Правка литых дисков

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 21:59 #1

Сегодня попал в яму погнул диск.

Есть ли смысл править или проще новый купить?

А то говорят, что править бесполезно они от этого станут значительно мягче и погнуться опять махом.

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 22:08 #2

правь и никого не слушай. править на много дешевле, чем покупать новый диск

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:09 #3

Александр05, 2 февраля 2011, 21:59

Сегодня попал в яму погнул диск.

Есть ли смысл править или проще новый купить?

А то говорят, что править бесполезно они от этого станут значительно мягче и погнуться опять махом.

смотря насколько погнул! смотря какие диски!

ну логично, что для того, чтобы следующий раз погнуть диск в этом месте-а вероятность этому есть, то он погнётся уже от меньшего удара!

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:10 #4

Александр, Рамиля тож не слшуай тогда!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:11 #5

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:09

смотря насколько погнул! смотря какие диски!

ну логично, что для того, чтобы следующий раз погнуть диск в этом месте-а вероятность этому есть, то он погнётся уже от меньшего удара!

Диски родные. Просто разговаривал с знакомым на шиномонтаже в прошлом году на эту тему - так он сказал, что смысл есть только с дорогими дисками по специальной методике.

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 22:18 #6

править или не править? вот в чем вопрос. на эту тему можно много дискутировать. а можно её и продолжить: к примеру какие диски ставить? штамповку или литьё?

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:19 #7

Александр05, 2 февраля 2011, 22:11

Диски родные. Просто разговаривал с знакомым на шиномонтаже в прошлом году на эту тему - так он сказал, что смысл есть только с дорогими дисками по специальной методике.

родные диски хреновые! сколько такой диск стоит у вас? 2500? сколько возьмут за правку? узнай и делай выводы.

у нас поправить литой диск начинается от 800 рублей (правка, шиномонтаж, балансировка)!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:21 #8

RAMUS, 2 февраля 2011, 22:18

править или не править? вот в чем вопрос. на эту тему можно много дискутировать. а можно её и продолжить: к примеру какие диски ставить? штамповку или литьё?

А тут спорить нечего - конечно литье на лето и штамповку на зиму.

Просто думаю разориться и купить нормальные литые диски на новую машину, а старые диски с новой переставить на старую машину.

Родной литой диск 2200 стоит. А поправить рублей 600-700.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:21 #9

RAMUS, 2 февраля 2011, 22:18

править или не править? вот в чем вопрос. на эту тему можно много дискутировать. а можно её и продолжить: к примеру какие диски ставить? штамповку или литьё?

ковку! с нормальными шинами!

а если говорить о правке-то штампованный и поправить проще, и меньше изменений в структуре металла диска после правки, нежели у литого!

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:23 #10

Александр05, 2 февраля 2011, 22:21

Родной литой диск 2200 стоит. А поправить рублей 600-700.

поправь и поставить это колеса на зад!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:25 #11

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:23

поправь и поставить это колеса на зад!

А китайские диски за 2000 рублей - совсем плохие?

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:27 #12

Александр05, 2 февраля 2011, 22:25

А китайские диски за 2000 рублей - совсем плохие?

у меня к китайскому ко всему негативное отношение!

вернее не так-одно дело, когда эта китайская вещь сделана на заводе (как iPod, например, служит у меня уже несколько лет), а другое дело когда этот iPod подделывают в китае!

так и с дисками думаю!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:31 #13

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:27

у меня к китайскому ко всему негативное отношение!

вернее не так-одно дело, когда эта китайская вещь сделана на заводе (как iPod, например, служит у меня уже несколько лет), а другое дело когда этот iPod подделывают в китае!

так и с дисками думаю!

У меня тоже отношение к китайскому очень плохое.

Но у меня телефон китайский Nokia поддельный - нормально работает. Смысл брать такой же за 20 тысяч если он тоже сделан в Китае, а не в Финляндии? Качество телефонов вообще упало в последние годы.

Просто ВСМПО диски уж больно дорогие.

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 22:33 #14

Александр05, 2 февраля 2011, 22:25

А китайские диски за 2000 рублей - совсем плохие?

приходилось немного поработать помощником шиномонтажника, так вот по опыту скажу, китайские диски больше быстрей приходят в негодность и по статике и по динамике. мало того что они сами гнутся, так они еще и резину рвут, потом приходится диск править (получается не очень) и резу варить. у нас в ульяновске появился (слышал) небольшой заводик по производству литья, по слухам диски не очень.

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:34 #15

RAMUS, 2 февраля 2011, 22:33

приходилось немного поработать помощником шиномонтажника, так вот по опыту скажу, китайские диски больше быстрей приходят в негодность и по статике и по динамике. мало того что они сами гнутся, так они еще и резину рвут, потом приходится диск править (получается не очень) и резу варить. у нас в ульяновске появился (слышал) небольшой заводик по производству литья, по слухам диски не очень.

А какие диски тогда стоит брать?

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:35 #16

Александр05, 2 февраля 2011, 22:31

У меня тоже отношение к китайскому очень плохое.

Но у меня телефон китайский Nokia поддельный - нормально работает. Смысл брать такой же за 20 тысяч если он тоже сделан в Китае, а не в Финляндии? Качество телефонов вообще упало в последние годы.

Просто ВСМПО диски уж больно дорогие.

на 1200 дороже твоих китайских за 2000!

у тебя чёрная приора?

Изображение

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:36 #17

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:35

на 1200 дороже твоих китайских за 2000!

у тебя чёрная приора?

Две

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 22:38 #18

а штамповка мягче. часть удара берет на себя резина, часть-диск, следовательно подвеске уже достается меньше и резина на средних ударах остается живая. а слитьем в большинстве случаев или шишка на резине или боковой порез. я за штамповку. (кркз) она практичней

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:38 #19

Александр05, 2 февраля 2011, 22:36

Две

обе чёрные? ну чем диск с картинки плох?

после эксплуатации кованых дисков другие мне уже не нужны!

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 22:40 #20

Александр05, 2 февраля 2011, 22:34

А какие диски тогда стоит брать?

штамповка КРКЗ. родные вазовские мягкие они даже при слабом ударе гнутся

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:42 #21

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:38

обе чёрные? ну чем диск с картинки плох?

после эксплуатации кованых дисков другие мне уже не нужны!

Обе черные Космос.

Неплохие, но что-то дорого 3200*4 = 12800 руб дороговато - почти половина месячной зарплаты на диски.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:44 #22

Александр05, 2 февраля 2011, 22:42

Обе черные Космос.

Неплохие, но что-то дорого 3200*4 = 12800 руб дороговато - почти половина месячной зарплаты на диски.

искусство требует жертв! у нас самых большой шинный магазин продаёт всё в рассрочку 4 мес.!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:45 #23

RAMUS, 2 февраля 2011, 22:40

штамповка КРКЗ. родные вазовские мягкие они даже при слабом ударе гнутся

Они обычные нафиг они нужны - уж брать что-то интересное типо того же ВСМПО.

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:47 #24

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:44

искусство требует жертв! у нас самых большой шинный магазин продаёт всё в рассрочку 4 мес.!

Я на сайт ВСМПО зашел - много занятных дисков у них - надо поспрашивать где у нас в городе можно купить.

А резина подойдет при одинаковых размерах.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:47 #25

Александр05, 2 февраля 2011, 22:45

Они обычные нафиг они нужны - уж брать что-то интересное типо того же ВСМПО.

а не китайские-почём у вас литые?

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:48 #26

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:47

а не китайские-почём у вас литые?

Не знаю я года 1,5 в магазине дисков не был. Тогда брали другу на 2114 китайские.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:51 #27

Александр05, 2 февраля 2011, 22:48

Не знаю я года 1,5 в магазине дисков не был. Тогда брали другу на 2114 китайские.

ща поглядел на сайте k&k, скажем вот такой нашей размерности стоит 2418!

ну в среднем 2500! итого в сравнении с ковкой ты сэкономишь от 2000 до 2800 за комплект

Изображение

HeL

Павел

2 февраля 2011, 22:52 #28

Просветите пожалуйста.. Я так понимаю, литьё от штамповки отличается весом.. ну и видом, оформлением.. А ковка - это что? С технической точки зрения. И как отличить кованный от литого?

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 22:52 #29

Александр05, 2 февраля 2011, 22:45

Они обычные нафиг они нужны - уж брать что-то интересное типо того же ВСМПО.

обычные согласен. вот говорю же дискутировать можно бесконечно. а так кому что нравится. я рассказал, что по опыту работы видел. просто порой бывает мужики приезжают с дорогой резиной на дешевом литье, а в резине порез. он отдает 800 рублей за правку диска и 550 (в среднем) за варку резины. вот и влетает это в копеечку

HeL

Павел

2 февраля 2011, 22:55 #30

RAMUS, 2 февраля 2011, 22:52

он отдает 800 рублей за правку диска и 550 (в среднем) за варку резины. вот и влетает это в копеечку

Это называется "сэкономил"!

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:55 #31

HeL, 2 февраля 2011, 22:52

Просветите пожалуйста.. Я так понимаю, литьё от штамповки отличается весом.. ну и видом, оформлением.. А ковка - это что? С технической точки зрения. И как отличить кованный от литого?

Павел! Вот посмотри выше в теме-серый-это ковка, а в #27-литой! кованые колёса все просты по дизайну, это особенности производства!

с технической точки зрения ковка-это вытяжка заготовки до нужной формы давлением прессов!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:55 #32

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:51

ща поглядел на сайте k&k, скажем вот такой нашей размерности стоит 2418!

ну в среднем 2500! итого в сравнении с ковкой ты сэкономишь от 2000 до 2800 за комплект

Вот это уже лучше вариант, но есть ли они в Махачкале вот вопрос - хотя при нашей любви к тюнингу должны быть.

Хотя может лучше кованые.

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 22:56 #33

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:21

ковку! с нормальными шинами!

а если говорить о правке-то штампованный и поправить проще, и меньше изменений в структуре металла диска после правки, нежели у литого!

согласен на счет структуры

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:57 #34

Александр05, 2 февраля 2011, 22:55

Вот это уже лучше вариант, но есть ли они в Махачкале вот вопрос - хотя при нашей любви к тюнингу должны быть.

если тебе нужен дизайн-тогда о ковке и штамповке надо забыть! и те и те-проще не бывает!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:00 #35

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:57

если тебе нужен дизайн-тогда о ковке и штамповке надо забыть! и те и те-проще не бывает!

Я не фанат тюнинга - наверное потому, что русский

У меня только тонировка и черная решетка радиатора - штамповка да отпадает сразу, а ковку хочу в живую посмотреть.

Самое популярное