13 мая 2011, 17:00 #106
александр, 13 мая 2011, 16:55
Размечтался! А вообще калины отлично красили... Не знаю, как приоры
не хочу злить приороводов друзей, но во дворике у меня есть зеленая, с небольшим сколом , который уже рыжий, будет возможность сделаю фотку, говорил с хозяином, машина 10 года, короче , грунта он не увидел на ней
13 мая 2011, 17:01 #107
Александр05, 13 мая 2011, 16:58
Приоры похуже, но тоже неплохо.
Я 21120 2003 года с пробегом 187000 км продал за 147 тысяч руб. по знакомству, а так еще дороже.
А насчет Матиза - ни разу не слышал, чтобы девушка САМА хотела Матиз
В Дагестане даже девочки на чёрных приорах гоняют?
13 мая 2011, 17:04 #108
александр, 13 мая 2011, 17:01
В Дагестане даже девочки на чёрных приорах гоняют?
У нас женщин за рулем немного совсем и это хорошо
Вообще женщина за рулем - это проблема, у меня из Иваново жена - разбаловалась там
А Приору Люкс я себе брал, но отбирать жалко
13 мая 2011, 17:05 #109
деточкин, 13 мая 2011, 17:00
не хочу злить приороводов друзей, но во дворике у меня есть зеленая, с небольшим сколом , который уже рыжий, будет возможность сделаю фотку, говорил с хозяином, машина 10 года, короче , грунта он не увидел на ней
Давно говорят что качество ЛКП на приорах не АЙС, особенно последние пару-тройку лет, когда пошёл спросс... На калине сколы не цвели вообще...
13 мая 2011, 17:08 #110
александр, 13 мая 2011, 17:05
Давно говорят что качество ЛКП на приорах не АЙС, особенно последние пару-тройку лет, когда пошёл спросс... На калине сколы не цвели вообще...
калина грунтована, во всяком случае 1.4 16 клопов, экспортный вариант, у дядьки по гаражу такая, где-то брякал ее , вообщем чики пики, у меня хорошо грунтована, даже на бампера не жалели грунту
13 мая 2011, 17:08 #111
Александр05, 13 мая 2011, 16:58
Приоры похуже, но тоже неплохо.
Я 21120 2003 года с пробегом 187000 км недавно продал за 147 тысяч руб. по знакомству, а так еще дороже.
А насчет Матиза - ни разу не слышал, чтобы девушка САМА хотела Матиз
Афегеееть
Я Блюба за 140(ну, с перегоном -190) купил, в 2 раза (почти) пробег меньше был. А вы о каком-то дешмане рашкопрома лечите
13 мая 2011, 17:08 #112
деточкин, 13 мая 2011, 17:08
калина грунтована, во всяком случае 1.4 16 клопов, экспортный вариант, у дядьки по гаражу такая, где-то брякал ее , вообщем чики пики, у меня хорошо грунтована, даже на бампер не жалели
Да не грунтованных машин нет - без грунта краска слезет через год.
13 мая 2011, 17:10 #113
[Q name=Александр05, 13 мая 2011, 17:08]
Да не грунтованных машин нет - без грунта краска слезет через год. [/Q/
есть краска которая без грунта ложится, правда металл надо иначе обрабатывать перед покраской
13 мая 2011, 17:10 #114
Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:08
Афегеееть
Я Блюба за 140(ну, с перегоном -190) купил, в 2 раза (почти) пробег меньше был. А вы о каком-то дешмане рашкопрома лечите
147 - это по знакомству, а так за 160-165 ушла бы влет (если скрутить пробег еще )
13 мая 2011, 17:11 #115
ну то все мелочи, ждем цен, и отзывов
13 мая 2011, 17:11 #116
деточкин, 13 мая 2011, 17:10
[Q name=Александр05, 13 мая 2011, 17:08]
Да не грунтованных машин нет - без грунта краска слезет через год. [/Q/
есть краска которая без грунта ложится, правда металл надо иначе обрабатывать перед покраской
Я тебе могу фотку выложить бампера 2112 (если найду), который без грунта покрасили и все отвалилось через год.
13 мая 2011, 17:11 #117
Александр05, 13 мая 2011, 17:10
147 - это по знакомству, а так за 160-165 ушла бы влет (если скрутить пробег еще )
Калина моя 2006 год, 70000 тык пробега, за 205 ушла...
13 мая 2011, 17:14 #118
Александр05, 13 мая 2011, 17:11
Я тебе могу фотку выложить бампера 2112 (если найду), который без грунта покрасили и все отвалилось через год.
та я верю, говорю про другое, в промышленном масштабе реально есть покрасочные комплексы в которые грунтование не входит, обработка металла и краска, плюс когда цинкуют кузов, минус когда нет
13 мая 2011, 17:24 #119
13 мая 2011, 17:30 #120
Вот тут интересный материал о кузовах современных авто и их защите от коррозии, в конце про Калину и Приору.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
13 мая 2011, 17:31 #121
Александр05, 13 мая 2011, 17:24
НАГЛЫЙ ПОКЛЁП на ЖЫгуар!!! Они так не могут!!! Это косорылые тойоты от радиации облазят!!!
13 мая 2011, 17:34 #122
Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:31
НАГЛЫЙ ПОКЛЁП на ЖЫгуар!!! Они так не могут!!! Это косорылые тойоты от радиации облазят!!!
Так причем здесь завод, это я дал криворуким мастерам покрасить
И очень "ровный" стык капота тоже не заводской)))
13 мая 2011, 17:34 #123
Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:31
НАГЛЫЙ ПОКЛЁП на ЖЫгуар!!! Они так не могут!!! Это косорылые тойоты от радиации облазят!!!
Как смешно!!!
13 мая 2011, 17:36 #124
Практик, 13 мая 2011, 17:30
Вот тут интересный материал о кузовах современных авто и их защите от коррозии, в конце про Калину и Приору.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
хорошая статья
13 мая 2011, 17:38 #125
Тэйл Ганнер, 13 мая 2011, 17:31
НАГЛЫЙ ПОКЛЁП на ЖЫгуар!!! Они так не могут!!! Это косорылые тойоты от радиации облазят!!!
Правильно толкуешь. Наши не облазят. Сних краска слоями отлетает. Сам видел 2105.на дверях сверху в месте крепления пластика уплотнения стекла.
13 мая 2011, 17:38 #126
Александр05, 13 мая 2011, 17:24
Это твоя? Почему не чёрная (белая)? Ты не из Дагестана? И фары не покрашены... Ты не настоящий горец
13 мая 2011, 17:40 #127
александр, 13 мая 2011, 17:11
Калина моя 2006 год, 70000 тык пробега, за 205 ушла...
офигеть
13 мая 2011, 17:45 #128
dimanback, 13 мая 2011, 17:40
офигеть
На калины вообще цена поднялась...
13 мая 2011, 18:00 #129
александр, 13 мая 2011, 17:45
На калины вообще цена поднялась...
Конечно это теперь будет эксклюзив.
13 мая 2011, 18:12 #130
бедолага, 13 мая 2011, 18:00
Конечно это теперь будет эксклюзив.
Я покупал за 185, через полтора года продали за 205... так вот...
13 мая 2011, 18:57 #131
Зубастик, 13 мая 2011, 15:09
Вот пускай они там на своих Гранатах гоняют, нам же пруль вернут!
кому надо прульки ушатанные, их время прошло и это радует. Хотя сам когда то 10 прулей изъездил . Причем не бюджетных как многие.
13 мая 2011, 19:06 #132
mat-olan, 12 мая 2011, 20:28
НЕ знаю кому как, а мне понравилась. Если люкс будет за 300 рублей, могу поспорить что на неё будет очередь.
Триста не будет конечно...но если цена будет 350-360= можно брать...В общем очень достойный рестайлинг Калины...А с мотором Рено и акпп Ниссан можно и за 400-420...В общем обязательно посмотрю...вроде достойно выглядит...
Зубастик, 13 мая 2011, 10:32
Ждём краш-тест...
Думаю она не провалит его точно...(по крайней мере с ПБ)
13 мая 2011, 19:13 #133
александр, 13 мая 2011, 16:55
Размечтался! А вообще калины отлично красили... Не знаю, как приоры
Здесь согласен полностью...Калины красили хорошо...думаю и Гранту не хуже будут...(одна линия все же)
13 мая 2011, 19:15 #134
Александр05, 13 мая 2011, 16:58
Приоры похуже, но тоже неплохо.
Я 21120 2003 года с пробегом 187000 км недавно продал за 147 тысяч руб. по знакомству, а так еще дороже.
А насчет Матиза - ни разу не слышал, чтобы девушка САМА хотела Матиз
Приедь в Казань и посмотри...у нас девченок на Матизах и Спарках просто много до неприличия...
13 мая 2011, 19:50 #135
СЕРЖ, 13 мая 2011, 19:06
Триста не будет конечно...но если цена будет 350-360= можно брать...В общем очень достойный рестайлинг Калины...А с мотором Рено и акпп Ниссан можно и за 400-420...В общем обязательно посмотрю...вроде достойно выглядит... Думаю она не провалит его точно...(по крайней мере с ПБ)
Все-таки сначала посмотреть надо, какой мотор рено будут ставить с акп. Если логановский восьмиклапанный, то даром не надо, 16-ти клапанный 1,6-в самый раз, а почему на приоровский мотор акп не хотят поставить? Было бы не плохо.
13 мая 2011, 20:18 #136
ALEXANDRE, 13 мая 2011, 19:50
Все-таки сначала посмотреть надо, какой мотор рено будут ставить с акп. Если логановский восьмиклапанный, то даром не надо, 16-ти клапанный 1,6-в самый раз, а почему на приоровский мотор акп не хотят поставить? Было бы не плохо.
Наверно от Символа 1.4 =98 л. с. на них уже ставят акпп вроде А на Приоровский можно смело-он тяговитый...
13 мая 2011, 20:25 #137
Этот тоже не хотелось бы, он без гидриков и момент на высоких оборотах. А на приоровский или калиновский не могу понять почему, может у них надежность низкая для акп, но , по крайней мере, калиновский 1,4 пока не подводил, хотя пробег и возраст машины не большой. И вообще я по сути ни разу, сколько было жучек, 4 и еще пожилая ока, ни разу на обочине с открытым капотом не стоял.
13 мая 2011, 21:53 #138
александр, 13 мая 2011, 17:38
Это твоя? Почему не чёрная (белая)? Ты не из Дагестана? И фары не покрашены... Ты не настоящий горец
Да, моя старая, я ее взял за смешные деньги - по цене нормальной 2109. Я ее продал намного дороже чем купил И кстати по Дагестану я на ней только летом катался на каникулах, а так на ней жена ездила около 2-х лет.
СЕРЖ, 13 мая 2011, 19:15
Приедь в Казань и посмотри...у нас девченок на Матизах и Спарках просто много до неприличия...
Которые им купили.
13 мая 2011, 22:45 #139
Т. е. получается что бабосы вбухивали в одно, а потом "родили" то что родили, так?
Я тут вспоминал "Проект-С" - вроде на него же миллиарды выделялись?
Седан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118.
Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Возможно массовый выпуск этой модели начнется уже в 2009-м году, а по слухам «Рунета», с 2011-го года могут даже начать выпуск с комплектацией дизелем, а также гибридом.
Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему прототип имеет так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.
Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах. Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.
Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездочный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.
Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.
Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.
Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.
И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.
В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.
К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.
Характеристика модели :
*предварительные
Автомобиль ВАЗ 2116 "Силуэт"
Выпуск с 2009(возможно)
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1777
Высота, мм 1525
Колесная база, мм 2640
Колея колес спереди, мм 1534
Колея колес сзади, мм 1530
Шины 195/65R15 и 205/55R16
Снаряженная масса, кг 1276
Полная масса, кг 1776
Полезная нагрузка, кг 500
Двигателя бензиновый, Р4, 1,6 л. 84 кВт/112 л. с. при 6000 об/мин
Топливо
Расход, л/100 км от 7,0 л. (при смешанном цикле) АИ-95
Привод
Тип привода переднеприводная
КПП
Механическая 5
Подвеска
Передняя тип "Мак-Ферсон"
Задняя многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Рулевое управление
реечное с усилителем
13 мая 2011, 22:46 #140
она же: