11 апреля 2011, 12:22 #36
Гость33, 11 апреля 2011, 00:04
Ты не умничай , у меня ремень два раза рвался после замены через 1000, с приорами такая-же беда, ремни г-но!
Да ладно. У самого была 21120 1,5 16 кл каждые 40000 менял ремень проблем не было. Балаковские ремни ставил, а ты наверное паленые немецкие Bosch на рынке брал или установили горе-мастера.
11 апреля 2011, 18:34 #37
Выбор авто зависит от того, что Вы сами хотите иметь от машины. Если не «крутить» восьми клапанные движки в принципе не уступают многоклапанным. И нет угрозы клапанам. За 10% крутящего момента на «верхах» (4500-5500) «платить» придется постоянно. Мощностью нужно умело управлять, и тогда ее будет достаточно. А не умелому водителю и большая мощность покажется малой. У меня ВАЗ 21063-1300, и ВАЗ 2109-1500. На трассе 09, а в городе предпочитаю 06. Руководствуйтесь лично вашими запросами. Пока Вы их нам не скажите, как советовать.
11 апреля 2011, 19:23 #38
деточкин, 11 апреля 2011, 11:08
а чем вообще русские машины отличаются ?, кроме кузова , конечно
вот-вот!!! и я о том же!
20 апреля 2011, 17:01 #40
На наших вазах моторы все резвые, что 8 что 16 клап. Но смысл, мы не на гонках. У меня на аудюхе 1,6 8 клап карбюратор 70 л. с по трассе едешь что калина, что приора, обгонят резво а потом плетуться боятся штраф получить и едут так-же как я. а безбашенным им хоть 500 л. с все равно мало. мошьностью нужно управлять умом, а не педалью газа А что касается калины или богдана выбирайте какая машина больше нравится и ездите наздоровье обе хороши
20 апреля 2011, 17:05 #41
Бери ЗАЗ-Шанс. :):):)
23 апреля 2011, 22:17 #42
а чего сравнивать то...это как 2103 и 2106 если кто не забыл...новая машина она всегда лучше
8 мая 2011, 13:22 #43
Мужики, вы о чём? Сравнили слона с моськой. Черметину калину можно сравнивать только таврией, не даром седаны перестали выпускать, скоро и остальные та же участь ждёт. Покупательский спрос падает (народ на деле узнал этот русский хлам).Богдана ставим на первое место с 16 кл. движком (в котором клапана поршни не достают по сравнению с 16 кл. приоравскими).Приора в преимуществе перед Богданом - лучше оптика и всё.
8 мая 2011, 14:01 #44
спрос падает??? а чё тогда калина лидер продаж уже много месяцев и с каждым месяцем всё больше отрыв от приоры??? калина куда современнее богдана!!! и никто калину не снимал! калина будет всегда!)) просто рестайлинг можно сказать спустя 5 лет после начала производства, а богдан как начали в 1996 , а то и раньше производить и до сих пор такой же, только инжектор и панель от приоры появились!! и ктто лучше? а то что в калине намного просторнее и спорить не надо
8 мая 2011, 17:45 #45
Читал весь пост, опять какие-то споры про разгоны..Да парни завязывайте вы про эту дребидень спорить..
А по теме, то я бы Калину однозначно выбрал!
29 мая 2011, 21:20 #46
Ильфа 116, 10 апреля 2011, 16:57
Вот у меня Богдан 8 кл мотор конечно как дизель работает, а вот у отчима Калина 1.4 16 кл работает мягко но по трассе тоже слабоват. Я на нём ездил в Анапу в салоне жена, сын, и тёща ну и сумки 3. На обгон выходить это жесть как черепаха
Высади тёщу!!! Шутка, беру калину.
29 мая 2011, 22:02 #47
богдан лучше. однозначно лучше. во всяком случае безопасней
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_11183.html
http://cartest.omega.kz/crash/vaz_2110.html
P.S с калиной читайте, на рейтинг там плевать, а с 2110 последний смотрите
29 мая 2011, 22:06 #48
«Безопасная» Калина с подушками — скорее всего, такой же фантом. Да, на АвтоВАЗе всерьез верят в экспортное будущее Калины. Называются даже цифры зарубежных продаж — 60000 машин в год. Но откуда у тольяттинцев такая уверенность в том, что эту кургузую, шумную, вибронагруженную и ненадежную машинку будут покупать в Европе?
29 мая 2011, 22:06 #49
Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах?
29 мая 2011, 22:08 #50
Причем еще грустнее становится от того, что многие воспринимают Калину как женскую машинку. Но захотите ли вы сажать за руль такого автомобиля свою жену или дочь, зная, что в случае аварии даже пристегнутый ремень не убережет от челюстно-лицевых травм, от сотрясения мозга и от трещин в ребрах?
30 мая 2011, 17:02 #51
короче, богдан лучше!
31 мая 2011, 21:21 #52
да не одна из наших машин не пройдет этот тест! и богдан тоже! неизвестно какие изменения в кузове сделали в украине за это время. да и тест то 2005 года это самые первые калины. ну не может разработка 1996 года быть лучше!
31 мая 2011, 21:47 #53
igorkmailru, 8 мая 2011, 13:22
Мужики, вы о чём? Сравнили слона с моськой. Черметину калину можно сравнивать только таврией, не даром седаны перестали выпускать, скоро и остальные та же участь ждёт. Покупательский спрос падает (народ на деле узнал этот русский хлам).Богдана ставим на первое место с 16 кл. движком (в котором клапана поршни не достают по сравнению с 16 кл. приоравскими).Приора в преимуществе перед Богданом - лучше оптика и всё.
что то мне кажется , что это засланный казачок!!!
31 мая 2011, 22:18 #54
EBUTYBQ 79, 31 мая 2011, 21:47
что то мне кажется , что это засланный казачок!!!
Ты сомневаешься? Поэтому ему никто не отвечает.
19 августа 2011, 15:42 #55
Калина лучше! У неё салон просторнее и современние.
19 августа 2011, 16:37 #56
Да лучше калина, кто спорит, хотя косяков у ней тоже не мало.
23 августа 2011, 12:58 #57
Бери приору, она всего на 5000 дороже богдана
23 августа 2011, 12:58 #58
Ну а так калина лучше
26 августа 2011, 10:05 #59
Богдан однозначно лучше Кабылины. Место в ней больше потому что посадка как в газели, панель приборов аля звездные воины (как в имперском штурмовике) богажника нет. если на это закрывать глаза то Кабылина должна быть хетч или универсал, а седан-фу..., ур..., ка...!
27 апреля 2012, 13:48 #60
Машинка лучшая та которая под жопой и нравится...Чего всем и пожелаю!!!
29 апреля 2012, 10:55 #61
Выскажу и я свое мнение. КАЛИНА своеобразный автомобиль. Прежде всего нужно знать для чего нужен этот автомобиль. Двигатель 1,6 8 кл хорош для города и для поездок по проселочным дорогам, (тяга с низов ну прям как у дизеля) 1,4 16 кл двигатель что-то среднее для города и для небольших меж городских поездок, 1,6 16 кл двигатель для скорости от 90 до 140 кмчас ну и в городском потоке держится не плохо но его нужно подкручивать. Приобретая авто сейчас купил бы КАЛИНУ уневерсал с дв 1,6 16 кл или седан с таким же мотором. А возможно и с 8 кл двигателем если бы устанавливали гидрокомпенсаторы клапанов (с ними двигатель работает гораздо тише), а лучше всего купить тот автомобиль в котором будут сочитаться желание и возможность, выбор делать только Вам! Желаю удачной покупки!(если в чем-то ошибся с удовольствием приму критику в свой адрес)
29 апреля 2012, 17:13 #62
Конечно калина в максималке.
29 апреля 2012, 17:28 #63
Советуют многое, ты прокатись на богдане и на калине. Сам разницу почувствуешь и выберешь. Минусы, тем более в таких машинах есть, но как без этого.
29 апреля 2012, 21:14 #64
ALEXANDRE, 29 апреля 2012, 17:13, #62
Конечно калина в максималке.
Да Калина или 2113-15
30 апреля 2012, 10:08 #65
Александр05, 29 апреля 2012, 21:14, #64
Да Калина или 2113-15
ну почему ты не хочешь признать шо дыха , даже египетской сборки будет лучше чем 2113-15
30 апреля 2012, 10:50 #66
и богдан хорош и калина хороша!
30 апреля 2012, 10:57 #67
Соляной, 30 апреля 2012, 10:50, #66
и богдан хорош и калина хороша!
калина объективно лучше по кузовнине а так да, согласен
30 апреля 2012, 11:05 #68
деточкин, 30 апреля 2012, 10:57, #67
калина объективно лучше по кузовнине а так да, согласен
металл лучше?
30 апреля 2012, 11:07 #69
Соляной, 30 апреля 2012, 11:05, #68
металл лучше?
не-а, на одинаковом уровне, как и покраска, плюсы-обе модели еще и грунтуют в отличии от некоторых других моделей Автоваза, кузов калины аккуратней сделон чем сарая, седаны десятые нормально уже по зазорам, но все равно, у калины кузовная компоновка лучше
30 апреля 2012, 11:09 #70
деточкин, 30 апреля 2012, 11:07, #69
не-а, на одинаковом уровне, как и покраска, плюсы-обе модели еще и грунтуют в отличии от некоторых других моделей Автоваза, кузов калины аккуратней сделон чем сарая, седаны десятые нормально уже по зазорам, но все равно, у калины кузовная компоновка лучше
ну да это точно.
30 апреля 2012, 11:11 #71
деточкин, 30 апреля 2012, 11:07, #69
не-а, на одинаковом уровне, как и покраска, плюсы-обе модели еще и грунтуют в отличии от некоторых других моделей Автоваза, кузов калины аккуратней сделон чем сарая, седаны десятые нормально уже по зазорам, но все равно, у калины кузовная компоновка лучше
ну и Калина просто несколько посвежее смотрится