26 июля 2011, 13:44 #568
AID-RUS, 26 июля 2011, 13:24
нет у меня больше 09 . А хайму серовно не куплю, нет в Тамбове их салона Да и солано, не куплю, не стоит он своих денег, нормальная комплектация по 550-600 тр эт какое же бюджетное авто тогда. Логан и то получше будет, по крайней мере дешевле на 70-200 тр
Откуда такие цены на Лифан. Он в максималке не больше 400 тыс. выйдет. Может вы с Солярисом перепутали. Тот да, в нормальной около 600 тыс. стоит
26 июля 2011, 13:45 #571
Rukopash08, 26 июля 2011, 13:27
приятно увидеть в тебе разумные рассуждения но логан за 472 т., это тоже не айс , но это чисто мое мнение
а что это редкость!?
Я за частую разумно подхожу к обсуждению авто.
И зачем пускаться в тяжкие и покупать за 472 тр!?
Мне допустим нравится комплектация Блек за 400 тр, там всё что нужно есть (ну всё что нужно мне), а если дороже, я бы предпочёл степвей за 455 тр, то же хороший вариант, ток ждать долго.
А всякие парктроники, датчики дождя и даже абс ну зачем они, мне, тем более на бюджетном авто.
Я вот сколько ездил требовалось от авто следующие, ну по мимо 4 х колёс, дв сносного и прочего:
1-небольшой расход
2-сигналка
3-музыка
4-электростёкла на передок
Очень бы хотелось:
1-гур
2-кондёр
3-регулировку руля
4-багажник что б из салона открывался
А всякие там прибомбасы, которые уже может и нужны конечно, но для бюджетного авто они совсем не обязательны, только авто становится дороже, да и качество этих опций обычно так себе.
АБС например (пока оттормозишся в зад комунибуть вьедишь, оно хорошо для неопытного водилы, чтоб авто юзом не пошло.
подушки-условность, нужны да, но взять тот же матиз-он крепче и безопасней ваз с подушками, и цеой горы китайских авто с множетсвом аэрбегов.
туманки-дело нужное, но можно и самому воткнуть, хотя я и без них комфортно двигался и в туман и в метель.
Задние стеклоподьёмники-опять же есть хорошо, а так ну толку от них, это уже дань далеко не бюджетных авто.
Датчик дождя, кожаный салон, автомат и прочее, всё это привелегия более дорогих авто и зачем всё это на том же логане, калине, матизе, нексии, шансах я не понимаю. Сразу претензия на другой класс а там начинается море сравнений.
Вот например матиз можно то же за 300 тр купить, только смысл!? Мне нравятся 2 комплектации-самые нормальные за база237 тр и люкс268 тр с кондёрами
26 июля 2011, 13:47 #573
Юрий-82, 26 июля 2011, 13:44
Откуда такие цены на Лифан. Он в максималке не больше 400 тыс. выйдет. Может вы с Солярисом перепутали. Тот да, в нормальной около 600 тыс. стоит
Сори опечатка. Я имел ввиду солярис а не солано.
RussianOne, 26 июля 2011, 13:46
нафига так много писать?
Чего читаешь по слогам что ли!?
26 июля 2011, 13:54 #595
AID-RUS, 26 июля 2011, 13:45
а что это редкость!?
Я за частую разумно подхожу к обсуждению авто.
И зачем пускаться в тяжкие и покупать за 472 тр!?
Мне допустим нравится комплектация Блек за 400 тр, там всё что нужно есть (ну всё что нужно мне), а если дороже, я бы предпочёл степвей за 455 тр, то же хороший вариант, ток ждать долго.
А всякие парктроники, датчики дождя и даже абс ну зачем они, мне, тем более на бюджетном авто.
Я вот сколько ездил требовалось от авто следующие, ну по мимо 4 х колёс, дв сносного и прочего:
1-небольшой расход
2-сигналка
3-музыка
4-электростёкла на передок
Очень бы хотелось:
1-гур
2-кондёр
3-регулировку руля
4-багажник что б из салона открывался
А всякие там прибомбасы, которые уже может и нужны конечно, но для бюджетного авто они совсем не обязательны, только авто становится дороже, да и качество этих опций обычно так себе.
АБС например (пока оттормозишся в зад комунибуть вьедишь, оно хорошо для неопытного водилы, чтоб авто юзом не пошло.
подушки-условность, нужны да, но взять тот же матиз-он крепче и безопасней ваз с подушками, и цеой горы китайских авто с множетсвом аэрбегов.
туманки-дело нужное, но можно и самому воткнуть, хотя я и без них комфортно двигался и в туман и в метель.
Задние стеклоподьёмники-опять же есть хорошо, а так ну толку от них, это уже дань далеко не бюджетных авто.
Датчик дождя, кожаный салон, автомат и прочее, всё это привелегия более дорогих авто и зачем всё это на том же логане, калине, матизе, нексии, шансах я не понимаю. Сразу претензия на другой класс а там начинается море сравнений.
Вот например матиз можно то же за 300 тр купить, только смысл!? Мне нравятся 2 комплектации-самые нормальные за база237 тр и люкс268 тр с кондёрами
согласен с тобой во всем, но логан не самая экономичная машина, поэтому и не купил себе, с моими пробегами, нужно более экономичное авто за степвай в ту бы комплектацию бортовой комп... Я бы логан себе брал только в пристиже, и только 1.6 16
26 июля 2011, 14:19 #637
Rukopash08, 26 июля 2011, 13:54
согласен с тобой во всем, но логан не самая экономичная машина, поэтому и не купил себе, с моими пробегами, нужно более экономичное авто
Да юзал я логан 1.4 правда, всё мне нравилось, ничего он не разорительный, нормальный можно даже сказать экономичный. На ремонт не тратились, То недорогие. А бенза ел город порядка 8, трассса 5-6. Меньше только электромобиль кушает
26 июля 2011, 14:23 #639
у меня логан 1.4 меньше 10 не ел
26 июля 2011, 15:02 #640
Юрий-82, 26 июля 2011, 09:22
В России за него дорого просят. Была бы ц него цена в сегменте Солярис/ Поло, то глядишь бы, сейчас в рейтинге продаж на первом месте не Логан бы стоял. Да и моторы нам слабые поставляют, а у европейцев (не знакю как в Китае) по мощнее. Но, я бы себе его все таки не взял. Ну, не нравиться мне дизайн и все тут.
А почему Европеец С класса должен стоить как Солярис или Поло? Юрий-одумайтесь На его шасси построена Мазда 3 и Вольво С40...просто странно как то такое читать... Какие слабые моторы, ВЫ о чем? Хочешь 1.4, хочешь 2.0...
Вот варианты моторов
Варианты двигателей
бензиновые:
1.4 L Duratec — 80 л. с.
1.6 L Duratec — 100 л. с.
1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л. с.
1.8 L Duratec-HE — 125 л. с.
2.0 L Duratec-HE — 145 л. с.
Продажи Форд Фокус в России достигли полмиллиона.
Более полумиллиона автомобилистов в данный момент эксплуатируют модель Форд Фокус. Статистика популярности модели Focus за прошедшие годы выглядит как растущий в геометрической последовательности график. В 1999 году было продано всего 47 автомобилей Фокус, в то время как в 2010 году количество возросло до 67 тысяч экземпляров.
Focus не раз становился лидером продаж на территории России. В данный момент популярный хэтчбек занимает второе место по продажам в РФ и проигрывает лишь французской модели Logan марки Рено. Производство Форд Фокус на территории Российской Федерации была запущено в 2002 году и продолжается по сей день.http://ford.nivus-m.ru/news/6415/
26 июля 2011, 15:04 #641
Да, Серж, вы возможно и правы.
26 июля 2011, 15:26 #642
СЕРЖ, 26 июля 2011, 15:02
А почему Европеец С класса должен стоить как Солярис или Поло? Юрий-одумайтесь На его шасси построена Мазда 3 и Вольво С40...просто странно как то такое читать... Какие слабые моторы, ВЫ о чем? Хочешь 1.4, хочешь 2.0...
Вот варианты моторов
Варианты двигателей
бензиновые:
1.4 L Duratec — 80 л. с.
1.6 L Duratec — 100 л. с.
1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л. с.
1.8 L Duratec-HE — 125 л. с.
2.0 L Duratec-HE — 145 л. с.
Продажи Форд Фокус в России достигли полмиллиона.
Более полумиллиона автомобилистов в данный момент эксплуатируют модель Форд Фокус. Статистика популярности модели Focus за прошедшие годы выглядит как растущий в геометрической последовательности график. В 1999 году было продано всего 47 автомобилей Фокус, в то время как в 2010 году количество возросло до 67 тысяч экземпляров.
Focus не раз становился лидером продаж на территории России. В данный момент популярный хэтчбек занимает второе место по продажам в РФ и проигрывает лишь французской модели Logan марки Рено. Производство Форд Фокус на территории Российской Федерации была запущено в 2002 году и продолжается по сей день.http://ford.nivus-m.ru/news/6415/
Фокус действительно хорош, но на вторичном рынке, в нашем городе много теряет, так же как и меган
26 июля 2011, 15:31 #643
Rukopash08, 26 июля 2011, 15:26
Фокус действительно хорош, но на вторичном рынке, в нашем городе много теряет, так же как и меган
Да согласен, тем вкуснее предложения на вторичке(выбор то поистине велик-машин продают много)...и выбор Фокусов достойный (можно Джиа например найти за 450-500 в прекрасном состояниии)
26 июля 2011, 16:15 #644
Rukopash08, 26 июля 2011, 14:23
у меня логан 1.4 меньше 10 не ел
Видимо стиль вождения или обкатка не та.
Вот у нас был пустой логан 1.4
У знакомого тако же 1.4 только бампера крашены, и сборка уже более русифицирована, ну там салон серый, шильдики не на клёпках а на скотче и тд, фары по модней, а так разница 2-3 месяца.
Наш 1.4 180-190 ехал
Его 1.4 кое как 160.
Видимо обкатка, а может ещё чего
Расход у нас был 8-5 у него 10-7 сами удивлялись всё на обкатку скидывали
26 июля 2011, 16:39 #645
AID-RUS, 26 июля 2011, 16:15
Видимо стиль вождения или обкатка не та.
Вот у нас был пустой логан 1.4
У знакомого тако же 1.4 только бампера крашены, и сборка уже более русифицирована, ну там салон серый, шильдики не на клёпках а на скотче и тд, фары по модней, а так разница 2-3 месяца.
Наш 1.4 180-190 ехал
Его 1.4 кое как 160.
Видимо обкатка, а может ещё чего
Расход у нас был 8-5 у него 10-7 сами удивлялись всё на обкатку скидывали
у меня логан поехал только через 15 тысяч, а до этого я думал, зачем продал матиз, и купил логан
26 июля 2011, 16:39 #646
Rukopash08, 26 июля 2011, 16:39
у меня логан поехал только через 15 тысяч, а до этого я думал, зачем продал матиз, и купил логан
у меня лифан через 16
26 июля 2011, 17:16 #647
zombi, 26 июля 2011, 16:39
у меня лифан через 16
тоже было ощущение как будто за попу держат
26 июля 2011, 17:19 #648
Багажник, наверное забили выше нормы
26 июля 2011, 17:22 #649
нет, просто до 15 т., думал что коробка автомат, поэтому ездил на первой , а потом еще 4 скорости нащел
26 июля 2011, 17:24 #650
Rukopash08, 26 июля 2011, 16:39
у меня логан поехал только через 15 тысяч, а до этого я думал, зачем продал матиз, и купил логан
А по размеру салона не сорентиривался? Или тут разницу тоже не заметил ?
26 июля 2011, 17:25 #651
Rukopash08, 26 июля 2011, 17:16
тоже было ощущение как будто за попу держат
не это до 10 тыс где то, до 16 жрал бензин в городе без божно
26 июля 2011, 17:42 #652
про матиз не могу не чего плохого сказать, у матиза высокий потолок, и мне всегда казалось, что в нем места больше чем в той же самой десятке, копейке, ланосе Матиз меня не когда не подводил, поэтому плохое слово не замолвлю про него
26 июля 2011, 17:43 #653
Вот если честно, то из двух этих вариантов не могу сказать точно (потестил бы) но возможно и Хайму в базе за 419 рублей...Комплектация исчерпывающая, цена как у Солярки с 1 ПБ и кондиционер уже есть (вот сегодня мотаюсь постоянно-ну как без него? 35 жара...), а главное и владельцы и журналисты отмечают нормальное шасси (на прямой там и т. п.), а у Солярки это по видимому трабл..., а так если и качество не на 5 ку, то все равно приемлимое...а вот ходовка -это уже серьезный аргумент
26 июля 2011, 17:48 #654
мне тоже в последнее время хайма симпатична, для девушки взял бы на вариаторе
26 июля 2011, 17:50 #655
Rukopash08, 26 июля 2011, 17:48
мне тоже в последнее время хайма симпатична, для девушки взял бы на вариаторе
на хач, и только белого цвета
26 июля 2011, 17:56 #656
Rukopash08, 26 июля 2011, 17:50
на хач, и только белого цвета
Ладно, всем до вечера помчался...
26 июля 2011, 19:07 #657
Sha83, 26 июля 2011, 13:40
я например собираюсь после 60 000 км снимать 2 ката и ставить пауки, перешивать мозг и получить свои законные 132-152 л. с. с 1,8 объема. правда, как варик себя при этом поведет?
вот только эпика это как бы полу представительский класс.. а хайма-ну.. это ж.. "кетай"..
Кто-то с хондовского форума выкладывал инфу по варикам, так там для них рекомендовали до 130 л. с, а не выше...
Эпика - кореец по происхождению как и Лачетти. А вот коврики от Мазды 6 ложаться в Хайму - передние просто как родные, задние на 1 см под подлокотник запихивать приходится - т. е. салон то по размерам почти как в D-классе!
31 июля 2011, 22:56 #658
sergib, 26 июля 2011, 19:07
А вот коврики от Мазды 6 ложаться в Хайму - передние просто как родные, задние на 1 см под подлокотник запихивать приходится - т. е. салон то по размерам почти как в D-классе!
Блииинннн... Вот я лоханулся то, универсалки купил, а они маловаты, надо было всё-таки на маздашестые сориентироваться.
1 августа 2011, 15:31 #659
Хайма канешна!
30 августа 2011, 09:52 #660
Конечно солярис!
30 августа 2011, 09:56 #661
С Солярисом надо подождать пока они проблему с задней подвеской решат
31 августа 2011, 17:18 #662
Серега_карел, 30 августа 2011, 09:56
С Солярисом надо подождать пока они проблему с задней подвеской решат
Дак вроде решили, что следующие партии (отзывов машин не будет) седанов пойдут с другими стойками. А у хэтчей вроде и нет такой проблемы.
31 августа 2011, 22:25 #664
круз и солярис в одной ценовой категории, вот только класс машин разный
31 августа 2011, 22:46 #665
Зубастик, 1 августа 2011, 15:31
Хайма канешна!
Продавай свой субарик бери Хайму :)
2 сентября 2011, 16:35 #668
Большой, 31 августа 2011, 22:25
круз и солярис в одной ценовой категории, вот только класс машин разный
а это часто так бывает, не удивительно. примеров масса.
2 сентября 2011, 17:26 #669
Большой, 31 августа 2011, 22:25
круз и солярис в одной ценовой категории, вот только класс машин разный
Категории разные...Там где только начинаются цены на Круз, заканчиваются на Солярис...
5 сентября 2011, 19:33 #670
http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-protaranil-na-vstrechke-solyaris.html
Вот и реальный краш тест разрекламированного брэнда. Лобовой с 40-процентным перекрытием. Думаю и 2 балла много. Не отработал Солярис..Сложился почище вазовской классики. При этом на калине нет пострадавших, да и лобовое целое даже. Честно говоря был худшего мнения о вазе. Калине - зачет. Пострадавшим - поскорее выздоровить.
...остается ждать краш Хаймы. тьфу-тьфу...
5 сентября 2011, 21:26 #671
Shursky, 5 сентября 2011, 19:33
http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-protaranil-na-vstrechke-solyaris.html
Вот и реальный краш тест разрекламированного брэнда. Лобовой с 40-процентным перекрытием. Думаю и 2 балла много. Не отработал Солярис..Сложился почище вазовской классики. При этом на калине нет пострадавших, да и лобовое целое даже. Честно говоря был худшего мнения о вазе. Калине - зачет. Пострадавшим - поскорее выздоровить.
...остается ждать краш Хаймы. тьфу-тьфу...
Краш-теста не будет, продажи упадут!