Автомобиль Камаз - ваше мнение

4 февраля 2011, 18:22 #72

СЕРЖ, 4 февраля 2011, 12:52

Походу на дальняк на Камазе ты не ездил Алексей

Ты прав, самое большое: 400 туда, и столько же обратно , устаешь разговора нет , но ближний бой, есть ближний. Достался мне Камаз в то время после дизельного урала, на мазовской резине, вот где по истине устаешь- это на урале: 150 туда, и обратно можно чекнулься , камаз по сравнению с ним семечки

4 февраля 2011, 18:27 #73

Tornado, 4 февраля 2011, 15:46

А с какой целью интерисуетесь уважаемый, вам леса не хватает, или вы хотите узнать наши цены?

Кругляк сосна, пихта-2-2,5 тыс., кругляк кедр рубля 4 будет за куб. , и все это добро Сибири вывозится камазами, уралами, ино. там делать нечего

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

4 февраля 2011, 22:02 #74

Tornado, 4 февраля 2011, 15:46

А с какой целью интерисуетесь уважаемый, вам леса не хватает, или вы хотите узнать наши цены?

Просто лес у Вас такой ровный, бревно к бревнышку. У на с весь кривой и тощий.

4 февраля 2011, 22:34 #75

Леха-ЛЕШИЙ, 4 февраля 2011, 22:02

Просто лес у Вас такой ровный, бревно к бревнышку. У на с весь кривой и тощий.

Поливать надо, ухаживать...

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

4 февраля 2011, 23:38 #76

СЕРЖ, 4 февраля 2011, 22:34

Поливать надо, ухаживать...

Ага!!!

BERKUT

Алексей

5 февраля 2011, 00:30 #77

zombi, 4 февраля 2011, 09:55

согласись что новые камазы ничита старым. сам попытался догнать. что новые это совершенно другие аппараты и мощнее и по комфортней старых

Серёг нет даже смысла сравнивать камаз есть камаз фрэд есть фрэд да может их сейчас и по лучше стали делать но если у меня будет право выбора между новым камазом и двухгодовалым американцем как ты думаешь что я предпочту красоту и неизвестность или проверенную надёжность СЕРЖ-за меня мыслями ответил я лишь подтверждаю не хочу поливать грязью камаз - это глупо но даже со всеми доработками новые камазы не могут конкурировать с американцами или европейцами статистика покупок говорит сама за себя...

5 февраля 2011, 06:43 #78

BERKUT, 5 февраля 2011, 00:30

Серёг нет даже смысла сравнивать камаз есть камаз фрэд есть фрэд да может их сейчас и по лучше стали делать но если у меня будет право выбора между новым камазом и двухгодовалым американцем как ты думаешь что я предпочту красоту и неизвестность или проверенную надёжность СЕРЖ-за меня мыслями ответил я лишь подтверждаю не хочу поливать грязью камаз - это глупо но даже со всеми доработками новые камазы не могут конкурировать с американцами или европейцами статистика покупок говорит сама за себя...

Беркут, какой смысл нашим делать надежные не ломаемые автомобили, если такой сделать рабочие заводов останутся без работы . Что сравнивать американскую зажравшиеся экономику, и нашу прозрачную . Камаз в любом случае дешевле по зап. частям и обслуге америкосов, для предпринимателей и людей доступнее отечественные, а заработать ты и сам знаешь можно и на камазе не плохо. Конечно у кого карман по шире, тот может позволить себе и европейский, американский вариант.

Вот например у меня хороший знакомый продал сейчас: Хонду микроовтобус, камаз с прицепом, сын его продал Тайоту (японку), добавили какие то деньги, и взяли себе Вольво полуприцеп. Все их иномарки и камаз были в ОТСсе , взяли вроде Б/У за 1,2 мл. что ли ( не любопытствовал), взяли чтобы покарять дальняк России . Так что у каждого человека свое кино в голове

5 февраля 2011, 07:51 #79

BERKUT, 5 февраля 2011, 00:30

Серёг нет даже смысла сравнивать камаз есть камаз фрэд есть фрэд да может их сейчас и по лучше стали делать но если у меня будет право выбора между новым камазом и двухгодовалым американцем как ты думаешь что я предпочту красоту и неизвестность или проверенную надёжность СЕРЖ-за меня мыслями ответил я лишь подтверждаю не хочу поливать грязью камаз - это глупо но даже со всеми доработками новые камазы не могут конкурировать с американцами или европейцами статистика покупок говорит сама за себя...

это смотря где сравнивать - на дальнобой амер коенчно хорош. А по зимникам как нём нем скакать?

5 февраля 2011, 11:11 #80

Горняк, 4 февраля 2011, 18:27

Кругляк сосна, пихта-2-2,5 тыс., кругляк кедр рубля 4 будет за куб. , и все это добро Сибири вывозится камазами, уралами, ино. там делать нечего

Офигеть вы так дешево его продаете у нас местный кавказский лес с жуками правда обрезной 1 куб 6500 р на пилораме стоит, а сибирский считается самым лучшим стоит 8000 р, не цените вы свой лес братцы . Потом китаезы из нашего леса столы делают продают по 50-100 т.

5 февраля 2011, 16:00 #81

Russo, 5 февраля 2011, 11:11

Офигеть вы так дешево его продаете у нас местный кавказский лес с жуками правда обрезной 1 куб 6500 р на пилораме стоит, а сибирский считается самым лучшим стоит 8000 р, не цените вы свой лес братцы . Потом китаезы из нашего леса столы делают продают по 50-100 т.

Лес и в прямь чудный , вся Россия и Азия им питается . Ты просто не представляешь сколько его здесь , на лет 500 еще хватит, а то мы его вообще не переживем, как Кемеровского угля! Когда ходишь за грибами, бывает не пройти, валовый лес мешает пройти . Здоровья не хватит весь вал вычистить, молодняк прет дурниной .

Обрезная пихта, сосна за куб 4000-4200, кедр рублей 6.

3 октября 2012, 16:09 #83

день добрый хочу поделится я на мазе 500 вожу лес листвяк через 2-3 горных перевала ипо этим дорогам иномарки вообще невстричаются только камазы и мазы по таким дорогам импорту невыжеть

3 октября 2012, 16:12 #84

Да и пусть бы камазы все тока там и ездили, на трассы нормальные не совались.

3 октября 2012, 16:16 #85

ALEXANDRE, 3 октября 2012, 16:12, #84

Да и пусть бы камазы все тока там и ездили, на трассы нормальные не совались.

+

13 марта 2013, 23:00 #86

Grom, 31 января 2011, 23:48, #1

Ваше мнение об этом автомобиле.

Стоит ли Камаз тех денег,какие за него просят?

НЕТ НЕТ и НЕТ ;зНАКОМЫЙ ПОРВАЛ ПОЛУОСЬ НА СОЧЕНСКОМ ПЕРЕВАЛЕ,ЖДАТЬ ДВА МЕСЯЦА ИЗ ЗА БУГРА,ВКАТИЛИ МАНОВСКИЙ С РАЗБОРКИ.жРЕТ СВОЛОЧ НЕ МЕРЕННО,45 КАК С КУСТА.У МЕНЯ 116ЫЙ.5ЛЕТ,ДУШУ ВЫМОТАЛ.ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ,КОГДА ОН(ЗАВОД)РАЗОРИТСЯ!!!

13 марта 2013, 23:21 #87

kirill13, 3 октября 2012, 16:09, #83

день добрый хочу поделится я на мазе 500 вожу лес листвяк через 2-3 горных перевала ипо этим дорогам иномарки вообще невстричаются только камазы и мазы по таким дорогам импорту невыжеть

УВАЖАЕМЫЙ,Я СВИДЕТЕЛЬ КАК СВАЛИВШУЮСЯ СЗИМНИКА ВАХТОВКУ ЗАГЛОХШУЮ УРАЛА МАН САВОК ПУСТОЙ(ДВА МОСТА)ВЫДЕРНУЛ НЕ НАПРЯГАЯСЬ.ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ВСЮ ЖИЗНЬ ЕЛ МАРГАРИН А ЕМУ ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО МАСЛО.ОН БУДЕТ РАСХВАЛИВАТЬ МАРГАРИН.ХОДЯТ ОНИ ПРЕКРАСНО БРАТ,У НАС РАСЦЕНКИ КИТАЙСКИЕ,ПОЭТОМУ НЕ ХВАТИТ ЧЕРВОНЦЕВ НА РЕМОНТ.ДОРОГИЕ ГАДЫ.ВОТ И ПОЛЗАЕМ НА БУЛЬБАШАХ ДА НА КАМАЗАХ!

13 марта 2013, 23:36 #88

дизель65116, 13 марта 2013, 23:00, #86

НЕТ НЕТ и НЕТ ;зНАКОМЫЙ ПОРВАЛ ПОЛУОСЬ НА СОЧЕНСКОМ ПЕРЕВАЛЕ,ЖДАТЬ ДВА МЕСЯЦА ИЗ ЗА БУГРА,ВКАТИЛИ МАНОВСКИЙ С РАЗБОРКИ.жРЕТ СВОЛОЧ НЕ МЕРЕННО,45 КАК С КУСТА.У МЕНЯ 116ЫЙ.5ЛЕТ,ДУШУ ВЫМОТАЛ.ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ,КОГДА ОН(ЗАВОД)РАЗОРИТСЯ!!!

Nachtwandler, 5 февраля 2011, 07:51, #79

это смотря где сравнивать - на дальнобой амер коенчно хорош. А по зимникам как нём нем скакать?

УВАЖАЕМЫЙ,Я 20ЛЕТ ПО ЗИМНИКАМ НА ЯМБУРГЕ ОТПАХАЛ И СКАЖУ ТЕБЕ И ПРИВЕДУ ГОРУ СВИДЕТЕЛЕЙ СТРАШНЕЙ КАМАЗА НА ЗИМНИКЕ ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ.К СТАТИ ЗИМНИК ЗИМНИКУ РОЗНЬ.

13 марта 2013, 23:41 #89

ALEXANDRE, 3 октября 2012, 16:12, #84

Да и пусть бы камазы все тока там и ездили, на трассы нормальные не совались.

ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ У НАС ТРАССЫ.если дальше так пойдет,на камаза молиться будем.

Самое популярное