4 марта 2011, 22:28 #71
zombi, 4 марта 2011, 22:26
между прочем афиционый керосин высокоактановый. вот от него навер нафиг все погарит
с этим не поспоришь
4 марта 2011, 22:32 #72
zombi, 4 марта 2011, 22:26
между прочем афиционый керосин высокоактановый. вот от него навер нафиг все погарит
Только речь, наверно, идет не о керосине (этот "Тушки" и вертолеты вкушают, вроде), а о бензине, на котором "Кукурузники" летают. Ездил на "четверке" на финском (зеленый как "Тархун", если кто помнит, что это), машина летает
4 марта 2011, 22:34 #73
Серега_карел, 4 марта 2011, 22:32
Ездил на "четверке" на финском (зеленый как "Тархун", если кто помнит, что это), машина летает
а сейчас где эта четверка? все еще летает?
Михаил Кузьмин
4 марта 2011, 22:34 #74
было-заправил 40 литров 95 и через 3 км на галстуке в гараж-через 2 суток завелся на 80, а эти две канистры с утра занес на заправку где заправлялся - без комментариев заменили на92-ребята знают что делают
4 марта 2011, 22:36 #75
мишанЯ, 4 марта 2011, 22:34
а сейчас где эта четверка? все еще летает?
НЕверно выразился, летала, изредка (несколько раз). А так ничего живая
4 марта 2011, 22:42 #76
Серега_карел, 4 марта 2011, 22:36
А так ничего живая
гниет она зараза сильно
5 марта 2011, 09:01 #77
И все таки никто не ответил, вредно ли менять бензин в процессе эксплуатации? Или науке это неизвестно?
5 марта 2011, 09:10 #78
Мишаня , приветище, зеляк
5 марта 2011, 09:25 #79
Серега_карел, 5 марта 2011, 09:01
И все таки никто не ответил, вредно ли менять бензин в процессе эксплуатации? Или науке это неизвестно?
Известен случай, один таксопарк в Тобольске закупил Тойоты-Короллы, так вот водилы в целях экономии стали лить 80-й, в итоге три месяца езды с горящим "Чеком", потом лампы перегорели причем одномоментно на всех 10 машинах ( плюс, минус 3 недели ) и всё, так и ездят. На расходе и мощности говорят особо не отражается, что в принципе конечно вызывает большие сомнения. Ездил с ними пассажиром, реально льют на заправках 80-й.
5 марта 2011, 09:27 #80
Нет, ну это вообще край! Там машинки служебные, а у меня своя
5 марта 2011, 09:36 #81
Серёг, да попробуй.. Чё ей будет? Ты же не соляру льёшь.. Я вот особо не парюсь.. Если всех слушать, то вообще лучше на *опе сидеть и ничего не делать.. - вредно!
5 марта 2011, 09:42 #82
Да похоже так и сделаю. Пусть ЭБУ немножко подумает, поработает, чтоб мозги не костенели
5 марта 2011, 09:54 #83
Серега_карел, 5 марта 2011, 09:42
Да похоже так и сделаю. Пусть ЭБУ немножко подумает, поработает, чтоб мозги не костенели
Серега, у меня дедушка знакомый юзает калдинку, 1.4 16-ти клапанную, вообщем старый вазовод, его совет такой-до 40 тыс. км -95 , потом можно лить и 92 белорусский, он особенно подчеркивал что белорусский, ибо он действительно отменный. сам заливаю 95, импортный на проверенных заправках, хотя в нашем регионе качество одно из лутчих в Украине, бенза не плохая.
5 марта 2011, 10:26 #84
Если бензин хороший и завод рекомендует 95, тогда его. Допустим у нас хороший 95 не найти, поэтому ВСЕ официальные дилеры ВСЕХ марок авто рекомендуют 92.
5 марта 2011, 10:27 #85
2110, 5 марта 2011, 09:54
Серега, у меня дедушка знакомый юзает калдинку, 1.4 16-ти клапанную, вообщем старый вазовод, его совет такой-до 40 тыс. км -95 , потом можно лить и 92 белорусский, он особенно подчеркивал что белорусский, ибо он действительно отменный. сам заливаю 95, импортный на проверенных заправках, хотя в нашем регионе качество одно из лутчих в Украине, бенза не плохая.
Спасибо. Попробую 95, вдруг вкуснее . А вот с импортным бензом у нас проблема
5 марта 2011, 10:33 #86
Серега_карел, 5 марта 2011, 10:27
Спасибо. Попробую 95, вдруг вкуснее . А вот с импортным бензом у нас проблема
у нас импорт литва и белоруссь, только им и пользуюсь, украинский на 30 копеек дешевле но бадяга откровенная, а , румынский еще лукойлы завозят и позиционируют его как 98 супер
5 марта 2011, 11:05 #87
Серега_карел, 5 марта 2011, 10:27
Спасибо. Попробую 95, вдруг вкуснее . А вот с импортным бензом у нас проблема
Попробуй, Серёга, только запасись Лямбдой и свечами-они ферроцена (октан-буста) не любят
5 марта 2011, 11:09 #88
Вот так, пришел Тэйл Ганнер и сломал всю задумку
5 марта 2011, 11:14 #89
Не, я так-то ничО, экспериментируй. Был опыт, попадал на свечи (2 р), с лямбдой, ТТТ, обошлось. Изолятор вокруг Ц. электрода становится красивый-красный и блестящий
5 марта 2011, 11:22 #90
Я в жучке карбовой последнее время сколько раз вскрывал поплавковую камеру, все время на дне осадок цвета марганцовки
5 марта 2011, 11:49 #91
dimanback, 5 марта 2011, 09:10
Мишаня , приветище, зеляк
здарофф...какой бензин то льешь?
5 марта 2011, 12:10 #92
Если 95 заводской, то лучше заливать его. Все так называемые присадки с содержанием железа давно запрещены. Попасть на бодягу можно и заливая 92. Где то слышал, что первое время, после перехода с 92 на 95 расход может даже возрасти.
5 марта 2011, 12:12 #93
мишанЯ, 5 марта 2011, 11:49
здарофф...какой бензин то льешь?
92 лью бенз
5 марта 2011, 18:06 #94
95 лукойл
5 марта 2011, 18:09 #95
тут все понятно или 92 или 95. вот кто нить напишит 80
5 марта 2011, 18:14 #96
вованчик, 5 марта 2011, 12:10
Если 95 заводской, то лучше заливать его. Все так называемые присадки с содержанием железа давно запрещены. Попасть на бодягу можно и заливая 92. Где то слышал, что первое время, после перехода с 92 на 95 расход может даже возрасти.
Путаешь всё.Запрещенные октан-бустеры это-тетраэтилсвинец и нафталин, ферроцен юзать разрешили. Промышленного производства 95-го в РФ практически нет, И как ты определяешь, "заводской" или нет? Неужели на вкус?? При переходе с 92 го на 95 ый расход никак не может возрасти, это закон сохранения энергии, Физика, 6 ой класс.
5 марта 2011, 19:21 #97
Тэйл Ганнер, 5 марта 2011, 18:14
ферроцен юзать разрешили. Промышленного производства 95-го в РФ практически нет, И как ты определяешь, "заводской" или нет? Неужели на вкус?? smile_1:
+100
6 марта 2011, 10:01 #98
Тэйл Ганнер, 5 марта 2011, 18:14
Путаешь всё.Запрещенные октан-бустеры это-тетраэтилсвинец и нафталин, ферроцен юзать разрешили. Промышленного производства 95-го в РФ практически нет, И как ты определяешь, "заводской" или нет? Неужели на вкус?? При переходе с 92 го на 95 ый расход никак не может возрасти, это закон сохранения энергии, Физика, 6 ой класс.
Расход возрасти может из за работы ЭбУ, который может привыкать к новым реалиям. Что касается запрещенных присадок читайте ГОСТы. А заводской или нет, я не определяю, это вопрос доверия или не доверия к конкретной сети АЗС.
6 марта 2011, 14:04 #99
ГОСТ-это хорошо Я имею ввиду, что два первых препарата запрещены К ПРОИЗВОДСТВУ, а ферроцен-нет. Конечно, по ГОСТу его в бензе не должно быть, но именно им в кустарных условиях ОЧ и подымают. А доверие к нефтяным барыгам-это метафизика К тому ж проверенная АЗС может поменять поставщика без твоего согласия.)))
6 марта 2011, 14:06 #100
Тэйл Ганнер, 6 марта 2011, 14:04
К тому ж проверенная АЗС может поменять поставщика без твоего согласия.)))
ну вобщем да
6 марта 2011, 14:06 #101
вованчик, 6 марта 2011, 10:01
Расход возрасти может из за работы ЭбУ, который может привыкать к новым реалиям. Что касается запрещенных присадок читайте ГОСТы. А заводской или нет, я не определяю, это вопрос доверия или не доверия к конкретной сети АЗС.
Контроллер очень быстро реагирует на изменение ОЧ, и подстраивает УОЗ и качество смеси, никак расход не увеличится-100%инфа
6 марта 2011, 15:32 #102
Тэйл Ганнер, 6 марта 2011, 14:04
ГОСТ-это хорошо Я имею ввиду, что два первых препарата запрещены К ПРОИЗВОДСТВУ, а ферроцен-нет. Конечно, по ГОСТу его в бензе не должно быть, но именно им в кустарных условиях ОЧ и подымают. А доверие к нефтяным барыгам-это метафизика К тому ж проверенная АЗС может поменять поставщика без твоего согласия.)))
Вот ты со мной и согласился, что заводской 95 бензин это неплохо. А, что касается увеличения расхода, я слышал давно, и сам я проверками не занимался.
6 марта 2011, 15:51 #103
вованчик, 6 марта 2011, 15:32
А, что касается увеличения расхода, я слышал давно, и сам я проверками не занимался.
по поводу расхода-сомневаюсь, что он вырастает
6 марта 2011, 16:10 #104
вованчик, 6 марта 2011, 15:32
Вот ты со мной и согласился, что заводской 95 бензин это неплохо. А, что касается увеличения расхода, я слышал давно, и сам я проверками не занимался.
Я не с тобой согласился , это общеизвестный факт. Я говорю, что вероятность, что он попадёт к тебе в бак практически= нулю.
6 марта 2011, 16:19 #105
Тэйл Ганнер, 6 марта 2011, 16:10
Я не с тобой согласился , это общеизвестный факт. Я говорю, что вероятность, что он попадёт к тебе в бак практически= нулю.
Тяжело наверное жить в Якутии, кругом одни бодяжники.