Wroom.ru

Автомобиль Камаз - ваше мнение

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

1 февраля 2011, 22:57 #26

paren_na_kamaze, 1 февраля 2011, 22:37

но качество покраски что камазов, что мазов-это не что! у бати на работе, что те, что эти после двух зим похожи на чёрта, ржа буквально на ровных поверхностях!

Полностью согласен!!! Машине 2 года с небольшим, а кузов весной надо будет красить. по кабине пока претензий нет.

Kent

1 февраля 2011, 23:02 #27

У меня отец проработал на камазе 15 лет и вот сейчас работает на мерсе тоже грузовик. зерно возит грузит по 40 т мерс тянет без проблем 80 км спокойно идет , а вот камаз с трудом набирает 50-60 км. но по нашем дорогом он говорит лучше чем камаза нет тем более новые идут бодречком

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

1 февраля 2011, 23:02 #28

Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:24

Может конечно Камаз и неплохая машина. Только вот мое личное наблюдение. Проехал по трассе из Кемерово в Новосибирск и обратил внимание на то, что Камаз попадается довольно редко. Скании, Вольво, Мерседес, Маны, старые СуперМАЗы - только не Камаз. Почему?

Да, на трассах все меньше камазов, Сам бы на дальняк на камазе не пошел. Тяжко. Зато кабина теплее, чем у маза. Камаз по- месту хорош.

paren_na_kamaze

Дмитрий

1 февраля 2011, 23:07 #29

Андрей 1974, 1 февраля 2011, 22:54

Пес его знает Дмитрий почему...

В Кемерово Сайбер давно не редкость. В любом районе города довольно часто попадается.

Что касаемо Камаза. Очень много вижу Камазов самосвалов. Возят все подряд, вплоть до грязного снега. Полноприводные вездеходы, как правило тягачи, часто попадаются. А вот на межгороде, чтобы с фурой, довольно редко. Вот внимание на это и обратил.

Короче, где самая грязь там Камаз. Как что почище возить по асфальту -так иномарка.

Несправедливо...

зато логично! стоимость камаза самосвала и того же мана нового! разница то есть!

а все перевозки на таких машинах они по месту! а если нет разницы-зачем платить больше?

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 05:52 #30

Читаю и удивляюсь, ребята (которые КАМАЗ видели только на картинке) не надо хаять то, о чём вы даже представления не имеете. Тут уже говорилось, что на Кразах и Камазах страна строилась. И пока мы небыли избалованы иномарочными грузовиками, на "дальняк" ходили именно Камазы, так что не надо их хаять. При должном уходе любая машина будет ходить долго и счастливо.

Мой старик Камаз 1977 г. в.Взял его в 2000 году. можно сказать в мешке, перетрёс его и вот уже одинацатый год он служит мне верой и правдой, и ЗАМЕЧУ все эти года он ходит только под лесом. Да ремонты случаются куда от них денешься, но чтоб он ломался с утра до вечера " как тут некоторые говорят", фигня это всё. Так что Камаз это Камаз и своё место в истории автопрома он заслужил законно. А вот на вопрос стоит он этих денег или нет, фиг знает, но отработает он их явно с лихвой!

Изображение

actros

2 февраля 2011, 11:03 #31

"Не буду больше никогда работать на камазе!" - Так скажет любой дальнобойщик пересевший с него на любой импортный тягач (китай не считается).Причин для этого много и их можно долго перечислять. Если поискать корень этой неприязни, то он очень прост - с момента появления камазов в СССР и по сегодняшний день, он в принципе остался на том же техническом уровне. Прогресс прошёл мимо этого автозавода. Там внедрять ничего кардинально нового не хотят или уже не могут. А если принять во внимание, что и оборудование на заводе уже изношено, то и удивляться низкой надёжности грузовиков нечего.

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 11:14 #32

actros, 2 февраля 2011, 11:03

Прогресс прошёл мимо этого автозавода.

Прогресс прошёл мимо всех наших автозаводов, если точнее, да и просто заводов тоже. Ничего ведь путного не производим, так пурхаемся в какашках. Всё новое (если оно стоящее) должно пощряться, а не тупо облагаться налогами и без того непомерными. Но наше правительство почему то думает по другому.

БОЛЬНОЙ

Александр

2 февраля 2011, 11:47 #33

Машина хорошая , но запчасти на нее идут - полный отстой .

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 11:53 #34

БОЛЬНОЙ, 2 февраля 2011, 11:47

Машина хорошая , но запчасти на нее идут - полный отстой .

Смотря где брать. Беру всегда в одной серьёзной фирме называется "Север" и пока не жаловался.

2110

дим

2 февраля 2011, 11:54 #35

вот вот, похожая история с Лазом в конце 90 начала 2000 г. г.-начинка словянская, ну жопа, за год от 6-до 15 рекламаций на автобус, а как моторчик дойц, зф сцепление, вабко или кнорр-бремзе пневматика и тормозная система, вдо сименс-електрика-вечный, вечный автобус. с 2006 на отдельные машины начали китайские комплектующие ставить, от 6 до 15 рекламаций в год вернулось

actros

2 февраля 2011, 12:03 #36

Камазу надо сливаться с любой иностранной компанией-известным производителем грузовиков, по другому им на современный уровень не выйти, уж очень отстали. Дакар это одно - а производство тысяч просто надёжных и современных грузовиков совсем другое.

arnold

2 февраля 2011, 12:08 #37

На камазе не ездил, когда то звался "король дорог", самосвалы и сейчас бегают, а на тягачах моторчик слабоват был, по ровному ещё едит, а как подъёмчик др ды ды и садится и вот тут то я его на УАЗике и обгонял

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 12:14 #38

actros, 2 февраля 2011, 12:03

Камазу надо сливаться с любой иностранной компанией-известным производителем грузовиков, по другому им на современный уровень не выйти, уж очень отстали. Дакар это одно - а производство тысяч просто надёжных и современных грузовиков совсем другое.

Может быть может быть, а вообще считаю что машина не плохая, ну ни Фред конечно!

2110

дим

2 февраля 2011, 12:19 #39

если материально-техническая и производственная база в норме, нормально работает конструкторское бюро то достаточно для производства качественного товара закупать качественные комплектующие и качественно контролировать процесс производства. если они бараны то пусть прогибаются под ино

Леха-ЛЕШИЙ

Алексей

2 февраля 2011, 17:55 #40

[Q name=Tornado, 2 февраля 2011, 05:52] Читаю и удивляюсь, ребята (которые КАМАЗ видели только на картинке) не надо хаять то, о чём вы даже представления не имеете. Тут уже говорилось, что на Кразах и Камазах страна строилась. И пока мы небыли избалованы иномарочными грузовиками, на "дальняк" ходили именно Камазы, так что не надо их хаять. При должном уходе любая машина будет ходить долго и счастливо. Мой старик Камаз 1977 г. в. Взял его в 2000 году. можно сказать в мешке, перетрёс его и вот уже одинацатый год он служит мне верой и правдой, и ЗАМЕЧУ все эти года он ходит только под лесом. Да ремонты случаются куда от них денешься, но чтоб он ломался с утра до вечера " как тут некоторые говорят", фигня это всё. Так что Камаз это Камаз и своё место в истории автопрома он заслужил законно. А вот на вопрос стоит он этих денег или нет, фиг знает, но отработает он их явно с лихвой! хороший лес-то

Большой

2 февраля 2011, 19:41 #41

Grom, 31 января 2011, 23:48

Ваше мнение об этом автомобиле.

Стоит ли Камаз тех денег, какие за него просят?

Вопрос крайне не коректен, вместо слова КАМАЗ можно воткнуть любую марку, как-то УАЗ (мне ближе) или Мерседес, или Бентли у всех свои плюсы и минусы...

А для чего вообще машина нужна?

вованыч

Владимир

2 февраля 2011, 20:31 #42

работаю и не каких проблем. КАМАЗ 65115 двигатель камаз евро 3 280 сил электроника и топливная бош кпп zf без делителя . 30 тон груза бежит 90-100 км в легкую . самое главное следить нормально и проблем не будет . Но МАЗ уважаю больше , только с двигателем ямз 7511 и кпп zf , дойчевская шестёрка не катит на мазе он не хрена не едит.

Изображение

ALEXANDRE

3 февраля 2011, 18:08 #43

Когда-то это был технологический прорыв, но все в прошлом. Сейчас это технически отсталый , экологически грязный, тихоходный и не надёжный автомобиль, как и все остальные изделия отечественного автопрома.

Горняк

3 февраля 2011, 18:29 #44

ALEXANDRE, 3 февраля 2011, 18:08

Когда-то это был технологический прорыв, но все в прошлом. Сейчас это технически отсталый , экологически грязный, тихоходный и не надёжный автомобиль, как и все остальные изделия отечественного автопрома.

Конечно тебе все другое, лишь бы не отечественное . Тебе же было писанно Камаз свои деньги зарабатывает, и дает не малую прибыль хозяину.

Он хорош: 300 км. туда, и 300 обратно, а лучше 50 туды, 50 сюды: И корман финансов потяжелеет, и не надо ему колесить по 3000 км., на это есть: Вольво, мерсы, и. т.д.

На любую крутую технику, есть техника покруче

ALEXANDRE

3 февраля 2011, 18:37 #45

Да и никто не возражает, ишак и тот свою морковку отрабатывает Только там, где черный выхлоп недогоревшей соляры, или затычка на трассе, особенно в горку, там и камаз.

zombi

3 февраля 2011, 19:09 #46

ALEXANDRE, 3 февраля 2011, 18:37

Да и никто не возражает, ишак и тот свою морковку отрабатывает Только там, где черный выхлоп недогоревшей соляры, или затычка на трассе, особенно в горку, там и камаз.

это старые камазы так тормазили всех. сейчас за магистральным попробуй уганись. и лучще на новом камазе таком чем настарой скании к примеру. и между прочем в дизеле 40 % всего солярки сгорят остальное в трубу летит.

Горняк

3 февраля 2011, 19:22 #47

ALEXANDRE, 3 февраля 2011, 18:37

Да и никто не возражает, ишак и тот свою морковку отрабатывает Только там, где черный выхлоп недогоревшей соляры, или затычка на трассе, особенно в горку, там и камаз.

Что есть, то есть: На Камазах в основном перегрузы, самому грузили до 15 тонн , в один кузов, да и подъемы бывают не детские. Если Камаз? Как правило перегруз: Останови любой Камаз специальной службе по перегрузам , смело можно штрафовать . Сейчас реально знаю некоторые частные камазы боятся ездить в некоторые регионы за углем, т. к. там ставят хитрый знак: Больше скольки то тонн запрещено, штрафы не детские , а давать на лапу? Овчинка выделки не стоит, останешься без прибыли . Вот у некоторых сложилось мнение Камаз Г., т. к. он король перегрузов

СЕРЖ

3 февраля 2011, 19:30 #48

Ну конечно, только Камазы и перегружают Когда подъезжает МАН , то его строго по нагрузке...

Весело читать...

BERKUT

Алексей

4 февраля 2011, 01:54 #49

СЕРЖ, 3 февраля 2011, 19:30

Ну конечно, только Камазы и перегружают Когда подъезжает МАН , то его строго по нагрузке...

Весело читать...

НУ ДА - мы вообще воздух возим - а камазы милые перегружают-бедные машины, как они с таким перегрузом;по пол дня в гору забираются, а мы что всего около 40-тонн за спиной колеи делаем в асфальте , как лесовозы в лесу... точно подметил СЕРЖ... б..ть.. когда фсфальт хороший начнут стелить???

zombi

4 февраля 2011, 09:54 #50

BERKUT, 4 февраля 2011, 01:54

НУ ДА - мы вообще воздух возим - а камазы милые перегружают-бедные машины, как они с таким перегрузом;по пол дня в гору забираются, а мы что всего около 40-тонн за спиной колеи делаем в асфальте , как лесовозы в лесу... точно подметил СЕРЖ... б..ть.. когда фсфальт хороший начнут стелить???

кавказцы камазы конкретно перегружают тон по 60. в гору стартером помогают еще. убиваю нах его. но что бы рейс сделать с арбузами и прибыль полочить , а не кататься туда сюда

Популярное на сайте