Wroom.ru

Машина глохнет

Leessa

16 марта 2011, 12:44 #26

Вчера посетила очередной раз сервис. Поменяли топливный фильтр и перепрограмировали " мозги". Итог: Доехала почти до дома и встала. Отзвонилась в сервис и там приняли окончательное решение, что это бензонасос, а точнее бензоприемник. Когда поменяю, отпишусь!

мишанЯ

16 марта 2011, 20:27 #27

Leessa, 16 марта 2011, 12:44

Вчера посетила очередной раз сервис. Поменяли топливный фильтр и перепрограмировали " мозги".

а это для чего делалось?

dimanback

Дмитрий

17 марта 2011, 09:12 #28

мишанЯ, 16 марта 2011, 20:27

а это для чего делалось?

а что делать им было, методом тыка искали неисправность

Leessa

17 марта 2011, 10:09 #29

Примерно так! Очень не стандартное поведение бензонасоса, поэтому думали на все, кроме него. На сегодняшний день других вариантов не осталось...

Leessa

18 марта 2011, 10:27 #30

Подведем итог! Вчера все доделали. Накрылся бензонасос. Машина в заведенном состоянии показывало нормальное давление, но на ходу давление топлива упало до 1,5. Поменяли насос - все проблемы, надеюсь, закончились.

Спасибо, всем за участие и коментарии! Спишимся!

Серега_карел

Сергей

18 марта 2011, 10:34 #31

Leessa, 18 марта 2011, 10:27

Подведем итог! Вчера все доделали. Накрылся бензонасос. Машина в заведенном состоянии показывало нормальное давление, но на ходу давление топлива упало до 1,5. Поменяли насос - все проблемы, надеюсь, закончились. Спасибо, всем за участие и коментарии! Спишимся!

Зато теперь в запасе есть целый набор запчастей, оставшихся после замены

Leessa

18 марта 2011, 11:45 #32

Точно!

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 09:54 #33

Проблема:

Стала глохнуть на ходу 2109 (карбюратор) , причём то ни разу за пару дней то за 15 минут по 5 раз, заводится хорошо. Глохнет совершенно в неподходящие моменты, но чаще на холостом ходу, пока катишься, хотя было несколько раз и с набором скорости. На подсосе не глохнет, если его вытащить хотя бы бы на треть.

Не хочется всё перебирать и менять, желательно в яблочко, а не методом тыка.

Недавно поменял обратку (сопливился клапан).

Сам думаю что это может быть всё что угодно:

1. фильтр

2. насос

3. электромагнитный клапан холостого хода (ЭМК)

4. Электронный блок управления принудительным холостым ходом (ЭПХХ)

5. зажигание

6. свечи

Подскажите пожалуйста, что скорее всего. Может у кого было.

Да и машина не дёргается при наборе скорости! Просто глохнет

пс: Вообще не обращал внимания, а вчера ехал с горочки 60-70, впереди 2106, начал притормаживать, а тормоза тютю, педаль дубовая, хорошо успел завести и остановится, но приятного мало. Чуть не воткнул 1 ую, когда мелькнула мысль что пропали тормоза

И зараза работает тихо, даже не замечаю как глохнет

4B0

3 апреля 2011, 10:03 #34

4. Электронный блок управления принудительным холостым ходом (ЭПХХ)

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 10:09 #35

4B0, 3 апреля 2011, 10:03

4. Электронный блок управления принудительным холостым ходом (ЭПХХ)

Может быть и он. Если бы только на ХХ, то тогда электромагнитный клапан холостого хода (ЭМК). В общем не помешает полная разборка карбюратора, промывка и сборка в обратной последовательности. Это совсем не страшно, главное жиклеры не перепутать местами. Удачи!

Серега_карел

Сергей

3 апреля 2011, 10:11 #36

Девятки не было, было 3 классики. 1) Состояние фильтра ведь хорошо видно , да и поменять не проблема, особенно если давно не менялся. 2) Насос, мне кажется вряд ли, потому что недостаток бензина в первую очередь должен проявиться на оборотах. 3) ЭМК у меня пару раз выходил из строя, холостых не было вообще, и в рабочем состоянии при включении зажигания слышен щелчок его открывания. Кроме того это легко проверяется снятием запорной иглы ЭМК. Про ЭПХХ ничего сказать не могу, проблем на возникало, но я незнаю, он вообще способен перекрыть подачу топлива полностью?

4B0

3 апреля 2011, 10:44 #37

При прим.1500 об. мин. ЭПХХ откл, "+"ЭМК,игла ЭМК перекрывает жиклёр холостого хода. При падении об. двиг.ниже 1200 вкл.,жиклёр открывается снова.Скорее всего всего обратного включения здесь не происходит. На 09 это довольно частая неисправность. Можно выдрать иглу из ЭМК, можно ввернуть вместо него заглушку специальную, прим.40 руб. стоит. А вообще "Солекс"карб капризный, и "приколов"у него достаточно.

Серега_карел

Сергей

3 апреля 2011, 10:46 #38

4B0, 3 апреля 2011, 10:44

А вообще "Солекс"карб капризный, и "приколов"у него достаточно.

Да, диагносты жаловались и статья как-то в ЗР была, там тоже спец подтвердил.

Но есть проблемка, после замены ЭМК на заглушку холостые меняются и расход подрастает. ИМХО

Сибун

Сергей

3 апреля 2011, 10:51 #39

а может, для начала смесь сделать чуть побогаче

4B0

3 апреля 2011, 10:54 #40

Заглушка подбирается по тарировке жиклёра, ХХ корректируется, расход подрастает незначительно.

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 11:14 #41

4B0, 3 апреля 2011, 10:44

можно ввернуть вместо него заглушку специальную, прим.40 руб. стоит. А вообще "Солекс"карб капризный, и "приколов"у него достаточно.

А можно поподробнее про заглушку?! Я не механик, как она действует? И зачем вообще придумана если сам датчик ЭМК то же не дорог порядка 50 р.

И как можно объяснить то что, холостой ход то есть то нет

Серега_карел, 3 апреля 2011, 10:11

1) Состояние фильтра ведь хорошо видно , да и поменять не проблема, особенно если давно не менялся.

Поменял недавно (но говорят они бывают некачественные) вроде такая мелочь, как определишь качественный ли он

"пластмасса и промокашка внутри"... Темболее как только поменял всё же нормально было.

1. раз вообще дёргалась и глохла, думал бенз кончился, так как показания на панели постоянно меня удивляло и до этого. В тот момент фильтр был полу пустой-что ещё раз меня убедило в отсутствии бензина. На утро забыл заправится и укатил на работу 15 км, бенза хватило Даже поменял потом в профилактических целях датчик топливный в баке, вроде врёт меньше.

4B0

3 апреля 2011, 12:03 #42

А можно поподробнее про заглушку?! Я не механик, как она действует? ЭМК без иглы практически и есть заглушка. И как можно объяснить то что, холостой ход то есть то нет? Блок упр. ЭПХХ при переходе авто в режим холостого хода с рабочих оборотов то даёт "+"на ЭМК, то нет.

Серега_карел

Сергей

3 апреля 2011, 12:07 #43

4B0, 3 апреля 2011, 12:03

Блок упр. ЭПХХ при переходе авто в режим холостого хода с рабочих оборотов то даёт "+"на ЭМК, то нет.

Кстати, а "исключить" ЭПХХ как-нибудь можно? Ну, чтобы проверить методом исключения?

4B0

3 апреля 2011, 12:19 #44

Постоянный "+" кинуть на ЭМК, или повесить на его разъём контрольку и погазовать, при рабочих оборотах лампочка гаснет, при выходе на режим ХХ лампочка в контр. должна загораться, если загорается не всегда и маш. глохнет при не горящей лампе-виноват блок упр. ЭПХХ.

Серега_карел

Сергей

3 апреля 2011, 12:26 #45

4B0, 3 апреля 2011, 12:19

Постоянный "+" кинуть на ЭМК, или повесить на его разъём контрольку и погазовать, при рабочих оборотах лампочка гаснет, при выходе на режим ХХ лампочка в контр. должна загораться, если загорается не всегда и маш. глохнет при не горящей лампе-виноват блок упр. ЭПХХ.

Ну вот и варианты. В течение часа-полутора поможет Александру проверить и найти проблему. Удачи!

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 12:27 #46

Серега_карел, 3 апреля 2011, 12:07

Кстати, а "исключить" ЭПХХ как-нибудь можно? Ну, чтобы проверить методом исключения?

Можно. Просто иглу из него вынимаешь и все. Но дело вряд ли в нем. Так как при прикрытой воздушной заслонке (подсосе) топливная смесь попадает в двигатель минуя канал на котором установлен клапан. И машина глохнуть не должна. А у Александра она глохнет и при прикрытой заслонке. Всё же прочисти, промой, продуй карбюратор. Проверь уровень в поплавковой камере (поставь крышку в вертикальное положение, зазор между поплавками и корпусом должен быть 11 мм). Проверь фильтр на входе в карбюратор. И наверняка всё наладиться.

Серега_карел

Сергей

3 апреля 2011, 12:29 #47

OKABAN, 3 апреля 2011, 12:27

Можно. Просто иглу из него вынимаешь и все.

В ЭПХХ тоже есть запорная игла?

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 12:44 #48

Нет, я ЭМК имел ввиду . Звиняйте, невнимательно прочел!

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 17:05 #49

Снял старый (электромагнитный клапан холостого хода), поменял на новый. 72 р

Не пойму всё ровно

Ну прогрел машину на подсосе естественно.

Стою на ХХ (без подсоса) она немного подёргивается, вроде такого не было, ровнее раньше работало тихо тихо так, а сейчас дрожит немного. Вроде лучше, а вроде так же, чем до замены ЭМК.

Прокатился пару км, вроде не глохнет, но едит на 1 ой на хх немного подёргиваясь (неровно как то) совсем запутался, уже напомню как и было.

Подсос вытаскиваешь прям на 1/5 и вообще красота ровненько так работает.

Такое ощущение что ей просто не хватает бенза, шланги все новые, фильтру пару недель , обратку только поменял.

Подрезал шланг от воздушного фильтра к двигателю на всякий случай, показалось что он может давить на шланг обратки (больно они мягкие)

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 17:16 #50

Саша, там сзади карбюратора есть такая черненькая пласмассовая крутилочка. Добавь чуток оборотов

Самое популярное