7 июня 2011, 21:49 #536
Юрий-82, 7 июня 2011, 17:52
По моему Шанс надо с Калиной сравнивать, Приора--все таки машина другого класса. Шанс--"городской", а Приора--гольф
Где ВЫ видели современный Гольф класс с базой в 2.49 и шириной меньше 1.70... ?
8 июня 2011, 09:37 #537
александр, 7 июня 2011, 18:00
Я вот одного не могу понять... почему калина (в данном случае шанс) называют "другим" классом? Где указаны эти границы? Приора и калина уж точно машины ОДНОГО класса, в чём у них разница? В габаритах? В мощности? В опциях? ... нет разницы... так почему другой класс? из-за цены что ли?
Нет. Если брать советскую класификацию, то Калина: особо малый класс (1 спереди индекса), Приора относиться к малому классу ( 2 спереди индекса). Посольку, СССР нет, то приведу Европейскую систему: класс B--Типы кузовов: 3- и 5-дверные хэтчбеки, реже седаны. Длина 3500 3900, ширина 1520-1630.
"@Этот класс автомобилей тоже считается малогабариным, и здесь остаются все достоинства класса А, но больше выбор моделей, комлектации и гораздо более широкий диапазон динамических и скоростных качеств."
Примеры: Таврия, Skoda Felicia, Opel Corsa, Peugeot-106, Renault Clio, Fiat Punto, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Nissan Micra и т. д
8 июня 2011, 09:37 #538
Автомобили класса C
Класс представлен универсальными, компактными, но вполне вместительными автомобилями. Три типа кузовов- хэтчбек, седан, универсал (с вариантом повышенной вместимости). Длина -до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м.
Пожалуй, это самые популярные на сегодняшний день автомобили и в России и в Европе. C класс подходит и для комфортной городской езды и для долгих поездок. Идеальный, по-настоящему универсальный личный и семейный автомобиль. Долгое время самым популярным и знаковым автомобилем этого класса был Volkswagen Golf, и с тех пор синонимом С-класса стало выражение Гольф-класс .
Примеры: все модели ВАЗ (кроме Нивы и ее модификаций), Volkswagen Golf и Bora, Skoda Octavia, Opel Astra, Ford Escort и Focus, Audi F3, Peugeot-306, Fiat Brawo/Brawa, Renault Meganе, Alfa Romeo 145/146, Nissan Teeda, Toyota Corolla и Auris, Daewoo Nexia и другие подобные модели.
8 июня 2011, 09:38 #539
Да, похоже, я все таки не прав. "Калина" может быть и к классу С отнесена, тем более, что она имеет кузов Универсал???
8 июня 2011, 10:01 #540
Юрий-82, 8 июня 2011, 09:38
Да, похоже, я все таки не прав. "Калина" может быть и к классу С отнесена, тем более, что она имеет кузов Универсал???
не может, при определении класса берется авто в кузове хэтчбэк(как самый маленький вариант линейки). так что Калина это В класс.
8 июня 2011, 10:10 #541
DW, 8 июня 2011, 10:01
не может, при определении класса берется авто в кузове хэтчбэк (как самый маленький вариант линейки). так что Калина это В класс.
спасибо за подсказку.
8 июня 2011, 10:35 #542
Из Википедии: Семейство «Лада Калина» относится к классу «B» (малый класс), так как длина хетчбека всего 3850 мм. Седан и универсал формально можно отнести к классу «С» (компактный автомобиль) — 4040 мм.
8 июня 2011, 13:21 #543
Lilu, 7 июня 2011, 21:36
Ну чё Шанс. Машинка и машинка. Ежели нафаршировать покруче, то и вся прЭлесть (дешевизна) пропадает...
Это из серии "шашечки или поехать" - надо человеку фарш, значит, пускай платит за него. если просто авто нужно, как средство передвижения, то и без фарша все гуд. Ланосы-то раньше дороже стоили, выходит, то сейчас полная начинка стоит как раньше полупустое авто. То есть, выгодно все равно, недорого.
8 июня 2011, 17:34 #544
Класс C - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Сюда (сегодня уже скорее по недоразумению) принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию ВАЗа (кроме разве что моделей 10-го семейства). Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, http://www.nemka.ru/klass_c.htm конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя. Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, "Донинвест Ассоль", FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.
9 июня 2011, 12:15 #545
ranger, 8 июня 2011, 13:21
надо человеку фарш, значит, пускай платит за него.
Надо полагать, поэтому все комплектации и не ставят на авто изначально, чтобы каждый выбирал по себе. Кому-то и без кондиционера хорошо, а кто-то не может и километра проехать по духоте. Кстати, слышал, что сейчас кондеи бесплатно ставят на шансы, правда? знает кто-то?
9 июня 2011, 12:48 #546
ALEXANDRE, 8 июня 2011, 17:34
Класс C - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Сюда (сегодня уже скорее по недоразумению) принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию ВАЗа (кроме разве что моделей 10-го семейства). Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, http://www.nemka.ru/klass_c.htm конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя. Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, "Донинвест Ассоль", FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.
Что-то машины больно старые, это список года 2001-2002(по крайней мере большинство из перечисленного)...
9 июня 2011, 15:09 #547
kazan, 9 июня 2011, 12:15
Кстати, слышал, что сейчас кондеи бесплатно ставят на шансы, правда? знает кто-то?
я за новостями не очень слежу в этой области, авто-то у меня уже кулено и довольно давно. если есть такая официальная информация, значит, правда. у зазов бывают акции время от времени. то ветерану машину дарили на день победы, то скидки какие-то... если подгадать с покупкой, то удачно можно сэкномить.
9 июня 2011, 17:20 #548
mikki, 9 июня 2011, 12:48
Что-то машины больно старые, это список года 2001-2002(по крайней мере большинство из перечисленного)...
Устарел, но тем не менее позволяет понять принцип европейской идентификации класса .