2 февраля 2011, 12:03 #36
Камазу надо сливаться с любой иностранной компанией-известным производителем грузовиков, по другому им на современный уровень не выйти, уж очень отстали. Дакар это одно - а производство тысяч просто надёжных и современных грузовиков совсем другое.
2 февраля 2011, 12:08 #37
На камазе не ездил, когда то звался "король дорог", самосвалы и сейчас бегают, а на тягачах моторчик слабоват был, по ровному ещё едит, а как подъёмчик др ды ды и садится и вот тут то я его на УАЗике и обгонял
2 февраля 2011, 12:14 #38
actros, 2 февраля 2011, 12:03
Камазу надо сливаться с любой иностранной компанией-известным производителем грузовиков, по другому им на современный уровень не выйти, уж очень отстали. Дакар это одно - а производство тысяч просто надёжных и современных грузовиков совсем другое.
Может быть может быть, а вообще считаю что машина не плохая, ну ни Фред конечно!
2 февраля 2011, 12:19 #39
если материально-техническая и производственная база в норме, нормально работает конструкторское бюро то достаточно для производства качественного товара закупать качественные комплектующие и качественно контролировать процесс производства. если они бараны то пусть прогибаются под ино
Алексей
2 февраля 2011, 17:55 #40
[Q name=Tornado, 2 февраля 2011, 05:52] Читаю и удивляюсь, ребята (которые КАМАЗ видели только на картинке) не надо хаять то, о чём вы даже представления не имеете. Тут уже говорилось, что на Кразах и Камазах страна строилась. И пока мы небыли избалованы иномарочными грузовиками, на "дальняк" ходили именно Камазы, так что не надо их хаять. При должном уходе любая машина будет ходить долго и счастливо. Мой старик Камаз 1977 г. в. Взял его в 2000 году. можно сказать в мешке, перетрёс его и вот уже одинацатый год он служит мне верой и правдой, и ЗАМЕЧУ все эти года он ходит только под лесом. Да ремонты случаются куда от них денешься, но чтоб он ломался с утра до вечера " как тут некоторые говорят", фигня это всё. Так что Камаз это Камаз и своё место в истории автопрома он заслужил законно. А вот на вопрос стоит он этих денег или нет, фиг знает, но отработает он их явно с лихвой! хороший лес-то
2 февраля 2011, 19:41 #41
Grom, 31 января 2011, 23:48
Ваше мнение об этом автомобиле.
Стоит ли Камаз тех денег, какие за него просят?
Вопрос крайне не коректен, вместо слова КАМАЗ можно воткнуть любую марку, как-то УАЗ (мне ближе) или Мерседес, или Бентли у всех свои плюсы и минусы...
А для чего вообще машина нужна?
2 февраля 2011, 20:31 #42
работаю и не каких проблем. КАМАЗ 65115 двигатель камаз евро 3 280 сил электроника и топливная бош кпп zf без делителя . 30 тон груза бежит 90-100 км в легкую . самое главное следить нормально и проблем не будет . Но МАЗ уважаю больше , только с двигателем ямз 7511 и кпп zf , дойчевская шестёрка не катит на мазе он не хрена не едит.
3 февраля 2011, 18:08 #43
Когда-то это был технологический прорыв, но все в прошлом. Сейчас это технически отсталый , экологически грязный, тихоходный и не надёжный автомобиль, как и все остальные изделия отечественного автопрома.
3 февраля 2011, 18:29 #44
ALEXANDRE, 3 февраля 2011, 18:08
Когда-то это был технологический прорыв, но все в прошлом. Сейчас это технически отсталый , экологически грязный, тихоходный и не надёжный автомобиль, как и все остальные изделия отечественного автопрома.
Конечно тебе все другое, лишь бы не отечественное . Тебе же было писанно Камаз свои деньги зарабатывает, и дает не малую прибыль хозяину.
Он хорош: 300 км. туда, и 300 обратно, а лучше 50 туды, 50 сюды: И корман финансов потяжелеет, и не надо ему колесить по 3000 км., на это есть: Вольво, мерсы, и. т.д.
На любую крутую технику, есть техника покруче
3 февраля 2011, 18:37 #45
Да и никто не возражает, ишак и тот свою морковку отрабатывает Только там, где черный выхлоп недогоревшей соляры, или затычка на трассе, особенно в горку, там и камаз.
3 февраля 2011, 19:09 #46
ALEXANDRE, 3 февраля 2011, 18:37
Да и никто не возражает, ишак и тот свою морковку отрабатывает Только там, где черный выхлоп недогоревшей соляры, или затычка на трассе, особенно в горку, там и камаз.
это старые камазы так тормазили всех. сейчас за магистральным попробуй уганись. и лучще на новом камазе таком чем настарой скании к примеру. и между прочем в дизеле 40 % всего солярки сгорят остальное в трубу летит.
3 февраля 2011, 19:22 #47
ALEXANDRE, 3 февраля 2011, 18:37
Да и никто не возражает, ишак и тот свою морковку отрабатывает Только там, где черный выхлоп недогоревшей соляры, или затычка на трассе, особенно в горку, там и камаз.
Что есть, то есть: На Камазах в основном перегрузы, самому грузили до 15 тонн , в один кузов, да и подъемы бывают не детские. Если Камаз? Как правило перегруз: Останови любой Камаз специальной службе по перегрузам , смело можно штрафовать . Сейчас реально знаю некоторые частные камазы боятся ездить в некоторые регионы за углем, т. к. там ставят хитрый знак: Больше скольки то тонн запрещено, штрафы не детские , а давать на лапу? Овчинка выделки не стоит, останешься без прибыли . Вот у некоторых сложилось мнение Камаз Г., т. к. он король перегрузов
3 февраля 2011, 19:30 #48
Ну конечно, только Камазы и перегружают Когда подъезжает МАН , то его строго по нагрузке...
Весело читать...
4 февраля 2011, 01:54 #49
СЕРЖ, 3 февраля 2011, 19:30
Ну конечно, только Камазы и перегружают Когда подъезжает МАН , то его строго по нагрузке...
Весело читать...
НУ ДА - мы вообще воздух возим - а камазы милые перегружают-бедные машины, как они с таким перегрузом;по пол дня в гору забираются, а мы что всего около 40-тонн за спиной колеи делаем в асфальте , как лесовозы в лесу... точно подметил СЕРЖ... б..ть.. когда фсфальт хороший начнут стелить???
4 февраля 2011, 09:54 #50
BERKUT, 4 февраля 2011, 01:54
НУ ДА - мы вообще воздух возим - а камазы милые перегружают-бедные машины, как они с таким перегрузом;по пол дня в гору забираются, а мы что всего около 40-тонн за спиной колеи делаем в асфальте , как лесовозы в лесу... точно подметил СЕРЖ... б..ть.. когда фсфальт хороший начнут стелить???
кавказцы камазы конкретно перегружают тон по 60. в гору стартером помогают еще. убиваю нах его. но что бы рейс сделать с арбузами и прибыль полочить , а не кататься туда сюда
4 февраля 2011, 09:55 #51
BERKUT, 4 февраля 2011, 01:54
НУ ДА - мы вообще воздух возим - а камазы милые перегружают-бедные машины, как они с таким перегрузом;по пол дня в гору забираются, а мы что всего около 40-тонн за спиной колеи делаем в асфальте , как лесовозы в лесу... точно подметил СЕРЖ... б..ть.. когда фсфальт хороший начнут стелить???
согласись что новые камазы ничита старым. сам попытался догнать. что новые это совершенно другие аппараты и мощнее и по комфортней старых
4 февраля 2011, 10:26 #52
Непонимаю чем маны лучше того же нового камаза ? Грузоподъемность одна и та же расход тоже . Да и какая разница на чем привезут груз ?
4 февраля 2011, 10:29 #53
Russo, 4 февраля 2011, 10:26
Непонимаю чем маны лучше того же нового камаза ? Грузоподъемность одна и та же расход тоже . Да и какая разница на чем привезут груз ?
имеются ввиду магистральные. ты прокатись на старом камазе и мане ощутишь разницу сразу
4 февраля 2011, 10:47 #54
Камаз для россии много что значит сколько техники построенно на базе камаза причем техника довольно надежная и не дорогая .
4 февраля 2011, 12:42 #55
Russo, 4 февраля 2011, 10:47
Камаз для россии много что значит сколько техники построенно на базе камаза причем техника довольно надежная и не дорогая .
100% согласен! Да и в ближнем бою ( короткие расстояния), лучше не найти!
Но а магистральные и тем более: В разы дешевле, чем мерсы, маны, вольвы
4 февраля 2011, 12:52 #56
Походу на дальняк на Камазе ты не ездил Алексей
4 февраля 2011, 12:53 #57
СЕРЖ, 4 февраля 2011, 12:52
Походу на дальняк на Камазе ты не ездил Алексей
я на старом ездил трандец полный. новые магистральники другое дело
4 февраля 2011, 13:07 #58
Новые лучше конечно-слов нет...Но и сравнивать ДАФ, Вольво, Скамейку и Камаз не стоит. У каждого своя цена и возможности. Камазу нужна новая кабина и возможно скоро появится она..
4 февраля 2011, 13:09 #59
СЕРЖ, 4 февраля 2011, 13:07
Новые лучше конечно-слов нет...Но и сравнивать ДАФ, Вольво, Скамейку и Камаз не стоит. У каждого своя цена и возможности. Камазу нужна новая кабина и возможно скоро появится она..
тут ты прав. но новый камаз однозначно лучще бу иномарок тем что бу есть бу и надо уже обслуживать по другому
4 февраля 2011, 13:15 #60
zombi, 4 февраля 2011, 13:09
тут ты прав. но новый камаз однозначно лучще бу иномарок тем что бу есть бу и надо уже обслуживать по другому
Не б. у., а откровенно старых. Насчет БУ спроси у Леши-готов он поменять ФРЕДА на Камаз?
4 февраля 2011, 13:19 #62
СЕРЖ, 4 февраля 2011, 13:15
Не б. у., а откровенно старых. Насчет БУ спроси у Леши-готов он поменять ФРЕДА на Камаз?
америкосов не бери в счет. они заманивают своей хатой за спиной
4 февраля 2011, 13:25 #63
Russo, 4 февраля 2011, 13:19
Я знаю человека который имеет свой камаз кран 25 т ни на одного фреда б/у тойже стоимости не поменяет ))) мля каждый день по 5 штук имеет вот вам камаз .
Он имеет КРАН, а потом уже Камаз (разница очевидна-конечно не поменяет...)
4 февраля 2011, 13:27 #64
СЕРЖ, 4 февраля 2011, 13:25
Он имеет КРАН, а потом уже Камаз (разница очевидна-конечно не поменяет...)
Ты меня извени тема за камаз как я понял намек нужен он или нет )))
4 февраля 2011, 13:27 #65
4 февраля 2011, 13:34 #66
4 февраля 2011, 15:46 #67
Леха-ЛЕШИЙ, 2 февраля 2011, 17:55
хороший лес-то
А с какой целью интерисуетесь уважаемый, вам леса не хватает, или вы хотите узнать наши цены?
4 февраля 2011, 15:57 #68
Да нормальны!
4 февраля 2011, 16:02 #69
Сеж Руссо, вы за кого кружки подняли?
Если за дальнобоев то , а если так просто то .
Корче я за смысл!
4 февраля 2011, 18:18 #70
Tornado, 4 февраля 2011, 16:02
Сеж Руссо, вы за кого кружки подняли?
Если за дальнобоев то , а если так просто то .
Корче я за смысл!
Тезка-если есть , смысл всегда найдем...
4 февраля 2011, 18:21 #71
СЕРЖ, 4 февраля 2011, 18:18
Тезка-если есть , смысл всегда найдем...
Золотые слова Серж! давай