Машина глохнет

3 апреля 2011, 10:11 #36

Девятки не было, было 3 классики. 1) Состояние фильтра ведь хорошо видно , да и поменять не проблема, особенно если давно не менялся. 2) Насос, мне кажется вряд ли, потому что недостаток бензина в первую очередь должен проявиться на оборотах. 3) ЭМК у меня пару раз выходил из строя, холостых не было вообще, и в рабочем состоянии при включении зажигания слышен щелчок его открывания. Кроме того это легко проверяется снятием запорной иглы ЭМК. Про ЭПХХ ничего сказать не могу, проблем на возникало, но я незнаю, он вообще способен перекрыть подачу топлива полностью?

3 апреля 2011, 10:44 #37

При прим.1500 об. мин. ЭПХХ откл, "+"ЭМК,игла ЭМК перекрывает жиклёр холостого хода. При падении об. двиг.ниже 1200 вкл.,жиклёр открывается снова.Скорее всего всего обратного включения здесь не происходит. На 09 это довольно частая неисправность. Можно выдрать иглу из ЭМК, можно ввернуть вместо него заглушку специальную, прим.40 руб. стоит. А вообще "Солекс"карб капризный, и "приколов"у него достаточно.

3 апреля 2011, 10:46 #38

4B0, 3 апреля 2011, 10:44

А вообще "Солекс"карб капризный, и "приколов"у него достаточно.

Да, диагносты жаловались и статья как-то в ЗР была, там тоже спец подтвердил.

Но есть проблемка, после замены ЭМК на заглушку холостые меняются и расход подрастает. ИМХО

Сибун

Сергей

3 апреля 2011, 10:51 #39

а может, для начала смесь сделать чуть побогаче

3 апреля 2011, 10:54 #40

Заглушка подбирается по тарировке жиклёра, ХХ корректируется, расход подрастает незначительно.

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 11:14 #41

4B0, 3 апреля 2011, 10:44

можно ввернуть вместо него заглушку специальную, прим.40 руб. стоит. А вообще "Солекс"карб капризный, и "приколов"у него достаточно.

А можно поподробнее про заглушку?! Я не механик, как она действует? И зачем вообще придумана если сам датчик ЭМК то же не дорог порядка 50 р.

И как можно объяснить то что, холостой ход то есть то нет

Серега_карел, 3 апреля 2011, 10:11

1) Состояние фильтра ведь хорошо видно , да и поменять не проблема, особенно если давно не менялся.

Поменял недавно (но говорят они бывают некачественные) вроде такая мелочь, как определишь качественный ли он

"пластмасса и промокашка внутри"... Темболее как только поменял всё же нормально было.

1. раз вообще дёргалась и глохла, думал бенз кончился, так как показания на панели постоянно меня удивляло и до этого. В тот момент фильтр был полу пустой-что ещё раз меня убедило в отсутствии бензина. На утро забыл заправится и укатил на работу 15 км, бенза хватило Даже поменял потом в профилактических целях датчик топливный в баке, вроде врёт меньше.

3 апреля 2011, 12:03 #42

А можно поподробнее про заглушку?! Я не механик, как она действует? ЭМК без иглы практически и есть заглушка. И как можно объяснить то что, холостой ход то есть то нет? Блок упр. ЭПХХ при переходе авто в режим холостого хода с рабочих оборотов то даёт "+"на ЭМК, то нет.

3 апреля 2011, 12:07 #43

4B0, 3 апреля 2011, 12:03

Блок упр. ЭПХХ при переходе авто в режим холостого хода с рабочих оборотов то даёт "+"на ЭМК, то нет.

Кстати, а "исключить" ЭПХХ как-нибудь можно? Ну, чтобы проверить методом исключения?

3 апреля 2011, 12:19 #44

Постоянный "+" кинуть на ЭМК, или повесить на его разъём контрольку и погазовать, при рабочих оборотах лампочка гаснет, при выходе на режим ХХ лампочка в контр. должна загораться, если загорается не всегда и маш. глохнет при не горящей лампе-виноват блок упр. ЭПХХ.

3 апреля 2011, 12:26 #45

4B0, 3 апреля 2011, 12:19

Постоянный "+" кинуть на ЭМК, или повесить на его разъём контрольку и погазовать, при рабочих оборотах лампочка гаснет, при выходе на режим ХХ лампочка в контр. должна загораться, если загорается не всегда и маш. глохнет при не горящей лампе-виноват блок упр. ЭПХХ.

Ну вот и варианты. В течение часа-полутора поможет Александру проверить и найти проблему. Удачи!

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 12:27 #46

Серега_карел, 3 апреля 2011, 12:07

Кстати, а "исключить" ЭПХХ как-нибудь можно? Ну, чтобы проверить методом исключения?

Можно. Просто иглу из него вынимаешь и все. Но дело вряд ли в нем. Так как при прикрытой воздушной заслонке (подсосе) топливная смесь попадает в двигатель минуя канал на котором установлен клапан. И машина глохнуть не должна. А у Александра она глохнет и при прикрытой заслонке. Всё же прочисти, промой, продуй карбюратор. Проверь уровень в поплавковой камере (поставь крышку в вертикальное положение, зазор между поплавками и корпусом должен быть 11 мм). Проверь фильтр на входе в карбюратор. И наверняка всё наладиться.

3 апреля 2011, 12:29 #47

OKABAN, 3 апреля 2011, 12:27

Можно. Просто иглу из него вынимаешь и все.

В ЭПХХ тоже есть запорная игла?

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 12:44 #48

Нет, я ЭМК имел ввиду . Звиняйте, невнимательно прочел!

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 17:05 #49

Снял старый (электромагнитный клапан холостого хода), поменял на новый. 72 р

Не пойму всё ровно

Ну прогрел машину на подсосе естественно.

Стою на ХХ (без подсоса) она немного подёргивается, вроде такого не было, ровнее раньше работало тихо тихо так, а сейчас дрожит немного. Вроде лучше, а вроде так же, чем до замены ЭМК.

Прокатился пару км, вроде не глохнет, но едит на 1 ой на хх немного подёргиваясь (неровно как то) совсем запутался, уже напомню как и было.

Подсос вытаскиваешь прям на 1/5 и вообще красота ровненько так работает.

Такое ощущение что ей просто не хватает бенза, шланги все новые, фильтру пару недель , обратку только поменял.

Подрезал шланг от воздушного фильтра к двигателю на всякий случай, показалось что он может давить на шланг обратки (больно они мягкие)

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 17:16 #50

Саша, там сзади карбюратора есть такая черненькая пласмассовая крутилочка. Добавь чуток оборотов

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 17:33 #51

OKABAN, 3 апреля 2011, 17:16

Саша, там сзади карбюратора есть такая черненькая пласмассовая крутилочка. Добавь чуток оборотов

регулировочный винт

Точно а я что то про него совсем забыл , скучно одному машину делать, вот и вылетает самое простое, ладно завтра пойду покручу, спасибо

OKABAN

Олег

3 апреля 2011, 17:43 #52

Так ты комп с собой бери и с ходу советы спрашивай. И время съэкономишь и не в одного как бы!

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 18:00 #53

OKABAN, 3 апреля 2011, 17:43

Так ты комп с собой бери и с ходу советы спрашивай. И время съэкономишь и не в одного как бы!

он стационарный, а машина на 9 этаж не заедет.

Так я уже пару раз распечатывал руководство в картинках и шёл к машине Правда когда течь масла была из всех пунктов которые указаны в руководстве не было ни слова про замену аварийного датчика давления (в чём собственно и была причина у меня, решение немного логики, 35 р и 5 минут замены ). Ну и про сигналку распечатывал, запомнить 20 комбинаций какую за какой кнопку нажимать надо, сколько держать и прочее я не смог, да и не пытался. Правда настроить пока её не поучилось, живёт своей жизнью, вот новая функция появилась (авто постановка-раньше не было, теперь всё 30 сек не вставил ключик в зажигание дверки хлоп и выть начинает), всё никак не доеду до сигнальщиков/электриков (вернее к 1 ому заезжал попросил 800 р за переустановку ) думаю жирно будет столько. Жду когда мой электрик выйдет из запоя ещё пару косяков есть хочу комплексно так сказать решить проблемы.

3 апреля 2011, 18:03 #54

Вынь аккуратно жиклёр из старого клапана. Выдерни иглу. Вставь жиклёр обратно в клапан. Выверни новый и вверни старый клапан. Слегка притяни ключом на13.Проверь шланги подачи топлива (обратки необязательно) на внутренние расслоения. Излишне мягкие вызывают сомнения в их качестве. Прогрей машину, отрегулируй холостые. ЭПХХ в этом случае исключается из работы. Ели хочешь оставить ЭПХХ, проверяй блок управления, как-написано выше. Для работы Экономайзера Принудительного Холостого Хода треб. исправный клапан и исправный блок управления.

3 апреля 2011, 18:20 #55

Есть такая книжечка "Антология таинственных неисправностей автомобиля"называется. Найди, прочитай, для владельца отеч. авто очень полезно. Сам когда-то 3 или 4 раза прочитал от корки до корки, вроде на пользу пошло.

AID-RUS

Александр

3 апреля 2011, 18:36 #56

4B0, 3 апреля 2011, 18:03

Вынь аккуратно жиклёр из старого клапана. Выдерни иглу. Вставь жиклёр обратно в клапан. Выверни новый и вверни старый клапан. Слегка притяни ключом на13.Проверь шланги подачи топлива (обратки необязательно) на внутренние расслоения. Излишне мягкие вызывают сомнения в их качестве. Прогрей машину, отрегулируй холостые. ЭПХХ в этом случае исключается из работы. Ели хочешь оставить ЭПХХ, проверяй блок управления, как-написано выше. Для работы Экономайзера Принудительного Холостого Хода треб. исправный клапан и исправный блок управления.

зачем? типо заглушку поставить!?

Шланги в принципе новые (просто обратка шла уже сними, а они мягкие, но можно поменять у меня ещё целый метр остался хорошего плотного ).

А если просто подкрутить холостые ? я думал этим обойдусь.

Кстати экономайзер не работает изначально. Я как то не обращал на него внимание.

Ну если ещё раз заглохнет нистого ни с сего сделаю как советуете 4B0. Всё ровно не пойму, ну зачем тогда нужна эта игла если можно и без неё, да и собственно вообще зачем ЭМК в принципе я понимаю, но если можно без него на кой он нужен.

пс: вот прочёл http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s5_1.htm даже и не думал что так много неисправностей может быть

3 апреля 2011, 18:53 #57

Всё ровно не пойму, ну зачем тогда нужна эта игла если можно и без неё, да и собственно вообще зачем ЭМК в принципе я понимаю, но если можно без него на кой он нужен. В режиме торможения двигателем (принудит. холост.хода) помогает экономить топливо, при выключении зажигания отсекает топливо, избегая "калильного зажигания"(когда двиг. после выкл. зажигания ещё неск секунд а иногда сек.10-15 дёргается как в конвульсиях).

3 апреля 2011, 20:59 #58

Народ, привет !!! Машинка Ваз 099, проблема такова- заводиться и на холостых работает, включаешь скорость хоть 1 хоть заднюю машина только начинает дви жение сразу глохнет!!! мне кажется , что сигналка тупит но может и нет! есть какие нибудь соображения?

dimanback

Дмитрий

3 апреля 2011, 21:08 #59

бензонасос, фильтры...

3 апреля 2011, 22:01 #60

Подробнее, а так-от затянутого ручника до продольного люфта коленвала.

AID-RUS

Александр

4 апреля 2011, 08:41 #61

4B0, 3 апреля 2011, 22:01

Подробнее, а так-от затянутого ручника до продольного люфта коленвала.

Про ручник

OKABAN

Олег

4 апреля 2011, 17:30 #62

AID-RUS, 4 апреля 2011, 08:41

Про ручник

Что? Снял и заработала?

4 апреля 2011, 20:22 #63

короче сегодня утащил на сто , такая хрень , то завод то нет свечи заливает, компьютер показывает ошибок нет, компом вырубает бинзо насос выкручи нысвечи крутим движку из целиндров прет бензин, как будто насос вкл, отсоеденяют маму папу насос, заводят жучку она работает и не глохнет долгое время , начинают газовать глох, все в непонятках, сейчас машина в сто, теперь при вкл скорости в перед вроде поехала, а назад так и глохнет. я думаю может какой нить клоун в бак ченить налил, воды например?

4 апреля 2011, 20:23 #64

ps: фильтры поменяли

4 апреля 2011, 21:13 #65

отсоеденяют маму папу насос, заводят жучку она работает и не глохнет долгое время С откл. насосом работает?

5 апреля 2011, 06:45 #66

да, как это возможно? мастеравые все в шоке!

OKABAN

Олег

5 апреля 2011, 11:36 #67

Полтергейс!!!

Слушай, а может привыкнет и без бенза ездить будет!

Андрей 1974

Андрей

5 апреля 2011, 11:44 #68

paha-pribylovramblerru, 19 февраля 2011, 17:04

У меня вопрос: завожу машину на нейтральной выжимаю сцепление, отпускаю она едет, включаю любую скорость она глохнет. Что такое? Подскажите что делать?

А авто какое?

5 апреля 2011, 12:01 #69

Андрей 1974, 5 апреля 2011, 11:44

А авто какое?

Может у него педальное...

Андрей 1974

Андрей

5 апреля 2011, 12:04 #70

mikki, 5 апреля 2011, 12:01

Может у него педальное...

Типа Ё-мобиль?

Самое популярное