19 февраля 2011, 17:04 #1
У меня вопрос: завожу машину на нейтральной выжимаю сцепление, отпускаю она едет, включаю любую скорость она глохнет. Что такое? Подскажите что делать?
19 февраля 2011, 17:13 #2
Масло в коробке загустело сильно. Попробуй прогреть движок по сильней и от пускать плавно педаль сцепление.
19 февраля 2011, 17:15 #3
Сцепление отрегулируй, ведет его у тебя. Процедура не сложная.
19 февраля 2011, 17:38 #4
Prizrak, 19 февраля 2011, 17:15
Сцепление отрегулируй, ведет его у тебя. Процедура не сложная.
pgs42, 19 февраля 2011, 17:13
Масло в коробке загустело сильно. Попробуй прогреть движок по сильней и от пускать плавно педаль сцепление.
и поменяй его на синтетику 75w90. Будет ЩАСТЬЕ!
19 февраля 2011, 19:14 #5
прогрей движок и резко педалью сцепления туда сюда несколько раз. я сам так делаю
19 февраля 2011, 19:21 #6
а резко зачем?
19 февраля 2011, 22:30 #7
а чтобы машина не успела уехать
19 февраля 2011, 23:05 #8
Сцепление ведет однозначно, отрегулируй или обратись к спецам.
19 февраля 2011, 23:12 #9
ALEXANDRE, 19 февраля 2011, 23:05
Сцепление ведет однозначно, отрегулируй или обратись к спецам.
Если это было бы так, то он не смог бы скорость включить в холодную
19 февраля 2011, 23:27 #10
RAMUS, 19 февраля 2011, 23:12
Если это было бы так, то он не смог бы скорость включить в холодную
Туго, но при ведущем сцеплении передачи переключаются.
19 февраля 2011, 23:30 #11
ALEXANDRE, 19 февраля 2011, 23:27
Туго, но при ведущем сцеплении передачи переключаются.
тут главное тронуться с места. потом можно и без сцепления переключать скорость
20 февраля 2011, 07:32 #12
paha-pribylovramblerru, 19 февраля 2011, 17:04
У меня вопрос: завожу машину на нейтральной выжимаю сцепление, отпускаю она едет, включаю любую скорость она глохнет. Что такое? Подскажите что делать?
Либо коробка не прогрелась, либо масло вязкое (пока холодное), либо ведет сцепление. Об этом уже сказали тут парни. А вот то что глохнет при включении скорости, то паря, когда скорость включаешь нужно газку то немного поддать. Других объяснений просто нет.
14 марта 2011, 20:49 #13
У меня Пежо 206 седан. Ей 4,5 года. Проблем никогда не было. Но последний месяц катаюсь по маршруту дом-сервис-дом.. На ходу падают обороты двигателя и машина глохнет. Как не странно, "лекарство" от этого: снять клемо на 5 минут и можно ехать дальше. Диагностика и все подобное показывают, что машина в полном порядке. Сигналку уже сняли (думали на нее), теперь думаю на бензонасос, но, если я правильно понимаю, то снятием клемо он не починился бы , а стоит он не дешево, для того чтобы ставить эксперементы.
Может у кого нибудь есть соображения на этот счет??? Заранее спасибо.
14 марта 2011, 22:49 #14
Leessa, 14 марта 2011, 20:49
У меня Пежо 206 седан. Ей 4,5 года. Проблем никогда не было. Но последний месяц катаюсь по маршруту дом-сервис-дом.. На ходу падают обороты двигателя и машина глохнет. Как не странно, "лекарство" от этого: снять клемо на 5 минут и можно ехать дальше. Диагностика и все подобное показывают, что машина в полном порядке. Сигналку уже сняли (думали на нее), теперь думаю на бензонасос, но, если я правильно понимаю, то снятием клемо он не починился бы , а стоит он не дешево, для того чтобы ставить эксперементы. Может у кого нибудь есть соображения на этот счет??? Заранее спасибо.
Нада этот ребус какой-нибудь молодежи продать. Пусть разгадывают. Потом расскажут.
14 марта 2011, 23:07 #15
Leessa, 14 марта 2011, 20:49
У меня Пежо 206 седан. Ей 4,5 года. Проблем никогда не было. Но последний месяц катаюсь по маршруту дом-сервис-дом.. На ходу падают обороты двигателя и машина глохнет. Как не странно, "лекарство" от этого: снять клемо на 5 минут и можно ехать дальше. Диагностика и все подобное показывают, что машина в полном порядке. Сигналку уже сняли (думали на нее), теперь думаю на бензонасос, но, если я правильно понимаю, то снятием клемо он не починился бы , а стоит он не дешево, для того чтобы ставить эксперементы.
Может у кого нибудь есть соображения на этот счет??? Заранее спасибо.
Добрый вечер. На нашей заводской десятке недавно была подобная фигня. Ни с того ни с сего на ходу глохла. Постоит минуты две и прекрасно заводится. После замены бензонасоса вся хворь прошла. Внутри его пропадал контакт. может ещё сеточка на б/насосе засорилась.
15 марта 2011, 02:54 #16
А интересно, если клемму не снимать и просто пять минут постоять машина заведется и поедет? Если так, то можно просто проверить топливную магистраль.
15 марта 2011, 03:28 #17
Leessa, 14 марта 2011, 20:49
У меня Пежо 206 седан. Ей 4,5 года. Проблем никогда не было. Но последний месяц катаюсь по маршруту дом-сервис-дом.. На ходу падают обороты двигателя и машина глохнет. Как не странно, "лекарство" от этого: снять клемо на 5 минут и можно ехать дальше. Диагностика и все подобное показывают, что машина в полном порядке. Сигналку уже сняли (думали на нее), теперь думаю на бензонасос, но, если я правильно понимаю, то снятием клемо он не починился бы , а стоит он не дешево, для того чтобы ставить эксперементы. Может у кого нибудь есть соображения на этот счет??? Заранее спасибо.
Здесь причин может быть великое множество. Никт заочно не поможет, только если угадает случайно. Может быть топливная магистраль, тогда может понадобиться промывка инжектора или ремонт/замена топливного насоса и заправлять потом с осторожностью, не где и чем попало.
Это может глючить блок управления двигателем. Здесь или перепрошивка или замена "мозгов". А вот глючить "мозги" могут как раз потому что снималась клемма. На современных машинах со сложной электросхемой это запрещено категорически. Снимать можно только на незаведённых автомобилях, что, кстати, делается для снятия "ошибки" в блоках сигнализации.
Грустно, конечно, но это не весь перечень возможных неисправностей. И подробности я опустил, они Вам за ненадобностью. Как Сержио сказал, придёт молодёжь и будут Вам и подробности и веселье.
15 марта 2011, 10:06 #18
Огромное спасибо! Будем действовать методом исключения: из всего перечисленного не меняла только бензонасос и блок!
Если клеммо не снимать и постоять, то машина заводиться, но не при движении: проезжает несколько метров и глохнет. и такое ощущение, когда она едет, что делает она это с большим усилием, как будто ей очень тяжело скорость набирать.
а началось все это вот как: сначала у меня вскрыли сигналку перепрошили, потом через несколько месяцев у меня температура двигателя перестала подниматься веше отметки 50 гр. - поменяла термостат и прокачали пробку, прокаталась пару недель и встала на трассе, машина на ходу заглохла. Диагностика ничего не показывает.
15 марта 2011, 10:19 #19
Leessa, 15 марта 2011, 10:06
Огромное спасибо! проезжает несколько метров и глохнет. и такое ощущение, когда она едет, что делает она это с большим усилием, как будто ей очень тяжело скорость набирать. Диагностика ничего не показывает.
Если диагностика не показывает, то имеет смысл проверить тормозные колодки. Они могут быть подклинены, ну и далее по тексту. Чем не вариант? Опять же повторю, заочно ликвидировать неисправность очень сложно.
15 марта 2011, 10:39 #20
тормозные колодки только поменяла 1000 км назад.
Я понимаю, что ставить " диагноз" не видя машину сложно. Просто хотела немного понять на что обратить внимание.
вот такой вопрос еще: если это глючат мозги - диагностика должна показывать ошибку, ведь так?
а если это бензонасос - машина бы не поехала вообще, или я ошибаюсь?
15 марта 2011, 10:51 #21
Leessa, 15 марта 2011, 10:39
вот такой вопрос еще: если это глючат мозги - диагностика должна показывать ошибку, ведь так? а если это бензонасос - машина бы не поехала вообще, или я ошибаюсь?
Глюк "мозга" диагностика должна видеть, но не обязана. Это может потому, что неисправность проявляется только на ходу. Попробуйте с подключеным компьютером прокатиться, теоретически это возможно.
Если насос, могут быть оба варианта: и едет, и не едет. Здесь время рассудит, т. е. насос накроется окончательно и всё танет ясно.
15 марта 2011, 10:59 #22
еще раз спасибо! Поехала в сервис!
15 марта 2011, 11:07 #23
Leessa, 15 марта 2011, 10:59
еще раз спасибо! Поехала в сервис!
Отпишись!
15 марта 2011, 11:24 #24
обязательно!
15 марта 2011, 11:34 #25
Marsianin, 15 марта 2011, 10:51
Если насос, могут быть оба варианта: и едет, и не едет. Здесь время рассудит, т. е. насос накроется окончательно и всё танет ясно.
насос не сложно диагностировать-давление в топливной магистрали проверить...я у себя на 12 менял-глохла на ходу периодически