12 мая 2011, 09:20 #26
передок явно на пользу пошёл, а вот задок как-то непропорционально выглядит.
12 мая 2011, 09:34 #27
blazer2009, 12 мая 2011, 09:12
просто Путин не хотел хаять Гранту и поэтому наплёл про Е-газ то что вся причина в нём не надо было этого делать
http://granta.lada.ru/ здесь всё про Гранту. цена от 219 тыс, но в этой комплектации вообще ничего нет надо было назвать комплектацию не стандарт, а классика и меня заволновал один момент : двигатель 1.6 80 л. с. разгоняется до 100 за 12.5 с, а 98 л. с. за 12 с, а новый 90 л. с. вообще за 11.8 я чё зря переплачивал и ждал калину с приоровским 98 сильным я думал у меня ракета
За 220 000 рублей машина вообще пустая будет. Добавил комплектации сюда http://wroom.ru/cars/lada/granta
А вот подробная табличка с официального сайта http://granta.lada.ru/granta.pdf
12 мая 2011, 09:47 #28
Не берут люди "калину"- "ДРОВИНУ", а деньги затраченые на производство вернуть надо. Вот и придумали "Грант". Название новое а машинка та-же. Честно признаюсь сам не купил-бы "калину"насмотрелся на друга. Тот после покупки калины радовался ровно неделю.
Лариса
12 мая 2011, 09:47 #29
DOLLAR, 12 мая 2011, 08:29
Передок меня радует , а вот задок накоминает рено симбол , который мне не когда не нравился!
Я тоже, ка только взглянула, сразу про Симбол вспомнила...Ну очень напоминает
12 мая 2011, 10:17 #30
вованчик, 12 мая 2011, 08:46
Мне кажется Калина по симпатичнее, особенно той комплектации, которую Путин пытался заводить. Чёрные бампера это ужас. Чувствуется сотрудничество с французами, лады становятся внешне похожи на логаны. Что касается того, что Путин, при заводки придавливает педаль газа, вроде как по привычке, это полная чушь. Ни на калине, ни на шевроле ниве, ни на любом другом автомобиле, с впрыском топлива, педаль газа при запуске двигателя придавливать не нужно.
да -да, мне не давал успокоится вопрос-на какой авто гранта похожа, а истина как всегда совсем рядом, это логан спереди и сзади символ , но с новыми фарами
12 мая 2011, 10:56 #31
Нормально выглядет!
12 мая 2011, 11:22 #32
А на кого она будет похожа если ВАЗ с Рено сотрудничает?
12 мая 2011, 11:23 #33
dimanback, 12 мая 2011, 11:22
А на кого она будет похожа если ВАЗ с Рено сотрудничает?
да все правильно, я уже говорил, уж лучше 5 и седьмой модели
12 мая 2011, 12:04 #34
деточкин, 12 мая 2011, 11:23
да все правильно, я уже говорил, уж лучше 5 и седьмой модели
Блин, да они-прямые потомки Фиата-Малухи! А уже-21 век! Ещё можно и хуже сделать? ИМХО-пока ВЕСЬ ВАЗовский менеджмент и ИТР не выгонят (а лучше-расстреляют), не выкинут все их "наработки", и "платформы", не возьмутся за штурвал К. Гон, и остальные ребята из "Рено-Ниссан", не наведут порядок, не усилят контроль и дисциплину, будут такие вот унылые картофелевозы с нанопедалями и нанобагажником. ЗЫ-а цену подымут, и сильно, могу поспорить. А то, что будут ставить агрегаты от Альянса-это пох, ставить их будет пьяный дядя Вася из Тольятти. Только политика Автофрамоса может спасти завод. Но у тех не было миллиардных долгов, они начинали с нуля.
12 мая 2011, 12:08 #35
Тэйл Ганнер, 12 мая 2011, 12:04
Блин, да они-прямые потомки Фиата-Малухи! А уже-21 век! Ещё можно и хуже сделать? ИМХО-пока ВЕСЬ ВАЗовский менеджмент и ИТР не выгонят (а лучше-расстреляют), не выкинут все их "наработки", и "платформы", не возьмутся за штурвал К. Гон, и остальные ребята из "Рено-Ниссан", не наведут порядок, не усилят контроль и дисциплину, будут такие вот унылые картофелевозы с нанопедалями и нанобагажником. ЗЫ-а цену подымут, и сильно, могу поспорить. А то, что будут ставить агрегаты от Альянса-это пох, ставить их будет пьяный дядя Вася из Тольятти. Только политика Автофрамоса может спасти завод. Но у тех не было миллиардных долгов, они начинали с нуля.
Андриканыч -веришь , мне вообще по барабану что там в Тольяти творят , мне главное чтоб украинские автобусостроители были в плюсах и Китай на автобусы цены сильно не поднимал
12 мая 2011, 12:11 #36
а если по теме-объективная реальность такова , что только Рено Ниссан спасет Тольяти, рано или поздно людям надоест ездить на машинах прошлого тысячелетия и все, баста, с Зазом такая же ситуация была, кому нах та Таврия нужна была, хотя и покупали , но слабенько, Васадзе прилег под Джиэм, все ништряк, Васадзе (хозяин) скоро миллиард будет стоить -и все довольны, потребители, рабочие и государство, которое в отличии от России ,с Заза получает а не вкладывает и все зря
12 мая 2011, 12:12 #37
Насчет дизайна задних фонарей
12 мая 2011, 12:12 #38
12 мая 2011, 12:13 #39
деточкин, 12 мая 2011, 12:08
Андриканыч -веришь , мне вообще по барабану что там в Тольяти творят , мне главное чтоб украинские автобусостроители были в плюсах и Китай на автобусы цены сильно не поднимал
Не, ну мы-про Гранту Да тебе-то похи, ясно, а сейчас, что б народ этот...мммм...типа, машЫн покупал, а5 пошлины залупят, и на доработку нанопедалей из бюджета пару миллиардиков А деду -ветерану вместо квартиры-Х** на орденские планки. Ибо-ДЕНЕГ НЕТ.
12 мая 2011, 12:13 #40
admin, 12 мая 2011, 12:12
лада граната в будущем?
Илья
12 мая 2011, 12:15 #41
если цена будет в люксе 300 тысяч как они обещают то это отличный выбор.
12 мая 2011, 12:15 #42
admin, 12 мая 2011, 12:12
Ну, Саня, ты отжОг ))) Прям копия ))) Близко не валялась! ЗЫ-мы-о Гранте, откуда там дизайн)))
12 мая 2011, 12:15 #43
Tsar20, 12 мая 2011, 12:15
если цена будет в люксе 300 тысяч как они обещают то это отличный выбор.
НЕ БУДЕТ!!!
12 мая 2011, 12:21 #44
деточкин, 12 мая 2011, 12:11
а если по теме-объективная реальность такова , что только Рено Ниссан спасет Тольяти, рано или поздно людям надоест ездить на машинах прошлого тысячелетия и все, баста, с Зазом такая же ситуация была, кому нах та Таврия нужна была, хотя и покупали , но слабенько, Васадзе прилег под Джиэм, все ништряк, Васадзе (хозяин) скоро миллиард будет стоить -и все довольны, потребители, рабочие и государство, которое в отличии от России , с Заза получает а не вкладывает и все зря
Во-во...Я про то же...У нас на шахте была ситуация-точь в точь, мы делали вид , что работали, а руководство делало вид, что платит)) Растеряли всех потребителей Потом нас купил Мечел, выгнали ВСЁ руководство (были одни бездари) вплоть до начальников участков, алкашей, за 5 мин опоздания-премии-100%, каждый простой-обьяснительная, поломка-комиссия. Научили работать. Зато зарплата стала в 2-2,5 раз больше, и сбыт наладился.
12 мая 2011, 12:22 #45
Тэйл Ганнер, 12 мая 2011, 12:15
Ну, Саня, ты отжОг ))) Прям копия ))) Близко не валялась! ЗЫ-мы-о Гранте, откуда там дизайн)))
Чисто задними фонарями напомнило.
12 мая 2011, 12:27 #46
Тэйл Ганнер, 12 мая 2011, 12:21
Во-во...Я про то же...У нас на шахте была ситуация-точь в точь, мы делали вид , что работали, а руководство делало вид, что платит)) Растеряли всех потребителей Потом нас купил Мечел, выгнали ВСЁ руководство (были одни бездари) вплоть до начальников участков, алкашей, за 5 мин опоздания-премии-100%, каждый простой-обьяснительная, поломка-комиссия. Научили работать. Зато зарплата стала в 2-2,5 раз больше, и сбыт наладился.
ну, веришь , мне как машиностроителю обидно за потерянное Вазом время, жалко денег которые бросали тупо из Вашего кармана в карман чинуш, жалко парней погибших на ведрах, в которых можно было бы за те деньги усилить безопасность и поставить хотя бы подушки и усилить кузов, долго можно мусолить, главное чтоб все были при работе
12 мая 2011, 12:33 #47
А что? Лада Гранта на платформе Калины - я бы взял в качестве второго авто за 220-230 т. руб. Нормальная цена для такой машины. Поездил 2-3 года и меняй.
12 мая 2011, 12:46 #48
В Люксе будет неплохой вариант с Приоровским движком, кондиционером и прочим Люксом.
Мне машина нравиться (по сравнению с Калиной), единственное, что багажник так себе, но какую-нибудь накладочку и нормально.
12 мая 2011, 14:06 #49
Чудная какая! На вытянутый Логан похожа. А еще очень похожа на Лифан Солано, который с бодуна и болеет. Короче догнали китайцев, теперь перегоним по ценам правда!
12 мая 2011, 14:20 #50
Что так Гранту хаят, не пойму? Симпатичная такая машинка. Я лучше ее возьму , чем топорный логан почти за 400