Wroom.ru

Что лучше - иметь две машины, но отечественных или одну, но иномарку?

123456

Alex777

28 декабря 2010, 19:03 #51

AID-RUS, 28 декабря 2010, 13:55

Это именно тот случай когда вместо покупки иномарки, покупают ладу и вкладывают больше чем она стоит что бы потом быть "круче" чем твой сосед.

Это дело вкуса каждого индивидуально ... большинство людей, кроме ковриков и акустич. системы ничего больше к машине не докупает и не вкладывает ...

28 декабря 2010, 19:04 #52

Nachtwandler, 28 декабря 2010, 18:47

вопрос не ясен- не все начальные условия озвучены. Что имелось в виду? два авто под одну ж*пу? а нафиг это надо? или имелось в виду-два авто в семью? но и тут надо знать-сколько э авто будут ездить? Если немного и редко, то тоже нафиг это надо? В общем, автор, все условия озвучь.

Условия озвучены.

mars851, 28 декабря 2010, 14:27

У меня 2 машины потому что одна мне (приора седан)), другая жене (калина хэтчбек)

visitor

28 декабря 2010, 19:12 #53

Весной рассматривал вариант покупки второго авто. Из всего нашего автопрома рассматривал только Ниву 3-х дверку (никакая другая не нужна).Нужна в основном для езды зимой, на рыбалку, в лес. Отец на пенсии, вот с ним и хотел кататься, отдыхать (ну иногда и ему машина нужна стала, он не работает сейчас).Цена машины была 262 рубля, но при старте утилизации цена на Ниву поперла вверх и сейчас составляет 332 рубля (две недели назад).Не хилый прирост, вот я и подумал нах она нужна за эти деньги? Лучше укатаю "Ксюшу", подкоплю еще и куплю подержаный внедор.

Shurik

Александр

28 декабря 2010, 19:29 #54

Калина 1,6 л. 8 к. хетч. ездию я и мать

Приора 1,6 л. 8 к. седан ездит отец

Приора 1,6 л 8 к. седан ездит брат

Ещё есть экскаватор, мопед и велосипед

как кто так

AID-RUS

Александр

28 декабря 2010, 19:52 #55

pgs42, 28 декабря 2010, 19:29

Калина 1,6 л. 8 к. хетч. ездию я и мать

Приора 1,6 л. 8 к. седан ездит отец

Приора 1,6 л 8 к. седан ездит брат

Ещё есть экскаватор, мопед и велосипед

как кто так

у моего товарища лацетти 1.6 вишнёвая и газель

скоро жене матиз купит или оку.

у его отца лацетти 1.6 вишнёвая и камаз

Горняк

28 декабря 2010, 19:57 #56

admin, 28 декабря 2010, 12:09

Честно говоря, не вижу смысла иметь две однотипные машины, не вижу принципиального различия между Приорой и Калиной.

Понимаю, к примеру, такой вариант: маленький хэтчбек для города и внедорожник для рыбалки/охоты. Или если и мужу, и жене нужна машина.

Но если брать рыбалку и охоту? То тогда можно иметь Уазик, если для города? Тогда Калину, приору, или Сайберг

Получается две советских лучше, чем одна ино. Если рассуждать по теме!

Если не рыбак, то тогда лучше одну ино., эта одна ино может быть и внедорожником, и владелец может ездить и по городу и по бездорожью.

Оптимальный вариант 1 легковая+ 1 внедорожник .

А так и одной хватает .

Можно иметь одну Газель+ 1 легковую, смотря чем занимаешься, вариантов рассуждения масса

OKABAN

Олег

28 декабря 2010, 20:10 #57

Тема не совсем понятна, так как сформулирована не совсем корректно. Смотря кому что нравится. Для чего это нужно. Смотря какие финансовые возможности.

А так в общем и спорить не о чем. Все правы в своих суждениях.

Russo

28 декабря 2010, 20:37 #58

Я тоже смысла не вижу, если у тебя есть ваз и средства позволяют надо брать для души, хорошую иномарку , а так как то не интересно что ли ))

Shurik

Александр

28 декабря 2010, 21:14 #59

Ну я тоже знаю одного сам ездит на saabe у его брата ford focus в дорогой комплектации у отца пежо грузовик еще бычок, газель бортовая ремонтируют а еще 99 на которой они все ездят

DATSUK.13

28 декабря 2010, 21:19 #60

admin, 28 декабря 2010, 12:09

Честно говоря, не вижу смысла иметь две однотипные машины, не вижу принципиального различия между Приорой и Калиной. Понимаю, к примеру, такой вариант: маленький хэтчбек для города и внедорожник для рыбалки/охоты. Или если и мужу, и жене нужна машина.

Одна моя, вторая жены.

DATSUK.13

28 декабря 2010, 21:23 #61

DATSUK.13, 28 декабря 2010, 21:19

Одна моя, вторая жены.

А если честно, то до сих пор жалею что ниву продал, ща бы гонял в такую погоду и бздил.

СЕРЖ

28 декабря 2010, 21:46 #62

pgs42, 28 декабря 2010, 21:14

Ну я тоже знаю одного сам ездит на saabe у его брата ford focus в дорогой комплектации у отца пежо грузовик еще бычок, газель бортовая ремонтируют а еще 99 на которой они все ездят

А смысл? Солить их что ли? Купил Сааб или Фокус-катайся...

PozitiFF

Руслан

28 декабря 2010, 22:53 #63

Ребят, откуда попадали!? И та, и та - Б класс.

Shurik

Александр

28 декабря 2010, 23:40 #64

СЕРЖ, 28 декабря 2010, 21:46

А смысл? Солить их что ли? Купил Сааб или Фокус-катайся...

летом он на Саабе брат на фокусе а зимой на 99 я и сам не знаю зачем ему так

Soldat

29 декабря 2010, 07:24 #65

Конечно, это дело каждого, сколько иметь Калин в своём автопарке. У каждого свои цели и дороги, лично я сделал свой выбор в пользу иномарок ( их у меня сейчас две, одна из которых внедорожник, для рыбалки). На наши машины больше не сяду... А все те сказки, про ужасные цены на з/ч, я в них уже не верю.. Не ломаются они, хоть тресни, проверено уже многими. Про свои машины отпишусь позже, т. к на Шкоде за три месяца прошёл всего 43 т. км, считаю, что для этой машины- это мизер, проблем-0. Туссан взял тоже с рук, с пробегом 67 т. км-классная тачка. А так, конечно же дело личное, сколько, кого и как. Всем удачи!

Коллега

Алексей

29 декабря 2010, 09:27 #66

У нас в семье две машины Форд Фьюжн и четырнадцатая. На форде отец ездит а на 14 я. Летом хотели еще ниву купить 3-х дверку. В лес ездить за грибами и на рыбалку. Да и по поселку щас ездить когда на дорогах не чищено. Но с нивой ни чего не получилось. Но зато после нового года брату по работе должны соболь грузопассажирский купить. Вот на нем летом и покатаемся за грибами

14 лео

29 декабря 2010, 10:43 #67

В разное время у меня было по две машины. УАЗ буханка и ВАЗ 2109 смысл в этом есть. В другое время были Форд Таунус и М2140, совсем недавно ВАЗ 2114 и ДЭУ Нексия - смысла не видел потому как машины выполняют одинаковую функцию.

zombi1

29 декабря 2010, 15:35 #68

mars851, 28 декабря 2010, 12:05

Для тех кто не знает приора и калина разных классов.

как она может быть разных классов. если Б-класса они обе

DW

Евгений

29 декабря 2010, 18:11 #70

по габаритам кузова Приору конечно можно отнести к "С" классу. но по потребительским качествам она однозначно "В" класс.. слишком тесно в салоне

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 18:14 #71

А класс машины и определяется по габаритом машины

AID-RUS

Александр

29 декабря 2010, 18:18 #72

Приора класс С, калина B, но это формальность.

Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,8 м)

Калина имеет размер:

седан: Длина: 4040 мм Ширина: 1700 мм

хечбек: Длина: 3850 мм Ширина: 1700 мм

Приора имеет размер:

хечбек: Длина: 4210 мм Ширина: 1680 мм

седан: Длина: 4350 мм Ширина: 1680 мм

расчёт идёт всегда по самой маленькой модификации кузова, тоесть хетчбек, если такой есть.

Всё просто

если у калины сделать бампер на 5 см больше то буде С класс.

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 18:22 #73

И цена

ALEXANDRE

29 декабря 2010, 19:07 #74

AID-RUS, 28 декабря 2010, 13:55

Вот вот Вы ещё раз поттдверждаете слова моего кавказского друга, приора-это "Хач мобиль". Такое ощущение что продукция автоваз нацелена на Дагестан. Это именно тот случай когда вместо покупки иномарки, покупают ладу и вкладывают больше чем она стоит что бы потом быть "круче" чем твой сосед. Конечно же называют это всё красиво-дороботкой авто, ну под себя. На самом же деле выпендрёж. Впринципе мне всёровно сколько тратят люди своих денег на "тюнинг авто". Но потратить 150-250 тысяч а порой и больше на авто за 250 мне кажется странным. Я незнаю центр какого тюнинга Дагестан, краденых каенов или хромированных дисков. Но вот вот это мода которая созданна искуственно, не от любви к авто, а от любви ко всему блестящему, как сороки. Ну какой прок от таких авто, у лорька музыку послушать пс: без обид

Ну я имею хорошуу ино, а еще купил калину.

Купил калину пот ому, что:

Нет второго гаража и машина живет у подъезда дома.

Комплектация люкс , выше не было.

Покупал на жену, ей надо еще набраться опыта, хотя водит уже 2 года в условиях мегаполиса, но знак чайника с калины не снимаю.

Сама по себе калина очень не плоха в качестве велосипеда, и бить не жалко.

Вложили в неё относительно немного, тысяч 25, жаль что ксенон пришлось снять. Хочу кожаный руль и кожаный чехол палки.

Калина как тачка прекрасная машина, хотя гремит и фордыбачит, но вполне своим задачам рабочей лошади удовлетворяет.

В каско вложено больше , чем в тюнинг.

Что ещё надо?

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 19:42 #75

DW, 29 декабря 2010, 18:11

по габаритам кузова Приору конечно можно отнести к "С" классу. но по потребительским качествам она однозначно "В" класс.. слишком тесно в салоне

А матиз просторней нексии а классы разные

123456

Популярное на сайте