27 января 2011, 16:14 #37
G-500, 27 января 2011, 12:47
Так Логан то причем тут? Почему не Нексия, Лача, Лифан? Или только с ним можно ее сравнивать? Я о том, что тема про отзыв о Приоре, а не о сравнении с Логаном
Логан типа рено-европейский бюджетник аналог нашей Приоры. А нексия, лифан и другие замечательные китайские авто это типа азиатские бюджетники. Немцы что хотели что бы Приора имела характеристики бмв что ли за 10 тыщ евро? Вот и пусть сравнивают с европейским аналогом нашу Приорушку.
27 января 2011, 16:24 #38
Александр05, 27 января 2011, 15:16
Это не машины.
ну чтото ты вообще гинанул. как минимум фора на фоне приоры выглядит просто бенкил, как по комфорту пережвижения, нахождения в авто, так и по управляемости, да и ее 2 х литровый движок с ручной коробкой жарит по полной... так что неееее. бред какойто...
27 января 2011, 16:25 #39
amax1583, 27 января 2011, 16:02
Если Приора так прет на уровне мазды3 2 л АТ, которая имеет разгон 11 сек по паспорту!
Движок Приоры резвый - это даже немцы не смогли не заметить!
Я Мазде такой на 2112 1,5 чуть-чуть проиграл. А Приора из 11 спокойно выезжает. Так по идее ее не сложно обогнать - на 2112 1,6 + Паук.
27 января 2011, 16:26 #40
МФА2, 27 января 2011, 16:24
ну чтото ты вообще гинанул. как минимум фора на фоне приоры выглядит просто бенкил, как по комфорту пережвижения, нахождения в авто, так и по управляемости, да и ее 2 х литровый движок с ручной коробкой жарит по полной... так что неееее. бред какойто...
Почему же тогда продажи китайцев ниже Приор, Логанов, Нексий и даже ЗАЗов?
А ФОРА такая стоит 480 тысяч.
27 января 2011, 16:27 #41
жжоте
27 января 2011, 16:30 #42
Александр05, 27 января 2011, 16:26
Почему же тогда продажи китайцев ниже Приор, Логанов, Нексий и даже ЗАЗов?
А ФОРА такая стоит 480 тысяч.
из за таких как ты уверенных что приора это супер авто, а фора это вообще не машина=) это раз, а два. из за того что фора в Китае давно снята с производства и заменена новыми современными автомобилямя, а у нас ее собирает дебильный тагаз и гнет цену. а в свое время, когда она стоила 400, продажи ее шли уверенно в Россиии. а в Украине еще увереннее, потому что таких как ты там вообще нет;-)
27 января 2011, 16:35 #43
МФА2, 27 января 2011, 16:30
из за таких как ты уверенных что приора это супер авто, а фора это вообще не машина=) это раз, а два. из за того что фора в Китае давно снята с производства и заменена новыми современными автомобилямя, а у нас ее собирает дебильный тагаз и гнет цену. а в свое время, когда она стоила 400, продажи ее шли уверенно в Россиии. а в Украине еще увереннее, потому что таких как ты там вообще нет;-)
Не только Приора, я еще немцев и японцев уважаю. Ауди, БМВ, Тойота, Лексус.
27 января 2011, 16:35 #44
фору уважаю, сам после Виты хотел брать такую, перечитал о машине много, в живую виделся с людьми, форумчанами, катался на ней и могу ответить за то что на комфортней приоры в рвзы! правда подкопив денег хотел брать тиггу, он конечно мене комфортен, но все равно блин нормальный. правда потом еще подкопиф взял норальную машину
27 января 2011, 16:36 #45
МФА2, 27 января 2011, 16:30
из за таких как ты у нас ее собирает дебильный тагаз и гнет цену. а в свое время, когда она стоила 400, продажи ее шли уверенно в Россиии. а в Украине еще увереннее, потому что таких как ты там вообще нет;-)
Делаю вывод что Александр05 работает на тагазе и загибает цену на чинакары МФА2 а что же ты сам не купил эту фору с 2 литрами?
27 января 2011, 16:36 #46
МФА2, 27 января 2011, 16:30
из за таких как ты уверенных что приора это супер авто, а фора это вообще не машина=) это раз, а два. из за того что фора в Китае давно снята с производства и заменена новыми современными автомобилямя, а у нас ее собирает дебильный тагаз и гнет цену. а в свое время, когда она стоила 400, продажи ее шли уверенно в Россиии. а в Украине еще увереннее, потому что таких как ты там вообще нет;-)
ну в Даге у нас самые патриоты живут, они Приоры начиняют тротилом и взрывают
27 января 2011, 16:37 #47
МФА2, 27 января 2011, 16:35
фору уважаю, сам после Виты хотел брать такую, перечитал о машине много, в живую виделся с людьми, форумчанами, катался на ней и могу ответить за то что на комфортней приоры в рвзы! правда подкопив денег хотел брать тиггу, он конечно мене комфортен, но все равно блин нормальный. правда потом еще подкопиф взял норальную машину
А Аккорд за сколько можно взять новый? И вообще как он по качеству - своих денег стоит?
27 января 2011, 16:37 #48
Александр05, 27 января 2011, 16:35
Не только Приора, я еще немцев и японцев уважаю. Ауди, БМВ, Тойота, Лексус.
эээ нее, с немцами фору ненадо сравнивать, мордой не вышла, а еще подвеской, безопасностью, надежностью в мелочах... хотя материалы отделки уже тогда были мягкие! щас то у всех китов они мягкие...
27 января 2011, 16:38 #49
dimanback, 27 января 2011, 16:36
ну в Даге у нас самые патриоты живут, они Приоры начиняют тротилом и взрывают
И, что ВАЗу все равно прибыль.
27 января 2011, 16:38 #50
Александр05, 27 января 2011, 16:37
А Аккорд за сколько можно взять новый? И вообще как он по качеству - своих денег стоит?
за миллиончик, ну это минимум, но в нем все есть=) понятно что с этим автомобилем, все вместевзятые китаци и рядом не валялись=) да и многие европейци....
27 января 2011, 16:40 #51
МФА2, 27 января 2011, 16:38
за миллиончик, ну это минимум, но в нем все есть=) понятно что с этим автомобилем, все вместевзятые китаци и рядом не валялись=) да и многие европейци...
Понятное дело...Аккорд рулез...
27 января 2011, 16:40 #52
МФА2, 27 января 2011, 16:38
за миллиончик, ну это минимум, но в нем все есть=) понятно что с этим автомобилем, все вместевзятые китаци и рядом не валялись=)
Да по сравнению с Аккордом все наши и китайские машины фигня. Но я знаю много людей кто присматривается к Аккорду, но берут все-таки Камри. Миллион отдавать заАккорд не много находится желающих.
27 января 2011, 16:40 #53
а вообще, я тоже считаю, что логана надо было сравнить, июо мне он вообще не нравится. Мне реально двин гораздо больше нравиться
Алексей
27 января 2011, 16:42 #54
СЕРЖ, 27 января 2011, 15:03
Ну вот началось Чери Фора, Лифан Бриз...Джили Мк...
Толькь китайский автопром может укладыватся в такую же сумму как приора. Но и китайский автопром нельзя назвать сверх надежным. У них точно также случаются мелкие поломки как и на приорах. Все покупают автомобили по своим финансам.
27 января 2011, 16:42 #55
Александр05, 27 января 2011, 16:40
Да по сравнению с Аккордом все наши и китайские машины фигня. Но я знаю много людей кто присматривается к Аккорду, но берут все-таки Камри. Миллион отдавать заАккорд не много находится желающих.
Камри дешевле
27 января 2011, 16:44 #56
Коллега, 27 января 2011, 16:42
Толькь китайский автопром может укладыватся в такую же сумму как приора. Но и китайский автопром нельзя назвать сверх надежным. У них точно также случаются мелкие поломки как и на приорах. Все покупают автомобили по своим финансам.
Читали стоимость Чери Кимо у DW без растаможки с доставкой из Китая? 210 тыс. Калина в Тольятти на площадке завода?
27 января 2011, 16:44 #57
Коллега, 27 января 2011, 16:42
Толькь китайский автопром может укладыватся в такую же сумму как приора. Но и китайский автопром нельзя назвать сверх надежным. У них точно также случаются мелкие поломки как и на приорах. Все покупают автомобили по своим финансам.
тут ты прав, но они стоят дешевли. чем наши. на наши цены завышают из ничего и опять подоражание на 4% из-за того что пидальку другую сделают
Андрей
27 января 2011, 16:45 #58
Китайцы по-любому завоюют наш авторынок, вопрос времени. Но наше правительство не даст, точнее будет сильно сопротивляться !)) Повысит пошлины именно на китай-авто - все просто ))) Но на данный момент большой угрозы от китайцев пока не видно, хотя...
ВАЗы все равно на сегодня лидеры по продажам.
27 января 2011, 16:46 #59
СЕРЖ, 27 января 2011, 16:42
Камри дешевле
Не дешевле у меня отец в максималке с движком 2,4 вял за 1180 т. руб
МФА2, 27 января 2011, 16:40
а вообще, я тоже считаю, что логана надо было сравнить, июо мне он вообще не нравится. Мне реально двин гораздо больше нравиться
Логан в Европе - машина для нищих. А у нас она пустая с движком 1,4 стоит 350 тысяч. Стоила бы она как 2114 спрос бы был намного больше.
27 января 2011, 16:46 #60
zombi, 27 января 2011, 12:54
я сегодня был в автосалоне, таквобще усилители в дверях идут как допоборудование. что на заводе экономят что ли и неставят, или ставят но уже дороже. это ожначет что при всей навороченности приора более мение проходит краштест. а если безподушек и еще нет уселителей то выходит гроб на колесах
Если верить оф. сайту автоваза, то усилители у всех приор в базе, дилер скорее всего на руку не чист, ну да ладно, колёса как доп. оборудование не предлагает и то хорошо...
27 января 2011, 16:47 #61
лидеры потому что влюбой стране свой автопром всегда в лидерах. гос-во помогает. не вкладывало гос-во в ВАЗ где он был бы. как И ГАЗ в глубокой Ж
27 января 2011, 16:47 #62
Faust, 27 января 2011, 16:46
Если верить оф. сайту автоваза, то усилители у всех приор в базе, дилер скорее всего на руку не чист, ну да ладно, колёса как доп. оборудование не предлагает и то хорошо...
Он вроде не про Ладу говорил. В Приоре в базе я в 10 году брал.
27 января 2011, 16:48 #63
Александр05, 27 января 2011, 16:47
Он вроде не про Ладу говорил. В Приоре в базе я в 10 году брал.
про приору и говарил , сегодня в прайсе прочел
27 января 2011, 16:49 #64
Александр05, 27 января 2011, 16:40
Да по сравнению с Аккордом все наши и китайские машины фигня. Но я знаю много людей кто присматривается к Аккорду, но берут все-таки Камри. Миллион отдавать заАккорд не много находится желающих.
камри хороша, не спорю... но я все же молод для нее...
27 января 2011, 16:49 #65
Александр05, 27 января 2011, 16:40
Да по сравнению с Аккордом все наши и китайские машины фигня. Но я знаю много людей кто присматривается к Аккорду, но берут все-таки Камри. Миллион отдавать заАккорд не много находится желающих.
камри хороша, не спорю... но я все же молод для нее...
27 января 2011, 16:50 #66
zombi, 27 января 2011, 16:48
про приору и говарил , сегодня в прайсе прочел
На хрен тогда такого дилера - все в базе даже на Стандарте
27 января 2011, 16:50 #67
МФА2, 27 января 2011, 16:49
камри хороша, не спорю... но я все же молод для нее...
Я тоже. Да и денег на нее нет.
27 января 2011, 16:51 #68
Логан в Европе - машина для нищих. А у нас она пустая с движком 1,4 стоит 350 тысяч. Стоила бы она как 2114 спрос бы был намного больше. [/Q]
О чем говоришь? Очередь на них по три месяца. Даже на Вазе шлепать их будут , что бы спрос удовлетворить...
27 января 2011, 16:52 #69
Александр05, 27 января 2011, 16:50
На хрен тогда такого дилера - все в базе даже на Стандарте
вот вот или звод стал выпускать как ваз 2107 в половине машин есть усилитель в половине нет. но толькоты обытом незнаешь. а тут решили так же делать и сообщать объэтом
27 января 2011, 17:01 #70
Я в свое время интересовался аккордом и его конкурентами незнаю как сейчас по ценам , но за ту сумму что он стоит лучше ничего не возьмешь .
27 января 2011, 18:16 #71
А немцы не написали почему у них в Германии за 2010 год из 60 моделей авто с полным приводом которые продаются на рынке наша Лада 4 на 4 (Нива) занимает 12 место опережая многие известные марки в том числе имодели Тойоты Рав4