Помогите с выбором: Приора или Шанс

7 июня 2011, 21:49 #536

Юрий-82, 7 июня 2011, 17:52

По моему Шанс надо с Калиной сравнивать, Приора--все таки машина другого класса. Шанс--"городской", а Приора--гольф

Где ВЫ видели современный Гольф класс с базой в 2.49 и шириной меньше 1.70... ?

Юрий-82

Юрий

8 июня 2011, 09:37 #537

александр, 7 июня 2011, 18:00

Я вот одного не могу понять... почему калина (в данном случае шанс) называют "другим" классом? Где указаны эти границы? Приора и калина уж точно машины ОДНОГО класса, в чём у них разница? В габаритах? В мощности? В опциях? ... нет разницы... так почему другой класс? из-за цены что ли?

Нет. Если брать советскую класификацию, то Калина: особо малый класс (1 спереди индекса), Приора относиться к малому классу ( 2 спереди индекса). Посольку, СССР нет, то приведу Европейскую систему: класс B--Типы кузовов: 3- и 5-дверные хэтчбеки, реже седаны. Длина 3500 3900, ширина 1520-1630.

"@Этот класс автомобилей тоже считается малогабариным, и здесь остаются все достоинства класса А, но больше выбор моделей, комлектации и гораздо более широкий диапазон динамических и скоростных качеств."

Примеры: Таврия, Skoda Felicia, Opel Corsa, Peugeot-106, Renault Clio, Fiat Punto, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Nissan Micra и т. д

Юрий-82

Юрий

8 июня 2011, 09:37 #538

Автомобили класса C

Класс представлен универсальными, компактными, но вполне вместительными автомобилями. Три типа кузовов- хэтчбек, седан, универсал (с вариантом повышенной вместимости). Длина -до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м.

Пожалуй, это самые популярные на сегодняшний день автомобили и в России и в Европе. C класс подходит и для комфортной городской езды и для долгих поездок. Идеальный, по-настоящему универсальный личный и семейный автомобиль. Долгое время самым популярным и знаковым автомобилем этого класса был Volkswagen Golf, и с тех пор синонимом С-класса стало выражение Гольф-класс .

Примеры: все модели ВАЗ (кроме Нивы и ее модификаций), Volkswagen Golf и Bora, Skoda Octavia, Opel Astra, Ford Escort и Focus, Audi F3, Peugeot-306, Fiat Brawo/Brawa, Renault Meganе, Alfa Romeo 145/146, Nissan Teeda, Toyota Corolla и Auris, Daewoo Nexia и другие подобные модели.

Юрий-82

Юрий

8 июня 2011, 09:38 #539

Да, похоже, я все таки не прав. "Калина" может быть и к классу С отнесена, тем более, что она имеет кузов Универсал???

DW

Евгений

8 июня 2011, 10:01 #540

Юрий-82, 8 июня 2011, 09:38

Да, похоже, я все таки не прав. "Калина" может быть и к классу С отнесена, тем более, что она имеет кузов Универсал???

не может, при определении класса берется авто в кузове хэтчбэк(как самый маленький вариант линейки). так что Калина это В класс.

Юрий-82

Юрий

8 июня 2011, 10:10 #541

DW, 8 июня 2011, 10:01

не может, при определении класса берется авто в кузове хэтчбэк (как самый маленький вариант линейки). так что Калина это В класс.

спасибо за подсказку.

Юрий-82

Юрий

8 июня 2011, 10:35 #542

Из Википедии: Семейство «Лада Калина» относится к классу «B» (малый класс), так как длина хетчбека всего 3850 мм. Седан и универсал формально можно отнести к классу «С» (компактный автомобиль) — 4040 мм.

ranger

Валентин

8 июня 2011, 13:21 #543

Lilu, 7 июня 2011, 21:36

Ну чё Шанс. Машинка и машинка. Ежели нафаршировать покруче, то и вся прЭлесть (дешевизна) пропадает...

Это из серии "шашечки или поехать" - надо человеку фарш, значит, пускай платит за него. если просто авто нужно, как средство передвижения, то и без фарша все гуд. Ланосы-то раньше дороже стоили, выходит, то сейчас полная начинка стоит как раньше полупустое авто. То есть, выгодно все равно, недорого.

8 июня 2011, 17:34 #544

Класс C - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Сюда (сегодня уже скорее по недоразумению) принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию ВАЗа (кроме разве что моделей 10-го семейства). Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, http://www.nemka.ru/klass_c.htm конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя. Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, "Донинвест Ассоль", FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.

9 июня 2011, 12:15 #545

ranger, 8 июня 2011, 13:21

надо человеку фарш, значит, пускай платит за него.

Надо полагать, поэтому все комплектации и не ставят на авто изначально, чтобы каждый выбирал по себе. Кому-то и без кондиционера хорошо, а кто-то не может и километра проехать по духоте. Кстати, слышал, что сейчас кондеи бесплатно ставят на шансы, правда? знает кто-то?

9 июня 2011, 12:48 #546

ALEXANDRE, 8 июня 2011, 17:34

Класс C - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Сюда (сегодня уже скорее по недоразумению) принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию ВАЗа (кроме разве что моделей 10-го семейства). Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, http://www.nemka.ru/klass_c.htm конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя. Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, "Донинвест Ассоль", FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.

Что-то машины больно старые, это список года 2001-2002(по крайней мере большинство из перечисленного)...

9 июня 2011, 15:09 #547

kazan, 9 июня 2011, 12:15

Кстати, слышал, что сейчас кондеи бесплатно ставят на шансы, правда? знает кто-то?

я за новостями не очень слежу в этой области, авто-то у меня уже кулено и довольно давно. если есть такая официальная информация, значит, правда. у зазов бывают акции время от времени. то ветерану машину дарили на день победы, то скидки какие-то... если подгадать с покупкой, то удачно можно сэкномить.

9 июня 2011, 17:20 #548

mikki, 9 июня 2011, 12:48

Что-то машины больно старые, это список года 2001-2002(по крайней мере большинство из перечисленного)...

Устарел, но тем не менее позволяет понять принцип европейской идентификации класса .

Самое популярное