30 апреля 2012, 11:12 #72
Соляной, 30 апреля 2012, 11:11, #71
ну и Калина просто несколько посвежее смотрится
угу, как не крути машина этого тысячелетия (с большой натяжкой , но все же)
30 апреля 2012, 11:15 #73
деточкин, 30 апреля 2012, 11:12, #72
угу, как не крути машина этого тысячелетия (с большой натяжкой , но все же)
глядишь именно с Калины начнётся новая веха росавтопрома
30 апреля 2012, 11:17 #74
Соляной, 30 апреля 2012, 11:15, #73
глядишь именно с Калины начнётся новая веха росавтопрома
или закончиться , если б не пукен , ваз уже бы дышал на ладан
30 апреля 2012, 11:20 #75
деточкин, 30 апреля 2012, 11:17, #74
или закончиться , если б не пукен , ваз уже бы дышал на ладан
Если бы не Путин Ваза бы уже не было
30 апреля 2012, 11:25 #76
Соляной, 30 апреля 2012, 11:20, #75
Если бы не Путин Ваза бы уже не было
посмею поспорить, был бы, такие гиганты за год не умирают, или расспил пошел бы по классической схеме начала двухтысячных, с фальшивыми потугами о новых моделях, или бы их выкупили на все 100%
30 апреля 2012, 11:28 #77
деточкин, 30 апреля 2012, 11:25, #76
посмею поспорить, был бы, такие гиганты за год не умирают, или расспил пошел бы по классической схеме начала двухтысячных, с фальшивыми потугами о новых моделях, или бы их выкупили на все 100%
люди пересаживались на ино, т. к пошлины были не особо большие купить тоже было довольно таки просто.
30 апреля 2012, 11:29 #78
деточкин, 30 апреля 2012, 11:25, #76
посмею поспорить, был бы, такие гиганты за год не умирают, или расспил пошел бы по классической схеме начала двухтысячных, с фальшивыми потугами о новых моделях, или бы их выкупили на все 100%
любого гиганта можно быстро уничтожить если только захотеть и приложить к этому руки
guest
30 апреля 2012, 11:57 #79
Для города мне нравится калина, для межгорода богдан
30 апреля 2012, 12:00 #80
orsk, 30 апреля 2012, 11:57, #79
Для города мне нравится калина, для межгорода богдан
а для творческого секса?
30 апреля 2012, 12:46 #81
Творческий это в смысле с машиной?
guest
30 апреля 2012, 12:52 #82
Соляной, 30 апреля 2012, 12:00, #80
а для творческого секса?
OKABAN, 30 апреля 2012, 12:46, #81
Творческий это в смысле с машиной?
нет, просто маленький, мужской каприз
30 апреля 2012, 12:55 #83
OKABAN, 30 апреля 2012, 12:46, #81
Творческий это в смысле с машиной?
у него такая мысль проскочила в теме про волгу 31105 и девушку?
30 апреля 2012, 13:14 #84
Да у всех у вас она там проскочила. Что поделаешь? Весна!
30 апреля 2012, 13:32 #85
igorkmailru, 8 мая 2011, 13:22, #43
Мужики, вы о чём? Сравнили слона с моськой. Черметину калину можно сравнивать только таврией, не даром седаны перестали выпускать, скоро и остальные та же участь ждёт. Покупательский спрос падает (народ на деле узнал этот русский хлам).Богдана ставим на первое место с 16 кл. движком (в котором клапана поршни не достают по сравнению с 16 кл. приоравскими).Приора в преимуществе перед Богданом - лучше оптика и всё.
Ну да...десятку отдали хохлам , а Калину оставили как базовую версию для развития! И спрос на Калины ЕСТЬ!!! Для меня б только Калина!!!
30 апреля 2012, 22:58 #87
Мужики, ну как можно сравнивать Богдан-этот прошлый век, с современным авто-Калина. Богдан надо сравнивать с девяткой, Москвичом и т. п.
2 мая 2012, 12:38 #88
xenomkot, 30 апреля 2012, 22:58, #87
Мужики, ну как можно сравнивать Богдан-этот прошлый век, с современным авто-Калина. Богдан надо сравнивать с девяткой, Москвичом и т. п.
Хороший вопрос А чего такого современного есть в Калине, что Богдан сразу выглядит на ее фоне совершенно устаревшим и теперь сравнивать можно его только с девяткой?
2 мая 2012, 12:43 #89
xenomkot, 30 апреля 2012, 22:58, #87
Мужики, ну как можно сравнивать Богдан-этот прошлый век, с современным авто-Калина. Богдан надо сравнивать с девяткой, Москвичом и т. п.
а почему не с "МКой" сравнивать?
2 мая 2012, 15:36 #90
одна херня, что десятина, что калина.
Руслан
2 мая 2012, 16:02 #91
Я бы наверное богдуна предпочел, во-певых опыт по ремонту 12 ки есть, во-вторых, ну эти ЭУРы в топку, и в 3-х десятки себя зарекомендовали как самые надежные русские машины, про калины я такого не скажу, их производство еще лет десять обкатывать надо)
2 мая 2012, 20:57 #92
СЕРЖ, 2 мая 2012, 12:38, #88
Хороший вопрос А чего такого современного есть в Калине, что Богдан сразу выглядит на ее фоне совершенно устаревшим и теперь сравнивать можно его только с девяткой?
потому что Богдан - имя, калина - ягода
а Девятка вообще цифра, всё, я запутался
2 мая 2012, 21:45 #93
PozitiFF, 2 мая 2012, 16:02, #91
Я бы наверное богдуна предпочел, во-певых опыт по ремонту 12 ки есть, во-вторых, ну эти ЭУРы в топку, и в 3-х десятки себя зарекомендовали как самые надежные русские машины, про калины я такого не скажу, их производство еще лет десять обкатывать надо)
Все тебе надо какую-нибудь древность откопать
Я вот уже не куплю машину без ЭУР/ГУР, кондера, и т. д.
А зачем опыт ремонта - новые машины не ломаются
2 мая 2012, 21:58 #94
Иэх, опять вечная тема Калина VS Богдан...
Калина гораздо новее и меньше ломается, Богдан неизвестно как часто ломается, но зато легко ремонтируется. Не понимаю правда, чего такого может сломаться в Калине, что её невозможно будет починить?
ЭУР которые на приорах бегали влево? Так на Калине сейчас грантовские ставят. Как и элементы подвески подвески. А Богдан вряд ли совершенствуется...
В общем на мой взгляд, - Калина нормальный семейный авто. Богдан - нормальный пацанский))
З.Ы. С предыдущим оратором очень согласен!
2 мая 2012, 22:01 #95
DZhiga, 2 мая 2012, 21:58, #94
Иэх, опять вечная тема Калина VS Богдан...
Калина гораздо новее и меньше ломается, Богдан неизвестно как часто ломается, но зато легко ремонтируется. Не понимаю правда, чего такого может сломаться в Калине, что её невозможно будет починить?
ЭУР которые на приорах бегали влево? Так на Калине сейчас грантовские ставят. Как и элементы подвески подвески. А Богдан вряд ли совершенствуется...
В общем на мой взгляд, - Калина нормальный семейный авто. Богдан - нормальный пацанский))
1. Вопрос в чем Калин продается тьма Богданов в несколько десятков раз меньше, большинство даже не знает, что он есть
2. А про пацанский вообще чушь - 10-ка даже нормальная была не моложежной
2114, да, но не непонятные древности
2 мая 2012, 22:10 #96
Да я и не сказал - молодежной)))
А вообще многим снаружи десятка больше нравится. Но я поездил на ней годик, и таки в Калине посадка однозначно удобнее.
Учитывая, что Калина как бы с нуля создавалась (вылитая мазда 121). На современном конвеере, по новым технологиям и впервые для ВАЗа в ней внедрялись все новые (для ВАЗа) штучки - эур, абс, аирбаг и пр. Все таки, на мой взгляд она предпочтительнее. Ну кому кажется несолидно возьмите Калину универсал на литье и с релингами, затонируйте и вуаля ))).
Товарищ у меня взял универсал и доволен как слон, правда с дверью багажника долго боролся, но победил же!
2 мая 2012, 22:11 #97
DZhiga, 2 мая 2012, 22:10, #96
Да я и не сказал - молодежной)))
Ну кому кажется несолидно возьмите Калину универсал на литье и с релингами, затонируйте и вуаля ))).
Товарищ у меня взял универсал и доволен как слон, правда с дверью багажника долго боролся, но победил же!
Да Калина только Универсал
Скоро еще обновленную представят и к концу года заменят эту
2 мая 2012, 22:32 #98
Обещают автомат... Вот только реально это оказывается началось много лет назад, и являлось тупым отмывом денег.(((
ВАЗ и фирма созданная при нем, для разработки автомата очень долго ссылались на какие-то проблемы (при том, что еще в 2008 некоторые дилеры ВАЗа уже пихали на калины вариаторы).
Надеюсь реально разродятся... Хотя поздно уже, поезда ушли под корейские, китайские и французские флаги...
2 мая 2012, 22:35 #99
DZhiga, 2 мая 2012, 22:32, #98
Обещают автомат... Вот только реально это оказывается началось много лет назад, и являлось тупым отмывом денег.(((
ВАЗ и фирма созданная при нем, для разработки автомата очень долго ссылались на какие-то проблемы (при том, что еще в 2008 некоторые дилеры ВАЗа уже пихали на калины вариаторы).
Надеюсь реально разродятся... Хотя поздно уже, поезда ушли под корейские, китайские и французские флаги...
А смысл автомата?
Пока нет движка 2 литра, смысла нет - он тупить будет сильно + дорог в ремонте.
Я бы даром не взял
3 мая 2012, 00:28 #100
Когда Калина тока появилась-мне не понравилась, и до сегодня не нравится, убогинькая она какаято, как сапожок. И ща я мог любую из Калин купить, но купил Богдана, ближе он мне, роднее что ли. Может из за размера, Калина бабская что ли. Но имхо однако, ни кого не хотел обидеть.
3 мая 2012, 08:41 #101
DZhiga, 2 мая 2012, 21:58, #94
Иэх, опять вечная тема Калина VS Богдан...
Калина гораздо новее и меньше ломается, Богдан неизвестно как часто ломается, но зато легко ремонтируется. Не понимаю правда, чего такого может сломаться в Калине, что её невозможно будет починить?
ЭУР которые на приорах бегали влево? Так на Калине сейчас грантовские ставят. Как и элементы подвески подвески. А Богдан вряд ли совершенствуется...
В общем на мой взгляд, - Калина нормальный семейный авто. Богдан - нормальный пацанский))
З. Ы. С предыдущим оратором очень согласен!
А у меня ЭУР от Мицубиси стоит , ..хотя Калина 2009 г. полет нормальный...пробег 40 тыр
3 мая 2012, 08:49 #102
PozitiFF, 2 мая 2012, 16:02, #91
Я бы наверное богдуна предпочел, во-певых опыт по ремонту 12 ки есть, во-вторых, ну эти ЭУРы в топку, и в 3-х десятки себя зарекомендовали как самые надежные русские машины, про калины я такого не скажу, их производство еще лет десять обкатывать надо)
исходя из твоей логики, мне бы, как и многим тут, на копейках надо ездить всю жизнь
3 мая 2012, 10:06 #103
xenomkot, 30 апреля 2012, 22:58, #87
Мужики, ну как можно сравнивать Богдан-этот прошлый век, с современным авто-Калина. Богдан надо сравнивать с девяткой, Москвичом и т. п.
это тебя надо сравнивать с москвичом
Mantos, 2 мая 2012, 15:36, #90
одна херня, что десятина, что калина.
лучше котать на новой херне чем на старой
3 мая 2012, 10:57 #104
solovei1159, 3 мая 2012, 08:41, #101
А у меня ЭУР от Мицубиси стоит , ..хотя Калина 2009 г. полет нормальный...пробег 40 тыр
В смысле, от Митсубиси?
Руслан
3 мая 2012, 17:42 #105
Александр05, 2 мая 2012, 21:45, #93
Все тебе надо какую-нибудь древность откопать
Я вот уже не куплю машину без ЭУР/ГУР, кондера, и т. д.
А зачем опыт ремонта - новые машины не ломаются
Устройство ЭУР и ГУР когда детально понимать будешь, а еще статистику почитаешь, калину ты не купишь
guest
3 мая 2012, 17:47 #106
деточкин, 3 мая 2012, 10:06, #103
это тебя надо сравнивать с москвичом
лучше котать на новой херне чем на старой
вот тут я с тобой согласен если у меня не будет денег, куплю матиз, но он будет НОВЫЙ!!! Чем б. у.приору, или подобие иномарки.
Руслан
3 мая 2012, 17:55 #107
Ну если сначала руки-не-из-жопы купить, можно покупать почти что нравится. Не принимай на свой счет, я про вообще.