29 декабря 2010, 18:14 #71
А класс машины и определяется по габаритом машины
29 декабря 2010, 18:18 #72
pgs42, 29 декабря 2010, 17:52
Вот ссылка http://www.prokat.cc/index.php/articles-interesnoe-avto-auto-prokat-arenda/43-auto-mashina-avto-interesnoe-articles/64-classy-avtomobiley-classification-avto-auto-klass-mashin.html
Приора класс С, калина B, но это формальность.
Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,8 м)
Калина имеет размер:
седан: Длина: 4040 мм Ширина: 1700 мм
хечбек: Длина: 3850 мм Ширина: 1700 мм
Приора имеет размер:
хечбек: Длина: 4210 мм Ширина: 1680 мм
седан: Длина: 4350 мм Ширина: 1680 мм
расчёт идёт всегда по самой маленькой модификации кузова, тоесть хетчбек, если такой есть.
Всё просто
если у калины сделать бампер на 5 см больше то буде С класс.
29 декабря 2010, 18:22 #73
И цена
29 декабря 2010, 19:07 #74
AID-RUS, 28 декабря 2010, 13:55
Вот вот Вы ещё раз поттдверждаете слова моего кавказского друга, приора-это "Хач мобиль". Такое ощущение что продукция автоваз нацелена на Дагестан. Это именно тот случай когда вместо покупки иномарки, покупают ладу и вкладывают больше чем она стоит что бы потом быть "круче" чем твой сосед. Конечно же называют это всё красиво-дороботкой авто, ну под себя. На самом же деле выпендрёж. Впринципе мне всёровно сколько тратят люди своих денег на "тюнинг авто". Но потратить 150-250 тысяч а порой и больше на авто за 250 мне кажется странным. Я незнаю центр какого тюнинга Дагестан, краденых каенов или хромированных дисков. Но вот вот это мода которая созданна искуственно, не от любви к авто, а от любви ко всему блестящему, как сороки. Ну какой прок от таких авто, у лорька музыку послушать пс: без обид
Ну я имею хорошуу ино, а еще купил калину.
Купил калину пот ому, что:
Нет второго гаража и машина живет у подъезда дома.
Комплектация люкс , выше не было.
Покупал на жену, ей надо еще набраться опыта, хотя водит уже 2 года в условиях мегаполиса, но знак чайника с калины не снимаю.
Сама по себе калина очень не плоха в качестве велосипеда, и бить не жалко.
Вложили в неё относительно немного, тысяч 25, жаль что ксенон пришлось снять. Хочу кожаный руль и кожаный чехол палки.
Калина как тачка прекрасная машина, хотя гремит и фордыбачит, но вполне своим задачам рабочей лошади удовлетворяет.
В каско вложено больше , чем в тюнинг.
Что ещё надо?
29 декабря 2010, 19:42 #75
DW, 29 декабря 2010, 18:11
по габаритам кузова Приору конечно можно отнести к "С" классу. но по потребительским качествам она однозначно "В" класс.. слишком тесно в салоне
А матиз просторней нексии а классы разные
29 декабря 2010, 19:49 #76
pgs42, 29 декабря 2010, 19:42
А матиз просторней нексии а классы разные
ну напишу подробнее просторный салон + багажник в наличии ты же меня понял, зачем цепляешься к словам?
29 декабря 2010, 19:55 #77
Не я к словам не цеплялся просто привел ещё пример и таких очень много примеров
29 декабря 2010, 20:09 #78
pgs42, 29 декабря 2010, 19:55
Не я к словам не цеплялся просто привел ещё пример и таких очень много примеров
в нексии и правда тесново сзади, если водитель длинный. зажмотили место пассажирам за счет багажника... но ведь нексия - это авто 80 х гг, а Приора вроде как совершенно новый авто надо и на это скидку делать.
29 декабря 2010, 20:21 #79
неплохо,десатка б-класс. ресталинг сделали фар привратилась в приору с-класс
29 декабря 2010, 20:25 #80
pgs42, 28 декабря 2010, 19:29
Калина 1,6 л. 8 к. хетч. ездию я и мать
Приора 1,6 л. 8 к. седан ездит отец
Приора 1,6 л 8 к. седан ездит брат
Ещё есть экскаватор, мопед и велосипед
как кто так
А почему все 8-клапанные?
А если так то в семье много машин:
1) Toyota Camry - отец
2) Старшая сестра - Рено Меган
3) Муж старшей сестры - Toyota Camry
4) Старший брат - Приора Седан и УАЗ Буханка
5) Я - Приора Седан
6) Жена - Приора Хетчбек
29 декабря 2010, 20:40 #81
Калину брали по деньгам что-бы влезть в бюджет а отец ну не хотел он 16 к. у перся и все 8 к. и нечего больше ему не надо а про брата ошибся 16 к. полу люкс
У отца приора 2 года пробег 12 тыс.
29 декабря 2010, 20:42 #82
У 8-клапанного единственный плюс, что его легко ремонтировать и не гнется ГРМ, а так он намного слабее и жрет много бензина.
2 года 12 тысяч он на ней раз в году выезжает?
29 декабря 2010, 20:45 #83
DW, 29 декабря 2010, 20:09
в нексии и правда тесново сзади, если водитель длинный. зажмотили место пассажирам за счет багажника... но ведь нексия - это авто 80 х гг, а Приора вроде как совершенно новый авто надо и на это скидку делать.
Ну приора эта десятка а она тоже старых годов разработки хотя и могли бы добавить места сзади коль по новому назвали или оставил название старым.fiat albea тоже тесная сзади как приора
29 декабря 2010, 20:47 #84
Александр05, 29 декабря 2010, 20:42
У 8-клапанного единственный плюс, что его легко ремонтировать и не гнется ГРМ, а так он намного слабее и жрет много бензина.
2 года 12 тысяч он на ней раз в году выезжает?
Нет часто но мало он в цент города практически не ездит
Это ладно у дядька 15-ка 2003 г. 16 тыс. вот о выезжает два раза в год
29 декабря 2010, 20:49 #85
К стати про жрет это точно подмечено про нее и вообще она плохо едет по сравнению с моей калиной
29 декабря 2010, 20:50 #86
pgs42, 29 декабря 2010, 20:47
Нет часто но мало он в цент города практически не ездит
Это ладно у дядька 15-ка 2003 г. 16 тыс. вот о выезжает два раза в год
Бывает такое. У меня у друга дед только на дачу ездит в начале сезона и в конце года - у него ИЖ-412 1990 года пробег около 30 тыс. км.
29 декабря 2010, 20:51 #87
pgs42, 29 декабря 2010, 20:49
К стати про жрет это точно подмечено про нее и вообще она плохо едет по сравнению с моей калиной
Тяжелая она для этого двигателя - с 8-кл лучше взять Калину или 2113-15
29 декабря 2010, 20:51 #88
Ну а он из Москвы в Тамбов и все
visitor
29 декабря 2010, 20:54 #89
Александр05, 29 декабря 2010, 20:42
У 8-клапанного единственный плюс, что его легко ремонтировать и не гнется ГРМ, а так он намного слабее и жрет много бензина.
2 года 12 тысяч он на ней раз в году выезжает?
Не знаю за Приору, но разница на 2110 8 кл. и 16 кл.-несущесвенна, также как и на Калине. И где уж там много жрет бензина с 8 кл.?Много жрет бензина ТLC
29 декабря 2010, 20:54 #90
Александр05, 29 декабря 2010, 20:51
Тяжелая она для этого двигателя - с 8-кл лучше взять Калину или 2113-15
У них разница 40 кг. калина 1040 кг. приора 1080 кг. десятки ехали с таким двигатели он все её хочет пере прошить раз поехал хотел сделать а у него ком. сломался не повезла
29 декабря 2010, 21:01 #91
serg1971, 29 декабря 2010, 20:54
Не знаю за Приору, но разница на 2110 8 кл. и 16 кл.-несущесвенна, также как и на Калине. И где уж там много жрет бензина с 8 кл.?Много жрет бензина ТLC
Огромная разница.
visitor
29 декабря 2010, 21:05 #92
[Q name=Александр05, 29 декабря 2010, 21:01]
Огромная разница. [/Разница в чем? В скорости (минимальна)?В расходе бензина (ноль целых-ноль десятых)?Только количество клапанов и чуть динамики.
29 декабря 2010, 21:17 #93
serg1971, 29 декабря 2010, 21:05
[Q name=Александр05, 29 декабря 2010, 21:01]
Огромная разница. [/Разница в чем? В скорости (минимальна)?В расходе бензина (ноль целых-ноль десятых)?Только количество клапанов и чуть динамики.
77 л/с и 91 л/с - большая разница и литра 1,5 по расходу.
visitor
29 декабря 2010, 21:23 #94
Александр05, 29 декабря 2010, 21:17
77 л/с и 91 л/с - большая разница и литра 1,5 по расходу.
Если не изменяет память, то на чириках разница по скорости (максималка) составляетпорядка 5-7 км/ч, а расход бензина-порядка 0,5-0,7 литра. Повторю разница лишь в динамике (16 кл. чуть быстрее в разгоне).
29 декабря 2010, 21:33 #95
На высоких оборотах 16 кл намного лучше тянет по сравнению с 8 кл. после 3500 об/мин 8 кл умирает, а 16 кл. наоборот подхватывает.
29 декабря 2010, 21:34 #96
serg1971, 29 декабря 2010, 21:23
Если не изменяет память, то на чириках разница по скорости (максималка) составляетпорядка 5-7 км/ч, а расход бензина-порядка 0,5-0,7 литра. Повторю разница лишь в динамике (16 кл. чуть быстрее в разгоне).
при правильной настройке 16 клапанный ДВС работает эффективнее во всех отношениях.. т. е. меньший расход и большая мощность на высоких оборотах.
Но:
у 16 клапанного ДВС 2 распредвала, а это в 2 раза больше трущихся частей, т. е. в обслуживании он будет стоить дороже, ломаться он будет быстрее и вообще он в принципе сам по себе дороже. так что еще большой вопрос - даст ли реальную экономию такой ДВС, за счет сэкономленного топлива. скорее всего не даст, потому как за все приходится платить, а за высокую мощность - тем более.. в общем спорный вопрос это..
29 декабря 2010, 21:35 #97
2112 16 кл недавно продал с пробегом 187000 км. - движок не разбирали ни разу. Компрессия на 150000 км была как с завода.
29 декабря 2010, 21:48 #98
DW, 29 декабря 2010, 21:34
при правильной настройке 16 клапанный ДВС работает эффективнее во всех отношениях.. т. е. меньший расход и большая мощность на высоких оборотах.
Но:
у 16 клапанного ДВС 2 распредвала, а это в 2 раза больше трущихся частей, т. е. в обслуживании он будет стоить дороже, ломаться он будет быстрее и вообще он в принципе сам по себе дороже. так что еще большой вопрос - даст ли реальную экономию такой ДВС, за счет сэкономленного топлива. скорее всего не даст, потому как за все приходится платить, а за высокую мощность - тем более.. в общем спорный вопрос это..
да, что то ты наgутал. у меня двигло 16 клап.1,3-89 л. с. думаю если б был бы 8 клапаный намного меньше мошьности было. и надругие иномарки посматри. объемы маленикие, лошадей как у приоры. и экономимия топлива нормальная.
29 декабря 2010, 21:51 #99
serg1971, 29 декабря 2010, 21:23
Если не изменяет память, то на чириках разница по скорости (максималка) составляетпорядка 5-7 км/ч, а расход бензина-порядка 0,5-0,7 литра. Повторю разница лишь в динамике (16 кл. чуть быстрее в разгоне).
наши потому что еще не научились делать. и как расход сделать 4 литра. такого никогда не будит. кроме как если электро двигателя стоять будут.
а так расход в 6 литров в кладывается. куда еще меньше? тода нужен велосипед , он вобще не ест
29 декабря 2010, 21:57 #100
Александр05, 28 декабря 2010, 14:12
А почему Октавия? За эти деньги большой выбор.
Сколько разговаривал с владельцами Октавий, колег по работе, родственников, друзей, ни разу не услышал жалоб на Октавию. И сегодня прочитал на нашем форуме тест 2010 на качество по Германии, так на 1 ом месте эта модель, затем Тойота. Лет шесть если не больше следил по Германии в этом классе была Тойота на первом месте.
29 декабря 2010, 22:07 #101
Walot, 29 декабря 2010, 21:57
Сколько разговаривал с владельцами Октавий, колег по работе, родственников, друзей, ни разу не услышал жалоб на Октавию. И сегодня прочитал на нашем форуме тест 2010 на качество по Германии, так на 1 ом месте эта модель, затем Тойота. Лет шесть если не больше следил по Германии в этом классе была Тойота на первом месте.
октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли
29 декабря 2010, 23:29 #102
zombi1, 29 декабря 2010, 21:48
да, что то ты наgутал. у меня двигло 16 клап.1,3-89 л. с. думаю если б был бы 8 клапаный намного меньше мошьности было. и надругие иномарки посматри. объемы маленикие, лошадей как у приоры. и экономимия топлива нормальная.
я ничего не напутал. на маленьких движках стоят турбины и они топлива жрут больше чем приора. и те что не турбированные при скорости больше 80-90 км/ч бензин начинают пить, как человек измученный в пустыне жаждой пьет воду..
29 декабря 2010, 23:35 #103
DW, 29 декабря 2010, 23:29
я ничего не напутал. на маленьких движках стоят турбины и они топлива жрут больше чем приора. и те что не турбированные при скорости больше 80-90 км/ч бензин начинают пить, как человек измученный в пустыне жаждой пьет воду..
На дешевых турбины не стоят
29 декабря 2010, 23:42 #104
Александр05, 29 декабря 2010, 23:35
На дешевых турбины не стоят
не заметил. при 150 км. в 6 литров укладываюсь на сотню. иобьем не большой. с поглощением бензина все нормально
30 декабря 2010, 05:00 #105
zombi1, 29 декабря 2010, 22:07
октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли
Октавия уже давно в РФ выпускается. Даже больше скажу - это первая Шкода, которая в РФ начала выпускаться. Так что про пошлины - это гон.