13 апреля 2011, 18:36 #1
Кого выбрать?? беру бу 2006 года. Цена одинаковая. Или лансер, или мазда 3 седан или 6, но пробег большой. Что брать???
Лансер - пробег 70 тыс.
Мазда 3 седан 82 тыс
Мазда 6 - 136 тыс.
Ничего о машинах этих не знаю.
На что в этих машинах обращать внимаиние??
Все японцы, но какая машина надежнее?
Или вообще за эти деньги новую, может подороже, но классом попроще взять (430 тыс)
13 апреля 2011, 18:37 #2
хайму новую купи красавица
13 апреля 2011, 18:39 #3
я бы Лансер взял, но Мазда6 поинтересней, да и пробег этот для нее ерунда
13 апреля 2011, 18:46 #4
Почему пробег ерунда??
я, конечо, в этих вопросах мало что понимаю, но все же. Меня мое бывшее пежо замучало вусмерть. Запчасти устала менять.
Поясните!
13 апреля 2011, 18:46 #5
и почему лансер??
обоснуйте. Мне действительно нужны аргументы
13 апреля 2011, 18:47 #6
irina84, 13 апреля 2011, 18:46
Почему пробег ерунда?? я, конечо, в этих вопросах мало что понимаю, но все же. Меня мое бывшее пежо замучало вусмерть. Запчасти устала менять. Поясните!
вот поэтому новая хайма, и быстрей, пока не пришли люди и не расскатали такую красивую на новую приору
13 апреля 2011, 18:48 #7
хайма - это вообще что
13 апреля 2011, 18:48 #8
сделайте скидку - я ж женщина )))
13 апреля 2011, 18:48 #9
покупая машину, думай о том, как ты её продавать будешь. смотри что более ликвидно, то и бери.
13 апреля 2011, 18:49 #10
http://wroom.ru/cars/haima/3
13 апреля 2011, 18:50 #11
Ирина...вот сейчас по делу.
1) Из этих машин лучше обратить внимание на 3 и Ланс-они так понял по свежее будут...
2) Пробеги 60-80 -это не большие пробеги...для этих машин.
3) Выбирать нужно только с инструментальной проверкой в сервисе и проверкой ЛКП толщиномером (в нормальном сервисе это не вопрос)
4) Хорошая машина ТОЛЬКО порадует и не обременит вложениями...
5) Выбирал именно так и второй год машина приносит только радость и удовольствие...
13 апреля 2011, 18:51 #12
irina84, 13 апреля 2011, 18:46
Почему пробег ерунда??
я, конечо, в этих вопросах мало что понимаю, но все же. Меня мое бывшее пежо замучало вусмерть. Запчасти устала менять.
Поясните!
Иранский седан-ЗНАКОМО
13 апреля 2011, 18:51 #13
новая машина это новая машина, даже китайско-русская
13 апреля 2011, 18:54 #14
деточкин, 13 апреля 2011, 18:51
новая машина это новая машина, даже китайско-русская
Пока многовато проблемм наблюдаю у новых, которых не нахожу на 3 .5 летнем авто...
13 апреля 2011, 18:55 #15
СЕРЖ, 13 апреля 2011, 18:54
Пока многовато проблемм наблюдаю у новых, которых не нахожу на 3 .5 летнем авто...
спорить не буду. тогда только приора остается а если честно то наверно ланс
13 апреля 2011, 18:57 #16
СЕРЖ, 13 апреля 2011, 18:50
Ирина...вот сейчас по делу.
1) Из этих машин лучше обратить внимание на 3 и Ланс-они так понял по свежее будут...
2) Пробеги 60-80 -это не большие пробеги...для этих машин.
3) Выбирать нужно только с инструментальной проверкой в сервисе и проверкой ЛКП толщиномером (в нормальном сервисе это не вопрос)
4) Хорошая машина ТОЛЬКО порадует и не обременит вложениями...
5) Выбирал именно так и второй год машина приносит только радость и удовольствие...
ну не пробеги еще для этих авто согласин, но расходников уже по боле надо. полностью все ТО провести после покупки и все ремни поменять. лучще новую взять 400 руб
13 апреля 2011, 18:57 #17
Серж а что за косяки? по агрегатке или сборка косячная
13 апреля 2011, 19:04 #18
zombi, 13 апреля 2011, 18:57
ну не пробеги еще для этих авто согласин, но расходников уже по боле надо. полностью все ТО провести после покупки и все ремни поменять. лучще новую взять 400 руб
При покупке автомобиль должен иметь сервисную книжку и отметки о его обслуживании...
деточкин, 13 апреля 2011, 18:57
Серж а что за косяки? по агрегатке или сборка косячная
Сами ребята на сборку жалуются... но я лишь советую, как выбрать автомобиль и все...
Автомобили достойные более чем, но нужно выбирать грамотно. Если нет такой возможности у женщины-то автомобиль новый и на гарантии...ИМХО)))
13 апреля 2011, 19:05 #19
деточкин, 13 апреля 2011, 18:57
Серж а что за косяки? по агрегатке или сборка косячная
предпродажная подготовка и сборка... сцепление не отрегулированно, тросики от ручки кпп до самой кпп тоже... или что там... у когото чтото недотянули в подвеске... вот такие каки встречаются... а про пежоо... у моего знакомого за 2 гарантийных года и пробеге 40 тысяч пежо высосало 75 тысяч рублей зимой чтото хреново заводилось, и проблема была в дрыгателе...это есть жесть, только гарантия закончилась, парень продал и перекрестился=)
13 апреля 2011, 19:09 #20
СЕРЖ, 13 апреля 2011, 18:54
Пока многовато проблемм наблюдаю у новых, которых не нахожу на 3 .5 летнем авто...
где ты будешь брать запчасти на китайца?
13 апреля 2011, 19:13 #21
4B0, 13 апреля 2011, 19:09
где ты будешь брать запчасти на китайца?
Ты мне это сейчас? У меня немец вроде...
13 апреля 2011, 19:15 #22
4B0, 13 апреля 2011, 19:09
где ты будешь брать запчасти на китайца?
ооо, 4 в0 с наитупешим вопросом=) где брать запчасти=) ааааааа со всей ответственностью заявляю В МАГАЗИНЕ а если ччел не дурак, то он съэкономит и закажет их в инете=) а если ленивый богач, то у оф диллера=) аххх я на фав вите ездил, их в России всего 4 тысяч, и то с запчастями проблем небыло, даже боковину козова можно было купить без проблем, проблемы с з.ч. были в первй год появления авто, ибо ждать долго, а дальше неделя и запчасти в твоем городе, найти можн было все что нужно, лонжероны, крепления всякие диковенные.. в наш то 21 век спрашивать где брать запчасти... епт, ну ясно дело не в местном сельпо.... а вот на ПЕЖО мой друг ждал какуюто приблуду целых 3 недели....
13 апреля 2011, 19:22 #23
irina84, 13 апреля 2011, 18:36
Кого выбрать?? беру бу 2006 года. Цена одинаковая. Или лансер, или мазда 3 седан или 6, но пробег большой. Что брать???
Лансер - пробег 70 тыс.
Мазда 3 седан 82 тыс
Мазда 6 - 136 тыс.
Ничего о машинах этих не знаю.
На что в этих машинах обращать внимаиние??
Все японцы, но какая машина надежнее?
Или вообще за эти деньги новую, может подороже, но классом попроще взять (430 тыс)
Если не хотите Приору - то подсоберите денег, и купите, что-нибудь новое, тот же десятый лансер, а Б/У за 420 тыров вообще не вариант, я бы не стал риковать такими деньгами
13 апреля 2011, 19:23 #24
СЕРЖ, 13 апреля 2011, 19:13
Ты мне это сейчас? У меня немец вроде...
не тебе, даме,которую маньячный мфа2 будет разводить на китайца
13 апреля 2011, 19:26 #25
Если у вас дороги хреновые, то Мазды 3 и 6 не бери ... а так, которая будет в лучшем тех. состоянии, за той и выбор ...
13 апреля 2011, 19:28 #26
4B0, 13 апреля 2011, 19:23
не тебе, даме, которую маньячный мфа2 будет разводить на китайца
я вообще ни слова про китайца ей не написал...
13 апреля 2011, 19:28 #27
Из этой троицы.. наверно Мазда 6.. Хотя.. хоть они и и японцы, б/у есть б/у.. Хайма?? Я б лучше мазду б/у взял, чем китайский плагиат.. А вообще.. не лучше ли глянуть на новых или более менее свежих корейцев? А чё..? С дизайном у них всё нормуль, качество тоже.. стремится к японскому
13 апреля 2011, 19:34 #28
из крейцев киа сид мне нравится... больше ничего...
13 апреля 2011, 19:34 #29
оч. активный обмен мнениями. а деечки-то нету...
13 апреля 2011, 19:38 #30
Ирина, а чято сида не рассматриваешь? вполне надежная машна... и подешевле будет...
13 апреля 2011, 19:41 #31
видите ли, я поэтому к вам и обращаюсь, чтобы вы рассеяли мое стериотипное мнение о машинах...
Киа для меня всегда ассоциировалась с чем-то простым и не очень качественным.
Киа сид маленькая ведь машинка, на дорогах не очень уважают. Надоели подрезы а дорогах...не права я?
13 апреля 2011, 19:42 #32
МФА2, 13 апреля 2011, 19:34
из крейцев киа сид мне нравится... больше ничего...
а Церато?
13 апреля 2011, 19:42 #33
почему лансер?? чем лучше-то?7
13 апреля 2011, 19:42 #34
про лаццети можно вспомнить
13 апреля 2011, 19:42 #35
И сид, и церато, и рио.. очень неплохо смотрятся