Андрей
9 марта 2011, 18:49 #141
Тэйл Ганнер, 9 марта 2011, 15:24
Да чем раньше Авто ВАз загнётся, тем раньше я на радостях упьюсь в смерть. Дело твоё, лей хоть авиационный керосин.
Без обид. Тебя никто из имеющих отношение к автовазу случаем не обидел? Чё за потологическая ненависть?
9 марта 2011, 19:10 #142
Андрей, мы вродь тут топливо должны обсуждать, а ты опять за своё! Короче.. Глянул ща СО "Разводка на бензине".. там две (опять же ) Калины на 92-ом и на 95-ом гнали. Получилось после рассчётов, что 95-й (на нём проехали больше) выходит на 7 коп. дороже (с их ценами). Сам в последний раз заправил 95-й.. Не знаю.. ну вот кажется мне, что движка работает на нём ровнее и усё! Машина разгоняется пусть не быстрее, но ровнее.. и.. как-то на газюльку меньше давить приходится. Вобщем решил на 95-й перейти. Надо попробовать на лукойле заправиться. Так-то всё время на Роснефти.
9 марта 2011, 19:14 #143
HeL, 9 марта 2011, 19:10
Надо попробовать на лукойле заправиться. Так-то всё время на Роснефти.
У нас в Томске лучше роснефти ничего нет. Сам лью 95 на роснефти, по карте получается скидка 4,5%.
9 марта 2011, 19:18 #144
А у нас хвалят "сургутовскую" на ней топливо супер
Андрей
9 марта 2011, 19:29 #145
HeL, 9 марта 2011, 19:10
Андрей, мы вродь тут топливо должны обсуждать, а ты опять за своё! Короче.. Глянул ща СО "Разводка на бензине".. там две (опять же ) Калины на 92-ом и на 95-ом гнали. Получилось после рассчётов, что 95-й (на нём проехали больше) выходит на 7 коп. дороже (с их ценами). Сам в последний раз заправил 95-й.. Не знаю.. ну вот кажется мне, что движка работает на нём ровнее и усё! Машина разгоняется пусть не быстрее, но ровнее.. и.. как-то на газюльку меньше давить приходится. Вобщем решил на 95-й перейти. Надо попробовать на лукойле заправиться. Так-то всё время на Роснефти.
А я решил без экспериментов, заправляюсь только на лукойле, да и куда не поедешь они везде есть. А если у вас роснефть без проблем кушает, нафига её на лукойл менять Если нормально ездит пусть ездит.
Андрей
9 марта 2011, 19:30 #146
А 95 надо опять попробовать.
9 марта 2011, 19:37 #147
зачем эксперементировать машина привыкает к одному топливу
9 марта 2011, 19:40 #148
mat-olan, 9 марта 2011, 19:30
А 95 надо опять попробовать.
попробуй 95 экто лукойл, очень хороший бензин, тем более многие приороводы вообще от него в восторге
Андрей
9 марта 2011, 19:41 #149
105 serg, 9 марта 2011, 19:37
зачем эксперементировать машина привыкает к одному топливу
Да чёт подумал и правда а ну его.
Андрей
9 марта 2011, 19:49 #150
EBUTYBQ 79, 9 марта 2011, 19:40
попробуй 95 экто лукойл, очень хороший бензин, тем более многие приороводы вообще от него в восторге
Я раньше чередовал 92 с 95 сразу были глюки и скачки в расходе, (правда всё на роснефти).Мне вообще всё равно какой лишь бы проблем меньше было. Я вообще лукойлом доволен, и скидка у меня 5%.
Андрей
9 марта 2011, 19:56 #151
Я всегда до полного заправляю, а 95 говорят из за присадок надо быстро выкатывать иначе он типо зти присадки терят и становится хуже.
9 марта 2011, 19:59 #152
105 serg, 9 марта 2011, 19:37
зачем эксперементировать машина привыкает к одному топливу
Что значит привыкает?? Привыкает-адаптируется.. Это свойство живых систем! Машина - это машина, как её не одушевляй!
9 марта 2011, 21:39 #153
HeL, 9 марта 2011, 19:59
Что значит привыкает?? Привыкает-адаптируется.. Это свойство живых систем! Машина - это машина, как её не одушевляй!
Контролер привыкает к бензину, через состав смеси.
10 марта 2011, 02:25 #154
mat-olan, 9 марта 2011, 19:56
Я всегда до полного заправляю, а 95 говорят из за присадок надо быстро выкатывать иначе он типо зти присадки терят и становится хуже.
Полная ерунда. Если поверить этой "теории", то заправляешь полный бак 95-го, а когда уровень упадет ниже половины там глядишь и уже 76-й! Присадки потерялись видишь ли!
10 марта 2011, 02:35 #155
Аааааа А со дна пойдёт МАЗУТ!!!
10 марта 2011, 02:36 #156
Александр05, 9 марта 2011, 21:39
Контролер привыкает к бензину, через состав смеси.
Он как привыкает, так и отвыкает. Суть-тупой набор схем и релюшек.
10 марта 2011, 09:59 #157
Попробовал 95 на днях (Лукойл), раньше боялся, что заводиться на морозе (-20--30) хуже будет. Большой разницы не заметил
Андрей
10 марта 2011, 16:08 #158
нет там разницы, то есть ну никак невозможно ее почувствовать, разве только внушением!!! Как можно почувствовать разницу в 3%??? Кто-нибудь может отличить на какой скорости он едет на 92 км/ч или на 95 км/ч, или вот например, выпил 95%спирт и 92% и почувствовал: ага!!- а 92% спирт-то помягче))) Не надо сказок, их и так немало у нас в России!)))
Андрей
10 марта 2011, 16:10 #159
я понимаю 92 с 98 еще сравнить можно
10 марта 2011, 17:09 #160
Александр05, 9 марта 2011, 21:39
Контролер привыкает к бензину, через состав смеси.
Как наркоман.
19 марта 2011, 21:01 #161
Блин.., говорите чего хотите, но сегодня залил 92-го 20 литров на почти пустой бак (после 95-го), машина "не едет"! , едет конечно, но на педаль придавливать больше надо..тупее стала.. вот так . Перехожу на 95-й, как зальюсь, снова напишу про ощущения
P.s. может на инжекторах разница не так заметна. А может дело в заправках..
павел
3 апреля 2011, 17:27 #162
только 92.в россии нет нормального 95.
павел
3 апреля 2011, 17:29 #163
OKABAN, 10 марта 2011, 02:25
Полная ерунда. Если поверить этой "теории", то заправляешь полный бак 95-го, а когда уровень упадет ниже половины там глядишь и уже 76-й! Присадки потерялись видишь ли!
верно только не 76 а 92
3 апреля 2011, 17:41 #164
Павел, 92 будет еще до половины, а в конце как Андрюха сказал - мазут останется!
павел
3 апреля 2011, 18:12 #165
25 апреля 2011, 02:47 #166
98 ой лей
3 мая 2011, 00:22 #167
По финалу так и не ясно, что лучше Потому что я раньше лил то 92 то 95 на протяжнии месяца. Разницу не ощутил. Солярку что ли попробовать
3 мая 2011, 04:01 #168
95 жрётся меньше
3 мая 2011, 05:22 #169
amax1583, 10 марта 2011, 16:08
нет там разницы, то есть ну никак невозможно ее почувствовать, разве только внушением!!! Как можно почувствовать разницу в 3%??? Кто-нибудь может отличить на какой скорости он едет на 92 км/ч или на 95 км/ч, или вот например, выпил 95%спирт и 92% и почувствовал: ага!!- а 92% спирт-то помягче))) Не надо сказок, их и так немало у нас в России!)))
при покупке атво эксперементрововал - заливал то 92-й, то 95-й. После 92-го 95-й не чувствуется. А вот после 95-го залив 92-й сразу чувствуется. что авто пошло похуже.
3 мая 2011, 06:43 #170
Зубастик, 3 мая 2011, 04:01
95 жрётся меньше
Однозначно меньше жрется, на литра 2 на 100 км. .
В боксе при заводки нет едкого запаха на 95 бензине, как от 92 . С последним бензиновым кризисом разница 92-95 бензина всего лишь 1 рубль , экономия не уместна
С 95 бензом забыл что такое загорание чека
3 мая 2011, 09:43 #171
Не знаю... Лью в основном 92, иногда 95... разницы практически не чувствую, а если есть, то она минимальна, на грани самовнушения... На четверке карбюраторной разница чувствовалась очень сильно, а вот на всех моих инжекторах (десятка, калина) такая же фигня как с акцентом - разницы почти нет... Не зря же говорят, что нет в стране 95-го... Все мотористы, которых я знаю говорят, что ездить всё время на 95 не очень хорошо для дрыгателя...
3 мая 2011, 10:18 #172
Зубастик, 3 мая 2011, 04:01
95 жрётся меньше
Получается по деньгам также, что на 92-ом, что на 95 - расход чуть меньше - цена чуть выше.
3 мая 2011, 10:45 #173
александр, 3 мая 2011, 09:43
Не зря же говорят, что нет в стране 95-го... Все мотористы, которых я знаю говорят, что ездить всё время на 95 не очень хорошо для дрыгателя...
прям так и говорят, что вредлно для движки который создан рлд 95-й лить постоянно 95?
3 мая 2011, 11:04 #174
Nachtwandler, 3 мая 2011, 10:45
прям так и говорят, что вредлно для движки который создан рлд 95-й лить постоянно 95?
Ничего странного, недавно разговаривал с инженером по гарантии СТО - оф. представителя завода, он тоже говорит, что лучше лить 92-й . И даже в иномарку (Форд Фокус) моему шефу было рекомендовано заливать именно 92-й
3 мая 2011, 11:32 #175
александр, 3 мая 2011, 09:43
Не знаю... Лью в основном 92, иногда 95... разницы практически не чувствую, а если есть, то она минимальна, на грани самовнушения... На четверке карбюраторной разница чувствовалась очень сильно, а вот на всех моих инжекторах (десятка, калина) такая же фигня как с акцентом - разницы почти нет... Не зря же говорят, что нет в стране 95-го... Все мотористы, которых я знаю говорят, что ездить всё время на 95 не очень хорошо для дрыгателя...
Я тоже не замечал разницы , на 95 даже мотор не стабильно работает эт очень заметно когда на холостых катишь на первой передачи не нажимая газ она чуть дергается