Отзыв о Приоре в немецкой прессе

m227ab

Евгений

11 апреля 2011, 14:18 #144

Тэйл Ганнер, 11 апреля 2011, 14:08

Весёлый докторишко))) Поделись петрушкой!

Ты сам на этой петрушке ездиешь, чего делиться?

11 апреля 2011, 14:21 #146

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю

Рост 178 см

Водительский стаж 21 год

Ездит на автомобиле Kia Soul

На редакционный седан Лада Приора, прошедший ускоренные ресурсные испытания, я смотрю, как на партизанку, освобожденную из вражеских застенков. Ее царапали до металла, выгрызали куски из кузовных панелей, травили в коррозионной камере, гоняли с перегрузами и перекрутами... А она — живее всех живых! Заводится в любую погоду, не «жрет» масло и продолжает работать мамкой-техничкой на полигоне. Будучи временно безлошадным, я периодически брал эту машину на выходные, так что вкус «тарированно подержанной» Лады запомнил очень хорошо.

Сажусь в новенькую Приору с кузовом универсал — и... Двери здесь тоже закрываются так, будто в проеме зажевало уплотнитель. Кнопки блокировки замков падают со звуком гильотины. Какая-то изощренная эргономическая особенность водительского сиденья закручивает спину винтом (раньше я списывал этот эффект на разболтанные салазки редакционной машины), а чтобы открыть дверь багажника снаружи, нужно по-прежнему пользоваться ключом. В салоне — шум и скрипы, на рулевом колесе — расхлябанность. И с какой скоростью ни крути баранку, реагирует машина так, будто подвеска уже впитала в себя не одну сотню километров полигонного булыжника: сначала выбирает все зазоры и потом позволяет машине зайти на дугу. При этом чувствительность рулевого управления настолько низка, что, объезжая ямы, я вспоминал автобус ЛАЗ, которым мне доводилось управлять в армии.

Ужас? Нет! Хотя бы потому, что у этой машины классный мотор — тяговитый и экономичный. У нее немалый клиренс и энергоемкая подвеска. Салон настолько вместителен, что доставку раскладного дивана в обход «газелистов» мои соседи приняли за трюк иллюзиониста. И вообще, если эксплуатировать Приору без варварских полигонных коэффициентов, то...

Стоп! Тут главное не увлечься аутотренингом и не подменить градусник оценок.

11 апреля 2011, 14:21 #147

Игорь Зайцев

Дизайнер

Рост 170 см

Водительский стаж 52 года

Ездит на автомобиле Renault Scenic

Она так похожа на настоящий современный автомобиль! Сносная внешность, сносное качество кузова, вполне достойное оснащение. Есть даже «прибамбасы» — от мертвецкой подсветки салона синими светодиодами до датчиков дождя и света. Приятные материалы обивки, отличные блоки управления светом и микроклиматом, электропривод замка багажника. Словом, есть, есть приметы качественного автомобиля.

Однако стоит повернуть ключ в замке зажигания — и ты словно сбросил десять, а то и двадцать лет. Педаль сцепления нужно продавливать в пол, но еще пуще отбивает охоту быстро ехать расхристанный привод коробки передач. Шум двигателя и вой шестеренок такие, как будто они уже отработали 150 тысяч километров. При знакопеременных нагрузках на двигатель рычаг коробки передач дергается, как эпилептик. Разочаровывает и настройка усилителя руля: если на скоростной дуге наличествует хоть какая-то информативность, то при снижении скорости усилие на руле пропадает полностью, и порой это просто пугает. Подвеска проглатывает крупные неровности, но трещины и колодцы отрабатывает жестко, с ударом.

Уверен, что на АтоВАЗе есть люди, которые давно знают про эти недостатки, они даже знают, как от них избавиться. Но проходят годы — и все остается как было. Куда проще обвешать автомобиль покупными «бирюльками» — и под этим соусом накручивать цену. Мне такой автомобиль не интересен.

11 апреля 2011, 14:22 #148

Примеряем на себя: Лада Приора

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105861&SECTION_ID=4756

Tail Gunner

Андрей

11 апреля 2011, 14:23 #149

Russo, 11 апреля 2011, 14:17

Хорошие у тебя надежды ничего не скажешь , только не понятно чем тебе ВАЗ не угадил ?

Потому, что МОЙ подоходный Воха с Димасом вливают в эту дыру ввиде дотаций. И из-за него пролоббировали дикие пошлины на ввоз. За что мне его любить-то?

11 апреля 2011, 14:23 #150

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю

Рост 190 см

Водительский стаж 19 лет

Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8

Сколько оборотов делает руль от упора до упора? Почти четыре? А ведь еще в Сочи, на презентации седана Лада Приора (АР №8, 2007), вазовцы говорили, что в течение года «укоротят» руль до трех оборотов. Кстати, в городе слишком «длинный» руль мешает еще больше, чем на серпантинах Кавказа! Жаль, ведь сам по себе усилитель руля работает неплохо. Как и АБС, которая наконец-то появилась. Что еще новенького? Датчик дождя, автомат включения головного света, магнитола с большим дисплеем и, главное, новая комбинация приборов! Да вот только «скелет», на который все это навешено, по-прежнему гремит костями.

Двигатель воет так, что отбивает всякое желание крутить его выше 4000 об/мин. «Зудит» трансмиссия. А при выжиме сцепления раздается такой хруст, что кажется, еще одно переключение передач — и педаль просто сломается. Но главная проблема для меня — геометрия посадки. Если за столько лет так и не удалось сделать нормальные кресла, но почему хотя бы не расширили до приемлемого уровня диапазоны их регулировок? Как и пятнадцать лет назад, я сижу, словно в тазике, — подпирая коленями руль. И механизм переключения передач изменился едва-едва — болтающимся рычагом попадать в передачи по-прежнему непросто. Задний стеклоподъемник не работает, время от времени гаснет экран магнитолы.

Кузов универсал? Да, хороший вариант. Жаль, унаследовал все приоровские проблемы.

Из новой Приоры я пересел в семилетний Ford Focus — и с облегчением вздохнул. Пусть без бортового компьютера, без датчиков дождя и света, но это уже автомобиль, а Приора — все еще ходовой макет.

11 апреля 2011, 14:24 #151

юрий ветров хорошо нопесал

11 апреля 2011, 14:26 #152

Юрий Ветров

Корреспондент Авторевю

Рост 176 см

Водительский стаж 16 лет

Ездит на автомобиле Mazda MX-5

Еще каких-то десять лет назад никто и представить не мог, что за новую Ладу будут просить $10000. А как вам нынешние $13000 за то же звенящее и вибрирующее чудо, но теперь с никчемной «музыкой» и столь же никчемными датчиками света? Не прокатит? Ничего, таможенные пошлины на иномарки еще разок повысят — и прокатит.

Я не против Приоры. Нормальный бюджетный автомобиль для наших дорог. Если из нее выкинуть любимый тольяттинскими таксистами скрипучий бокс-подлокотник, если поставить более удобные кресла от Калины с надежными салазками, если, наконец, смонтировать «короткую» рулевую рейку, «седьмой» ряд в коробке и доработанный механизм переключения передач, если вывести кастер, то бишь угол продольного наклона передних стоек на максимум, как это было сделано на «примерочном» автомобиле…

У меня этих «если» — на два машинописных листа, причем еще со студенческих времен, когда Приора была «десяткой». И ведь обо всем этом вазовцы прекрасно знают, и шанс у них был, причем не один... Но у топ-менеджмента, осваивающего «новые компетенции», задача, судя по всему, была поважнее и поинтереснее: распил. Если пять лет назад было потрачено 800 миллионов долларов — и в итоге хотя бы получилась Калина и появилась современная линия производства, то затем денег было угрохано в пять раз больше, уже четыре миллиарда долларов — и... И что? Парктроник? Датчик дождя?

А если нефть станет дешевле $30 за баррель — и все начнет рушиться? Я все равно не куплю Приору. Как не купят ее и «эффективные менеджеры» из Москвы, которые пару лет назад поураганили в Тольятти — и спрыгнули с АвтоВАЗа на «золотых парашютах», сотканных и скроенных в том числе и из моих налогов.

Tail Gunner

Андрей

11 апреля 2011, 14:27 #153

Ваще отлично Главное, правда.

m227ab

Евгений

11 апреля 2011, 14:28 #154

Ребята ! Ну цена 10-ка баксов у Приоры, ну не уже ли этого не хватит что бы простить ей эти "мелочи"! Любая дороботка этого авто повысит цены.

11 апреля 2011, 15:41 #155

Тэйл Ганнер, 11 апреля 2011, 14:23

Потому, что МОЙ подоходный Воха с Димасом вливают в эту дыру ввиде дотаций. И из-за него пролоббировали дикие пошлины на ввоз. За что мне его любить-то?

ты письмо правительству напиши чтоб с тебя подоходный на Ваз не брали )))

11 апреля 2011, 15:45 #156

m227ab, 11 апреля 2011, 14:28

Ребята ! Ну цена 10-ка баксов у Приоры, ну не уже ли этого не хватит что бы простить ей эти "мелочи"! Любая дороботка этого авто повысит цены.

Где продают их по 290 тыс?(10 ка баксов)

11 апреля 2011, 16:10 #157

СЕРЖ, 11 апреля 2011, 15:45

Где продают их по 290 тыс?(10 ка баксов)

Цены на приору стартуют с 295 8 кл норма пусть даже с 300 (правильно все он написал примерно 10 ка баксов) Серж наверно хочет приору купить .

11 апреля 2011, 16:19 #158

Russo, 11 апреля 2011, 16:10

Цены на приору стартуют с 295 8 кл норма пусть даже с 300 (правильно все он написал примерно 10 ка баксов) Серж наверно хочет приору купить .

Да нет, не хочу...Приятель купил просто универсал и еще один собирается по утилизации базу хэтч-310...+ музыка+ сига+антикор=330 8 клапанов...

димон77

Дмитрий

11 апреля 2011, 16:38 #159

Тэйл Ганнер, 11 апреля 2011, 14:23

Потому, что МОЙ подоходный Воха с Димасом вливают в эту дыру ввиде дотаций. И из-за него пролоббировали дикие пошлины на ввоз. За что мне его любить-то?

А как насчёт того что Россия простила долгов на 66,5 млрд долларов всяким азиатским и африканским странам? Почему никто не кричит что его подоходный налог и туда ушёл?

Александр05

Александр

11 апреля 2011, 16:54 #160

СЕРЖ, 11 апреля 2011, 16:19

Да нет, не хочу...Приятель купил просто универсал и еще один собирается по утилизации базу хэтч-310...+ музыка+ сига+антикор=330 8 клапанов...

8 клапанов Стандарт - это не Приора. Это 2114 в другом кузове

11 апреля 2011, 18:11 #161

Александр05, 11 апреля 2011, 16:54

8 клапанов Стандарт - это не Приора. Это 2114 в другом кузове

Почему не приора, как раз и есть она, только я думал что она экономичная должна быть, а она прожорливая на 100 км-7.8, а 1.6 л-16 кл. хавает 7.2

Александр05

Александр

11 апреля 2011, 21:39 #162

Владо, 11 апреля 2011, 18:11

Почему не приора, как раз и есть она, только я думал что она экономичная должна быть, а она прожорливая на 100 км-7.8, а 1.6 л-16 кл. хавает 7.2

Я бы 8 клапанов бы никогда бы не взял - уж можно у друзей, родственников еще 25 тысяч взять в долг и купить Норму.

11 апреля 2011, 21:52 #163

Александр05, 11 апреля 2011, 21:39

Я бы 8 клапанов бы никогда бы не взял - уж можно у друзей, родственников еще 25 тысяч взять в долг и купить Норму.

Потом не отдать...

11 апреля 2011, 21:52 #164

Александр05, 11 апреля 2011, 21:39

Я бы 8 клапанов бы никогда бы не взял - уж можно у друзей, родственников еще 25 тысяч взять в долг и купить Норму.

Да не возьмет он...сто пудов. У него на 2112 клапана загибало...я вот еще Калину ему говорю бери, не нравится внешне (в рассмотрении только хэтч)

Александр05

Александр

11 апреля 2011, 22:02 #165

СЕРЖ, 11 апреля 2011, 21:52

Да не возьмет он...сто пудов. У него на 2112 клапана загибало...я вот еще Калину ему говорю бери, не нравится внешне (в рассмотрении только хэтч)

Ну есть минимальная вероятность, что загнет. Это можно тогда из дома не выходить, а вдруг кирпич на голову упадет.

Уж брать нормальную машину - гарантия до 50 тысяч км.

На 8 кл тоже может загнуть с минимальной вероятностью.

Чему быть того не мариновать - загнет отремонтируешь 16000 руб. не так дорого.

11 апреля 2011, 22:12 #166

Александр05, 11 апреля 2011, 22:02

Ну есть минимальная вероятность, что загнет. Это можно тогда из дома не выходить, а вдруг кирпич на голову упадет.

Уж брать нормальную машину - гарантия до 50 тысяч км.

На 8 кл тоже может загнуть с минимальной вероятностью.

Чему быть того не мариновать - загнет отремонтируешь 16000 руб. не так дорого.

Вот ты мне это говоришь? Я придерживаюсь аналогичной точки зрения и если бы брал ВАЗ, то только с 16 клапанами...Я уже говорил, что ВСЕ ремонтируется...и ЕМУ тоже -но не хочет человек-обжегся и не хочет...

Александр05

Александр

11 апреля 2011, 22:17 #167

СЕРЖ, 11 апреля 2011, 22:12

Вот ты мне это говоришь? Я придерживаюсь аналогичной точки зрения и если бы брал ВАЗ, то только с 16 клапанами...Я уже говорил, что ВСЕ ремонтируется...и ЕМУ тоже -но не хочет человек-обжегся и не хочет...

Не только ВАЗ, а любую машину с 16 клапанами надо брать мощность больше, расход меньше, шума меньше. Я на 8 кл не ездил, но сядешь к знакомым - как на тракторе на 8 кл - что ВАЗ, что Логан, что Опель.

Советуй ему классику - там вообще ломаться нечему, а сломается за 3 рубля починит

11 апреля 2011, 22:20 #168

Александр05, 11 апреля 2011, 22:17

Не только ВАЗ, а любую машину с 16 клапанами надо брать мощность больше, расход меньше, шума меньше. Я на 8 кл не ездил, но сядешь к знакомым - как на тракторе на 8 кл - что ВАЗ, что Логан, что Опель.

Советуй ему классику - там вообще ломаться нечему, а сломается за 3 рубля починит

Ну да, 16 клапанники тише, особенно на оборотах...а классику сдавать будет в утиль...специально

покупал за 17 шт...чермет конечно...

Mks_

Максим

2 июня 2011, 10:34 #169

Russo, 27 января 2011, 12:18

Была ситуация знакомые ребята поехали в Домбай отдохнуть на двух машинах десятка и беха 5 ка проезжая населеный пункт 10 обогнала бешку начали играть в догонялки на очередном сфетофоре машины пытаются проскочить под желтый сфетофор десятка первая проскакивает лаврируя между машинами беха следом, за сфетофором сразу резкий поворот десятка вписывается беха улитает в чей то двор повезло что забор был деревяным это было года два назад парнишка бехи был в шоке что не смог справится с управлением .

Приора лучшая в своем классе, но за рулем бэхи явно делитант был :)

Самое популярное