18 сентября 2011, 13:49 #211
мишанЯ, 18 сентября 2011, 13:22
разницой в один рубль за литр (остальное развод на мой взгляд-все эти моющие свойства и увеличение мощности)
Я так тоже думаю .
18 сентября 2011, 17:41 #212
у нас екто отличается лишь нормой евро стандарта по екологии (идет как евро 5 с очищяющими мотор присадками), 92 -ого екто у нас нет, а так пятый пятым, рекомендуют топливный через месяц менять еще если постоянно на екто
18 сентября 2011, 20:44 #213
Russo, 18 сентября 2011, 13:49
Я так тоже думаю .
Также разница на рубль в плюсе...не спорю..может и лапша на уши...но чтот мне кажеся лучшее все таки,а по повода фильтра..чем чаще тем лучше и не какие то там 30 тыс..а прямо таки через 8-10 тыс
Михаил Кузьмин
21 сентября 2011, 21:43 #214
о разнице между 92 и 95 я писал в отзыве о сенсе но к этому нужно отдать должное подманичи ванию топлива перед впрыском
Андрей
21 сентября 2011, 21:56 #215
по мне 92 лутше чем 95, а так в одной автобильмой программе тест делали по качеству по России если официалы первое место лук. Второе росс. неф.Третье тнк. По расходу разница минимальна, в динамике 0.5 сек. Цена ниже у 92 какой запр. решать вам
24 сентября 2011, 15:50 #216
Не как , по мне лучше всего лить 95 .. Потому как второй очень сильно бадяжат .
24 сентября 2011, 16:14 #217
Romatr, 24 сентября 2011, 15:50
Не как , по мне лучше всего лить 95 .. Потому как второй очень сильно бадяжат .
бадяжат как раз 95
24 сентября 2011, 16:41 #218
мишанЯ, 24 сентября 2011, 16:14
бадяжат как раз 95
По одной заправки не судят , или по слухам , смотря какой хозяин заправки и у кого он этот бензин покупает?
24 сентября 2011, 16:50 #219
maksim_018, 24 сентября 2011, 16:41
По одной заправки не судят , или по слухам , смотря какой хозяин заправки и у кого он этот бензин покупает?
ничего не понял из написанного-буду думать заправляюсь на Лукойле
24 сентября 2011, 16:54 #220
Заправляйся на Саханефтегазе))
24 сентября 2011, 16:55 #221
Тэйл Ганнер, 24 сентября 2011, 16:54
Заправляйся на Саханефтегазе))
у нас нет такого брэнда
24 сентября 2011, 17:07 #222
Romatr, 24 сентября 2011, 15:50
Не как , по мне лучше всего лить 95 .. Потому как второй очень сильно бадяжат .
Серьезные компании не бодяжат, им клиентура важнее, бодяжат как раз азс пупкин-шмуткин.
17 октября 2011, 19:39 #223
Александр05, 24 декабря 2010, 20:14
А 98-ой если залить ничего с движком Приоровским не будет? Знаю тех кто для гонок его заливает. А на 92-ом ездил - нормально только расход больше.
не чего с движком не будит, от акантового числа зависит детонационная стойкость бензина, суть в том что если у тебя в машинке степень сжатия не большая то зачем тебе деньги тратить на дорогой бензин
17 октября 2011, 19:51 #224
Дорогой лучше, форсунки промывает
17 октября 2011, 20:04 #225
Кстати, попробовал ездить на 95 (Лукойл) - понравилось. расход поменьше, как раз компенсирует несколько большую цену. Разгон повеселее, не знаю, как теперь со свечками.
17 октября 2011, 20:09 #226
Серега_карел, 17 октября 2011, 20:04
Кстати, попробовал ездить на 95 (Лукойл) - понравилось. расход поменьше, как раз компенсирует несколько большую цену. Разгон повеселее, не знаю, как теперь со свечками.
Щас у роснефтегаза появился G-95, говорят вообще супер. Врут, поди, но попробую.
Лариса
17 октября 2011, 21:23 #227
Если указан 92-й, буду 92-й лить Машинка сейчас обалдеет, а потом сдохнет неожиданно ненароком от радости такой
17 октября 2011, 21:38 #228
Серега_карел, 17 октября 2011, 20:04
Кстати, попробовал ездить на 95 (Лукойл) - понравилось. расход поменьше, как раз компенсирует несколько большую цену. Разгон повеселее, не знаю, как теперь со свечками.
Отлично со свечами. Езжу только на Лукойле в 99 случаях 95 экто Расход меньше (на 92 расход по городу 9-10 л., на 95 8-9, по трассе разница в 1,5 л. на 100 км.), мощи больше, свечи после 30 тыс менял ради приличия. Двигатель работает тихо, масло не ест 100 гр. за 10000 км., зимой заводится без проблем до - 20 гр. , дальше стараюсь греть через 4 часа. Я за 95 экто Лукойл.
17 октября 2011, 21:41 #229
Lari, 17 октября 2011, 21:23
Если указан 92-й, буду 92-й лить Машинка сейчас обалдеет, а потом сдохнет неожиданно ненароком от радости такой
Тебе хорошо, а калина только 95-й признает.
Лариса
17 октября 2011, 21:44 #230
ALEXANDRE, 17 октября 2011, 21:41
Тебе хорошо, а калина только 95-й признает.
Так в песне же не зря поётся у Мурзилок-интернэшнл "Калина-чУдная машина" Был бы 98, и 101-й...она бы и их потребовала Русская душа
17 октября 2011, 22:31 #231
ALEXANDRE, 17 октября 2011, 21:41
Тебе хорошо, а калина только 95-й признает.
Так там сжатие в движке большое - хочет хороший бензин
ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:09
Щас у роснефтегаза появился G-95, говорят вообще супер. Врут, поди, но попробую.
Тоже видел продвинутый 95 чуть дороже - чем он лучше? Стоит попробовать?
17 октября 2011, 22:34 #232
Александр05, 17 октября 2011, 22:31
Так там сжатие в движке большое - хочет хороший бензин
Тоже видел продвинутый 95 чуть дороже - чем он лучше? Стоит попробовать?
Попробуй)) попробуй потом раскажешь какие там присадки и как они сказываются на двигателе.
17 октября 2011, 22:41 #233
флинт, 17 октября 2011, 22:34
Попробуй)) попробуй потом раскажешь какие там присадки и как они сказываются на двигателе.
Так он для постоянного катания или иногда для очистки движка
17 октября 2011, 22:46 #234
по радио сёдня слышал, что 95 ый подорожал от 30 коп до 1 рубля, в зависимости от компаний, суки
17 октября 2011, 22:46 #235
Александр05, 17 октября 2011, 22:41
Так он для постоянного катания или иногда для очистки движка
Никто толком не чего не знает)) а ставить опыты на своём авто ну на хрен
17 октября 2011, 22:48 #236
инжекторные машины все на 95 ом должны использоваться, так-то.
17 октября 2011, 22:49 #237
флинт, 17 октября 2011, 22:46
Никто толком не чего не знает)) а ставить опыты на своём авто ну на хрен
Вот я тоже так думаю. Надо на рабочей машине эксперимент провести
17 октября 2011, 22:50 #238
Alekzander99, 17 октября 2011, 22:48
инжекторные машины все на 95 ом должны использоваться, так-то.
Не все у Мегана точно 92 в паспорте.
17 октября 2011, 22:54 #239
Alekzander99, 17 октября 2011, 22:48
инжекторные машины все на 95 ом должны использоваться, так-то.
Современные машины видят и 92 ое октановое число и корректируют зажигание. А 95 сам по себе систему не чистить)) значит есть присадки)) не известного происхождения и качества.
17 октября 2011, 22:55 #240
Александр05, 17 октября 2011, 22:50
Не все у Мегана точно 92 в паспорте.
Интерестно а каким заправлять примеру? Я, из экономии лью 92 а муж-95, транжир, хотя мне кажется что 95 это 93 не более
17 октября 2011, 22:57 #241
ХайЧери 311, 17 октября 2011, 22:55
Интерестно а каким заправлять примеру? Я, из экономии лью 92 а муж-95, транжир, хотя мне кажется что 95 это 93 не более
да особой разницы между ними нет, главное, чтобы бенз был нормальный, не бодяжный ... но лучше лей 95, у тя так по инструкции ...
17 октября 2011, 22:58 #242
ХайЧери 311, 17 октября 2011, 22:55
Интерестно а каким заправлять примеру? Я, из экономии лью 92 а муж-95, транжир, хотя мне кажется что 95 это 93 не более
Я 95-й лил и в 2112 и 2170-72 - ну его этот 92-ой - раз в паспорте пишут значит так надо
17 октября 2011, 22:59 #243
ХайЧери 311, 17 октября 2011, 22:55
Я, из экономии лью 92
главное, из экономии не залей 80-й ...
17 октября 2011, 23:01 #244
Alex777, 17 октября 2011, 22:59
главное, из экономии не залей 80-й ...
не, если другого не будеть могу и ливануть
17 октября 2011, 23:02 #245
Александр05, 17 октября 2011, 22:58
Я 95-й лил и в 2112 и 2170-72 - ну его этот 92-ой - раз в паспорте пишут значит так надо
значит так и буду))