5 апреля 2011, 20:13 #71
Избыточное давление в рампе, похоже на регулятор. Давление топлива мерили? Должно 2.5 атм. быть, если правильно помню. А так в справочник глянуть надо.
nariman2014, 5 апреля 2011, 06:45
да, как это возможно? мастеравые все в шоке!
6 апреля 2011, 21:32 #72
машинку починил
6 апреля 2011, 21:59 #73
Чё было?
9 апреля 2011, 17:15 #74
фарсунки заменил! походу кто то мне в бак сахору нахерачил, уродов море!
9 апреля 2011, 17:18 #75
Хирасе Сиги нет, что-ли? Мне лючок пытались ломануть, она разоралась, шпана убежала.
10 апреля 2011, 17:25 #76
nariman2014, 9 апреля 2011, 17:15
фарсунки заменил! походу кто то мне в бак сахору нахерачил, уродов море!
Может заправились не там? Или наоборт, слишком долго заправлялись в одном месте. Я этиловую жидкость в натуре видел, темно красная смола ее сопровождает.
10 апреля 2011, 17:55 #77
Темно-красная смола в этиловой жидкости есть ни что иное как "сивушные масла". Но это из темы что и как мы пьем. У бензина тяжелые фракции ближе к черному оттенку, на мазут похожи.
10 апреля 2011, 18:17 #78
OKABAN, 10 апреля 2011, 17:55
Темно-красная смола в этиловой жидкости есть ни что иное как "сивушные масла". Но это из темы что и как мы пьем. У бензина тяжелые фракции ближе к черному оттенку, на мазут похожи.
Привет! Опять цитируешь себя любимого? Шутка! Посмотреть на осадок желание есть? Только не сразу.
10 апреля 2011, 20:47 #79
СИГНАЛКА ЕСТЬ, ОНА ПИКНУЛА, КАК БУДТО РЯДОМ МАШИНА ПРЕХАЛА И ВСЕ! ПРОСТО ТЕПЕРЬ КРЫШКУ НА БАКЕ НА КЛЮЧ ЗАКРЫВАЮ
11 апреля 2011, 02:38 #80
Свой_взгляд, 10 апреля 2011, 18:17
Привет! Опять цитируешь себя любимого? Шутка! Посмотреть на осадок желание есть? Только не сразу.
Лучше выпить отфильтрованную!
11 апреля 2011, 18:53 #81
OKABAN, 11 апреля 2011, 02:38
Лучше выпить отфильтрованную!
А если доза убойная?
11 апреля 2011, 19:00 #82
Мы меру знаем, осилить не можем!
19 апреля 2011, 22:02 #83
здравствуйте люди. помогите кто знает . проблема такая: на ваз21154 поменял регулятор давления топлива исеточку, собрал , завел все нормально , ездил, утром стал заводить , завелась, но через 5 минут работы заглохла. проверил реле управления топливного насоса оно рабочее электричество есть и на нем и везде. только в фишке насоса 10,5 вольт . снял насос проверил моторчик напрямую он рабочий. собрал все на место проверил еще , он также неожиданно заработал, но через минуту-две щелкнуло реле управления топл насоса и машина опять заглохла .при повторном зажигании насос не срабатывает .что такое я так и не понял??? помогите кто знает. заранее благодарин.
19 апреля 2011, 22:37 #84
да похоже насос помирает.
20 апреля 2011, 20:09 #85
4B0, 19 апреля 2011, 22:37
да похоже насос помирает.
Очень даже может быть. Но прежде нужно проверить напряжение на нем, при включении зажигания. Тут как-то писали, «плохой контакт в питающей фишке» плюс немолодой бензонасос. Думаю, проблема в электропитании.
20 апреля 2011, 21:02 #86
...Тут как-то писали, «плохой контакт в питающей фишке» плюс немолодой бензонасос. Думаю, проблема в электропитании ...поменял регулятор давления топлива исеточку ...мог и"подломить" фишечку или проводок "подвыдернуть"...а так, на заметку-если на "умерший" в дороге насос кинуть 12 в напрямую с аккума (+и-) то какое то время он ещё работает и можно попробовать дотянуть до дома или до "цивилизации"
20 апреля 2011, 23:18 #87
Спасибо ребята что не остались безразличными. Я уже стал на "мозги" грешить и собрался в сервис тащить на диагностику. Потому что все узлы проверил, все по отдельности работает -значит что?-МОЗГИ! Пока сидел ждал буксир решил еще попробовать почистить клему+ на ней было немного окисла. Короче почистил , поставил, проверяю все работает как положенно. А КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ что из за клеммы может отказать система топливо подачи, хотя бортовой показывал 12.5 вольт!
21 апреля 2011, 00:36 #88
25 апреля 2011, 02:56 #89
Нужна регулировка сцепления
25 апреля 2011, 12:20 #90
У моего знакомого проблема была из за иммобилайзера.
25 апреля 2011, 13:35 #91
а2785, 20 апреля 2011, 23:18
Спасибо ребята что не остались безразличными. Я уже стал на "мозги" грешить и собрался в сервис тащить на диагностику. Потому что все узлы проверил, все по отдельности работает -значит что?-МОЗГИ! Пока сидел ждал буксир решил еще попробовать почистить клему+ на ней было немного окисла. Короче почистил , поставил, проверяю все работает как положенно. А КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ что из за клеммы может отказать система топливо подачи, хотя бортовой показывал 12.5 вольт!
нормально, у меня была такая фигня