Калина или Богдан 2110 ?

10 апреля 2011, 13:56 #1

Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!

blazer2009

Евгений

10 апреля 2011, 14:55 #2

я сам недавно купил калину)) она намного комфортнее и просторнее 10-ки (приоры), да и выглядит калина куда современнее чем 10-ка. бери калину

10 апреля 2011, 15:08 #3

Если калину то надо брать с 1,6 8кл. Десятка тоже неплохой вариант особенно 1,6 16 кл .

10 апреля 2011, 16:14 #4

У нас калина 1.4, неплохой вариант

Александр05

Александр

10 апреля 2011, 16:44 #5

Russo, 10 апреля 2011, 15:08

Если калину то надо брать с 1,6 8 кл. Десятка тоже неплохой вариант особенно 1,6 16 кл .

А чем тебе 1,4 16 кл не нравиться? 1,6 8 кл - гудит сильно и на трассе слабоват.

А так понятно, что Калину брать, а не Богдан.

10 апреля 2011, 16:57 #6

Владимир-88, 10 апреля 2011, 13:56

Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!

Вот у меня Богдан 8 кл мотор конечно как дизель работает, а вот у отчима Калина 1.4 16 кл работает мягко но по трассе тоже слабоват. Я на нём ездил в Анапу в салоне жена, сын, и тёща ну и сумки 3. На обгон выходить это жесть как черепаха

10 апреля 2011, 17:00 #7

Владимир-88, 10 апреля 2011, 13:56

Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!

Да ещё была у меня 10 ка 1.6 16 кл мотор зверь и клапана не гнёт

Александр05

Александр

10 апреля 2011, 17:04 #8

Ильфа 116, 10 апреля 2011, 16:57

Вот у меня Богдан 8 кл мотор конечно как дизель работает, а вот у отчима Калина 1.4 16 кл работает мягко но по трассе тоже слабоват. Я на нём ездил в Анапу в салоне жена, сын, и тёща ну и сумки 3. На обгон выходить это жесть как черепаха

Ну на перегрузе все движки малого объема плохо тянут. Но 1,4 16 кл сверху хорошо тянет, а 1,6 8 кл - снизу, что на трассе нехорошо.

21124 движок 1,6 16 кл (89 л/с) слабее 21120 (91 л/с) 1,5 16 кл - тянет на уровне Калиновского 1,4.

У 21124 был один плюс, что он не гнул клапана.

10 апреля 2011, 17:12 #9

Калина посовременнее, на мой взляд, и посвободнее в салоне. Движки: 1,4 помощнее, 1,6 - шумнее, слабее, но безвтыковый. А так, что нравится .

OKABAN

Олег

10 апреля 2011, 18:01 #10

"Богдан 21104 новый или Приора б/у?" это тема о том же? Или потом плавно туда же перейдет?

Александр05

Александр

10 апреля 2011, 18:03 #11

OKABAN, 10 апреля 2011, 18:01

"Богдан 21104 новый или Приора б/у?" это тема о том же? Или потом плавно туда же перейдет?

Главное, чтобы на обсуждение украинцев не перешло как тогда

10 апреля 2011, 18:39 #12

Владимир-88, 10 апреля 2011, 13:56

Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!

Салон калины удобнее. Многие так отзываются о ней. Опять таки лишних габаритов нет. Ничего не "висит". Дело вкуса конечно. Что касается объема двигателя. Меньше двигатель, круче прямая передача. Динамика на первой и второй, практически одинаковая. Разница только на высоких скоростях (80 и выше).

10 апреля 2011, 19:08 #13

Владимир-88, 10 апреля 2011, 13:56

Конкретно интересует калина 1.4 л 16-кл. (1.6 л 16-кл. дороговат) и богдан 1.6 16 кл. в базе (навороты вроде кондёра и эур не принципиальны). Кто поможет в выборе ??? Заранее спасибо!

Владимир, я сам подумывал купить богдан но передумал когда его подробно разглядел в салоне дилера , это тихий ужас покраски, огромные зазоры между элементами и т. д. и т. п. вообщем мне советовали калину 1,6-8 кл. чуть не купил, конечно калина на данный момент лучше во всем, если не принципиалин дизайн самой машины. Я в итоги купил приору

Prizrak

Павел

10 апреля 2011, 20:05 #14

Калина более городской авто, там и управляемость близка к зубильной и моторы хороши на низах и посадка маленько другая (по трассе устаешь, зато входить-выходить проще). Десятка дешевле в обслуживании, намного приятней проходит неровности, более резвая на верхах (и тут дело не только в двигателе, но и в коробке)

10 апреля 2011, 20:22 #15

По поводу зазоров на Богдане, их отрегулировать просто и не долго. Покраска тоже в норме

10 апреля 2011, 21:19 #16

Александр05, 10 апреля 2011, 16:44

А чем тебе 1,4 16 кл не нравиться? 1,6 8 кл - гудит сильно и на трассе слабоват.

А так понятно, что Калину брать, а не Богдан.

Пару друзей сядут почувствуешь сразу, зайди в калина клуб у владельцев с мотором 1,4 головная боль как повысить мощность .

10 апреля 2011, 21:22 #17

Russo, 10 апреля 2011, 21:19

Пару друзей сядут почувствуешь сразу, зайди в калина клуб у владельцев с мотором 1,4 головная боль как повысить мощность .

много кто хочет повысить и на приорах

10 апреля 2011, 21:45 #18

zombi, 10 апреля 2011, 21:22

много кто хочет повысить и на приорах

Чтоб наказывать ино ))) приора это зажигалка она и в стандарте хорошо идет .

DW

Евгений

10 апреля 2011, 22:19 #19

ну вот.. опять 25 и эта чушь про мощность... как же меня утомили все эти гонщеки...

будьте добры, товарищи гонщеки, посчитайте на сколько больше метров пройдет машина при разгоне от 0 до 60 км/ч. просто возьмите листок, ручку и посчитайте.

DW

Евгений

10 апреля 2011, 22:46 #20

зная, что гонщеки наши с физикой не дружат, объясню.

есть, например, 2 машины. моя и Приора. разгон до 100 - 16 и 11,5 соответственно.

многим покажется, что 5 секунд - это просто крутяк неимоверный. расстрою - это не так.

если предположить идеальную ситуацию, что машина с самого старта будут набирать скорость с заданным ускорением, то:

у Приоры ускорение 2,415 м/с^2

у Кимо ускорение 1,736 м/с^2

т. е. в этом идеальном случае он наберет скорость в 60,8 км/ч за 7 секунд, при этом у Кимо скорость будет 43,8 км/ч. и Приора уедет на 59 м, а Кимо на 42 м соответственно.

но учитывая, что ситуация-то идеальная и кроме теоретических скоростей есть еще: резина, снаряженная масса машины, дорожное покрытие, ситуация на дороге, манера вождения и т. д...

в общем максимум на сколько сможет уйти вперед Приора в жизни - метров 10. это если водитель не будет беречь топливо и будет идеально втыкать нужные передачи..

какая нафиг это "зажигалка" тогда? правильно - никакая... так что берите машину которая по душе и забивайте на рассуждения аля 98 л. с. и 89 л. с. - это движки отличающиеся как небо и земля и 1,6 безусловно превращает тачку в "зажигалку"... вранье это. хотите "зажигалку"? берите 250 л. с. при той же снаряженной массе авто и баста.

10 апреля 2011, 23:06 #21

DW, 10 апреля 2011, 22:46

Ничего не имеяв принципе против Кимо, но причем здесь он? хотя, в прочем как и Приора . Я о названии темы

10 апреля 2011, 23:07 #22

Серега_карел, 10 апреля 2011, 23:06

Ничего не имеяв принципе против Кимо, но причем здесь он? хотя, в прочем как и Приора . Я о названии темы

я так думаю он пример просто привел взяв 2 машины с минимум разницы мощности

DW

Евгений

10 апреля 2011, 23:09 #23

zombi, 10 апреля 2011, 23:07

я так думаю он пример просто привел взяв 2 машины с минимум разницы мощности

именно. потому что по мощности это как раз ВАЗовский 1.4 ДВС, разницы - 0.

Александр05

Александр

10 апреля 2011, 23:13 #24

DW, 10 апреля 2011, 22:46

зная, что гонщеки наши с физикой не дружат, объясню.

есть, например, 2 машины. моя и Приора. разгон до 100 - 16 и 11,5 соответственно.

многим покажется, что 5 секунд - это просто крутяк неимоверный. расстрою - это не так.

если предположить идеальную ситуацию, что машина с самого старта будут набирать скорость с заданным ускорением, то:

у Приоры ускорение 2,415 м/с^2

у Кимо ускорение 1,736 м/с^2

т. е. в этом идеальном случае он наберет скорость в 60,8 км/ч за 7 секунд, при этом у Кимо скорость будет 43,8 км/ч. и Приора уедет на 59 м, а Кимо на 42 м соответственно.

но учитывая, что ситуация-то идеальная и кроме теоретических скоростей есть еще: резина, снаряженная масса машины, дорожное покрытие, ситуация на дороге, манера вождения и т. д...

в общем максимум на сколько сможет уйти вперед Приора в жизни - метров 10. это если водитель не будет беречь топливо и будет идеально втыкать нужные передачи..

какая нафиг это "зажигалка" тогда? правильно - никакая... так что берите машину которая по душе и забивайте на рассуждения аля 98 л. с. и 89 л. с. - это движки отличающиеся как небо и земля и 1,6 безусловно превращает тачку в "зажигалку"... вранье это. хотите "зажигалку"? берите 250 л. с. при той же снаряженной массе авто и баста.

Приора до 50 км/ч разгоняется за 3,2 секунды.

http://autorambler.ru/journal/testdrives/12.11.2008/560943915/ - это по официальным данным значит чуть быстрее.

И даже твой китаец намного быстрее разгонится до 50 чем ты говоришь.

Если ты не знаешь, что по прямой зависимости разгон считать нельзя. Ты еще от 0 до 200 по прямому графику рассчитай

10 апреля 2011, 23:13 #25

zombi, 10 апреля 2011, 23:07

я так думаю он пример просто привел взяв 2 машины с минимум разницы мощности

DW, 10 апреля 2011, 23:09

именно. потому что по мощности это как раз ВАЗовский 1.4 ДВС, разницы - 0.

Всё равно не понял. Тема вопроса: Калина или Богдан

DW

Евгений

10 апреля 2011, 23:18 #26

Александр05, 10 апреля 2011, 23:13

Приора до 50 км/ч разгоняется за 3,2 секунды.

http://autorambler.ru/journal/testdrives/12.11.2008/560943915/ - это по официальным данным значит чуть быстрее.

И даже твой китаец намного быстрее разгонится до 50 чем ты говоришь.

Если ты не знаешь, что по прямой зависимости разгон считать нельзя. Ты еще от 0 до 200 по прямому графику рассчитай

хм, я вообще сопротивление воздуха еще не учитывал.. ага...

короче, я привел пример идеальной ситуации с постоянным ускорением, чтобы обозначить общую тенденцию.

в реальной жизни Приора/Богдан/Калина с ДВС 1.6 уйдет максимум на 1-1,5 корпуса от такой же машины с ДВС в 1.4 при разгоне до разрешенной в городе скорости. в общем фулфо это, а не "зажигалка".

Серега_карел, 10 апреля 2011, 23:13

Всё равно не понял. Тема вопроса: Калина или Богдан

ну что ж поделать.. :)

Александр05

Александр

10 апреля 2011, 23:18 #27

Russo, 10 апреля 2011, 21:19

Пару друзей сядут почувствуешь сразу, зайди в калина клуб у владельцев с мотором 1,4 головная боль как повысить мощность .

Ну сейчас новая коробка на Калинах 1,4 - разгон сильно улучшился.

А насчет 3-х человек у меня на 21120 1,5 16 кл - 2 человека едут проблем нет - садится третий машина тупила очень сильно. На Приоре такой потери мощности нет.

А Калин в последнее время что-то очень много стали новых покупать.

Александр05

Александр

10 апреля 2011, 23:24 #28

DW, 10 апреля 2011, 23:18

хм, я вообще сопротивление воздуха еще не учитывал.. ага...

короче, я привел пример идеальной ситуации с постоянным ускорением, чтобы обозначить общую тенденцию.

в реальной жизни Приора/Богдан/Калина с ДВС 1.6 уйдет максимум на 1-1,5 корпуса от такой же машины с ДВС в 1.4 при разгоне до разрешенной в городе скорости. в общем фулфо это, а не "зажигалка".

ну что ж поделать.. :)

Причем здесь сопротивление воздуха - это мизер.

Размер шестерней на разных передачах в коробке - это да.

10 апреля 2011, 23:55 #29

Калина хорошая машина по сборке может даже лучше 10-ки , но 10-ка берёт движком и динамикой! У самого 2112-1.5 движок, клапана гнуло, поменял поршня, пробег 240000 половина на газу, машина 2003 года. Калина больше городской авто, хотя ничего плохого не скажу!, но а я люблю скорость, на днях беру приору, и опять гемор с клапанами, что делать, у нас в Тольятти по другому делать не умеют!!!

10 апреля 2011, 23:57 #30

Гость33, 10 апреля 2011, 23:55

Калина хорошая машина по сборке может даже лучше 10-ки , но 10-ка берёт движком и динамикой! У самого 2112-1.5 движок, клапана гнуло, поменял поршня, пробег 240000 половина на газу, машина 2003 года. Калина больше городской авто, хотя ничего плохого не скажу!, но а я люблю скорость, на днях беру приору, и опять гемор с клапанами, что делать, у нас в Тольятти по другому делать не умеют!!!

какая может быть проблема с клапанами, больше половины ноют, что гнет гнет. не пробывали ремень во время менять, а не эксперментировать вдруг 200 проедет без замены

10 апреля 2011, 23:58 #31

Обрыв ремня грм!

11 апреля 2011, 00:04 #32

Ты не умничай , у меня ремень два раза рвался после замены через 1000, с приорами такая-же беда, ремни г-но!

11 апреля 2011, 00:39 #33

Гость33, 11 апреля 2011, 00:04

Ты не умничай , у меня ремень два раза рвался после замены через 1000, с приорами такая-же беда, ремни г-но!

я неумничаю. правду сказал

EBUTYBQ 79

Евгений

11 апреля 2011, 11:06 #34

Prizrak, 10 апреля 2011, 20:05

Калина более городской авто, там и управляемость близка к зубильной и моторы хороши на низах и посадка маленько другая (по трассе устаешь, зато входить-выходить проще). Десятка дешевле в обслуживании, намного приятней проходит неровности, более резвая на верхах (и тут дело не только в двигателе, но и в коробке)

первый раз слышу, что бы кто то уставал от посадки в калине, наоборот все её хвалят. на моей калине стоит движок 21114 и все запчасти подходят от десятошных моделей. и чем же она отличается от 10, кроме кузова, конечно.

11 апреля 2011, 11:08 #35

EBUTYBQ 79, 11 апреля 2011, 11:06

первый раз слышу, что бы кто то уставал от посадки в калине, наоборот все её хвалят. на моей калине стоит движок 21114 и все запчасти подходят от десятошных моделей. и чем же она отличается от 10, кроме кузова, конечно.

а чем вообще русские машины отличаются ?,кроме кузова , конечно

Самое популярное