Автомобиль Камаз - ваше мнение

Grom

Андрей

31 января 2011, 23:48 #1

Ваше мнение об этом автомобиле.

Стоит ли Камаз тех денег,какие за него просят?

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

31 января 2011, 23:52 #2

Grom, 31 января 2011, 23:48

Ваше мнение об этом автомобиле.

именно об этом? красавец! я бы сейчас покатался! готов ночь не спать и на раб не пойти!

1 февраля 2011, 12:32 #3

Можно покататься только для начала надо груз сзади положить что бы жопа не прыгала)))

dimanback

Дмитрий

1 февраля 2011, 12:54 #4

а какие деньги за него просят?

1 февраля 2011, 13:01 #5

Я даже не знал что камаз выпускает такие симпатичные модели вид как у иномарки, надеюсь в салоне тоже приятные изминения .

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 13:17 #6

Подобные Камазы на ралли первые места берут уже много раз..

1 февраля 2011, 13:30 #7

А когда на двери начнут евроручки ставить? Эти же а то давно уже устарели )))

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

1 февраля 2011, 14:14 #8

красавец. А вездеходы тоже такие же симпотные будут

Изображение

1 февраля 2011, 14:22 #9

Нормальная машина. Альтернативы нет. Только китайцы или очень старые европейцы.

2110

дим

1 февраля 2011, 15:49 #10

хорошая, особенно на немецко-венгерских комплектующих

1 февраля 2011, 16:13 #11

Ломается только часто. У меня сосед взял такой говорит ломается, но свои деньги оправдывает.

1 февраля 2011, 16:14 #12

Grom, 31 января 2011, 23:48

Ваше мнение об этом автомобиле.

Стоит ли Камаз тех денег, какие за него просят?

Машинка ,

знаю несколько челов. , у которых личные КАМАЗЫ , они кормят свои семьи, у них постоянно есть работа, они успешно строятся ,

и не зависимо: Длинномер, бортовой, или савок

Alekzander99

Саша

1 февраля 2011, 17:40 #13

как стыдно...Ни один водила не скажет, что камаз хороший грузовик. Тот же старый МАЗ намного превосходит данное гавно.

Неработающие турбины, вечные проблемы с тормозами, поставили АБС -а он не работает, табуретки, вонючки...много можно перечислять. Дальнобойщики не уважают "татарина", а за границу не пускают вообще...

То что ездит на ралли, гы гы совсем другая машина

Александр05

Александр

1 февраля 2011, 17:51 #14

Alekzander99, 1 февраля 2011, 17:40

как стыдно...Ни один водила не скажет, что камаз хороший грузовик. Тот же старый МАЗ намного превосходит данное гавно.

Неработающие турбины, вечные проблемы с тормозами, поставили АБС -а он не работает, табуретки, вонючки...много можно перечислять. Дальнобойщики не уважают "татарина", а за границу не пускают вообще...

То что ездит на ралли, гы гы совсем другая машина

МАЗы чаще ломаются. Камаз своих денег стоит.

1 февраля 2011, 17:56 #15

Alekzander99, 1 февраля 2011, 17:40

как стыдно...Ни один водила не скажет, что камаз хороший грузовик. Тот же старый МАЗ намного превосходит данное гавно.

Неработающие турбины, вечные проблемы с тормозами, поставили АБС -а он не работает, табуретки, вонючки...много можно перечислять. Дальнобойщики не уважают "татарина", а за границу не пускают вообще...

То что ездит на ралли, гы гы совсем другая машина

А ты вообще имеешь представление Маз, камаз? Если не имеешь, то и не свисти ,

у меня стаж на маз-500, 3 года, на камазе столько же.

После маза, камаз это сказка, это равносильно что пересесть на лексус после уаза. Маз конечно крепкая машина, но он свое уже отжил. А за камазом тоже надо следить, и на камазах хватает так же наездников которые любят нажать на тапочек, а как коснись обслужить? Не знают с какой стороны к ним подойти.

Я ездил на свех грузовиках из наших, и больше всего работать приятно было на КАМАЗЕ . Без турбины с прицепом 25 тонн угля как с куста, в основном проблема косеса бортовать

Александр05

Александр

1 февраля 2011, 18:11 #16

Горняк, 1 февраля 2011, 17:56

А ты вообще имеешь представление Маз, камаз? Если не имеешь, то и не свисти ,

у меня стаж на маз-500, 3 года, на камазе столько же.

После маза, камаз это сказка, это равносильно что пересесть на лексус после уаза. Маз конечно крепкая машина, но он свое уже отжил. А за камазом тоже надо следить, и на камазах хватает так же наездников которые любят нажать на тапочек, а как коснись обслужить? Не знают с какой стороны к ним подойти.

Я ездил на свех грузовиках из наших, и больше всего работать приятно было на КАМАЗЕ . Без турбины с прицепом 25 тонн угля как с куста, в основном проблема косеса бортовать

У меня тоже знакомые есть, перегружают процентов на 70 Камаз, а потом кричат, что движок не тянет и часто ломается.

1 февраля 2011, 18:30 #17

Александр05, 1 февраля 2011, 18:11

У меня тоже знакомые есть, перегружают процентов на 70 Камаз, а потом кричат, что движок не тянет и часто ломается.

В свое время работая на хозяина ( папу карлу ), он говорил грузите больше, хозяин барин , бывало даже приходилось в кузове 15 тонн щебня возить, это без прицепа.

Если был бы личный Казаз, не стал бы его перегружать, может только в редких случаях .

А так для него 10-11 тонн в самый раз, и не каких проблем у него не будет , мелочи не в счет

BERKUT

Алексей

1 февраля 2011, 19:41 #18

Считаю многие мнения верные как и большинство профи начинал с зила потом татарин да верно перегруз любую машину уложит будь то камаз или фрэд. но тема о камазе в целом шасси не плохое мотор говно; ямз-238 -альтернатива как нельзя лучше оглянитесь назад на камазах пол страны построили но и качество в те времена было на высоте савок в карьере отхаживал 10-лет. потом стали всё хуже делать не приходилось ездить на последних камазах но у нас на производстве камаз - 2008 гв. евро-4 кажется мотор-240 л. с. две турбины аппаратура рядная-бош. на нём приходилось ездить очень не понравился тупой как валенок очень жёсткий впереди пачка рессор штук-17 мотор не справляется с таким шасси сырая сборка сыпится пробег всего лишь-78000 км. за два года дважды обкрашивало шестерню распредвала ослаб кронштэйн крепления гидроусилителя проводка уже горела в кабине заводчане пытаются конкурировать с иномарками но с таким качеством комплектующих и сборки им не светит... точно знаю кто начинает заниматся перевозками камаз как вариант не рассматривают... даже новый маз уже не в состоянии конкурировать с иномарками... моё мнение-камаз не стоит этой кучи денег что просят за него... вот этот камаз на котором мне приходилось работать...

Изображение

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

1 февраля 2011, 21:56 #19

Alekzander99, 1 февраля 2011, 17:40

как стыдно...Ни один водила не скажет, что камаз хороший грузовик. Тот же старый МАЗ намного превосходит данное гавно. Неработающие турбины, вечные проблемы с тормозами, поставили АБС -а он не работает, табуретки, вонючки...много можно перечислять. Дальнобойщики не уважают "татарина", а за границу не пускают вообще... То что ездит на ралли, гы гы совсем другая машина

Дружище, сам - то хоть сидел в камазе? Машинка для работы . Любую возьми , хоть маз хоть камаз, хоть иномарка- любая требует внимания. А если сел, тапочку в пол и по максимуму загрузка, так любой аппарат не выдержит. Сам имею в личке камаз- вездеход, доволен. И покажи мне хоть одну иномарку, которая в наше дерьмо без асфальта влезет. А на раллийный камаз не засматривайся, там от камаза одно название. Вот с чем я с тобой согласен. и не надо хаять камаз , многих кормит эта машинка.

Изображение

1 февраля 2011, 22:02 #20

Леха-ЛЕШИЙ, 1 февраля 2011, 21:56

Дружище, сам - то хоть сидел в камазе? Машинка для работы . Любую возьми , хоть маз хоть камаз, хоть иномарка- любая требует внимания. А если сел, тапочку в пол и по максимуму загрузка, так любой аппарат не выдержит. Сам имею в личке камаз- вездеход, доволен. И покажи мне хоть одну иномарку, которая в наше дерьмо без асфальта влезет. А на раллийный камаз не засматривайся, там от камаза одно название. Вот с чем я с тобой согласен. и не надо хаять камаз , многих кормит эта машинка.

Правильно все написал , еще даже 80 г бегают камазы и хозяева не плачут что машина г-о .

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 22:24 #21

Может конечно Камаз и неплохая машина. Только вот мое личное наблюдение. Проехал по трассе из Кемерово в Новосибирск и обратил внимание на то, что Камаз попадается довольно редко. Скании, Вольво, Мерседес, Маны, старые СуперМАЗы - только не Камаз. Почему?

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 февраля 2011, 22:35 #22

Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:24

Может конечно Камаз и неплохая машина. Только вот мое личное наблюдение. Проехал по трассе из Кемерово в Новосибирск и обратил внимание на то, что Камаз попадается довольно редко. Скании, Вольво, Мерседес, Маны, старые СуперМАЗы - только не Камаз. Почему?

Андрей! Вот у нас тоже камазов мало встречается, новых-единицы.

Ровно как и Сайберов! (без личных обид! )

ты вот гришь, что за эти деньги лучше нет машины, но на дорогах их нет! почему?

BERKUT

Алексей

1 февраля 2011, 22:35 #23

Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:24

Может конечно Камаз и неплохая машина. Только вот мое личное наблюдение. Проехал по трассе из Кемерово в Новосибирск и обратил внимание на то, что Камаз попадается довольно редко. Скании, Вольво, Мерседес, Маны, старые СуперМАЗы - только не Камаз. Почему?

АНДРЕЙ ты же когда слушаешь музыку вставляешь в магнитолу диск или флэшку но не как не касету-так вот потому мы все реже и реже видим по трассам камазы... конечно с одной стороны такая картина радует глаз говоря нам что люди стали жить лучше к великому сожалению не все к огромному сожалению-не все...

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 февраля 2011, 22:37 #24

но качество покраски что камазов, что мазов-это не что! у бати на работе, что те, что эти после двух зим похожи на чёрта, ржа буквально на ровных поверхностях!

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 22:54 #25

paren_na_kamaze, 1 февраля 2011, 22:35

Андрей! Вот у нас тоже камазов мало встречается, новых-единицы. Ровно как и Сайберов! (без личных обид! ) ты вот гришь, что за эти деньги лучше нет машины, но на дорогах их нет! почему?

Пес его знает Дмитрий почему...

В Кемерово Сайбер давно не редкость. В любом районе города довольно часто попадается.

Что касаемо Камаза. Очень много вижу Камазов самосвалов. Возят все подряд, вплоть до грязного снега. Полноприводные вездеходы, как правило тягачи, часто попадаются. А вот на межгороде, чтобы с фурой, довольно редко. Вот внимание на это и обратил.

Короче, где самая грязь там Камаз. Как что почище возить по асфальту -так иномарка.

Несправедливо...

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

1 февраля 2011, 22:57 #26

paren_na_kamaze, 1 февраля 2011, 22:37

но качество покраски что камазов, что мазов-это не что! у бати на работе, что те, что эти после двух зим похожи на чёрта, ржа буквально на ровных поверхностях!

Полностью согласен!!! Машине 2 года с небольшим, а кузов весной надо будет красить. по кабине пока претензий нет.

1 февраля 2011, 23:02 #27

У меня отец проработал на камазе 15 лет и вот сейчас работает на мерсе тоже грузовик. зерно возит грузит по 40 т мерс тянет без проблем 80 км спокойно идет , а вот камаз с трудом набирает 50-60 км. но по нашем дорогом он говорит лучше чем камаза нет тем более новые идут бодречком

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

1 февраля 2011, 23:02 #28

Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:24

Может конечно Камаз и неплохая машина. Только вот мое личное наблюдение. Проехал по трассе из Кемерово в Новосибирск и обратил внимание на то, что Камаз попадается довольно редко. Скании, Вольво, Мерседес, Маны, старые СуперМАЗы - только не Камаз. Почему?

Да, на трассах все меньше камазов, Сам бы на дальняк на камазе не пошел. Тяжко. Зато кабина теплее, чем у маза. Камаз по- месту хорош.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 февраля 2011, 23:07 #29

Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:54

Пес его знает Дмитрий почему...

В Кемерово Сайбер давно не редкость. В любом районе города довольно часто попадается.

Что касаемо Камаза. Очень много вижу Камазов самосвалов. Возят все подряд, вплоть до грязного снега. Полноприводные вездеходы, как правило тягачи, часто попадаются. А вот на межгороде, чтобы с фурой, довольно редко. Вот внимание на это и обратил.

Короче, где самая грязь там Камаз. Как что почище возить по асфальту -так иномарка.

Несправедливо...

зато логично! стоимость камаза самосвала и того же мана нового! разница то есть!

а все перевозки на таких машинах они по месту! а если нет разницы-зачем платить больше?

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 05:52 #30

Читаю и удивляюсь, ребята (которые КАМАЗ видели только на картинке) не надо хаять то, о чём вы даже представления не имеете. Тут уже говорилось, что на Кразах и Камазах страна строилась. И пока мы небыли избалованы иномарочными грузовиками, на "дальняк" ходили именно Камазы, так что не надо их хаять. При должном уходе любая машина будет ходить долго и счастливо.

Мой старик Камаз 1977 г. в.Взял его в 2000 году. можно сказать в мешке, перетрёс его и вот уже одинацатый год он служит мне верой и правдой, и ЗАМЕЧУ все эти года он ходит только под лесом. Да ремонты случаются куда от них денешься, но чтоб он ломался с утра до вечера " как тут некоторые говорят", фигня это всё. Так что Камаз это Камаз и своё место в истории автопрома он заслужил законно. А вот на вопрос стоит он этих денег или нет, фиг знает, но отработает он их явно с лихвой!

Изображение

2 февраля 2011, 11:03 #31

"Не буду больше никогда работать на камазе!" - Так скажет любой дальнобойщик пересевший с него на любой импортный тягач (китай не считается).Причин для этого много и их можно долго перечислять. Если поискать корень этой неприязни, то он очень прост - с момента появления камазов в СССР и по сегодняшний день, он в принципе остался на том же техническом уровне. Прогресс прошёл мимо этого автозавода. Там внедрять ничего кардинально нового не хотят или уже не могут. А если принять во внимание, что и оборудование на заводе уже изношено, то и удивляться низкой надёжности грузовиков нечего.

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 11:14 #32

actros, 2 февраля 2011, 11:03

Прогресс прошёл мимо этого автозавода.

Прогресс прошёл мимо всех наших автозаводов, если точнее, да и просто заводов тоже. Ничего ведь путного не производим, так пурхаемся в какашках. Всё новое (если оно стоящее) должно пощряться, а не тупо облагаться налогами и без того непомерными. Но наше правительство почему то думает по другому.

БОЛЬНОЙ

Александр

2 февраля 2011, 11:47 #33

Машина хорошая , но запчасти на нее идут - полный отстой .

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 11:53 #34

БОЛЬНОЙ, 2 февраля 2011, 11:47

Машина хорошая , но запчасти на нее идут - полный отстой .

Смотря где брать. Беру всегда в одной серьёзной фирме называется "Север" и пока не жаловался.

2110

дим

2 февраля 2011, 11:54 #35

вот вот, похожая история с Лазом в конце 90 начала 2000 г. г.-начинка словянская, ну жопа, за год от 6-до 15 рекламаций на автобус, а как моторчик дойц, зф сцепление, вабко или кнорр-бремзе пневматика и тормозная система, вдо сименс-електрика-вечный, вечный автобус. с 2006 на отдельные машины начали китайские комплектующие ставить, от 6 до 15 рекламаций в год вернулось

Самое популярное