Wroom.ru

Двигатель троит и не развивает мощности ВАЗ-21144

123456

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 16:06 #26

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 15:49

Я ошибку через комп сбрасывал и машина работала нормально, но примерно через 1-2 км. опять такая же фигня начиналась.

у меня на много реже зарораетьсЯ

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 16:08 #27

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 15:41

Да. Мне на сервисе мозги парили, типо клапана, модуль... ЭБУ можно с разбора купить в 2 раза дешевле.

во скок тебе обошелся ремонт???

Бумеранг

Николай

3 декабря 2010, 16:11 #28

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 15:35

Была такая фигня. Оказалось ЭБУ.

Комп выдавал ошибку о нестабильной работе 2-го и 3-го цилиндра. + расход бенза сумашедший, но ехать ехала.

Дима, если честно, ты сам заменил ЭБУ или в сервисе? Похоже очень на развод, если в сервисе...

dmitrymatveev2011

Дмитрий

3 декабря 2010, 16:21 #29

Бумеранг, 3 декабря 2010, 16:11

Дима, если честно, ты сам заменил ЭБУ или в сервисе? Похоже очень на развод, если в сервисе...

Заменил в сервисе, при мне с рабочей машины снимали. Хотели ещё на снятие головки блока развести. Я сам настоял что бы ЭБУ проверили.

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 16:21 #30

Бумеранг, 3 декабря 2010, 16:11

Дима, если честно, ты сам заменил ЭБУ или в сервисе? Похоже очень на развод, если в сервисе...

почему на развод??

dmitrymatveev2011

Дмитрий

3 декабря 2010, 16:25 #31

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 16:08

во скок тебе обошелся ремонт???

С разбора 2 р., т. к. разбора в городе нет, привезли из Твери, 1 р. за срочную доставку, 500 за диагностику. Новый через магазин 4.5 р. Через 4 часа забрал машину.

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 16:26 #32

Бумеранг, 3 декабря 2010, 15:51

Горел чек - смотри ошибку в памяти контроллера у диагноста, если конечно не скидывал клемму с АКБ.

Николай скажи как механик что еще может быть примерно? куда мне копать?

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 16:29 #33

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 16:25

С разбора 2 р., т. к. разбора в городе нет, привезли из Твери, 1 р. за срочную доставку, 500 за диагностику. Новый через магазин 4.5 р. Через 4 часа забрал машину.

да не так уж и дорого)))

dmitrymatveev2011

Дмитрий

3 декабря 2010, 16:34 #34

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 16:29

да не так уж и дорого)))

Если в блоке управления дело, ещё дешевле будет. Сам сделаешь за 15 мин.

14 лео

3 декабря 2010, 16:37 #35

dmitrymatveev2011, 3 декабря 2010, 16:34

Если в блоке управления дело, ещё дешевле будет. Сам сделаешь за 15 мин.

А ты сам что менял, вроде речь шла про ЭБУ?

dmitrymatveev2011

Дмитрий

3 декабря 2010, 16:43 #36

14 лео, 3 декабря 2010, 16:37

А ты сам что менял, вроде речь шла про ЭБУ?

Если бы изначально знал что ЭБУ, в сервис бы не поехал.Диагностику провели, ставили новый модуль, ничего не помогало 1-2 км. и шандец, машина не едет, только бенз жрёт.

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 16:54 #37

всем спасибо за помощь! если у кого было что похожее пишите.

dmitrymatveev2011

Дмитрий

3 декабря 2010, 16:57 #38

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 16:54

всем спасибо за помощь! если у кого было что похожее пишите.

Отпишись че было. Удачи

Бумеранг

Николай

3 декабря 2010, 16:59 #39

СТУДЕНТ, 3 декабря 2010, 16:21

почему на развод??

Ну очень похоже на модуль зажигания - "выдавал ошибку о нестабильной работе 2-го и 3-го цилиндра". Заменить модуль гораздо дешевле... потому спрашивал - сам или в сервисе меняли. Там ещё те факиры работают.

Тебе лучше ошибку прочитать, раз говоришь снова загорается чек. Если не хочешь к диагносту, то попробуй ДПРВ (датчик фаз) заменить.

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 17:02 #40

ну как загориться снова, сразу поеду на диагнозтику, а может попала вода или этот вариант отподает? просто зима на дворе (

СТУДЕНТ

Кирилл

3 декабря 2010, 23:20 #41

Пивет всем кто щаз на форуме! не у кого не было такой проблемы как у меня? если было что подобное напишите.

14 лео

4 декабря 2010, 10:54 #42

14 лео, 3 декабря 2010, 15:40

Возможно глючит модуль зажигания или датчик фаз. Диагностика скажет точнее. Блок управления умирает почти сразу без глюков, и навсегда.

По ходу ты вообще ничего не читаешь. Может, еще мне приехать и поменять?

Бумеранг

Николай

4 декабря 2010, 13:32 #43

Кирилл, у твоей проблемы теоретически вероятных причин может быть х. з. скоко, в том числе самых банальных. Зачем тебе перебирать сейчас чужие истории, и гадать какая из них - твой случай. Лучший совет уже дважды дали - прочитать код ошибки! Желательно лично убедись у диагноста - что в памяти контроллера, какие коды, и пиши сюда!

СТУДЕНТ

Кирилл

4 декабря 2010, 15:33 #44

Бумеранг, 4 декабря 2010, 13:32

Кирилл, у твоей проблемы теоретически вероятных причин может быть х. з. скоко, в том числе самых банальных. Зачем тебе перебирать сейчас чужие истории, и гадать какая из них - твой случай. Лучший совет уже дважды дали - прочитать код ошибки! Желательно лично убедись у диагноста - что в памяти контроллера, какие коды, и пиши сюда!

СПАСИБ КАК ВНОВЬ ЗАГОРИТЬСЯ Ч. Э ПОЕДУ К ДИАГНОСТУ

СТУДЕНТ

Кирилл

5 декабря 2010, 20:29 #45

Бумеранг, 4 декабря 2010, 13:32

Кирилл, у твоей проблемы теоретически вероятных причин может быть х. з. скоко, в том числе самых банальных. Зачем тебе перебирать сейчас чужие истории, и гадать какая из них - твой случай. Лучший совет уже дважды дали - прочитать код ошибки! Желательно лично убедись у диагноста - что в памяти контроллера, какие коды, и пиши сюда!

гонял я машину на диагностику ошибка была первого целиндра! со слов мастера это либо форсунка полетела и через раз работает, либо модуль зажигания!

СТУДЕНТ

Кирилл

5 декабря 2010, 20:31 #46

Николай что с твоей точки зрения может быть из перечисленого??

Алексей 2009

5 декабря 2010, 20:46 #47

Бывает бензонасос мудрит, я бы контакты проверил - не окислились, сеточку поменял и на всякий случай спирта 100 гр. на 10 л. бензина плеснул (водичку выгнать). Форсунка и модуль зажигания обычно раз и сдохли и не восстанавливаются.

СТУДЕНТ

Кирилл

5 декабря 2010, 22:48 #48

Алексей 2009, 5 декабря 2010, 20:46

Бывает бензонасос мудрит, я бы контакты проверил - не окислились, сеточку поменял и на всякий случай спирта 100 гр. на 10 л. бензина плеснул (водичку выгнать). Форсунка и модуль зажигания обычно раз и сдохли и не восстанавливаются.

бензанасос если бы создовал малое давления то на диагностике было видно тогда! и ещё один фактор остальные целиндры работают нормально, а это только один мозг выносит и насос не может всем даёт топливо а одному нет такого не бывает!

Алексей 2009

5 декабря 2010, 23:09 #49

Да, да по теории как бы все правильно. Я однажды с такими симптомами км. 40 на третий передаче пер с педалью акселератора в пол и максимальной скоростью 40 км/ч - оказался бензанасос, но до этого как по теории положено сменил свечи, проверил ВВ провода, заменил модуль зажигания, мерил давление в рампе (только он зараза когда хорошо нагреется начинает хреновничать, остынет и все в порядке).

СТУДЕНТ

Кирилл

6 декабря 2010, 11:10 #50

Алексей 2009, 5 декабря 2010, 23:09

Да, да по теории как бы все правильно. Я однажды с такими симптомами км. 40 на третий передаче пер с педалью акселератора в пол и максимальной скоростью 40 км/ч - оказался бензанасос, но до этого как по теории положено сменил свечи, проверил ВВ провода, заменил модуль зажигания, мерил давление в рампе (только он зараза когда хорошо нагреется начинает хреновничать, остынет и все в порядке).

а при этом у тебя была вибрацы??

123456

Популярное на сайте