Что лучше - иметь две машины, но отечественных или одну, но иномарку?

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 18:14 #71

А класс машины и определяется по габаритом машины

AID-RUS

Александр

29 декабря 2010, 18:18 #72

pgs42, 29 декабря 2010, 17:52

Вот ссылка http://www.prokat.cc/index.php/articles-interesnoe-avto-auto-prokat-arenda/43-auto-mashina-avto-interesnoe-articles/64-classy-avtomobiley-classification-avto-auto-klass-mashin.html

Приора класс С, калина B, но это формальность.

Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,8 м)

Калина имеет размер:

седан: Длина: 4040 мм Ширина: 1700 мм

хечбек: Длина: 3850 мм Ширина: 1700 мм

Приора имеет размер:

хечбек: Длина: 4210 мм Ширина: 1680 мм

седан: Длина: 4350 мм Ширина: 1680 мм

расчёт идёт всегда по самой маленькой модификации кузова, тоесть хетчбек, если такой есть.

Всё просто

если у калины сделать бампер на 5 см больше то буде С класс.

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 18:22 #73

И цена

29 декабря 2010, 19:07 #74

AID-RUS, 28 декабря 2010, 13:55

Вот вот Вы ещё раз поттдверждаете слова моего кавказского друга, приора-это "Хач мобиль". Такое ощущение что продукция автоваз нацелена на Дагестан. Это именно тот случай когда вместо покупки иномарки, покупают ладу и вкладывают больше чем она стоит что бы потом быть "круче" чем твой сосед. Конечно же называют это всё красиво-дороботкой авто, ну под себя. На самом же деле выпендрёж. Впринципе мне всёровно сколько тратят люди своих денег на "тюнинг авто". Но потратить 150-250 тысяч а порой и больше на авто за 250 мне кажется странным. Я незнаю центр какого тюнинга Дагестан, краденых каенов или хромированных дисков. Но вот вот это мода которая созданна искуственно, не от любви к авто, а от любви ко всему блестящему, как сороки. Ну какой прок от таких авто, у лорька музыку послушать пс: без обид

Ну я имею хорошуу ино, а еще купил калину.

Купил калину пот ому, что:

Нет второго гаража и машина живет у подъезда дома.

Комплектация люкс , выше не было.

Покупал на жену, ей надо еще набраться опыта, хотя водит уже 2 года в условиях мегаполиса, но знак чайника с калины не снимаю.

Сама по себе калина очень не плоха в качестве велосипеда, и бить не жалко.

Вложили в неё относительно немного, тысяч 25, жаль что ксенон пришлось снять. Хочу кожаный руль и кожаный чехол палки.

Калина как тачка прекрасная машина, хотя гремит и фордыбачит, но вполне своим задачам рабочей лошади удовлетворяет.

В каско вложено больше , чем в тюнинг.

Что ещё надо?

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 19:42 #75

DW, 29 декабря 2010, 18:11

по габаритам кузова Приору конечно можно отнести к "С" классу. но по потребительским качествам она однозначно "В" класс.. слишком тесно в салоне

А матиз просторней нексии а классы разные

DW

Евгений

29 декабря 2010, 19:49 #76

pgs42, 29 декабря 2010, 19:42

А матиз просторней нексии а классы разные

ну напишу подробнее просторный салон + багажник в наличии ты же меня понял, зачем цепляешься к словам?

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 19:55 #77

Не я к словам не цеплялся просто привел ещё пример и таких очень много примеров

DW

Евгений

29 декабря 2010, 20:09 #78

pgs42, 29 декабря 2010, 19:55

Не я к словам не цеплялся просто привел ещё пример и таких очень много примеров

в нексии и правда тесново сзади, если водитель длинный. зажмотили место пассажирам за счет багажника... но ведь нексия - это авто 80 х гг, а Приора вроде как совершенно новый авто надо и на это скидку делать.

29 декабря 2010, 20:21 #79

неплохо,десатка б-класс. ресталинг сделали фар привратилась в приору с-класс

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 20:25 #80

pgs42, 28 декабря 2010, 19:29

Калина 1,6 л. 8 к. хетч. ездию я и мать

Приора 1,6 л. 8 к. седан ездит отец

Приора 1,6 л 8 к. седан ездит брат

Ещё есть экскаватор, мопед и велосипед

как кто так

А почему все 8-клапанные?

А если так то в семье много машин:

1) Toyota Camry - отец

2) Старшая сестра - Рено Меган

3) Муж старшей сестры - Toyota Camry

4) Старший брат - Приора Седан и УАЗ Буханка

5) Я - Приора Седан

6) Жена - Приора Хетчбек

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 20:40 #81

Калину брали по деньгам что-бы влезть в бюджет а отец ну не хотел он 16 к. у перся и все 8 к. и нечего больше ему не надо а про брата ошибся 16 к. полу люкс

У отца приора 2 года пробег 12 тыс.

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 20:42 #82

У 8-клапанного единственный плюс, что его легко ремонтировать и не гнется ГРМ, а так он намного слабее и жрет много бензина.

2 года 12 тысяч он на ней раз в году выезжает?

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 20:45 #83

DW, 29 декабря 2010, 20:09

в нексии и правда тесново сзади, если водитель длинный. зажмотили место пассажирам за счет багажника... но ведь нексия - это авто 80 х гг, а Приора вроде как совершенно новый авто надо и на это скидку делать.

Ну приора эта десятка а она тоже старых годов разработки хотя и могли бы добавить места сзади коль по новому назвали или оставил название старым.fiat albea тоже тесная сзади как приора

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 20:47 #84

Александр05, 29 декабря 2010, 20:42

У 8-клапанного единственный плюс, что его легко ремонтировать и не гнется ГРМ, а так он намного слабее и жрет много бензина.

2 года 12 тысяч он на ней раз в году выезжает?

Нет часто но мало он в цент города практически не ездит

Это ладно у дядька 15-ка 2003 г. 16 тыс. вот о выезжает два раза в год

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 20:49 #85

К стати про жрет это точно подмечено про нее и вообще она плохо едет по сравнению с моей калиной

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 20:50 #86

pgs42, 29 декабря 2010, 20:47

Нет часто но мало он в цент города практически не ездит

Это ладно у дядька 15-ка 2003 г. 16 тыс. вот о выезжает два раза в год

Бывает такое. У меня у друга дед только на дачу ездит в начале сезона и в конце года - у него ИЖ-412 1990 года пробег около 30 тыс. км.

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 20:51 #87

pgs42, 29 декабря 2010, 20:49

К стати про жрет это точно подмечено про нее и вообще она плохо едет по сравнению с моей калиной

Тяжелая она для этого двигателя - с 8-кл лучше взять Калину или 2113-15

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 20:51 #88

Ну а он из Москвы в Тамбов и все

visitor

29 декабря 2010, 20:54 #89

Александр05, 29 декабря 2010, 20:42

У 8-клапанного единственный плюс, что его легко ремонтировать и не гнется ГРМ, а так он намного слабее и жрет много бензина.

2 года 12 тысяч он на ней раз в году выезжает?

Не знаю за Приору, но разница на 2110 8 кл. и 16 кл.-несущесвенна, также как и на Калине. И где уж там много жрет бензина с 8 кл.?Много жрет бензина ТLC

Shurik

Александр

29 декабря 2010, 20:54 #90

Александр05, 29 декабря 2010, 20:51

Тяжелая она для этого двигателя - с 8-кл лучше взять Калину или 2113-15

У них разница 40 кг. калина 1040 кг. приора 1080 кг. десятки ехали с таким двигатели он все её хочет пере прошить раз поехал хотел сделать а у него ком. сломался не повезла

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 21:01 #91

serg1971, 29 декабря 2010, 20:54

Не знаю за Приору, но разница на 2110 8 кл. и 16 кл.-несущесвенна, также как и на Калине. И где уж там много жрет бензина с 8 кл.?Много жрет бензина ТLC

Огромная разница.

visitor

29 декабря 2010, 21:05 #92

[Q name=Александр05, 29 декабря 2010, 21:01]

Огромная разница. [/Разница в чем? В скорости (минимальна)?В расходе бензина (ноль целых-ноль десятых)?Только количество клапанов и чуть динамики.

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 21:17 #93

serg1971, 29 декабря 2010, 21:05

[Q name=Александр05, 29 декабря 2010, 21:01]

Огромная разница. [/Разница в чем? В скорости (минимальна)?В расходе бензина (ноль целых-ноль десятых)?Только количество клапанов и чуть динамики.

77 л/с и 91 л/с - большая разница и литра 1,5 по расходу.

visitor

29 декабря 2010, 21:23 #94

Александр05, 29 декабря 2010, 21:17

77 л/с и 91 л/с - большая разница и литра 1,5 по расходу.

Если не изменяет память, то на чириках разница по скорости (максималка) составляетпорядка 5-7 км/ч, а расход бензина-порядка 0,5-0,7 литра. Повторю разница лишь в динамике (16 кл. чуть быстрее в разгоне).

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 21:33 #95

На высоких оборотах 16 кл намного лучше тянет по сравнению с 8 кл. после 3500 об/мин 8 кл умирает, а 16 кл. наоборот подхватывает.

DW

Евгений

29 декабря 2010, 21:34 #96

serg1971, 29 декабря 2010, 21:23

Если не изменяет память, то на чириках разница по скорости (максималка) составляетпорядка 5-7 км/ч, а расход бензина-порядка 0,5-0,7 литра. Повторю разница лишь в динамике (16 кл. чуть быстрее в разгоне).

при правильной настройке 16 клапанный ДВС работает эффективнее во всех отношениях.. т. е. меньший расход и большая мощность на высоких оборотах.

Но:

у 16 клапанного ДВС 2 распредвала, а это в 2 раза больше трущихся частей, т. е. в обслуживании он будет стоить дороже, ломаться он будет быстрее и вообще он в принципе сам по себе дороже. так что еще большой вопрос - даст ли реальную экономию такой ДВС, за счет сэкономленного топлива. скорее всего не даст, потому как за все приходится платить, а за высокую мощность - тем более.. в общем спорный вопрос это..

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 21:35 #97

2112 16 кл недавно продал с пробегом 187000 км. - движок не разбирали ни разу. Компрессия на 150000 км была как с завода.

29 декабря 2010, 21:48 #98

DW, 29 декабря 2010, 21:34

при правильной настройке 16 клапанный ДВС работает эффективнее во всех отношениях.. т. е. меньший расход и большая мощность на высоких оборотах.

Но:

у 16 клапанного ДВС 2 распредвала, а это в 2 раза больше трущихся частей, т. е. в обслуживании он будет стоить дороже, ломаться он будет быстрее и вообще он в принципе сам по себе дороже. так что еще большой вопрос - даст ли реальную экономию такой ДВС, за счет сэкономленного топлива. скорее всего не даст, потому как за все приходится платить, а за высокую мощность - тем более.. в общем спорный вопрос это..

да, что то ты наgутал. у меня двигло 16 клап.1,3-89 л. с. думаю если б был бы 8 клапаный намного меньше мошьности было. и надругие иномарки посматри. объемы маленикие, лошадей как у приоры. и экономимия топлива нормальная.

29 декабря 2010, 21:51 #99

serg1971, 29 декабря 2010, 21:23

Если не изменяет память, то на чириках разница по скорости (максималка) составляетпорядка 5-7 км/ч, а расход бензина-порядка 0,5-0,7 литра. Повторю разница лишь в динамике (16 кл. чуть быстрее в разгоне).

наши потому что еще не научились делать. и как расход сделать 4 литра. такого никогда не будит. кроме как если электро двигателя стоять будут.

а так расход в 6 литров в кладывается. куда еще меньше? тода нужен велосипед , он вобще не ест

Walot

Владимир

29 декабря 2010, 21:57 #100

Александр05, 28 декабря 2010, 14:12

А почему Октавия? За эти деньги большой выбор.

Сколько разговаривал с владельцами Октавий, колег по работе, родственников, друзей, ни разу не услышал жалоб на Октавию. И сегодня прочитал на нашем форуме тест 2010 на качество по Германии, так на 1 ом месте эта модель, затем Тойота. Лет шесть если не больше следил по Германии в этом классе была Тойота на первом месте.

29 декабря 2010, 22:07 #101

Walot, 29 декабря 2010, 21:57

Сколько разговаривал с владельцами Октавий, колег по работе, родственников, друзей, ни разу не услышал жалоб на Октавию. И сегодня прочитал на нашем форуме тест 2010 на качество по Германии, так на 1 ом месте эта модель, затем Тойота. Лет шесть если не больше следил по Германии в этом классе была Тойота на первом месте.

октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли

DW

Евгений

29 декабря 2010, 23:29 #102

zombi1, 29 декабря 2010, 21:48

да, что то ты наgутал. у меня двигло 16 клап.1,3-89 л. с. думаю если б был бы 8 клапаный намного меньше мошьности было. и надругие иномарки посматри. объемы маленикие, лошадей как у приоры. и экономимия топлива нормальная.

я ничего не напутал. на маленьких движках стоят турбины и они топлива жрут больше чем приора. и те что не турбированные при скорости больше 80-90 км/ч бензин начинают пить, как человек измученный в пустыне жаждой пьет воду..

Александр05

Александр

29 декабря 2010, 23:35 #103

DW, 29 декабря 2010, 23:29

я ничего не напутал. на маленьких движках стоят турбины и они топлива жрут больше чем приора. и те что не турбированные при скорости больше 80-90 км/ч бензин начинают пить, как человек измученный в пустыне жаждой пьет воду..

На дешевых турбины не стоят

29 декабря 2010, 23:42 #104

Александр05, 29 декабря 2010, 23:35

На дешевых турбины не стоят

не заметил. при 150 км. в 6 литров укладываюсь на сотню. иобьем не большой. с поглощением бензина все нормально

30 декабря 2010, 05:00 #105

zombi1, 29 декабря 2010, 22:07

октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли

Октавия уже давно в РФ выпускается. Даже больше скажу - это первая Шкода, которая в РФ начала выпускаться. Так что про пошлины - это гон.

Самое популярное