31 января 2011, 23:48 #1
Ваше мнение об этом автомобиле.
Стоит ли Камаз тех денег,какие за него просят?
31 января 2011, 23:52 #2
Grom, 31 января 2011, 23:48
Ваше мнение об этом автомобиле.
именно об этом? красавец! я бы сейчас покатался! готов ночь не спать и на раб не пойти!
1 февраля 2011, 12:32 #3
Можно покататься только для начала надо груз сзади положить что бы жопа не прыгала)))
1 февраля 2011, 12:54 #4
а какие деньги за него просят?
1 февраля 2011, 13:01 #5
Я даже не знал что камаз выпускает такие симпатичные модели вид как у иномарки, надеюсь в салоне тоже приятные изминения .
1 февраля 2011, 13:17 #6
Подобные Камазы на ралли первые места берут уже много раз..
1 февраля 2011, 13:30 #7
А когда на двери начнут евроручки ставить? Эти же а то давно уже устарели )))
Алексей
1 февраля 2011, 14:14 #8
красавец. А вездеходы тоже такие же симпотные будут
1 февраля 2011, 14:22 #9
Нормальная машина. Альтернативы нет. Только китайцы или очень старые европейцы.
1 февраля 2011, 15:49 #10
хорошая, особенно на немецко-венгерских комплектующих
1 февраля 2011, 16:13 #11
Ломается только часто. У меня сосед взял такой говорит ломается, но свои деньги оправдывает.
1 февраля 2011, 16:14 #12
Grom, 31 января 2011, 23:48
Ваше мнение об этом автомобиле.
Стоит ли Камаз тех денег, какие за него просят?
Машинка ,
знаю несколько челов. , у которых личные КАМАЗЫ , они кормят свои семьи, у них постоянно есть работа, они успешно строятся ,
и не зависимо: Длинномер, бортовой, или савок
1 февраля 2011, 17:40 #13
как стыдно...Ни один водила не скажет, что камаз хороший грузовик. Тот же старый МАЗ намного превосходит данное гавно.
Неработающие турбины, вечные проблемы с тормозами, поставили АБС -а он не работает, табуретки, вонючки...много можно перечислять. Дальнобойщики не уважают "татарина", а за границу не пускают вообще...
То что ездит на ралли, гы гы совсем другая машина
1 февраля 2011, 17:51 #14
Alekzander99, 1 февраля 2011, 17:40
как стыдно...Ни один водила не скажет, что камаз хороший грузовик. Тот же старый МАЗ намного превосходит данное гавно.
Неработающие турбины, вечные проблемы с тормозами, поставили АБС -а он не работает, табуретки, вонючки...много можно перечислять. Дальнобойщики не уважают "татарина", а за границу не пускают вообще...
То что ездит на ралли, гы гы совсем другая машина
МАЗы чаще ломаются. Камаз своих денег стоит.
1 февраля 2011, 17:56 #15
Alekzander99, 1 февраля 2011, 17:40
как стыдно...Ни один водила не скажет, что камаз хороший грузовик. Тот же старый МАЗ намного превосходит данное гавно.
Неработающие турбины, вечные проблемы с тормозами, поставили АБС -а он не работает, табуретки, вонючки...много можно перечислять. Дальнобойщики не уважают "татарина", а за границу не пускают вообще...
То что ездит на ралли, гы гы совсем другая машина
А ты вообще имеешь представление Маз, камаз? Если не имеешь, то и не свисти ,
у меня стаж на маз-500, 3 года, на камазе столько же.
После маза, камаз это сказка, это равносильно что пересесть на лексус после уаза. Маз конечно крепкая машина, но он свое уже отжил. А за камазом тоже надо следить, и на камазах хватает так же наездников которые любят нажать на тапочек, а как коснись обслужить? Не знают с какой стороны к ним подойти.
Я ездил на свех грузовиках из наших, и больше всего работать приятно было на КАМАЗЕ . Без турбины с прицепом 25 тонн угля как с куста, в основном проблема косеса бортовать
1 февраля 2011, 18:11 #16
Горняк, 1 февраля 2011, 17:56
А ты вообще имеешь представление Маз, камаз? Если не имеешь, то и не свисти ,
у меня стаж на маз-500, 3 года, на камазе столько же.
После маза, камаз это сказка, это равносильно что пересесть на лексус после уаза. Маз конечно крепкая машина, но он свое уже отжил. А за камазом тоже надо следить, и на камазах хватает так же наездников которые любят нажать на тапочек, а как коснись обслужить? Не знают с какой стороны к ним подойти.
Я ездил на свех грузовиках из наших, и больше всего работать приятно было на КАМАЗЕ . Без турбины с прицепом 25 тонн угля как с куста, в основном проблема косеса бортовать
У меня тоже знакомые есть, перегружают процентов на 70 Камаз, а потом кричат, что движок не тянет и часто ломается.
1 февраля 2011, 18:30 #17
Александр05, 1 февраля 2011, 18:11
У меня тоже знакомые есть, перегружают процентов на 70 Камаз, а потом кричат, что движок не тянет и часто ломается.
В свое время работая на хозяина ( папу карлу ), он говорил грузите больше, хозяин барин , бывало даже приходилось в кузове 15 тонн щебня возить, это без прицепа.
Если был бы личный Казаз, не стал бы его перегружать, может только в редких случаях .
А так для него 10-11 тонн в самый раз, и не каких проблем у него не будет , мелочи не в счет
1 февраля 2011, 19:41 #18
Считаю многие мнения верные как и большинство профи начинал с зила потом татарин да верно перегруз любую машину уложит будь то камаз или фрэд. но тема о камазе в целом шасси не плохое мотор говно; ямз-238 -альтернатива как нельзя лучше оглянитесь назад на камазах пол страны построили но и качество в те времена было на высоте савок в карьере отхаживал 10-лет. потом стали всё хуже делать не приходилось ездить на последних камазах но у нас на производстве камаз - 2008 гв. евро-4 кажется мотор-240 л. с. две турбины аппаратура рядная-бош. на нём приходилось ездить очень не понравился тупой как валенок очень жёсткий впереди пачка рессор штук-17 мотор не справляется с таким шасси сырая сборка сыпится пробег всего лишь-78000 км. за два года дважды обкрашивало шестерню распредвала ослаб кронштэйн крепления гидроусилителя проводка уже горела в кабине заводчане пытаются конкурировать с иномарками но с таким качеством комплектующих и сборки им не светит... точно знаю кто начинает заниматся перевозками камаз как вариант не рассматривают... даже новый маз уже не в состоянии конкурировать с иномарками... моё мнение-камаз не стоит этой кучи денег что просят за него... вот этот камаз на котором мне приходилось работать...
Алексей
1 февраля 2011, 21:56 #19
Alekzander99, 1 февраля 2011, 17:40
как стыдно...Ни один водила не скажет, что камаз хороший грузовик. Тот же старый МАЗ намного превосходит данное гавно. Неработающие турбины, вечные проблемы с тормозами, поставили АБС -а он не работает, табуретки, вонючки...много можно перечислять. Дальнобойщики не уважают "татарина", а за границу не пускают вообще... То что ездит на ралли, гы гы совсем другая машина
Дружище, сам - то хоть сидел в камазе? Машинка для работы . Любую возьми , хоть маз хоть камаз, хоть иномарка- любая требует внимания. А если сел, тапочку в пол и по максимуму загрузка, так любой аппарат не выдержит. Сам имею в личке камаз- вездеход, доволен. И покажи мне хоть одну иномарку, которая в наше дерьмо без асфальта влезет. А на раллийный камаз не засматривайся, там от камаза одно название. Вот с чем я с тобой согласен. и не надо хаять камаз , многих кормит эта машинка.
1 февраля 2011, 22:02 #20
Леха-ЛЕШИЙ, 1 февраля 2011, 21:56
Дружище, сам - то хоть сидел в камазе? Машинка для работы . Любую возьми , хоть маз хоть камаз, хоть иномарка- любая требует внимания. А если сел, тапочку в пол и по максимуму загрузка, так любой аппарат не выдержит. Сам имею в личке камаз- вездеход, доволен. И покажи мне хоть одну иномарку, которая в наше дерьмо без асфальта влезет. А на раллийный камаз не засматривайся, там от камаза одно название. Вот с чем я с тобой согласен. и не надо хаять камаз , многих кормит эта машинка.
Правильно все написал , еще даже 80 г бегают камазы и хозяева не плачут что машина г-о .
1 февраля 2011, 22:24 #21
Может конечно Камаз и неплохая машина. Только вот мое личное наблюдение. Проехал по трассе из Кемерово в Новосибирск и обратил внимание на то, что Камаз попадается довольно редко. Скании, Вольво, Мерседес, Маны, старые СуперМАЗы - только не Камаз. Почему?
1 февраля 2011, 22:35 #22
Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:24
Может конечно Камаз и неплохая машина. Только вот мое личное наблюдение. Проехал по трассе из Кемерово в Новосибирск и обратил внимание на то, что Камаз попадается довольно редко. Скании, Вольво, Мерседес, Маны, старые СуперМАЗы - только не Камаз. Почему?
Андрей! Вот у нас тоже камазов мало встречается, новых-единицы.
Ровно как и Сайберов! (без личных обид! )
ты вот гришь, что за эти деньги лучше нет машины, но на дорогах их нет! почему?
1 февраля 2011, 22:35 #23
Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:24
Может конечно Камаз и неплохая машина. Только вот мое личное наблюдение. Проехал по трассе из Кемерово в Новосибирск и обратил внимание на то, что Камаз попадается довольно редко. Скании, Вольво, Мерседес, Маны, старые СуперМАЗы - только не Камаз. Почему?
АНДРЕЙ ты же когда слушаешь музыку вставляешь в магнитолу диск или флэшку но не как не касету-так вот потому мы все реже и реже видим по трассам камазы... конечно с одной стороны такая картина радует глаз говоря нам что люди стали жить лучше к великому сожалению не все к огромному сожалению-не все...
1 февраля 2011, 22:37 #24
но качество покраски что камазов, что мазов-это не что! у бати на работе, что те, что эти после двух зим похожи на чёрта, ржа буквально на ровных поверхностях!
1 февраля 2011, 22:54 #25
paren_na_kamaze, 1 февраля 2011, 22:35
Андрей! Вот у нас тоже камазов мало встречается, новых-единицы. Ровно как и Сайберов! (без личных обид! ) ты вот гришь, что за эти деньги лучше нет машины, но на дорогах их нет! почему?
Пес его знает Дмитрий почему...
В Кемерово Сайбер давно не редкость. В любом районе города довольно часто попадается.
Что касаемо Камаза. Очень много вижу Камазов самосвалов. Возят все подряд, вплоть до грязного снега. Полноприводные вездеходы, как правило тягачи, часто попадаются. А вот на межгороде, чтобы с фурой, довольно редко. Вот внимание на это и обратил.
Короче, где самая грязь там Камаз. Как что почище возить по асфальту -так иномарка.
Несправедливо...
Алексей
1 февраля 2011, 22:57 #26
paren_na_kamaze, 1 февраля 2011, 22:37
но качество покраски что камазов, что мазов-это не что! у бати на работе, что те, что эти после двух зим похожи на чёрта, ржа буквально на ровных поверхностях!
Полностью согласен!!! Машине 2 года с небольшим, а кузов весной надо будет красить. по кабине пока претензий нет.
1 февраля 2011, 23:02 #27
У меня отец проработал на камазе 15 лет и вот сейчас работает на мерсе тоже грузовик. зерно возит грузит по 40 т мерс тянет без проблем 80 км спокойно идет , а вот камаз с трудом набирает 50-60 км. но по нашем дорогом он говорит лучше чем камаза нет тем более новые идут бодречком
Алексей
1 февраля 2011, 23:02 #28
Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:24
Может конечно Камаз и неплохая машина. Только вот мое личное наблюдение. Проехал по трассе из Кемерово в Новосибирск и обратил внимание на то, что Камаз попадается довольно редко. Скании, Вольво, Мерседес, Маны, старые СуперМАЗы - только не Камаз. Почему?
Да, на трассах все меньше камазов, Сам бы на дальняк на камазе не пошел. Тяжко. Зато кабина теплее, чем у маза. Камаз по- месту хорош.
1 февраля 2011, 23:07 #29
Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:54
Пес его знает Дмитрий почему...
В Кемерово Сайбер давно не редкость. В любом районе города довольно часто попадается.
Что касаемо Камаза. Очень много вижу Камазов самосвалов. Возят все подряд, вплоть до грязного снега. Полноприводные вездеходы, как правило тягачи, часто попадаются. А вот на межгороде, чтобы с фурой, довольно редко. Вот внимание на это и обратил.
Короче, где самая грязь там Камаз. Как что почище возить по асфальту -так иномарка.
Несправедливо...
зато логично! стоимость камаза самосвала и того же мана нового! разница то есть!
а все перевозки на таких машинах они по месту! а если нет разницы-зачем платить больше?
2 февраля 2011, 05:52 #30
Читаю и удивляюсь, ребята (которые КАМАЗ видели только на картинке) не надо хаять то, о чём вы даже представления не имеете. Тут уже говорилось, что на Кразах и Камазах страна строилась. И пока мы небыли избалованы иномарочными грузовиками, на "дальняк" ходили именно Камазы, так что не надо их хаять. При должном уходе любая машина будет ходить долго и счастливо.
Мой старик Камаз 1977 г. в.Взял его в 2000 году. можно сказать в мешке, перетрёс его и вот уже одинацатый год он служит мне верой и правдой, и ЗАМЕЧУ все эти года он ходит только под лесом. Да ремонты случаются куда от них денешься, но чтоб он ломался с утра до вечера " как тут некоторые говорят", фигня это всё. Так что Камаз это Камаз и своё место в истории автопрома он заслужил законно. А вот на вопрос стоит он этих денег или нет, фиг знает, но отработает он их явно с лихвой!
2 февраля 2011, 11:03 #31
"Не буду больше никогда работать на камазе!" - Так скажет любой дальнобойщик пересевший с него на любой импортный тягач (китай не считается).Причин для этого много и их можно долго перечислять. Если поискать корень этой неприязни, то он очень прост - с момента появления камазов в СССР и по сегодняшний день, он в принципе остался на том же техническом уровне. Прогресс прошёл мимо этого автозавода. Там внедрять ничего кардинально нового не хотят или уже не могут. А если принять во внимание, что и оборудование на заводе уже изношено, то и удивляться низкой надёжности грузовиков нечего.
2 февраля 2011, 11:14 #32
actros, 2 февраля 2011, 11:03
Прогресс прошёл мимо этого автозавода.
Прогресс прошёл мимо всех наших автозаводов, если точнее, да и просто заводов тоже. Ничего ведь путного не производим, так пурхаемся в какашках. Всё новое (если оно стоящее) должно пощряться, а не тупо облагаться налогами и без того непомерными. Но наше правительство почему то думает по другому.
2 февраля 2011, 11:47 #33
Машина хорошая , но запчасти на нее идут - полный отстой .
2 февраля 2011, 11:53 #34
БОЛЬНОЙ, 2 февраля 2011, 11:47
Машина хорошая , но запчасти на нее идут - полный отстой .
Смотря где брать. Беру всегда в одной серьёзной фирме называется "Север" и пока не жаловался.
2 февраля 2011, 11:54 #35
вот вот, похожая история с Лазом в конце 90 начала 2000 г. г.-начинка словянская, ну жопа, за год от 6-до 15 рекламаций на автобус, а как моторчик дойц, зф сцепление, вабко или кнорр-бремзе пневматика и тормозная система, вдо сименс-електрика-вечный, вечный автобус. с 2006 на отдельные машины начали китайские комплектующие ставить, от 6 до 15 рекламаций в год вернулось