Wroom.ru

Правка литых дисков

123457

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:48 #26

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:47

а не китайские-почём у вас литые?

Не знаю я года 1,5 в магазине дисков не был. Тогда брали другу на 2114 китайские.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:51 #27

Александр05, 2 февраля 2011, 22:48

Не знаю я года 1,5 в магазине дисков не был. Тогда брали другу на 2114 китайские.

ща поглядел на сайте k&k, скажем вот такой нашей размерности стоит 2418!

ну в среднем 2500! итого в сравнении с ковкой ты сэкономишь от 2000 до 2800 за комплект

Изображение

HeL

Павел

2 февраля 2011, 22:52 #28

Просветите пожалуйста.. Я так понимаю, литьё от штамповки отличается весом.. ну и видом, оформлением.. А ковка - это что? С технической точки зрения. И как отличить кованный от литого?

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 22:52 #29

Александр05, 2 февраля 2011, 22:45

Они обычные нафиг они нужны - уж брать что-то интересное типо того же ВСМПО.

обычные согласен. вот говорю же дискутировать можно бесконечно. а так кому что нравится. я рассказал, что по опыту работы видел. просто порой бывает мужики приезжают с дорогой резиной на дешевом литье, а в резине порез. он отдает 800 рублей за правку диска и 550 (в среднем) за варку резины. вот и влетает это в копеечку

HeL

Павел

2 февраля 2011, 22:55 #30

RAMUS, 2 февраля 2011, 22:52

он отдает 800 рублей за правку диска и 550 (в среднем) за варку резины. вот и влетает это в копеечку

Это называется "сэкономил"!

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:55 #31

HeL, 2 февраля 2011, 22:52

Просветите пожалуйста.. Я так понимаю, литьё от штамповки отличается весом.. ну и видом, оформлением.. А ковка - это что? С технической точки зрения. И как отличить кованный от литого?

Павел! Вот посмотри выше в теме-серый-это ковка, а в #27-литой! кованые колёса все просты по дизайну, это особенности производства!

с технической точки зрения ковка-это вытяжка заготовки до нужной формы давлением прессов!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 22:55 #32

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:51

ща поглядел на сайте k&k, скажем вот такой нашей размерности стоит 2418!

ну в среднем 2500! итого в сравнении с ковкой ты сэкономишь от 2000 до 2800 за комплект

Вот это уже лучше вариант, но есть ли они в Махачкале вот вопрос - хотя при нашей любви к тюнингу должны быть.

Хотя может лучше кованые.

RAMUS

РАМИЛЬ

2 февраля 2011, 22:56 #33

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:21

ковку! с нормальными шинами!

а если говорить о правке-то штампованный и поправить проще, и меньше изменений в структуре металла диска после правки, нежели у литого!

согласен на счет структуры

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 22:57 #34

Александр05, 2 февраля 2011, 22:55

Вот это уже лучше вариант, но есть ли они в Махачкале вот вопрос - хотя при нашей любви к тюнингу должны быть.

если тебе нужен дизайн-тогда о ковке и штамповке надо забыть! и те и те-проще не бывает!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:00 #35

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 22:57

если тебе нужен дизайн-тогда о ковке и штамповке надо забыть! и те и те-проще не бывает!

Я не фанат тюнинга - наверное потому, что русский

У меня только тонировка и черная решетка радиатора - штамповка да отпадает сразу, а ковку хочу в живую посмотреть.

HeL

Павел

2 февраля 2011, 23:03 #36

По слухам сужу.. Кованные лучше литья. Вопрос - чем? p.s. батян недавно взял 14-ку б. у. - с ней комплект колес предположитеельно на ковках (звезда 5 к.. примерно как Дмитрий показал, токо серые)

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:03 #37

Александр05, 2 февраля 2011, 23:00

Я не фанат тюнинга - наверное потому, что русский

У меня только тонировка и черная решетка радиатора - штамповка да отпадает сразу, а ковку хочу в живую посмотреть.

да причём тут русский или нет! не надо просто путать тюнинг с колхозным издевательством над авто!

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:06 #38

от alpina

Изображение

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:07 #39

HeL, 2 февраля 2011, 23:03

По слухам сужу.. Кованные лучше литья. Вопрос - чем? p.s. батян недавно взял 14-ку б. у. - с ней комплект колес предположитеельно на ковках (звезда 5 к.. примерно как Дмитрий показал, токо серые)

А ковка, как я понял, крепче?

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:03

да причём тут русский или нет! не надо просто путать тюнинг с колхозным издевательством над авто!

Настоящий тюнинг стоит очень дорого, а при продаже ничего не окупается. У меня знакомый продавал 2109 супер затюненную 1998 года, но так и не продал оставил себе - больше 85 тысяч ему никто не предлагал.

HeL

Павел

2 февраля 2011, 23:09 #40

Кстати эти кованные колёса сиотрелись бы на моей 9 очень даже.. Стильно.. Сам не люблю всякие нелепые "Литосы".. "Арбуза"

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:09 #41

HeL, 2 февраля 2011, 23:03

По слухам сужу.. Кованные лучше литья. Вопрос - чем? p.s. батян недавно взял 14-ку б. у. - с ней комплект колес предположитеельно на ковках (звезда 5 к.. примерно как Дмитрий показал, токо серые)

ковка легче литья на 15-20 %, штамповки-на 40-55 %, производятся под большим давление, поэтому имеют большУю прочность!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:10 #42

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:09

ковка легче литья на 15-20 %, штамповки-на 40-55 %, производятся под большим давление, поэтому имеют большУю прочность!

Разница между разгоном на штамповке и на литье значительная - значит на кованных разгон еще улучшиться.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:12 #43

Александр05, 2 февраля 2011, 23:10

Разница между разгоном на штамповке и на литье значительная - значит на кованных разгон еще улучшиться.

естественно! ровно как и торможение! и увеличиться плавность хода, поскольку неподрессоренные массы будут легче!

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:13 #44

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:12

естественно! ровно как и торможение! и увеличиться плавность хода, поскольку неподрессоренные массы будут легче!

Все получаю зарплату 8-го - пойду смотреть кованые диски.

Куплю поставлю и отберу у жены Седан наконец.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:14 #45

Александр05, 2 февраля 2011, 23:13

Все получаю зарплату 8-го - пойду смотреть кованые диски.

Куплю поставлю и отберу у жены Седан наконец.

ты с подкрылками катаешься?

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:16 #46

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:14

ты с подкрылками катаешься?

А что такое подкрылки? В смысле пластиковые штуки под крыльями?

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:17 #47

Александр05, 2 февраля 2011, 23:16

А что такое подкрылки? В смысле пластиковые штуки под крыльями?

ну да! не те, что родные с завода спереди, а дополнительно городил чего?

Александр05

Александр

2 февраля 2011, 23:19 #48

paren_na_kamaze, 2 февраля 2011, 23:17

ну да! не те, что родные с завода спереди, а дополнительно городил чего?

Дополнительно ничего.

У меня на 2112 украли одну переднюю подкрылку на заводе или в салоне и предыдущий хозяин это заметил только когда мне ее продавал при осмотре.

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:22 #49

Александр05, 2 февраля 2011, 23:19

Дополнительно ничего.

У меня на 2112 украли одну переднюю подкрылку на заводе или в салоне и предыдущий хозяин это заметил только когда мне ее продавал при осмотре.

тогда тебе вот такие: 6,5*15" - 3750!

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 февраля 2011, 23:24 #50

и комплект новой резины! зато машину будет не узнать!

123457

Популярное на сайте