10 апреля 2011, 13:56 #1
Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!
10 апреля 2011, 14:55 #2
я сам недавно купил калину)) она намного комфортнее и просторнее 10-ки (приоры), да и выглядит калина куда современнее чем 10-ка. бери калину
10 апреля 2011, 15:08 #3
Если калину то надо брать с 1,6 8кл. Десятка тоже неплохой вариант особенно 1,6 16 кл .
10 апреля 2011, 16:14 #4
У нас калина 1.4, неплохой вариант
10 апреля 2011, 16:44 #5
Russo, 10 апреля 2011, 15:08
Если калину то надо брать с 1,6 8 кл. Десятка тоже неплохой вариант особенно 1,6 16 кл .
А чем тебе 1,4 16 кл не нравиться? 1,6 8 кл - гудит сильно и на трассе слабоват.
А так понятно, что Калину брать, а не Богдан.
10 апреля 2011, 16:57 #6
Владимир-88, 10 апреля 2011, 13:56
Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!
Вот у меня Богдан 8 кл мотор конечно как дизель работает, а вот у отчима Калина 1.4 16 кл работает мягко но по трассе тоже слабоват. Я на нём ездил в Анапу в салоне жена, сын, и тёща ну и сумки 3. На обгон выходить это жесть как черепаха
10 апреля 2011, 17:00 #7
Владимир-88, 10 апреля 2011, 13:56
Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!
Да ещё была у меня 10 ка 1.6 16 кл мотор зверь и клапана не гнёт
10 апреля 2011, 17:04 #8
Ильфа 116, 10 апреля 2011, 16:57
Вот у меня Богдан 8 кл мотор конечно как дизель работает, а вот у отчима Калина 1.4 16 кл работает мягко но по трассе тоже слабоват. Я на нём ездил в Анапу в салоне жена, сын, и тёща ну и сумки 3. На обгон выходить это жесть как черепаха
Ну на перегрузе все движки малого объема плохо тянут. Но 1,4 16 кл сверху хорошо тянет, а 1,6 8 кл - снизу, что на трассе нехорошо.
21124 движок 1,6 16 кл (89 л/с) слабее 21120 (91 л/с) 1,5 16 кл - тянет на уровне Калиновского 1,4.
У 21124 был один плюс, что он не гнул клапана.
10 апреля 2011, 17:12 #9
Калина посовременнее, на мой взляд, и посвободнее в салоне. Движки: 1,4 помощнее, 1,6 - шумнее, слабее, но безвтыковый. А так, что нравится .
10 апреля 2011, 18:01 #10
"Богдан 21104 новый или Приора б/у?" это тема о том же? Или потом плавно туда же перейдет?
10 апреля 2011, 18:03 #11
OKABAN, 10 апреля 2011, 18:01
"Богдан 21104 новый или Приора б/у?" это тема о том же? Или потом плавно туда же перейдет?
Главное, чтобы на обсуждение украинцев не перешло как тогда
10 апреля 2011, 18:39 #12
Владимир-88, 10 апреля 2011, 13:56
Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!
Салон калины удобнее. Многие так отзываются о ней. Опять таки лишних габаритов нет. Ничего не "висит". Дело вкуса конечно. Что касается объема двигателя. Меньше двигатель, круче прямая передача. Динамика на первой и второй, практически одинаковая. Разница только на высоких скоростях (80 и выше).
10 апреля 2011, 19:08 #13
Владимир-88, 10 апреля 2011, 13:56
Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!
Владимир, я сам подумывал купить богдан но передумал когда его подробно разглядел в салоне дилера , это тихий ужас покраски, огромные зазоры между элементами и т. д. и т. п. вообщем мне советовали калину 1,6-8 кл. чуть не купил, конечно калина на данный момент лучше во всем, если не принципиалин дизайн самой машины. Я в итоги купил приору
10 апреля 2011, 20:05 #14
Калина более городской авто, там и управляемость близка к зубильной и моторы хороши на низах и посадка маленько другая (по трассе устаешь, зато входить-выходить проще). Десятка дешевле в обслуживании, намного приятней проходит неровности, более резвая на верхах (и тут дело не только в двигателе, но и в коробке)
10 апреля 2011, 20:22 #15
По поводу зазоров на Богдане, их отрегулировать просто и не долго. Покраска тоже в норме
10 апреля 2011, 21:19 #16
Александр05, 10 апреля 2011, 16:44
А чем тебе 1,4 16 кл не нравиться? 1,6 8 кл - гудит сильно и на трассе слабоват.
А так понятно, что Калину брать, а не Богдан.
Пару друзей сядут почувствуешь сразу, зайди в калина клуб у владельцев с мотором 1,4 головная боль как повысить мощность .
10 апреля 2011, 21:22 #17
Russo, 10 апреля 2011, 21:19
Пару друзей сядут почувствуешь сразу, зайди в калина клуб у владельцев с мотором 1,4 головная боль как повысить мощность .
много кто хочет повысить и на приорах
10 апреля 2011, 21:45 #18
zombi, 10 апреля 2011, 21:22
много кто хочет повысить и на приорах
Чтоб наказывать ино ))) приора это зажигалка она и в стандарте хорошо идет .
10 апреля 2011, 22:19 #19
ну вот.. опять 25 и эта чушь про мощность... как же меня утомили все эти гонщеки...
будьте добры, товарищи гонщеки, посчитайте на сколько больше метров пройдет машина при разгоне от 0 до 60 км/ч. просто возьмите листок, ручку и посчитайте.
10 апреля 2011, 22:46 #20
зная, что гонщеки наши с физикой не дружат, объясню.
есть, например, 2 машины. моя и Приора. разгон до 100 - 16 и 11,5 соответственно.
многим покажется, что 5 секунд - это просто крутяк неимоверный. расстрою - это не так.
если предположить идеальную ситуацию, что машина с самого старта будут набирать скорость с заданным ускорением, то:
у Приоры ускорение 2,415 м/с^2
у Кимо ускорение 1,736 м/с^2
т. е. в этом идеальном случае он наберет скорость в 60,8 км/ч за 7 секунд, при этом у Кимо скорость будет 43,8 км/ч. и Приора уедет на 59 м, а Кимо на 42 м соответственно.
но учитывая, что ситуация-то идеальная и кроме теоретических скоростей есть еще: резина, снаряженная масса машины, дорожное покрытие, ситуация на дороге, манера вождения и т. д...
в общем максимум на сколько сможет уйти вперед Приора в жизни - метров 10. это если водитель не будет беречь топливо и будет идеально втыкать нужные передачи..
какая нафиг это "зажигалка" тогда? правильно - никакая... так что берите машину которая по душе и забивайте на рассуждения аля 98 л. с. и 89 л. с. - это движки отличающиеся как небо и земля и 1,6 безусловно превращает тачку в "зажигалку"... вранье это. хотите "зажигалку"? берите 250 л. с. при той же снаряженной массе авто и баста.
10 апреля 2011, 23:06 #21
DW, 10 апреля 2011, 22:46
Ничего не имеяв принципе против Кимо, но причем здесь он? хотя, в прочем как и Приора . Я о названии темы
10 апреля 2011, 23:07 #22
Серега_карел, 10 апреля 2011, 23:06
Ничего не имеяв принципе против Кимо, но причем здесь он? хотя, в прочем как и Приора . Я о названии темы
я так думаю он пример просто привел взяв 2 машины с минимум разницы мощности
10 апреля 2011, 23:09 #23
zombi, 10 апреля 2011, 23:07
я так думаю он пример просто привел взяв 2 машины с минимум разницы мощности
именно. потому что по мощности это как раз ВАЗовский 1.4 ДВС, разницы - 0.
10 апреля 2011, 23:13 #24
DW, 10 апреля 2011, 22:46
зная, что гонщеки наши с физикой не дружат, объясню.
есть, например, 2 машины. моя и Приора. разгон до 100 - 16 и 11,5 соответственно.
многим покажется, что 5 секунд - это просто крутяк неимоверный. расстрою - это не так.
если предположить идеальную ситуацию, что машина с самого старта будут набирать скорость с заданным ускорением, то:
у Приоры ускорение 2,415 м/с^2
у Кимо ускорение 1,736 м/с^2
т. е. в этом идеальном случае он наберет скорость в 60,8 км/ч за 7 секунд, при этом у Кимо скорость будет 43,8 км/ч. и Приора уедет на 59 м, а Кимо на 42 м соответственно.
но учитывая, что ситуация-то идеальная и кроме теоретических скоростей есть еще: резина, снаряженная масса машины, дорожное покрытие, ситуация на дороге, манера вождения и т. д...
в общем максимум на сколько сможет уйти вперед Приора в жизни - метров 10. это если водитель не будет беречь топливо и будет идеально втыкать нужные передачи..
какая нафиг это "зажигалка" тогда? правильно - никакая... так что берите машину которая по душе и забивайте на рассуждения аля 98 л. с. и 89 л. с. - это движки отличающиеся как небо и земля и 1,6 безусловно превращает тачку в "зажигалку"... вранье это. хотите "зажигалку"? берите 250 л. с. при той же снаряженной массе авто и баста.
Приора до 50 км/ч разгоняется за 3,2 секунды.
http://autorambler.ru/journal/testdrives/12.11.2008/560943915/ - это по официальным данным значит чуть быстрее.
И даже твой китаец намного быстрее разгонится до 50 чем ты говоришь.
Если ты не знаешь, что по прямой зависимости разгон считать нельзя. Ты еще от 0 до 200 по прямому графику рассчитай
10 апреля 2011, 23:13 #25
zombi, 10 апреля 2011, 23:07
я так думаю он пример просто привел взяв 2 машины с минимум разницы мощности
DW, 10 апреля 2011, 23:09
именно. потому что по мощности это как раз ВАЗовский 1.4 ДВС, разницы - 0.
Всё равно не понял. Тема вопроса: Калина или Богдан