Какой Логан выбрать?

1...34567...10

24 июня 2011, 18:10 #142

толян, 24 июня 2011, 18:07

Говори за себя. А за всех конкретно, тем более за средней возраст не надо.

2114-Фу!!

Толян, ну вот обратно начинается то Приора, то Логан , брал бы сразу Шмэрса

Александр05

Александр

24 июня 2011, 18:13 #143

толян, 24 июня 2011, 18:07

Говори за себя. А за всех конкретно, тем более за средней возраст не надо.

2114-Фу!!

А, что не надо, выйди на улицу и посмотри на водителей Лоханов и все поймешь

24 июня 2011, 18:19 #144

Александр05, 24 июня 2011, 18:13

А, что не надо, выйди на улицу и посмотри на водителей Лоханов и все поймешь

Помоему диалог у нас с вами товаристч не получится. Потому что для вас Лохан от слова Лох. А значит об чем с вами говорить? Ездуй на своей приорище и радуйся. Можешь даже написать владею Приорой Супер Пупер Люкс. Потешь свое самолюбие.

23 августа 2011, 13:53 #145

Alex777, 11 февраля 2011, 17:58

В 2005- 2006 Логан стоил как Калина, а теперь бешенные деньги за него просят ... и качество Логанов значительно снизилось ...

Это точно!

Shurik

Александр

23 августа 2011, 15:20 #146

По моему мнению, логан берут по старой памяти, когда он действительно был хороший и стоил своих денег.

Андрей 1974

Андрей

23 августа 2011, 15:49 #147

Александр05, 11 февраля 2011, 23:11

У Бати берут покататься - вот и вся необходимость. А шприцевать не надо только уже 31105.

Ребята, Вы что то путаете. Волгу уже лет 10-ть как не шприцуют...

Андрей 1974

Андрей

23 августа 2011, 15:51 #148

толян, 24 июня 2011, 18:09

Да. Потомучто денег нету не на че нормальное. +мозгов.

Лучше бы за эти деньги Сайбера взял. Говорил тебе.

Александр05

Александр

23 августа 2011, 16:05 #149

Андрей 1974, 23 августа 2011, 15:49

Ребята, Вы что то путаете. Волгу уже лет 10-ть как не шприцуют...

3110 конца 90-х кодов точно шприцевали.

31105 точно уже не шприцевали.

Александр05

Александр

23 августа 2011, 16:05 #150

pgs42, 23 августа 2011, 15:20

По моему мнению, логан берут по старой памяти, когда он действительно был хороший и стоил своих денег.

Логан - ЗЛО

23 августа 2011, 16:16 #151

Андрей 1974, 23 августа 2011, 15:51

Лучше бы за эти деньги Сайбера взял. Говорил тебе.

Андрей 1974

Андрей

23 августа 2011, 16:17 #152

Александр05, 23 августа 2011, 16:05

3110 конца 90-х кодов точно шприцевали. 31105 точно уже не шприцевали.

Все правильно. У отца была Волга (3110 с 406-м двигателем) 2003 года уже стояли шаровые. Ничего не шприцевалось. А вообще шаровые пошли на Волгах примерно с 2002 года. Т. е. уже почти 10-ть лет...

Юрий-82

Юрий

23 августа 2011, 16:19 #153

Александр05, 23 августа 2011, 16:05

Логан - ЗЛО

Почему? Ну дизайн не казист, но люди, его берующие не глядеть берут, а ездить.

Подвеска там хорошая. Для дачи самое оно, не зря Гранут к нему поднули. Развитая сервисная служба, с запчастями по моему проблемм нет.

Я бы, конечно, его не взял. Но уж и ЗЛОм бы назвать не стал.

Андрей 1974

Андрей

23 августа 2011, 16:20 #154

Russo, 23 августа 2011, 16:16

Руслан, что смешного? Я вполне серьезно.

Андрей 1974

Андрей

23 августа 2011, 16:31 #155

Александр05, 23 августа 2011, 16:05

Логан - ЗЛО

Да ладно Вам Александр! Логан вполне нормальная машина, только цена на него сильно завышена. Он должен стоить примерно как Приора, или чуть больше. Кстати раньше он так и стоил.

Александр05

Александр

23 августа 2011, 16:32 #156

Андрей 1974, 23 августа 2011, 16:31

Да ладно Вам Александр! Логан вполне нормальная машина, только цена на него сильно завышена. Он должен стоить примерно как Приора, или чуть больше. Кстати раньше он так и стоил.

Он должен стоить как Калина от 260 тысяч - хотя Калина по движкам и дизайну лучше Логана в разы.

Андрей 1974

Андрей

23 августа 2011, 16:34 #157

Александр05, 23 августа 2011, 16:32

Он должен стоить как Калина от 260 тысяч - хотя Калина по движкам и дизайну лучше Логана в разы.

Хотя салон в Логане конечно вместительней.

Александр05

Александр

23 августа 2011, 16:38 #158

Андрей 1974, 23 августа 2011, 16:34

Хотя салон в Логане конечно вместительней.

Да, но в Калине он не меньше я когда первый раз в эту маленькую коробчонку сел офигел сколько там мэста внутри - Приора теснее заначительно.

Юрий-82

Юрий

23 августа 2011, 16:43 #159

Александр05, 23 августа 2011, 16:32

Он должен стоить как Калина от 260 тысяч - хотя Калина по движкам и дизайну лучше Логана в разы.

Логан--седан. И он лидер продаж в своей ценовой категории. А вот Калину седан снимают с производства. Говорят, что не берут. Кстати, покупателти Логана ведуться на шильдик и считаю, что у них иномака

Александр05

Александр

23 августа 2011, 16:46 #160

Юрий-82, 23 августа 2011, 16:43

Логан--седан. И он лидер продаж в своей ценовой категории. А вот Калину седан снимают с производства. Говорят, что не берут. Кстати, покупателти Логана ведуться на шильдик и считаю, что у них иномака

На бренд Цыганская Дача не многие бы клюнули.

У них даже 8-кл движки гнут ГРМ притом мощность у них смешная.

Я просто в Логане не вижу ни одного плюса.

23 августа 2011, 16:48 #161

Александр05, 23 августа 2011, 16:46

На бренд Цыганская Дача не многие бы клюнули.

У них даже 8-кл движки гнут ГРМ притом мощность у них смешная.

Я просто в Логане не вижу ни одного плюса.

он не гремит

Юрий-82

Юрий

23 августа 2011, 16:49 #162

Александр05, 23 августа 2011, 16:46

На бренд Цыганская Дача не многие бы клюнули. У них даже 8-кл движки гнут ГРМ притом мощность у них смешная. Я просто в Логане не вижу ни одного плюса.

Зато его видят куча покапателей. Причём по продажам он Солярис, который рекламируют активно и все таки новинка обогнал в первом полугодии.

23 августа 2011, 17:03 #163

В первой половине текущего года очень снизился спрос на Dacia Logan. Учитывая это, французский концерн Renault, правообладатель румынского бренда, начал разработку нового поколения Logan с ускоренным темпом.

Эксперты считают, что нынешний автомобиль Dacia Logan, который производится с 2004 года, устарел морально, технически и в плане дизайна. Вернуть былые позиции в рейтингах продаж Logan поможет глубокая модернизация.

Предполагается, что внешность бюджеткара второго поколения будет выполнена в единой стилистике с экстерьером модели Renault Fluence, у которой Logan позаимствует ходовую часть. В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1.5 литра и мощностью 90 и 100 л. с. и 105-сильный бензиновый двигатель. Для модели будут предусмотрены два типа трансмиссии: механическая и автоматическая.

Клиентов марки обрадует известие о том, что Dacia планирует выпускать модель Logan в кузовах "седан" и пятидверный "хэтчбек", пишет Leftlanenews. Новое поколение бюджеткара из Румынии продемонстрируют в следующем году в рамках Парижского мотор-шоу, а спустя несколько месяцев после премьеры Dacia Logan свою версию модели покажет Renault.

Цена автомобиля существенно не изменится и останется на уровне €7 600.

23 августа 2011, 17:06 #164

деточкин, 23 августа 2011, 17:03

В первой половине текущего года очень снизился спрос на Dacia Logan. Учитывая это, французский концерн Renault, правообладатель румынского бренда, начал разработку нового поколения Logan с ускоренным темпом. Эксперты считают, что нынешний автомобиль Dacia Logan, который производится с 2004 года, устарел морально, технически и в плане дизайна. Вернуть былые позиции в рейтингах продаж Logan поможет глубокая модернизация. Предполагается, что внешность бюджеткара второго поколения будет выполнена в единой стилистике с экстерьером модели Renault Fluence, у которой Logan позаимствует ходовую часть. В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1.5 литра и мощностью 90 и 100 л. с. и 105-сильный бензиновый двигатель. Для модели будут предусмотрены два типа трансмиссии: механическая и автоматическая. Клиентов марки обрадует известие о том, что Dacia планирует выпускать модель Logan в кузовах "седан" и пятидверный "хэтчбек", пишет Leftlanenews. Новое поколение бюджеткара из Румынии продемонстрируют в следующем году в рамках Парижского мотор-шоу, а спустя несколько месяцев после премьеры Dacia Logan свою версию модели покажет Renault. Цена автомобиля существенно не изменится и останется на уровне €7 600.

А вот это радует. Посмотрим, что получится. Может и на Реношки пересядем со временем, а Дим?

23 августа 2011, 17:07 #165

Серега_карел, 23 августа 2011, 17:06

А вот это радует. Посмотрим, что получится. Может и на Реношки пересядем со временем, а Дим?

я настроен на хендай, а там как Всевышний даст

Андрей 1974

Андрей

24 августа 2011, 14:16 #166

деточкин, 23 августа 2011, 17:03

В первой половине текущего года очень снизился спрос на Dacia Logan. Учитывая это, французский концерн Renault, правообладатель румынского бренда, начал разработку нового поколения Logan с ускоренным темпом. Эксперты считают, что нынешний автомобиль Dacia Logan, который производится с 2004 года, устарел морально, технически и в плане дизайна. Вернуть былые позиции в рейтингах продаж Logan поможет глубокая модернизация. Предполагается, что внешность бюджеткара второго поколения будет выполнена в единой стилистике с экстерьером модели Renault Fluence, у которой Logan позаимствует ходовую часть. В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1.5 литра и мощностью 90 и 100 л. с. и 105-сильный бензиновый двигатель. Для модели будут предусмотрены два типа трансмиссии: механическая и автоматическая. Клиентов марки обрадует известие о том, что Dacia планирует выпускать модель Logan в кузовах "седан" и пятидверный "хэтчбек", пишет Leftlanenews. Новое поколение бюджеткара из Румынии продемонстрируют в следующем году в рамках Парижского мотор-шоу, а спустя несколько месяцев после премьеры Dacia Logan свою версию модели покажет Renault. Цена автомобиля существенно не изменится и останется на уровне €7 600.

Как то смотрел на яме новый Логан. Ну во первых -поразило отсутствие на задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости (или я просмотрел его?). Сама конструкция задней подвески очень напоминает конструкцию подвески на ВАЗ 2108, балка, пружины и амортизаторы. Ну ка попробуйте с такой высокой кабиной резко войти в поворот на скорости? Фиг, в данной ситуации таже Приора в выигрыше. Именно конструктивно в выигрыше! По любому Логан с такой подвеской не скоростное авто.

Во вторых - задние тормоза на новом Логане барабанные... Тут меня просто в смех бросило.

Ценник на эти машины примерно 400 руб и выше. Ребята, Вы за что деньги то такие платите?

Конечно написал я не в обиду хозяевам Логанов.

Посмотрю на яме и переднюю подвеску Логана. Отпишусь потом.

admin

Александр

24 августа 2011, 15:46 #167

Андрей 1974, 24 августа 2011, 14:16

Как то смотрел на яме новый Логан. Ну во первых -поразило отсутствие на задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости (или я просмотрел его?).

Ага, писали про это http://www.drive.ru/renault/drive-test/2009/09/10/2742564/zadnim_chislom.html

5 ноября 2011, 14:14 #168

Я взял чёрный (мет.) в компл. Престиж с допами: ABS + подушка безопасности пассажира и магнитолой за 477. Затонировал в салоне за 3 и ещё дисков комплект легкосплавных заказал, около 12 выйдут.

Rudi

Серега

5 ноября 2011, 18:53 #169

Knyazb, 5 ноября 2011, 14:14

Я взял чёрный (мет.) в компл. Престиж с допами: ABS + подушка безопасности пассажира и магнитолой за 477. Затонировал в салоне за 3 и ещё дисков комплект легкосплавных заказал, около 12 выйдут.

Ипать, пол ляма вывалить, за что? Как я Вам завидую могущим позволить себе просрать пол лимона-черной завистью! Тойота Королла 2007-08 год рождения или Октавия 08-09 гр, так пусть б. у но таки Машина с большой буквы, но не дачия московской сборки!!!

flowerss

Владимир

5 ноября 2011, 19:12 #170

Rudi, 5 ноября 2011, 18:53

Ипать, пол ляма вывалить, за что? Как я Вам завидую могущим позволить себе просрать пол лимона-черной завистью! Тойота Королла 2007-08 год рождения или Октавия 08-09 гр, так пусть б. у но таки Машина с большой буквы, но не дачия московской сборки!!!

Нормальный утилитарный аппарат, дороговато конечно.

Rudi

Серега

5 ноября 2011, 19:17 #171

Пол лимона-пол лимона, пойду глону валерьяночки!!!

5 ноября 2011, 20:03 #172

Rudi, 5 ноября 2011, 18:53

Ипать, пол ляма вывалить, за что? Как я Вам завидую могущим позволить себе просрать пол лимона-черной завистью! Тойота Королла 2007-08 год рождения или Октавия 08-09 гр, так пусть б. у но таки Машина с большой буквы, но не дачия московской сборки!!!

Ну да а обслуживание? В копеечку влетит, да + когда брать будешь то полюбому менять прийдётся что-нибудь. Идеальной машины нет и не будет... В общем каждый покупает себе то, что для него больше подходит. Меня всё устраивает, вот ещё обкатаю и вообще красота!

Александр05

Александр

5 ноября 2011, 20:54 #173

Rudi, 5 ноября 2011, 18:53

Ипать, пол ляма вывалить, за что? Как я Вам завидую могущим позволить себе просрать пол лимона-черной завистью! Тойота Королла 2007-08 год рождения или Октавия 08-09 гр, так пусть б. у но таки Машина с большой буквы, но не дачия московской сборки!!!

500 тысяч за Дачу Которую обещали по цене 5000 ЕВРО

У меня сестра Мазду 3 2007 года дешевле взяла.

Rudi

Серега

5 ноября 2011, 21:00 #174

Прошу прошения у владельцев Логана, но не могу я понять их менталитета и что двигало ими при покупке данного авто за ТАКИЕ ДЕНЬГИ и стаким внешним видом и тех характеристиками, ну не понять!!!

Rudi

Серега

5 ноября 2011, 21:01 #175

Rudi, 5 ноября 2011, 21:00

Прошу прошения у владельцев Логана, но не могу я понять их менталитета и что двигало ими при покупке данного авто за ТАКИЕ ДЕНЬГИ и стаким внешним видом и тех характеристиками, ну не понять!!!

Только не нужно петь про сверх надежность!

G-500

Евгений

5 ноября 2011, 21:04 #176

Rudi, 5 ноября 2011, 21:00

Прошу прошения у владельцев Логана, но не могу я понять их менталитета и что двигало ими при покупке данного авто за ТАКИЕ ДЕНЬГИ и стаким внешним видом и тех характеристиками, ну не понять!!!

Руди, ну подобный вопрос возникнет у владельцев Логана и к тебе. Что тя двигало к покупке твоего аппарата и тп и тд. Ни о чем вообщем.

1...34567...10
Самое популярное