2 февраля 2011, 21:59 #1
Сегодня попал в яму погнул диск.
Есть ли смысл править или проще новый купить?
А то говорят, что править бесполезно они от этого станут значительно мягче и погнуться опять махом.
2 февраля 2011, 22:08 #2
правь и никого не слушай. править на много дешевле, чем покупать новый диск
2 февраля 2011, 22:09 #3
Александр05, 2 февраля 2011, 21:59
Сегодня попал в яму погнул диск.
Есть ли смысл править или проще новый купить?
А то говорят, что править бесполезно они от этого станут значительно мягче и погнуться опять махом.
смотря насколько погнул! смотря какие диски!
ну логично, что для того, чтобы следующий раз погнуть диск в этом месте-а вероятность этому есть, то он погнётся уже от меньшего удара!
2 февраля 2011, 22:10 #4
Александр, Рамиля тож не слшуай тогда!
2 февраля 2011, 22:11 #5
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:09
смотря насколько погнул! смотря какие диски!
ну логично, что для того, чтобы следующий раз погнуть диск в этом месте-а вероятность этому есть, то он погнётся уже от меньшего удара!
Диски родные. Просто разговаривал с знакомым на шиномонтаже в прошлом году на эту тему - так он сказал, что смысл есть только с дорогими дисками по специальной методике.
2 февраля 2011, 22:18 #6
править или не править? вот в чем вопрос. на эту тему можно много дискутировать. а можно её и продолжить: к примеру какие диски ставить? штамповку или литьё?
2 февраля 2011, 22:19 #7
Александр05, 2 февраля 2011, 22:11
Диски родные. Просто разговаривал с знакомым на шиномонтаже в прошлом году на эту тему - так он сказал, что смысл есть только с дорогими дисками по специальной методике.
родные диски хреновые! сколько такой диск стоит у вас? 2500? сколько возьмут за правку? узнай и делай выводы.
у нас поправить литой диск начинается от 800 рублей (правка, шиномонтаж, балансировка)!
2 февраля 2011, 22:21 #8
RAMUS, 2 февраля 2011, 22:18
править или не править? вот в чем вопрос. на эту тему можно много дискутировать. а можно её и продолжить: к примеру какие диски ставить? штамповку или литьё?
А тут спорить нечего - конечно литье на лето и штамповку на зиму.
Просто думаю разориться и купить нормальные литые диски на новую машину, а старые диски с новой переставить на старую машину.
Родной литой диск 2200 стоит. А поправить рублей 600-700.
2 февраля 2011, 22:21 #9
RAMUS, 2 февраля 2011, 22:18
править или не править? вот в чем вопрос. на эту тему можно много дискутировать. а можно её и продолжить: к примеру какие диски ставить? штамповку или литьё?
ковку! с нормальными шинами!
а если говорить о правке-то штампованный и поправить проще, и меньше изменений в структуре металла диска после правки, нежели у литого!
2 февраля 2011, 22:23 #10
Александр05, 2 февраля 2011, 22:21
Родной литой диск 2200 стоит. А поправить рублей 600-700.
поправь и поставить это колеса на зад!
2 февраля 2011, 22:25 #11
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:23
поправь и поставить это колеса на зад!
А китайские диски за 2000 рублей - совсем плохие?
2 февраля 2011, 22:27 #12
Александр05, 2 февраля 2011, 22:25
А китайские диски за 2000 рублей - совсем плохие?
у меня к китайскому ко всему негативное отношение!
вернее не так-одно дело, когда эта китайская вещь сделана на заводе (как iPod, например, служит у меня уже несколько лет), а другое дело когда этот iPod подделывают в китае!
так и с дисками думаю!
2 февраля 2011, 22:31 #13
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:27
у меня к китайскому ко всему негативное отношение!
вернее не так-одно дело, когда эта китайская вещь сделана на заводе (как iPod, например, служит у меня уже несколько лет), а другое дело когда этот iPod подделывают в китае!
так и с дисками думаю!
У меня тоже отношение к китайскому очень плохое.
Но у меня телефон китайский Nokia поддельный - нормально работает. Смысл брать такой же за 20 тысяч если он тоже сделан в Китае, а не в Финляндии? Качество телефонов вообще упало в последние годы.
Просто ВСМПО диски уж больно дорогие.
2 февраля 2011, 22:33 #14
Александр05, 2 февраля 2011, 22:25
А китайские диски за 2000 рублей - совсем плохие?
приходилось немного поработать помощником шиномонтажника, так вот по опыту скажу, китайские диски больше быстрей приходят в негодность и по статике и по динамике. мало того что они сами гнутся, так они еще и резину рвут, потом приходится диск править (получается не очень) и резу варить. у нас в ульяновске появился (слышал) небольшой заводик по производству литья, по слухам диски не очень.
2 февраля 2011, 22:34 #15
RAMUS, 2 февраля 2011, 22:33
приходилось немного поработать помощником шиномонтажника, так вот по опыту скажу, китайские диски больше быстрей приходят в негодность и по статике и по динамике. мало того что они сами гнутся, так они еще и резину рвут, потом приходится диск править (получается не очень) и резу варить. у нас в ульяновске появился (слышал) небольшой заводик по производству литья, по слухам диски не очень.
А какие диски тогда стоит брать?
2 февраля 2011, 22:35 #16
Александр05, 2 февраля 2011, 22:31
У меня тоже отношение к китайскому очень плохое.
Но у меня телефон китайский Nokia поддельный - нормально работает. Смысл брать такой же за 20 тысяч если он тоже сделан в Китае, а не в Финляндии? Качество телефонов вообще упало в последние годы.
Просто ВСМПО диски уж больно дорогие.
на 1200 дороже твоих китайских за 2000!
у тебя чёрная приора?
2 февраля 2011, 22:36 #17
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:35
на 1200 дороже твоих китайских за 2000!
у тебя чёрная приора?
Две
2 февраля 2011, 22:38 #18
а штамповка мягче. часть удара берет на себя резина, часть-диск, следовательно подвеске уже достается меньше и резина на средних ударах остается живая. а слитьем в большинстве случаев или шишка на резине или боковой порез. я за штамповку. (кркз) она практичней
2 февраля 2011, 22:38 #19
Александр05, 2 февраля 2011, 22:36
Две
обе чёрные? ну чем диск с картинки плох?
после эксплуатации кованых дисков другие мне уже не нужны!
2 февраля 2011, 22:40 #20
Александр05, 2 февраля 2011, 22:34
А какие диски тогда стоит брать?
штамповка КРКЗ. родные вазовские мягкие они даже при слабом ударе гнутся
2 февраля 2011, 22:42 #21
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:38
обе чёрные? ну чем диск с картинки плох?
после эксплуатации кованых дисков другие мне уже не нужны!
Обе черные Космос.
Неплохие, но что-то дорого 3200*4 = 12800 руб дороговато - почти половина месячной зарплаты на диски.
2 февраля 2011, 22:44 #22
Александр05, 2 февраля 2011, 22:42
Обе черные Космос.
Неплохие, но что-то дорого 3200*4 = 12800 руб дороговато - почти половина месячной зарплаты на диски.
искусство требует жертв! у нас самых большой шинный магазин продаёт всё в рассрочку 4 мес.!
2 февраля 2011, 22:45 #23
RAMUS, 2 февраля 2011, 22:40
штамповка КРКЗ. родные вазовские мягкие они даже при слабом ударе гнутся
Они обычные нафиг они нужны - уж брать что-то интересное типо того же ВСМПО.
2 февраля 2011, 22:47 #24
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:44
искусство требует жертв! у нас самых большой шинный магазин продаёт всё в рассрочку 4 мес.!
Я на сайт ВСМПО зашел - много занятных дисков у них - надо поспрашивать где у нас в городе можно купить.
А резина подойдет при одинаковых размерах.
2 февраля 2011, 22:47 #25
Александр05, 2 февраля 2011, 22:45
Они обычные нафиг они нужны - уж брать что-то интересное типо того же ВСМПО.
а не китайские-почём у вас литые?
2 февраля 2011, 22:48 #26
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:47
а не китайские-почём у вас литые?
Не знаю я года 1,5 в магазине дисков не был. Тогда брали другу на 2114 китайские.
2 февраля 2011, 22:51 #27
Александр05, 2 февраля 2011, 22:48
Не знаю я года 1,5 в магазине дисков не был. Тогда брали другу на 2114 китайские.
ща поглядел на сайте k&k, скажем вот такой нашей размерности стоит 2418!
ну в среднем 2500! итого в сравнении с ковкой ты сэкономишь от 2000 до 2800 за комплект
2 февраля 2011, 22:52 #28
Просветите пожалуйста.. Я так понимаю, литьё от штамповки отличается весом.. ну и видом, оформлением.. А ковка - это что? С технической точки зрения. И как отличить кованный от литого?
2 февраля 2011, 22:52 #29
Александр05, 2 февраля 2011, 22:45
Они обычные нафиг они нужны - уж брать что-то интересное типо того же ВСМПО.
обычные согласен. вот говорю же дискутировать можно бесконечно. а так кому что нравится. я рассказал, что по опыту работы видел. просто порой бывает мужики приезжают с дорогой резиной на дешевом литье, а в резине порез. он отдает 800 рублей за правку диска и 550 (в среднем) за варку резины. вот и влетает это в копеечку
2 февраля 2011, 22:55 #30
RAMUS, 2 февраля 2011, 22:52
он отдает 800 рублей за правку диска и 550 (в среднем) за варку резины. вот и влетает это в копеечку
Это называется "сэкономил"!
2 февраля 2011, 22:55 #31
HeL, 2 февраля 2011, 22:52
Просветите пожалуйста.. Я так понимаю, литьё от штамповки отличается весом.. ну и видом, оформлением.. А ковка - это что? С технической точки зрения. И как отличить кованный от литого?
Павел! Вот посмотри выше в теме-серый-это ковка, а в #27-литой! кованые колёса все просты по дизайну, это особенности производства!
с технической точки зрения ковка-это вытяжка заготовки до нужной формы давлением прессов!
2 февраля 2011, 22:55 #32
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:51
ща поглядел на сайте k&k, скажем вот такой нашей размерности стоит 2418!
ну в среднем 2500! итого в сравнении с ковкой ты сэкономишь от 2000 до 2800 за комплект
Вот это уже лучше вариант, но есть ли они в Махачкале вот вопрос - хотя при нашей любви к тюнингу должны быть.
Хотя может лучше кованые.
2 февраля 2011, 22:56 #33
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:21
ковку! с нормальными шинами!
а если говорить о правке-то штампованный и поправить проще, и меньше изменений в структуре металла диска после правки, нежели у литого!
согласен на счет структуры
2 февраля 2011, 22:57 #34
Александр05, 2 февраля 2011, 22:55
Вот это уже лучше вариант, но есть ли они в Махачкале вот вопрос - хотя при нашей любви к тюнингу должны быть.
если тебе нужен дизайн-тогда о ковке и штамповке надо забыть! и те и те-проще не бывает!
2 февраля 2011, 23:00 #35
paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:57
если тебе нужен дизайн-тогда о ковке и штамповке надо забыть! и те и те-проще не бывает!
Я не фанат тюнинга - наверное потому, что русский
У меня только тонировка и черная решетка радиатора - штамповка да отпадает сразу, а ковку хочу в живую посмотреть.