4 мая 2011, 15:53 #501
Фу, осилил все 20 страниц, вспомнился плакат Ельцина перед выборами 96 года-"Выбирай сердцем", потому что ИМХО-обсуждаемые авто практически равноценны
4 мая 2011, 15:56 #502
работяга, 4 мая 2011, 15:53
Фу, осилил все 20 страниц, вспомнился плакат Ельцина перед выборами 96 года-"Выбирай сердцем", потому что ИМХО-обсуждаемые авто практически равноценны
и к чему душа больше лежит? шанс или преоро
4 мая 2011, 15:58 #503
Вот чисто гипотетически и абстрагируясь? Шанс
4 мая 2011, 16:01 #504
работяга, 4 мая 2011, 15:53
Фу, осилил все 20 страниц...
Ну ты crazy!
4 мая 2011, 16:11 #505
HeL, 4 мая 2011, 16:01
Ну ты crazy!
В таких темах про жителей форума узнаешь много интересного
4 мая 2011, 16:16 #506
Может, кто не в курсе, но дизайн и правда делал итальянец Джорджетто Джуджаро, он профессионал и хорошо известен в своей области.
4 мая 2011, 16:19 #507
Torentino, 4 мая 2011, 16:16
Может, кто не в курсе, но дизайн и правда делал итальянец Джорджетто Джуджаро, он профессионал и хорошо известен в своей области.
Ууу, круто! А дизайн салона Приоры тоже делали итальяшки. Они все делают, и копейку нам сделали, семерка тоже ихняя и шестерка...
4 мая 2011, 16:22 #508
Torentino, 4 мая 2011, 16:16
Может, кто не в курсе, но дизайн и правда делал итальянец Джорджетто Джуджаро, он профессионал и хорошо известен в своей области.
А где дизайн то? Как Ланос был так и остался
Я бы лучше на древней 9-ке чем позориться на Шансе
4 мая 2011, 16:27 #509
БлАндин, 4 мая 2011, 16:19
Ууу, круто! А дизайн салона Приоры тоже делали итальяшки. Они все делают, и копейку нам сделали, семерка тоже ихняя и шестерка...
откуда информация такая? Да, и разговор не о салоне, а об экстерьере.
О вкусах, конечно, не спорят. Если кому-то нравится девятка - никто же не запрещает на ней ездить. Но Шанс все же современней выглядит, да и за цвет металлик не надо доплачивать.
4 мая 2011, 16:33 #510
у кого шанс - тот ни на какой отчественный автопром в жизни не пересядет, а вот наоборот многие дейстивуют. Дизайн дело десятое хотя помоему стильный главное что никогда не увидишь чтобы шанс стоял поломаный на обочине.
4 мая 2011, 16:52 #511
ranger, 4 мая 2011, 16:33
у кого шанс - тот ни на какой отчественный автопром в жизни не пересядет, а вот наоборот многие дейстивуют. Дизайн дело десятое хотя помоему стильный главное что никогда не увидишь чтобы шанс стоял поломаный на обочине.
Это с приор и калин что ли на шансы пересаживаются? Или все же с классики?
Ну а что касается поломанных - они чкть больше года продаются и в небольшом колличестве - странно было бы если б часто по обочинам поломанные встречались...
4 мая 2011, 16:55 #512
Вообще-то шансы с 2009 года продаются, а ланосы и того больше. Насколько знаю, по последним данным сейчас шансы - одни из лидеров продаж, да и ланосов на улицах много, посмотрите сами.
4 мая 2011, 17:11 #513
Torentino, 4 мая 2011, 16:55
Вообще-то шансы с 2009 года продаются, а ланосы и того больше. Насколько знаю, по последним данным сейчас шансы - одни из лидеров продаж, да и ланосов на улицах много, посмотрите сами.
http://rating.rbc.ru/articles/2011/02/09/33156399_tbl.shtml?2011/02/09/33156331
852 машины в месяц - это много? 10 машин на регион
И 35540 Вазов за январь разница очевидна. Люди не дураки же.
4 мая 2011, 17:15 #514
Александр05, 4 мая 2011, 17:11
Люди не дураки же.
правительство выделило 1 миллиард рублей на ремонт дорог, а мне довелось по М7 проехаться намедни... в общем обоснованные сомнение есть к твоему утверждению...
4 мая 2011, 17:18 #515
Это не полная статистика: не учтены ланосы и продажи в других странах. По ссылке данные только по Квингруп и за январь. а уже май. И Лада - это пять моделей вместе посчитаны.
4 мая 2011, 17:32 #516
Torentino, 4 мая 2011, 17:18
Это не полная статистика: не учтены ланосы и продажи в других странах. По ссылке данные только по Квингруп и за январь. а уже май. И Лада - это пять моделей вместе посчитаны.
Ланосы уже не делают в 11 году и причем здесь другие страны?
Мы про Россию говорим.
4 мая 2011, 17:40 #517
все равно нельзя сравнивать такие данные, согласитесь.
12 мая 2011, 12:48 #518
Где пропал товарищ luganko? Отзовитесь, как там у вас вопрос решается! Нам интересно же!
12 мая 2011, 12:49 #519
товарищ луганко чего только не выбирал, и шанс,калину и богдан с приорой, думаю купит он себе б. у фокуса
12 мая 2011, 13:47 #520
И все же? Любопытно )) Автор, отзовись!
31 мая 2011, 12:34 #521
Наверное, уже купил себе Шанс и ездит во всю, некогда заглянусть на форум. Ну что ж, сами такими были...
31 мая 2011, 12:36 #522
Думаю, он решил дождаться Гранту :)
1 июня 2011, 12:20 #523
шанс только с движком 1.5
1 июня 2011, 12:27 #524
Евгений49, 1 июня 2011, 12:20
шанс только с движком 1.5
А лучше вообще не брать
1 июня 2011, 13:45 #525
Смотря с чем сравнивать. Если с авто за миллион - то да, Шанс не дотянет. А если с авто по цене в пределах до 300-350 тысяч, то брать очень даже стоит. Бюджетка. Двигатель на 1,5 лучше чем на 1,3, но и дороже. Мужик с работы взял на 1,3 просто потому, что денег не было, а ездить на чем-то надо. Нормально, говорит, хватает мощности, катается, хоть и не лихачит.
2 июня 2011, 16:16 #526
На шанс гарантия 4 года... Это вам не цацки пецкать, а уже серьёзно...
2 июня 2011, 17:21 #527
александр, 2 июня 2011, 16:16
На шанс гарантия 4 года... Это вам не цацки пецкать, а уже серьёзно...
Еще бы это ж ЗАЗ
7 июня 2011, 13:29 #528
а что за двигатели у Шанса? в чем разница? И правда ли гарантия 4 года?
7 июня 2011, 14:29 #529
lorry, 7 июня 2011, 13:29
а что за двигатели у Шанса? в чем разница? И правда ли гарантия 4 года?
Плохонький 1,5 и Ужасный 1,3 от Таврии с которым у всех постоянные проблемы.
7 июня 2011, 15:35 #530
Вот я, в своё время, на сенс не повелась. Он был 230 тыр тогда. С 1,3. Взяла 13 ю за 218 и не пожалела. Ни разу не пвела меня машинка А у сенса, что вместе со мной был вят, чё только не было...даже дырка в масляном фильтре (?) и ремень грм лопнул, когда и 40 тыс пробега не было...Ну, может и не свезло просто хозяйке
7 июня 2011, 17:41 #531
гарантии или 4 года или 120 тыс км пробгеа - что первое будет. а что касаетсч двигателей, то картина такая: есть на полтора литра, а есть на 1,3. Первый более мощный, опелевский, у Ланосов такой же. У второго изготовитель другой и мощности меньше, дешевле. Если деньги есть, то брать опелевский.
7 июня 2011, 17:52 #532
По моему Шанс надо с Калиной сравнивать, Приора--все таки машина другого класса. Шанс--"городской", а Приора--гольф
7 июня 2011, 18:00 #533
Юрий-82, 7 июня 2011, 17:52
По моему Шанс надо с Калиной сравнивать, Приора--все таки машина другого класса. Шанс--"городской", а Приора--гольф
Я вот одного не могу понять... почему калина (в данном случае шанс) называют "другим" классом? Где указаны эти границы? Приора и калина уж точно машины ОДНОГО класса, в чём у них разница? В габаритах? В мощности? В опциях? ... нет разницы... так почему другой класс? из-за цены что ли?
7 июня 2011, 21:34 #534
а разница между городским и гольфом какая?
7 июня 2011, 21:36 #535
Ну чё Шанс. Машинка и машинка. Ежели нафаршировать покруче, то и вся прЭлесть (дешевизна) пропадает...