Помогите с выбором: Приора или Шанс

работяга

алексей

4 мая 2011, 15:53 #501

Фу, осилил все 20 страниц, вспомнился плакат Ельцина перед выборами 96 года-"Выбирай сердцем", потому что ИМХО-обсуждаемые авто практически равноценны

4 мая 2011, 15:56 #502

работяга, 4 мая 2011, 15:53

Фу, осилил все 20 страниц, вспомнился плакат Ельцина перед выборами 96 года-"Выбирай сердцем", потому что ИМХО-обсуждаемые авто практически равноценны

и к чему душа больше лежит? шанс или преоро

работяга

алексей

4 мая 2011, 15:58 #503

Вот чисто гипотетически и абстрагируясь? Шанс

HeL

Павел

4 мая 2011, 16:01 #504

работяга, 4 мая 2011, 15:53

Фу, осилил все 20 страниц...

Ну ты crazy!

работяга

алексей

4 мая 2011, 16:11 #505

HeL, 4 мая 2011, 16:01

Ну ты crazy!

В таких темах про жителей форума узнаешь много интересного

4 мая 2011, 16:16 #506

Может, кто не в курсе, но дизайн и правда делал итальянец Джорджетто Джуджаро, он профессионал и хорошо известен в своей области.

4 мая 2011, 16:19 #507

Torentino, 4 мая 2011, 16:16

Может, кто не в курсе, но дизайн и правда делал итальянец Джорджетто Джуджаро, он профессионал и хорошо известен в своей области.

Ууу, круто! А дизайн салона Приоры тоже делали итальяшки. Они все делают, и копейку нам сделали, семерка тоже ихняя и шестерка...

Александр05

Александр

4 мая 2011, 16:22 #508

Torentino, 4 мая 2011, 16:16

Может, кто не в курсе, но дизайн и правда делал итальянец Джорджетто Джуджаро, он профессионал и хорошо известен в своей области.

А где дизайн то? Как Ланос был так и остался

Я бы лучше на древней 9-ке чем позориться на Шансе

4 мая 2011, 16:27 #509

БлАндин, 4 мая 2011, 16:19

Ууу, круто! А дизайн салона Приоры тоже делали итальяшки. Они все делают, и копейку нам сделали, семерка тоже ихняя и шестерка...

откуда информация такая? Да, и разговор не о салоне, а об экстерьере.

О вкусах, конечно, не спорят. Если кому-то нравится девятка - никто же не запрещает на ней ездить. Но Шанс все же современней выглядит, да и за цвет металлик не надо доплачивать.

ranger

Валентин

4 мая 2011, 16:33 #510

у кого шанс - тот ни на какой отчественный автопром в жизни не пересядет, а вот наоборот многие дейстивуют. Дизайн дело десятое хотя помоему стильный главное что никогда не увидишь чтобы шанс стоял поломаный на обочине.

4 мая 2011, 16:52 #511

ranger, 4 мая 2011, 16:33

у кого шанс - тот ни на какой отчественный автопром в жизни не пересядет, а вот наоборот многие дейстивуют. Дизайн дело десятое хотя помоему стильный главное что никогда не увидишь чтобы шанс стоял поломаный на обочине.

Это с приор и калин что ли на шансы пересаживаются? Или все же с классики?

Ну а что касается поломанных - они чкть больше года продаются и в небольшом колличестве - странно было бы если б часто по обочинам поломанные встречались...

4 мая 2011, 16:55 #512

Вообще-то шансы с 2009 года продаются, а ланосы и того больше. Насколько знаю, по последним данным сейчас шансы - одни из лидеров продаж, да и ланосов на улицах много, посмотрите сами.

Александр05

Александр

4 мая 2011, 17:11 #513

Torentino, 4 мая 2011, 16:55

Вообще-то шансы с 2009 года продаются, а ланосы и того больше. Насколько знаю, по последним данным сейчас шансы - одни из лидеров продаж, да и ланосов на улицах много, посмотрите сами.

http://rating.rbc.ru/articles/2011/02/09/33156399_tbl.shtml?2011/02/09/33156331

852 машины в месяц - это много? 10 машин на регион

И 35540 Вазов за январь разница очевидна. Люди не дураки же.

DW

Евгений

4 мая 2011, 17:15 #514

Александр05, 4 мая 2011, 17:11

Люди не дураки же.

правительство выделило 1 миллиард рублей на ремонт дорог, а мне довелось по М7 проехаться намедни... в общем обоснованные сомнение есть к твоему утверждению...

4 мая 2011, 17:18 #515

Это не полная статистика: не учтены ланосы и продажи в других странах. По ссылке данные только по Квингруп и за январь. а уже май. И Лада - это пять моделей вместе посчитаны.

Александр05

Александр

4 мая 2011, 17:32 #516

Torentino, 4 мая 2011, 17:18

Это не полная статистика: не учтены ланосы и продажи в других странах. По ссылке данные только по Квингруп и за январь. а уже май. И Лада - это пять моделей вместе посчитаны.

Ланосы уже не делают в 11 году и причем здесь другие страны?

Мы про Россию говорим.

4 мая 2011, 17:40 #517

все равно нельзя сравнивать такие данные, согласитесь.

ranger

Валентин

12 мая 2011, 12:48 #518

Где пропал товарищ luganko? Отзовитесь, как там у вас вопрос решается! Нам интересно же!

12 мая 2011, 12:49 #519

товарищ луганко чего только не выбирал, и шанс,калину и богдан с приорой, думаю купит он себе б. у фокуса

ranger

Валентин

12 мая 2011, 13:47 #520

И все же? Любопытно )) Автор, отзовись!

31 мая 2011, 12:34 #521

Наверное, уже купил себе Шанс и ездит во всю, некогда заглянусть на форум. Ну что ж, сами такими были...

Юрий-82

Юрий

31 мая 2011, 12:36 #522

Думаю, он решил дождаться Гранту :)

1 июня 2011, 12:20 #523

шанс только с движком 1.5

Александр05

Александр

1 июня 2011, 12:27 #524

Евгений49, 1 июня 2011, 12:20

шанс только с движком 1.5

А лучше вообще не брать

1 июня 2011, 13:45 #525

Смотря с чем сравнивать. Если с авто за миллион - то да, Шанс не дотянет. А если с авто по цене в пределах до 300-350 тысяч, то брать очень даже стоит. Бюджетка. Двигатель на 1,5 лучше чем на 1,3, но и дороже. Мужик с работы взял на 1,3 просто потому, что денег не было, а ездить на чем-то надо. Нормально, говорит, хватает мощности, катается, хоть и не лихачит.

2 июня 2011, 16:16 #526

На шанс гарантия 4 года... Это вам не цацки пецкать, а уже серьёзно...

Prophet

Михаил

2 июня 2011, 17:21 #527

александр, 2 июня 2011, 16:16

На шанс гарантия 4 года... Это вам не цацки пецкать, а уже серьёзно...

Еще бы это ж ЗАЗ

7 июня 2011, 13:29 #528

а что за двигатели у Шанса? в чем разница? И правда ли гарантия 4 года?

Александр05

Александр

7 июня 2011, 14:29 #529

lorry, 7 июня 2011, 13:29

а что за двигатели у Шанса? в чем разница? И правда ли гарантия 4 года?

Плохонький 1,5 и Ужасный 1,3 от Таврии с которым у всех постоянные проблемы.

Lilu

Лилия

7 июня 2011, 15:35 #530

Вот я, в своё время, на сенс не повелась. Он был 230 тыр тогда. С 1,3. Взяла 13 ю за 218 и не пожалела. Ни разу не пвела меня машинка А у сенса, что вместе со мной был вят, чё только не было...даже дырка в масляном фильтре (?) и ремень грм лопнул, когда и 40 тыс пробега не было...Ну, может и не свезло просто хозяйке

ranger

Валентин

7 июня 2011, 17:41 #531

гарантии или 4 года или 120 тыс км пробгеа - что первое будет. а что касаетсч двигателей, то картина такая: есть на полтора литра, а есть на 1,3. Первый более мощный, опелевский, у Ланосов такой же. У второго изготовитель другой и мощности меньше, дешевле. Если деньги есть, то брать опелевский.

Юрий-82

Юрий

7 июня 2011, 17:52 #532

По моему Шанс надо с Калиной сравнивать, Приора--все таки машина другого класса. Шанс--"городской", а Приора--гольф

7 июня 2011, 18:00 #533

Юрий-82, 7 июня 2011, 17:52

По моему Шанс надо с Калиной сравнивать, Приора--все таки машина другого класса. Шанс--"городской", а Приора--гольф

Я вот одного не могу понять... почему калина (в данном случае шанс) называют "другим" классом? Где указаны эти границы? Приора и калина уж точно машины ОДНОГО класса, в чём у них разница? В габаритах? В мощности? В опциях? ... нет разницы... так почему другой класс? из-за цены что ли?

Lilu

Лилия

7 июня 2011, 21:34 #534

а разница между городским и гольфом какая?

Lilu

Лилия

7 июня 2011, 21:36 #535

Ну чё Шанс. Машинка и машинка. Ежели нафаршировать покруче, то и вся прЭлесть (дешевизна) пропадает...

Самое популярное