Wroom.ru

Отзыв о Приоре в немецкой прессе

134567

Russo

31 января 2011, 13:31 #104

senia964, 31 января 2011, 09:08

пока живем так будем ездить на Ладах все меняеться немцы еЗдили

на трабандах

Недавно читал книгу Александра Дюма Поездка по Кавказу, там есть момент где он удивлялся российским дорогам вернее их отсутвием и тарантасами на которых они ездят сравнивал их с французскими каретами но потом со временем понял что такие дороги может выдержать только российский тарантас )))

dimanback

Дмитрий

31 января 2011, 13:33 #105

Russo, 31 января 2011, 13:31

Недавно читал книгу Александра Дюма Поездка по Кавказу, там есть момент где он удивлялся российским дорогам вернее их отсутвием и тарантасами на которых они ездят сравнивал их с французскими катерами но потом со временем понял что такие дороги может выдержать только российский тарантас )))

знаете когда мы жить хорошо станем?

Александр05

Александр

31 января 2011, 13:35 #106

dimanback, 31 января 2011, 13:33

знаете когда мы жить хорошо станем?

Никогда?

dimanback

Дмитрий

31 января 2011, 13:37 #107

когда в объявах о подержанных авто из Европы перестанут писать "без пробега по РФ"

Александр05

Александр

31 января 2011, 13:38 #108

dimanback, 31 января 2011, 13:37

когда в объявах о подержанных авто из Европы перестанут писать "без пробега по РФ"

Не знаю у нас дороги нормальные - кроме частного сектора

G-500

Евгений

31 января 2011, 13:41 #109

Александр05, 31 января 2011, 13:38

Не знаю у нас дороги нормальные - кроме частного сектора

"Без пробега по РФ" подразумевается не только качество дорожного покрытия.

Александр05

Александр

31 января 2011, 13:54 #110

G-500, 31 января 2011, 13:41

"Без пробега по РФ" подразумевается не только качество дорожного покрытия.

В смысле, что наши не проводят техобслуживание, а ездят пока, что-то не сломается?

dimanback

Дмитрий

31 января 2011, 14:02 #111

Александр05, 31 января 2011, 13:38

Не знаю у нас дороги нормальные - кроме частного сектора

Да у вас смотрю все пипец просто как зашибись! Чего вам только мирно не живется? Каждый день новости с вас начинают.

Вбухивают деньгу в Кавказ, а там все взрывают да взрывают.

G-500

Евгений

31 января 2011, 14:03 #112

Александр05, 31 января 2011, 13:54

В смысле, что наши не проводят техобслуживание, а ездят пока, что-то не сломается?

Ну почти. Ты сам посуди. Во-первых сама эксплуатация. Ты же писал, что без тормозов ездил и использовал в качестве торможения стопор стойкой? Это нормально? Нет. Отключение АБС от системы, которая уже заточена под управления АБС - тоже не есть ГУД. Для нормального человека (в нашем случае (немца или японца)) это не допустимо!

Далее, ввозимые к нам авто, особенно с современными системами впрыска топлива, а они всеми такими и являются хотят кушать качественную еду. У нас таковая практически отсутствует.

Многие не соблюдают регламента прописанного , отказываются от ТО и занимаются самодеятельностью. Заливая в движек всякую дрянь.

Но и само эстетическое отношение к авто конечно играет роль. Дороги только по ходовой части. Все.

Александр05

Александр

31 января 2011, 14:08 #113

G-500, 31 января 2011, 14:03

Ну почти. Ты сам посуди. Во-первых сама эксплуатация. Ты же писал, что без тормозов ездил и использовал в качестве торможения стопор стойкой? Это нормально? Нет. Отключение АБС от системы, которая уже заточена под управления АБС - тоже не есть ГУД.

Далее, ввозимые к нам авто, особенно с современными системами впрыска топлива, а они всеми такими и являются хотят кушать качественную еду. У нас таковая практически отсутствует.

Многие не соблюдают регламента прописанного , отказываются от ТО и занимаются самодеятельностью. Заливая в движек всякую дрянь.

Но и само эстетическое отношение к авто конечно играет роль. Дороги только по ходовой части. Все.

Так не эвакуатор же вызывать - можно и без тормозов доехать + стоику я заменил же потом.

А насчет остального согласен.

Александр05

Александр

31 января 2011, 14:12 #114

dimanback, 31 января 2011, 14:02

Да у вас смотрю все пипец просто как зашибись! Чего вам только мирно не живется? Каждый день новости с вас начинают.

Вбухивают деньгу в Кавказ, а там все взрывают да взрывают.

У нас зашибись? У нас безработица процентов 27 от населения, одна из самых низких в РФ зарплата, коррупция, ваххабизм.

А если нет работы то люди без дела слоняются и их легко настроить против чего-либо.

В РФ 70% регионов дотационные.

dimanback

Дмитрий

31 января 2011, 14:19 #115

Александр05, 31 января 2011, 14:12

У нас зашибись? У нас безработица процентов 27 от населения, одна из самых низких в РФ зарплата, коррупция, ваххабизм.

А если нет работы то люди без дела слоняются и их легко настроить против чего-либо.

В РФ 70% регионов дотационные.

у нас не дотационный, но поверь, живем мы хуже вас

Александр05

Александр

31 января 2011, 15:12 #116

dimanback, 31 января 2011, 14:19

у нас не дотационный, но поверь, живем мы хуже вас

Пожил бы ты у нас в селе. Какой регион у тебя?

ALEXANDRE

31 января 2011, 19:55 #117

Ну и ладно, все это мы и без них знаем.

СЕРЖ

31 января 2011, 20:47 #118

G-500, 31 января 2011, 14:03

Ну почти. Ты сам посуди. Во-первых сама эксплуатация. Ты же писал, что без тормозов ездил и использовал в качестве торможения стопор стойкой? Это нормально? Нет. Отключение АБС от системы, которая уже заточена под управления АБС - тоже не есть ГУД. Для нормального человека (в нашем случае (немца или японца)) это не допустимо!

Далее, ввозимые к нам авто, особенно с современными системами впрыска топлива, а они всеми такими и являются хотят кушать качественную еду. У нас таковая практически отсутствует.

Многие не соблюдают регламента прописанного , отказываются от ТО и занимаются самодеятельностью. Заливая в движек всякую дрянь.

Но и само эстетическое отношение к авто конечно играет роль. Дороги только по ходовой части. Все.

Вот приобрел стойки и задние амортизаторы MONROE ORIGINAL(газовые-двухтрубные), взял еще опорники и косточки (стойки стабилизатора)+рулевые наконечники (меняем стойки-ДЕЛАЕМ РАЗВАЛ ОДИН РАЗ) так вот, на работе ребятам сказал-первый вопрос-ЗАЧЕМ? Потекли что ли? Объясняю стали мягче, ездил на стенд, показали износ 50%-55%-думаю заменить (так делают немцы например...) НЕ ПОНЯЛИ Деньги мол лишние что ли?...

А для меня шасси в машине должно как новое РАБОТАТЬ-ЭТО ГЛАВНОЕ! , но не все это понимают к сожалению...

Вот весной поставлю и буду тестить...

ХайЧери 311

Алёна

10 апреля 2011, 13:54 #119

Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте!

Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот, - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда.

Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути.

Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это “Brabus”, по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что “Brabus” сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь “лицами кавказской национальности”. Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути.

Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это “Brabus”, по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что “Brabus” сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь “лицами кавказской национальности”. Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется “включить напрямую”. Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий “Петрович”, который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой “Петрович” заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у “600-го” (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю “копейку” (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие “Петровичи” здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два “пузыря” стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его “копейку” и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое “копейка”. Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём “сарае” доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, “копейка” и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа “петушок” и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот “петушок”, без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После “картошки” я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.

Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ...

С уважением, Г-н Мюллер

Garik 2

10 апреля 2011, 16:19 #120

Читал, вспоминал... все правда. Просто класс!

Alex777

10 апреля 2011, 17:21 #121

это наши русские сказочники придумали это шутливое письмо ... настоящие сотрудники DaimlerChrysler AG прекрасно осведомлены о состоянии российского автопрома и никогда не будут сравнивать свои МВ с ВАЗами ... ценовая ниша совсем не та ...

Garik 2

10 апреля 2011, 17:35 #122

Alex777, 10 апреля 2011, 17:21

это наши русские сказочники придумали это шутливое письмо ... настоящие сотрудники DaimlerChrysler AG прекрасно осведомлены о состоянии российского автопрома и никогда не будут сравнивать свои МВ с ВАЗами ... ценовая ниша совсем не та ...

Целый кооператив сказочников. Одни сляпали, другие описали.

OKABAN

Олег

10 апреля 2011, 17:46 #123

Умом Россию не понять, там в сказки верят, однозачно!

Alex777

10 апреля 2011, 17:56 #124

Garik 2, 10 апреля 2011, 17:35

Целый кооператив сказочников. Одни сляпали, другие описали.

таков наш весёлый русский народ

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

10 апреля 2011, 21:43 #125

OKABAN, 10 апреля 2011, 17:46

Умом Россию не понять...

Давно пора, едрёна мать, умом Россию понимать!

ХайЧери 311

Алёна

10 апреля 2011, 21:58 #126

Alex777, 10 апреля 2011, 17:21

это наши русские сказочники придумали это шутливое письмо ... настоящие сотрудники DaimlerChrysler AG прекрасно осведомлены о состоянии российского автопрома и никогда не будут сравнивать свои МВ с ВАЗами ... ценовая ниша совсем не та ...

Ну конечно это шутка, прикол придуманный какимнить пионэром!)))

Russo

10 апреля 2011, 22:28 #127

Немцы развлекаются письмами , придет время и у нас будут хорошие машины .

Практик

Юрий

10 апреля 2011, 22:48 #128

А эту лабуду про Приору часом не Задорнов сочинил? Очень на его стиль похоже. А вообще мне больше нравится, как Валерий Жидков про Таврию рассказывает, вот уж действительно талант надо иметь. В принципе в тексте название Таврия можно заменить и на Приору и на другие детища нашего автопрома. Ссылка для тех, кто не видел

http://www.youtube.com/watch?v=lAlDTmXyINc

134567

Популярное на сайте