92 или 95 бензин?

12345...20

4 марта 2011, 22:28 #71

zombi, 4 марта 2011, 22:26

между прочем афиционый керосин высокоактановый. вот от него навер нафиг все погарит

с этим не поспоришь

4 марта 2011, 22:32 #72

zombi, 4 марта 2011, 22:26

между прочем афиционый керосин высокоактановый. вот от него навер нафиг все погарит

Только речь, наверно, идет не о керосине (этот "Тушки" и вертолеты вкушают, вроде), а о бензине, на котором "Кукурузники" летают. Ездил на "четверке" на финском (зеленый как "Тархун", если кто помнит, что это), машина летает

4 марта 2011, 22:34 #73

Серега_карел, 4 марта 2011, 22:32

Ездил на "четверке" на финском (зеленый как "Тархун", если кто помнит, что это), машина летает

а сейчас где эта четверка? все еще летает?

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

4 марта 2011, 22:34 #74

было-заправил 40 литров 95 и через 3 км на галстуке в гараж-через 2 суток завелся на 80, а эти две канистры с утра занес на заправку где заправлялся - без комментариев заменили на92-ребята знают что делают

4 марта 2011, 22:36 #75

мишанЯ, 4 марта 2011, 22:34

а сейчас где эта четверка? все еще летает?

НЕверно выразился, летала, изредка (несколько раз). А так ничего живая

4 марта 2011, 22:42 #76

Серега_карел, 4 марта 2011, 22:36

А так ничего живая

гниет она зараза сильно

5 марта 2011, 09:01 #77

И все таки никто не ответил, вредно ли менять бензин в процессе эксплуатации? Или науке это неизвестно?

dimanback

Дмитрий

5 марта 2011, 09:10 #78

Мишаня , приветище, зеляк

5 марта 2011, 09:25 #79

Серега_карел, 5 марта 2011, 09:01

И все таки никто не ответил, вредно ли менять бензин в процессе эксплуатации? Или науке это неизвестно?

Известен случай, один таксопарк в Тобольске закупил Тойоты-Короллы, так вот водилы в целях экономии стали лить 80-й, в итоге три месяца езды с горящим "Чеком", потом лампы перегорели причем одномоментно на всех 10 машинах ( плюс, минус 3 недели ) и всё, так и ездят. На расходе и мощности говорят особо не отражается, что в принципе конечно вызывает большие сомнения. Ездил с ними пассажиром, реально льют на заправках 80-й.

5 марта 2011, 09:27 #80

Нет, ну это вообще край! Там машинки служебные, а у меня своя

HeL

Павел

5 марта 2011, 09:36 #81

Серёг, да попробуй.. Чё ей будет? Ты же не соляру льёшь.. Я вот особо не парюсь.. Если всех слушать, то вообще лучше на *опе сидеть и ничего не делать.. - вредно!

5 марта 2011, 09:42 #82

Да похоже так и сделаю. Пусть ЭБУ немножко подумает, поработает, чтоб мозги не костенели

2110

дим

5 марта 2011, 09:54 #83

Серега_карел, 5 марта 2011, 09:42

Да похоже так и сделаю. Пусть ЭБУ немножко подумает, поработает, чтоб мозги не костенели

Серега, у меня дедушка знакомый юзает калдинку, 1.4 16-ти клапанную, вообщем старый вазовод, его совет такой-до 40 тыс. км -95 , потом можно лить и 92 белорусский, он особенно подчеркивал что белорусский, ибо он действительно отменный. сам заливаю 95, импортный на проверенных заправках, хотя в нашем регионе качество одно из лутчих в Украине, бенза не плохая.

Prizrak

Павел

5 марта 2011, 10:26 #84

Если бензин хороший и завод рекомендует 95, тогда его. Допустим у нас хороший 95 не найти, поэтому ВСЕ официальные дилеры ВСЕХ марок авто рекомендуют 92.

5 марта 2011, 10:27 #85

2110, 5 марта 2011, 09:54

Серега, у меня дедушка знакомый юзает калдинку, 1.4 16-ти клапанную, вообщем старый вазовод, его совет такой-до 40 тыс. км -95 , потом можно лить и 92 белорусский, он особенно подчеркивал что белорусский, ибо он действительно отменный. сам заливаю 95, импортный на проверенных заправках, хотя в нашем регионе качество одно из лутчих в Украине, бенза не плохая.

Спасибо. Попробую 95, вдруг вкуснее . А вот с импортным бензом у нас проблема

2110

дим

5 марта 2011, 10:33 #86

Серега_карел, 5 марта 2011, 10:27

Спасибо. Попробую 95, вдруг вкуснее . А вот с импортным бензом у нас проблема

у нас импорт литва и белоруссь, только им и пользуюсь, украинский на 30 копеек дешевле но бадяга откровенная, а , румынский еще лукойлы завозят и позиционируют его как 98 супер

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2011, 11:05 #87

Серега_карел, 5 марта 2011, 10:27

Спасибо. Попробую 95, вдруг вкуснее . А вот с импортным бензом у нас проблема

Попробуй, Серёга, только запасись Лямбдой и свечами-они ферроцена (октан-буста) не любят

5 марта 2011, 11:09 #88

Вот так, пришел Тэйл Ганнер и сломал всю задумку

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2011, 11:14 #89

Не, я так-то ничО, экспериментируй. Был опыт, попадал на свечи (2 р), с лямбдой, ТТТ, обошлось. Изолятор вокруг Ц. электрода становится красивый-красный и блестящий

5 марта 2011, 11:22 #90

Я в жучке карбовой последнее время сколько раз вскрывал поплавковую камеру, все время на дне осадок цвета марганцовки

5 марта 2011, 11:49 #91

dimanback, 5 марта 2011, 09:10

Мишаня , приветище, зеляк

здарофф...какой бензин то льешь?

вованчик

Владимир

5 марта 2011, 12:10 #92

Если 95 заводской, то лучше заливать его. Все так называемые присадки с содержанием железа давно запрещены. Попасть на бодягу можно и заливая 92. Где то слышал, что первое время, после перехода с 92 на 95 расход может даже возрасти.

dimanback

Дмитрий

5 марта 2011, 12:12 #93

мишанЯ, 5 марта 2011, 11:49

здарофф...какой бензин то льешь?

92 лью бенз

EBUTYBQ 79

Евгений

5 марта 2011, 18:06 #94

95 лукойл

5 марта 2011, 18:09 #95

тут все понятно или 92 или 95. вот кто нить напишит 80

Tail Gunner

Андрей

5 марта 2011, 18:14 #96

вованчик, 5 марта 2011, 12:10

Если 95 заводской, то лучше заливать его. Все так называемые присадки с содержанием железа давно запрещены. Попасть на бодягу можно и заливая 92. Где то слышал, что первое время, после перехода с 92 на 95 расход может даже возрасти.

Путаешь всё.Запрещенные октан-бустеры это-тетраэтилсвинец и нафталин, ферроцен юзать разрешили. Промышленного производства 95-го в РФ практически нет, И как ты определяешь, "заводской" или нет? Неужели на вкус?? При переходе с 92 го на 95 ый расход никак не может возрасти, это закон сохранения энергии, Физика, 6 ой класс.

5 марта 2011, 19:21 #97

Тэйл Ганнер, 5 марта 2011, 18:14

ферроцен юзать разрешили. Промышленного производства 95-го в РФ практически нет, И как ты определяешь, "заводской" или нет? Неужели на вкус?? smile_1:

+100

вованчик

Владимир

6 марта 2011, 10:01 #98

Тэйл Ганнер, 5 марта 2011, 18:14

Путаешь всё.Запрещенные октан-бустеры это-тетраэтилсвинец и нафталин, ферроцен юзать разрешили. Промышленного производства 95-го в РФ практически нет, И как ты определяешь, "заводской" или нет? Неужели на вкус?? При переходе с 92 го на 95 ый расход никак не может возрасти, это закон сохранения энергии, Физика, 6 ой класс.

Расход возрасти может из за работы ЭбУ, который может привыкать к новым реалиям. Что касается запрещенных присадок читайте ГОСТы. А заводской или нет, я не определяю, это вопрос доверия или не доверия к конкретной сети АЗС.

Tail Gunner

Андрей

6 марта 2011, 14:04 #99

ГОСТ-это хорошо Я имею ввиду, что два первых препарата запрещены К ПРОИЗВОДСТВУ, а ферроцен-нет. Конечно, по ГОСТу его в бензе не должно быть, но именно им в кустарных условиях ОЧ и подымают. А доверие к нефтяным барыгам-это метафизика К тому ж проверенная АЗС может поменять поставщика без твоего согласия.)))

6 марта 2011, 14:06 #100

Тэйл Ганнер, 6 марта 2011, 14:04

К тому ж проверенная АЗС может поменять поставщика без твоего согласия.)))

ну вобщем да

Tail Gunner

Андрей

6 марта 2011, 14:06 #101

вованчик, 6 марта 2011, 10:01

Расход возрасти может из за работы ЭбУ, который может привыкать к новым реалиям. Что касается запрещенных присадок читайте ГОСТы. А заводской или нет, я не определяю, это вопрос доверия или не доверия к конкретной сети АЗС.

Контроллер очень быстро реагирует на изменение ОЧ, и подстраивает УОЗ и качество смеси, никак расход не увеличится-100%инфа

вованчик

Владимир

6 марта 2011, 15:32 #102

Тэйл Ганнер, 6 марта 2011, 14:04

ГОСТ-это хорошо Я имею ввиду, что два первых препарата запрещены К ПРОИЗВОДСТВУ, а ферроцен-нет. Конечно, по ГОСТу его в бензе не должно быть, но именно им в кустарных условиях ОЧ и подымают. А доверие к нефтяным барыгам-это метафизика К тому ж проверенная АЗС может поменять поставщика без твоего согласия.)))

Вот ты со мной и согласился, что заводской 95 бензин это неплохо. А, что касается увеличения расхода, я слышал давно, и сам я проверками не занимался.

6 марта 2011, 15:51 #103

вованчик, 6 марта 2011, 15:32

А, что касается увеличения расхода, я слышал давно, и сам я проверками не занимался.

по поводу расхода-сомневаюсь, что он вырастает

Tail Gunner

Андрей

6 марта 2011, 16:10 #104

вованчик, 6 марта 2011, 15:32

Вот ты со мной и согласился, что заводской 95 бензин это неплохо. А, что касается увеличения расхода, я слышал давно, и сам я проверками не занимался.

Я не с тобой согласился , это общеизвестный факт. Я говорю, что вероятность, что он попадёт к тебе в бак практически= нулю.

вованчик

Владимир

6 марта 2011, 16:19 #105

Тэйл Ганнер, 6 марта 2011, 16:10

Я не с тобой согласился , это общеизвестный факт. Я говорю, что вероятность, что он попадёт к тебе в бак практически= нулю.

Тяжело наверное жить в Якутии, кругом одни бодяжники.

12345...20
Самое популярное