Wroom.ru

Toyota Avensis (97-2000) или Лада 2112 (2006-2008)?

123458

димон77

Дмитрий

14 февраля 2011, 17:06 #51

Russo, 14 февраля 2011, 16:55

Я хз этот ДВФО как не с этого мира как будто кроме японцев и вазов машин нету .

Ну это просто очень. Главный критерий покупки пусть даже убитой в хлам пррульки это то что она всё равно лучше ваза небо и земля в сравнении со старой б/у ино с левым рулём уже так уверенно сказать нельзя.

amax1583

Андрей

14 февраля 2011, 17:10 #52

Поскольку с деньгами у тебя напряг - то бери самарку 2-3 летнюю. У меня мою вторую четырку ночью так разворотили: весь правый бок менял (обе двери, крыло переднее, бампер передний, заднее крыло отрихтовали) - вот тогда я понял, как мне повезло, что у меня не иномарка!! На все ушло 32 тыс. рублей и 4 дня времени! На эти деньги на ино даже материал не купишь... За все 3 года ни одна четырка меня не подвела, каждый божий день на колесах был ( у меня приятель раза 3 за год оставлял бмв 525 2000 гв в сервисе на 2-3 дня).

Не можешь $рать - не мучай анус! От этой поговорки никуда не деться))

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 17:12 #53

Russo, 14 февраля 2011, 16:13

Я знаю цену японок сам жил в Нерюнгри помню как в 91-93 г на сумму новой шестерки пригоняли 3 летнию японку или 5 летнию за копейки и сравнивали по ламучести и комфорту с шестеркой, но не как не 10 летнию машину так как это откровенно говоря хлам , эт раньше японки крепкие был щас 5 -6 лет и все начинаются сыпаться .

Так и немки точно также стали делать на 5-6 лет

СЕРЖ

14 февраля 2011, 17:15 #55

Александр05, 14 февраля 2011, 17:12

А, что на него смотреть он давно уже утилизирован зачем машине столько времени ездить. Мне главное, чтобы 3 года и 120 тыс. км машина не ломалась, а что с ней потом будет меня мало волнует. Подбираете за японцами их хлам и радуетесь.

Так и немки точно также стали делать на 5-6 лет

И только Приора вечна!

Russo

14 февраля 2011, 17:16 #56

Насколько я знаю авенсис в европе выпускают , че такой раздув пошел :-)

СЕРЖ

14 февраля 2011, 17:37 #57

Александр05, 14 февраля 2011, 17:12

Так и немки точно также стали делать на 5-6 лет

Да-да на пять лет. И чего это они в документах к машине гарантию на кузов от корозии сквозной на 12 лет дают ?Видать он один и останется...владельцу...

G-500

Евгений

14 февраля 2011, 17:38 #58

Топикстартеру: Первая машина всегда серьезно. И как правило о ней всегда самые воспоминания остаются. Поскольку вы покупаете не новый авто, а выбираете между двумя из сегмента БУ, то шансы попасть при покупке уравниваются. У нас на сайте есть так сказать методические рекомендации, при осмотре подержанного авто https://wroom.ru/review/4, прочтите, возможно как-то пригодится оно.

Далее, если просите совета у автовладельцев, то учитываете мнение тех, кто имел в пользовании, желательно продолжительном и наши отечественные и япошек (в вашем случае).

Берусь утверждать, что реплики про неподъемное обслуживание и дороговизну запасных частей на японок-это миф, оставленный в прошлом веке. На сегодняшний день, существует немыслемое множество контор, которые предлагаю как новые оригинальные, дубликатные, а так же контрактные комплектующие. И как показывает опыт и практика, оригинальный узел хоть и стоит подороже чем аналогичная деталь на отечественный авто, но и служит порой в два, а то и в три раз больше.

Второе: При покупке авто, если сами как говорится "ноль", то не проблема заехать на полную диагностику. Там вам полностью перетрясут машину, назовут дефекты, изношенные узлы которые вскорем времени рекомендуется заменить.

Ну и третье и немаловажно, это понятие комфорт и безопасность. Не малозначимые, особенно последнее.

Сопоставте наконец свои возможности.

А уже дальше принимайте решение.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 17:44 #59

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 17:15

И только Приора вечна!

Приора рассчитана на те же 5-6 лет, а потом надо будет в нее конкретно вкладываться.

Я и не собираюсь на ней столько ездить 120000 км и за борт.

Кстати я про Приору в этой теме и не говорил - она как первая машина тоже не подходит.

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 17:37

Да-да на пять лет. И чего это они в документах к машине гарантию на кузов от корозии сквозной на 12 лет дают ?Видать он один и останется...владельцу...

От сквозной коррозии кстати

Итог надо брать 2113-15 или 2108-99 в хорошем состоянии.

СЕРЖ

14 февраля 2011, 18:08 #60

Александр05, 14 февраля 2011, 17:44

Приора рассчитана на те же 5-6 лет, а потом надо будет в нее конкретно вкладываться.

Я и не собираюсь на ней столько ездить 120000 км и за борт.

Кстати я про Приору в этой теме и не говорил - она как первая машина тоже не подходит.

От сквозной коррозии кстати

Итог надо брать 2113-15 или 2108-99 в хорошем состоянии.

Двеннадцать лет-понимаешь?

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:10 #61

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 18:08

Двеннадцать лет-понимаешь?

От сквозной коррозии.

Есть срок беспроблемной эксплуатации, а есть срок когда машина сыпеться.

У меня у друга Опель Рекорд 1982 года - и ничего не сгнил, но ломается постоянно.

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 18:32 #62

НИКОГДА не поверю, что немец более ломучий, чем Приора!!! Не смешите мои седые****!!! Это всё-комплексы, желание доказать , что Ваши ВАЗы-тоже машины!! Хрень полная, беспочвенная и высосаная из пальца! Возьмите рейтинги АДАЦ, возмите статистику отказов и рекламаций по производителям, убедитесь, что Автопром даже хуже китайцев, потому что они способны учиться на ошибках, а наши-только хавать дотации!!! Повторюсь: Снизят пошлины на ввоз ино, хотя б до ойро за кубик, и Все Тазы накроются тазом.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:35 #63

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 18:32

НИКОГДА не поверю, что немец более ломучий, чем Приора!!! Не смешите мои седые****!!! Это всё-комплексы, желание доказать , что Ваши ВАЗы-тоже машины!! Хрень полная, беспочвенная и высосаная из пальца! Возьмите рейтинги АДАЦ, возмите статистику отказов и рекламаций по производителям, убедитесь, что Автопром даже хуже китайцев, потому что они способны учиться на ошибках, а наши-только хавать дотации!!! Повторюсь: Снизят пошлины на ввоз ино, хотя б до ойро за кубик, и Все Тазы накроются тазом.

1) Праворульным машинам скоро придет конец и будете вместе с нами спорить, что лучше Приора, Калина или Логан.

2) Немец 1982 года лучше новых российских машин - ты сам в это веришь? Сам намучился с А6 1995 года.

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 18:38 #64

Russo, 14 февраля 2011, 16:55

Я хз этот ДВФО как не с этого мира как будто кроме японцев и вазов машин нету .

Ну так-то нету...Ну, и ВАЗов-то уже практически нет, из нашепрома-УАЗики, в основном "Буханки", да КАМАЗы. Поэтому про французов или немцев определенно не знаю, но что Мерс или Опель хуже Вазы-нет, хоть убейте, не поверю

G-500

Евгений

14 февраля 2011, 18:41 #65

Александр05, 14 февраля 2011, 18:35

1) Праворульным машинам скоро придет конец и будете вместе с нами спорить, что лучше Приора, Калина или Логан.

Даже если и когда придет им конец, лично я ни когда не буду в озвученном споре принимать участие. Человек, вкусивший что такое настоящая комфортная надежная машина, не сядет более в отечественные жигули. Ладно, не обобщаю, но про себя конкретно. Если прижмут с рулем этим, то свет клином на нашем проме не сходится. Есть и корейцы еще на крайняк. Настоящие корейцы. Пускай и БУ, но уж точно и ни когда не ВАЗ! Это мое ИМХО.

Tail Gunner

Андрей

14 февраля 2011, 18:42 #66

Александр05, 14 февраля 2011, 18:35

1) Праворульным машинам скоро придет конец и будете вместе с нами спорить, что лучше Приора, Калина или Логан.

2) Немец 1982 года лучше новых российских машин - ты сам в это веришь? Сам намучился с А6 1995 года.

Человек, измученный Ауди, ТЕМ БОЛЕЕ не сядет на приору. Или не было Ауди, или машины в подписи перепутал. Или...кризис???Насчёт расположения руля не заморачиваюсь, да, скоро (или нет))) пруля не будет, пересяду на Корейца, Япа с левым рулём, крайний случай-Китайца. Но бракоделы с повольжья моих денег больше не получат.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:42 #67

G-500, 14 февраля 2011, 18:41

Даже если и когда придет им конец, лично я ни когда не буду в озвученном споре принимать участие. Человек, вкусивший что такое настоящая комфортная надежная машина, не сядет более в отечественные жигули. Ладно, не обобщаю, но про себя конкретно. Если прижмут с рулем этим, то свет клином на нашем проме не сходится. Есть и корейцы еще на крайняк. Настоящие корейцы. Пускай и БУ, но ух точно и ни когда не ВАЗ! Это мое ИМХО.

Виноват. Больше на провокации не поддаюсь.

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:45 #68

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 18:42

Человек, измученный Ауди, ТЕМ БОЛЕЕ не сядет на приору. Или не было Ауди, или машины в подписи перепутал. Или...кризис???Насчёт расположения руля не заморачиваюсь, да, скоро (или нет))) пруля не будет, пересяду на Корейца, Япа с левым рулём, крайний случай-Китайца. Но бракоделы с повольжья моих денег больше не получат.

Я покатался на батиной Ауди пару месяцев пока Приору ждал. Мог у него купить за 100 тысяч, но у меня нет денег обслуживать это чудо.

От новой А6 бы не отказался.

Ты сам хоть раз на Приоре ездил, что говоришь?

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 18:53 #70

serg1971, 14 февраля 2011, 18:50

Саша кто ездил на пруле на наш хлам не сядет (даже у нас такие есть).И не ты ли недавно написал, что ты в машину никуда не заглядываешь пока не сломаеться? Чо тогда на аудюху гнать, если ты ее так ушатывал?

По этому мне нужны ТО

Я на аудюхе ездил 2 месяца убить ее за это время невозможно. Убивал я 2112 - вообще не жалел и ничего особых проблем не было.

СЕРЖ

14 февраля 2011, 19:00 #71

G-500, 14 февраля 2011, 18:41

Даже если и когда придет им конец, лично я ни когда не буду в озвученном споре принимать участие. Человек, вкусивший что такое настоящая комфортная надежная машина, не сядет более в отечественные жигули. Ладно, не обобщаю, но про себя конкретно. Если прижмут с рулем этим, то свет клином на нашем проме не сходится. Есть и корейцы еще на крайняк. Настоящие корейцы. Пускай и БУ, но уж точно и ни когда не ВАЗ! Это мое ИМХО.

Тэйл Ганнер, 14 февраля 2011, 18:42

Человек, измученный Ауди, ТЕМ БОЛЕЕ не сядет на приору. Или не было Ауди, или машины в подписи перепутал. Или...кризис???Насчёт расположения руля не заморачиваюсь, да, скоро (или нет))) пруля не будет, пересяду на Корейца, Япа с левым рулём, крайний случай-Китайца. Но бракоделы с повольжья моих денег больше не получат.

Вот тут на сайте одна мудрая женщина не раз писала: Просто ребята слаще морковки ничего не пробовали...Согласен с вышеизложенными постами на 100%

СЕРЖ

14 февраля 2011, 19:08 #72

Александр05, 14 февраля 2011, 18:45

Я покатался на батиной Ауди пару месяцев пока Приору ждал. Мог у него купить за 100 тысяч, но у меня нет денег обслуживать это чудо.

От новой А6 бы не отказался.

Ты сам хоть раз на Приоре ездил, что говоришь?

Ну конечно, на них никто не ездил-машина то редкая...На работе у ребят есть-так что знаем-пробовали...Руль пустой, скорости включаются вообще салон скрипит...Даже и обсуждать то больше не стану...

Александр05

Александр

14 февраля 2011, 19:59 #73

СЕРЖ, 14 февраля 2011, 19:08

Ну конечно, на них никто не ездил-машина то редкая...На работе у ребят есть-так что знаем-пробовали...Руль пустой, скорости включаются вообще салон скрипит...Даже и обсуждать то больше не стану...

Так это не тебе вопрос, а человеку с Якутии

Marsianin

14 февраля 2011, 21:42 #74

Marsianin, 14 февраля 2011, 16:19

Опять "ладоводы" объединились против иномарок. Ведь был уже разговор, что это некорректно. Призываю отвечать за свой выбор, а не пытаться влиять на чужой. Просто говорите, почему вы выбрали эту машину, а не другую. Прежде чем рассуждать о "железе" и ЛКП, назовите место вашей работы. К примеру: -я работаю барменом, хочу поговорить о кузовом ремонте, или, я работаю программистом, и т. д. Год выпуска к иномаркам применим только при выборе между двумя иномарками, причём производства до 2000+-. Последние лет десять вопрос качества становится актуальным для многих производителей. Япония-это отдельная графа в истории автомобилизма.

Повторяюсь по одной простой причине. Бессмысленный спор накалился до предела. Успокойтесь. Каждый волен свои деньги использовать как угодно, даже вместо туалетной бумаги. Упрямцы доказывают то, что никого из разумных не интересует. Что хочу то ворочу. Действительно, это похоже на "комплекс неполноценности", попытку реабилитировать свой выбор. Да делайте, что хотите, зачем здесь усираться ( виноват, упираться). Этот спор Ладу в Фиат не возродит. Все машины хороши, когда за ними хороший уход, а когда её изнасилуют, а потом на смех выставляют-это непорядочно.

Russo

15 февраля 2011, 00:44 #75

Весело было читать половина участников форума даже не эксплуатировала эти машины не двенашку не авенсис зато столько споров , больше всего смешит выражение кто на ино ездил тот на ваз не пересядет прям детский лепит какойто ))) нормальный адекватный человек такие вещи не будет говорить, лада отличная рабочая машина которая будет каждый день трудится , щас никого не удивишь наличием кондиционера , АБС , электро зеркал с подогревом стекло подъемниками итд

Зубастик

ЛёХа

15 февраля 2011, 04:47 #76

Александр05, 14 февраля 2011, 12:19

Ладу - На Тойоту запчасти дорогие, а ломаться он будет явно не реже + первая машина - значит ДТП будет , а кузовщина на 12 намного дешевле.

А вообще первой машиной лучше взять 2113-15.

По неопытности можно попасть в серьёзное ДТП, а пассивная безопасность Жучек ниже плинтуса, поэтому Тавота!

Tail Gunner

Андрей

15 февраля 2011, 05:43 #77

Александр05, 14 февраля 2011, 18:45

Я покатался на батиной Ауди пару месяцев пока Приору ждал. Мог у него купить за 100 тысяч, но у меня нет денег обслуживать это чудо.

От новой А6 бы не отказался.

Ты сам хоть раз на Приоре ездил, что говоришь?

Я-нет, у нас этого чуда автопрома нет. Вообще не горю желанием на них"Кататься".Были тут десятки (или как там , 12?-не разбираюсь), но они все переломались, и их куда-то быстро продали. А Приоры, наверное , делают другие люди на другом заводе?

123458

Самое популярное