11 февраля 2011, 14:55 #1
я бы не стал логан вообще брать.
11 февраля 2011, 14:56 #2
а я бы универсал взял
11 февраля 2011, 14:58 #3
А я уж тогда купе...
11 февраля 2011, 15:03 #4
Faust, 11 февраля 2011, 14:58
А я уж тогда купе...
11 февраля 2011, 15:04 #5
2110, 11 февраля 2011, 14:56
а я бы универсал взял
а я бы Сандеро
выглядит приличней хотя бы
11 февраля 2011, 15:06 #6
dimanback, 11 февраля 2011, 15:04
а я бы Сандеро
выглядит приличней хотя бы
можно :) красивая машинка
11 февраля 2011, 15:09 #7
2110, 11 февраля 2011, 15:06
можно :) красивая машинка
мне нравится, скромно и со вкусом, я бы взял сейчас его однозначно
11 февраля 2011, 15:11 #8
бери какой нравится логан . тут вазоводы кроме приоры дальше ничего невидят
11 февраля 2011, 15:24 #9
zombi, 11 февраля 2011, 15:11
бери какой нравится логан . тут вазоводы кроме приоры дальше ничего невидят
Калину еще предлагают Серега... больше машин нет...только два варианта.
11 февраля 2011, 16:48 #10
Сандеро или логан 16 клапанный, если деньги есть. И лучше полную комплектацию. Если поскромней, то 1,6 восьмиклапанный логан с кондеем.
11 февраля 2011, 17:35 #11
СЕРЖ, 11 февраля 2011, 15:24
Калину еще предлагают Серега... больше машин нет...только два варианта.
А как же 2113-15? Тоже не хуже пустого Логана.
11 февраля 2011, 17:41 #12
СЕРЖ, 11 февраля 2011, 15:24
Калину еще предлагают Серега... больше машин нет...только два варианта.
Ещё есть "конструкторы для детей от 18 до 98-ми лет"
11 февраля 2011, 17:43 #13
Faust, 11 февраля 2011, 17:41
Ещё есть "конструкторы для детей от 18 до 98-ми лет"
Да ладно у классики тоже есть свои плюсы - если ее конечно не новую покупать.
11 февраля 2011, 17:58 #14
В 2005- 2006 Логан стоил как Калина, а теперь бешенные деньги за него просят ... и качество Логанов значительно снизилось ...
11 февраля 2011, 18:01 #15
Александр05, 11 февраля 2011, 17:43
Да ладно у классики тоже есть свои плюсы - если ее конечно не новую покупать.
Это была цитата из "БиБи", а вообще классика это конечно что-то, буду чуть побогаче, обязательно возьму как машину выходного (не жаркого и обязательно летнего) дня. Есть в ней что-то интересное. Вот например едешь ты на ней, и не только чувствуешь, но и слышишь как каждый механизм работает, как каждое колёсико крутится, как цепь ГРМ "шелестит"
11 февраля 2011, 18:04 #16
Alex777, 11 февраля 2011, 17:58
В 2005- 2006 Логан стоил как Калина, а теперь бешенные деньги за него просят ... и качество Логанов значительно снизилось ...
Тем не менее очереди на них на 4 месяца и больше.
Только дорогие комплектации за 500 тысяч в наличие. Если берут - значит кому-то нравиться, но цена очень завышена.
11 февраля 2011, 18:08 #17
Александр05, 11 февраля 2011, 18:04
Только дорогие комплектации за 500 тысяч в наличие. Если берут - значит кому-то нравиться, но цена очень завышена.
По мне так лучше 50-100 т. р. добить и, напр., Опель Астру взять ...
11 февраля 2011, 18:13 #18
Alex777, 11 февраля 2011, 18:08
По мне так лучше 50-100 т. р. добить и, напр., Опель Астру взять ...
Я вообще не понимаю кто берет Логан или Сандеро в максималке - за эти деньги есть куча хороших машин.
У меня сестра сейчас думает, что покупать у нее Меган старый ломается постоянно - тоже думает, что брать Сандеро или Приору или опять какую-нибудь старую иномарку типа А6.
11 февраля 2011, 18:15 #19
Александр05, 11 февраля 2011, 17:35
А как же 2113-15? Тоже не хуже пустого Логана.
Вот еще третий вариант
11 февраля 2011, 18:50 #20
Alex777, 11 февраля 2011, 18:08
По мне так лучше 50-100 т. р. добить и, напр., Опель Астру взять ...
если нет возможности добовлять? По мне тут можно добавить тыс 600 и купить хонду
11 февраля 2011, 18:51 #21
Александр05, 11 февраля 2011, 17:35
А как же 2113-15? Тоже не хуже пустого Логана.
ну да и что бы приоровский двигатель был
11 февраля 2011, 18:53 #22
А чё тут думать то
Если решил брать логан бери машина хорошая
до сих пор скучаю
А какой, да на какой денег хватает тот и брать
ещё бы спросили какие жигули новые брать - однозначно люкс или норму с элементами люкс как у калины! Вдумайтесь "с элементами"
11 февраля 2011, 18:55 #23
zombi, 11 февраля 2011, 18:51
ну да и что бы приоровский двигатель был
Ну он не всем нужен, а динамика 2114 обычного 8 кл равна Логану 1,6.
296 тысяч за 2114 даже с 21126 движком - больно дорого.
11 февраля 2011, 19:08 #24
Александр, Вы не исправимы.
"Хач мобиль" вам подавай и всё тут
особенно если сравнивать 2114/2115 за 300 тр, луЧше пустой логан по мне причём в разы!
Динамика, не смешите, мы ездим не по трекам , а динамики логана 1.4 с лихвой хватает что бы комфортно передвигаться в городе и на трассе, даже с загрузкой. Тут уже обсуждали динамику, но для Вас ещё раз статеечку про двигатели:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/
и собственно авто
Двигатель 1.4 логана не уступает 1.6 8 кл 2115, темболее логан экономичнее, да и машина гораздо больше и надёжнее!
Да что рассказывать стоит записатся на тест драйв 2115 и логана и выбор будет очевиден!
11 февраля 2011, 19:11 #25
Александр05, 11 февраля 2011, 18:55
Ну он не всем нужен, а динамика 2114 обычного 8 кл равна Логану 1,6.
296 тысяч за 2114 даже с 21126 движком - больно дорого.
с динамикой полность согласеню даже логан в саммо начале чуток туповат. т.к. утверждаю так . 9 была у самого. логан у дядьки и ездил на нем не раз
11 февраля 2011, 19:12 #26
AID-RUS, 11 февраля 2011, 18:53
А чё тут думать то
Если решил брать логан бери машина хорошая
до сих пор скучаю
А какой, да на какой денег хватает тот и брать
ещё бы спросили какие жигули новые брать - однозначно люкс или норму с элементами люкс как у калины! Вдумайтесь "с элементами"
правельно утверждаешь если собрался то бери. меня тоже отговаривали от китайца. возьми калину или нексию. за эти деньги. я решение принял до того как меня стали отговаривать и не поменял
11 февраля 2011, 19:15 #27
Разгон Авторевю Расход по паспорту
2114 1,6 13,5 10,1
Логан 1,4 - 14,5 9,2
Логан 1,6 - 14,2 10,0
В паспорте можно, что угодно написать, а Авторевю замеряло разгон.
11 февраля 2011, 19:22 #28
Александр05, 11 февраля 2011, 19:15
Разгон Авторевю Расход по паспорту
2114 1,6 13,5 10,1
Логан 1,4 - 14,5 9,2
Логан 1,6 - 14,2 10,0
В паспорте можно, что угодно написать, а Авторевю замеряло разгон.
А для чего это надо? Это же простые бюджетки. Какой там разгон, что он дает? Главное ездила бы и ломалась как можно реже и хоть с каким то минимальным комфортом. Это не те машины, при выборе которых смотрят на минимальное время до сотни.
11 февраля 2011, 19:25 #29
G-500, 11 февраля 2011, 19:22
А для чего это надо? Это же простые бюджетки. Какой там разгон, что он дает? Главное ездила бы и ломалась как можно реже и хоть с каким то минимальным комфортом. Это не те машины, при выборе которых смотрят на минимальное время до сотни.
Просто за что переплачивать за Логан? Лучше взять 2114 и копить на нормальную машину.
11 февраля 2011, 19:34 #30
Александр05, 11 февраля 2011, 19:25
Просто за что переплачивать за Логан? Лучше взять 2114 и копить на нормальную машину.
ну скока логан стоит киа риа стольокже и шевроле авео тоже. еще офигенно понравился хюндай i20 по эргономики и покачеству пластика далеко отних ушел
11 февраля 2011, 19:35 #31
Александр05, 11 февраля 2011, 18:13
У меня сестра сейчас думает, что покупать у нее Меган старый ломается постоянно - тоже думает, что брать Сандеро или Приору или опять какую-нибудь старую иномарку типа А6.
У нас в стране живых старых Аудюх мало- лучше за ней ехать на Запад ...
11 февраля 2011, 19:39 #32
zombi, 11 февраля 2011, 19:34
ну скока логан стоит киа риа стольокже и шевроле авео тоже. еще офигенно понравился хюндай i20 по эргономики и покачеству пластика далеко отних ушел
Кстати, i20 или Рио- отличная альтернатива логану ...
11 февраля 2011, 19:42 #33
Alex777, 11 февраля 2011, 19:39
Кстати, i20 или Рио- отличная альтернатива логану ...
Просто великолепная (я серьезно)
11 февраля 2011, 19:50 #34
СЕРЖ, 11 февраля 2011, 19:42
Просто великолепная (я серьезно)
рио отличная. но у хюнлай мне понравилось панель как у дорогих иномарок. я когда увидел потрогал посидел аболдел конечноже от качества за такие же деньги
11 февраля 2011, 19:56 #35
G-500, 11 февраля 2011, 19:22
А для чего это надо? Это же простые бюджетки. Какой там разгон, что он дает? Главное ездила бы и ломалась как можно реже и хоть с каким то минимальным комфортом. Это не те машины, при выборе которых смотрят на минимальное время до сотни.
Для некоторых это будет решающим при выборе авто .