Машина глохнет

19 февраля 2011, 17:04 #1

У меня вопрос: завожу машину на нейтральной выжимаю сцепление, отпускаю она едет, включаю любую скорость она глохнет. Что такое? Подскажите что делать?

Shurik

Александр

19 февраля 2011, 17:13 #2

Масло в коробке загустело сильно. Попробуй прогреть движок по сильней и от пускать плавно педаль сцепление.

Prizrak

Павел

19 февраля 2011, 17:15 #3

Сцепление отрегулируй, ведет его у тебя. Процедура не сложная.

19 февраля 2011, 17:38 #4

Prizrak, 19 февраля 2011, 17:15

Сцепление отрегулируй, ведет его у тебя. Процедура не сложная.

pgs42, 19 февраля 2011, 17:13

Масло в коробке загустело сильно. Попробуй прогреть движок по сильней и от пускать плавно педаль сцепление.

и поменяй его на синтетику 75w90. Будет ЩАСТЬЕ!

RAMUS

РАМИЛЬ

19 февраля 2011, 19:14 #5

прогрей движок и резко педалью сцепления туда сюда несколько раз. я сам так делаю

ckam@

Максим

19 февраля 2011, 19:21 #6

а резко зачем?

RAMUS

РАМИЛЬ

19 февраля 2011, 22:30 #7

а чтобы машина не успела уехать

19 февраля 2011, 23:05 #8

Сцепление ведет однозначно, отрегулируй или обратись к спецам.

RAMUS

РАМИЛЬ

19 февраля 2011, 23:12 #9

ALEXANDRE, 19 февраля 2011, 23:05

Сцепление ведет однозначно, отрегулируй или обратись к спецам.

Если это было бы так, то он не смог бы скорость включить в холодную

19 февраля 2011, 23:27 #10

RAMUS, 19 февраля 2011, 23:12

Если это было бы так, то он не смог бы скорость включить в холодную

Туго, но при ведущем сцеплении передачи переключаются.

RAMUS

РАМИЛЬ

19 февраля 2011, 23:30 #11

ALEXANDRE, 19 февраля 2011, 23:27

Туго, но при ведущем сцеплении передачи переключаются.

тут главное тронуться с места. потом можно и без сцепления переключать скорость

OKABAN

Олег

20 февраля 2011, 07:32 #12

paha-pribylovramblerru, 19 февраля 2011, 17:04

У меня вопрос: завожу машину на нейтральной выжимаю сцепление, отпускаю она едет, включаю любую скорость она глохнет. Что такое? Подскажите что делать?

Либо коробка не прогрелась, либо масло вязкое (пока холодное), либо ведет сцепление. Об этом уже сказали тут парни. А вот то что глохнет при включении скорости, то паря, когда скорость включаешь нужно газку то немного поддать. Других объяснений просто нет.

14 марта 2011, 20:49 #13

У меня Пежо 206 седан. Ей 4,5 года. Проблем никогда не было. Но последний месяц катаюсь по маршруту дом-сервис-дом.. На ходу падают обороты двигателя и машина глохнет. Как не странно, "лекарство" от этого: снять клемо на 5 минут и можно ехать дальше. Диагностика и все подобное показывают, что машина в полном порядке. Сигналку уже сняли (думали на нее), теперь думаю на бензонасос, но, если я правильно понимаю, то снятием клемо он не починился бы , а стоит он не дешево, для того чтобы ставить эксперементы.

Может у кого нибудь есть соображения на этот счет??? Заранее спасибо.

14 марта 2011, 22:49 #14

Leessa, 14 марта 2011, 20:49

У меня Пежо 206 седан. Ей 4,5 года. Проблем никогда не было. Но последний месяц катаюсь по маршруту дом-сервис-дом.. На ходу падают обороты двигателя и машина глохнет. Как не странно, "лекарство" от этого: снять клемо на 5 минут и можно ехать дальше. Диагностика и все подобное показывают, что машина в полном порядке. Сигналку уже сняли (думали на нее), теперь думаю на бензонасос, но, если я правильно понимаю, то снятием клемо он не починился бы , а стоит он не дешево, для того чтобы ставить эксперементы. Может у кого нибудь есть соображения на этот счет??? Заранее спасибо.

Нада этот ребус какой-нибудь молодежи продать. Пусть разгадывают. Потом расскажут.

14 марта 2011, 23:07 #15

Leessa, 14 марта 2011, 20:49

У меня Пежо 206 седан. Ей 4,5 года. Проблем никогда не было. Но последний месяц катаюсь по маршруту дом-сервис-дом.. На ходу падают обороты двигателя и машина глохнет. Как не странно, "лекарство" от этого: снять клемо на 5 минут и можно ехать дальше. Диагностика и все подобное показывают, что машина в полном порядке. Сигналку уже сняли (думали на нее), теперь думаю на бензонасос, но, если я правильно понимаю, то снятием клемо он не починился бы , а стоит он не дешево, для того чтобы ставить эксперементы.

Может у кого нибудь есть соображения на этот счет??? Заранее спасибо.

Добрый вечер. На нашей заводской десятке недавно была подобная фигня. Ни с того ни с сего на ходу глохла. Постоит минуты две и прекрасно заводится. После замены бензонасоса вся хворь прошла. Внутри его пропадал контакт. может ещё сеточка на б/насосе засорилась.

OKABAN

Олег

15 марта 2011, 02:54 #16

А интересно, если клемму не снимать и просто пять минут постоять машина заведется и поедет? Если так, то можно просто проверить топливную магистраль.

15 марта 2011, 03:28 #17

Leessa, 14 марта 2011, 20:49

У меня Пежо 206 седан. Ей 4,5 года. Проблем никогда не было. Но последний месяц катаюсь по маршруту дом-сервис-дом.. На ходу падают обороты двигателя и машина глохнет. Как не странно, "лекарство" от этого: снять клемо на 5 минут и можно ехать дальше. Диагностика и все подобное показывают, что машина в полном порядке. Сигналку уже сняли (думали на нее), теперь думаю на бензонасос, но, если я правильно понимаю, то снятием клемо он не починился бы , а стоит он не дешево, для того чтобы ставить эксперементы. Может у кого нибудь есть соображения на этот счет??? Заранее спасибо.

Здесь причин может быть великое множество. Никт заочно не поможет, только если угадает случайно. Может быть топливная магистраль, тогда может понадобиться промывка инжектора или ремонт/замена топливного насоса и заправлять потом с осторожностью, не где и чем попало.

Это может глючить блок управления двигателем. Здесь или перепрошивка или замена "мозгов". А вот глючить "мозги" могут как раз потому что снималась клемма. На современных машинах со сложной электросхемой это запрещено категорически. Снимать можно только на незаведённых автомобилях, что, кстати, делается для снятия "ошибки" в блоках сигнализации.

Грустно, конечно, но это не весь перечень возможных неисправностей. И подробности я опустил, они Вам за ненадобностью. Как Сержио сказал, придёт молодёжь и будут Вам и подробности и веселье.

15 марта 2011, 10:06 #18

Огромное спасибо! Будем действовать методом исключения: из всего перечисленного не меняла только бензонасос и блок!

Если клеммо не снимать и постоять, то машина заводиться, но не при движении: проезжает несколько метров и глохнет. и такое ощущение, когда она едет, что делает она это с большим усилием, как будто ей очень тяжело скорость набирать.

а началось все это вот как: сначала у меня вскрыли сигналку перепрошили, потом через несколько месяцев у меня температура двигателя перестала подниматься веше отметки 50 гр. - поменяла термостат и прокачали пробку, прокаталась пару недель и встала на трассе, машина на ходу заглохла. Диагностика ничего не показывает.

15 марта 2011, 10:19 #19

Leessa, 15 марта 2011, 10:06

Огромное спасибо! проезжает несколько метров и глохнет. и такое ощущение, когда она едет, что делает она это с большим усилием, как будто ей очень тяжело скорость набирать. Диагностика ничего не показывает.

Если диагностика не показывает, то имеет смысл проверить тормозные колодки. Они могут быть подклинены, ну и далее по тексту. Чем не вариант? Опять же повторю, заочно ликвидировать неисправность очень сложно.

15 марта 2011, 10:39 #20

тормозные колодки только поменяла 1000 км назад.

Я понимаю, что ставить " диагноз" не видя машину сложно. Просто хотела немного понять на что обратить внимание.

вот такой вопрос еще: если это глючат мозги - диагностика должна показывать ошибку, ведь так?

а если это бензонасос - машина бы не поехала вообще, или я ошибаюсь?

15 марта 2011, 10:51 #21

Leessa, 15 марта 2011, 10:39

вот такой вопрос еще: если это глючат мозги - диагностика должна показывать ошибку, ведь так? а если это бензонасос - машина бы не поехала вообще, или я ошибаюсь?

Глюк "мозга" диагностика должна видеть, но не обязана. Это может потому, что неисправность проявляется только на ходу. Попробуйте с подключеным компьютером прокатиться, теоретически это возможно.

Если насос, могут быть оба варианта: и едет, и не едет. Здесь время рассудит, т. е. насос накроется окончательно и всё танет ясно.

15 марта 2011, 10:59 #22

еще раз спасибо! Поехала в сервис!

15 марта 2011, 11:07 #23

Leessa, 15 марта 2011, 10:59

еще раз спасибо! Поехала в сервис!

Отпишись!

15 марта 2011, 11:24 #24

обязательно!

15 марта 2011, 11:34 #25

Marsianin, 15 марта 2011, 10:51

Если насос, могут быть оба варианта: и едет, и не едет. Здесь время рассудит, т. е. насос накроется окончательно и всё танет ясно.

насос не сложно диагностировать-давление в топливной магистрали проверить...я у себя на 12 менял-глохла на ходу периодически

16 марта 2011, 12:44 #26

Вчера посетила очередной раз сервис. Поменяли топливный фильтр и перепрограмировали " мозги". Итог: Доехала почти до дома и встала. Отзвонилась в сервис и там приняли окончательное решение, что это бензонасос, а точнее бензоприемник. Когда поменяю, отпишусь!

16 марта 2011, 20:27 #27

Leessa, 16 марта 2011, 12:44

Вчера посетила очередной раз сервис. Поменяли топливный фильтр и перепрограмировали " мозги".

а это для чего делалось?

dimanback

Дмитрий

17 марта 2011, 09:12 #28

мишанЯ, 16 марта 2011, 20:27

а это для чего делалось?

а что делать им было, методом тыка искали неисправность

17 марта 2011, 10:09 #29

Примерно так! Очень не стандартное поведение бензонасоса, поэтому думали на все, кроме него. На сегодняшний день других вариантов не осталось...

18 марта 2011, 10:27 #30

Подведем итог! Вчера все доделали. Накрылся бензонасос. Машина в заведенном состоянии показывало нормальное давление, но на ходу давление топлива упало до 1,5. Поменяли насос - все проблемы, надеюсь, закончились.

Спасибо, всем за участие и коментарии! Спишимся!

18 марта 2011, 10:34 #31

Leessa, 18 марта 2011, 10:27

Подведем итог! Вчера все доделали. Накрылся бензонасос. Машина в заведенном состоянии показывало нормальное давление, но на ходу давление топлива упало до 1,5. Поменяли насос - все проблемы, надеюсь, закончились. Спасибо, всем за участие и коментарии! Спишимся!

Зато теперь в запасе есть целый набор запчастей, оставшихся после замены

18 марта 2011, 11:45 #32

Точно!

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 09:54 #33

Проблема:

Стала глохнуть на ходу 2109 (карбюратор) , причём то ни разу за пару дней то за 15 минут по 5 раз, заводится хорошо. Глохнет совершенно в неподходящие моменты, но чаще на холостом ходу, пока катишься, хотя было несколько раз и с набором скорости. На подсосе не глохнет, если его вытащить хотя бы бы на треть.

Не хочется всё перебирать и менять, желательно в яблочко, а не методом тыка.

Недавно поменял обратку (сопливился клапан).

Сам думаю что это может быть всё что угодно:

1. фильтр

2. насос

3. электромагнитный клапан холостого хода (ЭМК)

4. Электронный блок управления принудительным холостым ходом (ЭПХХ)

5. зажигание

6. свечи

Подскажите пожалуйста, что скорее всего. Может у кого было.

Да и машина не дёргается при наборе скорости! Просто глохнет

пс: Вообще не обращал внимания, а вчера ехал с горочки 60-70, впереди 2106, начал притормаживать, а тормоза тютю, педаль дубовая, хорошо успел завести и остановится, но приятного мало. Чуть не воткнул 1 ую, когда мелькнула мысль что пропали тормоза

И зараза работает тихо, даже не замечаю как глохнет

3 апреля 2011, 10:03 #34

4. Электронный блок управления принудительным холостым ходом (ЭПХХ)

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 10:09 #35

4B0, 3 апреля 2011, 10:03

4. Электронный блок управления принудительным холостым ходом (ЭПХХ)

Может быть и он. Если бы только на ХХ, то тогда электромагнитный клапан холостого хода (ЭМК). В общем не помешает полная разборка карбюратора, промывка и сборка в обратной последовательности. Это совсем не страшно, главное жиклеры не перепутать местами. Удачи!

Самое популярное