Дэу-Нексия или Рено-Логан?

AID-RUS

Александр

22 апреля 2011, 08:44 #72

Согласен, очень уж она тесная, машина для водителя и то небольшого.

и на роль семейного подходит мало.

Логан в плане посадки водителя и вместимости салона предпочтительнее.

AID-RUS

Александр

22 апреля 2011, 08:53 #73

dimanback, 22 апреля 2011, 08:41

у меня, повторюсь, 185 см, нормально сидел

а мне с моими 174 см было немного не комфортно. Хотя товарищ более 180 см и 120 кг ездил более 2 х лет, но вид за рулём у него был-что то вроде если посадить слона в ванночку. Сиденье до упора назад, сзади сесть может только собака, ей лапы свешивать не надо спинка откинута под 45 гр. колени на панели, руль между ног. короче нельзя это было назвать удобным. Пересаживался он же на наш логан и замечал сразу насколько он удобнее в посадке и как там просторно Посадка в логане вообще очень интересная, там сидишь на подобие как в кроссоверах, высоко и правильно. В вазах, нексии, это больше похоже на шезлонг. Единственное сидения в логанах не очень правильной формы, не хватает боковой поддержки.

22 апреля 2011, 12:41 #74

Логан адназначно. Ибо он очень безопасный, в отличии от Нэксии!

maksim_018

МАКС

22 апреля 2011, 13:08 #75

В вазах, нексии, это больше похоже на шезлонг. Единственное сидения в логанах не очень правильной формы, не хватает боковой поддержки.

Не на всех вазах, На калинке посадка тоже удобная , а вот поддержки немного не хватает.

maksim_018

МАКС

22 апреля 2011, 13:11 #76

А так между двух машин, логан однозначно.

AID-RUS

Александр

22 апреля 2011, 13:26 #77

http://autopeople.ru/article/testdrive/17314.html

интересная статья. особенно выводы, сравнивается так же приора и шанс.

Но вот таблица результатов оставила меня в недоумении

Почему то нексия по цене набрала 2 балла из 5 а шанс аж 4.5 совсем непонятно, так как цена на эти авто почти идентична шанс 240 тр нексия 244 тр,(но она будет 1.5 а не 1.3) , единственно чего нет в нексии это подушки...

Вообщем нахваливают логан, разве что цена, приора мол то же хороша но косяки есть, нексия так себе, а шанс полное г... Но в результате приора 1 ая, шанс и логан на 2 м , а нексия в пролёте... Да пишут вроде правдиво, а балы от болды.

DW

Евгений

22 апреля 2011, 15:38 #78

dimanback, 22 апреля 2011, 08:41

у меня, повторюсь, 185 см, нормально сидел

хочешь сказать, что руль у тебя не между ног был? мне вот как то не удобно сидеть за рулем в такой позе. рычаг КПП в ногу втыкается при включении задней передачи.

23 апреля 2011, 11:54 #79

DW, 22 апреля 2011, 15:38

хочешь сказать, что руль у тебя не между ног был? мне вот как то не удобно сидеть за рулем в такой позе. рычаг КПП в ногу втыкается при включении задней передачи.

На дорестайлинговой машине лучше было однозначно...Даже интересно , что изменилось? Руль ниже или сидень выше?

DW

Евгений

23 апреля 2011, 11:59 #80

СЕРЖ, 23 апреля 2011, 11:54

На дорестайлинговой машине лучше было однозначно...Даже интересно , что изменилось? Руль ниже или сидень выше?

не знаю сидел ли в дорестайлинговой, но в автосалоне садился в новую - тоже самое. сразу понимаешь, как девушкам приходится в кресле гинеколога сидеть...

23 апреля 2011, 12:02 #81

DW, 23 апреля 2011, 11:59

не знаю сидел ли в дорестайлинговой, но в автосалоне садился в новую - тоже самое. сразу понимаешь, как девушкам приходится в кресле гинеколога сидеть...

Тоже самое ощущение...(невысокому нормально, высокому неудобно) Надо поискать причину таких изменений...

Farfun

Александр

25 апреля 2011, 02:42 #82

Я за Логан, Нексию знакомый взял и не слишком доволен...

28 апреля 2011, 23:46 #83

Мне кажется, зависит от того, для чего машина берется. Логан более вместительный, для семьи и дачи удобнее. А Нексия, мне кажется, пошустрее.

29 апреля 2011, 00:07 #84

Имелся небольшой опыт эксплуатации нексии 2002 года ! Отца машина только радовала ! В холодном гараже с камином под картером заводили в минус 40 ! Неплохой автомобиль !

Логан лично я эксплуатирую больше года ! Пока без поломок ! Надежный автомобиль ! Я бы выбрал рено качество выше ! Да и краш тест Нексии меня честно привел в шок не ожидал...

Так что Логан

29 апреля 2011, 04:50 #85

Мну про то же тут говорил!

Tail Gunner

Андрей

29 апреля 2011, 04:57 #86

ХЗ. Я б не взял ни то, ни другое. Логан , канеш, крепкий механизьм, но, сцуко, страшный. А Нюська, даже рестайлинговая, древняя какая-то. Кормой Приору напоминает. Вот дизагнерам Логана бы подмарафетить...Да пихло ему помощнее, тот же F-3R от СвятогорБа. Хоть и дремучий, но надёжный, и везёт.

29 апреля 2011, 05:56 #87

Логан однозначно. А движок мощный на него уже в прошлом году поставили.

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 апреля 2011, 08:52 #88

по моему это оч разные машины в цене, тем более логан с 1.6 16 клап.!

по сему некорректное сравнение! вот логан-рио-авео-полуседан-фабия! тут можно сравнивать!

29 апреля 2011, 08:55 #89

По классу и набору опций очень похожи, а цена - это уже вопрос отдельный.

paren_na_kamaze

Дмитрий

29 апреля 2011, 09:12 #90

ALEXANDRE, 29 апреля 2011, 08:55

По классу и набору опций очень похожи, а цена - это уже вопрос отдельный.

ну по моему главный вопрос для всех!

29 апреля 2011, 12:22 #91

Тогда остается только один шанс.

ranger

Валентин

27 мая 2011, 13:37 #92

Ну да, Шанс это, в приницпе, самый оптимальный вариант в данной ситуации. Конечно, бюджет невелик, особенно не разгонишься с требованими, но как бюджетная лошадка будет хорош.

27 мая 2011, 13:46 #93

В ксюхе ужасно холодно, а логан ужасно дорогой, тогда конечно и всё склоняется в сторону шанса

27 мая 2011, 16:14 #94

Rukopash08, 27 мая 2011, 13:46

В ксюхе ужасно холодно, а логан ужасно дорогой, тогда конечно и всё склоняется в сторону шанса

С чего ты взял, что холодно?Просто на Ксюхе 16 кл. дорестайл. катался два месяца ежедневно,мне так не показалось...

27 мая 2011, 20:15 #95

В ксюхе совсем не холодно, в калине холоднее.

27 мая 2011, 20:24 #96

ALEXANDRE, 27 мая 2011, 20:15

В ксюхе совсем не холодно, в калине холоднее.

Я готов порвать любого, кто скажет, что в калине зимой холодно!!!

Наверно калина , в которой ты замёрз, была неисправна... на нексии зимой не ездил... но печка в калине - эталон производительности.. это - факт...

27 мая 2011, 20:31 #97

александр, 27 мая 2011, 20:24

Я готов порвать любого, кто скажет, что в калине зимой холодно!!! Наверно калина , в которой ты замёрз, была неисправна... на нексии зимой не ездил... но печка в калине - эталон производительности.. это - факт...

Почему ты говоришь неисправна, эта калина более чем исправна, если так можно сказать о калине. Может, у нас эталоны разные.

27 мая 2011, 20:43 #98

Дружище... У тебя в профиле две машины, значит эталоны у нас примерно одинаковые... Я откатал на калине 2 зимы. К чему-к чему, а вот к печке претензий не было... выше второй "скорости" никогда не включал. То, что боковые стёкла потеют, это - да, но не печка тому виной, не очень правильное распределение потоков и хреновые уплотнители... Тем не менее в машине было всегда тепло... У меня двое детей маленьких , никто не мёрз

27 мая 2011, 20:49 #99

александр, 27 мая 2011, 20:43

Дружище... У тебя в профиле две машины, значит эталоны у нас примерно одинаковые... Я откатал на калине почти 3 зимы. К чему-к чему, а вот к печке претензий не было... выше второй "скорости" никогда не включал. То, что боковые стёкла потеют, это - да, но не печка тому виной, не очень правильное распределение потоков и хреновые уплотнители... Тем не менее в машине было всегда тепло... У меня двое детей маленьких , никто не мёрз

Ну я же не все машины обозначил в профиле.

И я же не говорю, что замерзаю. просто можно было бы и лучше распределить воздушные потоки, чтобы стекла не обмерзали. Например, в девятке с низкой панелью было лучше, чем в калине.

27 мая 2011, 20:57 #100

ALEXANDRE, 27 мая 2011, 20:49

Ну я же не все машины обозначил в профиле.

И я же не говорю, что замерзаю. просто можно было бы и лучше распределить воздушные потоки, чтобы стекла не обмерзали. Например, в девятке с низкой панелью было лучше, чем в калине.

Распределение потоков - это проблема, согласен. Но если брать за идеал высокую температуру в салоне, то калина здесь в не конкуренции...

27 мая 2011, 21:13 #101

В оке бывало гораздо жарче, вообще баня. Десятка тоже была теплее. В логане тоже удачная печка, только управление ею неудобное, слишком низко регулятор расположен и без контроля температуры салона. Однажды в жуткий мороз меня знакомый на приоре подвез, работа отопителя приоры мне понравилась, и стекла не обмерзали. Так что калина здесь середнячок.

27 мая 2011, 21:18 #102

александр, 27 мая 2 в011, 20:57

Распределение потоков - это проблема, согласен. Но если брать за идеал высокую температуру в салоне, то калина здесь в не конкуренции...

в калине реально тепло, меня друзья зимой подвозили, я был доволен.

В нексии реально холодно. Когда пытались сделать, что только не думали, и запенели панель, и сменили радиатор печки, и насос поставили, как те, которые применяются на газелях. а толку не было. опять же, в нексии нет положении печки ноги плюс стекло , поэтому либо стекло затягивает, либо ноги просто умирают от боли

27 мая 2011, 21:21 #103

в дыхе да. бомбей а не печка. в 99 тоже хорошая

27 мая 2011, 21:26 #104

ALEXANDRE, 27 мая 2011, 21:13

В оке бывало гораздо жарче, вообще баня. Десятка тоже была теплее. В логане тоже удачная печка, только управление ею неудобное, слишком низко регулятор расположен и без контроля температуры салона. Однажды в жуткий мороз меня знакомый на приоре подвез, работа отопителя приоры мне понравилась, и стекла не обмерзали. Так что калина здесь середнячок.

Чего-то, друг, не то с твоей калиной... Была у меня десятка (возьмём её за еденицу измерения, так как в оке и логане зимой не приходилось), так вот она нервно курит в сторонке... Первый раз слышу, чтобы кто-то был недоволен отопителем калины... В других калинах не пробовал?

27 мая 2011, 21:27 #105

Нексия первых выпусков, на которой мне доводилось ездить, не была холодной , и стекла вовсе не обмерзали. Что там сейчас. не знаю, но по дорестайлинговой нексии ничего плохого сказать не могу, кроме одного, её при резком торможении днищем об асфальт шарахало.

27 мая 2011, 21:50 #106

александр, 27 мая 2011, 21:26

Чего-то, друг, не то с твоей калиной... Была у меня десятка (возьмём её за еденицу измерения, так как в оке и логане зимой не приходилось), так вот она нервно курит в сторонке... Первый раз слышу, чтобы кто-то был недоволен отопителем калины... В других калинах не пробовал?

Еще двое калиноводов , которых лично знаю, про отопление калины так же , как и я отзываются. До минус пятнадцати нормально, а ниже-не холодно, но стекла потеют и обмерзают.. А у нас большую часть зимы ниже. Так что, у кого какой эталон. А десятка для зимней эксплуатаци лучше приспособлена, по крайней мере меня не напрягала мысль, что вот сегодня холодно, и придется опять боротся с обледенением стекол, да и прогревалась она быстрее.

Самое популярное