30 декабря 2010, 05:00 #105
zombi1, 29 декабря 2010, 22:07
октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли
Октавия уже давно в РФ выпускается. Даже больше скажу - это первая Шкода, которая в РФ начала выпускаться. Так что про пошлины - это гон.
30 декабря 2010, 10:45 #106
zombi1, 29 декабря 2010, 22:07
октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли
А что ты хотел, шкода практически тот же фольц, ты посмотри сколько фольц стоит .
30 декабря 2010, 10:59 #107
На мой взгляд, тема немножко юморная, как раз к Новому Году! Для предприятия схема 1+2 нормальна: начальник ездит на иномарке, а две "десятки" обслуживают бухгалтеров и инженеров.
Лично же для меня очень трудно представить обстоятельства, когда нужны две машины. Поэтому, "голосую" за одну, но хорошую! С Новым Годом!
30 декабря 2010, 12:22 #108
Reasoner, 30 декабря 2010, 10:59
На мой взгляд, тема немножко юморная, как раз к Новому Году! Для предприятия схема 1+2 нормальна: начальник ездит на иномарке, а две "десятки" обслуживают бухгалтеров и инженеров.
Лично же для меня очень трудно представить обстоятельства, когда нужны две машины. Поэтому, "голосую" за одну, но хорошую! С Новым Годом!
31 декабря 2010, 11:48 #109
Я немного отклонюсь от темы. У моего друга была тройка, пришло время капремонта двигателя. До этого мы замучились тупым мотором его авто, что только не делали меняли карбюраторы, трамлёры, распредвалы, он же оставался тупым. При шлифовке коленвала заметили расхождение шатунных колен, в них была разница и не маленькая. Откуда будет синхроность зажигания такого и ГРМ. С таким кол-ом он хорошо тянул лишь с бака. С моей 2106 кол-вал был как по линеечке, так с места прыгала. Это к выше написаному о сравнениях. Где гарантия в наше время?
31 декабря 2010, 12:37 #110
Александр05, 29 декабря 2010, 20:42
У 8-клапанного единственный плюс, что его легко ремонтировать и не гнется ГРМ, а так он намного слабее и жрет много бензина. 2 года 12 тысяч он на ней раз в году выезжает?
А еще плюс 8-ми кл.- тянет с низов, меньше переключать передачи. Ремень ходит по 80 тыс. км. А кушает он также , как и 16-и кл.И по обслуживанию он гораздо проще и дешевле.
31 декабря 2010, 15:37 #111
сколько денег столько и машин
1 января 2011, 16:26 #112
14 лео, 31 декабря 2010, 12:37
А еще плюс 8-ми кл.- тянет с низов, меньше переключать передачи. Ремень ходит по 80 тыс. км. А кушает он также , как и 16-и кл. И по обслуживанию он гораздо проще и дешевле.
Жрет он значительно больше 1-1,5 литра на 100. Движки 8-кл ВАЗовские хороши, но не для Приоры.
1 января 2011, 16:56 #113
Александр05, 1 января 2011, 16:26
Жрет он значительно больше 1-1,5 литра на 100. Движки 8-кл ВАЗовские хороши, но не для Приоры.
Ну не знаю, была у меня 102 модель с двигателем 1,5 8 клапанная экономичность по трассе луче чем на приоре. На 102 по трассе 5,1-5,4, а на приоре 5,8- 6,1 на сотню.
1 января 2011, 17:00 #114
mars851, 1 января 2011, 16:56
Ну не знаю, была у меня 102 модель с двигателем 1,5 8 клапанная экономичность по трассе луче чем на приоре. На 102 по трассе 5,1-5,4, а на приоре 5,8- 6,1 на сотню.
На Приоре также. А 102 - это 1,5 77 л/с? Чего то очень маленький расход это при какой скорости?
1 января 2011, 18:49 #115
У брата 2110 1.6 16 кл, 2005 года, проехали мы порядка 500 км из Тамбова в Саратов. Ехали на свеже купленной зимней резине, поэтому 70 км, Ч, потратили 20 литров, вывод при скорости 70 кмч жрёт она около 4 литров, причём полностью гружёная.
1 января 2011, 18:53 #116
У меня была 2112 1,5 16 кл. При низких скоростях жрала много, а на 100-110 около 5,5 литров. 4 литра не может быть если только на 5-ой передаче убивая движок.
1 января 2011, 19:10 #117
Два автомобиля, рабочий и прогулочно-праздничный. независимо ином.или отеч-ная.
1 января 2011, 19:52 #118
Александр05, 1 января 2011, 18:53
У меня была 2112 1,5 16 кл. При низких скоростях жрала много, а на 100-110 около 5,5 литров. 4 литра не может быть если только на 5-ой передаче убивая движок.
Хватит что ли, чего ему сделается. Ну максимум 4.5 литра выходит даже если округлить до 5, всё ровно расход небольшой.
1 января 2011, 20:01 #119
AID-RUS, 1 января 2011, 19:52
Хватит что ли, чего ему сделается. Ну максимум 4.5 литра выходит даже если округлить до 5, всё ровно расход небольшой.
Движки у Вазов очень хорошие с этим никто не спорит. Я продавал 2112 с 185000 км в движок даже не залезали.
2 января 2011, 21:09 #120
пс: без обид. Зачем так издеваться над автомобилем???
2 января 2011, 21:13 #122
28 декабря 2010, 14:29 #44
Александр05, 28 декабря 2010, 14:19
Но красиво же?
Вот так мне нравиться. И мне нравиться и смотрится. :smile_2
2 января 2011, 21:25 #123
Walot, 2 января 2011, 21:09
пс: без обид. Зачем так издеваться над автомобилем???
это от избытка серого вещества!
4 января 2011, 13:15 #124
paren_na_kamaze, 2 января 2011, 21:25
это от избытка серого вещества!
А может наоборот, из-за его полного отсутствия?
4 января 2011, 18:48 #125
Просто в разных уголках нашей страны разные мода и взгляд на тюнинг. Мне лично тоже Дагварианты не нравятся. Но мода есть мода! И серое вещество тут ни причем.
4 января 2011, 21:48 #126
OKABAN, 4 января 2011, 18:48
Просто в разных уголках нашей страны разные мода и взгляд на тюнинг. Мне лично тоже Дагварианты не нравятся. Но мода есть мода! И серое вещество тут ни причем.
С 2112 спойлеры в Иванове все снимают задние - мода?
4 января 2011, 22:16 #127
Александр05, 4 января 2011, 21:48
С 2112 спойлеры в Иванове все снимают задние - мода?
Ну да есть такая тенденция я это заметил.
4 января 2011, 23:54 #128
maksim_018, 4 января 2011, 22:16
Ну да есть такая тенденция я это заметил.
Я тоже снял в свое время.
5 января 2011, 11:21 #129
Александр05, 4 января 2011, 23:54
Я тоже снял в свое время.
А зачем? Его просто так на заводе пришлепали что ли еще надписи Лада убирают и дырки в багажнике заклепками закрывают...Надо на это еще и время потратить
5 января 2011, 12:01 #130
СЕРЖ, 5 января 2011, 11:21
А зачем? Его просто так на заводе пришлепали что ли еще надписи Лада убирают и дырки в багажнике заклепками закрывают...Надо на это еще и время потратить
Спойлер мешает обзору - особенно на трассе не видно задние машины - надоело под него заглядывать. И без него красивее, я сверху поставил спойлер от КУПЭшки 2112.
А дырки я черным пластилином замазывал