8 февраля 2011, 00:20 #1
Нашел фотки на просторах инета.
Приехал в сервис Пассат с основательно помятым задом
8 февраля 2011, 00:20 #2
8 февраля 2011, 00:20 #3
Выправлять бесполезно, поэтому был взят донор
8 февраля 2011, 00:22 #4
У исходного авто отрезали заднюю часть
8 февраля 2011, 00:22 #5
8 февраля 2011, 00:22 #6
8 февраля 2011, 00:23 #7
Выправили геометрию. Примерка крышки багажника от донора
8 февраля 2011, 00:24 #8
По частям от донора кузовные детали перекочевывают на исходный авто
8 февраля 2011, 00:24 #9
будет как новый, хотя тот тоже можно было вытянуть. только новые ложероны приварить
8 февраля 2011, 00:25 #10
8 февраля 2011, 00:25 #11
8 февраля 2011, 00:26 #13
Подготовка к покраске
8 февраля 2011, 00:26 #14
Результат
8 февраля 2011, 00:29 #15
у меня товарищ есть по прошлой работе, он инженер-сварщик по образованию, а по призванию жестянщик! подрабатывает в мелком сервисе! перевёрнутую десятку убитую вхлам собрал себе по частям, вернее сварил , выдаёт авто только новая покраска!
8 февраля 2011, 00:35 #16
это не ремонт, а ужас... конструкторы - это хуже любого самого плохого нового авто...
8 февраля 2011, 00:48 #17
Кто-то будет на ней ездить и может быть не знать но явно не прежний владелец...
8 февраля 2011, 01:29 #18
BERKUT, 8 февраля 2011, 00:48
Кто-то будет на ней ездить и может быть не знать но явно не прежний владелец...
да уж... вот и подумай тут: б/у иномарка или новая наша
8 февраля 2011, 01:38 #19
jon-85, 8 февраля 2011, 01:29
да уж... вот и подумай тут: б/у иномарка или новая наша
Вот так ДЖОН и разводят на рынках. в салонах да лучше тогда нетронутая наша чем не известная не наша так сделают что не каждый эксперт определит...
8 февраля 2011, 01:56 #20
BERKUT, 8 февраля 2011, 01:38
Вот так ДЖОН и разводят на рынках. в салонах да лучше тогда нетронутая наша чем не известная не наша так сделают что не каждый эксперт определит...
Конечно и среди бу бывают хорошие экзэмпляры, но это редкость в основном.
8 февраля 2011, 02:05 #21
jon-85, 8 февраля 2011, 01:56
Конечно и среди бу бывают хорошие экзэмпляры, но это редкость в основном.
Как в лотарее а в друг повезёт.. интересно а вот все те которые ввозятся из-за бугра на автовозах в коком они состоянии тоже не факт что классные? как считаешь?
8 февраля 2011, 02:11 #22
BERKUT, 8 февраля 2011, 02:05
Как в лотарее а в друг повезёт.. интересно а вот все те которые ввозятся из-за бугра на автовозах в коком они состоянии тоже не факт что классные? как считаешь?
конечно не факт. за такие деньги как мы хотим - это самые дешевые авто. соответсвенно и качество такое же. Дешевле только классика.
8 февраля 2011, 02:25 #23
ДА твердо решил - буду любить ваз. у нас... лучше синица в руках чем журавль в небе...
8 февраля 2011, 02:31 #24
DW, 8 февраля 2011, 00:35
это не ремонт, а ужас... конструкторы - это хуже любого самого плохого нового авто...
Женя, это не конструктор. Это просто ремонт средней сложности. Тут даже без дозера обошлось. Хватило бы просто поменять заднее правое крыло остальное можно было и так вытянуть. Возни только много. С донором проще. Опять же лонжероны на месте и родные. Какой же это к черту конструктор? Если бы такая хрень случилась с гужелями, то просто бы приобрели новое оперение и все дела. А на ино новые детали кузова доставать долго и дорого. Вот и используются доноры.
8 февраля 2011, 08:28 #25
jon-85, 8 февраля 2011, 01:29
да уж... вот и подумай тут: б/у иномарка или новая наша
А чего думать...Вот по этому Пассату даже мастера приглашать не нужно. Просто элементарно в любом Ашот сервисе поднять на подъемник и самому будет понятно, что жопа приварена (НАДЕЮСЬ НИКОМУ НЕ НУЖНО объяснять, что такое заводское покрытие днища...На этом экземпляре БУДЕТ сделан дополнительный антикор и тебя уверят, что специально для тебя... ) Дальше его можно уже не смотреть...
Теперь о более серьезных вариантах, которые на глаз не определить...Как покупаю я...
1) определяешься с моделью машины (не так типа чего купить ХЕТЧ или КУПЕ, КИА или ОПЕЛЬ) а конкретно нужно знать чего хочешь...(в данном случае КОРСА)
2) Ищешь экземпляр , который тебе нравится-НАХОДИШЬ!
3) Едешь в ХОРОШИЙ автосервис по профилю (платишь) и узнаешь о своей машине все , что нужно.(диагностика TECH 2(его не обманешь ) и специальным прибором меряеется толщина ЛКП (не обманешь и его ), ходовка на стенде...
3) осмотр кузова указывается в сервисной книге (на потом-можно этого и не делать)
4) РЕЗУЛЬТАТ-автомобиль 2.5 лет от роду в идеальном состоянии...(под замену только торм. колодки передние и можно свечи для профилактики...) ВСЕ
5) БЕРЕМ, ЕЗДИМ, РАДУЕМСЯ)))
Очень радуемся!!!
8 февраля 2011, 15:50 #26
BERKUT, 8 февраля 2011, 02:05
Как в лотарее а в друг повезёт.. интересно а вот все те которые ввозятся из-за бугра на автовозах в коком они состоянии тоже не факт что классные? как считаешь?
Да мужики, слово диагностика еще в диковинку видимо...Максимум "разбирающегося товарища" пригласить, а потом РЕПУ ЧЕСАТЬ...Вот Александр 05 по поводу Ауди 1995 года говорит-ломалось все...Спрашиваю-машину то смотрели? Отвечает-перегонщик знакомый пригнал...Он то не обманет... Вот так вот. Машину нужно смотреть и не стеснятся заплатить за диагностику, вот и все...
8 февраля 2011, 18:09 #27
Скажите пожалуйста что в будущем грозит хозяину этого авто?
Заранее спасибо!
8 февраля 2011, 19:21 #28
У нас полная диагностика на стенде с распечаткой параметров в прошлом году стоила 2500 рэ. В этом не знаю
8 февраля 2011, 19:29 #29
vovka, 8 февраля 2011, 18:09
Скажите пожалуйста что в будущем грозит хозяину этого авто?
Заранее спасибо!
будет ездить как на новой. но не дай бог попадет в аварию, легко может по шву развалиться!
8 февраля 2011, 21:13 #30
OKABAN, 8 февраля 2011, 19:21
У нас полная диагностика на стенде с распечаткой параметров в прошлом году стоила 2500 рэ. В этом не знаю
Подешевле вышло...
9 февраля 2011, 15:34 #31
DW, 8 февраля 2011, 00:35
это не ремонт, а ужас... конструкторы - это хуже любого самого плохого нового авто...
Это совсем не повод для истерик. Правильно Олег сказал, что это ремонт средней сложности. Я бы добавил-ниже средней. Там же ни одного усилителя не тронуто. Скорлупки местами поменяли. Если все швы герметиком обработать, чтобы в них вода не попадала, то ездить будет, не уездишь. Главное, чтобы "человеческий фактор" был с знаком плюс. А что такое конструкторы, спросите у дальневосточников, они расскажут, если захотят. Там большинство связано с автобизнесом, и я с одним парнем из Владика работаю на паритетных началах. Запчасти б/у на "японцев" он мне высылает.
Когда машина делается под клиента, бояться не надо, всё будет хорошо, а когда конвейер, как в Литве, там будь повнимательнее. Как поёт "Дискотека Авария"? "Никто не заставляет, пистолет не наставляет". Сомневаешься в этой машине, подойди к другой.
9 февраля 2011, 15:42 #32
vovka, 8 февраля 2011, 18:09
Скажите пожалуйста что в будущем грозит хозяину этого авто?
Заранее спасибо!
Машина еще раз поподет в аварию
9 февраля 2011, 15:50 #33
Marsianin, 9 февраля 2011, 15:34
А что такое конструкторы, спросите у дальневосточников, они расскажут, если захотят. Там большинство связано с автобизнесом, и я с одним парнем из Владика работаю на паритетных началах. Запчасти б/у на "японцев" он мне высылает.
Скажу по секрету, у меня басик конструктор. Не РАСПИЛ! А именно конструктор. И ни чего страшного в этом нет!. Пришло с Японии по отдельности кузов со всеми составляющими и движек (номерные агрегаты короче). Под документы. По ПТС авто 1999 г. в. Двиган 2001. А что страшного в конструкторе? В авто просто установлено двигло от такой же, только свежее годом Я понимаю когда распил, если не рамный (т.к. раму не трогается в этом случае), то да, есть риск какой. А конструктор то что? Однозначно что с любой авто движек взять старый снять и новый поставить Вопрос только в ПТС-ке. Надо с погорельца подобной машины или на разбор кто авто отдал (вроде этого донора, что на фото) доки купить и все дела.
24 декабря 2011, 16:47 #35
paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 01:29, #15
у меня товарищ есть по прошлой работе, он инженер-сварщик по образованию, а по призванию жестянщик! подрабатывает в мелком сервисе! перевёрнутую десятку убитую вхлам собрал себе по частям, вернее сварил , выдаёт авто только новая покраска!
Пусть мне старую крышу покрасит, можно даже не выправлять
28 октября 2013, 15:41 #36
Мне кажется, всё же 2 года спустя Российские сервисы обзавелись достойным оборудованием по кузовному ремонту! Случись такое в наше время - распила можно было бы и избежать, так как я считаю, что это черевато для Авто и его хозяина! Даже если ситуация совсем неисправимая - всё равно не распил! Лучше не экспериментировать, отдать хорошим мастерам в сервис с проф.оборудованием! Из личного опыта - советую Юнайт-Авто (Москва, не далеко от Варшавки) - серьёзный сервис с оптимальным подходом к любой проблеме! Даже если сомневаетесь, то просто можно загрузить фото деффектов автомобиля у них на сайте и получить не один вариант, а там уже дело за Вами, согласитесь или нет на ремонт! Качество стоит денег конечно, но без этого никуда!