Правка литых дисков

HeL

Павел

2 февраля 2011, 23:03 #36

По слухам сужу.. Кованные лучше литья. Вопрос - чем? p.s. батян недавно взял 14-ку б. у. - с ней комплект колес предположитеельно на ковках (звезда 5 к.. примерно как Дмитрий показал, токо серые)

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:03 #37

Александр05, 2 февраля 2011, 23:00

Я не фанат тюнинга - наверное потому, что русский

У меня только тонировка и черная решетка радиатора - штамповка да отпадает сразу, а ковку хочу в живую посмотреть.

да причём тут русский или нет! не надо просто путать тюнинг с колхозным издевательством над авто!

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:06 #38

от alpina

Изображение

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:07 #39

HeL, 2 февраля 2011, 23:03

По слухам сужу.. Кованные лучше литья. Вопрос - чем? p.s. батян недавно взял 14-ку б. у. - с ней комплект колес предположитеельно на ковках (звезда 5 к.. примерно как Дмитрий показал, токо серые)

А ковка, как я понял, крепче?

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:03

да причём тут русский или нет! не надо просто путать тюнинг с колхозным издевательством над авто!

Настоящий тюнинг стоит очень дорого, а при продаже ничего не окупается. У меня знакомый продавал 2109 супер затюненную 1998 года, но так и не продал оставил себе - больше 85 тысяч ему никто не предлагал.

HeL

Павел

2 февраля 2011, 23:09 #40

Кстати эти кованные колёса сиотрелись бы на моей 9 очень даже.. Стильно.. Сам не люблю всякие нелепые "Литосы".. "Арбуза"

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:09 #41

HeL, 2 февраля 2011, 23:03

По слухам сужу.. Кованные лучше литья. Вопрос - чем? p.s. батян недавно взял 14-ку б. у. - с ней комплект колес предположитеельно на ковках (звезда 5 к.. примерно как Дмитрий показал, токо серые)

ковка легче литья на 15-20 %, штамповки-на 40-55 %, производятся под большим давление, поэтому имеют большУю прочность!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:10 #42

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:09

ковка легче литья на 15-20 %, штамповки-на 40-55 %, производятся под большим давление, поэтому имеют большУю прочность!

Разница между разгоном на штамповке и на литье значительная - значит на кованных разгон еще улучшиться.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:12 #43

Александр05, 2 февраля 2011, 23:10

Разница между разгоном на штамповке и на литье значительная - значит на кованных разгон еще улучшиться.

естественно! ровно как и торможение! и увеличиться плавность хода, поскольку неподрессоренные массы будут легче!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:13 #44

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:12

естественно! ровно как и торможение! и увеличиться плавность хода, поскольку неподрессоренные массы будут легче!

Все получаю зарплату 8-го - пойду смотреть кованые диски.

Куплю поставлю и отберу у жены Седан наконец.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:14 #45

Александр05, 2 февраля 2011, 23:13

Все получаю зарплату 8-го - пойду смотреть кованые диски.

Куплю поставлю и отберу у жены Седан наконец.

ты с подкрылками катаешься?

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:16 #46

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:14

ты с подкрылками катаешься?

А что такое подкрылки? В смысле пластиковые штуки под крыльями?

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:17 #47

Александр05, 2 февраля 2011, 23:16

А что такое подкрылки? В смысле пластиковые штуки под крыльями?

ну да! не те, что родные с завода спереди, а дополнительно городил чего?

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:19 #48

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:17

ну да! не те, что родные с завода спереди, а дополнительно городил чего?

Дополнительно ничего.

У меня на 2112 украли одну переднюю подкрылку на заводе или в салоне и предыдущий хозяин это заметил только когда мне ее продавал при осмотре.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:22 #49

Александр05, 2 февраля 2011, 23:19

Дополнительно ничего.

У меня на 2112 украли одну переднюю подкрылку на заводе или в салоне и предыдущий хозяин это заметил только когда мне ее продавал при осмотре.

тогда тебе вот такие: 6,5*15" - 3750!

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:24 #50

и комплект новой резины! зато машину будет не узнать!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:24 #51

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:22

тогда тебе вот такие: 6,5*15" - 3750!

Так бы в магазине было бы все, что на сайте у них есть

15-ые не пойдут - резина то на 14.

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:25 #52

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:24

и комплект новой резины! зато машину будет не узнать!

Нет резину менять не будем.

Мы и так месяц с женой на пельменях просидели когда вторую машину купили - больше не выдержим

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:26 #53

Александр05, 2 февраля 2011, 23:24

Так бы в магазине было бы все, что на сайте у них есть

15-ые не пойдут - резина то на 14.

так ты в москве гришь часто бываешь! заехай в официальный фирменный магазин, предварительно уточнясь по инету, есть ли в наличии чего хошь!

2 февраля 2011, 23:27 #54

Александр05, 2 февраля 2011, 23:00

Я не фанат тюнинга - наверное потому, что русский

У меня только тонировка и черная решетка радиатора - штамповка да отпадает сразу, а ковку хочу в живую посмотреть.

А эмблемки отодрал?

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:28 #55

СЕРЖ, 2 февраля 2011, 23:27

А эмблемки отодрал?

я сзади отодрал, но по другой причине-удобство ухода за кузовом!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:30 #56

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:26

так ты в москве гришь часто бываешь! заехай в официальный фирменный магазин, предварительно уточнясь по инету, есть ли в наличии чего хошь!

Да я Москву до начала марта не поеду - надо посмотреть, что есть в Махе

СЕРЖ, 2 февраля 2011, 23:27

А эмблемки отодрал?

Спереди сменил решетку вместе с эмблемкой. Сзади на старой оторвал - на новой пока нет - у меня ее отняли

А насчет кузова да под ними часто загнивает быстро - особенно если чуть отойдет и там скапливается грязь и вода.

DW

Евгений

3 февраля 2011, 00:27 #57

Александр05, 2 февраля 2011, 21:59

Сегодня попал в яму погнул диск.

Есть ли смысл править или проще новый купить?

А то говорят, что править бесполезно они от этого станут значительно мягче и погнуться опять махом.

а стоит ли склеивать силуминовый замок, если его разбили? очевидно что склеить можно, но насколько будет это надежно?

в общем метал который в литых дисках используется просто не предназначен для таких операций. в идеале лучше разориться, а на практике многие рискуют и выправляют. к сожалению те из рискующих, кто по вине этого диска убился потом - не поделятся своими отзывами...

3 февраля 2011, 00:36 #58

Александ 05 зайди в интернет магазин проспорт там диски алюминевые в пределах 1800-2000 продаются

3 февраля 2011, 00:37 #59

Вот такие на приоре не плохо будут смотреться , незнаю как в дагестане но у нас щас молодеж на штамповку переходит вот такая мода )))

RAMUS

РАМИЛЬ

3 февраля 2011, 10:42 #60

DW, 3 февраля 2011, 00:27

а стоит ли склеивать силуминовый замок, если его разбили? очевидно что склеить можно, но насколько будет это надежно?

в общем метал который в литых дисках используется просто не предназначен для таких операций. в идеале лучше разориться, а на практике многие рискуют и выправляют. к сожалению те из рискующих, кто по вине этого диска убился потом - не поделятся своими отзывами...

вот именно не поделятся

Александр05

Александр

3 февраля 2011, 13:38 #61

Russo, 3 февраля 2011, 00:37

Вот такие на приоре не плохо будут смотреться , незнаю как в дагестане но у нас щас молодеж на штамповку переходит вот такая мода )))

Что-то я не заметил моды на штамповку не в Дагестане не в Центральной России.

Не знаю я что-то загорелся взять кованые ВСМПО.

А аллюминевые по крепкости нормальные?

3 февраля 2011, 14:05 #62

Александр05, 3 февраля 2011, 13:38

Что-то я не заметил моды на штамповку не в Дагестане не в Центральной России.

Не знаю я что-то загорелся взять кованые ВСМПО.

А аллюминевые по крепкости нормальные?

Даже не знаю я в них не разбираюсь, шиномонтажники точно подскажут какие лучше выбрать .

3 февраля 2011, 14:17 #63

Александр05, 3 февраля 2011, 13:38

Что-то я не заметил моды на штамповку не в Дагестане не в Центральной России. Не знаю я что-то загорелся взять кованые ВСМПО. А аллюминевые по крепкости нормальные?

Кованные диски конечно самые прочные и ВСМПО -нормальное предприятие (не зря с ним и БОИНГ, АЭРОСПАСЬЯЛЬ, РОЛС РОЙС т. п. сотрудничают) но по мне лучше штампованные (стальные) диски. Да они на наших дорогах часто сминаются. Но это лучше чем, если бы вся сила удара передавалась на подвеску и кузов авто ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 февраля 2011, 22:09 #64

Александр05, 3 февраля 2011, 13:38

Что-то я не заметил моды на штамповку не в Дагестане не в Центральной России.

Не знаю я что-то загорелся взять кованые ВСМПО.

А аллюминевые по крепкости нормальные?

проспорт? что это за контора? где и из чего они их делают, чтоб продавать по 1800 руб!

купишь, а они ещё чуднее родного литья!

а всмпо-это завод, огромный завод!

4 февраля 2011, 17:40 #65

mikki, 3 февраля 2011, 14:17

Кованные диски конечно самые прочные и ВСМПО -нормальное предприятие (не зря с ним и БОИНГ, АЭРОСПАСЬЯЛЬ, РОЛС РОЙС т. п. сотрудничают) но по мне лучше штампованные (стальные) диски. Да они на наших дорогах часто сминаются. Но это лучше чем, если бы вся сила удара передавалась на подвеску и кузов авто ...

А у меня впечатление такое, что на литье на подвеску и руль меньше удары передаются, и машина идет мягче и тише.

4 февраля 2011, 19:58 #66

ALEXANDRE, 4 февраля 2011, 17:40

А у меня впечатление такое, что на литье на подвеску и руль меньше удары передаются, и машина идет мягче и тише.

Это каким чувствительным надо быть, что бы прочувствовать такое!!!???

HeL

Павел

4 февраля 2011, 20:09 #67

DATSUK.13, 4 февраля 2011, 19:58

Это каким чувствительным надо быть, что бы прочувствовать такое!!!???

Наверное это чувство называется интуиция! А мне вот кажется, что меньше ударов на подвеску передаётся через штамповку, поскольку они тяжелее.. Впрочем.. личное мнение!

Shurik

Александр

4 февраля 2011, 20:14 #68

А у меня такой вопрос только не прогоняйте а на бескамерной резине грыжу можно вылечить и еще один на простой балансировке можно узнать что диск гнутый заранее большое спасибо

HeL

Павел

4 февраля 2011, 20:24 #69

pgs42, 4 февраля 2011, 20:14

А у меня такой вопрос только не прогоняйте а на бескамерной резине грыжу можно вылечить и еще один на простой балансировке можно узнать что диск гнутый заранее большое спасибо

Давно сказать хотел.. как бы по-тактичней... Александр, ну хоть одну запятую в тексте поставить надо, а то трудно воспринимать.. , серьёзно, без обид . А так..

Не знаю по покрышке.. назад поставь или на запас. По диску: а чего определять гнутый - молоточком и на балансировку.. или "прокатать"..

Shurik

Александр

4 февраля 2011, 20:32 #70

А у меня такой вопрос только не прогоняйте, а на бескамерной резине грыжу можно вылечить и еще один на простой балансировке можно узнать, что диск гнутый заранее большое спасибо

Так лучше, я их просто не признаю в школе так и не научили

Самое популярное