Wroom.ru

Правка литых дисков

123457

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:24 #51

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:22

тогда тебе вот такие: 6,5*15" - 3750!

Так бы в магазине было бы все, что на сайте у них есть

15-ые не пойдут - резина то на 14.

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:25 #52

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:24

и комплект новой резины! зато машину будет не узнать!

Нет резину менять не будем.

Мы и так месяц с женой на пельменях просидели когда вторую машину купили - больше не выдержим

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:26 #53

Александр05, 2 февраля 2011, 23:24

Так бы в магазине было бы все, что на сайте у них есть

15-ые не пойдут - резина то на 14.

так ты в москве гришь часто бываешь! заехай в официальный фирменный магазин, предварительно уточнясь по инету, есть ли в наличии чего хошь!

СЕРЖ

2 февраля 2011, 23:27 #54

Александр05, 2 февраля 2011, 23:00

Я не фанат тюнинга - наверное потому, что русский

У меня только тонировка и черная решетка радиатора - штамповка да отпадает сразу, а ковку хочу в живую посмотреть.

А эмблемки отодрал?

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:28 #55

СЕРЖ, 2 февраля 2011, 23:27

А эмблемки отодрал?

я сзади отодрал, но по другой причине-удобство ухода за кузовом!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:30 #56

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:26

так ты в москве гришь часто бываешь! заехай в официальный фирменный магазин, предварительно уточнясь по инету, есть ли в наличии чего хошь!

Да я Москву до начала марта не поеду - надо посмотреть, что есть в Махе

СЕРЖ, 2 февраля 2011, 23:27

А эмблемки отодрал?

Спереди сменил решетку вместе с эмблемкой. Сзади на старой оторвал - на новой пока нет - у меня ее отняли

А насчет кузова да под ними часто загнивает быстро - особенно если чуть отойдет и там скапливается грязь и вода.

DW

Евгений

3 февраля 2011, 00:27 #57

Александр05, 2 февраля 2011, 21:59

Сегодня попал в яму погнул диск.

Есть ли смысл править или проще новый купить?

А то говорят, что править бесполезно они от этого станут значительно мягче и погнуться опять махом.

а стоит ли склеивать силуминовый замок, если его разбили? очевидно что склеить можно, но насколько будет это надежно?

в общем метал который в литых дисках используется просто не предназначен для таких операций. в идеале лучше разориться, а на практике многие рискуют и выправляют. к сожалению те из рискующих, кто по вине этого диска убился потом - не поделятся своими отзывами...

Russo

3 февраля 2011, 00:36 #58

Александ 05 зайди в интернет магазин проспорт там диски алюминевые в пределах 1800-2000 продаются

Russo

3 февраля 2011, 00:37 #59

Вот такие на приоре не плохо будут смотреться , незнаю как в дагестане но у нас щас молодеж на штамповку переходит вот такая мода )))

RAMUS

РАМИЛЬ

3 февраля 2011, 10:42 #60

DW, 3 февраля 2011, 00:27

а стоит ли склеивать силуминовый замок, если его разбили? очевидно что склеить можно, но насколько будет это надежно?

в общем метал который в литых дисках используется просто не предназначен для таких операций. в идеале лучше разориться, а на практике многие рискуют и выправляют. к сожалению те из рискующих, кто по вине этого диска убился потом - не поделятся своими отзывами...

вот именно не поделятся

Александр05

Александр

3 февраля 2011, 13:38 #61

Russo, 3 февраля 2011, 00:37

Вот такие на приоре не плохо будут смотреться , незнаю как в дагестане но у нас щас молодеж на штамповку переходит вот такая мода )))

Что-то я не заметил моды на штамповку не в Дагестане не в Центральной России.

Не знаю я что-то загорелся взять кованые ВСМПО.

А аллюминевые по крепкости нормальные?

Russo

3 февраля 2011, 14:05 #62

Александр05, 3 февраля 2011, 13:38

Что-то я не заметил моды на штамповку не в Дагестане не в Центральной России.

Не знаю я что-то загорелся взять кованые ВСМПО.

А аллюминевые по крепкости нормальные?

Даже не знаю я в них не разбираюсь, шиномонтажники точно подскажут какие лучше выбрать .

mikki

3 февраля 2011, 14:17 #63

Александр05, 3 февраля 2011, 13:38

Что-то я не заметил моды на штамповку не в Дагестане не в Центральной России. Не знаю я что-то загорелся взять кованые ВСМПО. А аллюминевые по крепкости нормальные?

Кованные диски конечно самые прочные и ВСМПО -нормальное предприятие (не зря с ним и БОИНГ, АЭРОСПАСЬЯЛЬ, РОЛС РОЙС т. п. сотрудничают) но по мне лучше штампованные (стальные) диски. Да они на наших дорогах часто сминаются. Но это лучше чем, если бы вся сила удара передавалась на подвеску и кузов авто ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 февраля 2011, 22:09 #64

Александр05, 3 февраля 2011, 13:38

Что-то я не заметил моды на штамповку не в Дагестане не в Центральной России.

Не знаю я что-то загорелся взять кованые ВСМПО.

А аллюминевые по крепкости нормальные?

проспорт? что это за контора? где и из чего они их делают, чтоб продавать по 1800 руб!

купишь, а они ещё чуднее родного литья!

а всмпо-это завод, огромный завод!

ALEXANDRE

4 февраля 2011, 17:40 #65

mikki, 3 февраля 2011, 14:17

Кованные диски конечно самые прочные и ВСМПО -нормальное предприятие (не зря с ним и БОИНГ, АЭРОСПАСЬЯЛЬ, РОЛС РОЙС т. п. сотрудничают) но по мне лучше штампованные (стальные) диски. Да они на наших дорогах часто сминаются. Но это лучше чем, если бы вся сила удара передавалась на подвеску и кузов авто ...

А у меня впечатление такое, что на литье на подвеску и руль меньше удары передаются, и машина идет мягче и тише.

DATSUK.13

4 февраля 2011, 19:58 #66

ALEXANDRE, 4 февраля 2011, 17:40

А у меня впечатление такое, что на литье на подвеску и руль меньше удары передаются, и машина идет мягче и тише.

Это каким чувствительным надо быть, что бы прочувствовать такое!!!???

HeL

Павел

4 февраля 2011, 20:09 #67

DATSUK.13, 4 февраля 2011, 19:58

Это каким чувствительным надо быть, что бы прочувствовать такое!!!???

Наверное это чувство называется интуиция! А мне вот кажется, что меньше ударов на подвеску передаётся через штамповку, поскольку они тяжелее.. Впрочем.. личное мнение!

Shurik

Александр

4 февраля 2011, 20:14 #68

А у меня такой вопрос только не прогоняйте а на бескамерной резине грыжу можно вылечить и еще один на простой балансировке можно узнать что диск гнутый заранее большое спасибо

HeL

Павел

4 февраля 2011, 20:24 #69

pgs42, 4 февраля 2011, 20:14

А у меня такой вопрос только не прогоняйте а на бескамерной резине грыжу можно вылечить и еще один на простой балансировке можно узнать что диск гнутый заранее большое спасибо

Давно сказать хотел.. как бы по-тактичней... Александр, ну хоть одну запятую в тексте поставить надо, а то трудно воспринимать.. , серьёзно, без обид . А так..

Не знаю по покрышке.. назад поставь или на запас. По диску: а чего определять гнутый - молоточком и на балансировку.. или "прокатать"..

Shurik

Александр

4 февраля 2011, 20:32 #70

А у меня такой вопрос только не прогоняйте, а на бескамерной резине грыжу можно вылечить и еще один на простой балансировке можно узнать, что диск гнутый заранее большое спасибо

Так лучше, я их просто не признаю в школе так и не научили

HeL

Павел

4 февраля 2011, 20:36 #71

pgs42, 4 февраля 2011, 20:32

Так лучше, я их просто не признаю в школе так и не научили

Ну вот! Одна уже есть!

ALEXANDRE

4 февраля 2011, 20:44 #72

Гнутый диск обычно и так видно. А с грыжей лучше не езди, не ровён час, выстрелит. Если совсем невмоготу, то хотя бы на заднюю ось поставь.

А поведение машины надо чувствовать, поэтому и музыку за рулем не приветствую.

Shurik

Александр

4 февраля 2011, 20:46 #73

Блин она не большая, а если там усиль? А то из-за этого резину покупать

Пульпит

Павел

4 февраля 2011, 20:57 #74

pgs42, 4 февраля 2011, 20:46

Блин она не большая, а если там усиль? А то из-за этого резину покупать

бескамерку вылечить можно - камеру поставь.

HeL

Павел

4 февраля 2011, 21:05 #75

Пульпит, 4 февраля 2011, 20:57

бескамерку вылечить можно - камеру поставь.

Так ведь грыжа.. как её камерой вылечишь?

123457

Популярное на сайте