Wroom.ru

Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144

123456

Зубастик

ЛёХа

6 декабря 2010, 11:48 #51

СТУДЕНТ, 5 декабря 2010, 22:48

и ещё один фактор остальные целиндры работают нормально, а это только один мозг выносит

Мну то до этого думал что тока Субару извесна своим 4-ым цилиндром, а тут оказывается ТАЗ первым ещё!

14 лео

6 декабря 2010, 16:09 #52

Зубастик, 6 декабря 2010, 11:48

Мну то до этого думал что тока Субару извесна своим 4-ым цилиндром, а тут оказывается ТАЗ первым ещё!

Съездит Дима еще раз на острова, к которым япошки приглядываются. И кердык Вам. Будете бензонасосы от "ТАЗов" прилаживать к своим япономаркам, как в начале 90-х.

Бумеранг

Николай

6 декабря 2010, 23:16 #53

СТУДЕНТ, 5 декабря 2010, 20:29

гонял я машину на диагностику ошибка была первого целиндра! со слов мастера это либо форсунка полетела и через раз работает, либо модуль зажигания!

ты все-таки не написал конкретный код считанной ошибки... Точно на 100% причину невозможно назвать. О чем писал Алексей 2009 тоже не исключено. Бывает такое, как у тебя, когда ДФ начинает пудрить мозги. Датчик фаз не дорогой, ~250 р. Часто выходит из строя.

СТУДЕНТ

Кирилл

7 декабря 2010, 01:52 #54

Бумеранг, 6 декабря 2010, 23:16

ты все-таки не написал конкретный код считанной ошибки... Точно на 100% причину невозможно назвать. О чем писал Алексей 2009 тоже не исключено. Бывает такое, как у тебя, когда ДФ начинает пудрить мозги. Датчик фаз не дорогой, ~250 р. Часто выходит из строя.

0301 код ошибки. так вот мастер сказал может быть только 2 причины форсунка работает через раз, или модуль зажыгания дает искру с перебоем (((

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 декабря 2010, 09:25 #55

СТУДЕНТ, 7 декабря 2010, 01:52

0301 код ошибки. так вот мастер сказал может быть только 2 причины форсунка работает через раз, или модуль зажыгания дает искру с перебоем (((

0301-пропуски зажигания в 1-м цилиндре, мастер правильно сказал. Попробуй модуль поменять.Коды ошибок форсунок на 02 начинаются

Бумеранг

Николай

7 декабря 2010, 17:12 #56

СТУДЕНТ, 7 декабря 2010, 01:52

0301 код ошибки. так вот мастер сказал может быть только 2 причины форсунка работает через раз, или модуль зажыгания дает искру с перебоем (((

Ну сразу бы так! Он прав. Вероятнее модуль. Но форсунка не исключается. А сразу мастер не предложил проверить? Поиграл бы проводами на 1,4 цилиндры - не уйдет ли ошибка в 4-й цилиндр. Этож недолго. Может найдешь на время у кого-нибудь модуль рабочий для проверки, чем сразу тратиться.

СТУДЕНТ

Кирилл

7 декабря 2010, 22:38 #57

Бумеранг, 7 декабря 2010, 17:12

Ну сразу бы так! Он прав. Вероятнее модуль. Но форсунка не исключается. А сразу мастер не предложил проверить? Поиграл бы проводами на 1,4 цилиндры - не уйдет ли ошибка в 4-й цилиндр. Этож недолго. Может найдешь на время у кого-нибудь модуль рабочий для проверки, чем сразу тратиться.

Я так и сделал у меня знакомая работает в авто запчястях и она дала мне новый модуль проверить. И что вы думаете поставил я его завожу машину завелась с пол оборота работает чисто на думаю всё проблему устранил но не тут то было сегодня поехал в город и опять всё повторилось так что это форсунка уже купил её, завтро буду менять!

СТУДЕНТ

Кирилл

7 декабря 2010, 22:42 #58

Кстати форсунки БОШ стоят.

СТУДЕНТ

Кирилл

8 декабря 2010, 23:47 #59

Преветствую всех кто сейчас на форуме! Парни подскажите может из-за высоковольтных проводов если они перебиты, троить ДВС? но двиготель работает то нормально то через некоторое время начинает троить ( может быть это В. В или нет???

СЕРЖ

8 декабря 2010, 23:55 #60

СТУДЕНТ, 8 декабря 2010, 23:47

Преветствую всех кто сейчас на форуме! Парни подскажите может из-за высоковольтных проводов если они перебиты, троить ДВС? но двиготель работает то нормально то через некоторое время начинает троить ( может быть это В. В или нет???

Разумеется может, и будет. А что, есть поврежденный?

Алексей 2009

8 декабря 2010, 23:57 #61

СТУДЕНТ, 8 декабря 2010, 23:47

Преветствую всех кто сейчас на форуме! Парни подскажите может из-за высоковольтных проводов если они перебиты, троить ДВС? но двиготель работает то нормально то через некоторое время начинает троить ( может быть это В. В или нет???

Вероятность очень большая, я думал ты в первую очередь проверил свечи и ВВ провода. А тем более если перебиты, то тут к гадалке не ходи именно они.

СТУДЕНТ

Кирилл

9 декабря 2010, 00:03 #62

Алексей 2009, 8 декабря 2010, 23:57

Вероятность очень большая, я думал ты в первую очередь проверил свечи и ВВ провода. А тем более если перебиты, то тут к гадалке не ходи именно они.

да первым делом я проверил свечи решил заменить результата ноль, ездил на диагностику узнал ошибку (выше написано) заменил модуль ноль эфекта, поставил форсунку новую и опять ни какого результата что делать уже не знаю щаз так подумал может В. В провода вот и решил спросить!

СТУДЕНТ

Кирилл

9 декабря 2010, 00:05 #63

просто больше не чего вроде не осталось. или может кто знает какая причина еще может быть?? подскажите пожалуйста

Алексей 2009

9 декабря 2010, 00:07 #64

СТУДЕНТ, 9 декабря 2010, 00:03

да первым делом я проверил свечи решил заменить результата ноль, ездил на диагностику узнал ошибку (выше написано) заменил модуль ноль эфекта, поставил форсунку новую и опять ни какого результата что делать уже не знаю щаз так подумал может В. В провода вот и решил спросить!

Ну я тебе по теории еще 5 числа отписал, что проверятьь надо ВВ провода. Меняй однозначно (стоят не дорого 300-600 руб.). Удачи, все будет нормально.

СТУДЕНТ

Кирилл

9 декабря 2010, 00:11 #65

Алексей 2009, 9 декабря 2010, 00:07

Ну я тебе по теории еще 5 числа отписал, что проверятьь надо ВВ провода. Меняй однозначно (стоят не дорого 300-600 руб.). Удачи, все будет нормально.

ну да завтро буду менять. Че мне очень интересно то что всё это не постоянно тоесть работает нормально тут бац затроил через некоторое время опять всё норм, разве такое бывает с В, В?

СТУДЕНТ

Кирилл

12 декабря 2010, 01:05 #66

Сделал я машину! оказались В. В провода (((

Alekzander99

Саша

12 декабря 2010, 13:29 #67

Будете бензонасосы от "ТАЗов" прилаживать к своим япономаркам, как в начале 90-х. [/Q]

Совсем всё наоборот, все что выпускает ваз, наглым образом сп***но у зарубежных автопроизводителей. Тот же бензонасос например...

Alekzander99

Саша

12 декабря 2010, 13:32 #68

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 01:05

Сделал я машину! оказались В. В провода (((

поздравляю, поменял всё содержимое подкапотного отсека...новая машина, хватит тыщ на 10

СТУДЕНТ

Кирилл

18 декабря 2010, 20:18 #69

НУ что вернулась моя проблеба ((( как будто ждала подходящего момента (( повторилось всё опять ( Кстати Алексей 2009 ты был прав насчет бензонасоса на нём сеточка была на столько забита что просто я удевляюсь как бензин ваще поступал ! Так вот поехал я к другому диагносту он про диагностировал машину и сразу нашел причину, 2 и 3 целиндор не получают нужного количиства топлива, и сказал что причины могут быть только одни забита сеточка на бензонасосе (грубой очистки) я про неё уже говорил или же сами форсунки , а фильтор (тонкой очистки) я не назвал хотя он мне сказал про него тоже и про пегулятор давления топливной рампы потому что они новые и я сразу их менял после покупки авто, так вот я расказал ему что делал и он пришол к выводу что только две причины остались это сеточка и форсунки то что других причин уже не может быть и говорит начни с сеточки, в этот же день я купил сеточку и заменил, после этого машину не узнать стала резвая как кобанчик ну думаю решил проблему довольный но не тут то было буквально через 3 дня после этого тоесьть по сегоднешний день было всё норм и вечером вернулась проблема ((( я созвонился с ним договорился на понедельник на промывку форсунок ну как промою отпишусь) И кстати всё что выше перечисленое в теме было исправно даже В. В провода не причем все дело в топливной системе (

СТУДЕНТ

Кирилл

18 декабря 2010, 20:32 #70

и кстати парни не экономте на диагностике я к чему говорю проверил на своём опыте первый раз я поехал к одному отдал 200 р это оч дешево но и как говориться он предоставил инфо на эту сумму прочитал ошибку (пропуски зажигания первого целиндра) и на говорил того что нет вобще проблем с этими вещями, а поехал к другому отдал на 150 р больше так он мне всё показал все расжевал на стлль что я могу знать какое довления в калесах (конечно это я образно говорю) кокие датчики работают нормально какие нет все узнал а у первого слова не вытяниш. Или еще лучще если есьть знакомый мастер то к нему, как есть такая поговорка "скупой платит дважды" я в этом убедился!

Алексей 2009

22 декабря 2010, 10:10 #71

Ну не верю я что забитые форсунки могут давать такую неисправность. Мудрит какой-то контакт скорее всего, если бензонасос в норме и с нагревом не падает его производительность, то мое мнение это что-то в электрике.

25 января 2011, 22:55 #72

Сегодня такая же шляпа и у меня приключилась. Троит и все тут. 6 тыс. км. назад было тоже самое_ промыли форсунки поехала. Теперь проехал еще 6 тыс км. опять затроила. Неужели опять форсунки мыть. Что с ними такое может быть. Подскажите пожалуйства!

НЕХОРОШЕВ

25 января 2011, 22:59 #73

ДМРВ ПРОБОВАЛ С ДРУГОЙ МАШИНЫ СТАВИТЬ

1 февраля 2011, 23:30 #74

На следующий день ВВ провод на первом цилиндре оказался не рабочем (не пропускал искру) заменил и все, гуд.

dimitr

25 февраля 2011, 08:21 #75

У отца на калине ошибка пропуск 4-го цилиндра. До последнего пытались отделаться малой кровью, но ошибка через пару дней повторялась. В итоге поехали на сто сняли головку. оказалось что прогорели клапана. все заменили, машину как говорится не узнать уже 2 месяца без ошибок и загораний чека. расход с 9 до 7 литров упал.

123456

Популярное на сайте