Что лучше - иметь две машины, но отечественных или одну, но иномарку?

Александр05

Александр

28 декабря 2010, 14:12 #36

mikand, 28 декабря 2010, 14:08

у нас в семье три авто, моя чепырка, папина 2111, и уазик-буханка. А мечта у меня следующая , поделюсь и с вами, это шкода октавия и как вторая машина это обычная нива . Но пока это только мечта, но я буду делать все что бы ее реализовать. А вообще считаю что если позволяют финансы, то два авто в семье удобно, если они разных классов

А почему Октавия? За эти деньги большой выбор.

mars851

Сергей

28 декабря 2010, 14:12 #37

Этож надо, как уродуют машины в Дагестане..

Александр05

Александр

28 декабря 2010, 14:14 #38

mars851, 28 декабря 2010, 14:12

Этож надо, как уродуют машины в Дагестане..

А чем она те не нравиться? Кроме подвески. Я бы свою на нее обменял.

mikand

Андрей

28 декабря 2010, 14:16 #39

Александр05, 28 декабря 2010, 14:12

А почему Октавия? За эти деньги большой выбор.

ну почему октавия, потому что это качество, простота, и что для меня важно (как сельскому жителю) это дорожный просвет, в своем классе октавия самая высокая, если я не ошибаюсь

28 декабря 2010, 14:17 #40

mars851, 28 декабря 2010, 14:12

Этож надо, как уродуют машины в Дагестане..

Да, они умеют тюнинговать...лобовое, что бы плохо дорогу видеть, затонировать фары , что бы свет стал хуже, и отрезать болгаркой пружины...что бы брюхом цеплять все кочки...

Александр05

Александр

28 декабря 2010, 14:19 #41

СЕРЖ, 28 декабря 2010, 14:17

Да, они умеют тюнинговать...лобовое, что бы плохо дорогу видеть, затонировать фары , что бы свет стал хуже, и отрезать болгаркой пружины...что бы брюхом цеплять все кочки...

Но красиво жи?

mikand

Андрей

28 декабря 2010, 14:23 #42

Александр05, 28 декабря 2010, 14:19

Но красиво жи?

о вкусах не спорят, но мне кажется на это приору не хватает дисков радиуса так 16 как минимум и низкопрофильную резину, что не совсем дешево, а затонировать и срезать пружины ума и денег много не надо.

mars851

Сергей

28 декабря 2010, 14:27 #43

У меня 2 машины потому что одна мне (приора седан)), другая жене (калина хэтчбек)

28 декабря 2010, 14:29 #44

Александр05, 28 декабря 2010, 14:19

Но красиво жи?

Вот так мне нравиться

Изображение

admin

Александр

28 декабря 2010, 14:33 #45

mars851, 28 декабря 2010, 14:27

У меня 2 машины потому что одна мне (приора седан)), другая жене (калина хэтчбек)

Сразу бы так и сказал. Я думал две машины на одного человека.

AID-RUS

Александр

28 декабря 2010, 15:42 #46

mars851, 28 декабря 2010, 14:12

Этож надо, как уродуют машины в Дагестане..

это ещё что. у неё пороги гнилые теперь зато морда обклееная или это просто не крашаная...

Изображение

AID-RUS

Александр

28 декабря 2010, 15:46 #47

а вот очень рациональный подход, и как говорит:

Александр05, 28 декабря 2010, 14:06

+ приметная - не угонят

ну может и не угонят, но колёса снимут

А главное заметте как удобно, она стала в 2 раз быстрее, в 3 раза проходимее, в 4 раза краше и в 5 раз прАктичнее , а то ч то в диски и резина такие стоять будут 50тр фигня. Не я не спорю ворованные дешевле.

Изображение

28 декабря 2010, 16:00 #48

2 ино!

28 декабря 2010, 18:47 #49

вопрос не ясен- не все начальные условия озвучены. Что имелось в виду? два авто под одну ж*пу? а нафиг это надо?

или имелось в виду-два авто в семью? но и тут надо знать-сколько э авто будут ездить? Если немного и редко, то тоже нафиг это надо? В общем, автор, все условия озвучь.

28 декабря 2010, 18:55 #50

БОЛЬНОЙ, 28 декабря 2010, 12:03

Лучше три ! Иномарки !!!

Точно! Полноценный внедорожник, престижный седан и спорт-кар- на все случаи жизни ...

28 декабря 2010, 19:03 #51

AID-RUS, 28 декабря 2010, 13:55

Это именно тот случай когда вместо покупки иномарки, покупают ладу и вкладывают больше чем она стоит что бы потом быть "круче" чем твой сосед.

Это дело вкуса каждого индивидуально ... большинство людей, кроме ковриков и акустич. системы ничего больше к машине не докупает и не вкладывает ...

28 декабря 2010, 19:04 #52

Nachtwandler, 28 декабря 2010, 18:47

вопрос не ясен- не все начальные условия озвучены. Что имелось в виду? два авто под одну ж*пу? а нафиг это надо? или имелось в виду-два авто в семью? но и тут надо знать-сколько э авто будут ездить? Если немного и редко, то тоже нафиг это надо? В общем, автор, все условия озвучь.

Условия озвучены.

mars851, 28 декабря 2010, 14:27

У меня 2 машины потому что одна мне (приора седан)), другая жене (калина хэтчбек)

visitor

28 декабря 2010, 19:12 #53

Весной рассматривал вариант покупки второго авто. Из всего нашего автопрома рассматривал только Ниву 3-х дверку (никакая другая не нужна).Нужна в основном для езды зимой, на рыбалку, в лес. Отец на пенсии, вот с ним и хотел кататься, отдыхать (ну иногда и ему машина нужна стала, он не работает сейчас).Цена машины была 262 рубля, но при старте утилизации цена на Ниву поперла вверх и сейчас составляет 332 рубля (две недели назад).Не хилый прирост, вот я и подумал нах она нужна за эти деньги? Лучше укатаю "Ксюшу", подкоплю еще и куплю подержаный внедор.

Shurik

Александр

28 декабря 2010, 19:29 #54

Калина 1,6 л. 8 к. хетч. ездию я и мать

Приора 1,6 л. 8 к. седан ездит отец

Приора 1,6 л 8 к. седан ездит брат

Ещё есть экскаватор, мопед и велосипед

как кто так

AID-RUS

Александр

28 декабря 2010, 19:52 #55

pgs42, 28 декабря 2010, 19:29

Калина 1,6 л. 8 к. хетч. ездию я и мать

Приора 1,6 л. 8 к. седан ездит отец

Приора 1,6 л 8 к. седан ездит брат

Ещё есть экскаватор, мопед и велосипед

как кто так

у моего товарища лацетти 1.6 вишнёвая и газель

скоро жене матиз купит или оку.

у его отца лацетти 1.6 вишнёвая и камаз

28 декабря 2010, 19:57 #56

admin, 28 декабря 2010, 12:09

Честно говоря, не вижу смысла иметь две однотипные машины, не вижу принципиального различия между Приорой и Калиной.

Понимаю, к примеру, такой вариант: маленький хэтчбек для города и внедорожник для рыбалки/охоты. Или если и мужу, и жене нужна машина.

Но если брать рыбалку и охоту? То тогда можно иметь Уазик, если для города? Тогда Калину, приору, или Сайберг

Получается две советских лучше, чем одна ино. Если рассуждать по теме!

Если не рыбак, то тогда лучше одну ино., эта одна ино может быть и внедорожником, и владелец может ездить и по городу и по бездорожью.

Оптимальный вариант 1 легковая+ 1 внедорожник .

А так и одной хватает .

Можно иметь одну Газель+ 1 легковую, смотря чем занимаешься, вариантов рассуждения масса

OKABAN

Олег

28 декабря 2010, 20:10 #57

Тема не совсем понятна, так как сформулирована не совсем корректно. Смотря кому что нравится. Для чего это нужно. Смотря какие финансовые возможности.

А так в общем и спорить не о чем. Все правы в своих суждениях.

28 декабря 2010, 20:37 #58

Я тоже смысла не вижу, если у тебя есть ваз и средства позволяют надо брать для души, хорошую иномарку , а так как то не интересно что ли ))

Shurik

Александр

28 декабря 2010, 21:14 #59

Ну я тоже знаю одного сам ездит на saabe у его брата ford focus в дорогой комплектации у отца пежо грузовик еще бычок, газель бортовая ремонтируют а еще 99 на которой они все ездят

28 декабря 2010, 21:19 #60

admin, 28 декабря 2010, 12:09

Честно говоря, не вижу смысла иметь две однотипные машины, не вижу принципиального различия между Приорой и Калиной. Понимаю, к примеру, такой вариант: маленький хэтчбек для города и внедорожник для рыбалки/охоты. Или если и мужу, и жене нужна машина.

Одна моя, вторая жены.

28 декабря 2010, 21:23 #61

DATSUK.13, 28 декабря 2010, 21:19

Одна моя, вторая жены.

А если честно, то до сих пор жалею что ниву продал, ща бы гонял в такую погоду и бздил.

28 декабря 2010, 21:46 #62

pgs42, 28 декабря 2010, 21:14

Ну я тоже знаю одного сам ездит на saabe у его брата ford focus в дорогой комплектации у отца пежо грузовик еще бычок, газель бортовая ремонтируют а еще 99 на которой они все ездят

А смысл? Солить их что ли? Купил Сааб или Фокус-катайся...

PozitiFF

Руслан

28 декабря 2010, 22:53 #63

Ребят, откуда попадали!? И та, и та - Б класс.

Shurik

Александр

28 декабря 2010, 23:40 #64

СЕРЖ, 28 декабря 2010, 21:46

А смысл? Солить их что ли? Купил Сааб или Фокус-катайся...

летом он на Саабе брат на фокусе а зимой на 99 я и сам не знаю зачем ему так

29 декабря 2010, 07:24 #65

Конечно, это дело каждого, сколько иметь Калин в своём автопарке. У каждого свои цели и дороги, лично я сделал свой выбор в пользу иномарок ( их у меня сейчас две, одна из которых внедорожник, для рыбалки). На наши машины больше не сяду... А все те сказки, про ужасные цены на з/ч, я в них уже не верю.. Не ломаются они, хоть тресни, проверено уже многими. Про свои машины отпишусь позже, т. к на Шкоде за три месяца прошёл всего 43 т. км, считаю, что для этой машины- это мизер, проблем-0. Туссан взял тоже с рук, с пробегом 67 т. км-классная тачка. А так, конечно же дело личное, сколько, кого и как. Всем удачи!

Коллега

Алексей

29 декабря 2010, 09:27 #66

У нас в семье две машины Форд Фьюжн и четырнадцатая. На форде отец ездит а на 14 я. Летом хотели еще ниву купить 3-х дверку. В лес ездить за грибами и на рыбалку. Да и по поселку щас ездить когда на дорогах не чищено. Но с нивой ни чего не получилось. Но зато после нового года брату по работе должны соболь грузопассажирский купить. Вот на нем летом и покатаемся за грибами

29 декабря 2010, 10:43 #67

В разное время у меня было по две машины. УАЗ буханка и ВАЗ 2109 смысл в этом есть. В другое время были Форд Таунус и М2140, совсем недавно ВАЗ 2114 и ДЭУ Нексия - смысла не видел потому как машины выполняют одинаковую функцию.

29 декабря 2010, 15:35 #68

mars851, 28 декабря 2010, 12:05

Для тех кто не знает приора и калина разных классов.

как она может быть разных классов. если Б-класса они обе

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 17:52 #69

Вот ссылка http://www.prokat.cc/index.php/articles-interesnoe-avto-auto-prokat-arenda/43-auto-mashina-avto-interesnoe-articles/64-classy-avtomobiley-classification-avto-auto-klass-mashin.html

DW

Евгений

29 декабря 2010, 18:11 #70

pgs42, 29 декабря 2010, 17:52

Вот ссылка http://www.prokat.cc/index.php/articles-interesnoe-avto-auto-prokat-arenda/43-auto-mashina-avto-interesnoe-articles/64-classy-avtomobiley-classification-avto-auto-klass-mashin.html

по габаритам кузова Приору конечно можно отнести к "С" классу. но по потребительским качествам она однозначно "В" класс.. слишком тесно в салоне

Самое популярное