Toyota Avensis (97-2000) или Лада 2112 (2006-2008)?

12345...6

14 февраля 2011, 16:19 #36

Опять "ладоводы" объединились против иномарок. Ведь был уже разговор, что это некорректно.

Призываю отвечать за свой выбор, а не пытаться влиять на чужой. Просто говорите, почему вы выбрали эту машину, а не другую. Прежде чем рассуждать о "железе" и ЛКП, назовите место вашей работы. К примеру: -я работаю барменом, хочу поговорить о кузовом ремонте, или, я работаю программистом, и т. д.

Год выпуска к иномаркам применим только при выборе между двумя иномарками, причём производства до 2000+-. Последние лет десять вопрос качества становится актуальным для многих производителей. Япония-это отдельная графа в истории автомобилизма.

14 февраля 2011, 16:20 #37

Я полагаю, что проблема качества в том, что ведущие специалисты меняют места работы, как перчатки и особо душой не болеют за проделаную работу. Производители "поглощают" друг друга с завидной периодичностью. Автомобили стали похожими как двойняшки (пока ещё не близнецы). О клонах из Китая речи нет вообще. Не за горами полная "обезличка" производства.

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

14 февраля 2011, 16:23 #38

Marsianin, 14 февраля 2011, 16:19

Год выпуска к иномаркам применим только при выборе между двумя иномарками, причём производства до 2000+-. Последние лет десять вопрос качества становится актуальным для многих производителей. ...

Я полагаю, что проблема качества в том, что ...

...в том, что денюжку надо зарабатывать! И увеличивать оборот продукции (машины, з/ч и т. д...) Маркетинг... чтоб его!

14 февраля 2011, 16:26 #39

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 16:02

У меня Ниссан-10 лет, 152 ткм. Расход масла-0, всё работает. Из вложений (Кроме замены фильтров-масел) Замена шаровы1 раз, замена р. наконечников-1 раз (старые в запас, ещё тыс 30 отходят).Замена вонючки в салоне, замена магнитолы (Япская на минидисках фирменных, неудобно).Всё!!! Мой (российский пробег) _80 ткм, асфальта у нас нет. Любая Лада насосётся вдоволь.

трындеть не надо, если у вас ничего не ломается как в сервис приедешь не протолкнуться от б/у япошек. Сам владел ноне более 1.5 года и скидывал да требовали мелкого ремонта по ходовке но все были до 5 лет и до 100000 км пробега а ремонтом занимались те кто купил и порой не слабым. СЧегодня ничего не возят а перекупать друг у друга только хлам. Да и у соседа Ваз2101 1974 года и как новая ездит круглый год и затраты никакие вот так будьте объективны. На дроме клоуны большинство отзыв пишут если отечественное авто все считают своим долгом грязью полить. А вот японческий взял новый и ломается одно зо другим все диллера обвиняют не клоунада ли

14 февраля 2011, 16:28 #40

perepela, 14 февраля 2011, 12:04

Уважаемые автолюбители хотелось бы попросить совета что лучше выбрать Toyata Avensis(97-2000) или нашу ладу 2112(2006-2008).Приобретаю автомобиль впервые. Заранее благодарен

А почему выбор такой узкий?

14 февраля 2011, 16:32 #41

Интересно если я в будущем куплю вторую машину, иномарку и не изменю своему мнению кем я стану ))) ну вы жгете

DW

Евгений

14 февраля 2011, 16:33 #42

doctor 68, 14 февраля 2011, 16:26

трындеть не надо, если у вас ничего не ломается как в сервис приедешь не протолкнуться от б/у япошек. Сам владел ноне более 1.5 года и скидывал да требовали мелкого ремонта по ходовке но все были до 5 лет и до 100000 км пробега а ремонтом занимались те кто купил и порой не слабым. СЧегодня ничего не возят а перекупать друг у друга только хлам. Да и у соседа Ваз2101 1974 года и как новая ездит круглый год и затраты никакие вот так будьте объективны. На дроме клоуны большинство отзыв пишут если отечественное авто все считают своим долгом грязью полить. А вот японческий взял новый и ломается одно зо другим все диллера обвиняют не клоунада ли

чтобы на наших дорогах ничего не ломалось - машину надо в гараже держать, а не ездить на ней у всех ломаются и иначе быть не может, ведь везде есть ограниченный ресурс и манера вождения. а кроме манеры вождения - ямы и лежачие полицейские не по ГОСТу..

рассуждать о поломках, ремонтах и т. п. до покупки авто - некорректно.. как человек ездит и ухаживает за машиной, так она ему и служит. иномарки конструктивно безопаснее и оптимальнее сделаны, и ездить на них приятнее - с этим не поспоришь. а что главное у машины? чтобы она ездила и эта езда не была пыткой, потому что это средство передвижения в первую очередь. а ремонты - дело десятое, потому что покупая авто надо быть готовым к тому, что авто - 100% статья расходов. имхо.

HeL

Павел

14 февраля 2011, 16:34 #43

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 15:56

Я имею опыт эксплуатации нового жЫгуара и старых Тойот. А вы? Тойотовская шаровая (оригинал) отходит 100 ткм (минимум), а на Ладе? Мотор отходит полляма, а на ваших? Хрень это. Наши машины-как и наш футбол. Не дано нам этого.

Согласен и про обслугу япов, и про пол ляма для двига.. Верю.. НО! Если только машина с небольшим пробегом по Японии! Вы не сравнивайте тёплое с мягким! Я понцы делают всё по регламенту, а у нас пока машина не встанет с неё не слезут! Прибавьте солёно-разбитые дороги, температура от -50 до +50, наш бенз и масло и т. п... Ту же тоёту с пробегом по России брать такае же лотерея как и Ладу! Вы возьмите Приору новую и отправьте в ту же германию.. И через 10 лет я уверен она и отходит успешно 300 тыс. и кузов будет без намёка на корозию

DW, 14 февраля 2011, 16:06

если первая машина, то надо брать машину безопаснее, а не дешевле... не слушайте советы, типа взять 99 и т. п.. берите нормальную машину, пусть ремонт дорогой, но ничего дороже вашей жизни все равно нет. любую железку, даже кредитную - можно отработать, если сам жив остался.

кроме того, учиться вождению на нашей машине вообще не стоит! привыкайте к хорошему авто - больше будет стимулов заработать на такую же новую... а то привыкнете к развалюхам и будете потом думать, что это норма для автомобиля...

Учиться-убивать иномарку, потом пересаживаться на ВАЗ?? Пример: у друга фокус 2007 года - ездит год.. Раз на раз не приходится но! Коробка похрустывает.. не знаю может он так учится

, гидрач бывает не включается с пуском движка (перезапускает), фартук передний порван тоже от неопытности, недавно зеркало свернул наружнее, но пока держится - так вот была ласточка - станет хромая ласточка и что он с неё поимеет в итоге.. отдаст за бесценок и на остатки роскоши что он возьмёт??

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 16:12

Хотелось бы взглянуть на 23 хлетний ВАЗ, и сравнить состояние

Будет возможность - выложу фото братовой девятки 89-го года выпуска - посмотришб!

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

14 февраля 2011, 16:36 #44

doctor 68, 14 февраля 2011, 16:26

как в сервис приедешь не протолкнуться от б/у япошек...

И на чём Вы, коллега, в сервисе япошек расталкиваете? Если не секрет?

doctor 68, 14 февраля 2011, 16:26

все были до 5 лет и до 100000 км пробега...

Тык вроде разговор идёт о более старших машинках... Проблемы качества новых уже обсудили выше...

doctor 68, 14 февраля 2011, 16:26

У соседа Ваз 2101 1974 года и как новая ездит круглый год и затраты никакие...

Сосед молодец! Хорошо за машиной ухаживает... Но про возраст уже всё сказано выше...

doctor 68, 14 февраля 2011, 16:26

На дроме клоуны большинство отзыв пишут если отечественное авто все считают своим долгом грязью полить. А вот японческий взял новый и ломается одно зо другим все диллера обвиняют не клоунада ли

Вот тут я с Вами категорически согласен...

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 16:36 #45

doctor 68, 14 февраля 2011, 16:26

трындеть не надо, если у вас ничего не ломается как в сервис приедешь не протолкнуться от б/у япошек. Сам владел ноне более 1.5 года и скидывал да требовали мелкого ремонта по ходовке но все были до 5 лет и до 100000 км пробега а ремонтом занимались те кто купил и порой не слабым. СЧегодня ничего не возят а перекупать друг у друга только хлам. Да и у соседа Ваз2101 1974 года и как новая ездит круглый год и затраты никакие вот так будьте объективны. На дроме клоуны большинство отзыв пишут если отечественное авто все считают своим долгом грязью полить. А вот японческий взял новый и ломается одно зо другим все диллера обвиняют не клоунада ли

Трындеть необучен. СТО не посещаю, ибо ближайшее за 500 км. Не возят-СПС конским пошлинам."Копейка" как новая-100%переварена-шпаклёвана+3-й дрыг. На Дроме за разжигание тоже банят, и там есть форумы неяпонских (Я, там, Кст, отмечаюсь, Ник такой-же, но на латинице) Про повальные поломки новых япошек услыхал первый раз, от тебя. А отечественное авто грязью полить...Ну, я б их вообще не трогал, если б был не в теме. Но довелось иметь дело, и никакого позитива не обнаружил."Спасибо нашему автопрому, пойдём к другому!"(с)

DW

Евгений

14 февраля 2011, 16:37 #46

HeL, 14 февраля 2011, 16:34

Учиться-убивать иномарку, потом пересаживаться на ВАЗ?? Пример: у друга фокус 2007 года - ездит год.. Раз на раз не приходится но! Коробка похрустывает.. не знаю может он так учится

, гидрач бывает не включается с пуском движка (перезапускает), фартук передний порван тоже от неопытности, недавно зеркало свернул наружнее, но пока держится - так вот была ласточка - станет хромая ласточка и что он с неё поимеет в итоге.. отдаст за бесценок и на остатки роскоши что он возьмёт??

а взрослых людей кроме как палкой или деньгой - ничем не научишь. если его это устраивает и по-карману - на здоровье. а если попадет на деньги - в следующий раз подумает десять раз, прежде чем в яму влететь или КПП "рвать".

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 16:42 #47

HeL, 14 февраля 2011, 16:34

Согласен и про обслугу япов, и про пол ляма для двига.. Верю.. НО! Если только машина с небольшим пробегом по Японии! Вы не сравнивайте тёплое с мягким! Я понцы делают всё по регламенту, а у нас пока машина не встанет с неё не слезут! Прибавьте солёно-разбитые дороги, температура от -50 до +50, наш бенз и масло и т. п... Ту же тоёту с пробегом по России брать такае же лотерея как и Ладу! Вы возьмите Приору новую и отправьте в ту же германию.. И через 10 лет я уверен она и отходит успешно 300 тыс. и кузов будет без намёка на корозию

!

Как человек, в теме аукционов и таможен, хочу вас разочаровать.%90 япов не меняют масло и расходники по 50 ткм (((Парадокс, но это так. Как они проходят гарантийное ТО-ХЗ, не в курсе. А о япской аккуратности-это стереотип, как и их о том, что мы все пьём водку с медведями.

HeL

Павел

14 февраля 2011, 16:51 #48

DW, 14 февраля 2011, 16:37

а взрослых людей кроме как палкой или деньгой - ничем не научишь. если его это устраивает и по-карману - на здоровье. а если попадет на деньги - в следующий раз подумает десять раз, прежде чем в яму влететь или КПП "рвать".

Даа.. это точно! Про взрослых людей.. Просто когда у него (знакомого) было на руках 400 т. р. Я советовал тогда ещё калину или 14.. И запас будет! советовал-советовал.. а он хоть убейся хотел Форда. Ну раз так хочет, думаю, пусть берёт, а то возьмёт Ладу - потом проклинать меня будет.. Щас пока вроде ездит . Я не про "плохие иномарки", а про то что новички с горящими глазами берут красивую машинку как игрушку не думая, что это ещё и пожиратель денег, а аппетиты у них всякие бывают!

Кстати очень настоятельно советовал Тойоту, но он хотел токо лев руль!

14 февраля 2011, 16:55 #49

HeL, 14 февраля 2011, 16:51

Даа.. это точно! Про взрослых людей.. Просто когда у него (знакомого) было на руках 400 т. р. Я советовал тогда ещё калину или 14.. И запас будет! советовал-советовал.. а он хоть убейся хотел Форда. Ну раз так хочет, думаю, пусть берёт, а то возьмёт Ладу - потом проклинать меня будет.. Щас пока вроде ездит . Я не про "плохие иномарки", а про то что новички с горящими глазами берут красивую машинку как игрушку не думая, что это ещё и пожиратель денег, а аппетиты у них всякие бывают!

Плохие они-плохие

14 февраля 2011, 16:55 #50

Я хз этот ДВФО как не с этого мира как будто кроме японцев и вазов машин нету .

димон77

Дмитрий

14 февраля 2011, 17:06 #51

Russo, 14 февраля 2011, 16:55

Я хз этот ДВФО как не с этого мира как будто кроме японцев и вазов машин нету .

Ну это просто очень. Главный критерий покупки пусть даже убитой в хлам пррульки это то что она всё равно лучше ваза небо и земля в сравнении со старой б/у ино с левым рулём уже так уверенно сказать нельзя.

amax1583

Андрей

14 февраля 2011, 17:10 #52

Поскольку с деньгами у тебя напряг - то бери самарку 2-3 летнюю. У меня мою вторую четырку ночью так разворотили: весь правый бок менял (обе двери, крыло переднее, бампер передний, заднее крыло отрихтовали) - вот тогда я понял, как мне повезло, что у меня не иномарка!! На все ушло 32 тыс. рублей и 4 дня времени! На эти деньги на ино даже материал не купишь... За все 3 года ни одна четырка меня не подвела, каждый божий день на колесах был ( у меня приятель раза 3 за год оставлял бмв 525 2000 гв в сервисе на 2-3 дня).

Не можешь $рать - не мучай анус! От этой поговорки никуда не деться))

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 17:12 #53

Russo, 14 февраля 2011, 16:13

Я знаю цену японок сам жил в Нерюнгри помню как в 91-93 г на сумму новой шестерки пригоняли 3 летнию японку или 5 летнию за копейки и сравнивали по ламучести и комфорту с шестеркой, но не как не 10 летнию машину так как это откровенно говоря хлам , эт раньше японки крепкие был щас 5 -6 лет и все начинаются сыпаться .

Так и немки точно также стали делать на 5-6 лет

14 февраля 2011, 17:15 #55

Александр05, 14 февраля 2011, 17:12

А, что на него смотреть он давно уже утилизирован зачем машине столько времени ездить. Мне главное, чтобы 3 года и 120 тыс. км машина не ломалась, а что с ней потом будет меня мало волнует. Подбираете за японцами их хлам и радуетесь.

Так и немки точно также стали делать на 5-6 лет

И только Приора вечна!

14 февраля 2011, 17:16 #56

Насколько я знаю авенсис в европе выпускают , че такой раздув пошел :-)

14 февраля 2011, 17:37 #57

Александр05, 14 февраля 2011, 17:12

Так и немки точно также стали делать на 5-6 лет

Да-да на пять лет. И чего это они в документах к машине гарантию на кузов от корозии сквозной на 12 лет дают ?Видать он один и останется...владельцу...

G-500

Евгений

14 февраля 2011, 17:38 #58

Топикстартеру: Первая машина всегда серьезно. И как правило о ней всегда самые воспоминания остаются. Поскольку вы покупаете не новый авто, а выбираете между двумя из сегмента БУ, то шансы попасть при покупке уравниваются. У нас на сайте есть так сказать методические рекомендации, при осмотре подержанного авто http://wroom.ru/review/4, прочтите, возможно как-то пригодится оно.

Далее, если просите совета у автовладельцев, то учитываете мнение тех, кто имел в пользовании, желательно продолжительном и наши отечественные и япошек (в вашем случае).

Берусь утверждать, что реплики про неподъемное обслуживание и дороговизну запасных частей на японок-это миф, оставленный в прошлом веке. На сегодняшний день, существует немыслемое множество контор, которые предлагаю как новые оригинальные, дубликатные, а так же контрактные комплектующие. И как показывает опыт и практика, оригинальный узел хоть и стоит подороже чем аналогичная деталь на отечественный авто, но и служит порой в два, а то и в три раз больше.

Второе: При покупке авто, если сами как говорится "ноль", то не проблема заехать на полную диагностику. Там вам полностью перетрясут машину, назовут дефекты, изношенные узлы которые вскорем времени рекомендуется заменить.

Ну и третье и немаловажно, это понятие комфорт и безопасность. Не малозначимые, особенно последнее.

Сопоставте наконец свои возможности.

А уже дальше принимайте решение.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 17:44 #59

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 17:15

И только Приора вечна!

Приора рассчитана на те же 5-6 лет, а потом надо будет в нее конкретно вкладываться.

Я и не собираюсь на ней столько ездить 120000 км и за борт.

Кстати я про Приору в этой теме и не говорил - она как первая машина тоже не подходит.

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 17:37

Да-да на пять лет. И чего это они в документах к машине гарантию на кузов от корозии сквозной на 12 лет дают ?Видать он один и останется...владельцу...

От сквозной коррозии кстати

Итог надо брать 2113-15 или 2108-99 в хорошем состоянии.

14 февраля 2011, 18:08 #60

Александр05, 14 февраля 2011, 17:44

Приора рассчитана на те же 5-6 лет, а потом надо будет в нее конкретно вкладываться.

Я и не собираюсь на ней столько ездить 120000 км и за борт.

Кстати я про Приору в этой теме и не говорил - она как первая машина тоже не подходит.

От сквозной коррозии кстати

Итог надо брать 2113-15 или 2108-99 в хорошем состоянии.

Двеннадцать лет-понимаешь?

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:10 #61

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 18:08

Двеннадцать лет-понимаешь?

От сквозной коррозии.

Есть срок беспроблемной эксплуатации, а есть срок когда машина сыпеться.

У меня у друга Опель Рекорд 1982 года - и ничего не сгнил, но ломается постоянно.

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 18:32 #62

НИКОГДА не поверю, что немец более ломучий, чем Приора!!! Не смешите мои седые****!!! Это всё-комплексы, желание доказать , что Ваши ВАЗы-тоже машины!! Хрень полная, беспочвенная и высосаная из пальца! Возьмите рейтинги АДАЦ, возмите статистику отказов и рекламаций по производителям, убедитесь, что Автопром даже хуже китайцев, потому что они способны учиться на ошибках, а наши-только хавать дотации!!! Повторюсь: Снизят пошлины на ввоз ино, хотя б до ойро за кубик, и Все Тазы накроются тазом.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:35 #63

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 18:32

НИКОГДА не поверю, что немец более ломучий, чем Приора!!! Не смешите мои седые****!!! Это всё-комплексы, желание доказать , что Ваши ВАЗы-тоже машины!! Хрень полная, беспочвенная и высосаная из пальца! Возьмите рейтинги АДАЦ, возмите статистику отказов и рекламаций по производителям, убедитесь, что Автопром даже хуже китайцев, потому что они способны учиться на ошибках, а наши-только хавать дотации!!! Повторюсь: Снизят пошлины на ввоз ино, хотя б до ойро за кубик, и Все Тазы накроются тазом.

1) Праворульным машинам скоро придет конец и будете вместе с нами спорить, что лучше Приора, Калина или Логан.

2) Немец 1982 года лучше новых российских машин - ты сам в это веришь? Сам намучился с А6 1995 года.

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 18:38 #64

Russo, 14 февраля 2011, 16:55

Я хз этот ДВФО как не с этого мира как будто кроме японцев и вазов машин нету .

Ну так-то нету...Ну, и ВАЗов-то уже практически нет, из нашепрома-УАЗики, в основном "Буханки", да КАМАЗы. Поэтому про французов или немцев определенно не знаю, но что Мерс или Опель хуже Вазы-нет, хоть убейте, не поверю

G-500

Евгений

14 февраля 2011, 18:41 #65

Александр05, 14 февраля 2011, 18:35

1) Праворульным машинам скоро придет конец и будете вместе с нами спорить, что лучше Приора, Калина или Логан.

Даже если и когда придет им конец, лично я ни когда не буду в озвученном споре принимать участие. Человек, вкусивший что такое настоящая комфортная надежная машина, не сядет более в отечественные жигули. Ладно, не обобщаю, но про себя конкретно. Если прижмут с рулем этим, то свет клином на нашем проме не сходится. Есть и корейцы еще на крайняк. Настоящие корейцы. Пускай и БУ, но уж точно и ни когда не ВАЗ! Это мое ИМХО.

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 18:42 #66

Александр05, 14 февраля 2011, 18:35

1) Праворульным машинам скоро придет конец и будете вместе с нами спорить, что лучше Приора, Калина или Логан.

2) Немец 1982 года лучше новых российских машин - ты сам в это веришь? Сам намучился с А6 1995 года.

Человек, измученный Ауди, ТЕМ БОЛЕЕ не сядет на приору. Или не было Ауди, или машины в подписи перепутал. Или...кризис???Насчёт расположения руля не заморачиваюсь, да, скоро (или нет))) пруля не будет, пересяду на Корейца, Япа с левым рулём, крайний случай-Китайца. Но бракоделы с повольжья моих денег больше не получат.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:42 #67

G-500, 14 февраля 2011, 18:41

Даже если и когда придет им конец, лично я ни когда не буду в озвученном споре принимать участие. Человек, вкусивший что такое настоящая комфортная надежная машина, не сядет более в отечественные жигули. Ладно, не обобщаю, но про себя конкретно. Если прижмут с рулем этим, то свет клином на нашем проме не сходится. Есть и корейцы еще на крайняк. Настоящие корейцы. Пускай и БУ, но ух точно и ни когда не ВАЗ! Это мое ИМХО.

Виноват. Больше на провокации не поддаюсь.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:45 #68

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 18:42

Человек, измученный Ауди, ТЕМ БОЛЕЕ не сядет на приору. Или не было Ауди, или машины в подписи перепутал. Или...кризис???Насчёт расположения руля не заморачиваюсь, да, скоро (или нет))) пруля не будет, пересяду на Корейца, Япа с левым рулём, крайний случай-Китайца. Но бракоделы с повольжья моих денег больше не получат.

Я покатался на батиной Ауди пару месяцев пока Приору ждал. Мог у него купить за 100 тысяч, но у меня нет денег обслуживать это чудо.

От новой А6 бы не отказался.

Ты сам хоть раз на Приоре ездил, что говоришь?

visitor

14 февраля 2011, 18:50 #69

Александр05, 14 февраля 2011, 18:35

1) Праворульным машинам скоро придет конец и будете вместе с нами спорить, что лучше Приора, Калина или Логан.

2) Немец 1982 года лучше новых российских машин - ты сам в это веришь? Сам намучился с А6 1995 года.

Саша кто ездил на пруле на наш хлам не сядет (даже у нас такие есть).И не ты ли недавно написал, что ты в машину никуда не заглядываешь пока не сломаеться? Чо тогда на аудюху гнать, если ты ее так ушатывал?

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:53 #70

serg1971, 14 февраля 2011, 18:50

Саша кто ездил на пруле на наш хлам не сядет (даже у нас такие есть).И не ты ли недавно написал, что ты в машину никуда не заглядываешь пока не сломаеться? Чо тогда на аудюху гнать, если ты ее так ушатывал?

По этому мне нужны ТО

Я на аудюхе ездил 2 месяца убить ее за это время невозможно. Убивал я 2112 - вообще не жалел и ничего особых проблем не было.

14 февраля 2011, 19:00 #71

G-500, 14 февраля 2011, 18:41

Даже если и когда придет им конец, лично я ни когда не буду в озвученном споре принимать участие. Человек, вкусивший что такое настоящая комфортная надежная машина, не сядет более в отечественные жигули. Ладно, не обобщаю, но про себя конкретно. Если прижмут с рулем этим, то свет клином на нашем проме не сходится. Есть и корейцы еще на крайняк. Настоящие корейцы. Пускай и БУ, но уж точно и ни когда не ВАЗ! Это мое ИМХО.

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 18:42

Человек, измученный Ауди, ТЕМ БОЛЕЕ не сядет на приору. Или не было Ауди, или машины в подписи перепутал. Или...кризис???Насчёт расположения руля не заморачиваюсь, да, скоро (или нет))) пруля не будет, пересяду на Корейца, Япа с левым рулём, крайний случай-Китайца. Но бракоделы с повольжья моих денег больше не получат.

Вот тут на сайте одна мудрая женщина не раз писала: Просто ребята слаще морковки ничего не пробовали...Согласен с вышеизложенными постами на 100%

12345...6
Самое популярное