7 апреля 2011, 22:48 #215
Александр05, 7 апреля 2011, 22:46
В смысле? Про Приору все правда, что я сказал.
Я у себя только затонировал и переднюю решетку заменил и все смотрится отлично. Поломок практически нет не почитай мой отзыв в профиле.
А дискачи?
7 апреля 2011, 22:48 #216
Василий Николаевич, 7 апреля 2011, 22:46
Это через чур хорошо!!
Александр05, 7 апреля 2011, 22:47
У меня у знакомого в 2114 за 50 тысяч Саундсистема - разница если дискотеки не устраивать не критичная.
50 ка за глаза!!!
7 апреля 2011, 22:49 #217
А шумоизоляция сколько?
7 апреля 2011, 22:49 #218
Василий Николаевич, 7 апреля 2011, 22:46
Это через чур хорошо!!
нет, это как раз просто нормально будет... через чур хорошо обойдется дороже, чем ты машину купишь.. потому что будет совсем другая звуко/виброизоляция. расчеты по лучшему расположению динамиков и т. д., и т. п... но такое делается под единичные машины...
7 апреля 2011, 22:50 #219
Василий Николаевич, 7 апреля 2011, 22:48
А дискачи?
Пока родные, но скоро пойду покупать ВСМПО ковку.
У меня 2 Приоры - одна пустая другая в Полном Люксе.
Одну убиваю вторая на выход и жена на работу на ней ездит (8 км в день). Вот на вторую буду ковку брать.
7 апреля 2011, 22:51 #220
Я лучше телефон на панель положу да поеду!!!
8 апреля 2011, 18:36 #221
Уж лучше Лифань, чем Шкоду собранную у нас в Калуге.
8 апреля 2011, 18:39 #222
flowerss, 8 апреля 2011, 18:36
Уж лучше Лифань, чем Шкоду собранную у нас в Калуге.
Окуеть!!!
8 апреля 2011, 18:39 #223
flowerss, 8 апреля 2011, 18:36
Уж лучше Лифань, чем Шкоду собранную у нас в Калуге.
все так плохо?:) у нас нормально собирают, VV контролирует закарпатских горцев что с добрым утром
8 апреля 2011, 18:41 #224
деточкин, 8 апреля 2011, 18:39
все так плохо?:) у нас нормально собирают, VV контролирует закарпатских горцев что с добрым утром
Может горцам платят лучше?
8 апреля 2011, 18:43 #225
flowerss, 8 апреля 2011, 18:41
Может горцам платят лучше?
манагеры среднего звена на еврокаре верняк штуку в месяц косят (маркетинг, логистика) про рабочих не скажу
8 апреля 2011, 18:46 #226
У нас рабочие на сборке получают 17 тыс+премию. Среднем около двадцатника. Плюс доставка и хавка. Мало для условий работы, которые требуют. У нас это зарплата продавца, который не слишком усердно ковыряет в носу.
8 апреля 2011, 18:49 #227
flowerss, 8 апреля 2011, 18:46
У нас рабочие на сборке получают 17 тыс+премию. Среднем около двадцатника. Плюс доставка и хавка. Мало для условий работы, которые требуют. У нас это зарплата продавца, который не слишком усердно ковыряет в носу.
плюс конвеер, не присядь, не покури?
8 апреля 2011, 18:56 #228
Андрю ха, 8 апреля 2011, 18:49
плюс конвеер, не присядь, не покури?
10 минут покурить и перессать до и после обеда.
8 апреля 2011, 18:57 #229
flowerss, 8 апреля 2011, 18:56
10 минут покурить и перессать до и после обеда.
жесть
8 апреля 2011, 19:02 #230
утром, нужно еще пройти мимо алкодетекторов. так что если бухать то сразу вечером в пятницу, или сразу после ночной смены перед сном.
8 апреля 2011, 19:04 #231
трехсменка?
8 апреля 2011, 19:07 #232
Андрю ха, 8 апреля 2011, 19:04
трехсменка?
Да, я думаю крайне сложно, работать хорошо в принципе, особенно ночью.
8 апреля 2011, 19:10 #233
flowerss, 8 апреля 2011, 18:36
Уж лучше Лифань, чем Шкоду собранную у нас в Калуге.
ну вообще, сказать по правде, когда рассматривал Шкоду, то только чешской сборки. тогда как раз последняя партия приезжала из ЕС (в начале этой зимы) хотя консультанты в автосалоне уверяли, что разницы между машинами из Чехии и калужской сборки - никакой...
п. с. и да, из ЕС перестали присылать Фабии как только завод в Калуге вышел на полную мощность, т. е. запустили 3 смены. Но! Фабия универсал идет чешской сборки only!
8 апреля 2011, 19:13 #234
flowerss, 8 апреля 2011, 19:07
Да, я думаю крайне сложно, работать хорошо в принципе, особенно ночью.
просто конвеерная работа должна соответствовать тк, на память 10 мин каждого часа перерыв для смены положения тела (типа производственной гимнастики), 8 ми часовой рабочий день скользящий график, а ночь или день не играет никакой роли
8 апреля 2011, 19:14 #235
DW, 8 апреля 2011, 19:10
ну вообще, сказать по правде, когда рассматривал Шкоду, то только чешской сборки. тогда как раз последняя партия приезжала из ЕС (в начале этой зимы) хотя консультанты в автосалоне уверяли, что разницы между машинами из Чехии и калужской сборки - никакой...
п. с. и да, из ЕС перестали присылать Фабии как только завод в Калуге вышел на полную мощность, т. е. запустили 3 смены. Но! Фабия универсал идет чешской сборки only!
врут, однозначно. Тут уже и тигуаны и и прочее зверье лепят.
8 апреля 2011, 19:22 #236
flowerss, 8 апреля 2011, 19:14
врут, однозначно. Тут уже и тигуаны и и прочее зверье лепят.
ну про это можно только догадываться... но то что люди при покупке китайских машин отдавали всегда предпочтение китайской сборке (!) - факт, как ни удивительно... вот и думай после этого стоит ли Шкоду нашей сборки брать...
8 апреля 2011, 19:26 #237
Самое обидное это переплачивать по сути за известный лейбл. который уже давно не является той уважаемой маркой какой был и собирается абы где. строчка о приеме на работу на фолькс бежит практически не переставая по всем каналам. кстати на вольво и у японо-лягушатников нет такой текучки и устроится туда на работу у нас сложнее.
11 апреля 2011, 22:23 #238
Возьми старую добрую, Чешскую шкоду, не пожалеешь. У моего друга Шкода только не фабия, нахваливает ее очень.
11 апреля 2011, 23:19 #239
Меня эта фотка аварии Солано удивляет водитель на большой скорости не справился с управление и задней частью вехал в столб , обратите внимание стекла все целые , машину я сам осмотрел все подушки безопасностии сработали , открытый металл на задней части авто крепкий , удар настолько сильный был что некоторые спицы диски выбиты .
11 апреля 2011, 23:23 #240
я салано однозначно взял. сейчас много берут за бренд, а не качество. солано полноценный седан гольф класса
11 апреля 2011, 23:35 #241
zombi, 11 апреля 2011, 23:23
я салано однозначно взял. сейчас много берут за бренд, а не качество. солано полноценный седан гольф класса
В динамике солано хищно смотрится, мне он даже больше нравится чем хайма, у нас слух ходит что DW хочет корейске машины выпускать причем на первое время привезут рабочих корейцев чтоб научили наших собирать .
12 апреля 2011, 00:18 #242
Russo, 11 апреля 2011, 23:35
В динамике солано хищно смотрится, мне он даже больше нравится чем хайма, у нас слух ходит что DW хочет корейске машины выпускать причем на первое время привезут рабочих корейцев чтоб научили наших собирать .
не наших безполезно учить, их кто только не пробывал. нашим дай молоток и кривые руки. больше ни на что не способны
12 апреля 2011, 00:49 #243
zombi, 12 апреля 2011, 00:18
не наших безполезно учить, их кто только не пробывал. нашим дай молоток и кривые руки. больше ни на что не способны
Если не секрет, кем работаете, Сергей?
12 апреля 2011, 01:32 #244
Russo, 11 апреля 2011, 23:35
В динамике солано хищно смотрится, мне он даже больше нравится чем хайма, у нас слух ходит что DW хочет корейске машины выпускать причем на первое время привезут рабочих корейцев чтоб научили наших собирать .
ну они китайцев в свое время возили... их тоже типа учили=) ну я думаю дервейс корейцев лучше чем тагаз будет собирать...
12 апреля 2011, 07:42 #245
Разницы нет какая сборка, важно кто и как на ней будет передвигаться. У меня были три новых фабии, все три чешской сборки, все три в после рестайлинга. Две из них зимой просто не заводились, одна вроде заводиться. одна прошла 60 т., и вроде даже не ломалась, вторая и 30 не прошла, поменяли два раза гранату, прогорел глушак, гремит просто жесть, ходовка хорошая, но жесковатая. расход при двиг.1.2 12 л. зимой, 9 л. летом. На трассе при 100 км. ч 6.5 л ну а если 120 км. ч 8 л ну при 140 км. ч 11–12 л.
Очень долго прогревается.
12 апреля 2011, 07:48 #246
А за эти деньги лучше приора. И расход меньше, и дешевле в обслуге
12 апреля 2011, 07:52 #247
Первая
12 апреля 2011, 07:54 #248
Вторая
12 апреля 2011, 08:18 #249
Rukopash08, 12 апреля 2011, 07:42
Разницы нет какая сборка, важно кто и как на ней будет передвигаться. У меня были три новых фабии, все три чешской сборки, все три в после рестайлинга. Две из них зимой просто не заводились, одна вроде заводиться. одна прошла 60 т., и вроде даже не ломалась, вторая и 30 не прошла, поменяли два раза гранату, прогорел глушак, гремит просто жесть, ходовка хорошая, но жесковатая. расход при двиг.1.2 12 л. зимой, 9 л. летом. На трассе при 100 км. ч 6.5 л ну а если 120 км. ч 8 л ну при 140 км. ч 11–12 л.
Очень долго прогревается.
Так зачем брал три, если по твоему мнению хер..е машины?