Wroom.ru

Отзыв о Приоре в немецкой прессе

123457

Александр05

Александр

27 января 2011, 16:40 #52

МФА2, 27 января 2011, 16:38

за миллиончик, ну это минимум, но в нем все есть=) понятно что с этим автомобилем, все вместевзятые китаци и рядом не валялись=)

Да по сравнению с Аккордом все наши и китайские машины фигня. Но я знаю много людей кто присматривается к Аккорду, но берут все-таки Камри. Миллион отдавать заАккорд не много находится желающих.

МФА2

Алексей

27 января 2011, 16:40 #53

а вообще, я тоже считаю, что логана надо было сравнить, июо мне он вообще не нравится. Мне реально двин гораздо больше нравиться

Коллега

Алексей

27 января 2011, 16:42 #54

СЕРЖ, 27 января 2011, 15:03

Ну вот началось Чери Фора, Лифан Бриз...Джили Мк...

Толькь китайский автопром может укладыватся в такую же сумму как приора. Но и китайский автопром нельзя назвать сверх надежным. У них точно также случаются мелкие поломки как и на приорах. Все покупают автомобили по своим финансам.

СЕРЖ

27 января 2011, 16:42 #55

Александр05, 27 января 2011, 16:40

Да по сравнению с Аккордом все наши и китайские машины фигня. Но я знаю много людей кто присматривается к Аккорду, но берут все-таки Камри. Миллион отдавать заАккорд не много находится желающих.

Камри дешевле

СЕРЖ

27 января 2011, 16:44 #56

Коллега, 27 января 2011, 16:42

Толькь китайский автопром может укладыватся в такую же сумму как приора. Но и китайский автопром нельзя назвать сверх надежным. У них точно также случаются мелкие поломки как и на приорах. Все покупают автомобили по своим финансам.

Читали стоимость Чери Кимо у DW без растаможки с доставкой из Китая? 210 тыс. Калина в Тольятти на площадке завода?

zombi

27 января 2011, 16:44 #57

Коллега, 27 января 2011, 16:42

Толькь китайский автопром может укладыватся в такую же сумму как приора. Но и китайский автопром нельзя назвать сверх надежным. У них точно также случаются мелкие поломки как и на приорах. Все покупают автомобили по своим финансам.

тут ты прав, но они стоят дешевли. чем наши. на наши цены завышают из ничего и опять подоражание на 4% из-за того что пидальку другую сделают

amax1583

Андрей

27 января 2011, 16:45 #58

Китайцы по-любому завоюют наш авторынок, вопрос времени. Но наше правительство не даст, точнее будет сильно сопротивляться !)) Повысит пошлины именно на китай-авто - все просто ))) Но на данный момент большой угрозы от китайцев пока не видно, хотя...

ВАЗы все равно на сегодня лидеры по продажам.

Александр05

Александр

27 января 2011, 16:46 #59

СЕРЖ, 27 января 2011, 16:42

Камри дешевле

Не дешевле у меня отец в максималке с движком 2,4 вял за 1180 т. руб

МФА2, 27 января 2011, 16:40

а вообще, я тоже считаю, что логана надо было сравнить, июо мне он вообще не нравится. Мне реально двин гораздо больше нравиться

Логан в Европе - машина для нищих. А у нас она пустая с движком 1,4 стоит 350 тысяч. Стоила бы она как 2114 спрос бы был намного больше.

Faust

Андрей

27 января 2011, 16:46 #60

zombi, 27 января 2011, 12:54

я сегодня был в автосалоне, таквобще усилители в дверях идут как допоборудование. что на заводе экономят что ли и неставят, или ставят но уже дороже. это ожначет что при всей навороченности приора более мение проходит краштест. а если безподушек и еще нет уселителей то выходит гроб на колесах

Если верить оф. сайту автоваза, то усилители у всех приор в базе, дилер скорее всего на руку не чист, ну да ладно, колёса как доп. оборудование не предлагает и то хорошо...

zombi

27 января 2011, 16:47 #61

лидеры потому что влюбой стране свой автопром всегда в лидерах. гос-во помогает. не вкладывало гос-во в ВАЗ где он был бы. как И ГАЗ в глубокой Ж

Александр05

Александр

27 января 2011, 16:47 #62

Faust, 27 января 2011, 16:46

Если верить оф. сайту автоваза, то усилители у всех приор в базе, дилер скорее всего на руку не чист, ну да ладно, колёса как доп. оборудование не предлагает и то хорошо...

Он вроде не про Ладу говорил. В Приоре в базе я в 10 году брал.

zombi

27 января 2011, 16:48 #63

Александр05, 27 января 2011, 16:47

Он вроде не про Ладу говорил. В Приоре в базе я в 10 году брал.

про приору и говарил , сегодня в прайсе прочел

МФА2

Алексей

27 января 2011, 16:49 #64

Александр05, 27 января 2011, 16:40

Да по сравнению с Аккордом все наши и китайские машины фигня. Но я знаю много людей кто присматривается к Аккорду, но берут все-таки Камри. Миллион отдавать заАккорд не много находится желающих.

камри хороша, не спорю... но я все же молод для нее...

МФА2

Алексей

27 января 2011, 16:49 #65

Александр05, 27 января 2011, 16:40

Да по сравнению с Аккордом все наши и китайские машины фигня. Но я знаю много людей кто присматривается к Аккорду, но берут все-таки Камри. Миллион отдавать заАккорд не много находится желающих.

камри хороша, не спорю... но я все же молод для нее...

Александр05

Александр

27 января 2011, 16:50 #66

zombi, 27 января 2011, 16:48

про приору и говарил , сегодня в прайсе прочел

На хрен тогда такого дилера - все в базе даже на Стандарте

Александр05

Александр

27 января 2011, 16:50 #67

МФА2, 27 января 2011, 16:49

камри хороша, не спорю... но я все же молод для нее...

Я тоже. Да и денег на нее нет.

СЕРЖ

27 января 2011, 16:51 #68

Логан в Европе - машина для нищих. А у нас она пустая с движком 1,4 стоит 350 тысяч. Стоила бы она как 2114 спрос бы был намного больше. [/Q]

О чем говоришь? Очередь на них по три месяца. Даже на Вазе шлепать их будут , что бы спрос удовлетворить...

zombi

27 января 2011, 16:52 #69

Александр05, 27 января 2011, 16:50

На хрен тогда такого дилера - все в базе даже на Стандарте

вот вот или звод стал выпускать как ваз 2107 в половине машин есть усилитель в половине нет. но толькоты обытом незнаешь. а тут решили так же делать и сообщать объэтом

Russo

27 января 2011, 17:01 #70

Я в свое время интересовался аккордом и его конкурентами незнаю как сейчас по ценам , но за ту сумму что он стоит лучше ничего не возьмешь .

doctor 68

27 января 2011, 18:16 #71

А немцы не написали почему у них в Германии за 2010 год из 60 моделей авто с полным приводом которые продаются на рынке наша Лада 4 на 4 (Нива) занимает 12 место опережая многие известные марки в том числе имодели Тойоты Рав4

Сибун

Сергей

27 января 2011, 18:28 #72

doctor 68, 27 января 2011, 18:16

А немцы не написали почему у них в Германии за 2010 год из 60 моделей авто с полным приводом которые продаются на рынке наша Лада 4 на 4 (Нива) занимает 12 место опережая многие известные марки в том числе имодели Тойоты Рав4

цена вопроса, не более

zombi

27 января 2011, 18:35 #73

Сибун, 27 января 2011, 18:28

цена вопроса, не более

угу. если нужиндешовый драндулет по бездорожью лучши нивы по цене не найти. вот и покупаю

27 января 2011, 19:20 #74

doctor 68, 27 января 2011, 18:16

А немцы не написали почему у них в Германии за 2010 год из 60 моделей авто с полным приводом которые продаются на рынке наша Лада 4 на 4 (Нива) занимает 12 место опережая многие известные марки в том числе имодели Тойоты Рав4

Примерно поэтому:

"Рост продаж вызван введением правительственный программы по поддержке автопроизводителей, в рамках которой покупатель может сдать свой старый автомобиль (старше девяти лет) и купить взамен новый, получив за это "бонус" в размере 2500 евро. С введением "премии за автометаллолом", с учетом которой цена "Калины" в базовой комплектации составляет 6000 евро." Нива где то так же выходит по цене.

http://auto.lenta.ru/news/2009/04/06/lada/

Таурег в Германии, для сравнения стоит 50000 евриков.

Walot

Владимир

27 января 2011, 19:40 #75

У моего брата мазда-3 была, американка, в милях и удленённым бампером, (поэтому называл её губастиком) автоматическим ремнём без-сти. С 2 л дв. такой двигатель был удачный, он задолбал колег по работе и бмв и пр. На своём 2 л пежо близко не мог с ним удержаться на автобане.

Dacia Logan, Logan в Германии нет, есть Dacia, пустая стоит 7 т. уе, с программой по утилизации действительно их ждали дольше чем другие модели.

Изображение

СЕРЖ

27 января 2011, 19:59 #76

Дешевле Тазов выходит...

123457

Популярное на сайте