Wroom.ru

Дэу-Нексия или Рено-Логан?

123456

деточкин

дим

21 апреля 2011, 14:58 #26

СЕРЖ, 21 апреля 2011, 14:57

Как закрыть...я еще не учавствовал Может расширим подборку?

добавим 2114 ?

Александр05

Александр

21 апреля 2011, 14:59 #27

деточкин, 21 апреля 2011, 14:58

добавим 2114 ?

Тогда еще Опель, Смарт и Приору

СЕРЖ

21 апреля 2011, 15:01 #28

Практик, 21 апреля 2011, 12:18

Юрий-82.А ты в Нексию садился? Ну и как, удобно? Руль на коленки не давит? По мне так с эргономикой в Нексии явные просчеты. В данном случае я однозначно за Логана! Он гораздо удобнее. Что касается надежности, неубиваемости и зксплуатационных расходов - тут они, пожалуй, равны.

Садился...неудобно. Руль не регулируется и подушку сиденья узбеки сделали явно выше , чем на дорестайлинговой машине...Руль на коленях...

деточкин

дим

21 апреля 2011, 15:01 #29

Александр05, 21 апреля 2011, 14:59

Тогда еще Опель, Смарт и Приору

опель не, не хотел спорить в другой ветке, но при всем уважении к отечественным авто и коллегам на сайте , опель играет в другой лиге, в которую , я надеюсь, многие из нас в скором времени перейдут

СЕРЖ

21 апреля 2011, 15:04 #30

Александр05, 21 апреля 2011, 14:59

Тогда еще Опель, Смарт и Приору

Можно Смарт вообще в тему а если серьезно, то нужно определиться допустим с сумммой 360 и тогда можно смело добавить Калину в люксе к обсуждению (можно седан-допустим человек хочет СЕДАН за 350 тыс...)

Александр05

Александр

21 апреля 2011, 15:04 #31

деточкин, 21 апреля 2011, 15:01

опель не, не хотел спорить в другой ветке, но при всем уважении к отечественным авто и коллегам на сайте , опель играет в другой лиге, в которую , я надеюсь, многие из нас в скором времени перейдут

Ну это смотря какой Опель Корса - аналог Калины

А серьезно надо темы более логичные создавать

1) Запорожец, Нексия, 2114 или Бахдан

2) Приора, Калина или Логан.

деточкин

дим

21 апреля 2011, 15:06 #32

киа представила аналог соляриса, но дешевле будет стоить, 1.4-107 лошадок, 1.6 -125, заявляют что стоить будет в районе 400 рублями

СЕРЖ

21 апреля 2011, 15:06 #33

деточкин, 21 апреля 2011, 15:06

киа представила аналог соляриса, но дешевле будет стоить, 1.4-107 лошадок, 1.6 -125, заявляют что стоить будет в районе 400 рублями

Это новый РИО?

СЕРЖ

21 апреля 2011, 15:09 #34

Изображение

СЕРЖ

21 апреля 2011, 15:09 #35

Изображение

деточкин

дим

21 апреля 2011, 15:11 #36

СЕРЖ, 21 апреля 2011, 15:06

Это новый РИО?

не Серж, дай пару минут, щас гляну и фотки скину

dimanback

Дмитрий

21 апреля 2011, 15:13 #37

да и получше солярки он

вообще киа прикольную линию в дизайне вывела сейчас

деточкин

дим

21 апреля 2011, 15:13 #38

в цену все таки вериться с трудом, посмотрим

http://www.granta.biz/analitika/2593-kia-pokazala-ubiycu-lada-kalina.html

СЕРЖ

21 апреля 2011, 15:19 #39

Ну так даже если цена будет как у Соляриса-ОЧЕРЕДЬ на год обеспечена...

gektarona

Лена

21 апреля 2011, 15:50 #40

Нексия не разочаровала. Теснота быстро теряется за привычкой, и к расположению руля привыкешь быстро. Гур - великое дело, машина настолько отзывчива на дороге, легка. Терпелива к странному поведению рулиста А вот багажник... отдельная тема! Входит всё! Простор! Буквально, место для шестого пассажира. О сборке мне сложно что-то сказать, да и пробег пока у нас невелик. А вот странных пугающих звуков точно нет, заводится без проблем. Да и просвет достаточно высок - 160. Кстати, при выборе машины это для меня было очень важно - дорога на дачу... а как показывает практика, да и до работы (о дворах молчу ) ямочно-фрагментарная. Нюша берёт всё: аккуратно, без потрясений. Я машиной довольна.

Так что и вам желаю хорошего выбора, думаю, что обе машины достойны.

деточкин

дим

21 апреля 2011, 15:57 #41

gektarona, 21 апреля 2011, 15:50

Нексия не разочаровала. Теснота быстро теряется за привычкой, и к расположению руля привыкешь быстро. Гур - великое дело, машина настолько отзывчива на дороге, легка. Терпелива к странному поведению рулиста А вот багажник... отдельная тема! Входит всё! Простор! Буквально, место для шестого пассажира. О сборке мне сложно что-то сказать, да и пробег пока у нас невелик. А вот странных пугающих звуков точно нет, заводится без проблем. Да и просвет достаточно высок - 160. Кстати, при выборе машины это для меня было очень важно - дорога на дачу... а как показывает практика, да и до работы (о дворах молчу ) ямочно-фрагментарная. Нюша берёт всё: аккуратно, без потрясений. Я машиной довольна.

Так что и вам желаю хорошего выбора, думаю, что обе машины достойны.

Nachtwandler

21 апреля 2011, 16:02 #42

gektarona, 21 апреля 2011, 15:50

Нексия не разочаровала. Теснота быстро теряется за привычкой, и к расположению руля привыкешь быстро. Гур - великое дело, машина настолько отзывчива на дороге, легка. Терпелива к странному поведению рулиста А вот багажник... отдельная тема! Входит всё! Простор! Буквально, место для шестого пассажира. О сборке мне сложно что-то сказать, да и пробег пока у нас невелик. А вот странных пугающих звуков точно нет, заводится без проблем. Да и просвет достаточно высок - 160. Кстати, при выборе машины это для меня было очень важно - дорога на дачу... а как показывает практика, да и до работы (о дворах молчу ) ямочно-фрагментарная. Нюша берёт всё: аккуратно, без потрясений. Я машиной довольна.

Вот всегда прикалывало меренье седановодов багажниками... Если грузы надо возить, то надо брать универсал.

Ну и по просвету - у Нексии всегда в минусе был клириенс, а тут вы заявляете, что коириенс нормальный. Странно...

СЕРЖ

21 апреля 2011, 16:06 #43

gektarona, 21 апреля 2011, 15:50

Нексия не разочаровала. Теснота быстро теряется за привычкой, и к расположению руля привыкешь быстро. Гур - великое дело, машина настолько отзывчива на дороге, легка. Терпелива к странному поведению рулиста А вот багажник... отдельная тема! Входит всё! Простор! Буквально, место для шестого пассажира. О сборке мне сложно что-то сказать, да и пробег пока у нас невелик. А вот странных пугающих звуков точно нет, заводится без проблем. Да и просвет достаточно высок - 160. Кстати, при выборе машины это для меня было очень важно - дорога на дачу... а как показывает практика, да и до работы (о дворах молчу ) ямочно-фрагментарная. Нюша берёт всё: аккуратно, без потрясений. Я машиной довольна.

Так что и вам желаю хорошего выбора, думаю, что обе машины достойны.

Насчет всего вышесказанного согласен (им бы замутить регулировку руля или лифт сиденья для людей моего роста) У меня на работе человек взял в полной комплектации 109 л. с.(кроме кондера) ему очень нравится ...Брал в прошлом году, пробег на сегодня около 19 тыс.(поездка в Краснадарский край прошлым летом втроем в том числе) Человек реально доволен машиной...Рост правда 175 у него...я садился за руль и мне немного хотелось его приподнять, но регулировки нет (186 мой рост)

СЕРЖ

21 апреля 2011, 16:09 #44

Nachtwandler, 21 апреля 2011, 16:02

Вот всегда прикалывало меренье седановодов багажниками... Если грузы надо возить, то надо брать универсал.

Ну и по просвету - у Нексии всегда в минусе был клириенс, а тут вы заявляете, что коириенс нормальный. Странно...

Ну вроде не низкая , свесы да, большие ? Багажники-согласен:важно,что бы спинка сиденья заднего складывалась(у этих машин этого нет)

dimanback

Дмитрий

21 апреля 2011, 16:09 #45

Nachtwandler, 21 апреля 2011, 16:02

Вот всегда прикалывало меренье седановодов багажниками... Если грузы надо возить, то надо брать универсал.

Ну и по просвету - у Нексии всегда в минусе был клириенс, а тут вы заявляете, что коириенс нормальный. Странно...

ну она кстати нормально на бездорожье себя ведет, я сам удивлялся

gektarona

Лена

21 апреля 2011, 16:13 #46

Nachtwandler, 21 апреля 2011, 16:02

Вот всегда прикалывало меренье седановодов багажниками... Если грузы надо возить, то надо брать универсал.

Ну и по просвету - у Нексии всегда в минусе был клириенс, а тут вы заявляете, что коириенс нормальный. Странно...

Просвет и клиренс не совсем одно и тоже. А если багажник устраивает, то это же хорошо. Если грузы надо возить, можно и о газели подумать...

gektarona

Лена

21 апреля 2011, 16:17 #47

СЕРЖ, 21 апреля 2011, 16:06

Насчет всего вышесказанного согласен (им бы замутить регулировку руля или лифт сиденья для людей моего роста) У меня на работе человек взял в полной комплектации 109 л. с.(кроме кондера) ему очень нравится ...Брал в прошлом году, пробег на сегодня около 19 тыс.(поездка в Краснадарский край прошлым летом втроем в том числе) Человек реально доволен машиной...Рост правда 175 у него...я садился за руль и мне немного хотелось его приподнять, но регулировки нет (186 мой рост)

Абсолютно согласна с регулировкой руля, то, что так "мешало" в первые дни. А рост и стройность позволяют легко прыгать и выпрыгивать из салона.

СЕРЖ

21 апреля 2011, 16:27 #48

gektarona, 21 апреля 2011, 16:17

Абсолютно согласна с регулировкой руля, то, что так "мешало" в первые дни. А рост и стройность позволяют легко прыгать и выпрыгивать из салона.

Nachtwandler

21 апреля 2011, 16:49 #49

gektarona, 21 апреля 2011, 16:13

Просвет и клиренс не совсем одно и тоже. А если багажник устраивает, то это же хорошо. Если грузы надо возить, можно и о газели подумать...

ну если вдаваться в подробности, то это действительно немного различные вещи. Но настолько "немного". что в данном контесте клириенс и просвет можно считать синонимами. Да и сути это все равно не меняет - коириенс Нексии всегда был её минусом. как вы 160 мм намеряли - не ясно.

А по багажнику - просто это глупо размеры багажника ставить в плюс для С класса.

Nachtwandler

21 апреля 2011, 16:51 #50

gektarona, 21 апреля 2011, 16:17

Абсолютно согласна с регулировкой руля, то, что так "мешало" в первые дни. А рост и стройность позволяют легко прыгать и выпрыгивать из салона.

Однако все же мешает отсутсвие регулировки, раз Нескияводы на упреждение начали про ней говорить. даже не узнав, есть ли у Логана за 350 тыр оная или нет...

123456

Самое популярное