Toyota Avensis (97-2000) или Лада 2112 (2006-2008)?

12345...6

14 февраля 2011, 16:19 #36

Опять "ладоводы" объединились против иномарок. Ведь был уже разговор, что это некорректно.

Призываю отвечать за свой выбор, а не пытаться влиять на чужой. Просто говорите, почему вы выбрали эту машину, а не другую. Прежде чем рассуждать о "железе" и ЛКП, назовите место вашей работы. К примеру: -я работаю барменом, хочу поговорить о кузовом ремонте, или, я работаю программистом, и т. д.

Год выпуска к иномаркам применим только при выборе между двумя иномарками, причём производства до 2000+-. Последние лет десять вопрос качества становится актуальным для многих производителей. Япония-это отдельная графа в истории автомобилизма.

14 февраля 2011, 16:20 #37

Я полагаю, что проблема качества в том, что ведущие специалисты меняют места работы, как перчатки и особо душой не болеют за проделаную работу. Производители "поглощают" друг друга с завидной периодичностью. Автомобили стали похожими как двойняшки (пока ещё не близнецы). О клонах из Китая речи нет вообще. Не за горами полная "обезличка" производства.

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

14 февраля 2011, 16:23 #38

Marsianin, 14 февраля 2011, 16:19

Год выпуска к иномаркам применим только при выборе между двумя иномарками, причём производства до 2000+-. Последние лет десять вопрос качества становится актуальным для многих производителей. ...

Я полагаю, что проблема качества в том, что ...

...в том, что денюжку надо зарабатывать! И увеличивать оборот продукции (машины, з/ч и т. д...) Маркетинг... чтоб его!

14 февраля 2011, 16:26 #39

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 16:02