Что лучше - иметь две машины, но отечественных или одну, но иномарку?

30 декабря 2010, 10:45 #106

zombi1, 29 декабря 2010, 22:07

октавия хорошая машина. только мне одно не понравилось. из-за наших пошлин пустая кузов и колеса стоят почти 500 тыс. а так лучще ее купить чем фольца. бренд один, а цена октавии намного дешевли

А что ты хотел, шкода практически тот же фольц, ты посмотри сколько фольц стоит .

30 декабря 2010, 10:59 #107

На мой взгляд, тема немножко юморная, как раз к Новому Году! Для предприятия схема 1+2 нормальна: начальник ездит на иномарке, а две "десятки" обслуживают бухгалтеров и инженеров.

Лично же для меня очень трудно представить обстоятельства, когда нужны две машины. Поэтому, "голосую" за одну, но хорошую! С Новым Годом!

30 декабря 2010, 12:22 #108

Reasoner, 30 декабря 2010, 10:59

На мой взгляд, тема немножко юморная, как раз к Новому Году! Для предприятия схема 1+2 нормальна: начальник ездит на иномарке, а две "десятки" обслуживают бухгалтеров и инженеров.

Лично же для меня очень трудно представить обстоятельства, когда нужны две машины. Поэтому, "голосую" за одну, но хорошую! С Новым Годом!

Walot

Владимир

31 декабря 2010, 11:48 #109

Я немного отклонюсь от темы. У моего друга была тройка, пришло время капремонта двигателя. До этого мы замучились тупым мотором его авто, что только не делали меняли карбюраторы, трамлёры, распредвалы, он же оставался тупым. При шлифовке коленвала заметили расхождение шатунных колен, в них была разница и не маленькая. Откуда будет синхроность зажигания такого и ГРМ. С таким кол-ом он хорошо тянул лишь с бака. С моей 2106 кол-вал был как по линеечке, так с места прыгала. Это к выше написаному о сравнениях. Где гарантия в наше время?

31 декабря 2010, 12:37 #110

Александр05, 29 декабря 2010, 20:42

У 8-клапанного единственный плюс, что его легко ремонтировать и не гнется ГРМ, а так он намного слабее и жрет много бензина. 2 года 12 тысяч он на ней раз в году выезжает?

А еще плюс 8-ми кл.- тянет с низов, меньше переключать передачи. Ремень ходит по 80 тыс. км. А кушает он также , как и 16-и кл.И по обслуживанию он гораздо проще и дешевле.

31 декабря 2010, 15:37 #111

сколько денег столько и машин

Александр05

Александр

1 января 2011, 16:26 #112

14 лео, 31 декабря 2010, 12:37

А еще плюс 8-ми кл.- тянет с низов, меньше переключать передачи. Ремень ходит по 80 тыс. км. А кушает он также , как и 16-и кл. И по обслуживанию он гораздо проще и дешевле.

Жрет он значительно больше 1-1,5 литра на 100. Движки 8-кл ВАЗовские хороши, но не для Приоры.

mars851

Сергей

1 января 2011, 16:56 #113

Александр05, 1 января 2011, 16:26

Жрет он значительно больше 1-1,5 литра на 100. Движки 8-кл ВАЗовские хороши, но не для Приоры.

Ну не знаю, была у меня 102 модель с двигателем 1,5 8 клапанная экономичность по трассе луче чем на приоре. На 102 по трассе 5,1-5,4, а на приоре 5,8- 6,1 на сотню.

Александр05

Александр

1 января 2011, 17:00 #114

mars851, 1 января 2011, 16:56

Ну не знаю, была у меня 102 модель с двигателем 1,5 8 клапанная экономичность по трассе луче чем на приоре. На 102 по трассе 5,1-5,4, а на приоре 5,8- 6,1 на сотню.

На Приоре также. А 102 - это 1,5 77 л/с? Чего то очень маленький расход это при какой скорости?

AID-RUS

Александр

1 января 2011, 18:49 #115

У брата 2110 1.6 16 кл, 2005 года, проехали мы порядка 500 км из Тамбова в Саратов. Ехали на свеже купленной зимней резине, поэтому 70 км, Ч, потратили 20 литров, вывод при скорости 70 кмч жрёт она около 4 литров, причём полностью гружёная.

Александр05

Александр

1 января 2011, 18:53 #116

У меня была 2112 1,5 16 кл. При низких скоростях жрала много, а на 100-110 около 5,5 литров. 4 литра не может быть если только на 5-ой передаче убивая движок.

Walot

Владимир

1 января 2011, 19:10 #117

Два автомобиля, рабочий и прогулочно-праздничный. независимо ином.или отеч-ная.

AID-RUS

Александр

1 января 2011, 19:52 #118

Александр05, 1 января 2011, 18:53

У меня была 2112 1,5 16 кл. При низких скоростях жрала много, а на 100-110 около 5,5 литров. 4 литра не может быть если только на 5-ой передаче убивая движок.

Хватит что ли, чего ему сделается. Ну максимум 4.5 литра выходит даже если округлить до 5, всё ровно расход небольшой.

Александр05

Александр

1 января 2011, 20:01 #119

AID-RUS, 1 января 2011, 19:52

Хватит что ли, чего ему сделается. Ну максимум 4.5 литра выходит даже если округлить до 5, всё ровно расход небольшой.

Движки у Вазов очень хорошие с этим никто не спорит. Я продавал 2112 с 185000 км в движок даже не залезали.

Walot

Владимир

2 января 2011, 21:09 #120

пс: без обид. Зачем так издеваться над автомобилем???

Изображение

Walot

Владимир

2 января 2011, 21:13 #122

28 декабря 2010, 14:29 #44

Александр05, 28 декабря 2010, 14:19

Но красиво же?

Вот так мне нравиться. И мне нравиться и смотрится. :smile_2

Изображение

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 января 2011, 21:25 #123

Walot, 2 января 2011, 21:09

пс: без обид. Зачем так издеваться над автомобилем???

это от избытка серого вещества!

mars851

Сергей

4 января 2011, 13:15 #124

paren_na_kamaze, 2 января 2011, 21:25

это от избытка серого вещества!

А может наоборот, из-за его полного отсутствия?

OKABAN

Олег

4 января 2011, 18:48 #125

Просто в разных уголках нашей страны разные мода и взгляд на тюнинг. Мне лично тоже Дагварианты не нравятся. Но мода есть мода! И серое вещество тут ни причем.

Александр05

Александр

4 января 2011, 21:48 #126

OKABAN, 4 января 2011, 18:48

Просто в разных уголках нашей страны разные мода и взгляд на тюнинг. Мне лично тоже Дагварианты не нравятся. Но мода есть мода! И серое вещество тут ни причем.

С 2112 спойлеры в Иванове все снимают задние - мода?

maksim_018

МАКС

4 января 2011, 22:16 #127

Александр05, 4 января 2011, 21:48

С 2112 спойлеры в Иванове все снимают задние - мода?

Ну да есть такая тенденция я это заметил.

Александр05

Александр

4 января 2011, 23:54 #128

maksim_018, 4 января 2011, 22:16

Ну да есть такая тенденция я это заметил.

Я тоже снял в свое время.

5 января 2011, 11:21 #129

Александр05, 4 января 2011, 23:54

Я тоже снял в свое время.

А зачем? Его просто так на заводе пришлепали что ли еще надписи Лада убирают и дырки в багажнике заклепками закрывают...Надо на это еще и время потратить

Александр05

Александр

5 января 2011, 12:01 #130

СЕРЖ, 5 января 2011, 11:21

А зачем? Его просто так на заводе пришлепали что ли еще надписи Лада убирают и дырки в багажнике заклепками закрывают...Надо на это еще и время потратить

Спойлер мешает обзору - особенно на трассе не видно задние машины - надоело под него заглядывать. И без него красивее, я сверху поставил спойлер от КУПЭшки 2112.

А дырки я черным пластилином замазывал

5 января 2011, 19:50 #131

Александр05, 5 января 2011, 12:01

Спойлер мешает обзору - особенно на трассе не видно задние машины - надоело под него заглядывать. И без него красивее, я сверху поставил спойлер от КУПЭшки 2112.

А дырки я черным пластилином замазывал

Реально что ли?...Дворник задний не демонтировал? У нас у молодых гонщиков очень популярно...

Александр05

Александр

5 января 2011, 21:08 #132

Пластилином - реально, до сих пор мой пластилин на ней так и есть новый хозяин так тоже заглушки не поставил.

Дворник не снимал - его у меня в Москве украли вместе с поводком еще когда студентами на футбол туда ездили.

Я тогда по всему Иваново бегал искал где купить поводок для дворника - еле нашел.

5 января 2011, 22:44 #133

Мне наоборот спойлер не мешает даже сказалбы прикалывает, особенно если смотреть на машину сверху или сбоку четко смотрится, один фиг сзади обзор плохой, по зеркалам ориентируюсь

5 января 2011, 22:49 #134

Russo, 5 января 2011, 22:44

Мне наоборот спойлер не мешает даже сказалбы прикалывает, особенно если смотреть на машину сверху или сбоку четко смотрится, один фиг сзади обзор плохой, по зеркалам ориентируюсь

Та же хрень парни, обзор назад слабоват на Корсарке...Друг на Астру парктроник поставил сам, мне говорит весной поставит-нужен конечно...

OKABAN

Олег

6 января 2011, 03:21 #135

Что то парни с темы съехали! Про обзорность можно новую тему создать.

критик

александр

13 января 2011, 19:24 #136

тебе не дано

Александр05

Александр

14 января 2011, 12:23 #137

Russo, 5 января 2011, 22:44

Мне наоборот спойлер не мешает даже сказалбы прикалывает, особенно если смотреть на машину сверху или сбоку четко смотрится, один фиг сзади обзор плохой, по зеркалам ориентируюсь

А на трассе задние машины не видно за спойлером. Если кто-то на большой скорости едет можно не заметить.

Самое популярное