Авто до 300 тысяч рублей

12345...9

Vladimir16rus

Владимир

3 мая 2011, 21:19 #36

Лучше ВАЗ 2114 ничего не найти!!!

3 мая 2011, 21:20 #37

Двенашку создавали еще с помощью скребков и палки-копалки! Приора - девятка та же. Из нашего только Калина

см. фото поста #35

3 мая 2011, 21:20 #38

Vladimir16rus, 3 мая 2011, 21:19

Лучше ВАЗ 2114 ничего не найти!!!

ага еще ваз 2106 напиши. эти машины морально устарелию как по безопасности так и технически

3 мая 2011, 21:20 #39

Vladimir16rus, 3 мая 2011, 21:19

Лучше ВАЗ 2114 ничего не найти!!!

почему на приоре тогда катаешься

HeL

Павел

3 мая 2011, 21:23 #40

andrei-nepokrytov, 3 мая 2011, 21:15

А как нексия с 109 л. с.? У братана была с 75, мне понравилась по комфорту, я думаю луцше десяток?

Я же писал знакомая взяля за 300 т как раз.. Токо про допы не знаю

DW

Евгений

3 мая 2011, 21:27 #41

andrei-nepokrytov, 3 мая 2011, 21:15

А как нексия с 109 л. с.? У братана была с 75, мне понравилась по комфорту, я думаю луцше десяток?

если тебе понравилась нексия, зачит в тебе росту менее 180 см скорее всего.. а значит можно спокойно брать и 10 ку, и 12, и другие авто ВАЗа.

главное, чтобы тебе самому нравилась машина а ломаются все машины. если про управляемость, то старые ВАЗовские авто типа 2109/2114 - особо хорошей управляемостью не отличаются, особенно на высоких скоростях, но ты ведь не на соревнования собрался, так что подойдет вполне. но проблемы мелкие 100% будут. в первые 1500 км многие ВАЗоводы на новом авто меняют заводские датчики, лампы, потом разбираются почему не работают стопы и т. п. но, к 10 тысячам км ты уже точно все эти проблемы решишь и будет тебе счастье.

3 мая 2011, 21:33 #42

DW, 3 мая 2011, 21:27

если тебе понравилась нексия, зачит в тебе росту менее 180 см скорее всего.. а значит можно спокойно брать и 10 ку, и 12, и другие авто ВАЗа.

главное, чтобы тебе самому нравилась машина а ломаются все машины. если про управляемость, то старые ВАЗовские авто типа 2109/2114 - особо хорошей управляемостью не отличаются, особенно на высоких скоростях, но ты ведь не на соревнования собрался, так что подойдет вполне. но проблемы мелкие 100% будут. в первые 1500 км многие ВАЗоводы на новом авто меняют заводские датчики, лампы, потом разбираются почему не работают стопы и т. п. но, к 10 тысячам км ты уже точно все эти проблемы решишь и будет тебе счастье.

у меня росту 170 и мне тесно в приоре, особенно как стойки проходят возле глаз. ощущаю себя в деу матиз, только еще тесно

Vladimir16rus

Владимир

3 мая 2011, 21:37 #43

zombi, 3 мая 2011, 21:20

почему на приоре тогда катаешься

Мне она нравится...

DW

Евгений

3 мая 2011, 21:37 #44

zombi, 3 мая 2011, 21:33

у меня росту 170 и мне тесно в приоре, особенно как стойки проходят возле глаз. ощущаю себя в деу матиз, только еще тесно

эээ... я искренне думал, что там места много для водителя!

3 мая 2011, 21:39 #45

DW, 3 мая 2011, 21:37

эээ... я искренне думал, что там места много для водителя!

ну кому как. прироводы в один голос утверждают что вагон. хотя в ней тесней чем в 9 из-за их дутой европенели, а в калине реально места хватает из-за посадки

Vladimir16rus

Владимир

3 мая 2011, 21:39 #46

DW, 3 мая 2011, 21:37

эээ... я искренне думал, что там места много для водителя!

Мой рост 183 см и мне на Приоре не тесно.

3 мая 2011, 21:40 #47

Vladimir16rus, 3 мая 2011, 21:39

Мой рост 183 см и мне на Приоре не тесно.

во очем ток выши написал

3 мая 2011, 21:42 #48

zombi, 3 мая 2011, 21:39

ну кому как. прироводы в один голос утверждают что вагон. хотя в ней тесней чем в 9 из-за их дутой европенели

Сергей, я спокойно отношусь к критике. Но у меня рост - 190, вес 95 и мне не тесно сидеть за рулем Приоры. Садиться и выходить не очень удобно (в сравнении с классикой). А сидеть удобнее. Правда следует сказать, что за мной уже высокий человек не сядет. И о какой стойке возле глаз идет речь?

3 мая 2011, 21:46 #49

сидеть удобней чем в класике соглошусь. в класике ноги затикают сильно и такое ощущешие сидишь на полу. стойка проходит передняя близко к глазам. у меня 170 и тоже 90-94 вес. и нетолстый

Vladimir16rus

Владимир

3 мая 2011, 21:46 #50

У меня к Приоре пока одна критика: Шумоизоляция дверей. Может в 8-кл. экономят? Но по моему в 2114 шума со стороны дверей было меньше., может и ошибаюсь.

3 мая 2011, 21:48 #51

zombi, 3 мая 2011, 21:46

стойка проходит передняя близко к глазам.

Передняя левая, та что между водительской дверью и лобовым стеклом?

3 мая 2011, 21:49 #52

Серега_карел, 3 мая 2011, 21:48

Передняя левая, та что между водительской дверью и лобовым стеклом?

да

3 мая 2011, 21:52 #53

вот я сижу в Приоре. Передняя стойка близко? У меня есть претензии к стойке, то что она толстая (в сравнении опять же с классикой). Мертвая зона увеличивается. Но то, что она близко к глазам

Изображение

DW

Евгений

3 мая 2011, 21:52 #54

Vladimir16rus, 3 мая 2011, 21:32

У моей Приоры 8-кл. появляются странности. С нуля иногда была привычка глохнуть при остановках на светофорах, поворотах. Поменяли по гарантии регулятор холостого хода, датчик рапредвала, без изменений. Теперь пробег 8000 км. Иногда на холостом ходу резко начинают прыгать обороты от 500 до 4000 т. Или совсем не заводится. 3 раза заходил на диагностику в разные сервисы, компьютер ничего не "видит". Мастер говорит, что нужно поменять "мозг". Никто не сталкивался с такой проблемой?

берите Приору.. да...

Александр05

Александр

3 мая 2011, 21:54 #55

serg1971, 3 мая 2011, 20:11

Блин хотел цитировать, а нажал плюс (хрен с ним не жалко).

Вот опять емкий коммент. Чем же 8 кл. отличается от 16 кл..Если отбросить все умные разговоры типа-низы, верхи, разгон и т. д., то ничем. Поставь две Приоры рядом (одну 8, другую 16) и хрен отличишь. А если не видно разницы-зачем платить больше (это любят еще упоминать при сравнивании ино которые дороже Приоры).Не так ли?

Поезди на 8 кл по трассе узнаешь

Зачем брать Приору без ЭУРа, с ручными стеклоподъемниками, и слабым движком, чтобы попонтоваться и все

3 мая 2011, 21:55 #56

Жень, не очень корректная ссылка. Вот пост Володи:

Vladimir16rus, 3 мая 2011, 21:19

Лучше ВАЗ 2114 ничего не найти!!!

Просмотрел тему, рекламы Приоры из его уст не нашел

Кстати, и я ее не рекламирую. Просто впрягся ради справедливости :)

DW

Евгений

3 мая 2011, 22:00 #57

Серега_карел, 3 мая 2011, 21:55

Жень, не очень корректная ссылка. Вот пост Володи:

Просмотрел тему, рекламы Приоры из его уст не нашел

это я в подтверждении того, что до первых 10 тысяч км по любому предстоит решать всякие мелкие косяки...

ну + и антиреклама Руди, который так восхваляет супер творение тольяттинской фабрики

Vladimir16rus

Владимир

3 мая 2011, 22:00 #58

Зачем брать Приору без ЭУРа, с ручными стеклоподъемниками, и слабым движком, чтобы попонтоваться и все [/Q]

У него не ручные стеклоподъемники и не слабый движок. Я взял именно не попонтоваться, а ездить. Если бы хотел попонтоваться взял бы что-то другое.

Александр05

Александр

3 мая 2011, 22:02 #59

Vladimir16rus, 3 мая 2011, 22:00

Зачем брать Приору без ЭУРа, с ручными стеклоподъемниками, и слабым движком, чтобы попонтоваться и все

У него не ручные стеклоподъемники и не слабый движок. Я взял именно не попонтоваться, а ездить. Если бы хотел попонтоваться взял бы что-то другое. [/Q]

Сзади ручные Движок гудит как дизель - уж не проще 20 тысяч добавить и взять Норму?

visitor

3 мая 2011, 22:03 #60

Александр05, 3 мая 2011, 21:54

Поезди на 8 кл по трассе узнаешь

Зачем брать Приору без ЭУРа, с ручными стеклоподъемниками, и слабым движком, чтобы попонтоваться и все

Можно подумать 8 кл. по трассе не едет, а 16 кл. Ламборджини бл...Все эти секундные замеры, ускорения-чушь собачья. А зачем берут Калины без Эура, без сп и слабым движком. Уж явно не для понтов.

Р.S.Я 30 числа ездил на свадьбу в Ульяновск. По трассе ВСЕ шли ровно, больше 120 скорости ни у кого не было. Гонсчигофф на Приорах не видел, да не вижу (отдельные рейсеры не в счет).

3 мая 2011, 22:03 #61

Vladimir16rus, 3 мая 2011, 22:00

Зачем брать Приору без ЭУРа, с ручными стеклоподъемниками, и слабым движком, чтобы попонтоваться и все

У него не ручные стеклоподъемники и не слабый движок. Я взял именно не попонтоваться, а ездить. Если бы хотел попонтоваться взял бы что-то другое. [/Q]

понтоваться надо на комаро или эволюшин или порше бокстер 911. а это обычное авто для передвижения . и как можно понтануться на приоре? наглухо затонировать и пружины подрезать ?

Vladimir16rus

Владимир

3 мая 2011, 22:05 #62

Александр05, 3 мая 2011, 22:02

У него не ручные стеклоподъемники и не слабый движок. Я взял именно не попонтоваться, а ездить. Если бы хотел попонтоваться взял бы что-то другое.

Сзади ручные Движок гудит как дизель - уж не проще 20 тысяч добавить и взять Норму? [/Q]

Сами испугнули с ремнём ГРМ, вот и взял 8-кл. Но честно не жалею...

Александр05

Александр

3 мая 2011, 22:06 #63

serg1971, 3 мая 2011, 22:03

Можно подумать 8 кл. по трассе не едет, а 16 кл. Ламборджини бл...Все эти секундные замеры, ускорения-чушь собачья. А зачем берут Калины без Эура, без сп и слабым движком. Уж явно не для понтов.

Р.S.Я 30 числа ездил на свадьбу в Ульяновск. По трассе ВСЕ шли ровно, больше 120 скорости ни у кого не было. Гонсчигофф на Приорах не видел, да не вижу (отдельные рейсеры не в счет).

Калины не для понтов - они и стоят пустые 260 тысяч

zombi, 3 мая 2011, 22:03

У него не ручные стеклоподъемники и не слабый движок. Я взял именно не попонтоваться, а ездить. Если бы хотел попонтоваться взял бы что-то другое.

понтоваться надо на комаро или эволюшин или порше бокстер 911. а это обычное авто для передвижения . и как можно понтануться на приоре? наглухо затонировать и пружины подрезать ? [/Q]

Приора - это показатель среднего достатка, что ты можешь себе уже что-то позволить

Vladimir16rus

Владимир

3 мая 2011, 22:07 #64

Александр05, 3 мая 2011, 22:06

Калины не для понтов - они и стоят пустые 260 тысяч

понтоваться надо на комаро или эволюшин или порше бокстер 911. а это обычное авто для передвижения . и как можно понтануться на приоре? наглухо затонировать и пружины подрезать ?

Приора - это показатель среднего достатка, что ты можешь себе уже что-то позволить [/Q]

Согласен!

3 мая 2011, 22:08 #65

Александр05, 3 мая 2011, 22:06

Калины не для понтов - они и стоят пустые 260 тысяч

понтоваться надо на комаро или эволюшин или порше бокстер 911. а это обычное авто для передвижения . и как можно понтануться на приоре? наглухо затонировать и пружины подрезать ?

Приора - это показатель среднего достатка, что ты можешь себе уже что-то позволить [/Q]

ну ты насмешил. а у меня значит достаток ниже что на китайце езжу

Александр05

Александр

3 мая 2011, 22:10 #66

Сами испугнули с ремнём ГРМ, вот и взял 8-кл. Но честно не жалею... [/Q]

Я не пугал

Vladimir16rus, 3 мая 2011, 22:07

Согласен!

А если бы взял какого-нибудь Логана или еще хуже - народ бы не понял

Alekzander99

Саша

3 мая 2011, 22:11 #67

за 290 тыщ продаётся новый барабан ваз2115, как раз остаётся на страховку и учёт

Vladimir16rus

Владимир

3 мая 2011, 22:12 #68

zombi, 3 мая 2011, 22:08

Приора - это показатель среднего достатка, что ты можешь себе уже что-то позволить

ну ты насмешил. я думал кто на машинах как минимум от 700 тыс . показатель что можешь позволить ездить и обслуживать [/Q]

Александр это написал для всей нашей необъятной страны. И он абсолютно прав. А у Сергея круг среднего достатка свой...

Александр05

Александр

3 мая 2011, 22:12 #69

Alekzander99, 3 мая 2011, 22:11

за 290 тыщ продаётся новый барабан ваз2115, как раз остаётся на страховку и учёт

+ Тонировка + диски еще минимум

Alekzander99

Саша

3 мая 2011, 22:14 #70

Александр05, 3 мая 2011, 22:12

+ Тонировка + диски еще минимум

на диски и тонировку никак не остаётся

12345...9
Самое популярное