92 или 95 бензин?

12345...20

24 декабря 2010, 18:26 #1

Приветствую всех!!!

Не могу определиться, каким бензином "кормить" своё авто...что бы был сытым и довольным. Что посоветуете? На 95 динамика определенно лучше. Это не вредно? До этого на всех своих машинах ездил на пятом бензине. Но почему-то есть мнение, что для УАЗ ПАТРИОТ двигатель ЗМЗ 409 (128 сил) лучше использовать 92.

24 декабря 2010, 18:42 #2

Не знаю, у меня в инструкции написано 91-98 В книге к Уазу должно быть указано...

24 декабря 2010, 19:09 #3

Андрей Патриот Спорт, 24 декабря 2010, 18:26

Приветствую всех!!!

Не могу определиться, каким бензином "кормить" своё авто...что бы был сытым и довольным. Что посоветуете? На 95 динамика определенно лучше. Это не вредно? До этого на всех своих машинах ездил на пятом бензине. Но почему-то есть мнение, что для УАЗ ПАТРИОТ двигатель ЗМЗ 409 (128 сил) лучше использовать 92.

Конечно 92 , у меня на 21124 написано только 95 я как машину купил только и заливал 95 лукойловский и как то выжег весь бензин заезжаю на заправку лукойла там пересмена эта песня долгая ну думаю заправлясь на соседней роснефте 95 ым заезжаю туда его там нету только 92 пришлось залить 20 литров 92 когда я выезжал с заправки я офигел прям чувствую машинa лучше едит после этого я перешел на 92 еще ктото мне говорил на 95 расход меньше это все не правда такойже как на 92, прикол еще на 95 у меня мотор чуть не ровно работал.

24 декабря 2010, 19:13 #4

В книге написано 92. И допускается 95

24 декабря 2010, 19:16 #5

Russo, 24 декабря 2010, 19:09

Конечно 92 , у меня на 21124 написано только 95 я как машину купил только и заливал 95 лукойловский и как то выжег весь бензин заезжаю на заправку лукойла там пересмена эта песня долгая ну думаю заправлясь на соседней роснефте 95 ым заезжаю туда его там нету только 92 пришлось залить 20 литров 92 когда я выезжал с заправки я офигел прям чувствую машинa лучше едит после этого я перешел на 92 еще ктото мне говорил на 95 расход меньше это все не правда такойже как на 92, прикол еще на 95 у меня мотор чуть не ровно работал.

На девятке и шестерке, да и на Москвиче 2141 на 95 динамика была заметно лучше.

Боюсь движок 95 испортить. Кто-нибудь испортил движок 95 бензином?

Александр05

Александр

24 декабря 2010, 19:16 #6

Я на Приору лью 95-ый, но разницы между ним и 92 для движка не вижу.

А на 21120 на 92-ом машина резвее была и движок ровнее работал.

24 декабря 2010, 19:39 #7

Александр05, 24 декабря 2010, 19:16

Я на Приору лью 95-ый, но разницы между ним и 92 для движка не вижу.

А на 21120 на 92-ом машина резвее была и движок ровнее работал.

На приоре 16 кл степень сжатия очень высокая 11,5 как на форсированых движках , там как минимум по идее надо 95 если не 98 заливать, всмысле этим даже можно похвастаться благодаря шатровой камере сгорания при 92 на приоре детонации не происходит и джеки чан не горит типа плохой бензин на всех ино такого объема обычная степень сжатия 10,5 и моторы очень требовательны к качеству топлива )))

24 декабря 2010, 19:55 #8

Александр05, 24 декабря 2010, 19:16

Я на Приору лью 95-ый, но разницы между ним и 92 для движка не вижу. А на 21120 на 92-ом машина резвее была и движок ровнее работал.

на девятке (инжектор 8 кл) стоял маршрутный компьютер "Мультитроникс", там была функция - время разгона до 100 кмчас. На 95 бензине сотню набирал на 1-1,5 секунды быстрее, чем на 92

Александр05

Александр

24 декабря 2010, 20:14 #9

Russo, 24 декабря 2010, 19:39

На приоре 16 кл степень сжатия очень высокая 11,5 как на форсированых движках , там как минимум по идее надо 95 если не 98 заливать, всмысле этим даже можно похвастаться благодаря шатровой камере сгорания при 92 на приоре детонации не происходит и джеки чан не горит типа плохой бензин на всех ино такого объема обычная степень сжатия 10,5 и моторы очень требовательны к качеству топлива )))

А 98-ой если залить ничего с движком Приоровским не будет? Знаю тех кто для гонок его заливает. А на 92-ом ездил - нормально только расход больше.

24 декабря 2010, 20:33 #10

Александр05, 24 декабря 2010, 20:14

А 98-ой если залить ничего с движком Приоровским не будет? Знаю тех кто для гонок его заливает. А на 92-ом ездил - нормально только расход больше.

Да нет ничего не должно быть на местных покатушках многие заливают 98 , просто он дорогой для езды по городу, а так 11,5 эта степень сжатия под 98

24 декабря 2010, 21:06 #11

Заливаю тот , который рекомендуется инструкцией по эксплуатации.

vovka

вовка

24 декабря 2010, 21:18 #12

Везёт вам, ещё бензин выбираете какой лить, а вот у меня турбина и только 95.

ЛИСС

Алексей

24 декабря 2010, 21:40 #13

Russo, 24 декабря 2010, 19:39

На приоре 16 кл степень сжатия очень высокая 11,5 как на форсированых движках , там как минимум по идее надо 95 если не 98 заливать, всмысле этим даже можно похвастаться благодаря шатровой камере сгорания при 92 на приоре детонации не происходит и джеки чан не горит типа плохой бензин на всех ино такого объема обычная степень сжатия 10,5 и моторы очень требовательны к качеству топлива )))

У меня ВАЗ-21093i, 1,5 л, мозги БОШ 8-кл, компрессия 11,8-12,0. В нашем городе заправки различных компаний. После запрвки 92 ым загорелся ЧЕК, расход вырос до литров 10, диагностика показала низкооктановое топливо. Поменял запраку все пришло в норму. На данный момент езжу на пропане (установил ГБО) но в баке всегда 15 л и флакон октаноповышающих присадок в багажнике.(бензин бюывает разный )

vings

Виталий

24 декабря 2010, 21:44 #14

в россии нет 95...это 92 с присадками повышаюшии октановое число...езжу на 92 пробовал 95 расход больше

24 декабря 2010, 21:55 #15

Вопрос такой, сегодня решил по пути на лукойле заправиться..продавец предложил Экто залить (92), на колонке ещё написано 'очищающее топливо'!! Вопрос что оно очищает, ведь по сути там используются иные присадки типа иностранных :) а Как известно' не всё присадки одинаково полезны' :) получается развод? Или я что-то не понял.. Поясните, кто в химии шарит или в этом работал :)

ЛИСС

Алексей

24 декабря 2010, 22:09 #16

caeser, 24 декабря 2010, 21:55

Вопрос такой, сегодня решил по пути на лукойле заправиться..продавец предложил Экто залить (92), на колонке ещё написано 'очищающее топливо'!! Вопрос что оно очищает, ведь по сути там используются иные присадки типа иностранных :) а Как известно' не всё присадки одинаково полезны' :) получается развод? Или я что-то не понял.. Поясните, кто в химии шарит или в этом работал :)

Я не хочу наговаривать на разных отечественных производителей, но луше отдельно промыть форсунки или систему полностью. Вы когда нибудь анализировали рекламу ТОТАL-кварц, хотел бы я взглянуть на то как масло смешивают с кварцевым песком, а потом заливают в двигатель!

24 декабря 2010, 22:52 #17

ЛИСС, 24 декабря 2010, 21:40

У меня ВАЗ-21093i, 1,5 л, мозги БОШ 8-кл, компрессия 11,8-12,0. В нашем городе заправки различных компаний. После запрвки 92 ым загорелся ЧЕК, расход вырос до литров 10, диагностика показала низкооктановое топливо. Поменял запраку все пришло в норму. На данный момент езжу на пропане (установил ГБО) но в баке всегда 15 л и флакон октаноповышающих присадок в багажнике.(бензин бюывает разный )

Компрессия и степень сжатия не одно и тоже , газ если метан то очень экономично на пропане экономия не значительная , бензин действительно разный лучше заправлятся на проверенных заправках

24 декабря 2010, 23:25 #18

Лью только 95 - ый. Заправляюсь на разных заправках, 40.000 км. пробег. тьфу, тьфу, тьфу, никаких проблем.

25 декабря 2010, 02:56 #19

Залил первый раз в свой Патриот 95. Пробег около 3000 км. Машина стала вроде как порезвее и тяговитее (особенно на 3 передаче в диапозооне 3-4,5 тысяч оборотов). Поставлю маршрутный компьютер, проеду 1000 км на 92 и 1000 км на 95. Замерю средний расход и разгон до 100 с места на разном топливе. Никто не пробовал подобные тесты?. И читал, что на маршрутных компьютерах сейчас появилась функция определения качества бензина (по времени вспышки). Никто не пользовался этим?

25 декабря 2010, 07:33 #20

Поставлю маршрутный компьютер, проеду 1000 км на 92 и 1000 км на 95. Замерю

Вот интересно будет посмотреть результат Андрей...

25 декабря 2010, 10:05 #21

Незнаю я абсолютно разницы не замечал между 92 и 95 , больше разницы замечаю при очередной заправки 92 го если бензин качественный то она идет чуть резвее, пробывал на оборот после 92 лук на пустой бак 20 литров 95 лук разницы не заметил машинa разгонятся быстрее не стала))) может после 92 если перейти на 98 разница будет ощутимей )))

Alekzander99

Саша

25 декабря 2010, 10:46 #22

vings, 24 декабря 2010, 21:44

в россии нет 95...это 92 с присадками повышаюшии октановое число...езжу на 92 пробовал 95 расход больше

на украине 92 -го нету. 76-ой с присадками.

А по серьёзному, 95-ый выпускают два завода в России.

Tornado

Сергей.

25 декабря 2010, 14:32 #23

Когда ездил на "СТЕПЕ", пробовал на 92 м и на 95 м, на 95 м едет лучше и экономичнее, только дорого зараза...

Андрей Патриот Спорт, 24 декабря 2010, 18:26

Приветствую всех!!! Не могу определиться, каким бензином "кормить" своё авто...

Если на 95 м прет лучше то корми 95 м, бабло позволяет, значит вперёд, двиглу ничего не будет, он наоборот тебе спасибо скажет.

25 декабря 2010, 15:51 #24

Tornado, 25 декабря 2010, 14:32

Когда ездил на "СТЕПЕ", пробовал на 92 м и на 95 м, на 95 м едет лучше и экономичнее, только дорого зараза... Если на 95 м прет лучше то корми 95 м, бабло позволяет, значит вперёд, двиглу ничего не будет, он наоборот тебе спасибо скажет.

Уже говорит ))) Иди шепчет )))

Tornado

Сергей.

25 декабря 2010, 15:53 #25

Андрей Патриот Спорт, 25 декабря 2010, 15:51

Уже говорит ))) Иди шепчет )))

Во! Супер!

OKABAN

Олег

25 декабря 2010, 17:49 #26

Андрей Патриот Спорт, 25 декабря 2010, 02:56

Залил первый раз в свой Патриот 95. Пробег около 3000 км. Машина стала вроде как порезвее и тяговитее (особенно на 3 передаче в диапозооне 3-4,5 тысяч оборотов). Поставлю маршрутный компьютер, проеду 1000 км на 92 и 1000 км на 95. Замерю средний расход и разгон до 100 с места на разном топливе. Никто не пробовал подобные тесты?. И читал, что на маршрутных компьютерах сейчас появилась функция определения качества бензина (по времени вспышки). Никто не пользовался этим?

Проехал 8000 км на Патриоте. То 92, то 95 лил. Разницы не почуствовал ни в разгоне, ни в расходе. Недавно установил бортовой комп и тоже попробую такой тест. Потом поделимся опытом. Хотя его лучше отложить до лета для объективности. А то у нас за тридцатник давит, а потом оттепели до -10. Так что условия для эксперемента не совсем подходящие в это время.

25 декабря 2010, 20:03 #27

Андрей Патриот Спорт, 24 декабря 2010, 18:26

Приветствую всех!!!

Не могу определиться, каким бензином "кормить" своё авто...что бы был сытым и довольным. Что посоветуете? На 95 динамика определенно лучше. Это не вредно? До этого на всех своих машинах ездил на пятом бензине. Но почему-то есть мнение, что для УАЗ ПАТРИОТ двигатель ЗМЗ 409 (128 сил) лучше использовать 92.

У меня на 92 бензе, постоянно горел чек, а если начинал мигать чек, я начинал потеть , особенно когда подальше от цивилизации, машина раза три дергалась , одним словом радости было мало ,

один дядька-Патриот повстречался мне на гарантии, и посоветовал 95 бенз. Он заправляет только его, льет только финское масло , со своими хорошими мастерами, они замеряли актановое число, 92 был как 88 .

После него я лью только 95, и как бабка отшептала: Уменьшился расход, улучшелась динамика, когда в закрытом боксе работает машина, выхлопные газы издают не едкий запах, а даже более приятный . За год езды на 95 небыло не каких проблем, сначала хотел установить комп., а сейчас и не думаю пока!

Недавно мне один предприниматель из другого региона рассказывал ту же историю про актан 88

29 декабря 2010, 19:08 #28

Горняк, 25 декабря 2010, 20:03

У меня на 92 бензе, постоянно горел чек, а если начинал мигать чек, я начинал потеть , особенно когда подальше от цивилизации, машина раза три дергалась , одним словом радости было мало ,

один дядька-Патриот повстречался мне на гарантии, и посоветовал 95 бенз. Он заправляет только его, льет только финское масло , со своими хорошими мастерами, они замеряли актановое число, 92 был как 88 .

После него я лью только 95, и как бабка отшептала: Уменьшился расход, улучшелась динамика, когда в закрытом боксе работает машина, выхлопные газы издают не едкий запах, а даже более приятный . За год езды на 95 небыло не каких проблем, сначала хотел установить комп., а сейчас и не думаю пока!

Недавно мне один предприниматель из другого региона рассказывал ту же историю про актан 88

Не зря ведь 92-й хотели убрать из продажи. Я в свою ли и тот и другой, особой разницы не заметил.

29 декабря 2010, 19:11 #29

заливаю 92 нафига переплачивать деньги

BERKUT

Алексей

9 января 2011, 15:27 #30

АНДРЕЙ У НАС РАБОЧИЙ ХАНТЕР ЕЗДИЕМ НА 92 МОТОР ТОТ ЖЕ КАК И У ТЕБЯ 409 14200 НА СПИДОМЕТРЕ ВЕЗДЕ BOSH ЖРЁТ НЕ СПОРЮ НО ЗАВОДЧАНЕ РЕКОМЕНДУЮТ ИМЕННО АИ-92 ЧТО ПО КАЛИНЕ СВОЕЙ МОГУ СКАЗАТЬ РАЗНИЦА ОЩУТИМАЯ-ПРОБЫВАЛ ЗАПРАВЛЯЛ 92 КОГДА ЕЗДИЛ НА КАВКАЗ РАСХОД ЗАМЕТНО ВЫРОС СРЕДНИЙ СОСТАВИЛ 7.6 Л100 А НА 95 6.3100 И ГОРЫ НА 95 ПОКОРЯЛИСЬ СПОКОЙНО НЕ ПОЛИРУЯ РУЧКУ КПП ВЫВОД ОЧЕВИДЕН!!!

G-500

Евгений

9 января 2011, 15:30 #31

KALINABEST: Заглавными буквами не нужно писать сообщения.

9 января 2011, 18:01 #32

KALINABEST, 9 января 2011, 15:27

АНДРЕЙ У НАС РАБОЧИЙ ХАНТЕР ЕЗДИЕМ НА 92 МОТОР ТОТ ЖЕ КАК И У ТЕБЯ 409 14200 НА СПИДОМЕТРЕ ВЕЗДЕ BOSH ЖРЁТ НЕ СПОРЮ НО ЗАВОДЧАНЕ РЕКОМЕНДУЮТ ИМЕННО АИ-92 ЧТО ПО КАЛИНЕ СВОЕЙ МОГУ СКАЗАТЬ РАЗНИЦА ОЩУТИМАЯ-ПРОБЫВАЛ ЗАПРАВЛЯЛ 92 КОГДА ЕЗДИЛ НА КАВКАЗ РАСХОД ЗАМЕТНО ВЫРОС СРЕДНИЙ СОСТАВИЛ 7.6 Л100 А НА 95 6.3100 И ГОРЫ НА 95 ПОКОРЯЛИСЬ СПОКОЙНО НЕ ПОЛИРУЯ РУЧКУ КПП ВЫВОД ОЧЕВИДЕН!!!

Вот в этом вся и соль: Если расход меньше, на подъем идет лучше? Значит двигателю легче и лучше на 95, а хозяину хуже- что дороже

А на 92 двигателю хуже, а хозяину лучше- что дешевле

gocha2010

игорь

9 января 2011, 18:28 #33

Калина 1.6 8 кл. В салоне сразу сказали;-заправлять 92,95 у нас нет! По трассе расход 5.6 л, хоть пустой, хоть с полной загрузкой! Езжу отдыхать в Украину, заправляюсь также 92 м, а машинка сразу чувствует, бежит резвее. Значит качество бензина лучше! Заправлял 95, разницы нет?! Заправляю всегда на Роснефти.

OKABAN

Олег

9 января 2011, 18:31 #34

Легче бы было обсуждать данный вопрос если бы бензин был везде одинаковый. А так в разных регионах топливо с разных НПЗ, разбавляют так же везде по разному

BERKUT

Алексей

9 января 2011, 19:03 #35

Горняк, 9 января 2011, 18:01

Вот в этом вся и соль: Если расход меньше, на подъем идет лучше? Значит двигателю легче и лучше на 95, а хозяину хуже- что дороже

А на 92 двигателю хуже, а хозяину лучше- что дешевле

Алексей: как ты считаешь? если хочешь выйграть в скорости, то потеряешь в тяге; закон физики. т. е. платим меньше- а тратим больше ив чём смысл?

12345...20
Самое популярное