Wroom.ru

Машина глохнет

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 17:33 #51

OKABAN, 3 апреля 2011, 17:16

Саша, там сзади карбюратора есть такая черненькая пласмассовая крутилочка. Добавь чуток оборотов

регулировочный винт

Точно а я что то про него совсем забыл , скучно одному машину делать, вот и вылетает самое простое, ладно завтра пойду покручу, спасибо

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 17:43 #52

Так ты комп с собой бери и с ходу советы спрашивай. И время съэкономишь и не в одного как бы!

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 18:00 #53

OKABAN, 3 апреля 2011, 17:43

Так ты комп с собой бери и с ходу советы спрашивай. И время съэкономишь и не в одного как бы!

он стационарный, а машина на 9 этаж не заедет.

Так я уже пару раз распечатывал руководство в картинках и шёл к машине Правда когда течь масла была из всех пунктов которые указаны в руководстве не было ни слова про замену аварийного датчика давления (в чём собственно и была причина у меня, решение немного логики, 35 р и 5 минут замены ). Ну и про сигналку распечатывал, запомнить 20 комбинаций какую за какой кнопку нажимать надо, сколько держать и прочее я не смог, да и не пытался. Правда настроить пока её не поучилось, живёт своей жизнью, вот новая функция появилась (авто постановка-раньше не было, теперь всё 30 сек не вставил ключик в зажигание дверки хлоп и выть начинает), всё никак не доеду до сигнальщиков/электриков (вернее к 1 ому заезжал попросил 800 р за переустановку ) думаю жирно будет столько. Жду когда мой электрик выйдет из запоя ещё пару косяков есть хочу комплексно так сказать решить проблемы.

4B0

3 апреля 2011, 18:03 #54

Вынь аккуратно жиклёр из старого клапана. Выдерни иглу. Вставь жиклёр обратно в клапан. Выверни новый и вверни старый клапан. Слегка притяни ключом на13.Проверь шланги подачи топлива (обратки необязательно) на внутренние расслоения. Излишне мягкие вызывают сомнения в их качестве. Прогрей машину, отрегулируй холостые. ЭПХХ в этом случае исключается из работы. Ели хочешь оставить ЭПХХ, проверяй блок управления, как-написано выше. Для работы Экономайзера Принудительного Холостого Хода треб. исправный клапан и исправный блок управления.

4B0

3 апреля 2011, 18:20 #55

Есть такая книжечка "Антология таинственных неисправностей автомобиля"называется. Найди, прочитай, для владельца отеч. авто очень полезно. Сам когда-то 3 или 4 раза прочитал от корки до корки, вроде на пользу пошло.

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 18:36 #56

4B0, 3 апреля 2011, 18:03

Вынь аккуратно жиклёр из старого клапана. Выдерни иглу. Вставь жиклёр обратно в клапан. Выверни новый и вверни старый клапан. Слегка притяни ключом на13.Проверь шланги подачи топлива (обратки необязательно) на внутренние расслоения. Излишне мягкие вызывают сомнения в их качестве. Прогрей машину, отрегулируй холостые. ЭПХХ в этом случае исключается из работы. Ели хочешь оставить ЭПХХ, проверяй блок управления, как-написано выше. Для работы Экономайзера Принудительного Холостого Хода треб. исправный клапан и исправный блок управления.

зачем? типо заглушку поставить!?

Шланги в принципе новые (просто обратка шла уже сними, а они мягкие, но можно поменять у меня ещё целый метр остался хорошего плотного ).

А если просто подкрутить холостые ? я думал этим обойдусь.

Кстати экономайзер не работает изначально. Я как то не обращал на него внимание.

Ну если ещё раз заглохнет нистого ни с сего сделаю как советуете 4B0. Всё ровно не пойму, ну зачем тогда нужна эта игла если можно и без неё, да и собственно вообще зачем ЭМК в принципе я понимаю, но если можно без него на кой он нужен.

пс: вот прочёл http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_1.htm даже и не думал что так много неисправностей может быть

4B0

3 апреля 2011, 18:53 #57

Всё ровно не пойму, ну зачем тогда нужна эта игла если можно и без неё, да и собственно вообще зачем ЭМК в принципе я понимаю, но если можно без него на кой он нужен. В режиме торможения двигателем (принудит. холост.хода) помогает экономить топливо, при выключении зажигания отсекает топливо, избегая "калильного зажигания"(когда двиг. после выкл. зажигания ещё неск секунд а иногда сек.10-15 дёргается как в конвульсиях).

nariman2014

3 апреля 2011, 20:59 #58

Народ, привет !!! Машинка Ваз 099, проблема такова- заводиться и на холостых работает, включаешь скорость хоть 1 хоть заднюю машина только начинает дви жение сразу глохнет!!! мне кажется , что сигналка тупит но может и нет! есть какие нибудь соображения?

dimanback

Дмитрий

3 апреля 2011, 21:08 #59

бензонасос, фильтры...

4B0

3 апреля 2011, 22:01 #60

Подробнее, а так-от затянутого ручника до продольного люфта коленвала.

AID-RUS

Александр

4 апреля 2011, 08:41 #61

4B0, 3 апреля 2011, 22:01

Подробнее, а так-от затянутого ручника до продольного люфта коленвала.

Про ручник

OKABAN

Олег

4 апреля 2011, 17:30 #62

AID-RUS, 4 апреля 2011, 08:41

Про ручник

Что? Снял и заработала?

nariman2014

4 апреля 2011, 20:22 #63

короче сегодня утащил на сто , такая хрень , то завод то нет свечи заливает, компьютер показывает ошибок нет, компом вырубает бинзо насос выкручи нысвечи крутим движку из целиндров прет бензин, как будто насос вкл, отсоеденяют маму папу насос, заводят жучку она работает и не глохнет долгое время , начинают газовать глох, все в непонятках, сейчас машина в сто, теперь при вкл скорости в перед вроде поехала, а назад так и глохнет. я думаю может какой нить клоун в бак ченить налил, воды например?

nariman2014

4 апреля 2011, 20:23 #64

ps: фильтры поменяли

4B0

4 апреля 2011, 21:13 #65

отсоеденяют маму папу насос, заводят жучку она работает и не глохнет долгое время С откл. насосом работает?

nariman2014

5 апреля 2011, 06:45 #66

да, как это возможно? мастеравые все в шоке!

OKABAN

Олег

5 апреля 2011, 11:36 #67

Полтергейс!!!

Слушай, а может привыкнет и без бенза ездить будет!

Андрей 1974

Андрей

5 апреля 2011, 11:44 #68

paha-pribylovramblerru, 19 февраля 2011, 17:04

У меня вопрос: завожу машину на нейтральной выжимаю сцепление, отпускаю она едет, включаю любую скорость она глохнет. Что такое? Подскажите что делать?

А авто какое?

mikki

5 апреля 2011, 12:01 #69

Андрей 1974, 5 апреля 2011, 11:44

А авто какое?

Может у него педальное...

Андрей 1974

Андрей

5 апреля 2011, 12:04 #70

mikki, 5 апреля 2011, 12:01

Может у него педальное...

Типа Ё-мобиль?

4B0

5 апреля 2011, 20:13 #71

Избыточное давление в рампе, похоже на регулятор. Давление топлива мерили? Должно 2.5 атм. быть, если правильно помню. А так в справочник глянуть надо.

nariman2014, 5 апреля 2011, 06:45

да, как это возможно? мастеравые все в шоке!

nariman2014

6 апреля 2011, 21:32 #72

машинку починил

4B0

6 апреля 2011, 21:59 #73

Чё было?

nariman2014

9 апреля 2011, 17:15 #74

фарсунки заменил! походу кто то мне в бак сахору нахерачил, уродов море!

Tail Gunner

Андрей

9 апреля 2011, 17:18 #75

Хирасе Сиги нет, что-ли? Мне лючок пытались ломануть, она разоралась, шпана убежала.

Самое популярное