27 мая 2011, 21:58 #107
ALEXANDRE, 27 мая 2011, 21:50
Еще двое калиноводов , которых лично знаю, про отопление калины так же , как и я отзываются. До минус пятнадцати нормально, а ниже-не холодно, но стекла потеют и обмерзают.. А у нас большую часть зимы ниже. Так что, у кого какой эталон. А десятка для зимней эксплуатаци лучше приспособлена, по крайней мере меня не напрягала мысль, что вот сегодня холодно, и придется опять боротся с обледенением стекол, да и прогревалась она быстрее.
Не знаю, дружище... У меня таких проблем не было... Правда -20 для нас ОООЧЕНЬ холодно, обычно около 10... Может поэтому мы друг-друга и не понимаем, действительно эталоны разные... Свердловск не Таганрог... с прогревом согласен, десятка быстрее...
27 мая 2011, 22:01 #108
Тоже об этом подумал. У нас минус 20 в общем то не холодно считается.Можно и утеплиться, многие из смоих машин я по дверцам синтепоном проклеивал.Но в калину пока не лезу, не хочу нарушать заводскую сборку.
27 мая 2011, 22:06 #109
ALEXANDRE, 27 мая 2011, 22:01
Тоже об этом подумал. У нас минус 20 в общем то не холодно считается.
У нас один раз (на моей памяти) было -27... Почти катастрофа... Пол города не работало, занятия в школах отменили... практически апокалипсис...
27 мая 2011, 22:10 #110
В эту зиму - 27 оттепелью считалось
27 мая 2011, 22:11 #111
ALEXANDRE, 27 мая 2011, 22:01
Тоже об этом подумал. У нас минус 20 в общем то не холодно считается. Можно и утеплиться, многие из смоих машин я по дверцам синтепоном проклеивал. Но в калину пока не лезу, не хочу нарушать заводскую сборку.
Калина тепло вообще не держит (впрочем как и десятка), хреновые уплотнители! Тот же акцент остывает в два раза дольше, и стёкла не потеют вообще...(даже если в салоне 4 человека, вентилятор не выше второй "передачи"...) А вот температура в салоне(в движении,при работающем отопителе) ниже, чем в калине...
27 мая 2011, 22:27 #112
Да, калина очень быстро остывает. На акценте ездил зимой пассажиром раза 2 всего, но машинка очень понравилась. Реально утеплить машину легко, как уже говорил, синтепоном проклеить обивку дверей изнутри, можно еще ковровые дорожки подложить под резиновые коврики, на москвиче, девятках , оке, волге получился очень ощутимый эффект. В десятке была велюровая обивка, её не проклеивал. Логан оказался очень теплый, но их адаптировали к морозам ниже 30.Но неудобно управлять отопителем, эргономика у него на мой взгляд не удачная.
28 мая 2011, 10:12 #113
ALEXANDRE, 27 мая 2011, 22:27
Логан оказался очень теплый, но их адаптировали к морозам ниже 30.Но неудобно управлять отопителем, эргономика у него на мой взгляд не удачная.
Не на столько уж она и неудачная.
Если брать в расчёт так называемую эргономику, то можно и до калины/приоры, тем более нексии докопаться.
Главное что там всё работает, кнопки не вываливаются, крутилки крутятся. И пусть до них тянутся на 5 см больше, главное что они работают, опять же печка та же на 4+ в логане, проверено .
В том же логане согласен слишком низко расположены крутилки климата, но опять же они не в багажнике и до них без особого труда можно дотянутся.
В калине/приоры крайне неудобная ручка закрывания водительской двери, аля старый логан. В том же логане эту проблему устранили.
В новой нексии, мне так же было немного тесно из-за не регулируемого руля, и панели трущейся об правую ногу, плюс неудобно управлять магнитолой, ну и всё те же пресловутые выемки под 3 пальца вместо полноценных ручек дверей. Дефлекторы воздуховодов то же показались хлипкими и не функциональными как в самаре2.
В том же логане они хоть и выглядят просто, но работают лучше и более надёжны.
Про эргономику самары 2 то же можно много чего сказать хорошего, а между прочим авто стоит 270-290 тр, расположение аварийки-ну просто гениальное решение
, управление потоками ну жутко тугое и неудобное+невнятное, результат манипуляций плохо прогнозируется, теже дефлекторы, которые не закрываются до конца, панель опять же трётся об ногу-что крайне неудобно особенно в длительной поездки, плохая поддержка ног, во общем там сидения неудобные. Ну и тд.
2 июня 2011, 13:05 #114
между нексией и логаном, я бы выбрал логан... из двух зол, как говорится... но логаны ждать надо... нексии вобще сейчас ни в какие ворота. ваз я бы не купил сейчас - не в то время живем, это раньше их покупали, потому что вариантов не было. у меня заз шанс, ценовая категория та же, когда покупал, то тот же ассортимент рассматривал.
2 июня 2011, 13:31 #115
Torentino, 2 июня 2011, 13:05
между нексией и логаном, я бы выбрал логан... из двух зол, как говорится... но логаны ждать надо... нексии вобще сейчас ни в какие ворота. ваз я бы не купил сейчас - не в то время живем, это раньше их покупали, потому что вариантов не было. у меня заз шанс, ценовая категория та же, когда покупал, то тот же ассортимент рассматривал.
Ну вот интересно тогда, в чем преимущество Шанса перед Калиной 16V?
2 июня 2011, 13:34 #116
Torentino, 2 июня 2011, 13:05
время живем, это раньше их покупали, потому что вариантов не было. у меня заз шанс, ценовая категория та же, когда покупал, то тот же ассортимент рассматривал.
Интересно, какое приемущество у ЗАЗ Шанс перед Калиной, дейтсвительно7 Типа Ланос, но дешевле :):):)
2 июня 2011, 13:39 #117
СЕРЖ, 2 июня 2011, 13:31
Ну вот интересно тогда, в чем преимущество Шанса перед Калиной 16V?
их нет
http://bit.ly/iBWT7E
Калина лучше...
http://bit.ly/ivRvPE
как не крути...
2 июня 2011, 14:11 #118
Почему же нет? Есть... Не хочу обижать любителей Калины - у каждой марки есть свои поклонники, но для меня основных момента здесь два: 1. не ломается шанс и не подводит. 2. ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. Я не буду сейчас сравнивать технические характеристики и цены, про это уже много говорено, просто говорю о тех двух моментах, которые для меня важны в эксплуатации
2 июня 2011, 14:20 #119
Torentino, 2 июня 2011, 14:11
Почему же нет? Есть... Не хочу обижать любителей Калины - у каждой марки есть свои поклонники, но для меня основных момента здесь два: 1. не ломается шанс и не подводит. 2. ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. Я не буду сейчас сравнивать технические характеристики и цены, про это уже много говорено, просто говорю о тех двух моментах, которые для меня важны в эксплуатации
1. ломается любая машина. это не аргумент.
2. что за чувство, если не секрет? а то я вот езжу в настоящей иномарке, а ощущения такого не испытываю. да-да, в самой настоящей иномарке иностранного производства даже.
2 июня 2011, 14:22 #120
" ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. " - действительно, как то громко сказано...
2 июня 2011, 15:16 #121
Torentino, 2 июня 2011, 14:11
Почему же нет? Есть... Не хочу обижать любителей Калины - у каждой марки есть свои поклонники, но для меня основных момента здесь два: 1. не ломается шанс и не подводит. 2. ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. Я не буду сейчас сравнивать технические характеристики и цены, про это уже много говорено, просто говорю о тех двух моментах, которые для меня важны в эксплуатации
1. Могу дать 2 десятка озывов о том, что Калина не ломается :) Не аргумент
2. Интересно, что за ощущения? У меня Гетс был, у друга Ланос (тот же Шанс) и у меня интерьер на много интереснее был? По моему, такой мотив больше подходит для сравнения: Шанс и Таврии :):):)
2 июня 2011, 17:04 #122
Вообще-то спор ни о чем, каждому нравится то, что нравится. При покупке машины для жены шанс тоже рассматривался, но в итоге все-таки выбрали , хоть и дороже, калину.
2 июня 2011, 17:18 #123
"Нищие решили выяснить кто из них богаче"
2 июня 2011, 17:27 #124
Prophet, 2 июня 2011, 17:18
"Нищие решили выяснить кто из них богаче"
Тут ты не прав. Мои хорошие знакомые долго ездили на матизе, хотя у них еще есть ауди и каблук. И в загранке недвижимость. Потом матиз поменяли на ланос, жутко радовались, но быстро от него избавились, поменяли на китайский джип. Просто у них каприз такой был, хотелось покататься на ланосе.
2 июня 2011, 18:28 #125
Torentino, 2 июня 2011, 14:11
Почему же нет? Есть... Не хочу обижать любителей Калины - у каждой марки есть свои поклонники, но для меня основных момента здесь два: 1. не ломается шанс и не подводит. 2. ощущение есть иномарки, когда в салоне сидишь. Я не буду сейчас сравнивать технические характеристики и цены, про это уже много говорено, просто говорю о тех двух моментах, которые для меня важны в эксплуатации
У Калины в данном случае есть много полезных примочек (электрозеркала, АБС, чип. ключ, 2 подушки) и мотор 16 клапанов + регулировка руля..., а по надежности
2 июня 2011, 19:06 #126
ALEXANDRE, 2 июня 2011, 17:27
Тут ты не прав. Мои хорошие знакомые долго ездили на матизе, хотя у них еще есть ауди и каблук. И в загранке недвижимость. Потом матиз поменяли на ланос, жутко радовались, но быстро от него избавились, поменяли на китайский джип. Просто у них каприз такой был, хотелось покататься на ланосе.
Часто слышу про таких людей, но их единицы. Одного подобного знаю. У него новый пассат и старая девятка. И ездит он на девятке не из-за того, что она такая неубиваемая, а просто перед простыми людьми стыдно (а может ссыкотно) ездить на немце.
Основной контингент "бюджетных телег"- простые смертные вроде меня. Я купил ланос из-за цены - 290 тыр за машину с гуром и кондиционером. Дешевле была на тот момент только приора-норма за 282500 руб. Спектра была по акции за 333 тыс база, логан тоже также. нексию не изучал.
3 июня 2011, 12:08 #127
да, тут личный фактор играет роль. Я тоже знаю человека, который может себе позволить бизнес-класс, а ездит на бюджетном Шансе. Говорит, зачем тратить деньги на машину, когда можно потратить на себя или пустить их в оборот.
3 июня 2011, 12:34 #128
Torentino, 3 июня 2011, 12:08
да, тут личный фактор играет роль. Я тоже знаю человека, который может себе позволить бизнес-класс, а ездит на бюджетном Шансе. Говорит, зачем тратить деньги на машину, когда можно потратить на себя или пустить их в оборот.
вот Марат Сафин, на что уж обеспеченный человек, тоже не видит смысла в покупке дорогих вещей: часы, авто...
я сам купил авто подешевле, зато больше денег потратил на дочь
3 июня 2011, 12:41 #129
dimanback, 3 июня 2011, 12:34
я сам купил авто подешевле, зато больше денег потратил на дочь
Вот это правильно!
Сколько раз замечал людей на нормальных машинах, а на ногах носят обувь аля "прощай, молодость"
3 июня 2011, 12:45 #130
Prophet, 3 июня 2011, 12:41
Вот это правильно!
Сколько раз замечал людей на нормальных машинах, а на ногах носят обувь аля "прощай, молодость"
живут в съемных хрущобах или еще хуже...
19 августа 2011, 15:39 #131
Вы, госпада, отошли от темы. Конечно логан!
Лариса
19 августа 2011, 15:43 #132
рязанец-патриот, 19 августа 2011, 15:39
Вы, госпада, отошли от темы. Конечно логан!
Мы не просто от темы отошли, а вообще в ней закончили обсуждение ещё в июне
19 августа 2011, 19:52 #133
рязанец-патриот, 19 августа 2011, 15:39
Вы, госпада, отошли от темы. Конечно логан!
Лучше только потому, что стоит на 200 т. р. больше ...
24 августа 2011, 17:17 #134
Lari, 19 августа 2011, 15:43
Мы не просто от темы отошли, а вообще в ней закончили обсуждение ещё в июне
обсуждение закончили, но видно, не все пришли к одному выводу. Я сам езжу на Нексии, логан не купил, хотя мысль была. Он дороже стоит, но хуже выглядит. Механика у Нексий хорошая. Вот уже второй год езжу, намотал 36 тысяч, машиной доволен... Хочется, конечно, джип со временем, но это не раньше, чем года через три. Пока буду собирать деньги.
24 августа 2011, 17:28 #135
jenia, 24 августа 2011, 17:17
обсуждение закончили, но видно, не все пришли к одному выводу. Я сам езжу на Нексии, логан не купил, хотя мысль была. Он дороже стоит, но хуже выглядит. Механика у Нексий хорошая. Вот уже второй год езжу, намотал 36 тысяч, машиной доволен...
Да нормальный авто, простой и надежный, говорят. ТО правда излишне часто, через 10 тыс.
24 августа 2011, 19:25 #136
рязанец-патриот, 19 августа 2011, 15:39
Вы, госпада, отошли от темы. Конечно логан!
А может Нексия господин? МЫ В ТЕМЕ ТОВАРИЩЬ!
7 июля 2013, 10:44 #137
О Нексии могу сказать то, что авто не убиваемое.
Недавно продал я свою Нексию 2008 года N150 с пробегом 310 000 км.
Ходовая отличная, и двигатель 1.6 V16 супер!
То что салон тесноват это согласен, а в остальном рабочая машина!
7 июля 2013, 11:39 #138
Билли Бонс, 7 июля 2013, 10:44, #137
О Нексии могу сказать то, что авто не убиваемое.
Не факт.Главное подойти к этому вопросу с энтузазизмом. А если серьезно, то за последнее время качество узбеко-мобиля серьезро ухудшилось.
7 июля 2013, 16:32 #139
Garlic, 7 июля 2013, 11:39, #138
Не факт.Главное подойти к этому вопросу с энтузазизмом. А если серьезно, то за последнее время качество узбеко-мобиля серьезро ухудшилось.
Еще не известно, как покажет себя Логан.
7 июля 2013, 17:28 #140
Билли Бонс, 7 июля 2013, 16:32, #139
Еще не известно, как покажет себя Логан.
Дык он себя вроде уже показал.Не вчера ж начали продавать.
7 июля 2013, 17:38 #141
Garlic, 7 июля 2013, 17:28, #140
Дык он себя вроде уже показал.Не вчера ж начали продавать.
У всех разные мнения на этот счёт!