Wroom.ru

Отзыв о Приоре в немецкой прессе

123457

amax1583

Андрей

27 января 2011, 11:36 #1

Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.

Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.

Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.

При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.

Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.

В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.

За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.

Текст: Федор Буцко

Источник: http://autorambler.ru/journal/events/27.01.2011/560965509/

Зубастик

ЛёХа

27 января 2011, 11:47 #2

Вполне адекватный отзыв...

2110

дим

27 января 2011, 11:48 #3

Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.:)

amax1583

Андрей

27 января 2011, 11:48 #4

Удивило время разгона универсала за 10,6 сек и максималка, хотя с их качественным бензином вполне возможно. Про мягкую подвеску не согласен, стойки и пружины намного жестче остальных вазовских вариантов, скорее всего на маневреность повлияла геометрия кузова универсала + резина наверно заводская стояла там. На приоре спокойно без больших кренов сменить полосу движения можно и на 90-100 км/ч! А про повторное торможение - нужно поменять тупые заводские колодки, да и кто будет подряд 4 раза останавливаться со 100 км/ч. Странно, что они про коробку ничего не написали)))

Зубастик

ЛёХа

27 января 2011, 11:51 #5

А нах что-то менять на новой машине, есди эти детали не изношены?

G-500

Евгений

27 января 2011, 11:52 #6

Зубастик, 27 января 2011, 11:51

А нах что-то менять на новой машине, есди эти детали не изношены?

То же самое хотел спросить.

МФА2

Алексей

27 января 2011, 11:54 #7

amax1583, 27 января 2011, 11:48

Про мягкую подвеску не согласен, стойки и пружины намного жестче остальных вазовских вариантов

что же бы тогда они написали про остальные вазовские моджели...

amax1583

Андрей

27 января 2011, 11:56 #8

Зубастик, 27 января 2011, 11:51

А нах что-то менять на новой машине, есди эти детали не изношены?

Это же ЛАДА!)) Менять надо подвеску, диски тормозные на качественные вентиля, поставить задние развальные пластины, вперед растяжку верхнюю, рычаги треугольные с полиуретановыми втулками, резину хорошую ... список бесконечен)))

Russo

27 января 2011, 11:57 #9

Реально пишут что попало какая нафиг мягкая подвеска в приоре, при резком перестроени есть опасность очутится в кувейте это вобще бред полный , с тормозами непонятки , че ихний логан эт тогда эталон управляемость бюджет авто ?

2110

дим

27 января 2011, 12:07 #10

ребятки не накручивайтесь:) про ваз можно спорить вечно, меня никто не заставлял покупать десятку, вполне вменяемое решение построенное на логике финансов и семейных расходов:) а то что брак тулят, кузова не грунтуют сволочи в тольяти, и вообще покупка авто абстрагируется в лотерею это факт и дикость за которую хочется дать в пятак

мне понравился последний абзац

Зубастик

ЛёХа

27 января 2011, 12:07 #11

Тут кто-то из наших при таком перестроении на 70-80 км/ч оказался в кювете...

Александр05

Александр

27 января 2011, 12:16 #12

Разгон точно получается около 10,4-10,6 до 100 км/ч - я пробовал по навигатору.

А ВАЗ пишет, что 11,2 секунд.

Александр05

Александр

27 января 2011, 12:17 #13

Russo, 27 января 2011, 11:57

Реально пишут что попало какая нафиг мягкая подвеска в приоре, при резком перестроени есть опасность очутится в кувейте это вобще бред полный , с тормозами непонятки , че ихний логан эт тогда эталон управляемость бюджет авто ?

Логан так не разгонишь

Russo

27 января 2011, 12:18 #14

Была ситуация знакомые ребята поехали в Домбай отдохнуть на двух машинах десятка и беха 5 ка проезжая населеный пункт 10 обогнала бешку начали играть в догонялки на очередном сфетофоре машины пытаются проскочить под желтый сфетофор десятка первая проскакивает лаврируя между машинами беха следом, за сфетофором сразу резкий поворот десятка вписывается беха улитает в чей то двор повезло что забор был деревяным это было года два назад парнишка бехи был в шоке что не смог справится с управлением .

Александр05

Александр

27 января 2011, 12:20 #15

Russo, 27 января 2011, 12:18

Было ситуация знакомые ребята поехали в Домбай на двух машинах десятка и беха 5 ка проезжая населеный пункт 10 обогнала бешку начали играть в догонялки на очередном сфетофоре машины пытаются проскочить под желтый сфетофор десятка первая проскакивает лаврируя между машинами беха следом, за сфетофором сразу резкий поворот десятка вписывается беха улитает в чей то двор повезло что забор был деревяным это было года два назад парнишка бехи был в шоке что не смог справится с управлением .

Ну это от водителя зависят. Кто хорошо ездит они и 2105 такое выделывают.

G-500

Евгений

27 января 2011, 12:23 #16

Russo, 27 января 2011, 11:57

че ихний логан эт тогда эталон управляемость бюджет авто ?

Александр05, 27 января 2011, 12:17

Логан так не разгонишь

А Логан каким местом тут оказался вообще? Какое отношение к данной теме он имеет? Давайте по существу.

amax1583

Андрей

27 января 2011, 12:27 #17

Александр05, 27 января 2011, 12:16

Разгон точно получается около 10,4-10,6 до 100 км/ч - я пробовал по навигатору.

А ВАЗ пишет, что 11,2 секунд.

Тебе повезло с движком значит, более точно и качественно собрали. ВАЗ декларирует средние цифры, т. е. на одной машине они разогнались за 10,5 сек на другой 12 сек.

Поставь паука 4-2-1 и ряд 18 в КПП ровно за 10 сек разгонишься!

Но жесткости все равно не хватает в наших машинах.

Александр05

Александр

27 января 2011, 12:32 #18

amax1583, 27 января 2011, 12:27

Тебе повезло с движком значит, более точно и качественно собрали. ВАЗ декларирует средние цифры, т. е. на одной машине они разогнались за 10,5 сек на другой 12 сек.

Поставь паука 4-2-1 и ряд 18 в КПП ровно за 10 сек разгонишься!

Но жесткости все равно не хватает в наших машинах.

Не мне повезло, а на всех так по крайней мере все Приоры, что мы разгоняли были в этом промежутке 10,4-10,6, что Седаны, что Хетчи.

Я нейтрализатор снял уже давно, но на время не засекал пока.

Russo

27 января 2011, 12:33 #19

amax1583, 27 января 2011, 12:27

Тебе повезло с движком значит, более точно и качественно собрали. ВАЗ декларирует средние цифры, т. е. на одной машине они разогнались за 10,5 сек на другой 12 сек.

Поставь паука 4-2-1 и ряд 18 в КПП ровно за 10 сек разгонишься!

Но жесткости все равно не хватает в наших машинах.

С одним пауком я практически наравне с двух литровой маздой 3 на автомате еду .

G-500

Евгений

27 января 2011, 12:36 #20

Александр05, 27 января 2011, 12:32

Не мне повезло, а на всех так по крайней мере все Приоры, что мы разгоняли были в этом промежутке 10,4-10,6, что Седаны, что Хетчи.

Я нейтрализатор снял уже давно, но на время не засекал пока.

Russo, 27 января 2011, 12:33

С одним пауком я практически наравне с двух литровой маздой 3 на автомате еду .

Александр, Руслан, а вы как замеряете время разгона, как фиксируете все? Может видюшки скините какие ваши? Интересно было бы посмотреть всем. Выкладывайте

Коллега

Алексей

27 января 2011, 12:38 #21

Да все прекрасно знают что продукция автоваза не блещет надежностью. Но что еще можно купить по цене приоры? что бы автомобиль был новым с таким же объемом двигателя и с такой же комплектацией?

AID-RUS

Александр

27 января 2011, 12:41 #22

Зубастик, 27 января 2011, 11:51

А нах что-то менять на новой машине, есди эти детали не изношены?

эТо и отличает автомобили Ваз от европейских бюджетных авто

МФА2, 27 января 2011, 11:54

что же бы тогда они написали про остальные вазовские модели...

Что бы в голову взбрело то бы и написали, у многих производителей включая европейских, корейских, американских, японских и прочих есть крайне неудачные модели к которым можно придратся назвав пяток их явных недостатков, не говоря вовсе о их достоинствах если конечно они есть

, и сложится впечатление что это полное Г а не авто. Темболее если Мы с Вами всёже относимся скептически к большенству статей, то европейцы поверят незадумываясь.

Я несовсем понял, это что вся статья, написано крайне мало, не полно, кусками, как бутто обрывки и выдержки из статьи, наши пишут чаще всего более подробно, уделяя внимнаие и мелочам и основным моментам.

А прикол в приоре для европпы ну разве что в цене, как для нас китайцы, цена небольшая, вроде комплектация богатая, а так присмотришся и качество то , да и едит боком, и тут все думать начинают о безопасности, почему то это не волнует тех кто покупает 2113-2115, да и калина с приорой не далеко ушли, а про классику молчу вообще, но при этом незабывают хаить узбеков, китайцев, говоря что они небезопасные- всё же это не главное в выборе авто.

Я всё же убеждён главное это всегда цена, сколько Ты сам считаешь что должен заплатить за это авто и когда цена сходится с автомобилем вот и покупка.

Поэтому у нас берут И наше авто и логаны и китайцев и всё подрят в той или иной мере. Кстати по поводу логана его в 1 ом квартале 2110 года было продано 36 тысяч (лоагн/сандеро), а тех же калин 40 т самар 50 т, жиг 51 т, приор 60 т, вообщемто да наших куплено больше-ну это и понятно как не крути они дешевле, но тем неменее конкуренция ощутима, будет выбор хороших авто среди иномарок в бюджетном сигменте и плакал автоваз. Одних нексия за 1 ое полугодие 2110 19 т это почти половина самар (с которыми она схожа по цене) а веть у нексии всего 1 кузов, а были бы хетчбеки и вовсе продажи бы выросли

2110

дим

27 января 2011, 12:41 #23

АВТОВАЗ с 26 января 2011 года повышает рекомендованные розничные цены на автомобили Lada в среднем на 4%.

Сильнее всего подорожает Lada 2107 – на 6,3%, Kalina и Priora – в среднем на 3%, Samara – на 5,3%, 4×4 – на 5,6%. Как поясняют на АВТОВАЗе, рост цен связан с увеличением стоимости электроэнергии и некоторых видов комплектующих, а также с началом комплектации всех моделей Lada электронной педалью акселератора (их производство началось 17 января, Priora получит электронную педаль в мае).

димон77

Дмитрий

27 января 2011, 12:43 #24

G-500, 27 января 2011, 12:23

А Логан каким местом тут оказался вообще? Какое отношение к данной теме он имеет? Давайте по существу.

Я думаю логан тут не случайно А по существу-среди бюджетных машин Приора не плохое авто и имеет свои плюсы даже в сравнении с бюджетными иномарками. Так что идут немцы лесом и лосиные тэсты с логаном проводят-им и святой христофор не поможет

G-500

Евгений

27 января 2011, 12:47 #25

димон77, 27 января 2011, 12:43

Я думаю логан тут не случайно А по существу-среди бюджетных машин Приора не плохое авто и имеет свои плюсы даже в сравнении с бюджетными иномарками. Так что идут немцы лесом и лосиные тэсты с логаном проводят-им и святой христофор не поможет

Так Логан то причем тут? Почему не Нексия, Лача, Лифан? Или только с ним можно ее сравнивать? Я о том, что тема про отзыв о Приоре, а не о сравнении с Логаном

123457

Популярное на сайте