Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144

dmitrymatveev2011

Дмитрий

3 декабря 2010, 16:43 #36

14 лео, 3 декабря 2010, 16:37

А ты сам что менял, вроде речь шла про ЭБУ?

Если бы изначально знал что ЭБУ, в сервис бы не поехал.Диагностику провели, ставили новый модуль, ничего не помогало 1-2 км. и шандец, машина не едет, только бенз жрёт.

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 16:54 #37

всем спасибо за помощь! если у кого было что похожее пишите.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

3 декабря 2010, 16:57 #38

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 16:54

всем спасибо за помощь! если у кого было что похожее пишите.

Отпишись че было. Удачи

Бумеранг

Николай

3 декабря 2010, 16:59 #39

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 16:21

почему на развод??

Ну очень похоже на модуль зажигания - "выдавал ошибку о нестабильной работе 2-го и 3-го цилиндра". Заменить модуль гораздо дешевле... потому спрашивал - сам или в сервисе меняли. Там ещё те факиры работают.

Тебе лучше ошибку прочитать, раз говоришь снова загорается чек. Если не хочешь к диагносту, то попробуй ДПРВ (датчик фаз) заменить.

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 17:02 #40

ну как загориться снова, сразу поеду на диагнозтику, а может попала вода или этот вариант отподает? просто зима на дворе (

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 23:20 #41

Пивет всем кто щаз на форуме! не у кого не было такой проблемы как у меня? если было что подобное напишите.

4 декабря 2010, 10:54 #42

14 лео, 3 декабря 2010, 15:40

Возможно глючит модуль зажигания или датчик фаз. Диагностика скажет точнее. Блок управления умирает почти сразу без глюков, и навсегда.

По ходу ты вообще ничего не читаешь. Может, еще мне приехать и поменять?

Бумеранг

Николай

4 декабря 2010, 13:32 #43

Кирилл, у твоей проблемы теоретически вероятных причин может быть х. з. скоко, в том числе самых банальных. Зачем тебе перебирать сейчас чужие истории, и гадать какая из них - твой случай. Лучший совет уже дважды дали - прочитать код ошибки! Желательно лично убедись у диагноста - что в памяти контроллера, какие коды, и пиши сюда!

СТУДЕНТ

Кирилл

4 декабря 2010, 15:33 #44

Бумеранг, 4 декабря 2010, 13:32

Кирилл, у твоей проблемы теоретически вероятных причин может быть х. з. скоко, в том числе самых банальных. Зачем тебе перебирать сейчас чужие истории, и гадать какая из них - твой случай. Лучший совет уже дважды дали - прочитать код ошибки! Желательно лично убедись у диагноста - что в памяти контроллера, какие коды, и пиши сюда!

СПАСИБ КАК ВНОВЬ ЗАГОРИТЬСЯ Ч. Э ПОЕДУ К ДИАГНОСТУ

СТУДЕНТ

Кирилл

5 декабря 2010, 20:29 #45

Бумеранг, 4 декабря 2010, 13:32

Кирилл, у твоей проблемы теоретически вероятных причин может быть х. з. скоко, в том числе самых банальных. Зачем тебе перебирать сейчас чужие истории, и гадать какая из них - твой случай. Лучший совет уже дважды дали - прочитать код ошибки! Желательно лично убедись у диагноста - что в памяти контроллера, какие коды, и пиши сюда!

гонял я машину на диагностику ошибка была первого целиндра! со слов мастера это либо форсунка полетела и через раз работает, либо модуль зажигания!

СТУДЕНТ

Кирилл

5 декабря 2010, 20:31 #46

Николай что с твоей точки зрения может быть из перечисленого??

5 декабря 2010, 20:46 #47

Бывает бензонасос мудрит, я бы контакты проверил - не окислились, сеточку поменял и на всякий случай спирта 100 гр. на 10 л. бензина плеснул (водичку выгнать). Форсунка и модуль зажигания обычно раз и сдохли и не восстанавливаются.

СТУДЕНТ

Кирилл

5 декабря 2010, 22:48 #48

Алексей 2009, 5 декабря 2010, 20:46

Бывает бензонасос мудрит, я бы контакты проверил - не окислились, сеточку поменял и на всякий случай спирта 100 гр. на 10 л. бензина плеснул (водичку выгнать). Форсунка и модуль зажигания обычно раз и сдохли и не восстанавливаются.

бензанасос если бы создовал малое давления то на диагностике было видно тогда! и ещё один фактор остальные целиндры работают нормально, а это только один мозг выносит и насос не может всем даёт топливо а одному нет такого не бывает!

5 декабря 2010, 23:09 #49

Да, да по теории как бы все правильно. Я однажды с такими симптомами км. 40 на третий передаче пер с педалью акселератора в пол и максимальной скоростью 40 км/ч - оказался бензанасос, но до этого как по теории положено сменил свечи, проверил ВВ провода, заменил модуль зажигания, мерил давление в рампе (только он зараза когда хорошо нагреется начинает хреновничать, остынет и все в порядке).

СТУДЕНТ

Кирилл

6 декабря 2010, 11:10 #50

Алексей 2009, 5 декабря 2010, 23:09

Да, да по теории как бы все правильно. Я однажды с такими симптомами км. 40 на третий передаче пер с педалью акселератора в пол и максимальной скоростью 40 км/ч - оказался бензанасос, но до этого как по теории положено сменил свечи, проверил ВВ провода, заменил модуль зажигания, мерил давление в рампе (только он зараза когда хорошо нагреется начинает хреновничать, остынет и все в порядке).

а при этом у тебя была вибрацы??

6 декабря 2010, 11:48 #51

СТУДЕНТ, 5 декабря 2010, 22:48

и ещё один фактор остальные целиндры работают нормально, а это только один мозг выносит

Мну то до этого думал что тока Субару извесна своим 4-ым цилиндром, а тут оказывается ТАЗ первым ещё!

6 декабря 2010, 16:09 #52

Зубастик, 6 декабря 2010, 11:48

Мну то до этого думал что тока Субару извесна своим 4-ым цилиндром, а тут оказывается ТАЗ первым ещё!

Съездит Дима еще раз на острова, к которым япошки приглядываются. И кердык Вам. Будете бензонасосы от "ТАЗов" прилаживать к своим япономаркам, как в начале 90-х.

Бумеранг

Николай

6 декабря 2010, 23:16 #53

СТУДЕНТ, 5 декабря 2010, 20:29

гонял я машину на диагностику ошибка была первого целиндра! со слов мастера это либо форсунка полетела и через раз работает, либо модуль зажигания!

ты все-таки не написал конкретный код считанной ошибки... Точно на 100% причину невозможно назвать. О чем писал Алексей 2009 тоже не исключено. Бывает такое, как у тебя, когда ДФ начинает пудрить мозги. Датчик фаз не дорогой, ~250 р. Часто выходит из строя.

СТУДЕНТ

Кирилл

7 декабря 2010, 01:52 #54

Бумеранг, 6 декабря 2010, 23:16

ты все-таки не написал конкретный код считанной ошибки... Точно на 100% причину невозможно назвать. О чем писал Алексей 2009 тоже не исключено. Бывает такое, как у тебя, когда ДФ начинает пудрить мозги. Датчик фаз не дорогой, ~250 р. Часто выходит из строя.

0301 код ошибки. так вот мастер сказал может быть только 2 причины форсунка работает через раз, или модуль зажыгания дает искру с перебоем (((

dmitrymatveev2011

Дмитрий

7 декабря 2010, 09:25 #55

СТУДЕНТ, 7 декабря 2010, 01:52

0301 код ошибки. так вот мастер сказал может быть только 2 причины форсунка работает через раз, или модуль зажыгания дает искру с перебоем (((

0301-пропуски зажигания в 1-м цилиндре, мастер правильно сказал. Попробуй модуль поменять.Коды ошибок форсунок на 02 начинаются

Бумеранг

Николай

7 декабря 2010, 17:12 #56

СТУДЕНТ, 7 декабря 2010, 01:52

0301 код ошибки. так вот мастер сказал может быть только 2 причины форсунка работает через раз, или модуль зажыгания дает искру с перебоем (((

Ну сразу бы так! Он прав. Вероятнее модуль. Но форсунка не исключается. А сразу мастер не предложил проверить? Поиграл бы проводами на 1,4 цилиндры - не уйдет ли ошибка в 4-й цилиндр. Этож недолго. Может найдешь на время у кого-нибудь модуль рабочий для проверки, чем сразу тратиться.

СТУДЕНТ

Кирилл

7 декабря 2010, 22:38 #57

Бумеранг, 7 декабря 2010, 17:12

Ну сразу бы так! Он прав. Вероятнее модуль. Но форсунка не исключается. А сразу мастер не предложил проверить? Поиграл бы проводами на 1,4 цилиндры - не уйдет ли ошибка в 4-й цилиндр. Этож недолго. Может найдешь на время у кого-нибудь модуль рабочий для проверки, чем сразу тратиться.

Я так и сделал у меня знакомая работает в авто запчястях и она дала мне новый модуль проверить. И что вы думаете поставил я его завожу машину завелась с пол оборота работает чисто на думаю всё проблему устранил но не тут то было сегодня поехал в город и опять всё повторилось так что это форсунка уже купил её, завтро буду менять!

СТУДЕНТ

Кирилл

7 декабря 2010, 22:42 #58

Кстати форсунки БОШ стоят.

СТУДЕНТ

Кирилл

8 декабря 2010, 23:47 #59

Преветствую всех кто сейчас на форуме! Парни подскажите может из-за высоковольтных проводов если они перебиты, троить ДВС? но двиготель работает то нормально то через некоторое время начинает троить ( может быть это В. В или нет???

8 декабря 2010, 23:55 #60

СТУДЕНТ, 8 декабря 2010, 23:47

Преветствую всех кто сейчас на форуме! Парни подскажите может из-за высоковольтных проводов если они перебиты, троить ДВС? но двиготель работает то нормально то через некоторое время начинает троить ( может быть это В. В или нет???

Разумеется может, и будет. А что, есть поврежденный?

8 декабря 2010, 23:57 #61

СТУДЕНТ, 8 декабря 2010, 23:47

Преветствую всех кто сейчас на форуме! Парни подскажите может из-за высоковольтных проводов если они перебиты, троить ДВС? но двиготель работает то нормально то через некоторое время начинает троить ( может быть это В. В или нет???

Вероятность очень большая, я думал ты в первую очередь проверил свечи и ВВ провода. А тем более если перебиты, то тут к гадалке не ходи именно они.

СТУДЕНТ

Кирилл

9 декабря 2010, 00:03 #62

Алексей 2009, 8 декабря 2010, 23:57

Вероятность очень большая, я думал ты в первую очередь проверил свечи и ВВ провода. А тем более если перебиты, то тут к гадалке не ходи именно они.

да первым делом я проверил свечи решил заменить результата ноль, ездил на диагностику узнал ошибку (выше написано) заменил модуль ноль эфекта, поставил форсунку новую и опять ни какого результата что делать уже не знаю щаз так подумал может В. В провода вот и решил спросить!

СТУДЕНТ

Кирилл

9 декабря 2010, 00:05 #63

просто больше не чего вроде не осталось. или может кто знает какая причина еще может быть?? подскажите пожалуйста

9 декабря 2010, 00:07 #64

СТУДЕНТ, 9 декабря 2010, 00:03

да первым делом я проверил свечи решил заменить результата ноль, ездил на диагностику узнал ошибку (выше написано) заменил модуль ноль эфекта, поставил форсунку новую и опять ни какого результата что делать уже не знаю щаз так подумал может В. В провода вот и решил спросить!

Ну я тебе по теории еще 5 числа отписал, что проверятьь надо ВВ провода. Меняй однозначно (стоят не дорого 300-600 руб.). Удачи, все будет нормально.

СТУДЕНТ

Кирилл

9 декабря 2010, 00:11 #65

Алексей 2009, 9 декабря 2010, 00:07

Ну я тебе по теории еще 5 числа отписал, что проверятьь надо ВВ провода. Меняй однозначно (стоят не дорого 300-600 руб.). Удачи, все будет нормально.

ну да завтро буду менять. Че мне очень интересно то что всё это не постоянно тоесть работает нормально тут бац затроил через некоторое время опять всё норм, разве такое бывает с В, В?

СТУДЕНТ

Кирилл

12 декабря 2010, 01:05 #66

Сделал я машину! оказались В. В провода (((

Alekzander99

Саша

12 декабря 2010, 13:29 #67

Будете бензонасосы от "ТАЗов" прилаживать к своим япономаркам, как в начале 90-х. [/Q]

Совсем всё наоборот, все что выпускает ваз, наглым образом сп***но у зарубежных автопроизводителей. Тот же бензонасос например...

Alekzander99

Саша

12 декабря 2010, 13:32 #68

СТУДЕНТ, 12 декабря 2010, 01:05

Сделал я машину! оказались В. В провода (((

поздравляю, поменял всё содержимое подкапотного отсека...новая машина, хватит тыщ на 10

СТУДЕНТ

Кирилл

18 декабря 2010, 20:18 #69

НУ что вернулась моя проблеба ((( как будто ждала подходящего момента (( повторилось всё опять ( Кстати Алексей 2009 ты был прав насчет бензонасоса на нём сеточка была на столько забита что просто я удевляюсь как бензин ваще поступал ! Так вот поехал я к другому диагносту он про диагностировал машину и сразу нашел причину, 2 и 3 целиндор не получают нужного количиства топлива, и сказал что причины могут быть только одни забита сеточка на бензонасосе (грубой очистки) я про неё уже говорил или же сами форсунки , а фильтор (тонкой очистки) я не назвал хотя он мне сказал про него тоже и про пегулятор давления топливной рампы потому что они новые и я сразу их менял после покупки авто, так вот я расказал ему что делал и он пришол к выводу что только две причины остались это сеточка и форсунки то что других причин уже не может быть и говорит начни с сеточки, в этот же день я купил сеточку и заменил, после этого машину не узнать стала резвая как кобанчик ну думаю решил проблему довольный но не тут то было буквально через 3 дня после этого тоесьть по сегоднешний день было всё норм и вечером вернулась проблема ((( я созвонился с ним договорился на понедельник на промывку форсунок ну как промою отпишусь) И кстати всё что выше перечисленое в теме было исправно даже В. В провода не причем все дело в топливной системе (

СТУДЕНТ

Кирилл

18 декабря 2010, 20:32 #70

и кстати парни не экономте на диагностике я к чему говорю проверил на своём опыте первый раз я поехал к одному отдал 200 р это оч дешево но и как говориться он предоставил инфо на эту сумму прочитал ошибку (пропуски зажигания первого целиндра) и на говорил того что нет вобще проблем с этими вещями, а поехал к другому отдал на 150 р больше так он мне всё показал все расжевал на стлль что я могу знать какое довления в калесах (конечно это я образно говорю) кокие датчики работают нормально какие нет все узнал а у первого слова не вытяниш. Или еще лучще если есьть знакомый мастер то к нему, как есть такая поговорка "скупой платит дважды" я в этом убедился!

Самое популярное