Хёндай Солярис или Хайма-3

Юрий-82

Юрий

26 июля 2011, 13:44 #568

AID-RUS, 26 июля 2011, 13:24

нет у меня больше 09 . А хайму серовно не куплю, нет в Тамбове их салона Да и солано, не куплю, не стоит он своих денег, нормальная комплектация по 550-600 тр эт какое же бюджетное авто тогда. Логан и то получше будет, по крайней мере дешевле на 70-200 тр

Откуда такие цены на Лифан. Он в максималке не больше 400 тыс. выйдет. Может вы с Солярисом перепутали. Тот да, в нормальной около 600 тыс. стоит

AID-RUS

Александр

26 июля 2011, 13:45 #571

Rukopash08, 26 июля 2011, 13:27

приятно увидеть в тебе разумные рассуждения но логан за 472 т., это тоже не айс , но это чисто мое мнение

а что это редкость!?

Я за частую разумно подхожу к обсуждению авто.

И зачем пускаться в тяжкие и покупать за 472 тр!?

Мне допустим нравится комплектация Блек за 400 тр, там всё что нужно есть (ну всё что нужно мне), а если дороже, я бы предпочёл степвей за 455 тр, то же хороший вариант, ток ждать долго.

А всякие парктроники, датчики дождя и даже абс ну зачем они, мне, тем более на бюджетном авто.

Я вот сколько ездил требовалось от авто следующие, ну по мимо 4 х колёс, дв сносного и прочего:

1-небольшой расход

2-сигналка

3-музыка

4-электростёкла на передок

Очень бы хотелось:

1-гур

2-кондёр

3-регулировку руля

4-багажник что б из салона открывался

А всякие там прибомбасы, которые уже может и нужны конечно, но для бюджетного авто они совсем не обязательны, только авто становится дороже, да и качество этих опций обычно так себе.

АБС например (пока оттормозишся в зад комунибуть вьедишь, оно хорошо для неопытного водилы, чтоб авто юзом не пошло.

подушки-условность, нужны да, но взять тот же матиз-он крепче и безопасней ваз с подушками, и цеой горы китайских авто с множетсвом аэрбегов.

туманки-дело нужное, но можно и самому воткнуть, хотя я и без них комфортно двигался и в туман и в метель.

Задние стеклоподьёмники-опять же есть хорошо, а так ну толку от них, это уже дань далеко не бюджетных авто.

Датчик дождя, кожаный салон, автомат и прочее, всё это привелегия более дорогих авто и зачем всё это на том же логане, калине, матизе, нексии, шансах я не понимаю. Сразу претензия на другой класс а там начинается море сравнений.

Вот например матиз можно то же за 300 тр купить, только смысл!? Мне нравятся 2 комплектации-самые нормальные за база237 тр и люкс268 тр с кондёрами

AID-RUS

Александр

26 июля 2011, 13:47 #573

Юрий-82, 26 июля 2011, 13:44

Откуда такие цены на Лифан. Он в максималке не больше 400 тыс. выйдет. Может вы с Солярисом перепутали. Тот да, в нормальной около 600 тыс. стоит

Сори опечатка. Я имел ввиду солярис а не солано.

RussianOne, 26 июля 2011, 13:46

нафига так много писать?

Чего читаешь по слогам что ли!?

26 июля 2011, 13:54 #595

AID-RUS, 26 июля 2011, 13:45

а что это редкость!?

Я за частую разумно подхожу к обсуждению авто.

И зачем пускаться в тяжкие и покупать за 472 тр!?

Мне допустим нравится комплектация Блек за 400 тр, там всё что нужно есть (ну всё что нужно мне), а если дороже, я бы предпочёл степвей за 455 тр, то же хороший вариант, ток ждать долго.

А всякие парктроники, датчики дождя и даже абс ну зачем они, мне, тем более на бюджетном авто.

Я вот сколько ездил требовалось от авто следующие, ну по мимо 4 х колёс, дв сносного и прочего:

1-небольшой расход

2-сигналка

3-музыка

4-электростёкла на передок

Очень бы хотелось:

1-гур

2-кондёр

3-регулировку руля

4-багажник что б из салона открывался

А всякие там прибомбасы, которые уже может и нужны конечно, но для бюджетного авто они совсем не обязательны, только авто становится дороже, да и качество этих опций обычно так себе.

АБС например (пока оттормозишся в зад комунибуть вьедишь, оно хорошо для неопытного водилы, чтоб авто юзом не пошло.

подушки-условность, нужны да, но взять тот же матиз-он крепче и безопасней ваз с подушками, и цеой горы китайских авто с множетсвом аэрбегов.

туманки-дело нужное, но можно и самому воткнуть, хотя я и без них комфортно двигался и в туман и в метель.

Задние стеклоподьёмники-опять же есть хорошо, а так ну толку от них, это уже дань далеко не бюджетных авто.

Датчик дождя, кожаный салон, автомат и прочее, всё это привелегия более дорогих авто и зачем всё это на том же логане, калине, матизе, нексии, шансах я не понимаю. Сразу претензия на другой класс а там начинается море сравнений.

Вот например матиз можно то же за 300 тр купить, только смысл!? Мне нравятся 2 комплектации-самые нормальные за база237 тр и люкс268 тр с кондёрами

согласен с тобой во всем, но логан не самая экономичная машина, поэтому и не купил себе, с моими пробегами, нужно более экономичное авто за степвай в ту бы комплектацию бортовой комп... Я бы логан себе брал только в пристиже, и только 1.6 16

AID-RUS

Александр

26 июля 2011, 14:19 #637

Rukopash08, 26 июля 2011, 13:54

согласен с тобой во всем, но логан не самая экономичная машина, поэтому и не купил себе, с моими пробегами, нужно более экономичное авто

Да юзал я логан 1.4 правда, всё мне нравилось, ничего он не разорительный, нормальный можно даже сказать экономичный. На ремонт не тратились, То недорогие. А бенза ел город порядка 8, трассса 5-6. Меньше только электромобиль кушает

26 июля 2011, 14:23 #639

у меня логан 1.4 меньше 10 не ел

26 июля 2011, 15:02 #640

Юрий-82, 26 июля 2011, 09:22

В России за него дорого просят. Была бы ц него цена в сегменте Солярис/ Поло, то глядишь бы, сейчас в рейтинге продаж на первом месте не Логан бы стоял. Да и моторы нам слабые поставляют, а у европейцев (не знакю как в Китае) по мощнее. Но, я бы себе его все таки не взял. Ну, не нравиться мне дизайн и все тут.

А почему Европеец С класса должен стоить как Солярис или Поло? Юрий-одумайтесь На его шасси построена Мазда 3 и Вольво С40...просто странно как то такое читать... Какие слабые моторы, ВЫ о чем? Хочешь 1.4, хочешь 2.0...

Вот варианты моторов

Варианты двигателей

бензиновые:

1.4 L Duratec — 80 л. с.

1.6 L Duratec — 100 л. с.

1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л. с.

1.8 L Duratec-HE — 125 л. с.

2.0 L Duratec-HE — 145 л. с.

Продажи Форд Фокус в России достигли полмиллиона.

Более полумиллиона автомобилистов в данный момент эксплуатируют модель Форд Фокус. Статистика популярности модели Focus за прошедшие годы выглядит как растущий в геометрической последовательности график. В 1999 году было продано всего 47 автомобилей Фокус, в то время как в 2010 году количество возросло до 67 тысяч экземпляров.

Focus не раз становился лидером продаж на территории России. В данный момент популярный хэтчбек занимает второе место по продажам в РФ и проигрывает лишь французской модели Logan марки Рено. Производство Форд Фокус на территории Российской Федерации была запущено в 2002 году и продолжается по сей день.http://ford.nivus-m.ru/news/6415/

Юрий-82

Юрий

26 июля 2011, 15:04 #641

Да, Серж, вы возможно и правы.

26 июля 2011, 15:26 #642

СЕРЖ, 26 июля 2011, 15:02

А почему Европеец С класса должен стоить как Солярис или Поло? Юрий-одумайтесь На его шасси построена Мазда 3 и Вольво С40...просто странно как то такое читать... Какие слабые моторы, ВЫ о чем? Хочешь 1.4, хочешь 2.0...

Вот варианты моторов

Варианты двигателей

бензиновые:

1.4 L Duratec — 80 л. с.

1.6 L Duratec — 100 л. с.

1.6 L Duratec Ti-VCT — 115 л. с.

1.8 L Duratec-HE — 125 л. с.

2.0 L Duratec-HE — 145 л. с.

Продажи Форд Фокус в России достигли полмиллиона.

Более полумиллиона автомобилистов в данный момент эксплуатируют модель Форд Фокус. Статистика популярности модели Focus за прошедшие годы выглядит как растущий в геометрической последовательности график. В 1999 году было продано всего 47 автомобилей Фокус, в то время как в 2010 году количество возросло до 67 тысяч экземпляров.

Focus не раз становился лидером продаж на территории России. В данный момент популярный хэтчбек занимает второе место по продажам в РФ и проигрывает лишь французской модели Logan марки Рено. Производство Форд Фокус на территории Российской Федерации была запущено в 2002 году и продолжается по сей день.http://ford.nivus-m.ru/news/6415/

Фокус действительно хорош, но на вторичном рынке, в нашем городе много теряет, так же как и меган

26 июля 2011, 15:31 #643

Rukopash08, 26 июля 2011, 15:26

Фокус действительно хорош, но на вторичном рынке, в нашем городе много теряет, так же как и меган

Да согласен, тем вкуснее предложения на вторичке(выбор то поистине велик-машин продают много)...и выбор Фокусов достойный (можно Джиа например найти за 450-500 в прекрасном состояниии)

AID-RUS

Александр

26 июля 2011, 16:15 #644

Rukopash08, 26 июля 2011, 14:23

у меня логан 1.4 меньше 10 не ел

Видимо стиль вождения или обкатка не та.

Вот у нас был пустой логан 1.4

У знакомого тако же 1.4 только бампера крашены, и сборка уже более русифицирована, ну там салон серый, шильдики не на клёпках а на скотче и тд, фары по модней, а так разница 2-3 месяца.

Наш 1.4 180-190 ехал

Его 1.4 кое как 160.

Видимо обкатка, а может ещё чего

Расход у нас был 8-5 у него 10-7 сами удивлялись всё на обкатку скидывали

26 июля 2011, 16:39 #645

AID-RUS, 26 июля 2011, 16:15

Видимо стиль вождения или обкатка не та.

Вот у нас был пустой логан 1.4

У знакомого тако же 1.4 только бампера крашены, и сборка уже более русифицирована, ну там салон серый, шильдики не на клёпках а на скотче и тд, фары по модней, а так разница 2-3 месяца.

Наш 1.4 180-190 ехал

Его 1.4 кое как 160.

Видимо обкатка, а может ещё чего

Расход у нас был 8-5 у него 10-7 сами удивлялись всё на обкатку скидывали

у меня логан поехал только через 15 тысяч, а до этого я думал, зачем продал матиз, и купил логан

26 июля 2011, 16:39 #646

Rukopash08, 26 июля 2011, 16:39

у меня логан поехал только через 15 тысяч, а до этого я думал, зачем продал матиз, и купил логан

у меня лифан через 16

26 июля 2011, 17:16 #647

zombi, 26 июля 2011, 16:39

у меня лифан через 16

тоже было ощущение как будто за попу держат

Юрий-82

Юрий

26 июля 2011, 17:19 #648

Багажник, наверное забили выше нормы

26 июля 2011, 17:22 #649

нет, просто до 15 т., думал что коробка автомат, поэтому ездил на первой , а потом еще 4 скорости нащел

26 июля 2011, 17:24 #650

Rukopash08, 26 июля 2011, 16:39

у меня логан поехал только через 15 тысяч, а до этого я думал, зачем продал матиз, и купил логан

А по размеру салона не сорентиривался? Или тут разницу тоже не заметил ?

26 июля 2011, 17:25 #651

Rukopash08, 26 июля 2011, 17:16

тоже было ощущение как будто за попу держат

не это до 10 тыс где то, до 16 жрал бензин в городе без божно

26 июля 2011, 17:42 #652

про матиз не могу не чего плохого сказать, у матиза высокий потолок, и мне всегда казалось, что в нем места больше чем в той же самой десятке, копейке, ланосе Матиз меня не когда не подводил, поэтому плохое слово не замолвлю про него

26 июля 2011, 17:43 #653

Вот если честно, то из двух этих вариантов не могу сказать точно (потестил бы) но возможно и Хайму в базе за 419 рублей...Комплектация исчерпывающая, цена как у Солярки с 1 ПБ и кондиционер уже есть (вот сегодня мотаюсь постоянно-ну как без него? 35 жара...), а главное и владельцы и журналисты отмечают нормальное шасси (на прямой там и т. п.), а у Солярки это по видимому трабл..., а так если и качество не на 5 ку, то все равно приемлимое...а вот ходовка -это уже серьезный аргумент

26 июля 2011, 17:48 #654

мне тоже в последнее время хайма симпатична, для девушки взял бы на вариаторе

26 июля 2011, 17:50 #655

Rukopash08, 26 июля 2011, 17:48

мне тоже в последнее время хайма симпатична, для девушки взял бы на вариаторе

на хач, и только белого цвета

26 июля 2011, 17:56 #656

Rukopash08, 26 июля 2011, 17:50

на хач, и только белого цвета

Ладно, всем до вечера помчался...

sergib

Сергей

26 июля 2011, 19:07 #657

Sha83, 26 июля 2011, 13:40

я например собираюсь после 60 000 км снимать 2 ката и ставить пауки, перешивать мозг и получить свои законные 132-152 л. с. с 1,8 объема. правда, как варик себя при этом поведет?

вот только эпика это как бы полу представительский класс.. а хайма-ну.. это ж.. "кетай"..

Кто-то с хондовского форума выкладывал инфу по варикам, так там для них рекомендовали до 130 л. с, а не выше...

Эпика - кореец по происхождению как и Лачетти. А вот коврики от Мазды 6 ложаться в Хайму - передние просто как родные, задние на 1 см под подлокотник запихивать приходится - т. е. салон то по размерам почти как в D-классе!

Изображение

31 июля 2011, 22:56 #658

sergib, 26 июля 2011, 19:07

А вот коврики от Мазды 6 ложаться в Хайму - передние просто как родные, задние на 1 см под подлокотник запихивать приходится - т. е. салон то по размерам почти как в D-классе!

Блииинннн... Вот я лоханулся то, универсалки купил, а они маловаты, надо было всё-таки на маздашестые сориентироваться.

1 августа 2011, 15:31 #659

Хайма канешна!

30 августа 2011, 09:52 #660

Конечно солярис!

30 августа 2011, 09:56 #661

С Солярисом надо подождать пока они проблему с задней подвеской решат

31 августа 2011, 17:18 #662

Серега_карел, 30 августа 2011, 09:56

С Солярисом надо подождать пока они проблему с задней подвеской решат

Дак вроде решили, что следующие партии (отзывов машин не будет) седанов пойдут с другими стойками. А у хэтчей вроде и нет такой проблемы.

31 августа 2011, 22:25 #664

круз и солярис в одной ценовой категории, вот только класс машин разный

31 августа 2011, 22:46 #665

Зубастик, 1 августа 2011, 15:31

Хайма канешна!

Продавай свой субарик бери Хайму :)

2 сентября 2011, 16:35 #668

Большой, 31 августа 2011, 22:25

круз и солярис в одной ценовой категории, вот только класс машин разный

а это часто так бывает, не удивительно. примеров масса.

2 сентября 2011, 17:26 #669

Большой, 31 августа 2011, 22:25

круз и солярис в одной ценовой категории, вот только класс машин разный

Категории разные...Там где только начинаются цены на Круз, заканчиваются на Солярис...

Shursky

Александр

5 сентября 2011, 19:33 #670

http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-protaranil-na-vstrechke-solyaris.html

Вот и реальный краш тест разрекламированного брэнда. Лобовой с 40-процентным перекрытием. Думаю и 2 балла много. Не отработал Солярис..Сложился почище вазовской классики. При этом на калине нет пострадавших, да и лобовое целое даже. Честно говоря был худшего мнения о вазе. Калине - зачет. Пострадавшим - поскорее выздоровить.

...остается ждать краш Хаймы. тьфу-тьфу...

m227ab

Евгений

5 сентября 2011, 21:26 #671

Shursky, 5 сентября 2011, 19:33

http://rusdtp.ru/3665-novichok-na-kaline-protaranil-na-vstrechke-solyaris.html

Вот и реальный краш тест разрекламированного брэнда. Лобовой с 40-процентным перекрытием. Думаю и 2 балла много. Не отработал Солярис..Сложился почище вазовской классики. При этом на калине нет пострадавших, да и лобовое целое даже. Честно говоря был худшего мнения о вазе. Калине - зачет. Пострадавшим - поскорее выздоровить.

...остается ждать краш Хаймы. тьфу-тьфу...

Краш-теста не будет, продажи упадут!

Самое популярное