Торможение

12

DW

Евгений

16 января 2011, 22:00 #1

smile_2: Может показаться что вопрос глупый, но это не совсем так.. :smile_5:

16 января 2011, 22:18 #2

что то ты как то написал. бросаю газ жму на тормоз, но чтобы недоходило до блокировки колес. как машина замедляется то переключаю передачу ниже на сколько совершил торможение. зимой эмитирую абс при торможении . сцепление не выжимаю никогда. Только когда нужно передачу переключить

16 января 2011, 22:21 #3

При экстренном торможении- одновременно сцепление и тормоз до упора, при запланированном- вкл. нейтраль и плавно притормаживаю ... ...

а вообще по №1 вопрос: если уже выжал сцепление и тормозишь, какая разница, что рычаг КПП находится на скорости? ... типа шоб не забыть потом переключиться на нужную скорость?

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 января 2011, 22:21 #4

по большому счёту второй вариант, но с одним "но": выжав сцепление в последний момент не выключаю передачу, пока полностью не остановлюсь, как правило это уже вторая, таким образом есть возможность бросить сцепление в любой момент и нажать на газ!

и вообще тормозом стараюсь пользоваться только непосредственно для остановки, стараюсь регулировать скорость движения выбором передач и педалью газа

DW

Евгений

16 января 2011, 22:25 #5

zombi1, 16 января 2011, 22:18

что то ты как то написал. бросаю газ жму на тормоз, но чтобы недоходило до блокировки колес. как машина замедляется то переключаю передачу ниже на сколько совершил торможение. зимой эмитирую абс при торможении . сцепление не выжимаю никогда. Только когда нужно передачу переключить

написал нормально ты выбираешь второй вариант, как и Дмитрий - что есть правильно. А вот Алекс при каждом торможении создает аварийную ситуацию на дороге

Alex777, 16 января 2011, 22:21

При экстренном торможении- одновременно сцепление и тормоз до упора, при запланированном- вкл. нейтраль и плавно притормаживаю ... ...

а вообще по №1 вопрос: если уже выжал сцепление и тормозишь, какая разница, что рычаг КПП находится на скорости? ... типа шоб не забыть переключиться на нужную скорость?

как бы там описано по 2 ситуации в каждом из 2х вариантов. потому что при движении с горки некоторые переключаются на нейтралку и тормозят на ней.

16 января 2011, 22:28 #6

DW, 16 января 2011, 22:25

написал нормально ты выбираешь второй вариант, как и Дмитрий - что есть правильно. А вот Алекс при каждом торможении создает аварийную ситуацию на дороге

А если ребёнок неожиданно выскочит на проезжую часть, ты тоже по №2 будешь тормозить, чтоб только ни в коем случае не вызывать экстренное торможение и не "создавать аварийную ситуацию на дороге"?

16 января 2011, 22:28 #7

DW, 16 января 2011, 22:25

написал нормально ты выбираешь второй вариант, как и Дмитрий - что есть правильно. А вот Алекс при каждом торможении создает аварийную ситуацию на дороге

я просто поначалу непонял что ты имел ввиду . вот и написал от себя как вобще делается. А Алекс да или у него просто на кашкае есть абс. но есть другая ситуация быстро газ он не сможет нажать если что.

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 января 2011, 22:30 #8

если нет навыков экстренного торможения, то вариант "педаль в пол"-самый верный!

16 января 2011, 22:30 #9

Alex777, 16 января 2011, 22:28

А если ребёнок неожиданно выскочит на проезжую часть, ты тоже по №1 будешь тормозить, чтоб только ни в коем случае не вызывать экстренное торможение и не "создавать аварийную ситуацию на дороге"?

ты не путай экстренное торможение и просто. экстреное 2 ноги в полу совсей дури обычно.

димон77

Дмитрий

16 января 2011, 22:30 #10

Alex777, 16 января 2011, 22:21

При экстренном торможении- одновременно сцепление и тормоз до упора, при запланированном- вкл. нейтраль и плавно притормаживаю ... ...

Собственно и я так же торможу Аварийную ситуацию ни разу не создал ещё

16 января 2011, 22:30 #11

zombi1, 16 января 2011, 22:28

А Алекс да или у него просто на кашкае есть абс. но есть другая ситуация быстро газ он не сможет нажать если что.

Вот трезвомыслящий человек (в отличие от некоторых) ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 января 2011, 22:31 #12

zombi1, 16 января 2011, 22:28

я просто поначалу непонял что ты имел ввиду . вот и написал от себя как вобще делается. А Алекс да или у него просто на кашкае есть абс. но есть другая ситуация быстро газ он не сможет нажать если что.

это ерунда, абс или без неё! есть вероятность, что в момент движения не нейтралке двигатель может заглохнуть!

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 января 2011, 22:31 #13

zombi1, 16 января 2011, 22:30

ты не путай экстренное торможение и просто. экстреное 2 ноги в полу совсей дури обычно.

хотя это не верно! но страх, сцуко, делает своё дело!

DW

Евгений

16 января 2011, 22:33 #15

Alex777, 16 января 2011, 22:28

А если ребёнок неожиданно выскочит на проезжую часть, ты тоже по №2 будешь тормозить, чтоб только ни в коем случае не вызывать экстренное торможение и не "создавать аварийную ситуацию на дороге"?

если ребенок выскочит на дорогу - ты можешь его сбить при такой тактике, потому что не всегда хватает тормозного пути даже с АБС, а если ты не держишь ногу на сцеплении - есть возможность маневрировать уходя газом, увести авто во вращение и т. д.

zombi1, 16 января 2011, 22:28

я просто поначалу непонял что ты имел ввиду . вот и написал от себя как вобще делается. А Алекс да или у него просто на кашкае есть абс. но есть другая ситуация быстро газ он не сможет нажать если что.

хм.. а какая разница АБС есть или нет? для того чтобы АБС сработал - сцепление выжимать не надо..

paren_na_kamaze, 16 января 2011, 22:31

это ерунда, абс или без неё! есть вероятность, что в момент движения не нейтралке двигатель может заглохнуть!

вот тогда в напичканном электроникой авто будет очень тяжело как-то изменить ситуацию!

димон77

Дмитрий

16 января 2011, 22:34 #16

paren_na_kamaze, 16 января 2011, 22:31

это ерунда, абс или без неё! есть вероятность, что в момент движения не нейтралке двигатель может заглохнуть!

Димон, есть вероятность что если ты будешь тормозить двигателем то тебе в попу какой нибудь джигит влетит. Стопаки то не горят

16 января 2011, 22:35 #17

zombi1, 16 января 2011, 22:30

ты не путай экстренное торможение и просто. экстреное 2 ноги в полу совсей дури обычно.

Alex777, 16 января 2011, 22:21

При экстренном торможении- одновременно сцепление и тормоз до упора

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 января 2011, 22:35 #18

DW, 16 января 2011, 22:33

увести авто во вращение и т. д.

ну это ты загнул, на своей полосе это подсильно лишь мастеру спорта!

16 января 2011, 22:36 #19

DW, 16 января 2011, 22:33

если ребенок выскочит на дорогу - ты можешь его сбить при такой тактике, потому что не всегда хватает тормозного пути даже с АБС, а если ты не держишь ногу на сцеплении - есть возможность маневрировать уходя газом, увести авто во вращение и т. д.

хм.. а какая разница АБС есть или нет? для того чтобы АБС сработал - сцепление выжимать не надо..

абс срабатывает если ты в пол пидаль тормозо воткнул и если сцепление не выжмишь то двигло заглохнет. абс не дает машине на юз уйти так как колеса не блокируются а медленно затормаживают. и путь тормозной с абс длинне из-за этого. Но плюс есть ты когда экстренно воткнул 2 пидали. колеса не заблокировались и ты можешь рулить машиной

DW

Евгений

16 января 2011, 22:37 #20

paren_na_kamaze, 16 января 2011, 22:35

ну это ты загнул, на своей полосе это подсильно лишь мастеру спорта!

не спорю, но если авто на нейтралке - управлять им все равно будет практически нереально..

zombi1, 16 января 2011, 22:36

абс срабатывает если ты в пол пидаль тормозо воткнул и если сцепление не выжмишь то двигло заглохнет. абс не дает машине на юз уйти так как колеса не блокируются а медленно затормаживают. и путь тормозной с абс длинне из-за этого. Но плюс есть ты когда экстренно воткнул 2 пидали. колеса не заблокировались и ты можешь рулить машиной

хм.. Сергей, а тебе не кажется, что в ситуации когда торможение такое что срабатывает АБС - меньше всего нужно думать о том что ДВС заглохнет? ну тогда какой смысл сцепление выжимать?

16 января 2011, 22:38 #21

DW, 16 января 2011, 22:37

не спорю, но если авто на нейтралке - управлять им все равно будет практически нереально..

на нитралки да. машинаедит быстрей под своим весом, а когда наскорости происходит тормоз двигателем

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 января 2011, 22:38 #22

димон77, 16 января 2011, 22:34

Димон, есть вероятность что если ты будешь тормозить двигателем то тебе в попу какой нибудь джигит влетит. Стопаки то не горят

ну сложно описать всё-как правило после включения понижающей я касаюсь педали тормоза, при этом сцепление не трогаю, в эти моменты стопаки вспыхивают!

да и вопрос этот (название темы) не однозначен-на трассе например ведь всё по другому:

идёшь скажем 100, кого то догоняешь, тормозишь только тормозом, когда догоню, тогда включаю пониженную

16 января 2011, 22:41 #23

DW, 16 января 2011, 22:37

хм.. Сергей, а тебе не кажется, что в ситуации когда торможение такое что срабатывает АБС - меньше всего нужно думать о том что ДВС заглохнет? ну тогда какой смысл сцепление выжимать?

инерция вращения двигателя ...

16 января 2011, 22:41 #24

DW, 16 января 2011, 22:37

не спорю, но если авто на нейтралке - управлять им все равно будет практически нереально..

хм.. Сергей, а тебе не кажется, что в ситуации когда торможение такое что срабатывает АБС - меньше всего нужно думать о том что ДВС заглохнет? ну тогда какой смысл сцепление выжимать?

если двигло заглохнет трандец машина неуправляема и абс ничего вэтой ситуации не стоит. и куда дальше машина поедит фиг его знает

DW

Евгений

16 января 2011, 22:45 #25

zombi1, 16 января 2011, 22:41

если двигло заглохнет трандец машина неуправляема и абс ничего вэтой ситуации не стоит. и куда дальше машина поедит фиг его знает

ок. т. к. ребенок у нас в примере, то:

4 передача, скорость 60 км/ч. до какой скорости можно жать тормоз пока ДВС начнет глохнуть?

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 января 2011, 22:47 #26

DW, 16 января 2011, 22:45

ок. т. к. ребенок у нас в примере, то:

4 передача, скорость 60 км/ч. до какой скорости можно жать тормоз пока ДВС начнет глохнуть?

меньше 10 км/ч

16 января 2011, 22:47 #27

DW, 16 января 2011, 22:45

ок. т. к. ребенок у нас в примере, то:

4 передача, скорость 60 км/ч. до какой скорости можно жать тормоз пока ДВС начнет глохнуть?

я на своей до 20 км опущу и на 2 переклюючусь. а если ребенок близко совсем . 2 пидали сразу

16 января 2011, 22:49 #28

DW, 16 января 2011, 22:45

ок. т. к. ребенок у нас в примере, то:

4 передача, скорость 60 км/ч. до какой скорости можно жать тормоз пока ДВС начнет глохнуть?

только я вопроса непонял. К чему он. я к дому повопачиваю. на тормож жмупока машина практически не остановится . только тогда выжимаю сцепление и переключаюсь на первую передачу

16 января 2011, 22:52 #29

DW, 16 января 2011, 22:33

если ребенок выскочит на дорогу - ты можешь его сбить при такой тактике, потому что не всегда хватает тормозного пути даже с АБС,

Но лучше его сбить при скорости 5 км/ч, чем 50 км/ч ...

DW, 16 января 2011, 22:33

а если ты не держишь ногу на сцеплении - есть возможность маневрировать уходя газом, увести авто во вращение и т. д.

Это уже что-то из области фантастики ...

DW

Евгений

16 января 2011, 22:52 #30

zombi1, 16 января 2011, 22:49

только я вопроса непонял. К чему он. я к дому повопачиваю. на тормож жмупока машина практически не остановится . только тогда выжимаю сцепление и переключаюсь на первую передачу

вопрос к тому, что если даже ребенок выскочил неожиданно - жать 2 педали нельзя! а вдруг машину понесет в юз? какой тогда смысл в АБС будет? ты как в кегельбане ребенка боком сшибешь...

16 января 2011, 22:54 #31

DW, 16 января 2011, 22:52

вопрос к тому, что если даже ребенок выскочил неожиданно - жать 2 педали нельзя! а вдруг машину понесет в юз? какой тогда смысл в АБС будет? ты как в кегельбане ребенка боком сшибешь...

Ты считаешь, лучше сбить передом на скорости, чем боком ?

16 января 2011, 22:54 #32

DW, 16 января 2011, 22:52

вопрос к тому, что если даже ребенок выскочил неожиданно - жать 2 педали нельзя! а вдруг машину понесет в юз? какой тогда смысл в АБС будет? ты как в кегельбане ребенка боком сшибешь...

ты так и непонял. в том то и дело абс и начинает работать когда ее в пол упираешь и она калеса не блакирует. акогда просто притормаживаешь абс тут не подключается. абс порпосту если объяснить- это тришется когда идет сильная нагрузка она проскакивает

paren_na_kamaze

Дмитрий

16 января 2011, 22:54 #33

DW, 16 января 2011, 22:52

вопрос к тому, что если даже ребенок выскочил неожиданно - жать 2 педали нельзя! а вдруг машину понесет в юз? какой тогда смысл в АБС будет? ты как в кегельбане ребенка боком сшибешь...

смысл абс в том, что юза как раз не будет! хоть пол проломи! юз будет после 5 км/ч, когда абс прекратит работу и педаль полностью провалиться в пол

16 января 2011, 22:55 #34

Alex777, 16 января 2011, 22:54

Ты считаешь, лучше сбить передом на скорости, чем боком ?

да он непонял как работает абс. выши написал. у тебя оно есть поправь если что то не так написал. с абс на машинах ездил.

16 января 2011, 22:56 #35

paren_na_kamaze, 16 января 2011, 22:54

смысл абс в том, что юза как раз не будет! хоть пол проломи! юз будет после 5 км/ч, когда абс прекратит работу и педаль полностью провалиться в пол

ну это произойдет когда машина почти остановилась.

16 января 2011, 22:56 #36

zombi1, 16 января 2011, 22:55

да он непонял как работает абс

Это уже понятно ...

12
Самое популярное