,4 пока не подводил, хотя пробег и возраст машины не большой. И вообще я по сути ни разу, сколько было жучек, 4 и еще пожилая ока, ни разу на обочине с открытым капотом не стоял.

Александр05

Александр

13 мая 2011, 21:53 #138

александр, 13 мая 2011, 17:38

Это твоя? Почему не чёрная (белая)? Ты не из Дагестана? И фары не покрашены... Ты не настоящий горец

Да, моя старая, я ее взял за смешные деньги - по цене нормальной 2109. Я ее продал намного дороже чем купил И кстати по Дагестану я на ней только летом катался на каникулах, а так на ней жена ездила около 2-х лет.

СЕРЖ, 13 мая 2011, 19:15

Приедь в Казань и посмотри...у нас девченок на Матизах и Спарках просто много до неприличия...

Которые им купили.

13 мая 2011, 22:45 #139

Т. е. получается что бабосы вбухивали в одно, а потом "родили" то что родили, так?

Я тут вспоминал "Проект-С" - вроде на него же миллиарды выделялись?

Седан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118.

Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Возможно массовый выпуск этой модели начнется уже в 2009-м году, а по слухам «Рунета», с 2011-го года могут даже начать выпуск с комплектацией дизелем, а также гибридом.

Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему прототип имеет так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.

Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах. Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.

Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездочный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.

Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.

Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.

Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.

И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.

В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.

К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.

Характеристика модели :

*предварительные

Автомобиль ВАЗ 2116 "Силуэт"

Выпуск с 2009(возможно)

Кузов

Тип кузова седан

Число дверей 4

Габариты

Длина, мм 4569

Ширина, мм 1777

Высота, мм 1525

Колесная база, мм 2640

Колея колес спереди, мм 1534

Колея колес сзади, мм 1530

Шины 195/65R15 и 205/55R16

Снаряженная масса, кг 1276

Полная масса, кг 1776

Полезная нагрузка, кг 500

Двигателя бензиновый, Р4, 1,6 л. 84 кВт/112 л. с. при 6000 об/мин

Топливо

Расход, л/100 км от 7,0 л. (при смешанном цикле) АИ-95

Привод

Тип привода переднеприводная

КПП

Механическая 5

Подвеска

Передняя тип "Мак-Ферсон"

Задняя многорычажная

Тормоза

Передние дисковые вентилируемые

Задние дисковые вентилируемые

Рулевое управление

реечное с усилителем

Изображение

13 мая 2011, 22:46 #140

она же:

Изображение
1...23456...31
Самое популярное