Wroom.ru

Что лучше - иметь две машины, но отечественных или одну, но иномарку?

123456

zombi1

29 декабря 2010, 22:07 #101

Walot, 29 декабря 2010, 21:57

Сколько разговаривал с владельцами Октавий, колег по работе, родственников, друзей, ни разу не услышал жалоб на Октавию. И сегодня прочитал на нашем форуме тест 2010 на качество по Германии, так на 1 ом месте эта модель, затем Тойота. Лет шесть если не больше следил по Германии в этом классе была Тойота на первом месте.

октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли

DW

Евгений

29 декабря 2010, 23:29 #102

zombi1, 29 декабря 2010, 21:48

да, что то ты наgутал. у меня двигло 16 клап.1,3-89 л. с. думаю если б был бы 8 клапаный намного меньше мошьности было. и надругие иномарки посматри. объемы маленикие, лошадей как у приоры. и экономимия топлива нормальная.

я ничего не напутал. на маленьких движках стоят турбины и они топлива жрут больше чем приора. и те что не турбированные при скорости больше 80-90 км/ч бензин начинают пить, как человек измученный в пустыне жаждой пьет воду..

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 23:35 #103

DW, 29 декабря 2010, 23:29

я ничего не напутал. на маленьких движках стоят турбины и они топлива жрут больше чем приора. и те что не турбированные при скорости больше 80-90 км/ч бензин начинают пить, как человек измученный в пустыне жаждой пьет воду..

На дешевых турбины не стоят

zombi1

29 декабря 2010, 23:42 #104

Александр05, 29 декабря 2010, 23:35

На дешевых турбины не стоят

не заметил. при 150 км. в 6 литров укладываюсь на сотню. иобьем не большой. с поглощением бензина все нормально

Nachtwandler

30 декабря 2010, 05:00 #105

zombi1, 29 декабря 2010, 22:07

октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли

Октавия уже давно в РФ выпускается. Даже больше скажу - это первая Шкода, которая в РФ начала выпускаться. Так что про пошлины - это гон.

Russo

30 декабря 2010, 10:45 #106

zombi1, 29 декабря 2010, 22:07

октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли

А что ты хотел, шкода практически тот же фольц, ты посмотри сколько фольц стоит .

Reasoner

30 декабря 2010, 10:59 #107

На мой взгляд, тема немножко юморная, как раз к Новому Году! Для предприятия схема 1+2 нормальна: начальник ездит на иномарке, а две "десятки" обслуживают бухгалтеров и инженеров.

Лично же для меня очень трудно представить обстоятельства, когда нужны две машины. Поэтому, "голосую" за одну, но хорошую! С Новым Годом!

СЕРЖ

30 декабря 2010, 12:22 #108

Reasoner, 30 декабря 2010, 10:59

На мой взгляд, тема немножко юморная, как раз к Новому Году! Для предприятия схема 1+2 нормальна: начальник ездит на иномарке, а две "десятки" обслуживают бухгалтеров и инженеров.

Лично же для меня очень трудно представить обстоятельства, когда нужны две машины. Поэтому, "голосую" за одну, но хорошую! С Новым Годом!

Walot

Владимир

31 декабря 2010, 11:48 #109

Я немного отклонюсь от темы. У моего друга была тройка, пришло время капремонта двигателя. До этого мы замучились тупым мотором его авто, что только не делали меняли карбюраторы, трамлёры, распредвалы, он же оставался тупым. При шлифовке коленвала заметили расхождение шатунных колен, в них была разница и не маленькая. Откуда будет синхроность зажигания такого и ГРМ. С таким кол-ом он хорошо тянул лишь с бака. С моей 2106 кол-вал был как по линеечке, так с места прыгала. Это к выше написаному о сравнениях. Где гарантия в наше время?

14 лео

31 декабря 2010, 12:37 #110

Александр05, 29 декабря 2010, 20:42

У 8-клапанного единственный плюс, что его легко ремонтировать и не гнется ГРМ, а так он намного слабее и жрет много бензина. 2 года 12 тысяч он на ней раз в году выезжает?

А еще плюс 8-ми кл.- тянет с низов, меньше переключать передачи. Ремень ходит по 80 тыс. км. А кушает он также , как и 16-и кл.И по обслуживанию он гораздо проще и дешевле.

vladelez avto

31 декабря 2010, 15:37 #111

сколько денег столько и машин

Александр05

Александр

1 января 2011, 16:26 #112

14 лео, 31 декабря 2010, 12:37

А еще плюс 8-ми кл.- тянет с низов, меньше переключать передачи. Ремень ходит по 80 тыс. км. А кушает он также , как и 16-и кл. И по обслуживанию он гораздо проще и дешевле.

Жрет он значительно больше 1-1,5 литра на 100. Движки 8-кл ВАЗовские хороши, но не для Приоры.

mars851

Сергей

1 января 2011, 16:56 #113

Александр05, 1 января 2011, 16:26

Жрет он значительно больше 1-1,5 литра на 100. Движки 8-кл ВАЗовские хороши, но не для Приоры.

Ну не знаю, была у меня 102 модель с двигателем 1,5 8 клапанная экономичность по трассе луче чем на приоре. На 102 по трассе 5,1-5,4, а на приоре 5,8- 6,1 на сотню.

Александр05

Александр

1 января 2011, 17:00 #114

mars851, 1 января 2011, 16:56

Ну не знаю, была у меня 102 модель с двигателем 1,5 8 клапанная экономичность по трассе луче чем на приоре. На 102 по трассе 5,1-5,4, а на приоре 5,8- 6,1 на сотню.

На Приоре также. А 102 - это 1,5 77 л/с? Чего то очень маленький расход это при какой скорости?

AID-RUS

Александр

1 января 2011, 18:49 #115

У брата 2110 1.6 16 кл, 2005 года, проехали мы порядка 500 км из Тамбова в Саратов. Ехали на свеже купленной зимней резине, поэтому 70 км, Ч, потратили 20 литров, вывод при скорости 70 кмч жрёт она около 4 литров, причём полностью гружёная.

Александр05

Александр

1 января 2011, 18:53 #116

У меня была 2112 1,5 16 кл. При низких скоростях жрала много, а на 100-110 около 5,5 литров. 4 литра не может быть если только на 5-ой передаче убивая движок.

Walot

Владимир

1 января 2011, 19:10 #117

Два автомобиля, рабочий и прогулочно-праздничный. независимо ином.или отеч-ная.

AID-RUS

Александр

1 января 2011, 19:52 #118

Александр05, 1 января 2011, 18:53

У меня была 2112 1,5 16 кл. При низких скоростях жрала много, а на 100-110 около 5,5 литров. 4 литра не может быть если только на 5-ой передаче убивая движок.

Хватит что ли, чего ему сделается. Ну максимум 4.5 литра выходит даже если округлить до 5, всё ровно расход небольшой.

Александр05

Александр

1 января 2011, 20:01 #119

AID-RUS, 1 января 2011, 19:52

Хватит что ли, чего ему сделается. Ну максимум 4.5 литра выходит даже если округлить до 5, всё ровно расход небольшой.

Движки у Вазов очень хорошие с этим никто не спорит. Я продавал 2112 с 185000 км в движок даже не залезали.

Walot

Владимир

2 января 2011, 21:09 #120

пс: без обид. Зачем так издеваться над автомобилем???

Изображение

Walot

Владимир

2 января 2011, 21:13 #122

28 декабря 2010, 14:29 #44

Александр05, 28 декабря 2010, 14:19

Но красиво же?

Вот так мне нравиться. И мне нравиться и смотрится. :smile_2

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 января 2011, 21:25 #123

Walot, 2 января 2011, 21:09

пс: без обид. Зачем так издеваться над автомобилем???

это от избытка серого вещества!

mars851

Сергей

4 января 2011, 13:15 #124

paren_na_kamaze, 2 января 2011, 21:25

это от избытка серого вещества!

А может наоборот, из-за его полного отсутствия?

OKABAN

Олег

4 января 2011, 18:48 #125

Просто в разных уголках нашей страны разные мода и взгляд на тюнинг. Мне лично тоже Дагварианты не нравятся. Но мода есть мода! И серое вещество тут ни причем.

Александр05

Александр

4 января 2011, 21:48 #126

OKABAN, 4 января 2011, 18:48

Просто в разных уголках нашей страны разные мода и взгляд на тюнинг. Мне лично тоже Дагварианты не нравятся. Но мода есть мода! И серое вещество тут ни причем.

С 2112 спойлеры в Иванове все снимают задние - мода?

123456

Популярное на сайте