Wroom.ru

Дэу-Нексия или Рено-Логан?

123456

visitor

27 мая 2011, 21:18 #102

александр, 27 мая 2 в011, 20:57

Распределение потоков - это проблема, согласен. Но если брать за идеал высокую температуру в салоне, то калина здесь в не конкуренции...

в калине реально тепло, меня друзья зимой подвозили, я был доволен.

В нексии реально холодно. Когда пытались сделать, что только не думали, и запенели панель, и сменили радиатор печки, и насос поставили, как те, которые применяются на газелях. а толку не было. опять же, в нексии нет положении печки ноги плюс стекло , поэтому либо стекло затягивает, либо ноги просто умирают от боли

деточкин

дим

27 мая 2011, 21:21 #103

в дыхе да. бомбей а не печка. в 99 тоже хорошая

александр

27 мая 2011, 21:26 #104

ALEXANDRE, 27 мая 2011, 21:13

В оке бывало гораздо жарче, вообще баня. Десятка тоже была теплее. В логане тоже удачная печка, только управление ею неудобное, слишком низко регулятор расположен и без контроля температуры салона. Однажды в жуткий мороз меня знакомый на приоре подвез, работа отопителя приоры мне понравилась, и стекла не обмерзали. Так что калина здесь середнячок.

Чего-то, друг, не то с твоей калиной... Была у меня десятка (возьмём её за еденицу измерения, так как в оке и логане зимой не приходилось), так вот она нервно курит в сторонке... Первый раз слышу, чтобы кто-то был недоволен отопителем калины... В других калинах не пробовал?

ALEXANDRE

27 мая 2011, 21:27 #105

Нексия первых выпусков, на которой мне доводилось ездить, не была холодной , и стекла вовсе не обмерзали. Что там сейчас. не знаю, но по дорестайлинговой нексии ничего плохого сказать не могу, кроме одного, её при резком торможении днищем об асфальт шарахало.

ALEXANDRE

27 мая 2011, 21:50 #106

александр, 27 мая 2011, 21:26

Чего-то, друг, не то с твоей калиной... Была у меня десятка (возьмём её за еденицу измерения, так как в оке и логане зимой не приходилось), так вот она нервно курит в сторонке... Первый раз слышу, чтобы кто-то был недоволен отопителем калины... В других калинах не пробовал?

Еще двое калиноводов , которых лично знаю, про отопление калины так же , как и я отзываются. До минус пятнадцати нормально, а ниже-не холодно, но стекла потеют и обмерзают.. А у нас большую часть зимы ниже. Так что, у кого какой эталон. А десятка для зимней эксплуатаци лучше приспособлена, по крайней мере меня не напрягала мысль, что вот сегодня холодно, и придется опять боротся с обледенением стекол, да и прогревалась она быстрее.

александр

27 мая 2011, 21:58 #107

ALEXANDRE, 27 мая 2011, 21:50

Еще двое калиноводов , которых лично знаю, про отопление калины так же , как и я отзываются. До минус пятнадцати нормально, а ниже-не холодно, но стекла потеют и обмерзают.. А у нас большую часть зимы ниже. Так что, у кого какой эталон. А десятка для зимней эксплуатаци лучше приспособлена, по крайней мере меня не напрягала мысль, что вот сегодня холодно, и придется опять боротся с обледенением стекол, да и прогревалась она быстрее.

Не знаю, дружище... У меня таких проблем не было... Правда -20 для нас ОООЧЕНЬ холодно, обычно около 10... Может поэтому мы друг-друга и не понимаем, действительно эталоны разные... Свердловск не Таганрог... с прогревом согласен, десятка быстрее...

ALEXANDRE

27 мая 2011, 22:01 #108

Тоже об этом подумал. У нас минус 20 в общем то не холодно считается.Можно и утеплиться, многие из смоих машин я по дверцам синтепоном проклеивал.Но в калину пока не лезу, не хочу нарушать заводскую сборку.

александр

27 мая 2011, 22:06 #109

ALEXANDRE, 27 мая 2011, 22:01

Тоже об этом подумал. У нас минус 20 в общем то не холодно считается.

У нас один раз (на моей памяти) было -27... Почти катастрофа... Пол города не работало, занятия в школах отменили... практически апокалипсис...

ALEXANDRE

27 мая 2011, 22:10 #110

В эту зиму - 27 оттепелью считалось

александр

27 мая 2011, 22:11 #111

ALEXANDRE, 27 мая 2011, 22:01

Тоже об этом подумал. У нас минус 20 в общем то не холодно считается. Можно и утеплиться, многие из смоих машин я по дверцам синтепоном проклеивал. Но в калину пока не лезу, не хочу нарушать заводскую сборку.

Калина тепло вообще не держит (впрочем как и десятка), хреновые уплотнители! Тот же акцент остывает в два раза дольше, и стёкла не потеют вообще...(даже если в салоне 4 человека, вентилятор не выше второй "передачи"...) А вот температура в салоне(в движении,при работающем отопителе) ниже, чем в калине...

ALEXANDRE

27 мая 2011, 22:27 #112

Да, калина очень быстро остывает. На акценте ездил зимой пассажиром раза 2 всего, но машинка очень понравилась. Реально утеплить машину легко, как уже говорил, синтепоном проклеить обивку дверей изнутри, можно еще ковровые дорожки подложить под резиновые коврики, на москвиче, девятках , оке, волге получился очень ощутимый эффект. В десятке была велюровая обивка, её не проклеивал. Логан оказался очень теплый, но их адаптировали к морозам ниже 30.Но неудобно управлять отопителем, эргономика у него на мой взгляд не удачная.

AID-RUS

Александр

28 мая 2011, 10:12 #113

ALEXANDRE, 27 мая 2011, 22:27

Логан оказался очень теплый, но их адаптировали к морозам ниже 30.Но неудобно управлять отопителем, эргономика у него на мой взгляд не удачная.

Не на столько уж она и неудачная.

Если брать в расчёт так называемую эргономику, то можно и до калины/приоры, тем более нексии докопаться.

Главное что там всё работает, кнопки не вываливаются, крутилки крутятся. И пусть до них тянутся на 5 см больше, главное что они работают, опять же печка та же на 4+ в логане, проверено .

В том же логане согласен слишком низко расположены крутилки климата, но опять же они не в багажнике и до них без особого труда можно дотянутся.

В калине/приоры крайне неудобная ручка закрывания водительской двери, аля старый логан. В том же логане эту проблему устранили.

В новой нексии, мне так же было немного тесно из-за не регулируемого руля, и панели трущейся об правую ногу, плюс неудобно управлять магнитолой, ну и всё те же пресловутые выемки под 3 пальца вместо полноценных ручек дверей. Дефлекторы воздуховодов то же показались хлипкими и не функциональными как в самаре2.

В том же логане они хоть и выглядят просто, но работают лучше и более надёжны.

Про эргономику самары 2 то же можно много чего сказать хорошего, а между прочим авто стоит 270-290 тр, расположение аварийки-ну просто гениальное решение

, управление потоками ну жутко тугое и неудобное+невнятное, результат манипуляций плохо прогнозируется, теже дефлекторы, которые не закрываются до конца, панель опять же трётся об ногу-что крайне неудобно особенно в длительной поездки, плохая поддержка ног, во общем там сидения неудобные. Ну и тд.

Torentino

2 июня 2011, 13:05 #114

между нексией и логаном, я бы выбрал логан... из двух зол, как говорится... но логаны ждать надо... нексии вобще сейчас ни в какие ворота. ваз я бы не купил сейчас - не в то время живем, это раньше их покупали, потому что вариантов не было. у меня заз шанс, ценовая категория та же, когда покупал, то тот же ассортимент рассматривал.

СЕРЖ

2 июня 2011, 13:31 #115

Torentino, 2 июня 2011, 13:05

между нексией и логаном, я бы выбрал логан... из двух зол, как говорится... но логаны ждать надо... нексии вобще сейчас ни в какие ворота. ваз я бы не купил сейчас - не в то время живем, это раньше их покупали, потому что вариантов не было. у меня заз шанс, ценовая категория та же, когда покупал, то тот же ассортимент рассматривал.

Ну вот интересно тогда, в чем преимущество Шанса перед Калиной 16V?

Юрий-82

Юрий

2 июня 2011, 13:34 #116

Torentino, 2 июня 2011, 13:05

время живем, это раньше их покупали, потому что вариантов не было. у меня заз шанс, ценовая категория та же, когда покупал, то тот же ассортимент рассматривал.

Интересно, какое приемущество у ЗАЗ Шанс перед Калиной, дейтсвительно7 Типа Ланос, но дешевле :):):)

DW

Евгений

2 июня 2011, 13:39 #117

СЕРЖ, 2 июня 2011, 13:31

Ну вот интересно тогда, в чем преимущество Шанса перед Калиной 16V?

их нет

http://bit.ly/iBWT7E

Калина лучше...

http://bit.ly/ivRvPE

как не крути...

Torentino

2 июня 2011, 14:11 #118

Почему же нет? Есть... Не хочу обижать любителей Калины - у каждой марки есть свои поклонники, но для меня основных момента здесь два: 1. не ломается шанс и не подводит. 2. ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. Я не буду сейчас сравнивать технические характеристики и цены, про это уже много говорено, просто говорю о тех двух моментах, которые для меня важны в эксплуатации

DW

Евгений

2 июня 2011, 14:20 #119

Torentino, 2 июня 2011, 14:11

Почему же нет? Есть... Не хочу обижать любителей Калины - у каждой марки есть свои поклонники, но для меня основных момента здесь два: 1. не ломается шанс и не подводит. 2. ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. Я не буду сейчас сравнивать технические характеристики и цены, про это уже много говорено, просто говорю о тех двух моментах, которые для меня важны в эксплуатации

1. ломается любая машина. это не аргумент.

2. что за чувство, если не секрет? а то я вот езжу в настоящей иномарке, а ощущения такого не испытываю. да-да, в самой настоящей иномарке иностранного производства даже.

александр

2 июня 2011, 14:22 #120

" ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. " - действительно, как то громко сказано...

Юрий-82

Юрий

2 июня 2011, 15:16 #121

Torentino, 2 июня 2011, 14:11

Почему же нет? Есть... Не хочу обижать любителей Калины - у каждой марки есть свои поклонники, но для меня основных момента здесь два: 1. не ломается шанс и не подводит. 2. ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. Я не буду сейчас сравнивать технические характеристики и цены, про это уже много говорено, просто говорю о тех двух моментах, которые для меня важны в эксплуатации

1. Могу дать 2 десятка озывов о том, что Калина не ломается :) Не аргумент

2. Интересно, что за ощущения? У меня Гетс был, у друга Ланос (тот же Шанс) и у меня интерьер на много интереснее был? По моему, такой мотив больше подходит для сравнения: Шанс и Таврии :):):)

ALEXANDRE

2 июня 2011, 17:04 #122

Вообще-то спор ни о чем, каждому нравится то, что нравится. При покупке машины для жены шанс тоже рассматривался, но в итоге все-таки выбрали , хоть и дороже, калину.

Prophet

Михаил

2 июня 2011, 17:18 #123

"Нищие решили выяснить кто из них богаче"

ALEXANDRE

2 июня 2011, 17:27 #124

Prophet, 2 июня 2011, 17:18

"Нищие решили выяснить кто из них богаче"

Тут ты не прав. Мои хорошие знакомые долго ездили на матизе, хотя у них еще есть ауди и каблук. И в загранке недвижимость. Потом матиз поменяли на ланос, жутко радовались, но быстро от него избавились, поменяли на китайский джип. Просто у них каприз такой был, хотелось покататься на ланосе.

СЕРЖ

2 июня 2011, 18:28 #125

Torentino, 2 июня 2011, 14:11

Почему же нет? Есть... Не хочу обижать любителей Калины - у каждой марки есть свои поклонники, но для меня основных момента здесь два: 1. не ломается шанс и не подводит. 2. ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. Я не буду сейчас сравнивать технические характеристики и цены, про это уже много говорено, просто говорю о тех двух моментах, которые для меня важны в эксплуатации

У Калины в данном случае есть много полезных примочек (электрозеркала, АБС, чип. ключ, 2 подушки) и мотор 16 клапанов + регулировка руля..., а по надежности

Prophet

Михаил

2 июня 2011, 19:06 #126

ALEXANDRE, 2 июня 2011, 17:27

Тут ты не прав. Мои хорошие знакомые долго ездили на матизе, хотя у них еще есть ауди и каблук. И в загранке недвижимость. Потом матиз поменяли на ланос, жутко радовались, но быстро от него избавились, поменяли на китайский джип. Просто у них каприз такой был, хотелось покататься на ланосе.

Часто слышу про таких людей, но их единицы. Одного подобного знаю. У него новый пассат и старая девятка. И ездит он на девятке не из-за того, что она такая неубиваемая, а просто перед простыми людьми стыдно (а может ссыкотно) ездить на немце.

Основной контингент "бюджетных телег"- простые смертные вроде меня. Я купил ланос из-за цены - 290 тыр за машину с гуром и кондиционером. Дешевле была на тот момент только приора-норма за 282500 руб. Спектра была по акции за 333 тыс база, логан тоже также. нексию не изучал.

123456

Самое популярное